Постановление мэрии г. Ярославля от 8 июля 2016 г. N 1086
"О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
Постановлением мэрии г. Ярославля от 26 февраля 2018 г. N 271 настоящее постановление признано утратившим силу с 3 марта 2018 г.
В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", решением муниципалитета города Ярославля от 30.04.2015 N 521 "О реорганизации управления земельных ресурсов мэрии города Ярославля" мэрия города Ярославля постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, утвержденный постановлением мэрии города Ярославля от 14.11.2011 N 3042 (в редакции постановления мэрии города Ярославля от 13.05.2013 N 1051) следующие изменения:
1) в разделе 1 "Общие положения":
- в пункте 1.1 после слов "(далее - муниципальная услуга)" дополнить словами ", и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме";
- в пункте 1.3:
в абзаце третьем слова "управление земельных ресурсов мэрии города Ярославля (далее - УЗР)" заменить словами "департамент архитектуры и земельных отношений мэрии города Ярославля (далее - ДАЗО)";
абзацы восьмой и девятый изложить в следующей редакции:
"Место нахождения ДАЗО: город Ярославль, Революционный проезд, д. 6.
Почтовый адрес ДАЗО: Революционный проезд, д. 6, город Ярославль, 150999.";
в абзаце десятом слово "УЗР" заменить словом "ДАЗО";
в абзаце одиннадцатом слово "УЗР" заменить словом "ДАЗО" слова "ул. Нахимсона, д. 8, каб. 5" заменить словами "Революционный проезд, д. 6, каб. 108,";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Предоставление муниципальной услуги в электронной форме предусматривает подачу заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".";
- в пункте 1.4:
в абзаце третьем слова "отдела аренды недвижимого имущества" заменить словами "отдела распоряжения имуществом";
в абзаце четвертом слова "отдела аренды недвижимого имущества" заменить словами "отдела распоряжения имуществом";
абзацы пятый - восьмой изложить в следующей редакции:
"Справочные телефоны ДАЗО:
- общий: (4852) 40-36-61, 40-37-00;
- начальника отдела организации и проведения торгов: (4852) 40-37-06;
- работников отдела организации и проведения торгов: (4852) 40-37-29, 40-37-30.";
- в пункте 1.5:
в абзаце первом слово "сайте" заменить словом "портале", слова "www.city-yar.ru" заменить словами "http://city-yaroslavl.ru", слово "УЗР" заменить словом "ДАЗО";
в абзаце третьем слова "УЗР: UZR@city-yar.ru" заменить словами "ДАЗО: dazo@city-yar.ru";
- в пункте 1.6:
в абзаце втором слова "отдела аренды недвижимого имущества" и "отдела аренды имущества" заменить словами "отдела распоряжения имуществом";
абзац третий изложить в следующей редакции:
"- в ДАЗО - начальником и работниками отдела организации и проведения торгов управления земельных ресурсов ДАЗО (далее - начальник отдела организации и проведения торгов, работник(и) отдела организации и проведения торгов).";
в абзаце шестом слово "УЗР" заменить словом "ДАЗО";
в абзаце восьмом слово "УЗР" заменить словом "ДАЗО";
дополнить абзацем следующего содержания:
"В ходе осуществления административных процедур по обращению заявителя, направленному в форме электронного документа в КУМИ или ДАЗО, по адресу электронной почты заявителя направляется информация о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги также могут быть получены с использованием Единого портала.";
2) в разделе 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги":
- в пункте 2.2:
в абзаце первом слова "управление земельных ресурсов" заменить словами "департамент архитектуры и земельных отношений";
дополнить абзацами следующего содержания:
"Муниципальную услугу в электронной форме могут получить заявители, зарегистрированные на Едином портале. При обращении заявителей за данной муниципальной услугой в соответствии с правилами регистрации на Едином портале учетная запись заявителя должна быть подтверждена.
