Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к указу
Губернатора области
от 22 июля 2016 г. N 402
Изменения,
вносимые в Административный регламент предоставления государственной услуги "Содействие в подборе ребенка кандидатам в опекуны (попечители), усыновители"
1. Подпункт 1.3.7 пункта 1.3 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1.3.7. В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) размещаются информация о государственной услуге и форма заявления гражданина (-ан) о желании принять ребенка (детей) на воспитание в свою семью и с просьбой ознакомить с находящимися на учете сведениями о детях, соответствующих его (их) пожеланиям (далее - заявление), доступная для копирования и заполнения в электронном виде.".
2. В разделе 2:
2.1. В пункте 2.5 слова "11 рабочих" заменить цифрой "10".
2.2. В пункте 2.6:
2.2.1. Абзац шестой исключить.
2.2.2. Абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"- приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.02.2015 N 101 "Об утверждении Порядка формирования, ведения и использования государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей" (далее - приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.02.2015 N 101);".
2.3. Пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень документов:
- заключение органа опеки и попечительства, выданное по месту жительства гражданина, о возможности гражданина быть усыновителем или опекуном (попечителем) по форме, утвержденной приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.02.2015 N 101 (приведена в приложении 2 к Административному регламенту) (далее - заключение);
- заявление по форме, утвержденной приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.02.2015 N 101 (приведена в приложении 3 к Административному регламенту);
- копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность (с предъявлением оригинала);
- заполненный раздел 1 анкеты гражданина по форме, утвержденной приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.02.2015 N 101 (приведена в приложении 15 к Административному регламенту).
Все документы представляются заявителем лично.
Форма представления документов очная (при предъявлении документа, удостоверяющего личность).
Органы местного самоуправления не вправе требовать от заявителя:
- представления документов, информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления, иных государственных органов либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления муниципальных образований области организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
2.4. Пункт 2.13 дополнить абзацем следующего содержания:
"Пути движения к входу в здание, вход в здание, пути движения к местам ожидания, информирования и предоставления государственной услуги, равно как и сами места ожидания, информирования и предоставления государственной услуги, санитарно-гигиенические помещения оборудуются в соответствии с требованиями строительных норм и правил, обеспечивающих доступность для инвалидов и маломобильных групп населения.".
2.5. После пункта 2.13 дополнить пунктом следующего содержания:
"2.13.1. Требования к обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к местам предоставления государственной услуги:
- оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе о правилах оформления необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении инвалидами других необходимых для получения государственной услуги действий;
- адаптация официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, для лиц с нарушением зрения (слабовидящих);
- оборудование входа в здание пандусом, кнопкой для вызова вахтера, расширенными дверными проемами для обеспечения возможности самостоятельного входа в здание и выхода из него;
- обеспечение возможности подать заявление и прилагаемые документы и получить результат предоставления государственной услуги через Единый портал;
- осуществление приема заявителей в помещении на первом этаже здания, в котором предоставляется государственная услуга, для обеспечения возможности самостоятельного передвижения по территории, в том числе с использованием кресла-коляски;
- оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами, сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- обеспечение допуска в здание, в котором предоставляется государственная услуга, или к месту предоставления государственной услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение (форма документа и порядок его выдачи определены Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации);
- обеспечение допуска в здание сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика.".
2.6. Пункт 2.14 дополнить абзацем следующего содержания:
"- обеспечение беспрепятственного доступа маломобильных групп граждан к местам предоставления государственной услуги.".
3. В разделе 3:
3.1. В пункте 3.1:
3.1.1. Подпункты 3.1.2 - 3.1.5 исключить.
3.1.2. Из абзаца первого подпункта 3.1.6 слова "или возврат их заявителю" исключить.
3.2. В пункте 3.2:
3.2.1. Подпункт 3.2.2 изложить в следующей редакции:
"3.2.2. В случае наличия необходимых документов, указанных в пункте 2.7 раздела 2 Административного регламента, и соответствия их требованиям абзацев пятого - восьмого подпункта 3.1.1 пункта 3.1 данного раздела Административного регламента, специалист органа местного самоуправления ставит заявителя на учет, вносит сведения о заявителе в журнал учета кандидатов в усыновители, опекуны (попечители).
Основаниями для отказа в постановке заявителя на учет являются:
- непредставление заявителем необходимых документов, указанных в пункте 2.7 раздела 2 Административного регламента;
- несоответствие документов, указанных в пункте 2.7 раздела 2 Административного регламента, требованиям абзацев пятого - восьмого подпункта 3.1.1 пункта 3.1 данного раздела Административного регламента.".
