Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
г. Переславля-Залесского
Ярославской области
от 23 июля 2015 г. N ПОС.03-1123/15
Городская целевая программа
"Социальная поддержка населения города Переславля-Залесского на 2016 - 2018 годы"
15, 26 апреля, 8 июля, 26 августа, 20 декабря 2016 г., 27 января, 21 марта, 10 апреля, 27 июня, 25 августа, 2 октября, 13 ноября, 8 декабря 2017 г., 26 января 2018 г.
Раздел I изменен. - Постановление Администрации г. Переславля-Залесского Ярославской области от 26 января 2018 г. N ПОС.03-0057/18
I. Паспорт программы
Наименование Программы |
"Социальная поддержка населения города Переславля-Залесского на 2016 - 2018 годы" (далее - Программа) |
Основание разработки Программы |
Закон Ярославской области от 24.11.2008 г. N 56-з "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Российской Федерации"; Закон Ярославской области от 16.12.2009 г. N 70-з "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Ярославской области"; приказ Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 13.02.2015 г. N 03-15 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Социальная поддержка населения Ярославской области" на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов; Решение Переславль-Залесской городской Думы от 23.04.2009 г. N 57 "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития городского округа город Переславль-Залесский на 2009 - 2020 годы". |
Заказчик Программы |
Администрация г. Переславля-Залесского |
Основной разработчик Программы |
Управление социальной защиты населения и труда Администрации г. Переславля-Залесского |
Куратор Программы |
Заместитель Главы Администрации г. Переславля-Залесского - Петрова Ж.Н. |
Исполнители Программы |
Управление социальной защиты населения и труда Администрации г. Переславля-Залесского; Управление культуры, молодежи, туризма и спорта Администрации г. Переславля-Залесского; Управление образования Администрации г. Переславля-Залесского; Муниципальное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения "Надежда" |
Цель и задачи Программы |
Цель Программы - реализация государственных полномочий в сфере социальной поддержки, социальной защиты и социального обслуживания, охраны труда, установленных федеральным и региональным законодательством; реализация мер, направленных на повышение качества, адресности и доступности государственных услуг. Задачи Программы: - Исполнение публичных обязательств городского округа г. Переславль-Залесский по предоставлению выплат, пособий и компенсаций; - Предоставление социальных услуг населению городского округа г. Переславль-Залесский на основе соблюдения стандартов и нормативов; - Социальная защита семей с детьми и детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации; - Социальная защита инвалидов; - Социальная защита ветеранов и граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации; - Содействие организации безопасных условий трудовой деятельности, охраны труда и развитию социального партнерства; - Развитие информационной инфраструктуры отрасли; - Проведение массовых отраслевых мероприятий. |
Важнейшие индикаторы и показатели, позволяющие оценить ход реализации Программы |
1. Доля правоспособного и дееспособного населения области, проинформированного о предоставляемых государственных услугах в сферах социальной поддержки, социальной защиты, социального обслуживания; 2. Доля граждан, получивших государственные услуги, от общей численности граждан, которым назначены меры социальной поддержки, государственные услуги в сфере: - социальной поддержки; - социальной защиты; - социального обслуживания. 3. Доля обоснованных жалоб, поступивших по вопросу оказания государственных услуг, от общего количества граждан, которым предоставлены государственные услуги, в сфере: - социальной поддержки; - социальной защиты; - социального обслуживания. |
Сроки реализации Программы |
2016 - 2018 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общая потребность в финансовых средствах - 674947,668 тыс. руб., в том числе: - средства федерального бюджета -124935,958 тыс. руб.; - средства областного бюджета - 536813,807 тыс. руб.; - средства местного бюджета - 13197,903 тыс. руб. |
Перечень подпрограмм |
Подпрограмма 1. Предоставление социальных выплат, пособий и компенсаций населению городского округа г. Переславль-Залесский. Подпрограмма 2. Социальное обслуживание населения. Подпрограмма 3. Социальная защита населения. Подпрограмма 4. Содействие реализации прав граждан в сфере трудовой деятельности. Подпрограмма 5. Кадровое, информационное и организационное обеспечение реализации мероприятий Программы |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
