Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Включение в Реестр местных общественных объединений ветеранов, инвалидов и иных
общественных организаций социальной направленности, имеющих право на финансовую поддержку"
(утв. постановлением Администрации Угличского муниципального района
от 13 июня 2012 г. N 650
(в редакции от 19 июля 2016 г. N 976))
1. Общие положения
1.1. Настоящий регламент регулирует отношения, связанные с предоставлением муниципальной услуги "Включение в Реестр местных общественных объединений ветеранов, инвалидов и иных общественных организаций социальной направленности, имеющих право на финансовую поддержку" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Получателями муниципальной услуги являются юридические лица.
Интересы заявителей могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в соответствии с действующим законодательством.
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Управлением социальной политики и труда Администрации Угличского муниципального района (далее - Управление).
Место нахождения Управления: г. Углич, 2-линия Рыбинского шоссе, д. 1а.
Почтовый адрес Управления: 2-линия Рыбинского шоссе, д. 1а, г. Углич, Ярославская область, 152610.
График работы Управления:
- понедельник - четверг: с 8:00 до 17:12;
- пятница: с 8:00 до 16:12;
- перерыв на обед: с 12:00 до 13:00;
- суббота, воскресенье - выходные дни.
Прием по вопросам предоставления муниципальной услуги ведется по месту нахождения Управления, в соответствии с графиком работы Управления.
1.4. Заявления и документы на предоставление муниципальной услуги подаются в Управление.
Телефон для справок: (48532) 23265.
Адрес электронной почты Управления: uso@socuglich.ru
Официальный сайт Администрации Угличского муниципального района в сети интернет: Uglich.ru.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.6. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается:
- на официальном сайте Администрации Угличского муниципального района (www.uglich.ru), в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- на информационных стендах в Управлении;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).
1.7. Предоставление информации заявителям по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- в устной форме при личном обращении в Управление;
- посредством телефонной связи: (48532) 23265 с понедельника по четверг - с 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:12, в пятницу - с 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 16:12;
- с использованием электронной почты: uso@socuglich.ru;
- через официальный сайт Администрации Угличского муниципального района по форме обратной связи: www.uglich.ru.
- посредством почтового отправления: 2-линия Рыбинского шоссе, д. 1а., г. Углич, Ярославская область, 152610.
Ответ на письменное обращение и обращение в электронном виде за информацией о порядке предоставления муниципальной услуги направляется в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения ответственный специалист подробно, в вежливой, корректной форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок может быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся лицу может быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 15 минут. Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.
Консультирование по телефону осуществляется в пределах 10 минут. При консультировании по телефону специалист Управления должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: включение в Реестр местных общественных объединений ветеранов, инвалидов и иных общественных организаций социальной направленности, имеющих право на финансовую поддержку.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Управлением социальной политики и труда Администрации Угличского муниципального района.
При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный решением Думы Угличского муниципального района Ярославской области от 30.11.2011 N 340 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг Администрацией Угличского муниципального района и оказываются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг".
2.3. Форма подачи заявления и получения результата предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в очной (при личном обращении заявителя (его законного представителя)) и заочной (при обращении по почте) формах.
Результат предоставления муниципальной услуги может быть получен в очной (при личном обращении заявителя (его законного представителя)) и заочной (при обращении по почте) формах.
Форма и способ получения документа и (или) информации, подтверждающих предоставление муниципальной услуги, указываются заявителем в заявлении, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является внесение (отказ во внесении) общественного объединения ветеранов, инвалидов и иной общественной организации социальной направленности в Реестр местных общественных объединений ветеранов, инвалидов и иных общественных организаций социальной направленности Угличского муниципального района, имеющих право на финансовую поддержку Угличского муниципального района.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 21 календарный день со дня подачи заявления.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Российская газета" N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451, "Парламентская газета", N 126 - 127, 03.08.2006);
- постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 07.12.2011 N 1384 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией Угличского муниципального района";
- постановление Главы района от 18.02.2009 N 194 "Об утверждении Положения о порядке ведения Реестра местных общественных объединений ветеранов, инвалидов и иных общественных организаций социальной направленности Угличского муниципального района, имеющих право на финансовую поддержку Угличского муниципального района";
- настоящий регламент.
