Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 26 мая 2016 г. N 610-п
Изменения,
вносимые в областную целевую программу "Семья и дети Ярославии" на 2016 - 2020 годы
1. Таблицу "Общая потребность в финансовых ресурсах" изложить в следующей редакции:
"Общая потребность в финансовых ресурсах
Источники финансирования |
Плановый объём финансирования, тыс. руб. |
|||||
всего |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Предусмотрено законом об областном бюджете: |
|
|
|
|
|
|
- областные средства |
559 124,7 |
190 338,9 |
184 392,9 |
184 392,9 |
- |
- |
Справочно (за рамками закона об областном бюджете): |
|
|
|
|
|
|
- областные средства |
368 785,8 |
- |
- |
- |
184 392,9 |
184 392,9 |
- местные бюджеты |
17 034,0 |
3 316,4 |
3 429,4 |
3 429,4 |
3 429,4 |
3 429,4 |
Итого по ОЦП |
944 944,5 |
193 655,3 |
187 822,3 |
187 822,3 |
187 822,3 |
187 822,3 |
2. Раздел IV после абзаца восьмого дополнить абзацем следующего содержания:
"Методика предоставления и расходования субсидии на организацию профильных лагерей приведена в приложении 3.1 к ОЦП".
3. В разделе V:
3.1. В пункте 1:
- строку "Задача 1. Реализация региональной семейной политики и политики в интересах детей" изложить в следующей редакции:
N п/п |
Наименование задачи/мероприятия (в установленном порядке) |
Результат выполнения мероприятия |
Срок реализации, годы |
Плановый объем финансирования (тыс. рублей) |
Исполнитель и соисполнители мероприятия (в установленном порядке |
|||
наименование, единица измерения |
плановое значение |
всего |
ОБ |
МБ |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Задача 1. Реализация региональной семейной политики и политики в интересах детей |
2016 |
37090,182 |
37090,182 |
- |
|
||
2017 |
23530,0 |
23417,0 |
113,0 |
|
||||
2018 |
23530,0 |
23417,0 |
113,0 |
|
||||
2019 |
23530,0 |
23417,0 |
113,0 |
|
||||
2020 |
23530,0 |
23417,0 |
113,0 |
|
- в подпункте 1.17, графах 6 и 7, цифры "700,0" заменить цифрами "1130,0";
- подпункты 1.18, 1.19 изложить в следующей редакции:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1.18. |
Подготовка и проведение цикла теле- и радиопередач "Семейный круг" - всего |
цикл теле- и радиопередач подготовлен и проведен, да/нет |
да |
2016 |
690,0 |
690,0 |
- |
УСДП |
в том числе кредиторская задолженность за 2015 год* |
|
|
90,0 |
90,0 |
- |
|||
1.19. |
Проведение областного смотра-конкурса "Семья года" среди лучших семей, воспитывающих несовершеннолетних детей |
областной смотр-конкурс "Семья года" проведен, да/нет |
да |
2016 |
500,0 |
500,0 |
- |
УСДП, ОМСУ МОО |
- подпункты 1.21 - 1.24 изложить в следующей редакции:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1.21. |
Вручение общественной награды - медали "За любовь и верность" |
количество супружеских пар, которым вручены медали "За любовь и верность", единиц |
не менее 50 |
2016 |
250,0 |
250,0 |
- |
УСДП, ДК, ОМСУ МОО |
не менее 50 |
2017 |
- |
- |
- |
||||
не менее 50 |
2018 |
- |
- |
- |
||||
не менее 50 |
2019 |
- |
- |
- |
||||
не менее 50 |
2020 |
- |
- |
- |
||||
1.22. |
Проведение мероприятия, посвященного общероссийскому празднику "День отца" |
мероприятие, посвященное общероссийскому празднику "День отца" проведено, да/нет |
да |
2016 |
400,0 |
400,0 |
- |
УСДП, УГСиКП, ДК, ОМСУ МОО |
да |
2017 |
- |
- |
- |
||||
да |
2018 |
- |
- |
- |
||||
да |
2019 |
- |
- |
- |
||||
да |
2020 |
- |
- |
- |
||||
1.23. |
Обеспечение участия семей, воспитывающих несовершеннолетних детей, в международных и всероссийских мероприятиях (форумах, фестивалях, конкурсах, церемониях награждения государственными наградами Российской Федерации или иными видами наград) |