1. К началу 2019 года доля правоспособного и дееспособного населения области, проинформированного о предоставляемых государственных услугах в сферах социальной поддержки, социальной защиты, социального обслуживания составит 95,0%; 2. К началу 2019 года доля граждан, получивших государственные услуги, от общей численности граждан, которым назначены меры социальной поддержки, государственные услуги в сфере: - социальной поддержки составит 100,0%; - социальной защиты составит 100,0%; - социального обслуживания составит 98,7% 3. К началу 2019 года доля обоснованных жалоб, поступивших по вопросу оказания государственных услуг, от общего количества граждан, которым предоставлены государственные услуги, в сфере: - социальной поддержки составит 0,005%; - социальной защиты составит 0,005%; - социального обслуживания составит 0,003% |
Раздел II изменен. - Постановление Администрации г. Переславля-Залесского Ярославской области от 26 января 2018 г. N ПОС.03-0057/18
II. Сведения об общей потребности в ресурсах
Объем финансирования Программы за период 2016 - 2018 годы составит 674947,668 тыс. рублей, в том числе:
N п/п |
Наименование бюджета |
Потребность в ресурсах (тыс. руб.) |
||||
всего |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|||
1. |
Федеральный бюджет |
124935,958 |
44169,175 |
43217,483 |
37549,300 |
|
2. |
Областной бюджет |
536813,807 |
173268,963 |
178066,783 |
185478,061 |
|
3. |
Местный бюджет |
13197,903 |
4130,386 |
4432,117 |
4635,400 |
|
|
ИТОГО по Программе |
674947,668 |
221568,524 |
225716,383 |
227662,761 |
Объемы финансирования Программы могут уточняться при формировании бюджета города на очередной финансовый год.
III. Содержание проблемы
Городская целевая программа "Социальная поддержка населения города Переславля-Залесского" на 2016 - 2018 годы" разработана в соответствии с Законом Ярославской области от 24.11.2008 г. N 56-з "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Российской Федерации", Законом Ярославской области от 16.12.2009 г. N 70-з "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Ярославской области", приказом Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 13.02.2015 г. N 03-15 "Об утверждении ведомственной целевой программе "Социальная поддержка населения Ярославской области" на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов.
Одним из важнейших направлений социальной политики города является последовательное повышение уровня жизни населения и снижение социального неравенства, обеспечение всеобщей доступности основных социальных благ. При отказе от традиционно сложившегося уравнительного предоставления социальных гарантий и льгот учитываются категории граждан, которые по своему физическому, возрастному состоянию лишены возможности самообеспечения. В основу социальной поддержки населения положен принцип адресной направленности социальной помощи с учетом нуждаемости, сутью которой является сосредоточение финансовых ресурсов на удовлетворении потребностей тех, кто наиболее в них нуждается.
Численность населения г. Переславля-Залесского на 01.01.2015 года составляла 40028 человек. Около 30% от общей численности населения города являются получателями пенсий в Управлении пенсионного фонда города и района, 3216 человек имеют инвалидность различных групп и степеней (в том числе дети-инвалиды - 77 человек). 1350 человек, из числа жителей города и района, являются получателями федеральной социальной доплаты к пенсии т.к. имеют размер пенсии ниже величины прожиточного минимума, установленного на территории Ярославской области, более 2400 из числа жителей города и района - старше 80 лет).
Общая численность официально зарегистрированных безработных на 01.01.2015 г. составила 140 человек, уровень безработицы - 0,6%.
В г. Переславле-Залесском на 01.01.2015 г. насчитывается 4749 семей с несовершеннолетними детьми, в которых проживает 7188 детей. Из них получателями детских пособий являются 2279 семей, в них 2648 детей.
Растет число многодетных семей. На 01.01.2015 года в городе проживает 240 многодетных семей, в которых воспитывается 759 ребенок. В сравнении с 2012 годом количество многодетных семей увеличилось на 69%.
В связи сростом цен на продукты питания и промышленные товары, увеличением тарифов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг уровень жизни отдельных категорий граждан остается невысоким. В 2014 доля населения с денежными доходами ниже величины прожиточного минимума в общей численности населения города составила 10%.
Причиной обращений граждан с просьбой об оказании мер социальной поддержки, как правило, становится трудная жизненная ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность гражданина (инвалидность, неспособность к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом или болезнью, сиротство, безнадзорность, малоимущность, безработица, ущерб здоровью и имуществу в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, которую гражданин или семья не могут преодолеть самостоятельно, поэтому необходимость предоставления различных мер социальной поддержки, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, не утрачивает своей актуальности.
За 1 полугодие 2015 года по Управлению социальной защиты населения и труда количество получателей мер социальной поддержки составило более 28 тыс. чел.
