Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации городского округа г. Рыбинск Ярославской области от 3 марта 2017 г. N 651 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению Администрации
городского округа город Рыбинск
от 5 сентября 2016 г. N 2467
Ведомственная целевая программа
Департамента жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации городского округа город Рыбинск
3 марта 2017 г.
1. Паспорт ведомственной целевой программы
Цель ВЦП |
Обеспечение выполнения установленных полномочий Департамента жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации городского округа город Рыбинск в сфере жилищно-коммунального хозяйства, транспортного обслуживания населения и благоустройства городских территорий общего пользования |
|
Срок реализации ВЦП |
2016 - 2019 годы |
|
Перечень подпрограмм |
Подпрограмма 1. "Организация транспортного обслуживания населения городского округа город Рыбинск; социальное обеспечение населения в части транспортного обслуживания" Подпрограмма 2. "Организация содержания муниципального жилищного фонда; выполнение иных обязательств в сфере жилищно-коммунального хозяйства" Подпрограмма 3. "Благоустройство и озеленение территорий городского округа город Рыбинск" |
|
Куратор ВЦП |
Заместитель Главы Администрации по городскому хозяйству |
|
Ответственный исполнитель |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации городского округа город Рыбинск |
Директор Департамента жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации городского округа город Рыбинск, 28-05-76 |
Исполнители Программы |
Подпрограмма 1 "Организация транспортного обслуживания населения городского округа город Рыбинск; социальное обеспечение населения в части транспортного обслуживания" |
Организации, предоставляющие услуги по перевозке населения в городском, пригородном, междугородном автомобильном транспорте и городском электрическом транспорте общего пользования |
Подпрограмма 2 "Организация содержания муниципального жилищного фонда; выполнение иных обязательств в сфере жилищно-коммунального хозяйства" |
Организации жилищно-коммунального хозяйства городского округа город Рыбинск |
|
Подпрограмма 3 "Благоустройство и озеленение территорий городского округа город Рыбинск " |
Организации, выполняющие работы по благоустройству, озеленению территорий городского округа город Рыбинск |
2. Общая потребность в ресурсах
Источники финансирования |
Объем финансирования, тыс. руб. |
|||||||||
всего |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
||||||
предусмотрено в бюджете |
потребность |
предусмотрено в бюджете |
потребность |
предусмотрено в бюджете |
потребность |
предусмотрено в бюджете |
потребность |
предусмотрено в бюджете |
потребность |
|
Подпрограмма 1. "Организация транспортного обслуживания населения городского округа город Рыбинск; социальное обеспечение населения в части транспортного обслуживания" |
31 547,6 |
37 344,1 |
11 589,4 |
11 589,4 |
6 659,4 |
10 416,2 |
6 649,4 |
7 307,6 |
6 649,4 |
8 030,9 |
Городской бюджет |
27 272,0 |
29 311,7 |
7 318,2 |
7 318,2 |
6 658,0 |
6 658,0 |
6 647,9 |
7 306,1 |
6 647,9 |
8 029,4 |
Областной бюджет |
14,4 |
14,4 |
10,0 |
10,0 |
1,4 |
1,4 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
Кредиторская задолженность |
4 261,2 |
8 018,0 |
4 261,2 |
4 261,2 |
0,0 |
3 756,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Подпрограмма 2. "Организация содержания муниципального жилищного фонда; выполнение иных обязательств в сфере жилищно-коммунального хозяйства" |
94 862,1 |
334 921,5 |
46 368,9 |
90 891,3 |
34 602,9 |
93 682,3 |
6 938,4 |
90 249,3 |
6 951,9 |
60 098,6 |
Городской бюджет |
48 579,5 |
246 545,1 |
20 507,1 |
65 029,4 |
14 182,1 |
57 405,9 |
6 938,4 |
64 011,2 |
6 951,9 |
60 098,6 |
Кредиторская задолженность |
46 282,6 |
88 376,4 |
25 861,8 |
25 861,9 |
20 420,8 |
36 276,4 |
0,0 |
26 238,1 |
0,0 |
0,0 |
Подпрограмма 3. "Благоустройство и озеленение территории городского округа город Рыбинск" |
592 523,2 |
897 138,3 |
245 105,7 |
301 287,5 |
152 563,3 |
261 722,6 |
95 345,7 |
185 320,0 |
99 508,5 |
148 808,2 |
Городской бюджет |
407 691,9 |
591 041,9 |
111 068,6 |
152 053,5 |
102 234,5 |
149 173,3 |
95 113,0 |
141 239,6 |
99 275,8 |
148 575,5 |
Областной бюджет |
69 245,8 |
69 276,3 |
68 547,7 |
68 547,7 |
232,7 |
263,2 |
232,7 |
232,7 |
232,7 |
232,7 |
Кредиторская задолженность |
115 585,5 |
236 820,1 |
65 489,4 |
80 686,3 |
50 096,1 |
112 286,1 |
0,0 |
43 847,7 |
0,0 |
0,0 |
Итого ВЦП |
718 932,9 |
1 269 403,9 |
303 064,0 |
403 768,2 |
193 825,6 |
365 821,1 |
108 933,5 |
282 876,9 |
113 109,8 |
216 937,7 |
Городской бюджет |
483 543,4 |
866 898,7 |
138 893,9 |
224 401,1 |
123 074,6 |
213 237,2 |
108 699,3 |
212 556,9 |
112 875,6 |
216 703,5 |
Областной бюджет |
69 260,2 |
69 290,7 |
68 557,7 |
68 557,7 |
234,1 |
264,6 |
234,2 |
234,2 |
234,2 |
234,2 |
Кредиторская задолженность |
166 129,3 |
333 214,5 |
95 612,4 |
110 809,4 |
70 516,9 |
152 319,3 |
0,0 |
70 085,8 |
0,0 |
0,0 |
3. Краткое описание текущей ситуации
Программа направлена на обеспечение выполнения полномочий органа местного самоуправления по решению вопросов местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства, транспортного обслуживания населения и благоустройства в городском округе город Рыбинск. Учитывая многоотраслевую направленность по мероприятиям, ВЦП включает 3 подпрограммы:
- Подпрограмма 1. "Организация транспортного обслуживания населения городского округа город Рыбинск; социальное обеспечение населения в части транспортного обслуживания".