3.2.2. Абзац первый подпункта 3.2.3 изложить в следующей редакции:
"3.2.3. Результат административной процедуры - постановка заявителя на учет, внесение сведений о заявителе в журналы учета либо отказ в постановке заявителя на учет.".
3.3. В пункте 3.3:
3.3.1. В абзацах первом - третьем подпункта 3.3.2, абзацах пятом, шестом подпункта 3.3.3 слова "от 12.11.2008 N 347" заменить словами "от 17.02.2015 N 101".
3.3.2. Абзац восьмой подпункта 3.3.3 после цифры "10" дополнить словом "рабочих".
3.3.3. Из абзаца первого подпункта 3.3.4 слова ", по форме, утвержденной приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12.11.2008 N 347 (приведена в приложении 12 к Административному регламенту)" исключить.
3.4. В пункте 3.4 слова "от 12.11.2008 N 347" заменить словами "от 17.02.2015 N 101".
4. В разделе 5:
4.1. Пункт 5.4 изложить в следующей редакции:
"5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием Интернета, страницы департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.".
4.2. Пункт 5.11 изложить в следующей редакции:
"5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 12.1 Закона Ярославской области от 3 декабря 2007 г. N 100-з "Об административных правонарушениях", должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в агентство по государственным услугам Ярославской области.".
5. Форму заключения органа опеки и попечительства, выданного по месту жительства гражданина, о возможности гражданина быть усыновителем, опекуном (попечителем) или приемным родителем (приложение 2 к Административному регламенту), форму заявления гражданина о своем желании принять ребенка на воспитание в свою семью и с просьбой ознакомить с находящимися в государственном банке данных о детях сведениями о детях, соответствующих его пожеланиям (приложение 3 к Административному регламенту), блок-схему предоставления государственной услуги "Содействие в подборе ребенка кандидатам в опекуны (попечители), усыновители" (приложение 4 к Административному регламенту) изложить в следующей редакции:
"Приложение 2
к Административному регламенту
Форма
Бланк органа опеки
и попечительства
Заключение
органа опеки и попечительства, выданное по месту жительства гражданина *(1), о возможности гражданина быть усыновителем или опекуном (попечителем) *(2)
Ф.И.О. (полностью, отчество - при наличии) одного супруга __________________________
____________________________________________________________________ __________
Дата рождения:__________, зарегистрированный по адресу:__________________________
____________________________________________________________________ __________
(с указанием почтового индекса)
Ф.И.О. (полностью, отчество - при наличии) второго супруга (при наличии либо в случае обращения обоих супругов) _______________________________________________________________________
____________________________________________________________________ ___________
Дата рождения:_________, зарегистрированный по адресу: ___________________________
____________________________________________________________________ ___________
(с указанием почтового индекса)
Проживающий(щие) по адресу ____________________________________________________
(с указанием почтового индекса)
____________________________________________________________________ ____________
Характеристика семьи (состав, длительность брака (при наличии повторного брака указать наличие детей от предыдущего брака), опыт общения с детьми, взаимоотношения между членами семьи, наличие близких родственников и их отношение к приему ребенка в семью, характерологические особенности кандидата в усыновители, опекуны (попечители), приемные родители, патронатные воспитатели); при усыновлении (удочерении) ребенка одним из супругов указать наличие согласия второго супруга на усыновление (удочерение), при установлении опеки (попечительства) - согласие всех совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с гражданином, выразившим желание стать опекуном (попечителем), на прием ребенка (детей) в семью).
____________________________________________________________________ ____________
Образование и профессиональная деятельность ______________________________________
____________________________________________________________________ ____________
Характеристика состояния здоровья (общее состояние здоровья, отсутствие заболеваний, препятствующих принятию ребенка на воспитание в семью ___________________________________
____________________________________________________________________ ____________
Материальное положение (имущество, размер заработной платы, иные виды доходов, соотношение размера дохода с прожиточным минимумом, установленным в регионе) _____________
____________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ _____________
Мотивы для приема ребенка (детей) на воспитание в семью _____________________________
____________________________________________________________________ _____________
Пожелания по кандидатуре ребенка (детей) (количество детей, пол, возраст, состояние здоровья и др.) _________________________________________________________________________
____________________________________________________________________ ____________
Заключение о возможности / невозможности _________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя(-лей) быть кандидатами(ом) в усыновители или опекуны (попечители)*(3):
____________________________________________________________________ ____________
(решение о возможности/невозможности граждан(ина) быть кандидатами(ом) в усыновители или опекуны (попечители) принимается с учетом пожеланий граждан(ина) относительно количества и состояния здоровья детей, в случае принятия решения о невозможности быть кандидатами(ом) в усыновители или опекуны (попечители) должны быть указаны причины отказа *(4)
____________________________________________________________________ ____________
____________________________________________________________________ ____________
____________________________________________________________________ ____________
______________ __________ ____________________________________
должность подпись фамилия, имя, отчество (при наличии)
М.П.