семьи, воспитывающие несовершеннолетних детей, направлены для участия в международных и всероссийских мероприятиях, да/нет |
да |
2016 |
200,0 |
200,0 |
- |
УСДП, ДК, ДО, ДТСПН, ОМСУ МОО |
да |
2017 |
- |
- |
- |
||||
да |
2018 |
- |
- |
- |
||||
да |
2019 |
- |
- |
- |
||||
да |
2020 |
- |
- |
- |
||||
1.24. |
Проведение губернаторских елок, в том числе выездных, для детей из многодетных, неполных, малоимущих семей, детей-инвалидов, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
губернаторские елки, в том числе выездные, проведены, да/ нет |
да |
2016 |
2200,0 |
2200,0 |
- |
УСДП, ДК, ОМСУ МОО |
да |
2017 |
- |
- |
- |
||||
да |
2018 |
- |
- |
- |
||||
да |
2019 |
- |
- |
- |
||||
да |
2020 |
- |
- |
- |
- подпункты 1.28, 1.29 изложить в следующей редакции:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1.28. |
Оказание адресной материальной помощи семьям, находящимся в трудной жизненной ситуации, воспитывающим несовершеннолетних детей, а также семьям, в которых одновременно родились и воспитываются 3 и более детей |
число семей, которым оказана адресная материальная помощь, семей |
не менее 150 |
2016 |
15550,0 |
15550,0 |
- |
УСДП, ФИУ, ДТСПН, ДЗиФ, ДО, ОМСУ МОО |
не менее 250 |
2017 |
21080,0 |
21080,0 |
- |
||||
не менее 250 |
2018 |
21080,0 |
21080,0 |
- |
||||
не менее 250 |
2019 |
21080,0 |
21080,0 |
- |
||||
не менее 250 |
2020 |
21080,0 |
21080,0 |
- |
||||
1.29. |
Оказание помощи семьям с несовершеннолетними детьми, в том числе воспитывающим детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, в приобретении слуховых аппаратов, тест-полосок для определения уровня сахара в крови, инсулиновых помп и расходных материалов к ним, другого медицинского оборудования, безбелковых продуктов питания для больных фенилкетонурией - всего |
число семей, получивших социальную поддержку, семей |
не менее 400 |
2016 |
13385,182 |
13385,182 |
- |
ДЗиФ |
в том числе кредиторская задолженность за 2015 год* |
|
|
|
7785,182 |
7785,182 |
- |
|
- подпункт 1.34 изложить в следующей редакции:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1.34. |
Реализация социально- педагогического образовательного проекта "Профессиональная школа родителей" |
проект реализован, да/нет |
да |
2016 |
150,0 |
150,0 |
- |
ДО, УСДП, ГАУ ДПО ЯО "ИРО" |
да |
2017 |
- |
- |
- |
||||
да |
2018 |
- |
- |
- |
||||
да |
2019 |
- |
- |
- |
||||
да |
2020 |
- |
- |
- |
- подпункт 1.37 изложить в следующей редакции:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1.37. |
Приобретение новогодних подарков для детей-инвалидов, воспитывающихся в семьях, и для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях опекунов, попечителей, приемных родителей |
число детей, получивших новогодние подарки, человек |
не менее 5761 |
2016 |
1017,0 |
1017,0 |
- |
УСДП, ФИУ, ОМСУ МОО |
не менее 5761 |
2017 |
1130,0 |
544,0 |
113,0 |
||||
не менее 5761 |
2018 |
1130,0 |
544,0 |
113,0 |
||||
не менее 5761 |
2019 |
1130,0 |
544,0 |
113,0 |
||||
не менее 5761 |
2020 |
1130,0 |
544,0 |
113,0 |
- подпункт 1.38 исключить;
- подпункт 1.42 изложить в следующей редакции:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1.42. |
Организация и проведение торжественного вручения свидетельств о назначении ежемесячных губернаторских стипендий одаренным детям и благодарностей педагогам, тренерам, научным руководителям, иным наставникам одаренных детей |
