Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
г. Переславля-Залесского
от 23 июля 2015 г. N ПОС.03-1125/15
Городская целевая программа
"Доступная среда" на 2016 - 2018 годы"
15 марта, 19 июля, 6 сентября, 18 октября 2016 г., 21 марта, 6 июня, 10 октября 2017 г., 30 января 2018 г.
Раздел I изменен. - Постановление Администрации г. Переславля-Залесского Ярославской области от 30 января 2018 г. N ПОС.03-0080/18
I. Паспорт программы
Наименование ГЦП |
Городская целевая программа "Доступная среда" на 2016 - 2018 годы" (Далее - ГЦП) |
Основание разработки ГЦП |
Постановление Правительства Российской Федерации от 17 марта 2011 г. N 175 "О государственной программе Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2015 годы", Постановление Правительства Ярославской области от 10.10.2011 года N 770-п "Об областной целевой программе "Доступная среда" на 2012 - 2015 годы", Решение Переславль-Залесской городской Думы от 23.04.2009 г. N 57 "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития городского округа город Переславль-Залесский на 2009 - 2020 годы". |
Заказчик ГЦП |
Администрация г. Переславля-Залесского |
Основной разработчик ГЦП |
Управление социальной защиты населения и труда Администрации г. Переславля-Залесского |
Куратор ГЦП |
Заместитель Главы Администрации г. Переславля-Залесского - Петрова Ж.Н. |
Исполнители ГЦП |
Управление социальной защиты населения и труда Администрации г. Переславля-Залесского; Управление культуры, туризма, молодёжи, и спорта Администрации г. Переславля-Залесского; Управление образования Администрации г. Переславля-Залесского; Управление экономики Администрации г. Переславля-Залесского; Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр развития города Переславля-Залесского"; Государственное казенное учреждение Ярославской области "Центр занятости населения г. Переславля-Залесского"; Муниципальное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения "Надежда"; МУ "Служба обеспечения деятельности Администрации г. Переславля-Залесского и единая диспетчерская служба" |
Цели и задачи ГЦП |
цель - Доступность городской среды для жизни инвалидов в городе Переславле-Залесском. Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач: - повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения. - совершенствование системы реабилитации инвалидов и повышение эффективности реабилитационных услуг. - устранение социальной разобщенности инвалидов и граждан, не являющихся инвалидами. |
Важнейшие индикаторы и показатели, позволяющие оценить ход реализации ГЦП |
1. Доля приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов, нанесенных на карту доступности по результатам их паспортизации, от общего количества приоритетных объектов на территории г. Переславля-Залесского. 2. Доля объектов социальной инфраструктуры, для которых сформированы паспорта доступности, от общего количества объектов социальной инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН. 3. Доля доступных (адаптированных) для инвалидов и других МГН приоритетных объектов транспортной, инженерной инфраструктуры от общего количества приоритетных объектов. 4. Доля численности инвалидов с ограниченными возможностями передвижения, обеспеченных специальными средствами и приспособлениями для оборудования и оснащения жилых помещений, занимаемых инвалидами, с целью формирования доступной среды жизнедеятельности, в общей численности инвалидов, обратившихся по данному вопросу. |
Сроки реализации ГЦП |
2016 - 2018 годы |
Объемы и источники финансирования ГЦП |
Общая потребность в финансовых средствах - 3884,215 тыс. руб., в том числе: - средства федерального бюджета - 678,000 тыс. руб.; - средства областного бюджета - 1284,949 тыс. руб.; - средства местного бюджета - 1921,266 тыс. руб. |
Контроль за исполнением ГЦП |
Заместитель Главы Администрации г. Переславля-Залесского - Петрова Ж.Н. |
Ожидаемые конечные результаты реализации ГЦП |
1. К началу 2019 г. доля приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов, нанесенных на карту доступности по результатам их паспортизации, от общего количества приоритетных объектов на территории г. Переславля-Залесского составит 100%; 2. К началу 2019 г. доля объектов социальной инфраструктуры, для которых сформированы паспорта доступности, от общего количества объектов социальной инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН составит 100%. 3. К началу 2019 г. доля доступных (адаптированных) для инвалидов и других МГН приоритетных объектов транспортной, инженерной инфраструктуры от общего количества приоритетных объектов составит 100%; 4. К началу 2019 г. доля лиц с ограниченными возможностями здоровья, охваченных культурно-массовыми и спортивно-массовыми мероприятиями, в общей численности этой категории населения составит 70%; 5. К началу 2019 г. доля численности инвалидов с ограниченными возможностями передвижения, обеспеченных специальными средствами и приспособлениями для оборудования и оснащения жилых помещений, занимаемых инвалидами, с целью формирования доступной среды жизнедеятельности, в общей численности инвалидов, обратившихся по данному вопросу составит 100%. |