В сфере предоставления услуг по социальному обслуживанию отдельных категорий граждан за шесть месяцев 2015 года общее количество обслуживаемых МУ КЦСОН "Надежда" жителей города составило 3325 клиентов, общее количество предоставленных социальных услуг - 140,659 тыс. ед.
Кроме этого, в настоящее время существенно возрастает значение социального диалога между работодателями и работниками в лице их представительных органов. Коллективно-переговорный процесс играет существенную роль в создании достойных и безопасных условий труда. В связи с этим необходимо дальнейшее развитие социального партнерства на территории города. Не маловажным является и вопрос обеспечения работникам условий труда, соответствующих государственным нормативным требованиям охраны труда. Решению данной задачи способствует проведение специальной оценки труда, которая является одним из инструментов в системе охраны труда для обеспечения безопасных условий труда работников.
Решению вышеуказанных проблем и будет способствовать городская целевая программа "Социальная поддержка населения города Переславля-Залесского" на 2016 - 2018 годы".
Программа направлена на реализацию государственных полномочий в сфере социальной поддержки, социальной защиты и социального обслуживания, охраны труда и социально-трудовых отношений, установленных федеральным и региональным законодательством; на реализацию мер, направленных на повышение качества, адресности и доступности государственных услуг и реализацию одного из стратегических (приоритетных) направлений развития города, в соответствии со Стратегией социально-экономического развития городского округа город Переславль-Залесский на 2009 - 2020 годы.
Расходные обязательства городского округа г. Переславль-Залесский в сфере социальной поддержки, социальной защиты и социального обслуживания населения, охраны труда и социально-трудовых отношений определяются следующими нормативными правовыми актами:
Трудовым кодексом Российской Федерации;
Федеральными законами:
- от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах";
- от 2 августа 1995 года N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов";
- от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
- от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи";
- от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации";
Законами Ярославской области:
- от 30 июня 2003 г. N 32-з "Об охране труда в Ярославской области";
- от 8 мая 2003 г. N 21-з "О социальном партнёрстве в Ярославской области";
- от 3 ноября 2005 г. N 60-з "О социальном обслуживании населения Ярославской области";
- от 9 ноября 2007 г. N 70-з "Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству";
- от 24 ноября 2008 г N 56-з "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Российской Федерации";
- от 19 декабря 2008 г. N 65-з "Социальный кодекс Ярославской области";
- от 16 декабря 2009 года N 70-з "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Ярославской области".
На реализацию расходных обязательств по указанным нормативным правовым актам предусмотрены соответствующие финансовые средства, увязанные с мероприятиями Программы, в том числе:
- средства на обеспечение деятельности Управления социальной защиты населения и труда Администрации г. Переславля-Залесского;
- средства на обеспечение деятельности муниципального учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения "Надежда";
- расходы на проведение мероприятий по оказанию населению социальной помощи и поддержки;
- средства на предоставление мер социальной поддержки в виде денежных выплат, пособий и компенсаций;
- на обеспечение реализации прав граждан в сфере трудовой деятельности.
Анализ рисков реализации Программы приведен в Приложении 1 к Программе.
IV. Цели и задачи Программы
Целью Программы является реализация государственных полномочий в сфере социальной поддержки, социальной защиты и социального обслуживания, охраны труда, установленных федеральным и региональным законодательством; реализация мер, направленных на повышение качества, адресности и доступности государственных услуг.
Для достижения указанной цели необходимо решение следующей задач:
- Исполнение публичных обязательств городского округа г. Переславль-Залесский по предоставлению выплат, пособий и компенсаций;
- Предоставление социальных услуг населению городского округа г. Переславль-Залесский
на основе соблюдения стандартов и нормативов;
- Социальная защита семей с детьми и детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;
- Социальная защита инвалидов;
- Социальная защита ветеранов и граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;
- Содействие организации безопасных условий трудовой деятельности, охраны труда и развитию социального партнерства;
- Развитие информационной инфраструктуры отрасли;
- Проведение массовых отраслевых мероприятий;
Программа будет состоять из Подпрограмм.
Подпрограмма 1. Предоставление социальных выплат, пособий и компенсаций населению городского округа г. Переславль-Залесский.
Подпрограмма 2. Социальное обслуживание населения.
Подпрограмма 3. Социальная защита населения.