количество проведенных торжественных вручений, единиц |
1 |
2016 |
100,0 |
100,0 |
- |
УСДП, ДК, ДО, АФКиС |
1 |
2017 |
- |
- |
- |
||||
1 |
2018 |
- |
- |
- |
||||
1 |
2019 |
- |
- |
- |
||||
1 |
2020 |
- |
- |
- |
- дополнить строкой следующего содержания:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Погашение кредиторской задолженности за 2015 год*: - организация и обеспечение деятельности по сопровождению несовершеннолетних детей, участвующих в следственных действиях, в том числе пострадавших от насилия |
|
|
2016 |
198,0 |
198,0 |
- |
ДО |
3.2. В пункте 2:
- строку "Задача 2. Обеспечение отдыха и оздоровления детей на территории Ярославской области" изложить в следующей редакции:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
2. |
Задача 2. Обеспечение отдыха и оздоровления детей на территории Ярославской области |
2016 |
156057,118 |
152740,718 |
3316,4 |
|
||
2017 |
163842,3 |
160525,9 |
3316,4 |
|
||||
2018 |
163842,3 |
160525,9 |
3316,4 |
|
||||
2019 |
163842,3 |
160525,9 |
3316,4 |
|
||||
2020 |
163842,3 |
160525,9 |
3316,4 |
|
- подпункт 2.6 изложить в следующей редакции:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
2.6. |
Предоставление родителю (усыновителю) или единственному родителю (усыновителю), опекуну (попечителю) компенсации части расходов на приобретение путевки в расположенные на территории Ярославской области организации отдыха детей и их оздоровления |
количество детей, отдохнувших в организациях отдыха детей и их оздоровления и получивших компенсацию за счет средств ОБ, человек |
не менее 8000 |
2016 |
23564,818 |
23564,818 |
- |
УСДП, ФИУ, ОМСУ МОО |
не менее 8000 |
2017 |
32000,0 |
32000,0 |
- |
||||
не менее 8000 |
2018 |
32000,0 |
32000,0 |
- |
||||
не менее 8000 |
2019 |
32000,0 |
32000,0 |
- |
||||
не менее 8000 |
2020 |
32000,0 |
32000,0 |
- |
- дополнить строкой следующего содержания:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Погашение кредиторской задолженности за 2015 год*: - предоставление администрациям МР и городских округов области субсидии на организацию профильных лагерей |
|
|
2016 |
650,0 |
650,0 |
- |
АДМ |
3.3. В пункте 3:
- строку "Задача 3. Развитие и обеспечение функционирования системы профилактики безнадзорности, правонарушений несовершеннолетних" изложить в следующей редакции:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
3. |
Задача 3. Развитие и обеспечение функционирования системы профилактики безнадзорности, правонарушений несовершеннолетних |
2016 |
508,0 |
508,0 |
- |
|
||
2017 |
450,0 |
450,0 |
- |
|
||||
2018 |
450,0 |
450,0 |
- |
|
||||
2019 |
450,0 |
450,0 |
- |
|
||||
2020 |
450,0 |
450,0 |
- |
|
- дополнить строкой следующего содержания:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Погашение кредиторской задолженности за 2015 год*: - подготовка, размещение и опубликование в печатных средствах массовой информации материалов по вопросам профилактики безнадзорности, правонарушений и защиты прав несовершеннолетних |
|
|
2016 |
58,0 |
58,0 |
- |
УСДП, ФИУ |
3.4. Строку "Итого по ОЦП" изложить в следующей редакции:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Итого по ОЦП |
|
|
2016 |
193655,3 |
190338,9 |
3316,4 |
|
2017 |
187822,3 |
184392,9 |
3429,4 |
|
|||
2018 |
187822,3 |
184392,9 |
3429,4 |
|
|||
2019 |
187822,3 |
184392,9 |
3429,4 |
|
|||
2020 |
187822,3 |
184392,9 |
3429,4 |
|
3.5. Дополнить после таблицы сноской следующего содержания:
"*Погашение кредиторской задолженности за 2015 год по ОЦП "Семья и дети Ярославии" на 2011 - 2015 годы".
