Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положение
о проведении ежегодного конкурса "Лучший многофункциональный центр Ярославской области"
(утв. постановлением Правительства области от 29.09.2015 N 1059-п (в редакции постановления Правительства области от 20.10.2016 N 1070-п))
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения ежегодного конкурса "Лучший многофункциональный центр Ярославской области" (далее - конкурс).
1.2. Конкурс проводится в целях повышения качества обслуживания заявителей, престижа профессии работников многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), выявления и поощрения лучших практик организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в Ярославской области, а также с целью определения участников во Всероссийском конкурсе "Лучший многофункциональный центр России".
1.3. Конкурс проводится ежегодно.
1.4. Организаторами конкурса являются агентство по государственным услугам Ярославской области и государственное автономное учреждение Ярославской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ ЯО "МФЦ").
1.5. Конкурс проводится по следующим номинациям:
- "Лучший МФЦ" - оцениваются две категории филиалов (отделов) ГАУ ЯО "МФЦ": I категория - филиалы (отделы) с количеством окон обслуживания заявителей не более 20; II категория - филиалы (отделы) с количеством окон более 20;
- "Лучший универсальный специалист МФЦ".
1.6. Конкурс проводится в соответствии с требованиями, установленными следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановление Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления";
- постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376).
1.7. В целях проведения конкурса используются следующие понятия:
- окна предоставления государственных и муниципальных услуг - окна МФЦ или территориально - обособленного структурного подразделения (далее - ТОСП), в которых организовано предоставление государственных и муниципальных услуг;
- окна обслуживания - общее количество окон МФЦ или ТОСП, в том числе окна, в которых организовано предоставление услуг, определенных пунктом 4 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376;
- универсальный специалист МФЦ - работник МФЦ или ТОСП, непосредственно осуществляющий прием и выдачу документов по всем государственным и муниципальным услугам, предоставление которых организовано в МФЦ или ТОСП;
- дата подачи заявки на участие в конкурсе - дата регистрации заявки на участие в конкурсе секретарем конкурсной комиссии;
- недостоверные сведения - сведения, представленные в заявке на участие в конкурсе, не соответствующие сведениям из автоматизированной информационной системы мониторинга развития системы многофункциональных центров, иных официальных источников (сведения с официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по вопросам создания и организации деятельности МФЦ), в том числе полученным в результате выездных проверок в соответствующие МФЦ или ТОСП, а также сведениям, полученным из иных источников.
2. Конкурсная комиссия
2.1. Для проведения конкурса и определения его победителей формируется комиссия по проведению конкурса (далее - конкурсная комиссия), состав которой утверждается постановлением Правительства области.
2.2. К полномочиям конкурсной комиссии относятся:
- рассмотрение представленных в соответствии с разделом 4 настоящего Положения заявок на участие в конкурсе и комплектов документов;
- подведение итогов и определение победителей конкурса.
2.3. Члены конкурсной комиссии вправе осуществлять проверку достоверности представленных сведений, в том числе с выездом в соответствующие МФЦ или ТОСП.
Участник конкурса, в заявке на участие в конкурсе которого обнаружены недостоверные сведения, не допускается к конкурсу в соответствующей номинации в следующем году.
2.4. В состав конкурсной комиссии входят представители агентства по государственным услугам Ярославской области, ГАУ ЯО "МФЦ", территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и представители общественных организаций.
2.5. Члены конкурсной комиссии не могут выступать участниками конкурса и (или) являться по отношению к ним аффилированными лицами.
При наличии оснований, предусмотренных абзацем первым данного пункта, член конкурсной комиссии обязан уведомить о них конкурсную комиссию и не принимать участие в работе конкурсной комиссии.
Если конкурсной комиссии стало известно о наличии оснований, предусмотренных абзацем первым данного пункта, член конкурсной комиссии отстраняется от участия в работе конкурсной комиссии.
2.6. К основным функциям председателя конкурсной комиссии относятся:
- осуществление общего руководства конкурсной комиссией;
- назначение заседаний конкурсной комиссии и определение их повестки дня;
- подписание протоколов конкурсной комиссии.
2.7. В случае отсутствия председателя конкурсной комиссии его обязанности исполняет его заместитель.
2.8. Секретарь конкурсной комиссии осуществляет прием и регистрацию заявок на участие в конкурсе и иных конкурсных документов, подготовку предложений к заседаниям конкурсной комиссии, ведет протоколы заседаний конкурсной комиссии, информирует участников о результатах конкурса, о времени и месте награждения.
2.9. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более двух третей ее состава.
2.10. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколами.
3. Участники конкурса
3.1. К участию в конкурсе допускаются:
- филиалы (отделы) ГАУ ЯО "МФЦ", за исключением ТОСП, осуществляющие предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" не менее 6 месяцев со дня открытия на дату подачи заявки на участие в конкурсе;
- универсальные специалисты - работники филиалов (отделов) ГАУ ЯО "МФЦ", а также ТОСП, непосредственно осуществляющие прием и выдачу документов, стаж работы которых в филиале (отделе) ГАУ ЯО "МФЦ" или ТОСП составляет не менее 6 месяцев на дату подачи заявки на участие в конкурсе.
3.2. К участию в конкурсе не допускаются заявки на участие в конкурсе работников, которые имеют дисциплинарные взыскания и в отношении которых имеются обоснованные жалобы на нарушение порядка предоставления государственных и муниципальных услуг от заявителей.
