Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу департамента государственного
жилищного надзора Ярославской области
от 26 сентября 2016 г. N 42
Изменения,
вносимые в Административный регламент по предоставлению государственной услуги по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами
1. В разделе I:
1.1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами (далее - Административный регламент) определяет порядок и стандарт предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами (далее - государственная услуга) департаментом государственного жилищного надзора Ярославской области (далее - департамент), а также особенности предоставления государственной услуги через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.".
1.2. В пункте 5:
- подпункт 5.1.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"- в государственном автономном учреждении Ярославской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).";
- после подпункта 5.2 дополнить подпунктом следующего содержания:
"5.2.1. Государственная услуга может быть предоставлена по принципу "одного окна" через МФЦ.
Информация о местах нахождения, режиме работы и контактных телефонах МФЦ и его филиалов, участвующих в предоставлении государственной услуги, представлена на сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://mfc76.ru, а также на информационных стендах в департаменте.";
- абзац первый подпункта 5.3 после слов "в сети "Интернет" дополнить словами ", в МФЦ";
- подпункт 5.3.1 изложить в следующей редакции:
"5.3.1. Сведения о местах нахождения, телефонах для справок, адресах электронной почты департамента и МФЦ.".
2. В разделе II:
2.1. В пункте 6:
- после абзаца тринадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"от 27 сентября 2011 г. N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 40, ст. 5559);";
- после абзаца пятнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53 (ч. 2), ст. 7932);";
- после абзаца шестнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"- приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 18 января 2012 г. N 13 "Об утверждении примерной формы соглашения о взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2012, N 19);".
2.2. В абзаце первом пункта 9 слова "департамент не вправе" заменить словами "департамент, МФЦ не вправе".
2.3. Пункт 18 дополнить абзацем следующего содержания:
"Порядок регистрации заявления, поданного в очной форме в МФЦ, определяется соглашением о взаимодействии с МФЦ.".
2.4. Абзац седьмой пункта 20 изложить в следующей редакции:
"- возможность подать заявление о предоставлении государственной услуги и другие документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления государственной услуги, в электронной форме, в том числе через Единый портал и МФЦ.".
3. В пункте 3 раздела III:
3.1. В подпункте 3.1:
- подпункт 3.1.1 после слов "с момента поступления в департамент" дополнить словами "или МФЦ";
- подпункт 3.1.2 после слов "соискатель лицензии представляет в департамент" дополнить словами "или МФЦ";
- подпункт 3.1.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае поступления в департамент заявления о предоставлении лицензии и других документов, указанных в подпункте 7.1 пункта 7 раздела II Административного регламента, через МФЦ, должностное лицо департамента, ответственное за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление о предоставлении лицензии в порядке, установленном правилами внутреннего документооборота департамента, фиксирует сведения о заявителе (номер дела) и дату поступления заявления о предоставлении лицензии в МФЦ.".
3.2. В подпункте 3.2:
- подпункт 3.2.3 после слов "документы (сведения) представляются в департамент" дополнить словами "или МФЦ";
- подпункт 3.2.5 после слов "или его правопреемник представляет в департамент" дополнить словами "или МФЦ";
- подпункт 3.2.6 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае поступления в департамент заявления о переоформлении лицензии и других документов (сведений), предусмотренных подпунктом 7.2 пункта 7 раздела II Административного регламента, через МФЦ, должностное лицо департамента, ответственное за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление о переоформлении лицензии в порядке, установленном правилами внутреннего документооборота департамента, фиксирует сведения о заявителе (номер дела) и дату поступления заявления о переоформлении лицензии в МФЦ.".
3.3. В подпункте 3.4:
- подпункт 3.4.2 после слов "вправе обратиться в департамент" дополнить словами "или МФЦ";
- подпункт 3.4.4 после слов "лицензиат представляет в департамент" дополнить словами "или МФЦ".
3.4. Подпункт 3.5.2 после слов "обязан представить" дополнить словами "в департамент или МФЦ".
3.5. Подпункт 3.6.1 после слов "осуществляется в связи с поступившим" дополнить словами "в департамент или МФЦ".
3.6. Дополнить подпунктом следующего содержания:
"3.7. Особенности выполнения административных процедур в МФЦ.
3.7.1. Прием и обработка заявления с приложенными к нему документами на предоставление государственной услуги.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалисты МФЦ.
При проверке документов специалист МФЦ устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также проверяет соответствие копий представленных документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам, а в случае обращения представителя заявителя устанавливает личность и определяет полномочия представителя заявителя.
Принятые документы регистрируются в автоматизированной информационной системе МФЦ, формируется расписка о приеме документов в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю, второй хранится в МФЦ.
Принятый комплект документов с сопроводительными документами передается в департамент в сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и департаментом.
3.7.2. Выдача результата предоставления государственной услуги через МФЦ.
В случае представления заявителем заявления через МФЦ документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, направляется в МФЦ, если иной способ получения не указан заявителем.
Выдача документов по результатам предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя в МФЦ осуществляется специалистом МФЦ, ответственным за выдачу документов в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и департаментом.".
4. Блок-схему структуры и взаимосвязи административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами (приложение 3 к Административному регламенту), блок-схему исполнения административной процедуры по рассмотрению заявления о предоставлении лицензии на осуществление деятельности по управлению многоквартирными домами, документов о предоставлении лицензии на осуществление деятельности по управлению многоквартирными домами и принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии на осуществление деятельности по управлению многоквартирными домами (приложение 4 к Административному регламенту), блок-схему исполнения административной процедуры по рассмотрению заявления о переоформлении лицензии на осуществление деятельности по управлению многоквартирными домами, документов о переоформлении лицензии на осуществление деятельности по управлению многоквартирными домами и принятию решения о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии на осуществление деятельности по управлению многоквартирными домами (приложение 5 к Административному регламенту), блок-схему исполнения административной процедуры по предоставлению дубликата лицензии на осуществление деятельности по управлению многоквартирными домами (приложение 6 к Административному регламенту) изложить в следующей редакции:
"Приложение 3
к Административному регламенту
Блок-схема
структуры и взаимосвязи административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами
Данный графический объект в справочной правовой системе не приводится
Приложение 4
к Административному регламенту
Блок-схема
исполнения административной процедуры по рассмотрению заявления о предоставлении лицензии на осуществление деятельности по управлению многоквартирными домами, документов о предоставлении лицензии на осуществление деятельности по управлению многоквартирными домами и принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии на осуществление деятельности по управлению многоквартирными домами
Данный графический объект в справочной правовой системе не приводится
Приложение 5
к Административному регламенту
Блок-схема
исполнения административной процедуры по рассмотрению заявления о переоформлении лицензии на осуществление деятельности по управлению многоквартирными домами, документов о переоформлении лицензии на осуществление деятельности по управлению многоквартирными домами и принятию решения о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии на осуществление деятельности по управлению многоквартирными домами
Данный графический объект в справочной правовой системе не приводится
Приложение 6
к Административному регламенту
Блок-схема
исполнения административной процедуры по предоставлению дубликата лицензии на осуществление деятельности по управлению многоквартирными домами
Данный графический объект в справочной правовой системе не приводится
<< Назад |
||
Содержание Приказ департамента государственного жилищного надзора Ярославской области от 26 сентября 2016 г. N 42 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.