Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
городского округа город Рыбинск
Ярославской области
от 30 сентября 2016 г. N 2682
Муниципальная программа
"Гражданское общество и открытая власть"
1 февраля, 24 марта, 30 мая 2017 г.
Постановлением Администрации городского округа г. Рыбинск Ярославской области от 30 мая 2017 г. N 1534 в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной Программы |
"Гражданское общество и открытая власть" |
||
Основание для разработки Программы |
1. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; 2. Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях"; 3. Федеральный закон от 19.05.1995 N 82-ФЗ "Об общественных объединениях"; 4. Закон Ярославской области от 06.12.2012 N 56-з "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Ярославской области"; 5. Постановление Администрации городского округа город Рыбинск от 06.06.2014 N 1727 "О программах городского округа город Рыбинск"; 6. Устав городского округа город Рыбинск; 7. Региональная программа "Государственная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Ярославской области" на 2011 - 2016 годы, утвержденная постановлением Правительства Ярославской области от 24.10.2011 N 814-п; 8. Региональная программа "Государственная поддержка гражданских инициатив и социально ориентированных некоммерческих организаций Ярославской области" на 2016 - 2020 годы, утвержденная постановлением Правительства Ярославской области 28.04.2016 N 513-п; 9. Решение Муниципального Совета городского округа город Рыбинск от 29.08.2008 N 255 "О Положении об организации и осуществлении территориального общественного самоуправления в городском округе город Рыбинск"; 10. Решение Муниципального Совета городского округа город Рыбинск от 30.06.2016 N 149 "О Программе комплексного социально-экономического развития городского округа город Рыбинск" на 2016 - 2020 годы; 11. Постановление Администрации городского округа город Рыбинск от 11.02.2016 N 366 "О предоставлении отдельным категориям лиц компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг". 12. Постановление Администрации городского округа город Рыбинск от 29.06.2016 N 1739 "Об утверждении Положения о поощрении лиц, входящих в структуру органа территориального общественного самоуправления". |
||
Заказчик Программы |
Администрация городского округа город Рыбинск |
||
Ответственный исполнитель- руководитель Программы |
Комитет по развитию местного самоуправления Администрации городского округа город Рыбинск |
||
Куратор Программы |
Заместитель Главы Администрации по общим вопросам |
||
Перечень подпрограмм муниципальной программы |
1. Подпрограмма "Муниципальная поддержка деятельности территориального общественного самоуправления и социально ориентированных некоммерческих организаций в городском округе город Рыбинск". 2. Ведомственная целевая программа "Создание условий для информированности населения о деятельности органов местного самоуправления". |
||
Цели Программы |
Развитие открытого диалога и социального партнерства между органами местного самоуправления и обществом |
||
Задачи Программы |
1. Оказание поддержки СО НКО в реализации социальных проектов, программ и КТОС в осуществлении инициатив по вопросам местного значения; 2. Повышение уровня информированности населения о деятельности органов местного самоуправления. |
||
Объемы и источники финансирования |
Общий объем финансирования (выделено в бюджете/финансовая потребность) 19,958/57,868 млн. руб. |
||
Средства городского бюджета (выделено в бюджете/финансовая потребность) 19,575/55,868 млн. руб., в тл.: | |||
|
Выделено в бюджете города |
Потребность в финансировании |
|
2016 год |
10,247 |
20,294 |
|
2017 год |
8,230 |
15,348 |
|
|
Выделено в бюджете города |
Потребность в финансировании |
|
2018 год |
0,549 |
10,113 |
|
2019 год |
0,549 |
10,113 |
|
Итого |
19,575 |
55,868 |
|
Средства областного бюджета (выделено в бюджете/финансовая потребность) 0,383/2,000 млн. руб. в т.ч.: | |||
|
Выделено в бюджете области |
Потребность в финансировании |
|
2016 год |
0,383 |
0,500 |
|
2017 год |
0 |
0,500 |
|
2018 год |
0 |
0,500 |
|
2019 год |
0 |
0,500 |
|
Итого |
0,383 |
2,000 |
|
Основные ожидаемые результаты реализации Программы |
Оказание поддержки не менее 30 КТОС в реализации инициатив по вопросам местного значения и 42 СО НКО в реализации социальных проектов и программ; Обеспечение качественного (актуального, оперативного) информирования населения за счет еженедельного выпуска газеты "Рыбинские известия" в количестве 102 номеров в год. |
2. Анализ существующей ситуации и оценка проблемы, решение которой осуществляется путем реализации муниципальной программы
На территории города Рыбинска по состоянию на 01.01.2016 действуют 30 комитетов территориального общественного самоуправления и 194 некоммерческих организаций.
Эффективность деятельности КТОС и СО НКО во многом зависит от поддержки их со стороны органов местного самоуправления, населения и желания жителей города активно участвовать в их деятельности.
С 2014 года наблюдается повышение уровня вовлеченности населения в мероприятия, проводимые КТОС и СО НКО (праздники, семинары и т. п.).
В 2015 году количество участников мероприятий, проводимых КТОС и СО НКО, увеличилось на 15%.
Наиболее запоминающимися и часто проводимыми праздниками и мероприятиями в 2015 году стали:
- День микрорайона;
- форум некоммерческих организаций;
- Белый цветок;
- День отца, Рыбинские ползунки, КОЛЕСон;
- День ВМФ, День участников ликвидации последствий аварий и катастроф и памяти жертв этих аварий и катастроф.
Органами местного самоуправления целенаправленно проводится работа по созданию на территории города максимально комфортных условий для работы СО НКО, КТОС, развития гражданской активности.
Создана необходимая нормативная правовая база, закрепляющая основные принципы и механизмы предоставления финансовой поддержки СО НКО, а также принципы взаимодействия органов местного самоуправления с некоммерческими организациями и территориальным общественным самоуправлением.