3.3. Руководители филиалов (отделов) ГАУ ЯО "МФЦ" несут ответственность за достоверность сведений, представленных в заявке на участие в конкурсе.
4. Общий порядок организации и проведения конкурса
4.1. Конкурс является открытым и проводится в соответствии с настоящим Положением.
4.2. ГАУ ЯО "МФЦ" не менее чем за 15 рабочих дней до начала срока подачи заявок на участие в конкурсе размещает на официальном сайте (www.mfc76.ru) объявление о проведении конкурса в текущем году, содержащее информацию о:
- сроках и порядке проведения конкурсных процедур;
- периоде приема заявок на участие в конкурсе;
- составе конкурсной комиссии с указанием номера телефона, почтового адреса и адреса электронной почты секретаря конкурсной комиссии.
4.3. Для участия в конкурсе в номинации "Лучший многофункциональный центр" в конкурсную комиссию должны быть представлены следующие документы:
- заявка на участие в конкурсе в номинации "Лучший многофункциональный центр" по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению;
- карта соответствия филиала (отдела) ГАУ ЯО "МФЦ" - участника конкурса в номинации "Лучший многофункциональный центр" установленным требованиям по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению;
- анкета участника конкурса в номинации "Лучший многофункциональный центр" по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению;
- фото- и видеопрезентация участника конкурса в номинации "Лучший многофункциональный центр" согласно приложению 4 к настоящему Положению (при наличии);
- описание проекта по организации предоставления услуг в филиале (отделе) ГАУ ЯО "МФЦ" (далее - проект) по форме согласно приложению 5 к настоящему Положению (при наличии).
Под проектом подразумевается описание лучшей практики организации предоставления услуг в филиале (отделе) ГАУ ЯО "МФЦ" по одному из направлений работы (либо по одной проблеме), срок реализации которого(ой) на дату направления заявки на участие в конкурсе составляет не менее 6 месяцев. Перечень тем не ограничен. На конкурс одним участником представляется описание только одного проекта.
4.4. Для участия в конкурсе в номинации "Лучший универсальный специалист многофункционального центра" в конкурсную комиссию должны быть представлены следующие документы:
- заявка на участие в конкурсе в номинации "Лучший универсальный специалист многофункционального центра" по форме согласно приложению 6 к настоящему Положению;
- карта соответствия филиала (отдела) ГАУ ЯО "МФЦ", в котором работает участник конкурса в номинации "Лучший универсальный специалист многофункционального центра", установленным требованиям по форме согласно приложению 7 к настоящему Положению;
- анкета участника конкурса в номинации "Лучший универсальный специалист многофункционального центра" по форме согласно приложению 8 к настоящему Положению;
- справка кадровой службы ГАУ ЯО "МФЦ", подтверждающая сведения о соответствии участника конкурса условиям пункта 3.1 раздела 3 настоящего Положения (сведения о занимаемой должности (занимаемых должностях), периодах работы в указанных должностях);
- копия должностной инструкции участника конкурса;
- фото- и видеопрезентация участника конкурса в номинации "Лучший универсальный специалист многофункционального центра" в соответствии с приложением 9 к настоящему Положению (при наличии).
4.5. Заявки на участие в конкурсе подаются секретарю конкурсной комиссии участником конкурса лично, либо направляются почтовым отправлением, либо направляются в электронном виде на адрес электронной почты секретаря комиссии.
4.6. Основаниями для отказа в участии в конкурсе являются:
- несвоевременная подача заявок на участие в конкурсе по истечении срока ее подачи;
- направление неполного комплекта документов, входящих в заявку на участие в конкурсе;
- наличие в заявке на участие в конкурсе недостоверных сведений;
- несоответствие МФЦ и участников конкурса требованиям, указанным в пунктах 1.6 и 1.7 раздела 1 и пункте 3.1 раздела 3 настоящего Положения.
5. Оценка заявок на участие в конкурсе и подведение итогов конкурса
5.1. Оценка заявок на участие в конкурсе осуществляется в соответствии со следующими критериями:
5.1.1. В номинации "Лучший многофункциональный центр":
- соответствие документов, поданных в заявке на участие в конкурсе, установленным требованиям (оцениваются представленные документы и иные материалы на соответствие установленной форме, степень заполнения);
- организация работы филиала (отдела) ГАУ ЯО "МФЦ" (оценивается соблюдение принципа "одного окна", внедрение и соблюдение системы предоставления государственных и муниципальных услуг универсальными специалистами, иное);
- оценка удовлетворенности заявителей (оценивается степень внедрения и использования автоматизированной информационной системы "Информационно-аналитическая система качества государственных услуг", иное);
- осуществление электронного межведомственного взаимодействия (оценивается степень внедрения и использования системы электронного межведомственного взаимодействия, иное);
- внедрение единого фирменного стиля "Мои документы" (оценивается внедрение единого фирменного стиля в МФЦ);
- удобство графика работы (оценивается действующий режим работы);
- внедрение дополнительных сервисов для заявителя (оцениваются дополнительные сервисы, повышающие уровень комфортности предоставления услуг);
- доступность предварительной записи (оценивается разнообразие способов осуществления предварительной записи).
