Постановление Администрации Ярославского муниципального района Ярославской области
от 28 октября 2016 г. N 1377
"Об утверждении муниципальной целевой программы "Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства Ярославского муниципального района" на 2015 - 2019 годы в новой редакции"
Постановлением Администрации Ярославского Муниципального района Ярославской области от 20 февраля 2017 г. N 398 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Администрация района постановляет :
1. Утвердить прилагаемую муниципальную целевую программу "Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства Ярославского муниципального района" на 2015 - 2019 годы в новой редакции".
2. Управлению финансов и социально-экономического развития Администрации ЯМР (А.Ю. Леонова) осуществлять финансирование данной программы в пределах средств, предусмотренных в бюджете района на очередной финансовый год.
3. Признать утратившим силу постановление Администрации Ярославского муниципального района от 24.08.2016 N 1062 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства Ярославского муниципального района" на 2015 - 2019 годы в новой редакции".
4. Опубликовать постановление в газете "Ярославский агрокурьер".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации ЯМР по вопросам ЖКХ и строительства Е.Е. Грачеву.
6. Постановление вступает в силу с момента опубликования.
Глава Ярославского муниципального района |
Т.И. Хохлова |
Муниципальная целевая программа
"Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства Ярославского муниципального района" на 2015 - 2019 годы в новой редакции
(утв. постановлением Администрации Ярославского муниципального района Ярославской области от 28 октября 2016 г. N 1377)
1. Паспорт программы
Наименование Программы |
Муниципальная целевая программа "Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства Ярославского муниципального района" на 2015 - 2019 годы в новой редакции (далее - Программа) |
||||||
Основания для разработки |
Постановление Правительства Ярославской области от 02.11.2010 N 820-п "Об утверждении областной целевой программы "Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства Ярославской области" на 2011 - 2016 годы и внесении изменений в постановление Правительства области от 26.11.2008 N 626-п" (с изменениями и дополнениями) |
||||||
Заказчик Программы |
Администрация Ярославского муниципального района |
||||||
Разработчик Программы |
Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр развития" Ярославского муниципального района |
||||||
Исполнители Программы |
Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр развития" Ярославского муниципального района |
||||||
Цель Программы |
Улучшение жилищных условий населения Ярославского муниципального района путем газификации и повышения уровня теплоснабжения. Обеспечение эффективного, качественного и надежного ресурсоснабжения при оказании коммунальных услуг |
||||||
Перечень разделов Программы |
1. Паспорт Программы. |
||||||
2. Общая потребность в ресурсах. | |||||||
3. Анализ и оценка проблемы. | |||||||
4. Цель и задачи Программы. | |||||||
5. Перечень и описание программных мероприятий. | |||||||
6. Сведения о распределении объемов и источников финансирования по годам | |||||||
7. Управление Программой и контроль за ходом ее реализации. | |||||||
8. Целевые показатели программы и методика оценки результативности и эффективности реализации программы | |||||||
Срок реализации |
2015 - 2019 годы |
||||||
Объемы и источники финансирования |
|
||||||
|
Источники финансирования |
Плановый объем финансирования (тыс. руб.) |
|||||
всего |
в том числе по годам |
||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
|||
Федеральный бюджет |
7 163,00 |
|
7 163,00 |
|
|
|
|
Областной бюджет |
146 644,30 |
37 474,57 |
35788,15 |
20705,00 |
3 000,00 |
49676,58 |
|
Местный бюджет |
196 965,31 |
37 847,88 |
39741,67 |
41894,89 |
43500,00 |
33980,86 |
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
Итого по программе |
350 772,61 |
75 322,45 |
82692,82 |
62599,89 |
46 500,00 |
83657,44 |
|
Контроль за исполнением Программы |
Контроль за исполнением программы возложить на заместителя Главы Администрации ЯМР по вопросам ЖКХ и строительства |
||||||
Ожидаемые конечные результаты реализации |
- количество газифицированных домов в индивидуальном жилом фонде ЯМР - 4890; |
||||||
- протяженность магистральных и распределительных газопроводов в индивидуальном жилом фонде - 285 км; | |||||||
- количество котельных, переведенных на газообразный вид топлива - 24; | |||||||
- доля обоснованных жалоб потребителей на качество коммунальных услуг в общем объёме жалоб, поступивших в Администрацию Ярославского района - 21,4%. |
2. Общая потребность в ресурсах
Наименование ресурсов |
Единица измерения |
Потребность |
|||||
всего |
в том числе по годам |
||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Финансовые ресурсы |
тыс. руб. |
350 772,61 |
75 322,45 |
82 692,82 |
62 599,89 |
46 500,00 |
83 657,44 |
- федеральный бюджет |
тыс. руб |
7 163,00 |
|
7 163,00 |
|
|
|
- областной бюджет |
тыс. руб. |
146 644,30 |
37 474,57 |
35 788,15 |
20 705,00 |
3 000,00 |
49 676,58 |
- местный бюджет |
тыс. руб. |
196 965,31 |
37 847,88 |
39 741,67 |
41 894,89 |
43 500,00 |
33 980,86 |
- внебюджетные источники |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
Ресурсное обеспечение реализации Программы может быть скорректировано в течение периода ее действия с учетом особенностей реализации федеральных, областных, ведомственных программ и механизмов, на которых она базируется, а также с учетом ежегодного утверждения бюджетов Ярославской области и Ярославского муниципального района на очередной финансовый год.