2.7. Для предоставления муниципальной услуги заявителю необходимо предоставить следующие документы (информацию):
- заявление по форме, согласно приложению N 1;
- копию свидетельства о государственной регистрации объединения на территории Угличского района, заверенную в порядке, установленном действующим законодательством;
- копию устава объединения, заверенную в порядке, установленном действующим законодательством;
- справку о количестве членов объединения по форме, согласно приложению N 2;
- информацию об основных мероприятиях объединения за последний год по форме, согласно приложению N 3;
- отчет о финансово-хозяйственной деятельности объединения.
Установленный выше перечень документов является исчерпывающим.
Управление, не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, определяющими порядок предоставления муниципальных услуг. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- представление неполного комплекта документов;
- представление недостоверных сведений;
- отсутствие права на получение услуги.
Возможность приостановления срока предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрена.
2.10. Необходимых и обязательных услуг для предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.11. Госпошлина или иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.12. Максимальный срок ожидания заявителями в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация заявления с приложенными документами осуществляется в день их поступления.
Работник, осуществляющий прием и регистрацию заявления и документов, выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) документов. При направлении документов, по почте, направляет извещение о дате получения (регистрации) указанных документов в 5-дневный срок с даты их получения (регистрации) по почте.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, в том числе к обеспечению условий доступности для инвалидов.
Здание (помещение), предназначенное для приема заявителей в целях предоставления муниципальной услуги, должно находиться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.
На территории, прилегающей к местонахождению Управления, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ к местам для парковки является бесплатным.
Вход в здание Управления оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- место нахождения;
- режим работы.
Информационная табличка должна размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы ее хорошо видели посетители.
Все помещения Управления, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности и нормам охраны труда.
Места, предназначенные для ожидания заявителей в очереди при подаче заявления, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамейками, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании (помещении) Управления, но не может составлять менее 3 мест, а также информационным стендом, содержащим информацию о порядке предоставления муниципальной услуги. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
Места для заполнения заявления оборудуются стульями, столами (стойками), канцелярскими принадлежностями, обеспечиваются бланками заявлений и образцами их заполнения.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях Управления. Помещения, предназначенные для приема заявителей, должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества должностного лица Управления, осуществляющего прием, времени приема заявителей, а также должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы должностных лиц Управления с заявителями при предоставлении по их заявлению муниципальной услуги.
Рабочие места должностных лиц Управления, осуществляющих прием заявителей, должны быть оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам, средствами связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", а также обеспечены канцелярскими принадлежностями, периодическими изданиями, столами и стульями.
При предоставлении муниципальной услуги в Управления обеспечивается:
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и оказание им помощи на объектах;
- допуск к месту предоставления муниципальной услуги представителя инвалида;
- допуск к месту предоставления муниципальной услуги сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск к месту предоставления муниципальной услуги собаки-проводника;
- оказание работниками Управления помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
- оказание инвалидам необходимой помощи в доступной для них форме в уяснении порядка предоставления и получения муниципальной услуги, в оформлении установленных регламентом ее предоставления документов, в совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий;
- надлежащее размещение носителей информации о порядке предоставления муниципальной услуги, ее оформлении в доступной для инвалидов форме с учетом ограничений их жизнедеятельности.
Показатели доступности муниципальной услуги:
- доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образце оформления заявления, необходимом для предоставления муниципальной услуги, размещенных на информационных стендах, на официальном сайте Администрации Угличского муниципального района;
- доступность информации для заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) и публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение графика работы Управления;
- соблюдение графика приема заявителей специалистами, уполномоченными на предоставление муниципальной услуги;
- бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- бесплатность предоставления муниципальной услуги для заявителей;
- обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, путем обеспечения предоставления муниципальной услуги по месту жительства инвалида.
Показатели качества муниципальной услуги:
- соответствие требованиям настоящего регламента;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб по вопросу предоставления муниципальной услуги со стороны заявителей.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
- прием и регистрация заявления и документов (максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 день);
- принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги (максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 10 дней);
- уведомление заявителя о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги (максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 10 дней).
3.2. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме по предоставлению муниципальной услуги (приложение N 4).
3.3. В состав документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не входят документы, которые находятся в распоряжении Управления социальной политики и труда и которые должны быть представлены в иные органы и организации.
3.4. В состав документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не входят документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги и находящиеся в распоряжении иных органов и организаций.
3.5. Административная процедура "прием и регистрация заявления и документов".
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Управление в лице законного представителя с документами, указанными в пункте 2.7 регламента.