Ответственные лица для контактов |
Начальник Управления социальной защиты населения и труда - Тарасова Наталья Михайловна, тел.: 3-07-58 |
Раздел II изменен. - Постановление Администрации г. Переславля-Залесского Ярославской области от 30 января 2018 г. N ПОС.03-0080/18
II. Сведения о общей потребности в ресурсах
Объем финансирования Программы за период 2016 - 2018 годы составит 3884,215 тыс. руб., в том числе:
Объемы и источники финансирования Программы отражены в таблице N 1.
Таблица N 1.
Объемы финансирования Программы могут уточняться при формировании бюджета города на очередной финансовый год.
III. Содержание проблемы
В 2012 году Российская Федерация ратифицировала Конвенцию Организации Объединенных Наций "О правах инвалидов" (далее - Конвенция ООН), что является показателем готовности страны к формированию условий, направленных на соблюдение международных стандартов экономических, социальных, юридических и других прав инвалидов. В положениях Конвенции ООН отражена необходимость принятия надлежащих мер по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к зданиям и сооружениям, окружающим человека в повседневной жизни, транспорту, информации и связи, а также другим объектам и услугам, открытым для населения. Эти меры, включающие выявление и устранение препятствий и барьеров, ограничивающих доступность среды жизнедеятельности, должны распространяться в частности:
- на здания, дороги, транспорт и другие объекты;
- на социальные программы и услуги, способствующие эффективной социальной адаптации инвалидов;
- на информационные, коммуникационные и другие службы.
Основным критерием доступности среды жизнедеятельности для инвалидов является снижение степени ограничения жизнедеятельности, выражающейся в способности к самообслуживанию, самостоятельному или с помощью других лиц передвижению, общению, контролю за своим поведением, обучению и способности к трудовой деятельности, путем проведения реабилитационных мероприятий, с одной стороны, и способности среды адаптироваться к возможностям и потребностям людей с ограниченными возможностями здоровья, с другой стороны.
Доступность среды жизнедеятельности зависит от степени доступа к ней следующих групп населения:
- люди с нарушением функции опорно-двигательного аппарата, использующие при передвижении вспомогательные средства (кресла-коляски, костыли, ходунки и другие приспособления);
- люди с нарушением функции органа зрения, использующие при ориентации в пространстве трости и собак-проводников;
- люди с нарушением функции органов слуха и речи;
- люди со сниженными ментальными возможностями, в том числе дети-инвалиды.
Наряду с инвалидами к маломобильным группам населения относятся граждане с временным нарушением здоровья, люди старших возрастов, пешеходы с детскими колясками, дети дошкольного возраста и другие граждане, испытывающие затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуг, необходимой информации или при ориентировании в пространстве. В целом, более 30% жителей города Переславля-Залесского относятся к маломобильным категориям населения, которым необходима доступная, "безбарьерная" среда.
Законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральными законами от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", от 7 июля 2003 года N 126-ФЗ "О связи", от 4 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", Градостроительным кодексом Российской Федерации и Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, определены требования к органам власти и организациям независимо от организационно-правовой формы по созданию условий инвалидам для беспрепятственного доступа к объектам инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, информации, а также ответственность за уклонение от исполнения этих требований.
Вместе с тем формирование доступной среды для инвалидов, несмотря на существующую правовую основу, находится в Российской Федерации на недостаточном уровне.