4. Таблицу "Показатели результативности и их целевые значения ()" пункта 14 Методики предоставления и расходования субсидии на укрепление института семьи, повышение качества жизни семей с несовершеннолетними детьми (приложение 1 к ОЦП) изложить в следующей редакции:
"Показатели результативности и их целевые значения ()
N п/п |
Наименование муниципального образования области |
Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях опекунов, попечителей, приемных родителей, получивших новогодние подарки |
Количество детей-инвалидов, воспитывающихся в семьях, получивших новогодние подарки |
||||||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Городской округ г. Ярославль |
1168 |
1168 |
1168 |
1168 |
1130 |
1130 |
1130 |
1130 |
2. |
Городской округ г. Переславль-Залесский |
54 |
54 |
54 |
54 |
75 |
75 |
75 |
75 |
3. |
Городской округ г. Рыбинск |
556 |
556 |
556 |
556 |
402 |
402 |
402 |
402 |
4. |
Рыбинский муниципальный район |
72 |
72 |
72 |
72 |
43 |
43 |
43 |
43 |
5. |
Ростовский муниципальный район |
144 |
144 |
144 |
144 |
181 |
181 |
181 |
181 |
6. |
Угличский муниципальный район |
118 |
118 |
118 |
118 |
102 |
102 |
102 |
102 |
7. |
Тутаевский муниципальный район |
192 |
192 |
192 |
192 |
156 |
156 |
156 |
156 |
8. |
Большесельский муниципальный район |
37 |
37 |
37 |
37 |
17 |
17 |
17 |
17 |
9. |
Борисоглебский муниципальный район |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
10. |
Брейтовский муниципальный район |
23 |
23 |
23 |
23 |
23 |
23 |
23 |
23 |
11. |
Гаврилов-Ямский муниципальный район |
57 |
57 |
57 |
57 |
47 |
47 |
47 |
47 |
12. |
Даниловский муниципальный район |
75 |
75 |
75 |
75 |
80 |
80 |
80 |
80 |
13. |
Любимский муниципальный район |
49 |
49 |
49 |
49 |
25 |
25 |
25 |
25 |
14. |
Мышкинский муниципальный район |
27 |
27 |
27 |
27 |
21 |
21 |
21 |
21 |
15. |
Некоузский муниципальный район |
66 |
66 |
66 |
66 |
61 |
61 |
61 |
61 |
16. |
Некрасовский муниципальный район |
78 |
78 |
78 |
78 |
54 |
54 |
54 |
54 |
17. |
Первомайский муниципальный район |
32 |
32 |
32 |
32 |
32 |
32 |
32 |
32 |
18. |
Переславский муниципальный район |
71 |
71 |
71 |
71 |
43 |
43 |
43 |
43 |
19. |
Пошехонский муниципальный район |
22 |
22 |
22 |
22 |
41 |
41 |
41 |
41 |
20. |
Ярославский муниципальный район |
215 |
215 |
215 |
215 |
116 |
116 |
116 |
116 |
5. Таблицу абзаца второго пункта 15 Методики предоставления и расходования субсидии на укрепление материально-технической базы загородных организаций отдыха детей и их оздоровления, находящихся в муниципальной собственности (приложение 2 к ОЦП), изложить в следующей редакции:
N п/п |
Наименование муниципального образования области |
Количество открывшихся загородных организаций отдыха детей и их оздоровления, находящихся в муниципальной собственности, получивших средства на укрепление материально-технической базы и задействованных в детской оздоровительной кампании |
||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Городской округ г. Ярославль |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2. |
Городской окру г. Переславль-Залесский |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
3. |
Городской округ г. Рыбинск |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
4. |
Ростовский муниципальный район |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5. |
Угличский муниципальный район |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6. |
Борисоглебский муниципальный район |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
7. |
Даниловский муниципальный район |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
8. |
Любимский муниципальный район |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
9. |
Пошехонский муниципальный район |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
10. |
Ярославский муниципальный район |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6. Дополнить после приложения 3 к ОЦП приложением следующего содержания:
"Приложение 3.1
к ОЦП
Методика
предоставления и расходования субсидии на организацию профильных лагерей
1. Методика предоставления и расходования субсидии на организацию профильных лагерей (далее - Методика) разработана в соответствии с пунктом 3 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок формирования предоставляемой из областного бюджета местным бюджетам субсидии на организацию профильных лагерей (далее - субсидия) и принципы ее распределения между органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области, условия ее предоставления и механизм расходования.