*(1) Гражданам, состоящим в зарегистрированном браке, оформляется одно заключение.
*(2) Указывается в зависимости от выбранной формы семейного устройства. Если заключение оформлено на нескольких листах, листы должны быть пронумерованы, прошиты и скреплены печатью органа, выдавшего заключение.
*(3) Указывается в зависимости от выбранной формы семейного устройства.
*(4) Указываются нормы нормативных правовых актов, в соответствии с которыми принято решение о невозможности граждан(ина) быть кандидатами(ом) в усыновители или опекуны (попечители).
Приложение 3
к Административному регламенту
Форма
Заявление
гражданина(-ан) о желании принять ребенка (детей) на воспитание в свою семью и с просьбой ознакомить с находящимися на учете сведениями о детях, соответствующих его (их) пожеланиям
Я (Мы),____________________________________________________________________ _
(фамилия, имя, отчество (при наличии) одного супруга)
Гражданство _________________ Паспорт: серия __________ N ______________________
____________________________________________________________________ ________
(когда и кем выдан)
и _________________________________________________________________________ __
(фамилия, имя, отчество (при наличии) второго супруга - при наличии либо в случае обращения обоих супругов)
Гражданство _________________ Паспорт: серия __________ N ________________________
____________________________________________________________________ __________
(когда и кем выдан)
Прошу (сим) оказать содействие в подборе _____ ребенка /детей* (количество детей) (ненужное зачеркнуть) для оформления усыновления (удочерения)/опеки (попечительства) (нужное подчеркнуть), ознакомить со сведениями о детях, состоящих на учете в органе опеки и попечительства, федеральном/ региональном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей (ненужное зачеркнуть), в соответствии с пожеланиями, указанными в анкете гражданина.
С основаниями, целями сбора и порядком использования персональных данных о гражданине, желающем принять ребенка на воспитание в семью, ознакомлен (-а/-ы). На обработку моих (наших) персональных данных в государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей, согласен (-а/-ы). С порядком направления производной информации о детях ознакомлен (-а/-ы).
Предоставленную конфиденциальную информацию, содержащуюся в анкете (-ах) ребенка (детей), оставшегося (-ихся) без попечения родителей, обязуюсь (-емся) использовать только в целях решения вопроса о передаче ребенка (детей) на воспитание в мою (нашу) семью.
"_____"____________20___г. __________________
(подпись (и)
* Количество детей, в подборе которых гражданин просит оказать содействие, не может превышать количества детей, которых гражданин имеет возможность принять на воспитание в свою семью в соответствии с заключением органа опеки и попечительства (компетентного органа иностранного государства).
Приложение 4
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления государственной услуги "Содействие в подборе ребенка кандидатам в опекуны (попечители), усыновители"
6. Форму журнала учета кандидатов в усыновители, опекуны (попечители), приемные родители - граждан Российской Федерации (приложение 5 к Административному регламенту) и форму журнала учета кандидатов в усыновители - иностранных граждан, граждан Российской Федерации, постоянно проживающих за пределами Российской Федерации, и лиц без гражданства и выдачи сведений о ребенке (приложение 6 к Административному регламенту) исключить.