В целях формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения, повышения доступности и качества социальных услуг в области реабилитации инвалидов и их интеграции в полноценные общественные отношения в г. Переславле-Залесском принята городская целевая программа "Доступная среда" на 2012 - 2015 годы, утвержденная постановлением Администрации г. Переславля-Залесского от 09.04.2012 N 399. В рамках действующей Программы адаптированы пандусами здания двух библиотек, музыкальной школы, комплексного центра социального обслуживания населения "Надежда", молодежного центра. Начата работа по адаптации средней общеобразовательной школы N 9.
Актуальность принятия городской целевой программы "Доступная среда" на 2016 - 2018 годы" заключается в необходимости продолжить и активизировать работу по комплексному решению проблем по созданию условий для формирования доступной среды жизнедеятельности. В ходе выполнения программных мероприятий будут создаваться благоприятные условия для жизни, профессиональной и творческой самореализации инвалидов и других маломобильных групп населения (далее - МГН). Реализация мероприятий программы будет способствовать интеграции инвалидов в жизнь общества, содействовать повышению уровня их жизни, возвращению к профессиональной, общественной и бытовой деятельности.
Реализация программы предполагает не только продолжение целевой комплексной работы по оказанию помощи людям с ограниченными возможностями здоровья, обеспечению им физического доступа к социальным объектам, но и качественное изменение их самовосприятия как части социального сообщества, изменение восприятия таких людей другими членами социума.
Численность населения г. Переславля-Залесского на 01.01.2015 года составляла 40028 человек. Около 30% от общей численности населения города являются получателями пенсий в Управлении пенсионного фонда города и района, 3216 лиц, в установленном порядке признанных инвалидами, из которых 77 дети-инвалиды (23 ребенка находятся на учете по поводу психических заболеваний, 23 ребенка с диагнозом детский церебральный паралич); около 200 инвалидов с поражением опорно-двигательного аппарата, использующих при передвижении вспомогательные средства (кресла - коляски, костыли, ходунки и т.д.); около 120 инвалидов с дефектами органов зрения (из них 35 чел. инвалиды 1 гр.); около 55 инвалидов по слуху и речи. Более 2400 из числа жителей города - старше 80 лет; 1350 человек, из числа жителей города, являются получателями федеральной социальной доплаты к пенсии т.к. имеют размер пенсии ниже величины прожиточного минимума, установленного на территории Ярославской области.
В настоящее время на территории города доля населения, признанных инвалидами от общей численности населения составляет 8,2%. О данном процессе свидетельствуют следующие показатели (Таблица 2):
Таблица 2
Динамика инвалидизации населения г. Переславля-Залесского
Наименование показателя |
01.01.2011 |
01.01.2012 |
01.01.2013 |
01.01.2014 |
01.01.2015 |
Численность граждан, в установленном порядке признанных инвалидами, чел. из них |
3518 |
3823 |
3848 |
3785 |
3289 |
Вследствие общего заболевания |
3384 |
3448 |
3466 |
3419 |
3102 |
Инвалиды с детства |
170 |
183 |
188 |
191 |
68 |
Вследствие трудового увечья и профессиональных заболеваний |
25 |
19 |
19 |
19 |
10 |
Дети-инвалиды |
170 |
85 |
88 |
87 |
73 |
Достигнутые показатели являются следствием совершенствования уровня и качества медицинского и социального обслуживания инвалидов и их реабилитации, реализации решений по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации и услугами, повышению уровня их социально-экономического положения.
В настоящее время в г. Переславле-Залесском уровень адаптации социальных объектов для инвалидов и МГН не соответствует уровню их удовлетворенности. Имеются такие объекты, как жилые дома, магазины, центральная районная больница, аптеки, библиотеки и другие объекты социального значения, которые не рассчитаны на пользование ими вышеназванными категориями граждан. Общеобразовательные учреждения города в основном не оснащены пандусами.
Инвалиды, испытывающие трудности при передвижении, практически изолированы в своих квартирах из-за отсутствия в подъездах домов специальных пологих спусков (пандусов).