2. Субсидия определена в целях реализации задачи по обеспечению отдыха и оздоровления детей на территории Ярославской области областной целевой программы "Семья и дети Ярославии" на 2016 - 2020 годы (далее - задача по обеспечению отдыха и оздоровления детей) и предоставляется органам местного самоуправления муниципальных образований области на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий по вопросам местного значения.
Орган местного самоуправления соответствующего муниципального образования области осуществляет расходные обязательства в части организации профильных лагерей самостоятельно либо посредством предоставления субсидии на иные цели муниципальным организациям на расходы, не включаемые в субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с муниципальным заданием.
3. Субсидия используется на организацию профильных лагерей и расходуется на:
- хозяйственные расходы и приобретение материальных запасов, в том числе продуктов питания, канцелярских товаров, медицинских и перевязочных средств, призов;
- аренду автотранспорта, туристического инвентаря, биотуалетов, игрового инвентаря;
- изготовление атрибутики, печатной продукции;
- страхование от несчастного случая;
- организацию питания и проживание;
- экскурсионное обслуживание;
- предоставление услуги по проведению профильного лагеря.
4. Условиями предоставления субсидии являются:
- наличие муниципальных программ, на софинансирование мероприятий которых предоставляются субсидии;
- наличие в местных бюджетах ассигнований за счет средств местных бюджетов на исполнение соответствующего расходного обязательства в рамках мероприятий муниципальных программ;
- наличие подписанного с муниципальным образованием области соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) по форме согласно приложению 4 к ОЦП;
- соблюдение целевых направлений расходования субсидии;
- соблюдение уровня софинансирования из местного бюджета;
- выполнение установленных для муниципальных районов (городских округов) области целевых показателей результата расходования субсидий;
- выполнение требований к срокам, порядку и формам представления отчетности об использовании субсидий.
Размер уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования области, предусмотренного на реализацию мероприятий задачи по обеспечению отдыха и оздоровления детей, за счет предоставляемой из областного бюджета субсидии устанавливается в размере 90 процентов расходного обязательства.
5. При заключении соглашения муниципальному образованию области необходимо представить следующие документы:
- копия утвержденной муниципальной программы, на софинансирование мероприятий которой предоставляется субсидия;
- выписка из решения о местном бюджете (сводной бюджетной росписи) муниципального образования области, подтверждающая наличие ассигнований за счет средств местного бюджета на исполнение соответствующего расходного обязательства органа местного самоуправления муниципального образования области в рамках соответствующей муниципальной программы.
6. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области и муниципальные организации представляют в агентство по делам молодежи Ярославской области (далее -агентство) на согласование следующие документы:
- бюджетная смета, утвержденная органом местного самоуправления муниципального района (городского округа) области;
- программа деятельности органа местного самоуправления муниципального образования области и муниципальной организации по организации профильных лагерей;
- смета расходов по программе деятельности органа местного самоуправления муниципального образования области и муниципального учреждения по организации профильных лагерей.
Отбор органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области для предоставления субсидии осуществляется на конкурсной основе. Итоги областного конкурса программ по организации профильных лагерей (далее - областной конкурс) подводятся комиссией по проведению областного конкурса (далее - конкурсная комиссия), состав которой утверждается приказом агентства.
При отборе органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области на конкурсной основе для предоставления субсидии должны учитываться следующие критерии:
- наличие квалифицированных специалистов муниципальных организаций;
- наличие программ по работе с молодежью в органе местного самоуправления муниципального района (городского округа) области и соответствующей базы для их реализации;
- экономическая обоснованность заявок органов местного самоуправления муниципальных образований области;
- готовность муниципальных образований области к выполнению условий предоставления субсидии. Намерения осуществить реализацию программ, целевое и эффективное использование субсидии в полном объеме должны быть письменно подтверждены руководителем органа местного самоуправления муниципального образования области.
7. Объем субсидии () рассчитывается по формуле:
где:
- количество программ, поданных органами местного самоуправления муниципальных образований области и муниципальными учреждениями на областной конкурс, проводимый агентством;
- количество областных конкурсов, проводимых агентством;
- средства на реализацию программ по организации профильных лагерей, поданных органами местного самоуправления муниципальных образований области и муниципальными учреждениями на областной конкурс, одобренных решением конкурсной комиссии и утвержденных приказом агентства;
-кредиторская задолженность за отчетный год.