- Подпрограмма 2. "Организация содержания муниципального жилищного фонда; выполнение иных обязательств в сфере жилищно-коммунального хозяйства".
- Подпрограмма 3. "Благоустройство и озеленение территорий городского округа город Рыбинск".
Правовыми основами формирования ВЦП служат:
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле";
- Федеральный закон от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления";
- Федеральный закон от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 17.07.1995 N 713 "Об утверждении правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня лиц, ответственных за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации"
- Закон Ярославской области от 19.12.2008 N 65-з "Социальный кодекс Ярославской области";
- Закон Ярославской области от 16.12.2009 N 70-з "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Ярославской области";
- Закон Ярославской области от 28.06.2013 N 32-з "Об отдельных вопросах организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Ярославской области"
- Постановление Правительства Ярославской области от 25.12.2009 N 1213-п "Об утверждении Порядка расходования субвенции на освобождение от оплаты стоимости проезда лиц, находящихся под диспансерным наблюдением в связи с туберкулезом, и больных туберкулезом и о признании утратившим силу постановления Правительства области от 11.02.2009 N 121-п";
- Постановление Правительства Ярославской области от 28.06.2013 N 748-п "Об установлении минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме";
- Постановление Правительства Ярославской области от 31.12.2013 N 1779-п "О региональной программе капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Ярославской области на 2014 - 2043 годы";
- Постановление Правительства ЯО от 31.03.2016 N 340-п "О распределении на 2016 год субсидии местным бюджетам на благоустройство населенных пунктов Ярославской области";
- Устав городского округа город Рыбинск;
- Постановление Администрации городского округа город Рыбинск от 08.04.2014 N 1035 "Об утверждении порядка предоставления субсидии на возмещение недополученных доходов, связанных с оплатой проезда отдельных категорий граждан";
- Постановление Администрации городского округа город Рыбинск от 20.05.2016 N 1322 "Об утверждении стоимости льготных месячных проездных билетов";
- Постановление Администрации городского округа город Рыбинск от 08.04.2014 N 995 "Об утверждении порядка предоставления субсидии на возмещение недополученных доходов, связанных с бесплатным проездом лиц, находящихся под диспансерным наблюдением в связи с туберкулезом, и больных туберкулезом";
- Постановление Администрации городского округа город Рыбинск от 29.12.2015 N 3895 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии хозяйствующим субъектам на возмещение затрат, связанных с выполнением работ по приему и передаче документов в орган регистрационного учета граждан";
- Решение Муниципального Совета городского округа город Рыбинск от 30.06.2016 N 149 "О Программе комплексного социально-экономического развития городского округа город Рыбинск на 2016 - 2020 годы".
Организация транспортного обслуживания
На территории городского округа функционирует маршрутная сеть из 27 муниципальных автобусных (8 из которых работают в режиме маршрутного такси) и 5 троллейбусных маршрутов, перевозки по которым осуществляют 2 юридических лица и 3 индивидуальных предпринимателей. Общая протяженность маршрутной сети (в одном направлении) составляет 490,1 км.
Маршрутная сеть транспорта общего пользования в городе сформирована исходя из необходимости более равномерной загрузки улично-дорожной сети, прямой маршрутной связи между районами города, сокращения затрат времени пассажиров на передвижение за счет уменьшения непрямолинейности маршрутов, обеспечения нормируемой пешеходной доступности, выбора оптимальной протяженности маршрутов.
Условия обслуживания маршрутов, предусматривающие время начала и окончания движения транспорта общего пользования по маршрутам, а также интервалы движения разработаны с учетом периода работы предприятий, учреждений, организаций, учебных и культурных заведений города, величины пассажиропотока на определенных направлениях в течение дня.
Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" устанавливаются требования и единый порядок привлечения перевозчиков к обслуживанию муниципальных маршрутов.
Департаментом ЖКХ, транспорта и связи как организатором перевозок пассажиров транспортом общего пользования на территории города в установленном порядке выдаются перевозчикам свидетельства об осуществлении регулярных перевозок по маршруту и карты маршрута регулярных перевозок. Свидетельства и карты маршрутов представляют собой защищенную полиграфическую продукцию. Мероприятиями ВЦП запланировано приобретение бланков "Свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок", бланков "Карта маршрута регулярных перевозок".
Социальное обеспечение населения в части транспортного обслуживания
Транспортными предприятиями, осуществляющими перевозку пассажиров автомобильным и электрическим транспортом общего пользования на территории городского округа город Рыбинск, реализуется социально значимая функция по предоставлению права льготного проезда для отдельных категорий граждан, в том числе:
учащихся муниципальных общеобразовательных учебных заведений дневной формы обучения, многодетного родителя, имеющего 3-х и более детей в возрасте до 18 лет по льготным месячным проездным билетам по муниципальным маршрутам (полномочия ОМС);
лиц, находящихся под диспансерным наблюдением в связи с туберкулезом и больных туберкулезом при проезде пригородным и междугородным автомобильным и электрическим транспортом без оплаты за проезд (региональные полномочия).