Безусловно, многие объекты социальных инфраструктур были построены во времена отсутствия понятия маломобильных групп и без учета их конституционных прав, которые гарантируют полное равноправие всех граждан РФ. В силу несовершенства применяемых ранее архитектурно-планировочных решений строящихся объектов при дальнейшей их реконструкции должны быть учтены СП и СНиПы.
В случаях, когда действующие объекты невозможно полностью приспособить для нужд инвалидов, должны осуществляться во взаимодействии с общественными организациями инвалидов меры, обеспечивающие удовлетворение минимальных потребностей инвалидов.
Острой проблемой остается недоступность общественного транспорта. На сегодняшний день отсутствуют транспортные средства, оснащенные специальными устройствами для перевозки инвалидов, большинство маломобильных групп населения не имеют возможности передвижения. Транспортные коммуникации не приспособлены к возможностям инвалидов и других МГН. Переходная часть улиц в большинстве случаев не обеспечивает передвижение инвалидов в креслах-колясках. Все это является барьером для интеграции инвалидов и других МГН в общество.
Таким образом, большинство социально значимых объектов из-за отсутствия элементарных приспособлений (пандусов, звуковых и световых указателей) недоступны для инвалидов, в связи с чем проблема создания доступной среды жизнедеятельности инвалидов и МГН остается актуальной на территории города Переславля-Залесского.
Важным фактором адаптации инвалидов является их обеспечение технических средств реабилитации (ТСР). Необходимо дальнейшее развитие услуг по предоставлению инвалидам ТСР, оснащение муниципального учреждения социального обслуживания населения вспомогательными приспособлениями и реабилитационными средствами для МГН.
Также активность инвалидов ограничивают психологические барьеры, обусловленные неуверенностью в себе; информационные барьеры, обусловленные отсутствием необходимой информации в различных областях знаний; социальные барьеры, связанные с непониманием проблем граждан с ограниченными возможностями здоровья окружающими их людьми.
Нерешенность данной проблемы порождает серьезные социально-экономические последствия, решение которых возможно только путем реализации комплекса мероприятий, направленных на устранение существующих препятствий и барьеров, обеспечение доступности для инвалидов и других МГН жилья, объектов социальной инфраструктуры, транспорта, средств связи, информации.
Актуальной является проблема постоянного мониторинга уровня доступности объектов социальной сферы и транспортной инфраструктуры. Должна быть создана и систематически действовать межведомственная муниципальная комиссия по обследованию инфраструктуры города.
За период действия ГЦП "Доступная среда" на 2012 - 2015 годы" в городе оборудованы для инвалидов и МГН следующие социально значимые объекты муниципальной собственности: Детская библиотека им. Пришвина, Центральная библиотека им. Малашенко, МОУ ДОД "Детская музыкальная школа", МУ "Физкультурно-оздоровительный комплекс "Чемпион", МУ КЦСОН "Надежда", МУ "Молодежный центр".
Несмотря на проводимую работу органов местного самоуправления в отношении доступной среды для инвалидов и маломобильных групп населения города Переславля-Залесского - обеспечение доступности подъездов, где живут инвалиды, и обеспечение доступности социально значимых объектов - процесс формирования доступной среды для людей с ограниченными возможностями находится практически в самом начале становления.
Программный метод позволит более эффективно использовать финансовые ресурсы, сконцентрировав их на решении приоритетных задач, обеспечить комплексное решение проблем в долгосрочной перспективе, а также взаимосвязь между проводимыми мероприятиями и результатами их выполнения. Решению этих проблем и будет способствовать городская целевая программа "Доступная среда" на 2016 - 2018 годы". ГЦП будет направлена на достижение повышения уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН, формирования к началу 2019 году условий для устойчивого развития доступной среды для граждан с ограниченными возможностями, проживающих на территории города Переславля-Залесского, реализацию одного из стратегических (приоритетных) направлений развития города, в соответствии со Стратегией социально-экономического развития городского округа город Переславль-Залесский на 2009 - 2020 годы.
Анализ рисков реализации ГЦП приведен в Приложении 1 к Программе.