3.5.2. Указанные документы могут быть направлены по почте.
При направлении документов по почте направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.
Направление документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
3.5.3. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов, указанных в пункте 2.7 регламента:
- проверяет документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя или доверенного лица заявителя;
- проверяет наличие документов, необходимых для предоставления услуги, согласно перечню, указанному в пункте 2.7 регламента;
- проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям:
а) документы, в установленных законодательством случаях, удостоверены уполномоченными на то органами, должностными лицами, скреплены печатями;
б) наименование, место нахождения написаны полностью;
в) в документах заполнены все необходимые реквизиты, нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
г) документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- сверяет оригиналы и копии документов, верность которых нотариально не заверена, если документы представлены заявителем лично, и заверяет копии документов у руководителя органа социальной защиты населения подписью и печатью;
- производит регистрацию заявления с приложенными документами в день их поступления;
- выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) заявления и документов, указанных в пункте 2.7 регламента. При направлении документов, по почте, направляет извещение о дате получения (регистрации) указанных документов в 5-дневный срок с даты их получения (регистрации) по почте.
3.5.4. В случае, если представлен неполный пакет документов, должностное лицо возвращает их заявителю в день их регистрации - при личном обращении заявителя, при направлении документов по почте - в 5-дневный срок с даты получения (регистрации) этих документов с указанием причины возврата способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.
3.5.5. Критерием принятия решения о надлежащем завершении административной процедуры является прием заявления и всех, предусмотренных пунктом 2.7. настоящего регламента, документов. Административная процедура считается оконченной в момент выдачи расписки о принятии документов.
3.5.6. Результатом выполнения административной процедуры является прием заявления и надлежащим образом оформленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и внесение соответствующей записи в журнал регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги (далее - журнал регистрации заявлений).
3.6. Административная процедура "принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги".
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является получение всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.6.2. По получении всех необходимых документов должностное лицо выносит вопрос о внесении (отказе во внесении) общественного объединения ветеранов, инвалидов и иной общественной организации социальной направленности в Реестр местных общественных объединений ветеранов, инвалидов и иных общественных организаций социальной направленности Угличского муниципального района, имеющих право на финансовую поддержку Угличского муниципального района на рассмотрение начальника Управления.
3.6.3. В течение 10 календарных дней после даты подачи заявления со всеми необходимыми документами начальник Управления выносит решение и издает приказ о включении объединения в Реестр местных общественных объединений ветеранов, инвалидов и иных общественных организаций социальной направленности Угличского муниципального района, имеющих право на финансовую поддержку Угличского муниципального района либо подписывает уведомление об отказе во внесении объединения в Реестр местных общественных объединений ветеранов, инвалидов и иных общественных организаций социальной направленности Угличского муниципального района, имеющих право на финансовую поддержку Угличского муниципального района с указанием причин отказа.
3.6.4. Критерием принятия решения о надлежащем завершении административной процедуры является подписание приказа о включении объединения в Реестр местных общественных объединений ветеранов, инвалидов и иных общественных организаций социальной направленности Угличского муниципального района, имеющих право на финансовую поддержку Угличского муниципального района (подписание уведомления об отказе во включении объединения в Реестр местных общественных объединений ветеранов, инвалидов и иных общественных организаций социальной направленности Угличского муниципального района, имеющих право на финансовую поддержку Угличского муниципального района. Административная процедура считается оконченной в момент подписания приказа (уведомления).
3.6.5. Результатом выполнения административной процедуры является издание приказа о включении объединения в Реестр местных общественных объединений ветеранов, инвалидов и иных общественных организаций социальной направленности Угличского муниципального района, имеющих право на финансовую поддержку Угличского муниципального района (подписание уведомления об отказе во включении объединения в Реестр местных общественных объединений ветеранов, инвалидов и иных общественных организаций социальной направленности Угличского муниципального района, имеющих право на финансовую поддержку Угличского муниципального района) и внесение соответствующей записи в журнал регистрации заявлений.
3.7. Административная процедура "уведомление заявителя о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги".
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является издание приказа о включении объединения в Реестр местных общественных объединений ветеранов, инвалидов и иных общественных организаций социальной направленности Угличского муниципального района, имеющих право на финансовую поддержку Угличского муниципального района (подписание уведомления об отказе во включении объединения в Реестр местных общественных объединений ветеранов, инвалидов и иных общественных организаций социальной направленности Угличского муниципального района, имеющих право на финансовую поддержку Угличского муниципального района).