В бюджете города Рыбинска ежегодно предусматриваются финансовые средства на возмещение перевозчикам недополученных доходов в связи с осуществлением перевозок отдельных категорий граждан по льготным проездным билетам в транспорте общего пользования по внутригородским маршрутам.
Сумма субсидии рассчитывается как произведение планового количества реализуемых проездных билетов и разницы между расчетной стоимостью проездного билета и стоимостью льготного проездного билета, установленной Администрацией городского округа город Рыбинск. Расчетная стоимость месячного проездного билета определяется исходя из тарифа за разовый проезд в городском пассажирском транспорте (кроме такси, в том числе маршрутного), утвержденного департаментом топлива, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области, и количества поездок в месяц в зависимости от категории пассажиров. Количество поездок в месяц принято в соответствии с Приказом Росстата от 03.08.2016 N 385 "Об утверждении статистического инструментария для организаций федерального статистического наблюдения за деятельностью в сфере транспорта" и составляет для многодетных родителей и учащихся (школьников) 30 поездок в месяц.
Возмещение перевозчикам недополученных доходов, связанных с реализацией лицами, находящимися под диспансерным наблюдением в связи с туберкулезом и больных туберкулезом, права на освобождение от оплаты стоимости проезда, осуществляется за счет средств областного бюджета.
Потребность в средствах рассчитывается как произведение количества поездок граждан, находящихся под диспансерным наблюдением в связи с туберкулезом и больных туберкулезом, и разовой стоимости проезда.
Сфера жилищных отношений
В соответствии с Положением о Департаменте ЖКХ, транспорта и связи мероприятия ВЦП в сфере жилищно-коммунального хозяйства направлены на реализацию полномочий Департамента по организации содержания, ремонта муниципального жилищного фонда, организации в границах городского округа город Рыбинск теплоснабжения населения.
Общая площадь жилых помещений в жилищном фонде городского округа город Рыбинск на 01.01.2016 составила (согласно предварительным расчетам) 4 824,4 тыс. м2, из них 488,0 тыс. м2 относятся к муниципальной собственности. Временно свободными (пустующими) числится 7,9 тыс. м2 жилых помещений муниципальной собственности.
Работы по содержанию и ремонту муниципального жилого фонда обеспечивает муниципальное учреждение, предоставляющее услуги (работы) в сфере жилищных отношений. Субсидия, предоставленная в 2015 году муниципальному учреждению, была направлена на ремонт жилых помещений для детей-сирот (5 объектов) и ремонт свободных муниципальных жилых помещений (18 объектов), на возмещение расходов нанимателей муниципальных жилых помещений на установку индивидуальных приборов учета, на оплату взносов на капитальный ремонт общего имущества МКД в части жилых помещений муниципальной собственности. Содержание временно пустующих жилых помещений муниципальной собственности осуществлялось учреждением в рамках предоставленной субсидии.
Расчет потребности на оплату взносов на капитальный ремонт в части жилых помещений муниципальной собственности многоквартирных домов произведен исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме (установленного постановлением Правительства ЯО от 28.06.2013 N 748-п "Об установлении минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме") и размера общей площади жилых помещений муниципальной собственности.
Возмещение расходов управляющим организациям на содержание пустующих жилых помещений муниципальной собственности рассчитывается как сумма расходов управляющих организаций на покупку тепловой энергии на отопление (произведение норматива потребления тепловой энергии на 1 м2 общей площади, тарифа на единицу тепловой энергии и общей площади жилого помещения) и расходов на содержание жилых помещений муниципальной собственности (произведение платы за содержание жилого помещения на 1 м2 общей площади и общей площади жилого помещения).
Мероприятиями программы также предусматривается:
- выполнение работ по капитальному ремонту МКД по решениям суда согласно сметной стоимости работ;
- возмещение затрат хозяйствующему субъекту на выполнение работ по приему и передаче в УФМС документов для регистрационных действий, оформление по запросам граждан справок, имеющих социальный характер (о составе семьи и др.). Затраты определены на основании калькуляции хозяйствующего субъекта, согласованной с Департаментом ЖКХ, транспорта и связи.
Благоустройство и озеленение территорий городского округа город Рыбинск
Мероприятия по благоустройству направлены на реализацию полномочий Департамента ЖКХ, транспорта и связи по организации уличного освещения, содержанию, благоустройству и озеленению территории городского округа, комплексному благоустройству дворовых территорий, содержанию мест захоронения, охраны окружающей среды.
Понятие "благоустройство городской территории" включает в себя комплекс мероприятий, предусмотренных Правилами благоустройства и обеспечения санитарного состояния территорий городского округа город Рыбинск, утвержденными решением Муниципального Совета городского округа город Рыбинск от 31.03.2011 N 85, а также мероприятия по проектированию и размещению объектов благоустройства, направленных на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территорий.
Мероприятиями программы предусматривается предоставление субсидии бюджетным учреждениям в сфере благоустройства на выполнение муниципального задания. Муниципальное задание формируется в соответствии с постановлением Администрации городского округа город Рыбинск от 09.11.2015 N 3186 "О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), мониторинга и контроля выполнения муниципального задания".
Организация освещения улиц
Объекты, обеспечивающие освещение улично-дорожной сети относятся к важнейшим объектам благоустройства. От состояния уличного освещения в ночное и вечернее время зависит уровень безопасности дорожного движения, криминогенная обстановка на улицах города.
Протяженность сетей уличного освещения на 01.01.2016 составляет 319,3 км, количество светильников - 8 380 шт., расход электроэнергии на уличное освещение в 2015 году составил 6 770,5 Мвт*час.