Переход к программно-целевому методу управления позволил качественно изменить взаимодействие органов местного самоуправления с КТОС и СО НКО.
Диалог органов местного самоуправления и общества становится системным. У членов КТОС, СО НКО, Общественной палаты появилась возможность доводить до органов местного самоуправления свои заключения и предложения по различным вопросам развития города, проводить публичные слушания и общественную экспертизу проектов нормативных правовых актов, влиять на процесс принятия решений.
Полученные результаты требуют дальнейшего развития.
Требует улучшения работа по координации и вовлечению в некоммерческую деятельность молодого поколения. Необходимо усилить работу по стимулированию и поддержке КТОС, СО НКО в реализации социально значимых проектов и программ деятельности.
Реализация Программы позволит решить вышеуказанные проблемы и продолжить работу по поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций, получить ощутимые результаты от деятельности комитетов территориального общественного самоуправления.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2. Цели, задачи и ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Цель - развитие открытого диалога и развитие социального партнерства между органами местного самоуправления и обществом .
Основные задачи:
- Оказание поддержки СО НКО в реализации социальных проектов, программ и КТОС в осуществлении инициатив по вопросам местного значения;
- Повышение уровня информированности населения о деятельности органов местного самоуправления (выпуск газеты "Рыбинские известия").
Результаты реализации программы:
- оказание поддержки КТОС в реализации инициатив по вопросам местного значения и СО НКО в реализации проектов и программ;
- повышение уровня информированности населения о деятельности органов местного самоуправления.
4. Социально-экономическое обоснование муниципальной программы
На основании Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения относится оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям. Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" определены полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, в том числе разработка и реализация муниципальных программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций.
На территории города Рыбинска по состоянию на 01.01.2016 действуют 30 комитетов территориального общественного самоуправления и 194 некоммерческих организаций. Реализация программы позволит продолжить работу по поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций и комитетов территориального общественного самоуправления в осуществлении инициатив по вопросам местного значения.
Еженедельный выпуск газеты "Рыбинские известия" позволит гражданам качественно и своевременно решать свои проблемы, оперативно получать информацию, необходимую для защиты своих интересов, развития своего бизнеса, организации досуга и т.д.
Программа предполагает получение средств из областного бюджета. Общий объем финансирования программы рассчитан на основе количества СО НКО, включенных в реестр общественных объединений и некоммерческих организаций городского округа город Рыбинск, комитетов территориального общественного самоуправления.
Механизм расчета нормативных затрат на содержание МАУ "Рыбинские известия" осуществляется на основании постановления Администрации городского округа город Рыбинск от 15.02.2016 N 393 "О порядке формирования и финансового обеспечения муниципального задания МАУ "Газета "Рыбинские известия".
Постановлением Администрации городского округа г. Рыбинск Ярославской области от 30 мая 2017 г. N 1534 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Финансирование муниципальной программы
Общий объем финансирования (выделено в бюджете/финансовая потребность) 19,958/57,868 млн. руб.
Средства городского бюджета (выделено в бюджете/финансовая потребность)
|
Выделено в бюджете города |
Потребность в финансировании |
2016 год |
10,247 |
20,294 |
2017 год |
8,230 |
15,348 * |
2018 год |
0,549 |
10,113 |
2019 год |
0,549 |
10,113 |
Итого |
19,575 |
55,868 |
Средства областного бюджета (выделено в бюджете/финансовая потребность)
|
Выделено в бюджете области |
Потребность в финансировании |
2016 год |
0,383 |
0,500 |
2017 год |
0 |
0,500 |
2018 год |
0 |
0,500 |
2019 год |
0 |
0,500 |
Итого |
0,383 |
2,000 |
* Потребность в финансировании на 2017 год в сумме 4,219 млн. рублей по подпрограмме "Муниципальная поддержка деятельности территориального общественного самоуправления и социально ориентированных некоммерческих организаций в городском округе город Рыбинск" рассчитана с учетом кредиторской задолженности за 2011 - 2015 гг. по оплате за содержание и ремонт жилого помещения старшим по домам, председателям СМКД, ТСЖ, ЖСК.
6. Механизм реализации муниципальной программы
Общую координацию, текущее управление, а также оперативный контроль за ходом реализации программы осуществляет комитет по развитию местного самоуправления Администрации городского округа город Рыбинск.
Финансовая поддержка деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций осуществляется в рамках предоставления им на конкурсной основе субсидий и грантов.
Субсидии предоставляются общественным объединениям ветеранов, инвалидов и пожилых граждан на реализацию мероприятий, направленных на решение конкретных уставных задач по одному или нескольким из следующих приоритетных направлений:
- патриотическое воспитание населения (проведение акций, встреч с участием ветеранов Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий, в том числе исполнявших служебный долг за пределами Отечества, проведение выставок, создание музейных экспозиций, Интернет-ресурсов, издание книг, печатной продукции по сохранению памяти о подвигах героев - рыбинцев);
- социальная адаптация, содействие занятости и профессиональной реабилитации инвалидов;
- организация экскурсий для ветеранов, инвалидов и пожилых граждан;
- культурно-просветительские мероприятия для ветеранов, инвалидов и пожилых граждан с участием молодежи;
- реализация образовательных и просветительских программ для ветеранов, инвалидов и пожилых граждан (обучение компьютерной грамотности, организация кружковой, клубной работы и др.);
- проведение мероприятий, посвященных проведению международного дня инвалидов, международного дня пожилых людей, дней воинской славы и других памятных дат России.
Условия и порядок проведения конкурса по предоставлению субсидий, установлены постановлением Администрации городского округа город Рыбинск от 22.04.2014 N 1138 "Об утверждении Положения о предоставлении субсидий общественным объединениям и социально ориентированным некоммерческим организациям".
Стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидии общественным объединениям и социально ориентированным некоммерческим организациям, определен Административным регламентом, утвержденным постановлением Администрации городского округа город Рыбинск от 09.07.2012 N 2628 "Об утверждении административных регламентов муниципальных услуг городского округа город Рыбинск по предоставлению субсидий и грантов общественным объединениям, некоммерческим организациям".
Гранты предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям в целях финансирования их общественно значимых проектов.
Гранты предоставляются организациям на реализацию общественно значимых проектов, направленных на решение конкретных уставных задач по одному или нескольким из следующих приоритетных направлений:
1) укрепление экономического базиса, развитие инновационного потенциала города;
2) развитие социальной сферы;
3) совершенствование работы органов местного самоуправления;
4) благоустройство и охрана окружающей среды.
Условия и порядок проведения конкурса по предоставлению гранта, установлены постановлением Администрации городского округа город Рыбинск от 26.05.2014 N 1507 "Об утверждении Положения о предоставлении социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим свою деятельность на территории города, грантов на реализацию общественно-значимых проектов".
Стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению социально ориентированным некоммерческим организациям, грантов на реализацию их общественно значимых проектов определен Административным регламентом, утвержденным постановлением Администрации городского округа город Рыбинск от 09.07.2012 N 2628 "Об утверждении административных регламентов муниципальных услуг городского округа город Рыбинск по предоставлению субсидий и грантов общественным объединениям, некоммерческим организациям".
Условия и порядок предоставления компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг отдельным категориям граждан установлены постановлением Администрации городского округа город Рыбинск от 11.02.2016 N 366 "О предоставлении отдельным категориям лиц компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг".
Размер, порядок и условия поощрения лиц, входящих в структуру органа территориального общественного самоуправления определяются постановлением Администрации городского округа город Рыбинск от 29.06.2016 N 1739 "Об утверждении Положения о поощрении лиц, входящих в структуру органа территориального общественного самоуправления".
Администрация городского округа город Рыбинск заключает с МАУ "Газета "Рыбинские известия" соглашение о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение исполнения муниципального задания и иные цели.
Оценка эффективности реализации программы проводится в соответствии с методикой, утвержденной постановлением Администрации городского округа город Рыбинск от 06.04.2014 N 1727 "О программах городского округа город Рыбинск".
7. Индикаторы результативности муниципальной программы
N |
Наименование показателя |
Базовый показатель 2015 г. |
Значение индикатора |
|||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
|||
1. |
Количество ТОС и СО НКО, участвующих в решении вопросов местного значения, ед. |
60 |
61 |
63 |
65 |
68 |
2. |
Количество мероприятий, проектов, реализуемых ТОС и СО НКО, ед. |
60 |
60 |
63 |
65 |
68 |
3. |
Количество учебно-образовательных семинаров, лекций с председателями КТОС, руководителями СО НКО, ед. |
20 |
22 |
24 |
26 |
30 |
4. |
Количество председателей и руководителей КТОС и СО НКО, принявших участие в учебно-образовательных семинарах, чел. |
55 |
55 |
58 |
60 |
63 |
5. |
Доля населения, участвующая в организации общественного самоуправления |
53,0 |
54,0 |
56,0 |
58,0 |
60,0 |
6. |
Выпуск номеров газеты "Рыбинские известия" (экз.) |
102 |
102 |
102 |
102 |
102 |
Подпрограмма "Муниципальная поддержка деятельности территориального общественного самоуправления и социально ориентированных некоммерческих организаций в городском округе город Рыбинск"
1 февраля, 24 марта, 30 мая 2017 г.
Постановлением Администрации городского округа г. Рыбинск Ярославской области от 30 мая 2017 г. N 1534 в раздел 1 настоящей Подпрограммы внесены изменения
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
Муниципальная поддержка деятельности территориального общественного самоуправления и социально ориентированных некоммерческих организаций в городском округе город Рыбинск |
||
Основание для разработки подпрограммы |
1. Региональная программа "Государственная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Ярославской области" на 2011 - 2016 годы, утвержденная постановлением Правительства Ярославской области от 24.10.2011 N 814-п; 2. Региональная программа "Государственная поддержка гражданских инициатив и социально ориентированных некоммерческих организаций Ярославской области" на 2016 - 2020 годы, утвержденная постановлением Правительства Ярославской области 28.04.2016 N 513-п; 3. Решение Муниципального Совета городского округа город Рыбинск от 29.08.2008 N 255 "О Положении об организации и осуществлении территориального общественного самоуправления в городском округе город Рыбинск"; 4. Постановление Администрации городского округа город Рыбинск от 11.02.2016 N 366 "О предоставлении отдельным категориям лиц компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг"; 5. Постановление Администрации городского округа город Рыбинск от 29.06.2016 N 1739 "Об утверждении Положения о поощрении лиц, входящих в структуру органа территориального общественного самоуправления". |
||
Заказчик подпрограммы |
Администрация городского округа город Рыбинск |
||
Разработчик подпрограммы |
Комитет по развитию местного самоуправления Администрации городского округа город Рыбинск |
||
Ответственный исполнитель - руководитель подпрограммы |
Председатель комитета по развитию местного самоуправления Администрация городского округа город Рыбинск |
||
Куратор подпрограммы |
Заместитель Главы Администрации по общим вопросам |
||
Цели подпрограммы |
Развитие открытого диалога и социального партнерства между органами местного самоуправления и обществом |
||
Задачи подпрограммы |
Оказание поддержки СО НКО в реализации социальных проектов, программ и КТОС в осуществлении инициатив по вопросам местного значения. |
||
Объемы и источники финансирования |
Общий объем финансирования (выделено в бюджете/финансовая потребность) 12,512/44,343 млн. руб. |
||
Средства городского бюджета (выделено в бюджете/финансовая потребность) 12,129/42,343 млн. руб.. в т.ч.: | |||
|
Выделено в бюджете города |
Потребность в финансировании |
|
2016 год |
5,813 о |
15,781 |
|
2017 год |
5,218 |
12,336 |
|
2018 год |
0,549 |
7,113 |
|
2019 год |
0,549 |
7,113 |
|
Итого |
12,129 |
42,343 |
|
Средства областного бюджета (выделено в бюджете/финансовая потребность) 0,383/ 2,000 млн. руб. в т.ч.: | |||
|
Выделено в бюджете области |
Потребность в финансировании |
|
2016 год |
0,383 |
0,500 |
|
2017 год |
0 |
0,500 |
|
2018 год |
0 |
0,500 |
|
2019 год |
0 |
0,500 |
|
Итого |
0,383 |
2,000 |
|
Основные ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Оказание поддержки не менее 30 КТОС в реализации инициатив по вопросам местного значения и 42 СО НКО в реализации социальных проектов и программ. |
2. Анализ существующей ситуации и оценка проблемы, решение которой осуществляется путем реализации подпрограммы
На территории города Рыбинска по состоянию на 01.01.2016 действуют 30 комитетов территориального общественного самоуправления и 194 некоммерческих организаций. На протяжении последних 3 лет на территории города ежегодно регистрируется порядка 4 - 5 новых некоммерческих организаций.