5.1.2. В номинации "Лучший универсальный специалист многофункционального центра":
- соответствие документов, поданных в заявке на участие в конкурсе, установленным требованиям (оцениваются представленные документы и иные материалы на соответствие установленной форме, степень заполнения);
- универсальность специалиста (оценивается по количеству оказываемых услуг и консультаций);
- эффективность работы специалиста (оценивается по количеству оказанных услуг, проведенных консультаций, иное);
- уровень подготовки специалиста (оценивается по наличию повышения квалификации, переподготовки, участию в иных мероприятиях по повышению уровня профессионального мастерства);
- наставничество (оценивается участие в программе наставничества, количество часов работы со стажерами и новичками).
Кроме того, с участниками конкурса в номинации "Лучший универсальный специалист многофункционального центра" проводится собеседование, в ходе которого оцениваются:
- информация, представленная в фото- и (или) видеопрезентации участника конкурса;
- уровень профессионального мастерства участника по следующим критериям: профессиональные знания и навыки универсального специалиста по предоставлению государственных и муниципальных услуг в МФЦ, общие знания законодательства Российской Федерации в рамках организации предоставления услуг по принципу "одного окна", коммуникабельность, находчивость, стрессоустойчивость, иные.
5.2. Оценка проекта о деятельности МФЦ производится отдельно по следующим критериям:
- системность (взаимосвязь компонентов проекта, построение работы на основе прогнозов, программ, планов на краткосрочную и долгосрочную перспективу, иное);
- комплексность (охват комплекса направлений работы, необходимых для эффективной реализации проекта, иное);
- полнота и достаточность (регулирование описываемых мер локальными актами в полном объеме, отсутствие избыточных мер, иное);
- тиражируемость (дальнейшее использование полученных результатов, возможность внедрения проекта на территории других субъектов Российской Федерации, иное);
- эффективность (наличие индикаторов оценки эффективности и результативности внедряемого проекта, использование анализа исследуемой проблемы, практика решения существующих проблем, использование современных практик, положительного опыта, иное).
5.3. После проведения конкурсной комиссией оценки заявок на участие в конкурсе и проектов (при наличии) конкурсная комиссия голосует по каждой заявке на участие в конкурсе и проекту при соблюдении кворума. Победителем в соответствующих номинации и категории признается участник конкурса, за заявку на участие в конкурсе и проект которого проголосовало большинство членов конкурсной комиссии.
При равенстве голосов членов конкурсной комиссии решающим является голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии.
5.4. Решения об определении победителей конкурса в каждой из номинаций и категорий принимаются в срок не позднее 20 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе и оформляются протоколом, который подписывается председателем конкурсной комиссии, членами конкурсной комиссии, присутствующими на заседании, и секретарем конкурсной комиссии.
6. Награждение победителей конкурса
6.1. По итогам конкурса победителям:
- в номинации "Лучший многофункциональный центр" выдаются дипломы "Лучший многофункциональный центр" в каждой из категорий;
- в номинации "Лучший универсальный специалист многофункционального центра" присваивается звание "Лучший универсальный специалист многофункционального центра".
6.2. Победители конкурса награждаются дипломами Губернатора области.
6.3. Награждение победителей конкурса производится в торжественной обстановке.
6.4. Информация об итогах конкурса публикуется в средствах массовой информации Ярославской области и размещается на официальном портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее чем через 10 рабочих дней с момента утверждения протокола заседания конкурсной комиссии.
6.5. Победитель конкурса в номинации "Лучший универсальный специалист многофункционального центра", а также победитель одной из категорий в номинации "Лучший многофункциональный центр", определяемый большинством голосов членов конкурсной комиссии, рекомендуются для участия во Всероссийском конкурсе "Лучший многофункциональный центр России".
Приложение 1
к Положению
Форма
В конкурсную комиссию
Заявка
на участие в ежегодном конкурсе "Лучший многофункциональный центр Ярославской области" в номинации "Лучший многофункциональный центр"
N п/п |
Наименование |
Результат |
1. |
Номинация |
|
2. |
Наименование (полное и сокращенное) и адрес (юридический и фактический) участника конкурса |
|
3. |
Руководитель (Ф.И.О., контактный телефон, адрес электронной почты) |
|
4. |
Сотрудник, ответственный за подготовку заявки на участие в ежегодном конкурсе "Лучший многофункциональный центр Ярославской области" (наименование должности, Ф.И.О., контактный телефон, адрес электронной почты) |
|
Перечень прилагаемых документов:
1.
2.
3.
Достоверность сведений, представленных в составе настоящей заявки, подтверждаю.