С 2016 года мероприятиями программы предусмотрено предоставление субсидии на финансовое обеспечение муниципального учреждения по возмещению затрат, связанных с арендой линейных сооружений для организации освещения улиц, содержанием сетей уличного освещения, передачей электрической энергии к сетям уличного освещения.
Озеленение
Озелененные территории вместе с насаждениями, пешеходными дорожками, цветниками, малыми архитектурными формами создают образ города, формируют благоприятную и комфортную городскую среду для жителей и гостей города, выполняют рекреационные и санитарно-защитные функции.
Состояние зеленых насаждений за последние годы на территории города ухудшается, так как значительная часть зеленых насаждений города достигла состояния естественного старения (посадки 60-х годов XX века), что требует особого ухода либо замены новыми насаждениями (процент аварийности деревьев составляет более 50%).
Для улучшения и поддержания состояния зеленых насаждений в условиях городской среды, устранения аварийных ситуаций, придания им надлежащего декоративного облика требуется своевременное проведение работ по содержанию зеленых насаждений на территории города. Особое внимание следует уделять восстановлению зеленого фонда путем планомерной замены старовозрастных и аварийных насаждений, используя крупномерный посадочный материал саженцев деревьев и декоративных кустарников.
Мероприятиями ВЦП предусматривается организация муниципальным учреждением работ по озеленению городских территорий:
- спиливание аварийных деревьев на территории города;
- выкашивание газонов и др. зеленых зон города;
- акарицидная обработка зеленых площадей.
Содержание и благоустройство территорий общего пользования, комплексного благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов
Внешний облик города, его красота и эстетический вид определяются составом, периодичностью и качеством выполняемых работ по благоустройству городских территорий общего пользования, содержанию объектов благоустройства. Программные мероприятия направлены на повышение комфортности проживания граждан, увеличение количества мест досугового отдыха для граждан с детьми в шаговой доступности, благоустройство городских территорий.
Указанные мероприятия предусматривают выполнение следующих работ по благоустройству территорий общего пользования:
- уборка городских территорий общего пользования (городские площади, парки, скверы, зеленые зоны) согласно перечню объектов;
- проведение весеннего месячника по благоустройству и уборке города;
- проектирование работ, проведение государственной экспертизы ПСД (проверка смет);
- техническое обеспечение общегородских мероприятий и благоустройства мест массового отдыха граждан (На Шествие Дедов Морозов, празднование 9 Мая, Дня города и др.);
- водоотведение с автомобильных дорог (прием сточных вод в городскую канализацию);
- ремонт и содержание системы архитектурно-декоративного освещения (фасада Спасо-Преображенского собора, пожарной Каланчи, прогулочной дорожки по берегоукрепительному сооружению на р. Волга);
- содержание и ремонт памятников и прилегающих к ним территорий;
- содержание городских фонтанов (передача электрической энергии к фонтанам);
- благоустройство парков, скверов, зеленых зон и других территорий (детского парка в мкр. Переборы, пл. им. Герасимова, 3-х зеленых зон, парковки в районе проходных ОАО "НПО "Сатурн");
- комплексное благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов.
Ликвидация несанкционированных свалок
Мероприятия по ликвидации несанкционированных свалок на территории городского округа проводятся ежегодно с целью обеспечения санитарных норм и правил, экологической безопасности. Перечень объектов формируется по заявкам и в результате обследований территорий.
Потребность в бюджетных средствах по выполнению муниципального задания рассчитана по данным муниципального учреждения, осуществляющего организацию работ по озеленению территории города, благоустройству территорий общего пользования, ликвидации несанкционированных свалок. В случае если объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения работ, предусмотренный в бюджете города на очередной финансовый год и плановый период, меньше расчетной потребности, конкретный состав и объемы работ устанавливаются Департаментом ЖКХ, транспорта и связи в муниципальном задании с учетом первоочередной необходимости в тех или иных работах и возможных негативных последствий в связи с ограничениями по видам и объемам работ.
Организация и содержание мест захоронения, транспортировка неопознанных, невостребованных умерших в морги города.
Характеристики городских кладбищ по состоянию на 01.01.2016 года
N |
Название кладбища |
Адрес кладбища |
Площадь, м2 |
Примечание |
1 |
Южное |
Район окружной дороги г. Рыбинск |
693 631 |
действующее |
2 |
Всехсвятское |
Ул. Софийская, г. Рыбинск |
48 605 |
закрытое |
3 |
Воинские захоронения |
Ул. Софийская, г. Рыбинск |
3 507 |
закрытое |
4 |
Софийское |
Ул. Серафимовича, г. Рыбинск |
121 271 |
полузакрытое |
5 |
Кипячевское |
Ул. Кипячевская, г. Рыбинск |
35 821 |
закрытое |
6 |
Болтинское |
Ул. Балобановская, г. Рыбинск |
23 444 |
полузакрытое |
7 |
Еврейское |
Ул. Софийская, г. Рыбинск |
1 937 |
закрытое |
8 |
Васильевское |
Ул. Харитонова, г. Рыбинск |
18 289 |
закрытое |
9 |
Западное |
Рыбинский район, Покровский с/о, д. Ходово |
103 561 |
1-я очередь |
10 |
Старогеоргиевское |
Ул. Софийская, г. Рыбинск |
34 148 |
закрытое |
|
Итого |
|
1 084 214 |
|
На территории кладбищ в соответствии с муниципальным заданием производятся работы по содержанию, включая уборку мусора, расчистку снега в зимний период, скашивание травы в летний период, валку и вывоз сухих и аварийных деревьев, а также работы по ремонту дорожек и ограждений территорий, обустройство дополнительных контейнерных площадок. Расчет потребности на финансовое обеспечение выполнения работ по содержанию кладбищ выполняется с учетом калькуляций, представленных муниципальным учреждением, специализирующемся на оказании услуг, выполнении работ по похоронному делу.