8. В случае образования экономии в результате заключения контрактов (договоров) для муниципальных нужд за счет субсидии, предоставленной из областного бюджета, сэкономленные средства подлежат возврату в установленном порядке в текущем финансовом году.
В случае уменьшения в результате экономии по итогам проведения закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд суммы предоставляемой муниципальным образованиям области субсидии бюджетные ассигнования областного бюджета на предоставление субсидий подлежат сокращению путем внесения изменений в закон Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период и в сводную бюджетную роспись областного бюджета.
В случае образования остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, средства подлежат возврату в областной бюджет в установленные бюджетным законодательством сроки и дальнейшему востребованию не подлежат.
9. Эффективность и результативность использования субсидии ежеквартально оцениваются агентством на основании отчетов, указанных в подпункте 10.5 пункта 10 Методики, в разрезе муниципальных районов и городских округов области.
Показатель эффективности использования субсидии () рассчитывается по формуле:
где:
- значение i-го целевого показателя на момент предоставления субсидии;
- текущее значение показателя;
- плановое значение показателя;
- весовой коэффициент;
- сумма субсидии, предоставленная на текущую дату;
- плановая сумма субсидии.
При значении R < 85 процентов эффективность использования субсидии признается низкой, при значении 85 процентов < R < 95 процентов - средней, при значении R > 95 процентов - высокой.
Результативность использования субсидии () рассчитывается по формуле:
где:
- текущее значение целевого показателя;
- плановое значение целевого показателя;
- весовой коэффициент.
При значении R`< 85 процентов эффективность использования субсидии признается низкой, при значении 85 процентов < R` < 95 процентов - средней, при значении R` > 95 процентов - высокой.
Расчет эффективности и результативности использования субсидии основывается на следующих целевых показателях и их весовых коэффициентах:
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Значение весового коэффициента |
||
1 |
2 |
3 |
||
1. |
Количество организованных профильных лагерей |
0,3 |
||
2. |
Количество детей, направленных на отдых и оздоровление в профильные лагеря |
0,3 |
||
3. |
Степень удовлетворенности участников мероприятий, организованных в муниципальных образованиях области |
0,2 |
||
4. |
Количество положительных отзывов в средствах массовой информации о мероприятиях, реализованных в муниципальных образованиях области |
0,2 |
||
|
Итого |
1,0 |
Показатели результата использования субсидии учитываются при предоставлении субсидии муниципальному району (городскому округу) области.
10. Расходование субсидии осуществляется в следующем порядке:
10.1. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области и муниципальные учреждения ежемесячно, в срок до 16 числа, в электронном виде и на бумажном носителе представляют в агентство заявку на финансирование расходов, указанных в пункте 3 Методики, на очередной месяц в соответствии с формой, установленной агентством.
10.2. Агентство в течение месяца осуществляет выделение субсидии в соответствии с утвержденным кассовым планом на соответствующий период.
10.3. Предоставление субсидии осуществляется агентством в порядке межбюджетных отношений путем зачисления средств на лицевой счет администратора доходов местного бюджета по коду бюджетной классификации доходов бюджетов по соответствующему администратору доходов.
10.4. Поступившая в местный бюджет субсидия расходуется с лицевого счета получателя бюджетных средств, открытого в органе, осуществляющем кассовое обслуживание исполнения местного бюджета, в соответствии с бюджетной росписью.
10.5. Органы местного самоуправления муниципальных образований области направляют отчет муниципальных образований области об исполнении условий предоставления субсидии по форме 1 согласно приложению к Методике в агентство не позднее 10 июля текущего года и не позднее 20 января года, следующего за отчетным.
10.6. Органы местного самоуправления муниципальных образований области направляют в агентство ежемесячно, не позднее 03 числа месяца, следующего за отчетным, отчет об экономии средств, предоставленных из областного бюджета в виде субсидии, и средств местных бюджетов в рамках софинансирования полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований области, образовавшейся в результате заключения контрактов (договоров), по форме 2 согласно приложению к Методике.