__________________________________________________
(наименование занимаемой должности)
____________________________________________________
(подпись)
__________________________________________________________________
(Ф.И.О. руководителя филиала (отдела) государственного автономного учреждения Ярославской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг")
Приложение 2
к Положению
Форма
Карта
соответствия филиала (отдела) государственного автономного учреждения Ярославской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" - участника ежегодного конкурса "Лучший многофункциональный центр Ярославской области" в номинации "Лучший многофункциональный центр" установленным требованиям
Адрес: _______________________________________________________
Дата открытия: ________________________________________________
Количество окон: ______________________________________________
Соответствие требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления":
N |
Требование |
Сведения о соответствии требованию (да/нет) |
1 |
2 |
3 |
1. Министерство внутренних дел Российской Федерации | ||
1.1. |
Регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации (в части приема и выдачи документов о регистрации и снятии граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации) |
|
1.2. |
Выдача, замена паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации |
|
1.3. |
Оформление и выдача паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации |
|
1.4. |
Осуществление миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации (в части приема уведомления о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания и проставления отметки о приеме уведомления) |
|
1.5. |
Выдача справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования |
|
1.6. |
Предоставление сведений об административных правонарушениях в области дорожного движения |
|
2. Федеральная налоговая служба | ||
2.1. |
Государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств |
|
2.2. |
Бесплатное информирование (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве Российской Федерации о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц (в части приема запроса и выдачи справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов) |
|
2.3. |
Предоставление заинтересованным лицам сведений, содержащихся в реестре дисквалифицированных лиц |
|
2.4. |
Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре налогоплательщиков (в части предоставления по запросам физических и юридических лиц выписок из указанного реестра, за исключением сведений, содержащих налоговую тайну) |
|
2.5. |
Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (в части предоставления по запросам физических и юридических лиц выписок из указанных реестров, за исключением выписок, содержащих сведения ограниченного доступа) |
|
2.6. |
Прием запроса о предоставлении справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов |
|
2.7. |
Предоставление сведений, содержащихся в государственном адресном реестре |
|
3. Федеральная служба государственной регистрации кадастра и картографии | ||
3.1. |
Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним |
|
3.2. |
Государственный кадастровый учет недвижимого имущества |
|
3.3. |
Предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости (в части предоставления по запросам физических и юридических лиц выписок из указанного кадастра) |
|
3.4. |
Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в части предоставления по запросам физических и юридических лиц выписок из указанного реестра) |
|
4. Федеральное агентство по управлению государственным имуществом | ||
4.1. |
Предоставление в собственность, аренду, постоянное бессрочное пользование, безвозмездное пользование земельных участков, находящихся в федеральной собственности, без торгов |
|
4.2. |
Предоставление земельных участков, находящихся в федеральной собственности, на торгах |
|
4.3. |
Осуществление в установленном порядке выдачи выписок из реестра федерального имущества |
|
5. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека | ||
|
Прием и учет уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями отдельных видов работ и услуг согласно перечню, предусмотренному постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 г. N 584 "Об уведомительном порядке начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности" |
|
6. Пенсионный фонд Российской Федерации | ||
6.1. |
Выдача государственного сертификата на материнский (семейный) капитал |
|
6.2. |
Рассмотрение заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала |
|
6.3. |
Прием заявления о предоставлении набора социальных услуг, об отказе от получения набора социальных услуг или о возобновлении предоставления набора социальных услуг |
|
6.4. |
Прием, рассмотрение заявлений (уведомления) застрахованных лиц в целях реализации ими прав при формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений и принятие решений по ним |
|
6.5. |
Прием от граждан анкет в целях регистрации в системе обязательного пенсионного страхования, в том числе прием от застрахованных лиц заявлений об обмене или о выдаче дубликата страхового свидетельства |
|
6.6. |
Информирование застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования согласно федеральным законам "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и "Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации" |
|
6.7. |
Информирование граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг |
|
6.8. |
Выдача гражданам справок о размере пенсий (иных выплат) |
|
7. Федеральная служба судебных приставов | ||
|
Предоставление информации по находящимся на исполнении исполнительным производствам в отношении физических и юридических лиц |
|
Соответствие требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг":
N |
Требование |
Сведения о соответствии требованию (да/нет) |
1 |
2 |
3 |
1. Комфортность и доступность обслуживания заявителей | ||
1.1. |
Среднее время ожидания в очереди для подачи документов и получения результата услуги, мин. |
|
1.2. |
Режим работы |
|
1.3. |
Наличие возможности предварительной записи |
|
1.4. |
Наличие в секторе информирования и ожидания электронной системы управления очередью |
|
1.5. |
Наличие в секторе информирования и ожидания стульев, кресельных секций, скамеек и столов (стоек) для оформления документов |
|
1.6. |
Наличие на столах (стойках) для оформления документов форм (бланков) документов, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг |
|
1.7. |
Возможность приема от заявителей денежных средств в счет уплаты государственной пошлины или иной платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации |
|
1.8. |
Наличие на территории, прилегающей к филиалу (отделу) государственного автономного учреждения Ярославской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", бесплатной парковки для автомобильного транспорта посетителей, в том числе для специальных автотранспортных средств инвалидов |
|
1.9. |
Вход в здание (помещение) и выход из него оборудованы соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания |
|
1.10. |
Вход в здание (помещение) и выход из него оборудованы лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок |
|
1.11. |
Организован бесплатный туалет для посетителей, в том числе инвалидов |
|
1.12. |
Помещения оборудованы системой кондиционирования воздуха |
|
1.13. |
Помещение в соответствии с законодательством Российской Федерации отвечает требованиям пожарной безопасности |
|
1.14. |
Помещение в соответствии с законодательством Российской Федерации отвечает требованиям санитарно-эпидемиологической безопасности |
|
1.15. |
Помещение оборудовано средствами пожаротушения |
|
1.16. |
Помещение оборудовано средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации и иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей |
|
2. Информационное сопровождение | ||
2.1. |
Наличие в секторе информирования и ожидания не менее одного окна (иного специально оборудованного рабочего места), предназначенного для информирования заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе рассмотрения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также для предоставления иной информации |
|
2.2. |
Наличие информационных стендов или иных источников информации в секторе информирования и ожидания многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), содержащих актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственных и муниципальных услуг |
|
2.3. |
Наличие в секторе приема заявителей, оборудованном окнами для приема и выдачи документов, информационных табличек с указанием номера, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов в МФЦ |
|
2.4. |
Наличие на здании (помещении) информационной таблички (вывески) с полным наименованием и информацией о режиме работы |
|
2.5. |
Наличие в секторе информирования и ожидания программно-аппаратного комплекса, обеспечивающего доступ заявителей к информации о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых в МФЦ, к федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и к региональному порталу государственных и муниципальных услуг (функций) |
|
3. Материально-техническое оснащение | ||
3.1. |
Наличие на рабочих местах сотрудников персональных компьютеров с возможностью доступа к необходимым информационным системам, к печатающим и сканирующим устройствам |
|
3.2. |
Наличие не менее одного канала связи, защищенного в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в сфере защиты информации и обеспечивающего функционирование электронной системы управления очередью, отдельной телефонной линии либо центра телефонного обслуживания, а также автоматизированной информационной системы (далее - АИС) МФЦ |
|
3.3. |
Обеспечение функционирования АИС МФЦ |
|
Достоверность представленных сведений подтверждаю.