7. Форму журнала первичного учета детей, оставшихся без попечения родителей (приложение 7 к Административному регламенту), форму заявления об ознакомлении со сведениями о ребенке (детях), подлежащем(их) устройству в семью граждан (приложение 8 к Административному регламенту), форму направления на посещение ребенка (приложение 9 к Административному регламенту), форму анкеты ребенка (приложение 10 к Административному регламенту), форму изменения данных о ребенке, оставшемся без попечения родителей, содержащихся в анкете ребенка (приложение 11 к Административному регламенту), изложить в следующей редакции:
"Приложение 7
к Административному регламенту
Форма
Журнал
первичного учета детей, оставшихся без попечения родителей
_____________________________
(орган опеки и попечительства)
______________________________
(субъект Российской Федерации)
Начат: __________________________________________
Окончен: ________________________________________
N п/п |
Дата регистрации |
От кого поступили сведения |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка |
Число, месяц, год рождения ребенка |
Наименование и адрес организации, осуществляющей образовательную деятельность, которую посещает ребенок |
Сведения о родителях |
Адрес (место жительства ребенка) |
Причина отсутствия родительского попечения |
Кто осуществляет присмотр за ребенком |
Вид устройства и адрес проживания ребенка после устройства |
Дата устройства |
Примечание |
|
Фамилия, имя, отчество (при наличии) матери и отца |
Место их нахождения |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 8
к Административному регламенту
Форма
____________________________________________
(наименование органа государственной власти)
____________________________________________
____________________________________________
от__________________________________________
(Ф.И.О. (отчество - при наличии)
____________________________________________
гражданина (-ан)
____________________________________________
Заявление
об ознакомлении со сведениями о ребенке (детях), подлежащем(их) устройству в семью граждан
Я (Мы),____________________________________________________________________ ____,
(Ф.И.О. (отчество - при наличии)
ознакомлен(ы) с предложенными мне (нам) сведениями о______________________________
____________________________________________________________________ ____________
(Ф.И.О. (отчество - при наличии), дата рождения ребенка/детей) для оформления усыновления (удочерения) / опеки (попечительства) (нужное подчеркнуть).
____________________________________________________________________ ____________
Прошу(сим) выдать направление для посещения______________________________________
____________________________________________________________________ _____________
(Ф.И.О. (отчество - при наличии) ребенка)
Предложенные сведения о ребенке не отвечают моим (нашим) пожеланиям, прошу(сим) продолжить подбор ребенка.
"_____"_____________20___г. __________________________
(подпись (-и)
Перевод предложенных сведений о детях, оставшихся без попечения родителей, а также текста заявления об ознакомлении со сведениями о ребенке (детях), подлежащем(их) устройству в семью граждан, с русского на__________________________________ язык осуществлен переводчиком*:
_______________________________________ _________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) (подпись)
* Заполняется в случае ознакомления иностранных граждан со сведениями о ребенке (детях), подлежащем(их) устройству в семью граждан.
Приложение 9
к Административному регламенту
Форма
Бланк органа, выдавшего направление ____________________________ (адрес и телефон)
от___________ N __________ |
Директору (главному врачу)___________________ ___________________________________________ (наименование медицинской организации, организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей) _________________________________ (Ф.И.О. (отчество - при наличии) руководителя организации) |
Направление
на посещение ребенка, оставшегося без попечения родителей
Выдано ______________________________________________________________________,
(Ф.И.О. (отчество - при наличии) граждан)
кандидатам в _________________________________________________________________,
(в зависимости от формы семейного устройства)
гражданам ______________________________________ на посещение ребенка (наименование государства, гражданами которого являются кандидаты)
____________________________________________________________________ _________
____________________________________________________________________ _________
для (Ф.И.О. (отчество - при наличии), год рождения ребенка) оформления усыновления (удочерения) или опеки (попечительства) (нужное подчеркнуть).
____________________________________________________________________ _________
(руководитель органа, выдавшего направление)
____________________________________________________________________ _________
(Ф.И.О. (отчество - при наличии)
М.П.
Сведения о принятом решении
____________________________________________________________________ ________.
(согласие/отказ (с указанием причин)
Дата ____________________
_____________________________________
(подписи кандидатов в усыновители)
Примечание. Направление выдается при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и действительно в течение десяти рабочих дней.