В рамках муниципального задания учреждение также выполняет работу по транспортировке неопознанных, невостребованных умерших в морги города. Плановый объем финансирования определен с учетом расходов учреждения на содержание специализированной службы по транспортировке и доставке умерших, рассчитанных на единицу услуги (одного умершего) и количества перевезенных неопознанных, невостребованных умерших в морги города. На период 2017 - 2019 годов запланировано возмещение расходов по транспортировке неопознанных, невостребованных умерших в морги города за счет собственных средств муниципального бюджетного учреждения.
Отлов и содержание безнадзорных животных
Программными мероприятиями на период 2016 - 2019 годов предусматривается предоставление субсидии из областного бюджета на организацию и проведение мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных.
Организация и содержание скотомогильников (биотермических ям)
Сооружения по обеззараживанию биологических отходов (биотермические ямы) размещены на участке территории полигона твердых бытовых отходов по адресу: Ярославская область, Рыбинский район, Волжский сельский округ, район д. Аксеново. Программными мероприятиями предусматривается предоставление средств из областного бюджета на выполнение мероприятий по содержанию скотомогильников (биотермических ям) в количестве 2 штук.
Выполнение иных обязательств в сфере благоустройства
В целях обеспечения надлежащего санитарного состояния территории города, автомобильных дорог программными мероприятиями предусматривается приобретение специализированной техники для нужд подведомственных предприятий.
Оснащенность муниципальных унитарных предприятий, осуществляющих деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства, специализированной техникой не достигает должного уровня. Большая часть используемой предприятиями специализированной техники имеет значительный износ. В рамках выполнения программных мероприятий запланировано приобретение каналопромывочной машины. Реализация мероприятий позволит своевременно ликвидировать аварийные засоры водосточных и канализационных сетей, производить их профилактическую санитарную очистку, улучшить экологическую и санитарно-эпидемиологическую обстановку на территории городского округа город Рыбинск.
4. Цели подпрограмм ВЦП
Показатели целей | |||||||
п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Базовое значение 2015 |
Планируемое значение (нарастающим итогом) |
|||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Подпрограмма 1 "Организация транспортного обслуживания населения граждан городского округа город Рыбинск; социальное обеспечение населения в части транспортного обслуживания " |
|
|
|
|
|
|
Удовлетворение потребности отдельных категорий граждан в пассажирских перевозках автомобильным и электрическим транспортом общего пользования |
(%) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
2 |
Подпрограмма 2 "Организация содержания муниципального жилищного фонда; выполнение иных обязательств в сфере жилищно-коммунального хозяйства" |
|
|
|
|
|
|
Организация работ по ремонту и содержанию муниципального жилого фонда в соответствии с бюджетной сметой, % выполнения бюджетной сметы |
% выполнения бюджетной сметы |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Выполнение обязательств собственника муниципального жилищного фонда по уплате взносов на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов, включенных в региональную программу капитального ремонта |
% выполнения обязательств по уплате взносов (в пределах финансирования) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
3 |
Подпрограмма 3 "Благоустройство и озеленение территорий городского округа город Рыбинск " |
|
|
|
|
|
|
Организация работ по благоустройству, озеленению городских территорий общего пользования, % выполнения объемов работ |
% выполнения объемов работ (в пределах финансирования) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
5. Механизм реализации и управления ВЦП
Департамент ЖКХ, транспорта и связи является организатором и ответственным исполнителем ВЦП и осуществляет:
- реализацию мероприятий программы, координацию деятельности организаций - исполнителей, приведенных в паспорте ВЦП, по реализации мероприятий ВЦП, использованию средств областного и городского бюджетов;
- подготовку предложений по объемам и условиям предоставления средств областного бюджета для реализации ВЦП.
- мониторинг реализации и оформление отчетности ВЦП.
Департамент ЖКХ, транспорта и связи несет ответственность за своевременность и точность выполнения мероприятий ВЦП, контроль целевого использования предоставляемых бюджетных средств.
Проверка целевого использования средств, выделенных на реализацию мероприятий ВЦП, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Реализация мероприятий Подпрограммы 2 и Подпрограммы 3 ВЦП осуществляется на основе договоров (контрактов), заключаемых в соответствии с законодательством в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Оценка эффективности реализации ВЦП проводится в соответствии с методикой, утвержденной постановлением Администрации городского округа город Рыбинск от 06.06.2014 N 1727 "О программах городского округа город Рыбинск".