_____________________________________________________
(наименование занимаемой должности)
___________________________________________________________
(подпись)
____________________________________________________________________ _____
(Ф.И.О. руководителя филиала (отдела) государственного автономного учреждения Ярославской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг")
Приложение 3
к Положению
Форма
Анкета
участника ежегодного конкурса "Лучший многофункциональный центр Ярославской области" в номинации "Лучший многофункциональный центр"
I. Характеристика филиала (отдела) государственного автономного учреждения Ярославской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
N п/п |
Наименование |
Результат |
1. |
Полное и сокращенное наименование филиала (отдела) государственного автономного учреждения Ярославской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ ЯО "МФЦ") |
|
2. |
Адрес |
|
3. |
Ф.И.О., должность руководителя (указать контактный телефон, адрес электронной почты) |
|
4. |
Дата создания |
|
5. |
Количество территориально-обособленных структурных подразделений (при наличии) |
|
6. |
Количество окон предоставления государственных и муниципальных услуг |
|
7. |
Численность населения муниципального образования, на территории которого находится участник ежегодного конкурса "Лучший многофункциональный центр Ярославской области" |
|
II. Перечень государственных и муниципальных услуг, предоставляемых филиалом (отделом) ГАУ ЯО "МФЦ"
N п/п |
Наименование органа власти, ответственного за предоставление государственной (муниципальной) услуги |
Наименование предоставляемой государственной (муниципальной) услуги |
Оператор предоставления государственной (муниципальной) услуги |
Количество обработанных обращений в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг за получением государственной (муниципальной) услуги |
Количество предоставленных консультаций о получении государственной (муниципальной) услуги |
1. Государственные услуги федеральных органов исполнительной власти | |||||
1.1. |
|
|
|
|
|
1.2. |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
2. Государственные услуги органов исполнительной власти Ярославской области | |||||
2.1. |
|
|
|
|
|
2.2. |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
3. Муниципальные услуги органов местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области | |||||
3.1. |
|
|
|
|
|
3.2. |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Достоверность представленных сведений подтверждаю.
_________________________________________________________
(наименование занимаемой должности)
___________________________________________________________
(подпись)
____________________________________________________________________ ___
(Ф.И.О. руководителя филиала (отдела) ГАУ ЯО "МФЦ")
Приложение 4
к Положению
Фото- и видеопрезентация
участника ежегодного конкурса "Лучший многофункциональный центр Ярославской области" в номинации "Лучший многофункциональный центр"
Фотопрезентация - презентация, в том числе созданная в программе Microsoft Office PowerPoint в форматах ppt, pptx, состоящая из 7 - 8 слайдов, на которых представлены фотографии участника ежегодного конкурса "Лучший многофункциональный центр Ярославской области" (далее - конкурс) в номинации "Лучший многофункциональный центр".
Структура фотопрезентации:
- первый слайд: наименование, номинация (категория), в которой участвует многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), адрес;
- второй слайд: входная группа, в том числе информация о графике работы, зона парковки;
- третий слайд: зона информирования, терминалы электронной очереди;
- четвертый слайд: зоны ожидания и приема заявителей;
- пятый слайд: терминальные устройства приема платежей, операционные кассы, копировальные аппараты;
- шестой слайд: интерфейс автоматизированной информационной системы МФЦ (далее - АИС МФЦ), особенности работы в ней;
- седьмой слайд: информация о заявленном проекте по организации предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ;
- восьмой слайд: дополнительная информация (на усмотрение участника конкурса).
Фотопрезентация предоставляется на электронном носителе в составе заявки на участие в конкурсе.
Видеопрезентация - видеоролик, созданный в форматах mkv, avi, mp4, mpeg2, mpeg4, продолжительностью не более 3 минут, демонстрирующий:
- здание (фасад, зону парковки) и отдельные помещения МФЦ, в том числе зоны информирования, ожидания и приема заявителей, операционные кассы, помещения, предназначенные для обучения специалистов МФЦ, помещения, в которых предоставляются дополнительные услуги;
- сведения о работе МФЦ (визуализировать не обязательно), в том числе опыт оказания услуг в рамках жизненных ситуаций;
- информацию об АИС МФЦ, особенности работы в ней;
- информацию о заявленном проекте по организации предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ;
- иную информацию по усмотрению участника конкурса.
