Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действия (бездействия), принимаемых (осуществляемых) при исполнении муниципальной услуги
Получатель муниципальной услуги вправе оспорить решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при исполнении муниципальной услуги начальником отдела и (или) специалистом отдела муниципального жилищного контроля и защиты прав потребителей Администрации городского округа город Рыбинск.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в случае:
1) нарушения срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;
6) отказа отдела муниципального жилищного контроля и защиты прав потребителей, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста отдела, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в отдел муниципального жилищного контроля и защиты прав потребителей, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые начальником отдела муниципального жилищного контроля и защиты прав потребителей Администрации городского округа город Рыбинск, предоставляющим муниципальную услугу, подаются заместителю Главы Администрации по безопасности. Жалобы на решения, принятые специалистом отдела, подаются начальнику отдела муниципального жилищного контроля и защиты прав потребителей.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта отдела муниципального жилищного контроля и защиты прав потребителей Администрации городского округа город Рыбинск, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) отдела муниципального жилищного контроля и защиты прав потребителей Администрации городского округа город Рыбинск или муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) отдела муниципального жилищного контроля и защиты прав потребителей Администрации городского округа город Рыбинск, его должностного лица или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отделом муниципального жилищного контроля и защиты прав потребителей Администрации городского округа город Рыбинск опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
Срок рассмотрения жалобы - 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если жалоба подана в связи с отказом отдела муниципального жилищного контроля и защиты прав потребителей Администрации городского округа город Рыбинск в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений, срок рассмотрения жалобы - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия такого решения.
В рассмотрении жалобы может быть отказано:
- если в письменном обращении либо обращении, направленном по электронной почте, не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый либо электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению. При этом если фамилия гражданина и адрес для ответа поддаются прочтению, гражданину сообщается о невозможности прочтения текста обращения в течение семи дней со дня регистрации данного обращения.
Перечень оснований для отказа в ответе является исчерпывающим.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Начальник отдела муниципального жилищного контроля и защиты прав потребителей |
С.М. Пушкина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.