Взаимодействие Администрации городского округа город Рыбинск с некоммерческими организациями и комитетами территориального общественного самоуправления осуществляется в рамках оказания им информационной поддержки, консультативной, организационной помощи в проведении их мероприятий, предоставления субсидий, грантов социально ориентированным некоммерческим организациям, выделения помещений в безвозмездное пользование.
Информационная поддержка осуществляется комитетом по развитию местного самоуправления и пресс-службой Администрации городского округа город Рыбинск.
На странице комитета по развитию местного самоуправления Администрации городского округа город Рыбинск созданы разделы "Некоммерческие организации", "Общественное самоуправление", где размещается справочная информация о некоммерческих организациях и комитетах территориального общественного самоуправления.
В разделе "Новости Комитета" публикуются анонсы и информация о проводимых мероприятиях КТОС и СО НКО.
Кроме того, информация о проводимых мероприятиях НКО и КТОС бесплатного размещается в газете "Рыбинские известия", а в 2015 году был выпущен специализированный справочник "НКО: территория партнерства" тиражом 100 экз.
Лицам, входящим в структуру органа территориального общественного самоуправления за их участие в решении вопросов местного значения предоставляются социальные выплаты.
Субсидии и гранты некоммерческим организациям предоставляются на конкурсной основе. Конкурсные процедуры вынуждают социально ориентированные некоммерческие организации развиваться, повышать уровень профессиональных знаний, изучать лучшие практики других некоммерческих организаций.
На протяжении последних 3 лет от социально ориентированных некоммерческих организаций поступило более 40 заявок, финансирование оказано 37 организациям на общую сумму более 4 млн. рублей.
На выделенные средства организации реализуют проекты по оказанию социальных услуг инвалидам, пенсионерам, проводят "круглые" столы, семинары по актуальным вопросам, спортивные и общегородские культурно-массовые мероприятия.
Руководители некоммерческих организаций участвуют в федеральных и областных конкурсах по выделению субсидий для реализации своих проектов и программ.
На протяжении последних 3 лет финансирование из федерального бюджета в размере более 3 млн. руб. получили 4 некоммерческие организации г. Рыбинска:
- городская общественная организации женщин Рыбинска;
- Ярославская региональная военно-патриотическая детско-молодежная общественная организация "Центр Патриот";
- Духовно-просветительская благотворительная детская общественная организация "Истоки";
- Ярославская региональная социально ориентированная общественная организация "Центр поддержки и развития общества "Социальная идея"".
В период с 2013 по 2015 гг. финансирование из областного бюджета в размере более 5 млн. руб. получили 12 некоммерческих организаций г. Рыбинска.
Кроме того, некоммерческие организации г. Рыбинска активно взаимодействуют с органами местного самоуправления в реализации местных и общероссийских инициатив.
26 июля 2013 года в г. Рыбинске был открыт первый в России памятник Людвигу Нобелю. Памятник стал подарком Рыбинску от фонда Людвига Нобеля в год 125 - летия учреждения премии его имени. В свою очередь Администрацией города были выполнены работы по благоустройству прилегающей территории.
31 августа 2013 года по инициативе Фонда "ВОЗМОЖНО ВСЕ" был открыт памятник выдающемуся деятелю г. Рыбинска Павлу Федоровичу Дерунову, много лет возглавлявшему один из крупнейших моторостроительных заводов страны. Гражданами была собрана пусть небольшая, но достаточно существенная сумма - более пятисот тысяч рублей.
Самой широкомасштабной инициативой явилось предложение Общественной палаты и Совета ветеранов г. Рыбинска о реконструкции мемориала "Огонь Славы". За время реконструкции мемориала общественники написали сотни писем, адресовав их руководителям предприятий и организаций Рыбинска. Цель всех обращений одна - привлечь горожан и бизнес к участию в финансировании реконструкции "Огня Славы". В итоге более 2/3 необходимых средств на проведение работ было собрано гражданами и предприятиями города. Торжественное открытие мемориала состоялось 7 мая 2015 года.
Важным направлением деятельности по развитию некоммерческого сектора региона стало стимулирование развития общественных инициатив и принятия программ поддержки СО НКО на муниципальном уровне. С 2014 года в Ярославской области проводится конкурс муниципальных программ поддержки СО НКО. С 2014 года Администрации городского округа город Рыбинск предоставляются субсидии из областного бюджета на реализацию программы. В период с 2014 по 2015 гг. общий размер полученных субсидий составил более 1100,0 тыс. руб.