Подпрограмма 4. Содействие реализации прав граждан в сфере трудовой деятельности.
Подпрограмма 5. Кадровое, информационное и организационное обеспечение реализации мероприятий Программы.
V. Сроки реализации Программы
Срок реализации Программы - 2016 - 2018 годы.
Индикаторы экономической и социальной эффективности реализации Программы приведены в таблице 2.
Таблица 2
N п/п |
наименование показателя |
единица измерения |
базовое значение, 2015 г. |
планируемое значение |
||
2016 |
2017 |
2018 |
||||
1. |
Доля правоспособного и дееспособного населения города, проинформированного о предоставляемых государственных услугах в сферах социальной поддержки, социальной защиты, социального обслуживания |
% |
92,0 |
93,0 |
94,0 |
95,0 |
2. |
Доля граждан, получивших государственные услуги, от общей численности граждан, которым назначены меры социальной поддержки, государственные услуги в сфере: |
|
|
|
|
|
- социальной поддержки |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
- социальной защиты |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
- социального обслуживания |
% |
98,3 |
98,5 |
98,7 |
98,7 |
|
3. |
Доля обоснованных жалоб, поступивших по вопросу оказания государственных услуг, от общего количества граждан, которым предоставлены государственные услуги, в сфере: |
|
|
|
|
|
- социальной поддержки |
% |
0,005 |
0,005 |
0,005 |
0,005 |
|
- социальной защиты |
% |
0,005 |
0,005 |
0,005 |
0,005 |
|
- социального обслуживания |
% |
0,003 |
0,003 |
0,003 |
0,003 |
VI. Ожидаемые конечные результаты Программы
Основными ожидаемыми конечными результатами реализации Программы являются:
1. К началу 2019 года доля правоспособного и дееспособного населения города, проинформированного о предоставляемых государственных услугах в сферах социальной поддержки, социальной защиты, социального обслуживания составит 95,0%;
2. К началу 2019 года доля граждан, получивших государственные услуги, от общей численности граждан, которым назначены меры социальной поддержки, государственные услуги в сфере:
- социальной поддержки составит 100,0%;
- социальной защиты составит 100,0%;
- социального обслуживания составит 98,7%
3. К началу 2019 года доля обоснованных жалоб, поступивших по вопросу оказания государственных услуг, от общего количества граждан, которым предоставлены государственные услуги, в сфере:
- социальной поддержки составит 0,005%;
- социальной защиты составит 0,005%;
- социального обслуживания составит 0,003%
Степень достижения ожидаемых результатов планируется измерять на основании сопоставления фактических значений целевых индикаторов с их плановыми значениями. Сопоставление значений целевых индикаторов производится по каждому расчету (плановому) показателю.
Оценка эффективности реализации показателей определяется ежегодно по формуле:
,
где ЭПI - эффективность реализации I - го показателя;
Фпi - фактическое значение индикатора i - го показателя, достигнутое в ходе реализации Программы;
Ппi - плановое значение индикатора i - го показателя, утвержденное Программой.
Эпi более 95 процентов - реализация Программы является эффективной;
Эпi менее 95 процентов реализация Программы является неэффективной.
2-я группа показателей - бюджетная эффективность Программы (определяется как степень реализации расходных обязательств) и рассчитывается по формуле:
,
где Эбюд - бюджетная эффективность Программы;
Фф - фактическое исполнение средств;
Фп - планируемое исполнение средств.
При условии, если бюджетная эффективность Программы Эбюд. составляет 90% и более - бюджетная эффективность Программы считается высокой.
При условии, если бюджетная эффективность Программы Эбюд. составляет менее 90% - бюджетная эффективность Программы считается низкой.
Раздел VII изменен. - Постановление Администрации г. Переславля-Залесского Ярославской области от 26 января 2018 г. N ПОС.03-0057/18
VII. Механизм реализации Программы
Реализация Программы осуществляется на территории муниципального округа г. Переславль-Залесский в соответствии с перечнем мероприятий Программы.
Куратор Программы - заместитель Главы Администрации г. Переславля-Залесского - Ж.Н. Петрова
Разработчик Программы - управление социальной защиты населения и труда Администрации г. Переславля-Залесского.
Ответственный исполнитель Программы - управление социальной защиты населения и труда Администрации г. Переславля-Залесского.
Соисполнители Программы:
Управление культуры, молодежи, туризма и спорта Администрации г. Переславля-Залесского;
Управление образования Администрации г. Переславля-Залесского;
Муниципальное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения "Надежда".