3.7.2. О принятом решении заявитель извещается в письменной форме в 10-дневный срок.
3.7.3. Критерием принятия решения о надлежащем завершении административной процедуры является передача копии приказа о включении объединения в Реестр местных общественных объединений ветеранов, инвалидов и иных общественных организаций социальной направленности Угличского муниципального района, имеющих право на финансовую поддержку Угличского муниципального района (уведомления об отказе во включении объединения в Реестр местных общественных объединений ветеранов, инвалидов и иных общественных организаций социальной направленности Угличского муниципального района, имеющих право на финансовую поддержку Угличского муниципального района) заявителю. Административная процедура считается оконченной в момент передачи (отправки) приказа (уведомления).
3.7.4. Результатом выполнения административной процедуры является передача приказа о включении объединения в Реестр местных общественных объединений ветеранов, инвалидов и иных общественных организаций социальной направленности Угличского муниципального района, имеющих право на финансовую поддержку Угличского муниципального района (уведомления об отказе во включении объединения в Реестр местных общественных объединений ветеранов, инвалидов и иных общественных организаций социальной направленности Угличского муниципального района, имеющих право на финансовую поддержку Угличского муниципального района) и фиксация передачи документа (направления приказа, уведомления) заявителю в журнале регистрации заявлений.
3.8. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случаях представления неполного комплекта документов, представления недостоверных сведений, отсутствия права на получение муниципальной услуги.
4. Формы контроля предоставления муниципальной услуги
4.1. Контроль за исполнением муниципальной услуги осуществляется гражданами, их объединениями и организациями, должностными лицами органов местного самоуправления в форме текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.
4.2. Текущий контроль включает рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Управления непосредственно при предоставлении муниципальной услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок начальник Управления дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
4.3. Плановые проверки предоставления муниципальной услуги осуществляются в форме проведения мониторинга качества муниципальных услуг, в ходе которого осуществляется анализ фактических значений параметров качества предоставления муниципальной услуги и выработка управленческих решений, направленных на повышение качества предоставления муниципальной услуги.
Плановые проверки исполнения регламента осуществляются управлением экономики и прогнозирования Администрации Угличского муниципального района в соответствии с Планом проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг, оказываемых структурными подразделениями Администрации Угличского муниципального района, но не реже чем один раз в два года.
4.4. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании жалоб на решения и действия (бездействие) Управления, а также должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу в соответствии с настоящим регламентом.
Внеплановые проверки осуществляются по поручению Главы Администрации района или первого заместителя Главы Администрации Угличского муниципального района при наличии жалоб на исполнение регламента.
4.5. По результатам проверок начальник Управления дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
4.6. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие) принимаемые (осуществляемые) ими в ходе муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях.
По результатам проверок лица, допустившие нарушение требований регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
За неправомерные решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.7. Контроль за соблюдением законодательства при предоставлении муниципальной услуги осуществляется уполномоченными органами государственной власти в порядке, установленном законодательством.
4.8. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций устанавливаются действующим законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) структурного подразделения Администрации района, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Управления, должностного лица Управления (исполнителя), муниципального служащего при предоставлении муниципальной услуги. В части досудебного (внесудебного) обжалования заявитель имеет право обратиться с жалобой лично (устно) в орган, предоставляющий муниципальную услугу, к Главе Администрации района, направить письменное обращение по почте или с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальный сайт Администрации Угличского муниципального района в сети "Интернет" - Uglich.ru.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются нарушения регламента предоставления муниципальной услуги.
Обращение (жалоба) заявителя на предоставление муниципальной услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- наименование, сведения о месте нахождения заявителя -юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.5. Управление отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда в отношении аналогичной жалобы о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения, принятого ранее Управлением по результатам рассмотрения жалобы в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.6. В случае, если в компетенцию Управления не входит принятие решения в отношении жалобы, Управление в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4. настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы нарушения установленного нормативными правовыми актами Ярославской области или муниципальными правовыми актами муниципальных образований Ярославской области порядка предоставления государственных и муниципальных услуг имеющиеся материалы незамедлительно направляются в агентство по государственным услугам Ярославской области.
5.10. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования может быть несогласие заявителя с результатом предоставленной муниципальной услуги.