Анализ текущей ситуации позволяет сделать вывод о качественных положительных изменениях, произошедших в вопросах поддержки СО НКО, КТОС. Полученные результаты требуют дальнейшего развития.
Необходимо продолжить работу по следующим направлениям:
- совершенствование механизмов проведения конкурсных отборов по предоставлению субсидий и грантов социально ориентированным некоммерческим организациям;
- повышение информированности населения о деятельности КТОС и СО НКО;
- оказание информационной и консультационной поддержки КТОС и СО НКО;
- повышение профессиональной компетентности руководителей КТОС и СО НКО.
Реализация программы обеспечит преемственность достигнутых на сегодняшний день основных результатов взаимодействия и сотрудничества СО НКО, КТОС с органами местного самоуправления, позволит продолжить работу по поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций, получить ощутимые результаты от деятельности комитетов территориального общественного самоуправления.
3. Цели, задачи и ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Цель - развитие открытого диалога и социального партнерства между органами местного самоуправления и обществом .
Основная задача: Оказание поддержки СО НКО в реализации социальных проектов, программ и КТОС в осуществлении инициатив по вопросам местного значения.
Основные мероприятия по реализации: |
Ожидаемый результат: |
|
1 |
Предоставление грантов социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим свою деятельность на территории города, на реализацию общественно значимых проектов |
Не менее 10 получателей финансовой поддержки из бюджета |
2 |
Предоставление субсидий общественным объединениям и социально ориентированным некоммерческим организациям |
Не менее 10 получателей поддержки финансовой поддержки из бюджета |
3 |
Компенсация расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг отдельным категориям лиц: - руководителю органа ТОС; - членам органа ТОС; - председателю СМКД, ТСЖ, ЖСК; - старшему по группе жилых домов малоэтажной жилой застройки. |
Стимулирование деятельности отдельных категорий лиц, входящих в структуру органа ТОС |
4 |
Поощрение лиц, входящих в структуру органа территориального общественного самоуправления: - руководитель органа ТОС; - член органа ТОС; - председатель СМКД, ТСЖ, ЖСК; - старший по группе жилых домов малоэтажной жилой застройки. |
Стимулирование деятельности отдельных категорий лиц, входящих в структуру органа ТОС |
Результаты реализации подпрограммы:
- оказание финансовой поддержки СО НКО и КТОС;
- увеличение количества мероприятий и проектов СО НКО, инициатив КТОС.
4. Социально-экономическое обоснование подпрограммы
Без поддержки населения в лице территориального общественного самоуправления и некоммерческих организаций, органам местного самоуправления сложно решать большинство острых социальных проблем. Отказ от муниципальных инвестиций в развитие взаимодействия с гражданским обществом, в защиту прав и свобод граждан с неизбежностью приведет к снижению оценочных показателей деятельности органов местного самоуправления. Кроме того, низкий уровень общественной активности населения приведет к росту социальной пассивности и пессимизма.
Для изменения ситуации необходимо создать новые условия для дальнейшего развития деятельности некоммерческих организаций и комитетов территориального общественного самоуправления в качестве общественной силы, способной представлять интересы граждан в диалоге с представителями органов местного самоуправления.
Цель подпрограммы - сделать такое взаимодействие максимально открытым и эффективным, что позволит увеличить кадровый потенциал некоммерческих организаций, обеспечит более активное участие общественности в решении вопросов местного значения и привлечению дополнительных финансовых средств.
Размеры средств на реализацию подпрограммы рассчитаны на основе количества СО НКО, включенных в реестр общественных объединений и некоммерческих организаций городского округа город Рыбинск, комитетов территориального общественного самоуправления, а также прогнозов на 2016 - 2019 годы.
Постановлением Администрации городского округа г. Рыбинск Ярославской области от 30 мая 2017 г. N 1534 раздел 5 настоящей Подпрограммы изложен в новой редакции
5. Финансирование подпрограммы
Общий объем финансирования (выделено в бюджете/финансовая потребность) 12,512/44,343 млн. руб.
Средства городского бюджета (выделено в бюджете/финансовая потребность) 12,129/42,343 млн. руб., в т.ч.:
|
Выделено в бюджете города |
Потребность в финансировании |
2016 год |
5,813 |
15,781 |
2017 год |
5,218 |
12,33.6* |
2018 год |
0,549 |
7,113 |
2019 год |
0,549 |
7,113 |
Итого |
12,129 |
42,343 |
Потребность в финансировании на 2017 год в сумме 4,219 млн. рублей рассчитана с учетом кредиторской задолженности за 2011 - 2015 гг. по оплате за содержание и ремонт жилого помещения старшим по домам, председателям СМКД, ТСЖ, ЖСК.
Средства областного бюджета (выделено в бюджете/финансовая потребность) 0,383/2,000 млн. руб. в т.ч.:
|
Выделено в бюджете области |
Потребность в финансировании |
2016 год |
0,383 |
0,500 |
2017 год |
0 |
0,500 |
2018 год |
0 |
0,500 |
2019 год |
0 |
0,500 |
Итого |
0,383 |
2,000 |
6. Механизм реализации подпрограммы
Общую координацию, текущее управление, а также оперативный контроль за ходом реализации подпрограммы осуществляет комитет по развитию местного самоуправления Администрации городского округа город Рыбинск.
Соисполнителями подпрограммы являются:
- Департамент ЖКХ, транспорта и связи;
- Департамент по социальной защите населения;
- Муниципальное учреждение "Центр социальных выплат".