Участники Программы:
- общественные организации инвалидов, ветеранов и иные общественные организации социальной направленности.
Программа состоит из подпрограмм, каждая из которой имеет ряд задач и сформирована соответственно исполнителем Программы по направлениям деятельности.
Данные приведены в таблице 3.
Разработчик Программы:
- несет ответственность за своевременную и качественную разработку и реализацию Программы;
- разрабатывает проекты нормативных правовых актов по реализации Программы в случае отсутствия правовой базы в части мероприятий, по которым наделен полномочиями главного распорядителя бюджетных средств;
- участвует в организации финансирования мероприятий Программы, по которым наделен полномочиями главного распорядителя бюджетных средств;
- в соответствии с установленным порядком разрабатывает предложения по внесению изменений в Программы, в том числе в части содержания мероприятий, назначения исполнителей, объемов и источников финансирования Программы;
- осуществляет организацию информационной и разъяснительной работы, направленной на освещение целей и задач Программы;
Исполнители Программы:
- представляют предложения по внесению изменений в Программы;
- осуществляют координацию деятельности участников Программы по контролируемым ими направлениям;
- в соответствии с компетенцией главного распорядителя бюджетных средств участвуют в организации финансирования мероприятий Программы по контролируемым ими направлениям;
- несут ответственность за эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы по контролируемым ими направлениям;
Участники Программы несут ответственность за своевременную и качественную реализацию порученных им мероприятий Программы.
Государственную поддержку за счет средств областного бюджета в рамках Программы предусматривается осуществлять в течение 2016 - 2018 годов на основании закона Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Привлечение средств из федерального бюджета осуществляется на основе федеральных нормативных правовых актов.
Контроль целевого использования выделяемых бюджетных средств осуществляется в соответствии с порядком, установленным главой 26 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Раздел VIII изменен. - Постановление Администрации г. Переславля-Залесского Ярославской области от 26 января 2018 г. N ПОС.03-0057/18
VIII. Перечень и описание программных мероприятий по решению задач и достижению целей Программы
Цель Программы - реализация государственных полномочий в сфере социальной поддержки, социальной защиты и социального обслуживания, охраны труда, установленных федеральным и региональным законодательством; реализация мер, направленных на повышение качества, адресности и доступности государственных услуг.
Подпрограмма 1. Предоставление социальных выплат, пособий и компенсаций населению городского округа г. Переславль-Залесский
Подпрограмма 2. Социальное обслуживание населения
Подпрограмма 3. Социальная защита населения
N п/п |
Наименование задачи, результата, мероприятия |
Источник финансирования |
Единица измерения |
Исходный уровень |
Плановый уровень Значение результата, объем финансирования мероприятий |
||
2016 |
2017 |
2018 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Задача 1. Социальная защита семей с детьми и детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации |
||||||
1.1. |
Результаты: |
|
|
|
|
|
|
|
- количество семей с несовершеннолетними детьми, получивших социальную помощь |
|
семей |
68 |
68 |
82 |
47 |
|
- количество детей, получивших единовременную выплату к началу учебного года |
|
чел. |
254 |
254 |
314 |
254 |
|
- количество семей, получивших социальную помощь на основе социального контракта |
|
семей |
10 |
10 |
21 |
21 |
|
доля детей из многодетных семей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, воспользовавшихся правом на бесплатный проезд автомобильным транспортом общего пользования городского и пригородного сообщения от числа нуждающихся детей данной категории |
|
% |
25 |
25 |
25 |
25 |
1.2. |
Мероприятия: |
|
|
|
|
|
|
1.2.1. |
Оказание социальной помощи отдельным категориям граждан: |
|
|
|
|
|
|
- малоимущим семьям, имеющим несовершеннолетних детей, и семьям с детьми, оказавшимся в трудной жизненной ситуации |
областной бюджет |
тыс. руб. |
349,009 |
498,084 |