Приложение 5
к Положению
Форма
Описание проекта
по организации предоставления услуг в филиале (отделе) государственного автономного учреждения Ярославской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
Наименование участника: _______________________________________
Адрес: _______________________________________________________
Наименование проекта: _________________________________________
Суть проекта (общее описание проблемы, на решение которой направлен проект, описание целей и задач проекта).
Обеспечение реализации проекта (указываются период начала внедрения проекта, основные мероприятия, направленные на решение выявленных проблем, описываются практика реализации проекта за отчетный период, организационно-распорядительные меры, формы работы, методы, основные индикаторы оценки эффективности внедряемого проекта, указываются нормативные правовые акты, локальные нормативные акты, иные документы, подтверждающие реализацию мер в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг).
Эффективность и результативность реализации проекта (указываются показатели и индикаторы оценки эффективности и результативности внедряемого проекта). Сравниваются состояние исследуемой проблемы и её решения за периоды предыдущих лет и описываемый результат текущего года (в фактических и в планируемых показателях на конец текущего года).
Дальнейшее развитие проекта (описываются дальнейшие планы по развитию проекта, использование полученных результатов в работе).
Общее описание проекта должно быть не более 4 листов формата А4 (шрифт - Times New Roman, размер - 12, межстрочный интервал - 1,5). Все подтверждающие документы прилагаются в электронном виде.
Достоверность представленных сведений подтверждаю.
_______________________________________________________
(наименование занимаемой должности)
______________________________________________________
(подпись)
____________________________________________________________________ _
(Ф.И.О. руководителя филиала (отдела) государственного автономного учреждения Ярославской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг")
Приложение 6
к Положению
Форма
В конкурсную комиссию
Заявка
на участие в ежегодном конкурсе "Лучший многофункциональный центр Ярославской области" в номинации "Лучший универсальный специалист многофункционального центра"
N п/п |
Наименование |
Результат |
1. |
Руководитель (Ф.И.О., должность, контактный телефон, адрес электронной почты) |
|
2. |
Наименование (полное и сокращенное) и адрес филиала (отдела) государственного автономного учреждения Ярославской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ ЯО "МФЦ"), в котором работает участник ежегодного конкурса "Лучший многофункциональный центр Ярославской области" (далее - конкурс) |
|
3. |
Сотрудник, ответственный за подготовку заявки на участие в конкурсе (Ф.И.О., наименование должности, контактный телефон, адрес электронной почты) |
|
4. |
Ф.И.О. универсального специалиста филиала (отдела) ГАУ ЯО "МФЦ" - участника конкурса, его контактные данные (телефон) |
|
Перечень прилагаемых документов:
1.
2.
3.
Достоверность сведений, представленных в составе настоящей заявки, подтверждаю.
__________________________________________________________________
(наименование занимаемой должности)
______________________________________________________________
(подпись)
____________________________________________________________________ _______
(Ф.И.О. руководителя филиала (отдела) ГАУ "МФЦ")
Приложение 7
к Положению
Форма
Карта
соответствия филиала (отдела) государственного автономного учреждения Ярославской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", в котором работает участник ежегодного конкурса "Лучший многофункциональный центр Ярославской области" в номинации "Лучший универсальный специалист многофункционального центра", установленным требованиям
Адрес: _______________________________________________________
Дата открытия: ________________________________________________
Количество окон: ______________________________________________
Соответствие требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления":
N |
Требование |
Сведения о соответствии требованию (да/нет) |
1 |
2 |
3 |
1. Министерство внутренних дел Российской Федерации | ||
1.1. |
Регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации (в части приема и выдачи документов о регистрации и снятии граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации) |
|
1.2. |
Выдача, замена паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации |
|
1.3. |
Оформление и выдача паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации |
|
1.4. |
Осуществление миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации (в части приема уведомления о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания и проставления отметки о приеме уведомления) |
|
1.5. |
Выдача справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования |
|
1.6. |
Предоставление сведений об административных правонарушениях в области дорожного движения |
|
2. Федеральная налоговая служба | ||
2.1. |
Государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств |
|
2.2. |
Бесплатное информирование (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве Российской Федерации о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц (в части приема запроса и выдачи справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов) |
|
2.3. |
Предоставление заинтересованным лицам сведений, содержащихся в реестре дисквалифицированных лиц |
|
2.4. |
Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре налогоплательщиков (в части предоставления по запросам физических и юридических лиц выписок из указанного реестра, за исключением сведений, содержащих налоговую тайну) |
|
2.5. |
Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (в части предоставления по запросам физических и юридических лиц выписок из указанных реестров, за исключением выписок, содержащих сведения ограниченного доступа) |
|
2.6. |
Прием запроса о предоставлении справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов |
|
2.7. |
Предоставление сведений, содержащихся в государственном адресном реестре |
|
3. Федеральная служба государственной регистрации кадастра и картографии | ||
3.1. |
Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним |
|
3.2. |
Государственный кадастровый учет недвижимого имущества |
|
3.3. |
Предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости (в части предоставления по запросам физических и юридических лиц выписок из указанного кадастра) |
|
3.4. |
Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в части предоставления по запросам физических и юридических лиц выписок из указанного реестра) |
|
4. Федеральное агентство по управлению государственным имуществом | ||
4.1. |
Предоставление в собственность, аренду, постоянное бессрочное пользование, безвозмездное пользование земельных участков, находящихся в федеральной собственности, без торгов |
|
4.2. |
Предоставление земельных участков, находящихся в федеральной собственности, на торгах |
|
4.3. |
Осуществление в установленном порядке выдачи выписок из реестра федерального имущества |
|
5. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека | ||
|
Прием и учет уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями отдельных видов работ и услуг согласно перечню, предусмотренному постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 г. N 584 "Об уведомительном порядке начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности" |
|
6. Пенсионный фонд Российской Федерации | ||
6.1. |
Выдача государственного сертификата на материнский (семейный) капитал |
|
6.2. |
Рассмотрение заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала |
|
6.3. |
Прием заявления о предоставлении набора социальных услуг, об отказе от получения набора социальных услуг или о возобновлении предоставления набора социальных услуг |
|
6.4. |
Прием, рассмотрение заявлений (уведомления) застрахованных лиц в целях реализации ими прав при формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений и принятие решений по ним |
|
6.5. |
Прием от граждан анкет в целях регистрации в системе обязательного пенсионного страхования, в том числе прием от застрахованных лиц заявлений об обмене или о выдаче дубликата страхового свидетельства |
|
6.6. |
Информирование застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования согласно федеральным законам "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и "Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации" |
|
6.7. |
Информирование граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг |
|
6.8. |
Выдача гражданам справок о размере пенсий (иных выплат) |
|
7. Федеральная служба судебных приставов | ||
|
Предоставление информации по находящимся на исполнении исполнительным производствам в отношении физического и юридического лица |
|
Соответствие требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг":
N |
Требование |
Сведения о соответствии требованию (да/нет) |
1 |
2 |
3 |
1. Комфортность и доступность обслуживания заявителей | ||
1.1. |
Среднее время ожидания в очереди для подачи документов и получения результата услуги, мин. |
|
1.2. |
Режим работы |
|
1.3. |
Наличие возможности предварительной записи |
|
1.4. |
Наличие в секторе информирования и ожидания электронной системы управления очередью |
|
1.5. |
Наличие в секторе информирования и ожидания стульев, кресельных секций, скамеек (банкеток) и столов (стоек) для оформления документов |
|
1.6. |
Наличие на столах (стойках) для оформления документов форм (бланков) документов, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг |
|
1.7. |
Возможность приема от заявителей денежных средств в счет уплаты государственной пошлины или иной платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации |
|
1.8. |
Наличие на территории, прилегающей к многофункциональному центру предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), бесплатной парковки для автомобильного транспорта посетителей, в том числе для специальных автотранспортных средств инвалидов |
|
1.9. |
Вход в здание (помещение) и выход из него оборудованы соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания |
|
1.10. |
Вход в здание (помещение) и выход из него оборудованы лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок |
|
1.11. |
Организован бесплатный туалет для посетителей, в том числе инвалидов |
|
1.12. |
Помещения оборудованы системой кондиционирования воздуха |
|
1.13. |
Помещение в соответствии с законодательством Российской Федерации отвечает требованиям пожарной безопасности |
|
1.14. |
Помещение в соответствии с законодательством Российской Федерации отвечает требованиям санитарно-эпидемиологической безопасности |
|
1.15. |
Помещение оборудовано средствами пожаротушения |
|
1.16. |
Помещение оборудовано средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации и иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей |
|
2. Информационное сопровождение | ||
2.1. |
Наличие в секторе информирования и ожидания не менее одного окна (иного специально оборудованного рабочего места), предназначенного для информирования заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе рассмотрения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также для предоставления иной информации |
|
2.2. |
Наличие информационных стендов или иных источников информации в секторе информирования и ожидания МФЦ, содержащих актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственных и муниципальных услуг |
|
2.3. |
Наличие в секторе приема заявителей, оборудованном окнами для приема и выдачи документов, информационных табличек с указанием номера, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов в МФЦ |
|
2.4. |
Наличие на здании (помещении) информационной таблички (вывески) с полным наименованием и информацией о режиме работы |
|
2.5. |
Наличие в секторе информирования и ожидания программно-аппаратного комплекса, обеспечивающего доступ заявителей к информации о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых в МФЦ, к федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и к региональному порталу государственных и муниципальных услуг (функций) |
|
3. Материально-техническое оснащение | ||
3.1. |
Наличие на рабочих местах сотрудников персональных компьютеров с возможностью доступа к необходимым информационным системам, к печатающим и сканирующим устройствам |
|
3.2. |
Наличие не менее одного канала связи, защищенного в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в сфере защиты информации и обеспечивающего функционирование электронной системы управления очередью, отдельной телефонной линии либо центра телефонного обслуживания, а также автоматизированной информационной системы (далее - АИС) МФЦ |
|
3.3. |
Обеспечение функционирования АИС МФЦ |
|
Достоверность представленных сведений подтверждаю.