Оценка эффективности реализации программы проводится в соответствии с методикой, утвержденной постановлением Администрации городского округа город Рыбинск от 06.04.2014 N 1727 "О программах городского округа город Рыбинск".
7. Индикаторы результативности подпрограммы
N |
Наименование показателя |
Базовый показатель 2015 г. |
Значение индикатора |
|||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
|||
1. |
Количество ТОС и СО НКО, участвующих в решении вопросов местного значения, (ед.) |
60 |
61 |
63 |
65 |
68 |
2. |
Количество мероприятий, проектов, реализуемых ТОС и СО НКО, (ед.) |
60 |
60 |
63 |
65 |
68 |
3. |
Количество учебно-образовательных семинаров, лекций с председателями КТОС, руководителями СО НКО, (ед.) |
20 |
22 |
24 |
26 |
30 |
4. |
Количество председателей и руководителей КТОС и СО НКО, принявших участие в учебно-образовательных семинарах, (чел.) |
55 |
55 |
58 |
60 |
63 |
5. |
Доля населения, участвующая в организации общественного самоуправления |
53,0 |
54,0 |
56,0 |
58,0 |
60,0 |
Постановлением Администрации городского округа г. Рыбинск Ярославской области от 30 мая 2017 г. N 1534 раздел 8 настоящей Подпрограммы изложен в новой редакции
8. Перечень программных мероприятий подпрограммы
N п/п |
Наименование мероприятия (объекта) |
Адрес, количественная характеристика, срок исполнения |
Сметная стоимость |
Потребность в финансировании (МЛН. руб.) по годам |
Ожидаемый результат |
Ответственный исполнитель мероприятий |
||||||||
источник финансирования |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
||||||||||
выделено |
потребность |
выделено |
потребность |
выделено |
потребность |
выделено |
потребность |
|||||||
1. |
Предоставление грантов социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим свою деятельность на территории города, на реализацию общественно-значимых проектов |
2016 - 2019 |
|
ГБ |
0 |
2,000 |
200,0 |
1,000 |
0 |
1,000 |
0 |
1,000 |
Оказание финансовой поддержки СО НКО |
КМС |
ОБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Др.ср. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Всего |
0 |
2,000 |
200,0 |
1,000 |
0 |
1,000 |
0 |
1,000 |
||||||
1.1 |
Погашение кредиторской задолженности по предоставлению грантов социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим свою деятельность на территории города, на реализацию общественно-значимых проектов за 2014 год |
2015 - 2017 |
|
ГБ |
0,790 |
0,790 |
0,573 |
0,573 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Погашение кредиторской задолженности |
КМС |
ОБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Др.ср. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Всего |
0,790 |
0,790 |
0,573 |
0,573 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
2. |
Предоставление субсидий общественным объединениям и социально ориентированным некоммерческим организациям |
2016 - 2019 |
- |
ГБ |
0,193 |
1,200 |
0,231 |
0,500 |
0 |
0,500 |
0 |
0,500 |
Оказание финансовой поддержки СОНКО |
КМС |
ОБ |
0,383 |
0,500 |
0 |
0,500 |
0 |
0,500 |
0 |
0,500 |
|
|||||
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||||
Др.ср. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||||
Всего |
0,576 |
1,700 |
0,231 |
1,000 |
0 |
1,000 |
0 |
1,000 |
|
|||||
2.1 |
Погашение кредиторской задолженности по предоставлению субсидий общественным объединениям и социально ориентированным некоммерческим организациям за 2014 год, 2016 год |
2015 - 2017 |
- |
ГБ |
0,567 |
0,567 |
0,389 |
0,389 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Погашение кредиторской задолженности |
КМС |
ОБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||||
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||||
Др.ср. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||||
Всего |
0,567 |
0,567 |
0,389 |
0389 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||||
3. |
Погашение кредиторской задолженности по возмещению расходов, связанных с предоставлением скидки по оплате за содержание и ремонт жилого помещения старшим по домам, председателям СМКД, ТСЖ, ЖСК за 2011 - 2015 гг. |
2015 - 2016 |
- |
ГБ |
2,977 |
6,754 |
0 |
4,219* |
0 |
0 |
0 |
0 |
Погашение кредиторской задолженности |
КМС |
ОБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||||
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||||
Др.ср. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||||
Всего |
2,977 |
6,754 |
0 |
4,219* |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||||
4. |
Компенсация расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг отдельным категориям лиц: |
До 01.04.2016 |
- |
ГБ |
0,185 |
0,185 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Стимулирование деятельности отдельных категорий лиц, входящих в структуру органа ГОС |
КМС |
ОБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
дсзн |
|||||
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
(МУ |
|||||
- руководителю органа ТОС; |
Др.ср. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ЦСВ) |
||||
- членам органа ТОС; -председателю СМКД, ТСЖ, ЖСК; -старшему по группе жилых домов малоэтажной жилой застройки. |
Всего |
0,185 |
0,185 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||||
5 |
Поощрение лиц, входящих в структуру органа территориального общественного самоуправления -руководитель органа ТОС; - член органа ТОС; - председатель СМКД, ТСЖ, ЖСК; - старший по группе жилых домов малоэтажной жилой застройки. |
с 01.01.2016 - 2019 |
|
ГБ |
0,745 |
3,895 |
3,234 |
3,234 |
0 |
5,064 |
0 |
5,064 |
Стимулирование деятельности отдельных категорий граждан |
КМС ДСЗН (ЦСВ) |
ОБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Др.ср. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Всего |
0,745 |
3,895 |
3,234 |
3,234 |
0 |
5,064 |
0 |
5,064 |
||||||
6. |
Организация работы по предоставлению отдельным категориям лиц компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг; поощрения лицам, входящим в структуру органа территориального общественного самоуправления |