5.11. Заявитель имеет право письменно затребовать информацию и документы, необходимые для обоснования и подготовки жалобы.
5.12. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель может подать жалобу в Администрацию Угличского муниципального района на имя Главы администрации района.
5.13. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования может быть принятие решения об удовлетворении требований заявителя либо об отказе их удовлетворения.
5.14. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие ответственного должностного лица в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Включение в Реестр местных общественных объединений
ветеранов, инвалидов и иных общественных организаций
социальной направленности, имеющих право
на финансовую поддержку", утвержденному
постановлением Администрации района
от 13 июня 2012 г. N 650
(в редакции от 19 июля 2016 г. N 976)
(форма)
В Управление социальной политики и труда
Администрации Угличского муниципального района
Заявление
о включении в Реестр местных общественных объединений ветеранов, инвалидов и иных общественных организаций социальной направленности Угличского муниципального района, имеющих право на финансовую поддержку Угличского муниципального района
Общественное объединение _________________________________________________
(полное наименование объединения)
ходатайствует о его включении в областной Реестр местных общественных объединений ветеранов, инвалидов и иных общественных организаций социальной направленности Угличского муниципального района, имеющих право на финансовую поддержку Угличского муниципального района.
Объединение _____________________________________________________________
(наименование)
является _________________________________________________________________
(местным объединением (отделением регионального, общероссийского или международного объединения)
уставная цель (уставные цели) которого ______________________________________
(изложение уставных целей)
____________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ _____
Численный состав членов объединения составляет ____________________________
(указать количество)
Объединение является юридическим лицом. Юридический адрес: ________________
____________________________________________________________________ ______
Банковские реквизиты: ______________________________________________________
____________________________________________________________________ ______
К заявлению приложены:
1. Копия свидетельства о государственной регистрации общественного объединения от "__" ________ _____ г. N _____ , выданного _______________________;
(когда, кем)
2. Копия устава общественного объединения ____________________________;
(название)
3. Справка о количестве членов объединения;
4. Информация об основных мероприятиях объединения за последний год;
5. Отчет о финансово-хозяйственной деятельности объединения
Руководитель (лицо, его замещающее) постоянно действующего руководящего органа объединения |
_____________ (подпись) |
_____________________ (инициалы, фамилия) |
МП |
|
|
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Включение в Реестр местных общественных объединений
ветеранов, инвалидов и иных общественных организаций
социальной направленности, имеющих право
на финансовую поддержку", утвержденному
постановлением Администрации района
от 13 июня 2012 г. N 650
(в редакции от 19 июля 2016 г. N 976)
(форма)
Справка
о количестве членов объединения
__________________________________________________________________
(наименование объединения)
Настоящим сообщаю, что по состоянию на "___" ___________ 20___г. в __________________
(полное наименование объединения)
состояло ______________ членов.
(количество)
Руководитель (лицо, его замещающее) постоянно действующего руководящего органа объединения |
_____________ (подпись) |
_________________ (инициалы, фамилия) |
МП |
"___"__________________20___года |
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Включение в Реестр местных общественных объединений
ветеранов, инвалидов и иных общественных организаций
социальной направленности, имеющих право
на финансовую поддержку", утвержденному
постановлением Администрации района
от 13 июня 2012 г. N 650
(в редакции от 19 июля 2016 г. N 976)
(форма)
Информация
об основных мероприятиях объединения
__________________________________________________________ за 200__г.
(наименование объединения)
Основные мероприятия |
Основные цели мероприятия |
Количество участников |
Сроки проведения |
1. |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
И т.д. |
|
|
|
Руководитель (лицо, его замещающее) постоянно действующего руководящего органа объединения |
_____________ (подпись) |
_________________ (инициалы, фамилия) |
МП |
"___"__________________20___года |
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Включение в Реестр местных общественных объединений
ветеранов, инвалидов и иных общественных организаций
социальной направленности, имеющих право
на финансовую поддержку", утвержденному
постановлением Администрации района
от 13 июня 2012 г. N 650
(в редакции от 19 июля 2016 г. N 976)
Блок-схема
алгоритма прохождения административных процедур
Примечание: Отказ в принятии документов должен быть мотивирован. После устранения недостатков повторный отказ по основаниям неправильного оформления документов не допускается, за исключением случаев, когда недостатки содержатся в документах, которые при предыдущем обращении не были представлены.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 19 июля 2016 г. N 976 "О внесении изменения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.