Приложение 10
к Административному регламенту
Форма
Анкета
ребенка, оставшегося без попечения
Раздел 1. Информация о ребенке, предоставляемая гражданам, желающим принять ребенка на воспитание в семью
____________________________________________________________________ ________
(орган опеки и попечительства)
____________________________________________________________________ ________
(номер анкеты)
Дата заполнения *(1) __________________________________________________________
(число, месяц, год)
Дата первичной регистрации ____________________________________________________
Сведения о ребенке *(2) (на дату заполнения)
____________________________________________________________________ _________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
Пол __________________ Дата рождения ___________________________________________
(число, месяц, год)
Гражданство __________________________________________________________________
Место рождения _______________________________________________________________
(субъект Российской Федерации, населенный пункт) (вышеуказанные сведения о ребенке записаны: с его слов (или иного лица, предоставившего данную информацию)*(3) /на основании предъявленного документа, удостоверяющего личность (нужное подчеркнуть) ________________
серия ___________ N _____________, выдан _______________________________________
Приметы _____________________________________________________________________
(например, цвет глаз, цвет волос)
Особенности характера ________________________________________________________
(подробно)
Этническое происхождение (при наличии информации)_____________________________
Место нахождения (жительства)*(4) _____________________________________________
Медицинское заключение о состоянии здоровья *(4)
Дата проведения медицинского обследования ____________________________________
Практически здоров да/нет (нужное подчеркнуть)
Диагноз __________________(код по МКБ-10) *(5)
а) функциональные отклонения/хроническое заболевание (нужное подчеркнуть)
б) диагноз предварительный/уточненный (нужное подчеркнуть)
в) диспансерный учет: состоял ранее/ взят впервые (нужное подчеркнуть)
Оценка физического развития:
Рост __________ см; Вес __________ кг; Окружность головы *(6) __________ см
Физическое развитие: нормальное, отклонение - дефицит массы тела, избыток массы тела, низкий рост, высокий рост (нужное подчеркнуть)
Оценка психического развития (состояния)*(7):
Для детей 0 - 4 лет:
Познавательная функция ____________________________ (возраст развития)
Моторная функция _________________________________ (возраст развития)
Эмоциональная и социальная функции ________________ (возраст развития)
Предречевое и речевое развитие ______________________ (возраст развития)
Для детей 5 - 17 лет
Психомоторная сфера: норма/отклонение (нужное подчеркнуть)
Интеллект: норма/отклонение (нужное подчеркнуть)
Эмоционально-вегетативная сфера: норма/отклонение (нужное подчеркнуть)
Инвалидность:
наличие/отсутствие (нужное подчеркнуть), ________________________________
с рождения/приобретенная (нужное подчеркнуть)___________________________
дата установления впервые _____________________________________________
дата последнего освидетельствования ____________________________________,
дата следующего освидетельствования ____________________________________
Заболевания, обусловившие возникновение инвалидности (нужное подчеркнуть):
некоторые инфекционные и паразитные, из них: туберкулез, сифилис, ВИЧ; новообразования; болезни крови, кроветворных органов и отдельные нарушения, вовлекающие иммунный механизм, из них СПИД; болезни эндокринной системы, расстройства питания и нарушения обмена веществ, из них сахарный диабет; психические расстройства и расстройства поведения, в том числе умственная отсталость; болезни нервной системы, например церебральный паралич; болезни глаза и его придаточного аппарата; болезни уха и сосцевидного отростка; болезни системы кровообращения; болезни органов дыхания, из них астма, астматический статус; болезни органов пищеварения; болезни кожи и подкожной клетчатки; болезни костно-мышечной системы и соединительной ткани; болезни мочеполовой системы; отдельные состояния, возникающие в перинатальном периоде, врожденные аномалии, из них аномалии нервной системы, системы кровообращения, опорно-двигательного аппарата; последствия травм, отравления и других воздействий внешних причин.
Виды нарушений в состоянии здоровья (нужное подчеркнуть):
умственные; другие психологические; языковые и речевые; слуховые и вестибулярные; зрительные; висцеральные и метаболические расстройства питания; двигательные; уродующие; общие и генерализованные.
Группа здоровья: I, II, III, IV, V (нужное подчеркнуть).