2016 - 2019 |
|
ГБ |
0,356 |
0,390 |
0,591 |
0,591 |
0,549 |
0,549 |
0,549 |
0,549 |
Обеспечение процедуры предоставления отдельным категориям лиц компенсации, поощрения лицам, входящим в структуру органа ТОС |
ДСЗН (МУ ЦСВ) |
ОБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Др.ср. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Всего |
0,356 |
0,390 |
0,591 |
0,591 |
0,549 |
0,549 |
0,549 |
0,549 |
||||||
ИТОГО по подпрограмме: |
ГБ |
5,813 |
15,781 |
5,218 |
12,336 |
0,549 |
7,113 |
0,549 |
7,113 |
|
|
|||
ОБ |
0,383 |
0,500 |
0 |
0,500 |
0 |
0,500 |
0 |
0,500 |
||||||
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Др.ср. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Всего |
6,196 |
16,281 |
5,218 |
12,836 |
0,549 |
7,613 |
0,549 |
7,613 |
*Потребность в финансировании на 2017 год в сумме 4,219 млн. рублей рассчитана с учетом кредиторской задолженности за 2011 - 2015 гг. по оплате за содержание и ремонт жилого помещения старшим по домам, председателям СМКД, ТСЖ, ЖСК
Список используемых сокращений:
КТОС - комитет территориального общественного самоуправления;
СО НКО - социально ориентированные некоммерческие организации;
СМКД - совет многоквартирного дома;
ТСЖ - товарищество собственников жилья;
ЖСК - жилищно-строительный кооператив;
СМИ - средства массовой информации;
КМС - комитет по развитию местного самоуправления Администрации городского округа город Рыбинск;
ДСЗН - департамент по социальной защите населения;
МУ ЦСВ - муниципальное учреждение "Центр социальных выплат".
Председатель комитета по развитию местного самоуправления |
Н.В. Жигачева |
Ведомственная целевая программа
"Создание условий для информированности населения о деятельности органов местного самоуправления"
1 февраля, 24 марта, 30 мая 2017 г.
Постановлением Администрации городского округа г. Рыбинск Ярославской области от 30 мая 2017 г. N 1534 в паспорт настоящей Подпрограммы внесены изменения
Паспорт ВЦП
Цель ВЦП |
Повышение открытости деятельности органов местного самоуправления |
|
Сроки реализации ВЦП |
2016 - 2019 гг. |
|
Куратор ВЦП |
Заместитель Главы Администрации по социальным вопросам Н.М. Шульдина, (4855) 29-00-11 |
|
Ответственный исполнитель ВЦП |
Пресс-служба Администрации городского округа город Рыбинск |
Блинова Ю.Н., начальник пресс-службы, (4855) 29-00-64 |
Исполнитель ВЦП |
МАУ "Газета "Рыбинские известия" |
Гржибовская О.В., и.о.главного редактора, тел. (4855) 21-34-92 |
Общая потребность в ресурсах
Источники финансирования |
Объем финансирования, тыс. руб. |
|||||||||
всего |
в том числе по годам |
|||||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
|||||||
выделено |
потребность |
выделено |
потребность |
выделено |
потребность |
выделено |
потребность |
выделено |
потребность |
|
Городской бюджет |
7446,7 |
13525,5 |
4434,4 |
4513,2 |
3012,3 |
3012,3 |
|
3000,0 |
- |
3000,0 |
Итого ВЦП |
7446,7 |
13525,5 |
4434,4 |
4513,2 |
3012,3 |
3012,3 |
- |
3000,0 |
- |
3000,0 |
1. Краткое описание текущей ситуации
Информационная открытость органов местного самоуправления является одним из основных признаков развитого гражданского общества. Реализация политики информационной открытости предполагает публикацию в газете "Рыбинские известия", учредителем которой является Администрация городского округа город Рыбинск, нормативных правовых актов органов местного самоуправления городского округа город Рыбинск, информации о социально-экономическом, политическом, историческом, культурном и ином развитии города, информации о муниципальных услугах, а также иной общественно значимой информации в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа город Рыбинск. Ведомственная целевая программа предполагает распространение информации, направленной на повышение имиджа города Рыбинска.
2. Цель ВЦП
Цель ВЦП - повышение открытости деятельности органов местного самоуправления
Показатели цели | ||||||
Наименование показателя |
единица измерения |
базовое значение (2015 год) |
планируемое значение |
|||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
|||
Выпуск номеров газеты "Рыбинские известия" (среда, пятница) |
Номеров в год |
102 |
102 |
102 |
102 |
102 |
Постановлением Администрации городского округа г. Рыбинск Ярославской области от 30 мая 2017 г. N 1534 раздел 3 настоящей Подпрограммы изложен в новой редакции
3. Задачи и результаты, мероприятия ВЦП
N п/п |
Наименование задачи, результата, мероприятия |
Единица измерения |
Источник финансирования |
Значение результата, объем финансирования мероприятий |
|||||||
Очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
3-год планового периода |
||||||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
||||||||
выделено |
потребность |
выделено |
потребность |
выделено |
потребность |
выделено |
потребность |
||||
1 |
Задача. Создание условий для информированности населения о деятельности органов местного самоуправления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Результаты. Доля опубликованных нормативных правовых актов, иных официальных документов и сообщений, которые в соответствии с законодательством РФ, Ярославской области, Уставом ГО г. Рыбинск подлежат обязательному опубликованию |
% |
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3 |
Мероприятия. Издание газеты "Рыбинские известия" (субсидия на выполнение муниципального задания) |
тыс. руб. |
Городской бюджет |
4434,4 |
4513,2 |
2800,0 |
2800,0 |
|
3000,0 |
|
3000,0 |
Погашение кредиторской задолженности прошлых периодов |
тыс. руб. |
Городской бюджет |
|
|
212,3 |
212,3 |
|
|
|
|
|
Итого по ВЦП |
тыс. руб. |
Городской бюджет |
4434,4 |
4513,2 |
3012,3 |
3012,3 |
|
3000,0 |
|
3000,0 |
4. Механизм реализации и управления ВЦП
Текущее управление ВЦП и мониторинг её реализации осуществляется пресс-службой Администрации городского округа город Рыбинск.