6. Задачи, результаты, мероприятия ВЦП
N п/п |
Наименование задачи, результата, мероприятия |
Единица измерения |
Источник финансирования |
Значение результата, объем финансирования мероприятий |
|||||||
очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
3-й год планового периода |
||||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
||||||||
предусмотрено в бюджете |
потребность |
предусмотрено в бюджете |
потребность |
предусмотрено в бюджете |
потребность |
предусмотрено в бюджете |
потребность |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Подпрограмма 1. "Организация транспортного обслуживания населения городского округа город Рыбинск; социальное обеспечение населения в части транспортного обслуживания" | |||||||||||
1 |
Задача 1. Организации транспортного обслуживания населения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Результаты: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выполнение ОМС установленных законодательством обязательств |
% |
|
100,0 |
100,0 |
|
|
||||
1.1.1. |
Мероприятия: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приобретение защищенной полиграфической продукции "Карт маршрутов регулярных перевозок", "Свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок" |
тыс. руб. |
ГБ |
35,2 |
35,2 |
10,1 |
10,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
Задача 2. Предоставление социальных услуг отдельным категориям граждан при проезде в транспорте общего пользования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Результаты: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество реализованных льготных месячных проездных билетов по стоимости, установленной соответствующим постановлением Администрации городского округа Рыбинск |
тыс. шт. |
|
36,188 |
38,117 |
38,117 |
38,117 |
||||
2.1.1. |
Мероприятия: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предоставление субсидии транспортным организациям на возмещение недополученных доходов в связи с проездом отдельных категорий граждан по льготному проездному билету |
тыс. руб. |
ГБ |
7283,0 |
7283,0 |
6 647,9 |
6 647,9 |
6 647,9 |
7 306,1 |
6 647,9 |
8 029,4 |
|
Кредиторская задолженность |
тыс. руб. |
ГБ |
4261,2 |
4261,2 |
0,0 |
3 756,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.2. |
Результаты: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество поездок в пригородном и междугородном автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте общего пользования совершенных лицами, находящимися под диспансерным наблюдением в связи с туберкулезом и больных туберкулезом, без оплаты стоимости проезда |
тыс. поездок |
|
0,02 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
||||
2.2.1 |
Мероприятия: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предоставление субсидии транспортным организациям на возмещение недополученных доходов, связанным с проездом лиц, находящихся под диспансерным наблюдением в связи с туберкулезом и больных туберкулезом, без оплаты стоимости проезда |
тыс. руб. |
ОБ |
2,6 |
2,6 |
1,4 |
1,4 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
|
Кредиторская задолженность (расходы на освобождение от оплаты стоимости проезда детей из многодетных семей) |
тыс. руб. |
ОБ |
7,4 |
7,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Всего по подпрограмме 1 |
тыс. руб. |
всего |
11589,4 |
11589,4 |
6659,4 |
10416,2 |
6649,4 |
7307,6 |
6649,4 |
8030,9 |
ГБ |
7318,2 |
7318,2 |
6658,0 |
6658,0 |
6647,9 |
7306,1 |
6647,9 |
8029,4 |
|||
ОБ |
10,0 |
10,0 |
1,4 |
1,4 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
|||
КЗ |
4261,2 |
4261,2 |
0,0 |
3756,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Подпрограмма 2 "Организация содержания муниципального жилищного фонда; выполнение иных обязательств в сфере жилищно-коммунального хозяйства" | |||||||||||
1. |
Задача 1. Организация содержания, ремонта муниципального жилищного фонда, исполнение других полномочий ОМС в сфере жилищно-коммунального хозяйства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Результаты: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выполнение установленных законодательством для ОМС обязанностей по приему и передаче в УФМС документов для регистрационных действий, а также удовлетворение потребности граждан в получении справок имеющих социальный характер (о составе семьи и др.) |
% |
|
100,0 |
|
|
|
||||
1.1.1 |
Мероприятия: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предоставление субсидии на возмещение затрат хозяйствующим субъектам, выполняющим работу по приему и передаче в УФМС документов для регистрационных действий, а также в связи с оформление справок (по обращениям граждан), имеющих социальный характер (о составе семьи и др.) |
тыс. руб. |
ГБ |
443,4 |
4 140,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
0,0 |
0,00 |
|
Кредиторская задолженность |
тыс. руб. |
ГБ |
1 500,0 |
1 500,0 |
0,0 |
1 500,0 |
0,0 |
0,00 |
0,0 |
0,00 |
1.2. |
Результаты: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Капитальный ремонт МКД (по решениям суда) |
кол-во МКД |
|
2 |
2 |
2 |
0 |
||||
1.2.1. |
Мероприятия: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Осуществление закупки товаров, работ, услуг в целях выполнения капитального ремонта многоквартирных домов |
тыс. руб. |
ГБ |
8 811,6 |
8 811,6 |
4 425,3 |
4 425,3 |
0,0 |
8 196,8 |
0,0 |
0,0 |
|
Кредиторская задолженность |
тыс. руб. |
ГБ |
5 481,1 |
5 481,1 |
6 973,5 |
6 973,5 |
0,0 |
0,00 |
0,0 |
0,00 |
1.3 |
Результаты: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выполнение муниципальным учреждением установленных функций, полномочий в сфере жилищных отношений |
% выполнение бюджетной сметы |
|
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
||||
1.3.1 |