Сведения о родителях (на дату заполнения)
Мать _____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
Дата рождения _________________ гражданство ________________________________
(число, месяц, год)
Принадлежность к определенной религии и культуре ____________________________
(при наличии информации)
Место нахождения (жительства)______________________________________________
Состояние здоровья ________________________________________________________
(при наличии документального подтверждения)
Отец _____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
Дата рождения _________________ гражданство ________________________________
(число, месяц, год)
Принадлежность к определенной религии и культуре ____________________________
(при наличии информации)
Место нахождения (жительства)______________________________________________
Состояние здоровья ________________________________________________________
(при наличии документального подтверждения)
Несовершеннолетние братья, сестры _________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения, место жительства и (или) нахождения,
____________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ ____
группа здоровья - (при наличии документального подтверждения)
Другие совершеннолетние родственники _____________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения, степень родства, место жительства и (или) пребывания, реквизиты документов, подтверждающих невозможность передачи ребенка на воспитание родственникам ребенка)
____________________________________________________________________ ____
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
Причины отсутствия родительского попечения (акт о доставлении подкинутого ребенка, свидетельство о смерти родителя (родителей), решение суда о лишении родителя (родителей) родительских прав, письменное согласие родителя (родителей) на усыновление, другие документы, устанавливающие основания для передачи ребенка на воспитание в семью):
по линии матери _________________________________________________________
(наименование документа, кем подготовлен, дата и номер документа),
____________________________________________________________________ ___
по линии отца ___________________________________________________________
(наименование документа, кем подготовлен, дата и номер документа),
____________________________________________________________________ ___
Возможная форма устройства ребенка (нужное подчеркнуть): усыновление/опека (попечительство)
Информация о предпринимаемых мерах по устройству ребенка на воспитание в семью граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Российской Федерации (заполняется региональным оператором или федеральным оператором):
____________________________________________________________________ ___
(адрес страницы в сети Интернет и/или наименование СМИ, где были опубликованы сведения, дата опубликования, фамилия, имя, отчество (при наличии) граждан, (или номер анкеты граждан) которые были ознакомлены с анкетой ребенка, фамилия, имя, отчество (при наличии) граждан (или номер анкеты граждан), получивших направление на посещение ребенка, N и дата выдачи направления, результат посещения: согласие/отказ принять ребенка в семью)
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
Дополнительная информация ______________________________________________
(информация указывается органом опеки и попечительства, региональным оператором либо федеральным оператором)
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
Сотрудник органа опеки и попечительства, зарегистрировавший анкету _________
____________________________________________________________________ __
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
Дата постановки на региональный учет _____________________________________
Дата постановки на федеральный учет _____________________________________
Примечание: К анкете ребенка прилагается его фотография, оформленная в соответствии с пунктами 13 и 23 настоящего Порядка.
Раздел 2. Защита прав ребенка *(8)
Сведения об имуществе *(9)
Недвижимое имущество наличие/отсутствие (нужное подчеркнуть)
Вид и наименование недвижимого имущества_______________________________
____________________________________________________________________ ___
(земельные участки, жилые дома, квартиры, дачи, гаражи, иное недвижимое имущество)
Основания приобретения __________________________________________________
Местонахождение (адрес)_________________________________________________
Площадь (кв. м.)_________________________________________________________
Сведения о государственной регистрации прав на имущество __________________
Транспортные средства наличие/отсутствие (нужное подчеркнуть)
Вид и марка транспортного средства _______________________________________
автомобили легковые или грузовые ________________________________________
мототранспортные средства, (сельскохозяйственная техника, водный транспорт, воздушный транспорт и иные транспортные средства)
Основания приобретения __________________________________________________
Место регистрации _______________________________________________________
Денежные средства, находящиеся на счетах в кредитных организациях наличие/отсутствие (нужное подчеркнуть)
Наименование и адрес кредитной организации _______________________________
Вид и валюта счета ______________________________________________________
Дата открытия счета _____________________________________________________
Номер счета____________________________________________________________
Ценные бумаги: _________________________________________________________
Вид ценной бумаги _______________________________________________________
(акции, облигации, векселя и другие)
Наименование и организационно-правовая форма организации *(10) ____________
Местонахождение организации (адрес) _____________________________________
Лицо, выпустившее ценную бумагу *(8) _____________________________________
Сведения о сохранности имущества несовершеннолетнего подопечного
Вид имущества __________________________________________________________
Изменение состава имущества _____________________________________________
Дополнительная информация _______________________________________________
Сведения о доходах несовершеннолетнего подопечного наличие/отсутствие
____________________________________________________________________ ____
(нужное подчеркнуть)
Вид дохода ______________________________________________________________
(алименты, пенсии, пособия, единовременные страховые выплаты и иные виды доходов)
Основания для получения __________________________________________________
(наименование и реквизиты документа)
Дополнительная информация ________________________________________________
Сведения о доходах от имущества несовершеннолетнего подопечного наличие/отсутствие (нужное подчеркнуть)
Наименование имущества ___________________________________________________
Местонахождение имущества ________________________________________________
Величина дохода ___________________________________________________________
Основание для получения ___________________________________________________
Наименование и адрес кредитной организации, расчетный счет ___________________
Сведения об образовании ___________________________________________________
Вид образования общее / профессиональное (нужное подчеркнуть)
Уровни образования дошкольное, среднее профессиональное начальное общее, высшее образование основное общее, среднее общее
Наименование организации, осуществляющей образовательную деятельность
____________________________________________________________________ _____
Адрес ___________________________________________________________________
Дата поступления/окончания ________________________________________________
Документ об образовании и о квалификации ____________________________________
(наименование и реквизиты документа)
Сведения об обеспечении жильем ____________________________________________
Дата постановки на учет ______________________________________________________
Основание для предоставления _______________________________________________
(наименование и реквизиты документа)
Сведения о выделении жилого помещения:
Основания для выделения:___________________________________________________
(наименование и реквизиты документа)
Адрес _____________________________________________________________________
Сведения о переводе из специального жилищного фонда
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
Сведения о трудоустройстве
Наименование организации ____________________________________________________
Адрес ______________________________________________________________________
Должность __________________________________________________________________
Поступил на работу "___"______20___г., уволен с работы "___"______20__г.