IV. Цели и задачи ГЦП
ГЦП имеет следующую цель:
- Превращение города Переславля-Залесского в удобное место для жизни инвалидов.
Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:
- повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения.
- совершенствование системы реабилитации инвалидов и повышение эффективности реабилитационных услуг.
- устранение социальной разобщенности инвалидов и граждан, не являющихся инвалидами.
V. Сроки реализации ГЦП
Срок реализации ГЦП - 2016 - 2018 годы.
Индикаторы экономической и социальной эффективности реализации ГЦП приведены в таблице 3.
Таблица 3.
N |
Наименование показателей |
Единица измерения |
Исходный уровень 2015 г. |
Плановый уровень |
||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Цель: Превращение города в удобное место для жизни инвалидов. | ||||||
Задача 1. Повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН. | ||||||
1. |
Доля приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов, нанесенных на карту доступности по результатам их паспортизации, среди всех приоритетных объектов на территории г. Переславля-Залесского |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
2. |
Доля объектов социальной инфраструктуры, для которых сформированы паспорта доступности, среди общего количества объектов социальной инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
3. |
Доля доступных (адаптированных) для инвалидов и других МГН приоритетных объектов транспортной, инженерной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов |
% |
98,5 |
99,0 |
99,5 |
100,0 |
Задача 2. Совершенствование системы реабилитации инвалидов и повышение эффективности реабилитационных услуг. | ||||||
4. |
Доля численности инвалидов с ограниченными возможностями передвижения, обеспеченных специальными средствами и приспособлениями для оборудования и оснащения жилых помещений, занимаемых инвалидами, с целью формирования доступной среды жизнедеятельности, в общей численности инвалидов, обратившихся по данному вопросу |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Задача 3. Устранение социальной разобщенности инвалидов и граждан, не являющихся инвалидами. | ||||||
5. |
Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья, охваченных культурно-массовыми и спортивно-массовыми мероприятиями, в общей численности этой категории населения |
% |
40,0 |
60,0 |
65,5 |
70,0 |
VI. Ожидаемые конечные результаты ГЦП
Реализация ГЦП к 2019 году позволят добиться позитивного изменения ситуации, связанной с доступной средой для инвалидов.
Основными ожидаемыми конечными результатами реализации Программы являются:
1. К началу 2019 г. доля приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов, нанесенных на карту доступности по результатам их паспортизации, от общего количества приоритетных объектов на территории г. Переславля-Залесского составит 100%;
2. К началу 2019 г. доля объектов социальной инфраструктуры, для которых сформированы паспорта доступности, от общего количества объектов социальной инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН составит 100%.
3. К началу 2019 г. доля доступных (адаптированных) для инвалидов и других МГН приоритетных объектов транспортной, инженерной инфраструктуры от общего количества приоритетных объектов составит 100%;
4. К началу 2019 г. доля лиц с ограниченными возможностями здоровья, охваченных культурно-массовыми и спортивно-массовыми мероприятиями, в общей численности этой категории населения составит 70%;
5. К началу 2019 г. доля численности инвалидов с ограниченными возможностями передвижения, обеспеченных специальными средствами и приспособлениями для оборудования и оснащения жилых помещений, занимаемых инвалидами, с целью формирования доступной среды жизнедеятельности, в общей численности инвалидов, обратившихся по данному вопросу составит 100%.
Степень достижения ожидаемых результатов определяется методикой оценки эффективности ГЦП на основании сопоставления фактических значений целевых индикаторов с их плановыми значениями. Сопоставление значений целевых индикаторов производится по каждому расчету (плановому) показателю.
Оценка эффективности реализации показателей определяется ежегодно по формуле:
ЭПI = ФПi/ ППI*100,
где ЭПI - эффективность реализации I-го показателя;
Фпi - фактическое значение индикатора i-го показателя, достигнутое в ходе реализации ГЦП;
Ппi - плановое значение индикатора i- го показателя, утвержденное ГЦП.
Эпi более 95 процентов - реализация ГЦП является эффективной;
Эпi менее 95 процентов - реализация ГЦП является неэффективной.