10.7. На основании представляемых органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области и муниципальными учреждениями отчетных документов, предусмотренных подпунктом 10.5 данного пункта Методики, агентство готовит предложения в адрес департамента финансов Ярославской области о приостановлении (сокращении) финансирования субсидии в случае несоблюдения условий ее предоставления.
11. Департамент финансов Ярославской области по предложениям агентства принимает решение о приостановлении (сокращении) финансирования субсидии.
12. Контроль целевого использования субсидии осуществляется путем анализа отчётов, представленных в соответствии с подпунктом 10.5 пункта 10 Методики.
Решение о полном сокращении финансирования субсидии принимается в случае несоблюдения условий, указанных в пункте 4 Методики, а также в случае достижения показателя эффективности ее использования менее 85 процентов.
Решение о приостановлении финансирования субсидии принимается в случае несоблюдения условия, указанного в абзаце четвертом пункта 4 Методики, до момента документального подтверждения устранения несоответствия, представленного в агентство, заверенного подписью и печатью руководителя органа местного самоуправления муниципального района (городского округа) области.
Решение о частичном сокращении финансирования субсидии принимается в случае несоблюдения условия, указанного в абзаце третьем пункта 4 Методики, а также в случае достижения показателя эффективности ее использования менее 95 процентов.
Сумма субсидии, подлежащая сокращению (), в случае несоблюдения уровня софинансирования расходного обязательства рассчитывается по формуле:
где:
- сумма субсидии, предусмотренная в областном бюджете муниципальному образованию области;
- сумма средств, предусмотренная в местном бюджете муниципального образования области на софинансирование расходного обязательства;
- плановая сумма средств местного бюджета муниципального образования области на софинансирование расходного обязательства.
Сумма субсидии, подлежащая сокращению (), в случае достижения показателя эффективности ее использования менее 95 процентов рассчитывается по формуле:
где:
- сумма субсидии, выделенная муниципальному району (городскому округу) области;
- показатель эффективности использования субсидии, рассчитанный в соответствии с пунктом 9 Методики.
Высвобожденные объемы субсидии перераспределяются в равных размерах между муниципальными районами (городскими округами) области, показатель эффективности использования субсидии в которых составляет более 95 процентов. При этом уточненный размер субсидии не должен превышать максимально возможного размера средств, обеспеченного уровнем софинансирования расходного обязательства муниципального района (городского округа) области за счет средств местного бюджета в размере 10 процентов.
Остатки субсидии на конец текущего финансового года, учтенные на лицевых счетах финансового органа соответствующего муниципального образования области или учреждения, подлежат возврату.
13. Порядок возврата субсидии при недостаточной результативности и эффективности ее использования.
В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты значения показателей результативности, предусмотренные соглашением, и в срок до 01 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
где:
- размер субсидии, предоставленной местному бюджету;
- коэффициент возврата субсидии;
- количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение (больше нуля);
- общее количество показателей результативности использования субсидии.
Коэффициент возврата субсидии () рассчитывается по формуле:
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии (), для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии (растущие показатели), определяется по формуле:
где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.
14. Субсидия имеет строго целевое назначение, в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в областной бюджет.
В случае нецелевого использования субсидии и/или нарушения муниципальным образованием области условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения в соответствии с бюджетным законодательством.
15. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области условий предоставления субсидии осуществляется агентством и департаментом финансов Ярославской области.
Ответственность за достоверность представляемых сведений, а также за целевое использование субсидии возлагается на уполномоченные органы и учреждения, финансовые органы муниципальных районов (городских округов) области.
16. В случае неперечисления (неполного перечисления) средств областного бюджета в предшествующем году в рамках заключенных соглашений муниципальное образование области использует средства областного бюджета текущего года на погашение кредиторской задолженности, средства, направленные из местного бюджета в предшествующем году на софинансирование субсидии, подлежат зачету при соблюдении установленного уровня софинансирования на год образования кредиторской задолженности.
При наличии на момент окончания срока действия соглашения кредиторской задолженности по объектам, финансирование которых осуществлялось за счет субсидии, погашение задолженности по контрактам перед подрядными организациями осуществляется органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования области за счет и в пределах средств, предоставленных в виде субсидии на очередной финансовый год (без обеспечения доли софинансирования из местного бюджета при условии подтверждения произведенной оплаты в предыдущем финансовом году).