*(1) Не заполняется при направлении информации о ребенке для первичного учета в государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей.
*(2) На основании свидетельства о рождении /со слов ребенка (или законных представителей) (нужное подчеркнуть).
*(3) Документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, определены Правилами регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 г. N 713 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 30, ст. 2939; 1996, N 18, ст. 2144; 1997, N 8, ст. 952; N 11, ст. 1328; 1998, N 6, ст. 783; 2000, N 13, ст. 1370; 2002, N 34, ст. 3294; 2004, N 52 (часть 2), ст. 5493; 2008, N 14, ст. 1412; 2010, N 37, ст. 4701; 2010, N 46, ст. 6024; 2011, N 44, ст. 6282; 2012, N 17, ст. 1986; N 22, ст. 2866; 2014, N 34, ст. 4667).
*(4) При изменении информации в графы электронной анкеты ребенка вносятся изменения.
*(5) Указывается по каждому установленному врачом диагнозу при оказании медицинской помощи, по поводу которого ребенку проводилось основное лечение или обследование.
*(6) Для детей в возрасте 0 - 4 лет.
*(7) Заполняется для детей указанной возрастной группы.
*(8) Используется для служебного пользования, заполняется по каждому подразделу при наличии информации. Заполняется в том числе и при прекращении учета сведений о ребенке в государственном банке данных о детях.
*(9) Указывается по каждому виду имущества несовершеннолетнего.
*(10) Заполняется в зависимости от вида ценной бумаги.
Приложение 11
к Административному регламенту
Форма
Изменение
данных о ребенке, оставшемся без попечения родителей, содержащихся в анкете ребенка
____________________________________________________________________ __
(орган опеки и попечительства)
____________________________________________________________________ __
(номер анкеты ребенка)
Дата поступления изменений ____________________________________________
(число, месяц, год)
Дата передачи изменений _______________________________________________
(число, месяц, год)
Сведения о ребенке
Фамилия, имя, отчество (при наличии)_____________________________________
Дата рождения _________________________________________________________
(число, месяц, год)
____________________________________________________________________ __
(наименование графы анкеты ребенка, в которую вносятся дополнения и изменения)
____________________________________________________________________ __
(текст дополнений и изменений)
____________________________________________________________________ __
(реквизиты документа(тов), на основании которых внесены дополнения и изменения)
Работник органа опеки и попечительства
________ ___________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Номер анкеты ребенка в государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей *
__________________________________________________________________
Дата поступления изменений о ребенке в региональный банк данных о детях, оставшихся без попечения родителей*
"_____"________________20_____года.
* Заполняется региональным оператором государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей.".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
7. Форму производной информации о ребенке, подлежащем передаче на воспитание в семью (приложение 12 к Административному регламенту), исключить.
8. Форму заявления гражданина по результатам посещения ребенка и принятом решении (приложение 13 к Административному регламенту) изложить в следующей редакции:
"Приложение 13
к Административному регламенту
Форма
____________________________________________________
(наименование органа государственной власти)
____________________________________________________
____________________________________________________
от__________________________________________________
(Ф.И.О. (отчество -при наличии) гражданина (-ан)
____________________________________________________
____________________________________________________
Заявление
гражданина (-ан) о принятом им(-и) решении по результатам посещения ребенка
Я (Мы),___________________________________________________________,
(Ф.И.О. (отчество - при наличии)
ознакомился(лась, лись) лично с ребенком______________________________
(Ф.И.О. (отчество - при наличии) ребенка)
(направление ________________________________________________________
(наименование органа, выдавшего направление)
от _________________________________________N_______________________),
с его личным делом, медицинской картой,________________________________
____________________________________________________________________
(какие сведения были предоставлены дополнительно)
Согласна(ны) на оформление усыновления (удочерения) / опеки попечительства) (нужное подчеркнуть).