Финансирование Программы осуществляется в пределах средств, предусмотренных Законом Ярославской области "Об областном бюджете" и бюджетом Ярославского муниципального района.
3. Анализ и оценка проблемы
ЖКХ является одной из важных сфер экономики Ярославского муниципального района. Жилищно-коммунальные услуги имеют для населения особое значение и являются жизненно необходимыми. От их качества зависит не только комфортность, но и безопасность проживания граждан в своём жилище. Поэтому устойчивое функционирование ЖКХ - это одна из основ социальной безопасности и стабильности в обществе.
Стоимость основных фондов отрасли составляет около 77 млн. рублей. Годовой объем реализации услуг в сфере деятельности ЖКХ превышает
600 млн. рублей. В сфере ЖКХ района работает более 900 человек.
ЖКХ Ярославского муниципального района на сегодняшний день включает в себя следующие основные категории коммунальной инфраструктуры:
- 36 котельных;
- 235 километров тепловых сетей,
- 231 километр водопроводных сетей,
- 140 километров канализационных сетей;
- 296 километров газовых сетей.
Общая площадь обслуживаемого жилищного фонда составляет более 1350,6 тыс. квадратных метров, из которого около 62 процентов находится в частной собственности.
Оборудовано жилищного фонда:
- водопроводом - 98%;
- канализацией - 90%;
- центральным отоплением - 94%;
- газом - 95%;
- горячим водоснабжением - 42%.
Потребителям района ежегодно реализуется почти 290 тыс. Гкал тепловой энергии, 64,19 млн. кВт/час электроэнергии, 19,7 млн. кубических метров природного газа, 2,5 млн. кубических метров воды.
В течение последних лет отрасль претерпевает серьезные изменения, осуществляется её дальнейшее развитие на основе проведения реформирования ЖКХ, являющегося составной частью преобразований экономики района и неразрывно связанного с целями и задачами территориального планирования Ярославского муниципального района.
Проведение реформы ЖКХ является одним из приоритетных направлений социальной и экономической политики Администрации ЯМР. Её значимость и необходимость определяются реальным состоянием данного сектора, возможными негативными социально-экономическими последствиями при отсутствии своевременного реагирования на возникающие отклонения.
Анализ изменений, произошедших в ЖКХ района, показывает, что факторами успеха (сильными сторонами) в отрасли являются:
- создание правовых и организационных основ государственной политики в отрасли, определение приоритетных направлений и отработка механизмов её реализации;
- постепенное повышение доли населения в оплате жилищно-коммунальных услуг с одновременным применением мер адресной социальной поддержки малообеспеченных слоёв населения;
- завершение приёмки-передачи ведомственного жилищного фонда и объектов социальной сферы в муниципальную собственность;
- формирование конкурентной среды;
- осуществление постепенного перехода к новым формам управления жилищным фондом;
- реализация мероприятий по газификации, модернизации объектов инженерной инфраструктуры и энергоресурсосбережению, основной целью которых является рациональное использование энергоресурсов, исключение непроизводительных затрат при производстве коммунальных услуг.
Вместе с тем наряду с положительными результатами преобразований пока не удалось обеспечить существенного улучшения ситуации в сфере ЖКХ и обеспечить комфортные и безопасные условия проживания населения, что обусловлено наличием слабых сторон (проблем) отрасли ЖКХ.
До недавнего времени имело место негативное изменение экономических условий функционирования организаций коммунального комплекса, связанное с резким падением уровня доходов населения.