525,007 |
458,000 |
|
местный бюджет |
тыс. руб. |
88,251 |
74,785 |
167,915 |
170,000 |
||
- на единовременную выплату к началу учебного года на детей из малоимущих семей, обучающихся в образовательных учреждениях |
областной бюджет |
тыс. руб. |
367,378 |
321,446 |
406,993 |
424,000 |
|
1.2.3. |
Организация и проведение мероприятий, посвященных "Дню семьи" |
|
|
|
|
|
|
(исполнитель - УСЗН и Т) |
областной бюджет |
тыс. руб. |
11,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
местный бюджет |
тыс. руб. |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
(исполнитель - МУ КЦСОН "Надежда") |
областной бюджет |
тыс. руб. |
1,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||
местный бюджет |
тыс. руб. |
2,000 |
3,000 |
5,000 |
3,000 |
||
(исполнитель - УО) |
местный бюджет |
тыс. руб. |
3,000 |
0,000 |
3,000 |
3,000 |
|
1.2.6. |
Организация и проведение мероприятий, посвященных "Дню матери" |
|
|
|
|
|
|
(исполнитель - МУ "КЦСОН "Надежда") |
областной бюджет |
тыс. руб. |
12,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
местный бюджет |
тыс. руб. |
0,000 |
0,000 |
5,000 |
0,000 |
||
(исполнитель -УО) |
местный бюджет |
тыс. руб. |
3,000 |
3,000 |
3,000 |
3,000 |
|
1.2.9. |
Организация и проведение "Социальной ярмарки" (исполнитель - МУ КЦСОН "Надежда") |
местный бюджет |
тыс. руб. |
0,000 |
5,000 |
5,000 |
5,000 |
|
Итого по задаче 1 |
областной бюджет |
тыс. руб. |
1437,387 |
855,990 |
932,000 |
882,000 |
местный бюджет |
тыс. руб. |
105,251 |
104,762 |
195,915 |
189,000 |
||
2. |
Задача 2. Социальная защита инвалидов |
||||||
2.2.1. |
Оказание социальной помощи отдельным категориям граждан: |
|
|
|
|
|
|
|
- инвалидам на санаторно-курортное лечение по медицинским показаниям (исполнитель - УСЗН и Т) |
областной бюджет |
тыс. руб. |
353,601 |
642,782 |
832,000 |
750,000 |
2.2.2. |
Предоставление льготного проезда лицам, больным туберкулезом (исполнитель - УСЗН и Т) |
областной бюджет |
тыс. руб. |
12,600 |
10,555 |
12,600 |
11,800 |
|
Итого по задаче 2 |
областной бюджет |
тыс. руб. |
366,201 |
653,337 |
844,600 |
761,800 |
местный бюджет |
тыс. руб. |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
3. |
Задача 3. Социальная защита ветеранов и граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации |
||||||
3.2.1. |
Оказание социальной помощи отдельным категориям граждан: |
|
|
|
|
|
|
|
- гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации (исполнитель - УСЗН и Т) |
областной бюджет |
тыс. руб. |
976,349 |
705,228 |
604,874 |
800,000 |
местный бюджет |
тыс. руб. |
62,799 |
30,741 |
84,985 |
80,000 |
||
3.2.2. |
Организация и проведение мероприятий, посвящённых Дню Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов |
|
|
|
|
|
|
- приобретение подарков для ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов (исполнитель - УСЗН и Т) |
областной бюджет |
тыс. руб. |
83,940 |
73,798 |
43,626 |
96,050 |
|
местный бюджет |
тыс. руб. |
246,800 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
- изготовление информационных карт на остановочных комплексах г. Переславля-Залесского с размещением социальной информации, посвященной 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов (исполнитель - УКТМ и С) |
местный бюджет |
тыс. руб. |
70,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по задаче 3 |
областной бюджет |
тыс. руб. |
1060,289 |
779,026 |
648,500 |
896,050 |
местный бюджет |
тыс. руб. |
411,959 |
30,741 |
84,985 |
80,000 |
||
|
Всего по подпрограмме 3 |
областной бюджет |
тыс. руб. |
2863,877 |
2288,353 |
2425,100 |
2539,850 |
местный бюджет |
тыс. руб. |
517,210 |
135,503 |
280,900 |
269,000 |
Подпрограмма 4. Содействие реализации прав граждан в сфере трудовой деятельности
Подпрограмма 5. Кадровое, информационное и организационное обеспечение реализации мероприятий Программы
Список используемых сокращений в программе
УСЗН и Т - Управление социальной защиты населения и труда Администрации г. Переславля-Залесского;
УО - Управление образования Администрации г. Переславля-Залесского;
УКТМ и С - Управление культуры, туризма, молодежи и спорта Администрации г. Переславля-Залесского;
МУ КЦСОН "Надежда" - Муниципальное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения "Надежда".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.