Мероприятия: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3.1.1 |
Уплата взносов на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов в части помещений, находящихся в муниципальной собственности |
тыс. руб. |
ГБ |
2 000,0 |
37 302,7 |
1 884,3 |
35 742,4 |
0,0 |
38 388,8 |
0,0 |
42 046,3 |
|
Кредиторская задолженность |
тыс. руб. |
ГБ |
7 657,0 |
7 657,0 |
5 000,0 |
10 000,0 |
0,0 |
26 238,10 |
0,0 |
0,00 |
1.3.1.2 |
Обеспечение содержания и оплата коммунальных услуг за жилые незаселенные помещения, находящиеся в муниципальной собственности |
тыс. руб. |
ГБ |
114,0 |
3 000,0 |
0,0 |
4 871,8 |
0,0 |
5 144,6 |
0,0 |
5 432,7 |
|
Кредиторская задолженность |
тыс. руб. |
ГБ |
0,0 |
0,0 |
7 070,7 |
10 895,3 |
0,0 |
0,00 |
0,0 |
0,00 |
1.3.1.3 |
Выполнение работ по содержанию жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, в части установки индивидуальных приборов учета |
тыс. руб. |
ГБ |
634,1 |
1000,0 |
0,0 |
1996,5 |
0,0 |
1996,5 |
0,0 |
1996,5 |
|
Кредиторская задолженность |
тыс. руб. |
ГБ |
903,0 |
903,0 |
678,7 |
678,7 |
0,0 |
0,00 |
0,0 |
0,00 |
1.3.1.4 |
Выполнение работ по ремонту жилых помещений, закрепленных за детьми, оставшихся без попечения родителей, и за детьми-сиротами |
тыс. руб. |
ГБ |
101,2 |
223,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Кредиторская задолженность |
тыс. руб. |
ГБ |
1 859,0 |
1 859,0 |
0,0 |
622,0 |
0,0 |
0,00 |
0,0 |
0,00 |
1.3.1.5 |
Выполнение работ по прочим ремонтам жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности (в т.ч. маневренный фонд) |
тыс. руб. |
ГБ |
306,0 |
2454,9 |
0,0 |
2 380,8 |
0,0 |
2 204,9 |
0,0 |
2 445,9 |
|
Кредиторская задолженность |
тыс. руб. |
ГБ |
3 182,1 |
3 182,1 |
100,0 |
1 091,9 |
0,0 |
0,00 |
0,0 |
0,00 |
1.3.1.6 |
Обеспечение деятельности учреждений жилищной сферы |
тыс. руб. |
ГБ |
8096,8 |
8096,8 |
7872,5 |
7989,1 |
6938,4 |
8079,6 |
6951,9 |
8177,2 |
|
Кредиторская задолженность |
тыс. руб. |
ГБ |
332,8 |
332,8 |
290,0 |
290,0 |
0,0 |
0,00 |
0,0 |
0,00 |
1.3.1.7 |
Выполнение иных обязательств в сфере жилищно-коммунального хозяйства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кредиторская задолженность (выполнение других обязательств, обеспечение мероприятий по размещению информации в СМИ) |
тыс. руб. |
ГБ |
135,6 |
135,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
0,0 |
0,00 |
|
Кредиторская задолженность по иным бюджетным ассигнованиям (субсидия на возмещение затрат муниципальных общественных бань, восстановление платежеспособности ТСП) |
тыс. руб. |
ГБ |
4 811,2 |
4 811,3 |
307,9 |
4 225,0 |
0,0 |
0,00 |
0,0 |
0,00 |
|
Итого по подпрограмме 2 |
тыс. руб. |
всего |
46 368,9 |
90 891,3 |
34 602,9 |
93 682,3 |
6 938,4 |
90 249,3 |
6 951,9 |
60 098,6 |
ГБ |
20 507,1 |
65 029,4 |
14 182,1 |
57 405,9 |
6 938,4 |
64 011,2 |
6 951,9 |
60 098,6 |
|||
ОБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
КЗ |
25 861,8 |
25 861,9 |
20 420,8 |
36 276,4 |
0,0 |
26 238,1 |
0,0 |
0,0 |
|||
Подпрограмма 3. "Благоустройство и озеленение территорий городского округа город Рыбинск" | |||||||||||
1. |
Задача 1.Организация надежного и бесперебойного освещения улично-дорожной сети города (далее - уличное освещение) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Результаты: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наличие и соответствие уличного освещения нормативным требованиям |
% |
|
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
||||
1.1.1 |
Мероприятие: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предоставление субсидии на финансовое обеспечение муниципального учреждения по возмещению затрат, связанных с арендой линейных сооружений, содержанием сетей уличного освещения, передачей электрической энергии к сетям уличного освещения |
тыс. руб. |
ГБ |
49 085,50 |
53 850,00 |
50 345,00 |
50 345,00 |
56 448,00 |
56 448,00 |
60 518,00 |
60 518,00 |
|
Кредиторская задолженность |
тыс. руб. |
ГБ |
26 306,0 |
41 502,9 |
47 415,60 |
47 415,6 |
0,00 |
43 847,70 |
0,00 |
0,00 |
2. |
Задача 2. Организация муниципальных работ по озеленению города, содержанию и благоустройству городских территорий общего пользования (прочие мероприятия) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Результаты: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выполнение муниципальным учреждением, предоставляющим услуги (работы) в сфере благоустройства, муниципального задания |
% выполнения объемов муниц. задания |
|
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
||||
|
Мероприятия: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.1. |
Предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения работ по озеленению городских территорий |
тыс. руб. |
ГБ |
3 450,0 |
15 735,0 |
4 694,3 |
15 297,0 |
4 694,3 |
16 138,0 |
4 694,3 |
16 994,0 |
|
Кредиторская задолженность |
тыс. руб. |
ГБ |
1 964,3 |
1 964,3 |
0,0 |
1 316,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.1.2. |
Предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения работ по содержанию и благоустройству городских территорий общего пользования и других объектов благоустройства (прочие мероприятия по благоустройству) |
тыс. руб. |
ГБ |
27 708,9 |
44 966,8 |
12 669,9 |
31 763,3 |
4 960,3 |
30 639,0 |
4 960,2 |
31 298,0 |
тыс. руб. |
ОБ |
68 333,2 |
68 333,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2.1.2.1. |
Реализация основного мероприятия "Благоустройство населенных пунктов Ярославской области" в рамках регионального проекта "Обустроим область к юбилею" |
тыс. руб. |
ОБ |
68 333,2 |
68 333,2 |
|
|
|
|
|
|
|
Кредиторская задолженность |
тыс. руб. |
ОБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
42 139,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Кредиторская задолженность |
тыс. руб. |
ГБ |
14 251,7 |
14 251,7 |