Такое положение не могло не отразиться на экономическом состоянии ЖКХ. Предприятия отрасли, не имея достаточных доходов от предоставленных жилищно-коммунальных услуг, не производили инвестиции в основные производственные фонды в объемах, необходимых не только для развития инфраструктуры, но и для ее поддержки. Все это привело к ряду проблем, основными из которых являются:
- недостаточное развитие коммунальных систем для обеспечения возрастающих потребностей общества, в том числе связанных с новым строительством;
- неравномерное распределение коммунальных мощностей, приводящее к неэффективному использованию ресурсов;
- высокий процент износа объектов коммунальной инфраструктуры и жилищного фонда, который составляет около 85%;
- высокий уровень потерь тепловой энергии (более 10%) в процессе производства и транспортировки ресурсов до потребителей. Потери прежде всего связаны с техническим состоянием сетей, более 87% которых нуждаются в замене;
- низкий коэффициент использования основных фондов отрасли;
- недостаточный объём средств, направляемых на модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры;
- наличие сверхнормативных затрат энергетических ресурсов на производство коммунальных услуг;
- высокая доля тепла (около 38%) производится котельными, работающими на дорогостоящем жидком топливе, цены на которое не регулируются;
- высокая доля непроизводительных расходов;
- низкая эффективность системы управления в ЖКХ, преобладание административных методов хозяйствования над рыночными;
- сложное финансовое состояние организаций ЖКХ. В настоящее время большинство предприятий ЖКХ являются убыточными. Существенным препятствием для реформирования ЖКХ является значительный объём накопленной дебиторской (около 145 млн. рублей) и кредиторской (200 млн. рублей) задолженности организаций ЖКХ, из-за наличия которой большая часть средств расходуется на выплату штрафов и пеней.
Выявление сильных и слабых сторон в области ЖКХ важно, прежде всего, в контексте анализа возможностей и угроз, которые позволяют им реализоваться в том или ином направлении.
К угрозам следует отнести:
- невозможность перехода отрасли на рыночные отношения;
- увеличение затрат на производство жилищно-коммунальных услуг;
- недофинансирование отрасли из местного бюджета;
- низкая привлекательность отрасли для инвесторов по причине наличия высоких рисков вложения средств в отрасль ЖКХ;
- нежелание населения вступать в товарищества собственников жилья;
- рост неплатежей населения за услуги ЖКХ;
- усиление влияния федеральных факторов (тарифная политика) на рост стоимости коммунальных услуг.
Реализации мероприятий по решению имеющихся в отрасли проблем будут способствовать:
- наличие нормативной базы, которая позволяет проводить эту работу;
- заинтересованность и готовность муниципальных организаций к участию в совместной работе по решению имеющихся проблем;
- получение софинансирования из областного бюджета.
Если имеющиеся проблемы отрасли не будут решены в рамках Программы, то возможны следующие социальные последствия и чрезвычайные ситуации эпидемиологического и техногенного характера:
- рост количества аварий и чрезвычайных ситуаций на объектах ЖКХ;
- ухудшение экологического состояния территории района;
- сохранение низкого уровня газификации в поселениях;
- снижение качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг;
- повышение износа объектов инженерной инфраструктуры и жилищного фонда;
- увеличение потерь энергетических ресурсов в процессе их доставки потребителям;
- невозможность обеспечения технического перевооружения и реконструкции отрасли;
- снижение надёжности работы систем жизнеобеспечения.
Данная программа разработана с целью решения выше перечисленных проблем в сфере ЖКХ.
4. Цель и задачи Программы
Цели и задачи модернизации и реформирования ЖКХ Ярославского муниципального района на современном этапе диктуются необходимостью реализации комплекса мер в рамках приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России". Концепции Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (с изменениями и дополнениями), других нормативных правовых актов федерального и регионального уровней.
Цель Программы:
Улучшение жилищных условий населения Ярославского муниципального района путем газификации и повышения уровня теплоснабжения. Обеспечение эффективного, качественного и надежного ресурсоснабжения при оказании коммунальных услуг.
Для реализации целей Программы предполагается решение следующих приоритетных задач:
1. Повышение уровня газификации и теплоснабжения населенных пунктов Ярославского муниципального района.
1.1. Строительство межпоселковых газопроводов и распределительных сетей.
1.2. Модернизация существующих котельных.
2. Обеспечение предоставления качественных жилищно-коммунальных услуг населению Ярославского муниципального района.