При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги через Единый портал результат предоставления муниципальной услуги направляется в личный кабинет заявителя на Едином портале.";
- пункт 2.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Результатом предоставления муниципальной услуги в электронной форме является скан-копия документа, подписанная электронной подписью уполномоченного лица в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".";
- в пункте 2.6:
в абзаце первом слова "или почтовым отправлением" заменить словами ", почтовым отправлением или через Единый портал";
в абзаце третьем слово "сайта" заменить словом "портала";
- в пункте 2.12:
в абзаце первом слово "УЗР" заменить словом "ДАЗО";
абзац четвертый после слов "должны содержать" дополнить словами "график приема заявителей, номера телефонов для справок,";
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах: в КУМИ - начальника отдела распоряжения имуществом, работников отдела распоряжения имуществом; в ДАЗО - начальника отдела организации и проведения торгов, работников отдела организации и проведения торгов.";
дополнить абзацем следующего содержания:
"В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается возможность доступа инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.";
- пункт 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме установлены в разделе 3 административного регламента.";
3) в разделе 3 "Административные процедуры":
- в пункте 3.2:
абзацы второй - четвертый изложить в следующей редакции:
"- работник общего отдела - работник общего отдела КУМИ, работник общего отдела ДАЗО;
- начальник отдела - начальник отдела распоряжения имуществом КУМИ, начальник отдела организации и проведения торгов ДАЗО;
- работник отдела - работник отдела распоряжения имуществом КУМИ, работник отдела организации и проведения торгов ДАЗО;";
в абзаце пятом слова "начальник УЗР" заменить словами "директор ДАЗО";
- в пункте 3.3:
в абзаце втором слово "УЗР" заменить словом "ДАЗО";
дополнить новыми абзацами пятым и шестым следующего содержания:
"Основанием для регистрации запроса, направленного посредством Единого портала, является его поступление к работнику общего отдела, ответственного за работу с Единым порталом.
Работник общего отдела, ответственный за работу с Единым порталом, в течение одного рабочего дня направляет уведомление заявителю, распечатывает заявление и представленные электронные копии документов, заверяет документы подписью и печатью, регистрирует заявление и передает его начальнику отдела.";
абзац пятый считать абзацем седьмым;
- пункт 3.6 дополнить новыми абзацами седьмым - девятым следующего содержания:
"В случае направления запроса с использованием Единого портала результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю посредством Единого портала.
Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не исключает возможность получения его также в бумажной форме в любое время в течение срока действия результата предоставления муниципальной услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги, полученный в электронной форме, сохраняется в личном кабинете заявителя на Едином портале.";
абзац седьмой считать абзацем десятым;
4) в разделе 4 "Формы контроля за исполнением административного регламента":
- абзац первый пункта 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется: в КУМИ - председателем КУМИ, в ДАЗО - директором ДАЗО непосредственно при предоставлении муниципальной услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок председатель КУМИ, директор ДАЗО дают указания по устранению выявленных нарушений и контролируют их исполнение.";
- пункт 4.2 изложить в следующей редакции:
"4.2. Последующий контроль за исполнением административного регламента осуществляется департаментом социально-экономического развития города мэрии города Ярославля путем проведения проверок в порядке, установленном постановлением мэрии города Ярославля от 18.02.2013 N 377.
Оценка качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством.";
5) в разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) КУМИ, УЗР, а также должностных лиц, муниципальных служащих":
- в наименовании слово "УЗР" заменить словом "ДАЗО";
- в пункте 5.3 слово "УЗР" заменить словом "ДАЗО";
- в пункте 5.4:
в абзаце первом слово "УЗР" заменить словом "ДАЗО";
в абзаце втором слова "начальником УЗР" заменить словами "директором ДАЗО", цифры "150000" заменить цифрами "150999";
- в пункте 5.5 слово "сайта" заменить словом "портала";
- пункт 5.7 дополнить абзацем следующего содержания:
"Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействие), принимаемые, осуществляемые при предоставлении муниципальной услуги, установлены положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействие), принимаемые, осуществляемые при предоставлении муниципальных услуг, утвержденным постановлением мэрии города Ярославля от 23.04.2014 N 996.";
6) в приложении 2 к административному регламенту:
- слово "УЗР" заменить словом "ДАЗО";
- слова "В управление земельных ресурсов" заменить словами "В департамент архитектуры и земельных отношений";
7) в приложении 3 к административному регламенту слово "УЗР" заменить словом "ДАЗО".
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города Ярославля по вопросам социально-экономического развития города.
3. Постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.
Первый заместитель мэра города Ярославля |
А.Г. Малютин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэрии г. Ярославля от 8 июля 2016 г. N 1086 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
Настоящее постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Городские новости" от 16 июля 2016 г. N 55
Постановлением мэрии г. Ярославля от 26 февраля 2018 г. N 271 настоящее постановление признано утратившим силу с 3 марта 2018 г.