Приложение
к Методике предоставления
и расходования субсидии на
организацию профильных лагерей
Формы документов
на использование субсидии на организацию профильных лагерей
Форма 1
Отчет муниципальных образований
области об исполнении условий предоставления субсидии на организацию профильных лагерей
N п/п |
Условия предоставления субсидии |
Характеристика выполнения условий предоставления субсидий |
1. |
Наличие муниципальной программы, на софинансирование мероприятий которой предоставляется субсидия |
реквизиты нормативного правового акта об утверждении муниципальной программы, а также реквизиты нормативных правовых актов о внесении изменений в нее |
2. |
Наличие в местных бюджетах ассигнований за счет средств местных бюджетов на исполнение соответствующего расходного обязательства в рамках мероприятий муниципальных программ |
выписка из решения о бюджете (сводной бюджетной росписи) (прилагается) |
3. |
Наличие подписанного с муниципальным образованием области соглашения о предоставлении субсидии |
соглашение N___ дата ____ |
4. |
Соблюдение целевых направлений расходования субсидии |
приложение 1 к отчету |
5. |
Соблюдение уровня софинансирования из местного бюджета |
приложение 1 к отчету |
6. |
Выполнение требований к показателям результативности и эффективности использования субсидий |
приложение 2 к отчету |
"___" ___________ 20 ___ г.
Руководитель уполномоченного органа (с указанием должности) |
____________ (подпись) |
_________________ (расшифровка подписи) |
Руководитель финансового органа муниципального района (городского округа) области |
____________ (подпись) |
_________________ (расшифровка подписи) |
Исполнитель (контактный телефон) |
_____________ (подпись) |
______________________ (расшифровка подписи) |
Приложение 1
к отчету
Форма
Отчет об использовании
субсидии на организацию профильных лагерей
за ____________ года
(период)
_________________________________________________________________
(наименование муниципального образования области)
(тыс. руб.)
N п/п |
Направление расходования средств, установленное в соглашении |
Наименование и реквизиты документа, являющегося основанием для осуществления расходов (договор, контракт, счет и т. д.) |
Наименование, дата и номер платежного документа |
Код бюджетной классификации |
Предусмотрено соглашением |
Фактически выделено средств |
||||
всего |
местный бюджет |
областной бюджет |
всего |
местный бюджет |
областной бюджет |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
||||
Соблюдение уровня софинансирования, процентов |
|
|
|
|
|
|
Приложение 2
к отчету
Форма
Отчет о результативности
и эффективности использования субсидии на организацию профильных лагерей
N п/п |
Наименование показателя результата использования субсидии |
Единица измерения |
Значение показателя результата |
|
установлено в соглашении |
факт |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Форма 2
Отчет
____________________________________________________________________
(наименование муниципального образования области)
об экономии средств, предоставленных из областного бюджета в виде субсидии на организацию профильных лагерей, и средств местных бюджетов в рамках софинансирования полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований области, образовавшейся в результате заключения контрактов (договоров), на __________________ года
(отчетная дата)
(в рублях)
Наименование субсидии |
Наименование муниципального района (городского округа) области |
Начальная (максимальная) цена контракта по плану-графику |
Цена заключенного контракта (договора) |
Экономия средств |
|||
всего |
в том числе за счет областных средств |
всего |
в том числе за счет областных средств |
всего |
в том числе за счет областных средств |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель уполномоченного органа (с указанием должности) |
____________ (подпись) |
_____________________ (расшифровка подписи) |
Руководитель финансового органа муниципального района (городского округа) области |
____________ (подпись) |
_____________________ (расшифровка подписи) |
Исполнитель (контактный телефон) |
_____________ (подпись) |
_____________________ (расшифровка подписи) |
7. Абзац девятый пункта 3.3 раздела 3 формы соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета бюджету муниципального района (городского округа) области (приложение 4 к ОЦП) изложить в следующей редакции:
"представлять отчет об исполнении условий предоставления субсидии по форме, согласно приложению к Методике в ________________
____________________________________________________________________ _________________________________________________:"
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ярославской области от 26 мая 2016 г. N 610-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.