2-я группа показателей - бюджетная эффективность ГЦП (определяется как степень реализации расходных обязательств) и рассчитывается по формуле:
Эбюд = Фф / Фп* 100,
где Эбюд - бюджетная эффективность ГЦП;
Фф - фактическое исполнение средств;
Фп - планируемое исполнение средств.
При условии, если бюджетная эффективность ГЦП Э бюд. составляет 90% и более - бюджетная эффективность ГЦП считается высокой.
При условии, если бюджетная эффективность ГЦП Э бюд. составляет менее 90% - бюджетная эффективность ГЦП считается низкой.
VII. Механизм реализации ГЦП
Реализация ГЦП осуществляется на территории городского округа г. Переславль-Залесский в соответствии с перечнем мероприятий ГЦП.
Общее руководство реализацией ГЦП осуществляет заказчик ГЦП - Администрация г. Переславля-Залесского.
Контроль за реализацией ГЦП осуществляет заместитель Главы Администрации г. Переславля-Залесского, курирующий вопросы социальной сферы.
Реализация ГЦП осуществляется: исполнителями ГЦП (по подведомственным направлениям) - управлением социальной защиты населения и труда Администрации г. Переславля-Залесского, управлением культуры, туризма, молодежи и спорта Администрации г. Переславля-Залесского, управлением образования Администрации г. Переславля-Залесского, управлением поддержки предпринимательства и туризма Администрации г. Переславля-Залесского, муниципальным казенным учреждением "Многофункциональный центр развития города Переславля-Залесского", муниципальным учреждением "Комплексный центр социального обслуживания населения г. Переславля-Залесского "Надежда", государственным казенным учреждением Ярославской области "Центр занятости населения г. Переславля-Залесского", некоммерческими общественными организациями социальной направленности и иными юридическими лицами.
Разработчик ГЦП:
- несет ответственность за своевременную и качественную разработку и реализацию ГЦП;
- разрабатывает проекты нормативных правовых актов по реализации ГЦП в случае отсутствия правовой базы в части мероприятий, по которым наделен полномочиями главного распорядителя бюджетных средств;
- участвует в организации финансирования мероприятий ГЦП, по которым наделен полномочиями главного распорядителя бюджетных средств;
- в соответствии с установленным порядком разрабатывает предложения по внесению изменений в ГЦП, в том числе в части содержания мероприятий, назначения исполнителей, объемов и источников финансирования ГЦП;
- осуществляет организацию информационной и разъяснительной работы, направленной на освещение целей и задач ГЦП;
- обобщает и анализирует ход реализации мероприятий ГЦП, использование бюджетных средств на основе соответствующих сводных отчетов исполнителей ГЦП в целом по городу;
- представляет отчеты о реализации ГЦП в департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области и в Администрацию г. Переславля-Залесского.
Исполнители ГЦП:
- представляют предложения по внесению изменений в ГЦП;
- осуществляют координацию деятельности участников ГЦП по контролируемым ими направлениям;
- в соответствии с компетенцией главного распорядителя бюджетных средств участвуют в организации финансирования мероприятий ГЦП по контролируемым ими направлениям;
- несут ответственность за эффективное использование средств, выделяемых на реализацию ГЦП по контролируемым ими направлениям;
- осуществляют организацию информационной и разъяснительной работы, направленной на освещение целей и задач разработанных ими программ;
- обобщают и анализируют ход реализации мероприятий, разработанных ими программ, использование бюджетных средств на основе соответствующих сводных отчетов;
- представляют отчеты о реализации мероприятий разработанных ими программ в управление социальной защиты населения и труда Администрации г. Переславля-Залесского.
Участники ГЦП несут ответственность за своевременную и качественную реализацию порученных им мероприятий ГЦП.
Контроль целевого использования выделяемых бюджетных средств осуществляется в соответствии с порядком, установленным главой 26 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Раздел VIII изменен. - Постановление Администрации г. Переславля-Залесского Ярославской области от 30 января 2018 г. N ПОС.03-0080/18
VIII. Перечень программных мероприятий ГЦП
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.