2 433,2 |
12 449,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.1.3 |
Предоставление субсидии на обеспечение деятельности учреждения, предоставляющего услуги (работы) в сфере благоустройства |
тыс. руб. |
ГБ |
19 507,9 |
21 212,3 |
18 501,6 |
19 957,0 |
18 337,4 |
20 126,8 |
18 402,3 |
20 306,9 |
|
Кредиторская задолженность |
тыс. руб. |
ГБ |
229,9 |
229,9 |
226,6 |
226,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.1.4 |
Выполнение иных обязательств муниципального округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кредиторская задолженность (фонтаны, восстановление платежеспособности "ДЭС") |
тыс. руб. |
всего |
16 977,3 |
16 977,3 |
0,0 |
6 218,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3. |
Задача 3.Обеспечение охраны окружающей среды |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
Результаты: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ликвидация несанкционированных свалок |
тыс. м. куб. |
|
2,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
||||
3.1.1. |
Мероприятия: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предоставление субсидии на финансовое обеспечение работ по ликвидации несанкционированных свалок |
тыс. руб. |
ГБ |
1 097,4 |
1 097,4 |
0,0 |
2 187,0 |
0,0 |
2 259,0 |
0,0 |
2 329,0 |
|
Кредиторская задолженность |
тыс. руб. |
ГБ |
92,3 |
92,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4 |
Задача 4. Организация и содержание мест захоронения (кладбищ); транспортировка неопознанных, невостребованных умерших в морги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1. |
Результаты: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Содержание кладбищ в соответствии с требованиями законодательства, санитарных норм и правил |
кол-во кладбищ |
|
10 |
10 |
10 |
10 |
||||
|
Транспортировка неопознанных, невостребованных умерших в морги |
чел. |
|
1 269 |
0 |
0 |
0 |
||||
4.1.1 |
Мероприятия: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предоставление субсидии учреждению, специализирующемуся по вопросам похоронного дела, на финансовое обеспечение выполнения муниципальных работ по содержанию кладбищ и транспортировке неопознанных, невостребованных умерших в морги города |
тыс. руб. |
ГБ |
10 218,9 |
15 192,0 |
6 326,7 |
19 927,0 |
10 673,0 |
11 331,8 |
10 701,0 |
12 832,6 |
|
Кредиторская задолженность |
тыс. руб. |
ГБ |
5 667,9 |
5 667,9 |
0,0 |
2 501,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4.1.2 |
Мероприятия: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предоставление субсидии на обеспечение деятельности учреждения, предоставляющего услуги (работы) в сфере благоустройства |
тыс. руб. |
ГБ |
0,0 |
0,0 |
4 297,0 |
4 297,0 |
0,0 |
4 297,0 |
0,0 |
4 297,0 |
|
Кредиторская задолженность |
тыс. руб. |
ГБ |
0,0 |
0,0 |
20,7 |
20,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5 |
Задача 5. Организация и содержание скотомогильников (биотермических ям) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1. |
Результаты: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Содержание скотомогильников (биотермических ям) в соответствии с требованиями законодательства, санитарных норм и правил |
кол-во |
|
2 |
2 |
2 |
2 |
||||
5.1.1. |
Мероприятие: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предоставление субсидии на финансирование работ по реализации мероприятий в части организации и содержания скотомогильников (биотермических ям) |
тыс. руб. |
ОБ |
21,7 |
21,7 |
40,0 |
70,5 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
6 |
Задача 6. Отлов и содержание безнадзорных животных |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.1. |
Результаты: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отлов и содержание безнадзорных животных в соответствии с требованиями законодательства, санитарных норм и правил |
кол-во |
|
70 |
50 |
50 |
50 |
||||
6.1.1. |
Мероприятие: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предоставление субсидии на финансирование работ по реализации мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных |
тыс. руб. |
ОБ |
192,8 |
192,8 |
192,7 |
192,7 |
192,7 |
192,7 |
192,7 |
192,7 |
7 |
Задача 7. Выполнение иных обязательств в сфере благоустройства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.1. |
Результаты: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приобретение специализированной техники для подведомственных муниципальных предприятий |
кол-во единиц |
|
0 |
1 |
0 |
0 |
||||
7.1.1. |
Мероприятие: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Закупка товаров для муниципальных нужд |
тыс. руб. |
ГБ |
0,0 |
0,0 |
5 400,0 |
5 400,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Всего по подпрограмме 3 |
тыс. руб. |
всего |
245 105,7 |
301 287,5 |
152 563,3 |
261 722,6 |
95 345,7 |
185 320,0 |
99 508,5 |
148 808,2 |
ГБ |
111 068,6 |
152 053,5 |
102 234,5 |
149 173,3 |
95 113,0 |
141 239,6 |
99 275,8 |
148 575,5 |
|||
ОБ |
68 547,7 |
68 547,7 |
232,7 |
263,2 |
232,7 |
232,7 |
232,7 |
232,7 |
|||
КЗ |
65 489,4 |
80 686,3 |
50 096,1 |
112 286,1 |
0,0 |
43 847,7 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
Итого по ВЦП |
тыс. руб. |
всего |
303 064,0 |
403 768,2 |
193 825,6 |
365 821,1 |
108 933,5 |
282 876,9 |
113 109,8 |
216 937,7 |
ГБ |
138 893,9 |
224 401,1 |
123 074,6 |
213 237,2 |
108 699,3 |
212 556,9 |
112 875,6 |
216 703,5 |
|||
ОБ |
68 557,7 |
68 557,7 |
234,1 |
264,6 |
234,2 |
234,2 |
234,2 |
234,2 |
|||
КЗ |
95 612,4 |
110 809,4 |
70 516,9 |
152 319,3 |
0,0 |
70 085,8 |
0,0 |
0,0 |
И.о. директора Департамента ЖКХ, транспорта и связи |
О.Н. Минеева |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа г. Рыбинск Ярославской области от 5 сентября 2016 г. N 2467 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.