В связи с ___________________________________________________________
(указываются причины)
____________________________________________________________________
от оформления усыновления (удочерения) / опеки (попечительства) (нужное подчеркнуть) отказываюсь(емся).
Перевод документов личного дела, медицинской карты___________________
__________________________________________________________________,
(какие сведения были предоставлены дополнительно)
а также текста заявления гражданина(-ан) о принятом им решении по результатам посещения ребенка с русского на _______________________ язык
осуществлен переводчиком*:
_______________________________________ _________________________
(Ф.И.О. (при наличии) (подпись)
"____" ______________20____г. _________________
(подпись (-и)
* Заполняется в случае ознакомления иностранных граждан со сведениями о ребенке (детях), подлежащем(их) устройству в семью граждан.".
9. Дополнить приложением следующего содержания:
"Приложение 15
к Административному регламенту
Форма
Анкета
гражданина, желающего принять ребенка на воспитание в свою семью
Раздел 1. Сведения о гражданине *(1)
__________________ (на дату заполнения)
(заполняется гражданином)
____________________________________________________________________ _
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
Пол_________ Дата рождения ___________________________________________
(число, месяц, год рождения)
Место рождения _______________________________________________________
(республика, край, область, населенный пункт)
Гражданство __________________________________________________________
Семейное положение ___________________________________________________
Адрес (по месту постоянной регистрации)_________________________________
(с указанием почтового индекса)
Адрес (по месту жительства)____________________________________________
(с указанием почтового индекса)
____________________________________________________________________ _
Номер контактного телефона (факса)______________________________________
(с указанием междугородного кода)
Адрес электронной почты (при наличии) __________________________________
Документ, удостоверяющий личность _____________________________________
(вид документа)
серия __________________ номер _________________________________________
____________________________________________________________________ ___
(кем и когда выдан)
Заключение о возможности быть усыновителем или опекуном (попечителем) (заключение об условиях жизни и возможности быть усыновителем - для граждан Российской Федерации, постоянно проживающих за пределами территории Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства) подготовлено:______________________________________________________
____________________________________________________________________ ___
(наименование органа)
дата ______________________ номер ______________________________________
Количество детей, которых гражданин желал бы принять в свою семью_________
Информация о ребенке (детях), которого(ых) гражданин желал бы принять в семью *(2)
Пол ____________ Возраст от ____________ до_____________лет
Состояние здоровья _____________________________________________________
Внешность: цвет глаз ____________________ цвет волос _______________________
Иные пожелания ________________________________________________________
Регионы *(3), из которых гражданин желал бы принять ребенка на воспитание в свою семью:
__________________________________________________________________
"____"______________2________г. подпись гражданина
Раздел 2.
(заполняется соответствующим оператором государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, в региональном и федеральном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей, соответственно) *(4)
__________________________________________________________________
(номер анкеты) *(5)
Дата постановки на учет _____________________________________________
(число, месяц, год)
Фамилия сотрудника федерального (регионального) банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, документировавшего информацию о гражданине
__________________________________________________________________
Информация о направлениях в организации для детей-сирот, выдаваемых гражданину для посещения выбранного им ребенка, и принятом им решении
Номер анкеты ребенка в государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей _________________________________________________________________
Дата выдачи направления ____________________________________________
Отметка о решении принять ребенка в семью или об отказе от такого решения с указанием причин отказа ______________________________________________________________
Информация о прекращении учета сведений о гражданине
Реквизиты документа о вынесении решения о передаче ребенка на воспитание в семью (решение суда, акт органа опеки и попечительства, договор о создании приемной семьи, патронатной семьи)
__________________________________________________________________
(наименование органа, вынесшего решение, органа, от имени которого заключен договор)
__________________________________________________________________
"____"_____________2____г. N _________
(дата вынесения решения)
Причина прекращения учета сведений о гражданине_____________________
Дата прекращения учета: "_____"______________20_____г.
*(1) Сведения о гражданине личного характера должны соответствовать документу, удостоверяющему личность.
*(2) В случае подачи заявления о желании усыновить нескольких детей подраздел заполняется в количестве, равном количеству детей, которых гражданин может принять в семью, отдельно на каждого ребенка.
*(3) При обращении гражданина к региональному оператору вместо наименования регионов указываются наименования муниципальных образований.
*(4) Заполняется только в электронном виде.
*(5) Анкеты граждан, состоящих в браке, имеют один номер.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.