Реализация мероприятий ВЦП предусматривается за счет средств городского бюджета.
Администрация городского округа город Рыбинск формирует и утверждает для МАУ "Газета "Рыбинские известия" муниципальное задание на выполнение муниципальных работ и заключает с учреждением соглашение о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение исполнения муниципального задания в установленном порядке.
Порядок формирования, финансового обеспечения, мониторинга и контроля выполнения муниципального задания утвержден Постановлением Администрации городского округа город Рыбинск от 09.11.2015 N 3186 "О Порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), мониторинга и контроля выполнения муниципального задания".
МАУ "Газета "Рыбинские известия" - получатель субсидии - осуществляет свою деятельность на основе плана финансово-хозяйственной деятельности. Порядок составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности утвержден Постановлением Администрации городского округа город Рыбинск от 14.03.2016 N 646 "О Порядке составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений".
Проверка целевого использования средств городского бюджета, выделяемых на реализацию ВЦП, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Постановлением Администрация городского округа г. Рыбинск Ярославской области от 1 февраля 2017 г. N 338 в раздел 5 настоящей Подпрограммы внесены изменения
5. Приложения к ВЦП
Задачи и результаты ВЦП с детализацией по полугодиям
Наименование задачи, результата |
Единица измерения |
Планируемое значение результата, в том числе по полугодиям |
||
|
|
Всего на 2016 год |
1 полугодие |
2 полугодие |
Создание условий для информированности населения о деятельности органов местного самоуправления | ||||
Доля опубликованных нормативных правовых актов, иных официальных документов и сообщений, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Ярославской области, Уставом городского округа город Рыбинск подлежат обязательному опубликованию |
проценты |
100 |
100 |
100 |
Удовлетворена потребность населения в информации о деятельности органов местного самоуправления |
да/нет |
да |
да |
да |
Наименование задачи, результата |
Единица измерения |
Планируемое значение результата, в том числе по полугодиям |
||
|
|
Всего на 2017 год |
1 полугодие |
2 полугодие |
Создание условий для информированности населения о деятельности органов местного самоуправления | ||||
Доля опубликованных нормативных правовых актов, иных официальных документов и сообщений, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Ярославской области, Уставом городского округа город Рыбинск подлежат обязательному опубликованию |
проценты |
100 |
100 |
100 |
Удовлетворена потребность населения в информации о деятельности органов местного самоуправления |
да/нет |
да |
да |
да |
Наименование задачи, результата |
Единица измерения |
Планируемое значение результата, в том числе по полугодиям |
||
|
|
Всего на 2018 год |
1 полугодие |
2 полугодие |
Создание условий для информированности населения о деятельности органов местного самоуправления | ||||
Доля опубликованных нормативных правовых актов, иных официальных документов и сообщений, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Ярославской области, Уставом городского округа Рыбинск подлежат обязательному опубликованию |
проценты |
100 |
100 |
100 |
Удовлетворена потребность населения в информации о деятельности органов местного самоуправления |
да/нет |
да |
да |
да |
Наименование задачи, результата |
Единица измерения |
Планируемое значение результата, в том числе по полугодиям |
||
|
|
Всего на 2019 год |
1 полугодие |
2 полугодие |
Создание условий для информированности населения о деятельности органов местного самоуправления | ||||
Доля опубликованных нормативных правовых актов, иных официальных документов и сообщений, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Ярославской области, Уставом городского округа город Рыбинск подлежат обязательному опубликованию |
проценты |
100 |
100 |
100 |
Удовлетворена потребность населения в информации о деятельности органов местного самоуправления |
да/нет |
да |
да |
да |
Обоснование потребностей в ресурсах, необходимых для реализации ВЦП
Механизм расчета нормативных затрат осуществляется на основании Постановления Администрации городского округа город Рыбинск от 15.02.2016 N 393 "О порядке формирования и финансового обеспечения муниципального задания МАУ "Газета "Рыбинские известия".
Финансирование ВЦП осуществляется за счет средств городского бюджета. Общая потребность в финансовых ресурсах для реализации ВЦП составляет 13513200,00 рублей. Предлагаемые объемы финансирования указаны, исходя из расчетной потребности при реализации мероприятий ВЦП, и будут уточняться ежегодно в соответствии с принятым бюджетом городского округа город Рыбинск.
Указанные средства будут расходоваться целевым образом на основании планов финансово-хозяйственной деятельности.
Информация об оценке потребности в муниципальных работах
Наименование работ |
Содержание работ |
Планируемый результат выполнения работ |
|||
2016 г., полос |
2017 г., полос |
2018 г., полос |
2019 г., полос |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Осуществление издательской деятельности |
1. Сбор, обработка информации, выполнение работ (услуг) по допечатной подготовке, выпуску и распространению газеты "Рыбинские известия", количество полос формата А3. Тираж 2016 год - 6500 экз. Тираж 2017 год - 5300 экз. |
561 |
459 |
459 |
459 |
2. Сбор, обработка информации, выполнение работ (услуг) по допечатной подготовке, выпуску и распространению газеты "Рыбинские известия" - официальная информация, количество полос формата А3, тираж 190 экз. |
681 |
561 |
561 |
561 |
Начальник пресс-службы |
Ю.Н. Блинова |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа г. Рыбинск Ярославской области от 30 сентября 2016 г. N 2682 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.