______________________________________________________________
(наименование занимаемой должности)
_____________________________________________________
(подпись)
____________________________________________________________________ _____________
(Ф.И.О. руководителя филиала (отдела) государственного автономного учреждения Ярославской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг")
Приложение 8
к Положению
Анкета
участника ежегодного конкурса "Лучший многофункциональный центр Ярославской области" в номинации "Лучший универсальный специалист многофункционального центра"
I. Характеристика филиала (отдела) государственного автономного учреждения Ярославской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", от которого представлен участник ежегодного конкурса "Лучший многофункциональный центр Ярославской области", практика управления персоналом в нем
Наименование участника ежегодного конкурса "Лучший многофункциональный центр Ярославской области" (далее - конкурс): _____
__________________________________________________________________
Адрес: _______________________________________________________
N |
Наименование показателя |
Значение показателя |
1 |
2 |
3 |
1. |
Дата открытия филиала (отдела) государственного автономного учреждения Ярославской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ ЯО "МФЦ"), в котором работает участник конкурса |
|
2. |
Количество окон предоставления государственных и муниципальных услуг из них: |
|
2.1. |
Окна предоставления государственных и муниципальных услуг |
|
2.2. |
Окна, в которых предоставляются дополнительные (сопутствующие) услуги |
|
3. |
Наличие системы обучения работников (указываются документы, договоры, в том числе программы, планы (приложить)) |
|
| ||
4. |
Наличие мероприятий, направленных на поддержание положительного имиджа и социально-психологического климата среди работников (указываются документы, в том числе программы, планы (приложить)) |
|
II. Универсальный специалист филиала (отдела) ГАУ ЯО "МФЦ"
Ф.И.О. участника конкурса: _____________________________________
__________________________________________________________________
Занимаемая должность: ________________________________________
N |
Наименование |
Результат |
1 |
2 |
3 |
1. |
Число, месяц, год рождения (ДД. ММ. ГГГГ) |
|
2. |
Образование (высшее, среднее специальное, иное (указать)) и специальность по диплому или иному документу об образовании и (или) квалификации |
|
3. |
Стаж работы в должностях по непосредственному приему и выдаче документов в системе многофункциональных центров |
|
4. |
Стаж работы на занимаемой должности |
|
5. |
Прохождение курсов повышения квалификации/переподготовки (указать наименование курсов (тему, специальность), год, организацию, выдавшую документ, вид документа, объем часов, подтвердить копиями документов) |
|
6. |
Контактная информация участника конкурса (указать номер телефона и адрес электронной почты) |
|
7. |
Иная информация (по усмотрению участника конкурса) |
|
8. |
Количество часов работы со стажерами и |
|
1 |
2 |
3 |
|
новичками (наставничество) за последние 6 месяцев |
|
9. |
Количество полученных благодарностей, наградных листов от руководства (шт.) за последние 6 месяцев (приложить к настоящей анкете) |
|
III. Перечень предоставляемых государственных и муниципальных услуг
N |
Наименование органа власти, ответственного за предоставление государственной (муниципальной) услуги |
Наименование предоставляемой государственной (муниципальной) услуги |
Оператор предоставления государственной (муниципальной) услуги |
Количество обработанных обращений в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) за получением государственной (муниципальной) услуги |
Количество предоставленных консультаций о получении государственной (муниципальной) услуги |
||
в МФЦ |
участником |
в МФЦ |
участником |
||||
1. Государственные услуги федеральных органов исполнительной власти | |||||||
1.1. |
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
2. Государственные услуги органов исполнительной власти Ярославской области | |||||||
2.1. |
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
3. Муниципальные услуги органов местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области | |||||||
3.1. |
|
|
|
|
|
|
|
3.2. |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
Достоверность представленных сведений подтверждаю.
_________________________________________________________
(наименование занимаемой должности)
_______________________________________________________
(подпись)
________________________________________________________________
(Ф.И.О. руководителя филиала (отдела) ГАУ ЯО "МФЦ")
Приложение 9
к Положению
Фото- и видеопрезентация
участника ежегодного конкурса "Лучший многофункциональный центр Ярославской области" в номинации "Лучший универсальный специалист многофункционального центра"
Фотопрезентация - презентация, в том числе созданная в программе Microsoft Office PowerPoint в форматах ppt, pptx, состоящая из 5 - 7 слайдов, на которых представлены фотографии участника ежегодного конкурса "Лучший многофункциональный центр Ярославской области" (далее - конкурс), филиала (отдела) государственного автономного учреждения Ярославской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ ЯО "МФЦ"), в котором работает участник конкурса.
Структура фотопрезентации:
- первый слайд: наименование номинации конкурса;
- второй слайд: Ф.И.О., должность, фотография (портрет) участника конкурса, стаж работы в многофункциональном центре (далее - МФЦ);
- третий - четвертый слайды: наименование филиала (отдела) ГАУ ЯО "МФЦ", в котором работает участник конкурса, входная группа, зона парковки, терминалы электронной очереди;
- пятый - шестой слайды: зоны информирования, ожидания и приема заявителей, часы приема;
- седьмой слайд: дополнительная информация (на усмотрение участника конкурса).
Фотопрезентация представляется на электронном носителе в составе заявки на участие в конкурсе (прошивается).
Видеопрезентация - видеоролик, созданный в форматах mkv, avi, mp4, mpeg2, mpeg4, продолжительностью не более 3 минут, демонстрирующий:
- профессиональные качества участника конкурса, предложения участника конкурса, направленные на повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, иную информацию о деятельности участника конкурса;
- здание и отдельные помещения филиала (отдела) ГАУ ЯО "МФЦ", в том числе зоны информирования, ожидания и приема заявителей, операционные кассы;
- помещения, предназначенные для обучения работников филиала (отдела) ГАУ ЯО "МФЦ" (при наличии), наиболее успешный опыт обучения работников МФЦ;
- иную информацию по усмотрению участника конкурса.
<< Назад |
Приложение >> Приложение |
|
Содержание Постановление Правительства Ярославской области от 20 октября 2016 г. N 1070-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.