5. Перечень и описание Программных мероприятий
N п/п |
Программные мероприятия |
Сроки исполнения |
Исполнитель |
Источники финансирования |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
|||||
всего |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
|||||
Цель: Улучшение жилищных условий населения Ярославского муниципального района путем газификации и повышения уровня теплоснабжения. Обеспечение эффективного, качественного и надежного ресурсоснабжения при оказании коммунальных услуг. | ||||||||||
Задача 1. Повышение уровня газификации и теплоснабжения населенных пунктов Ярославского муниципального района. | ||||||||||
Подзадача 1.1. Строительство межпоселковых газопроводов и распределительных сетей. | ||||||||||
1.1.1 |
Газификация улицы Воинская часть и улицы Алекино в д. Глебовское Кузнечихинское сп (строительство) |
2015 - 2016 |
МКУ "МФ ЦР" |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
4 693,18 |
3 338,15 |
1 355,03 |
|
|
|
||||
Местный бюджет |
1 447,37 |
947,37 |
500,00 |
|
|
|
||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
||||
1.1.2 |
Газификация д. Григорьевское, Заволжское сп (строительство) |
2015 - 2016 |
МКУ "МФ ЦР" |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||
Местный бюджет |
79,87 |
40,63 |
39,24 |
|
|
|
||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
||||
1.1.3 |
Газопровод высокого давления в с. Григорьевское Некрасовское сп (строительство) |
2015 |
МКУ "МФ ЦР" |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||
Местный бюджет |
488,34 |
488,34 |
|
|
|
|
||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
||||
1.1.4 |
Газопровод к дер. Лобаниха Заволжское сп |
2016 |
МКУ "МФЦР" |
Федеральный бюджет |
1 622,09 |
|
1 622,09 |
|
|
|
Областной бюджет |
811,04 |
|
811,04 |
|
|
|
||||
Местный бюджет |
850,18 |
|
850,18 |
|
|
|
||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
||||
1.1.5 |
Газификация дер. Мутовки, дер. Скородумки Туношенское сп |
2016 |
МКУ "МФЦР" |
Федеральный бюджет |
1 061,10 |
|
1 061,10 |
|
|
|
Областной бюджет |
564,15 |
|
564,15 |
|
|
|
||||
Местный бюджет |
562,26 |
|
562,26 |
|
|
|
||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
||||
1.1.6 |
Газопровод д. Филино Кузнечихинское сп |
2016 |
МКУ "МФЦР" |
Федеральный бюджет |
1 473,00 |
|
1 473,00 |
|
|
|
Областной бюджет |
737,00 |
|
737,00 |
|
|
|
||||
Местный бюджет |
1 292,42 |
|
1 292,42 |
|
|
|
||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
||||
1.1.7 |
Газопровод к с. Толгоболь, дер. Курдумово и дер. Ракино Кузнечихинское сп |
2016 - 2018 |
МКУ "МФЦР" |
Федеральный бюджет |
3 006,81 |
|
3 006,81 |
|
|
|
Областной бюджет |
6 826,81 |
|
1 458,81 |
2 368,00 |
3 000,00 |
|
||||
Местный бюджет |
17 517,21 |
|
3 611,83 |
5 648,89 |
8 256,49 |
|
||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
||||
1.1.8 |
Газификация жилых домов в с. Григорьевское Некрасовского сп (децентрализация) |
2015 - 2016 |
МКУ "МФЦР" |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||
Местный бюджет |
2 599,31 |
659,02 |
1 940,29 |
|
|
|
||||
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
||||
1.1.9 |
Поселок газопровод низкого давления дер. Медведево и дер. Коченятино Заволжское сп |
2017 |
МКУ "МФЦР" |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
476,00 |
|
|
476,00 |
|
|
||||
Местный бюджет |
423,29 |
|
|
423,29 |
|
|
||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
||||
1.1.10 |
Газопровод к дер. Бор Заволжское сп |
2017 - 2018 |
МКУ "МФЦР" |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
661,00 |
|
|
661,00 |
|
|
||||
Местный бюджет |
673,44 |
|
|
73,44 |
600,00 |
|
||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
||||
1.1.11 |
Газопровод д. Кормилицино, д. Комарово Карабихское сп (строительство) |
2015 - 2019 |
МКУ "МФ ЦР" |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
30 611,06 |
9 099,20 |
11 335,28 |
|
|
10 176,58 |
||||
Местный бюджет |
15 160,57 |
2 389,61 |
3 827,54 |
2 400,00 |
4 000,00 |
2 543,42 |
||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
||||
1.1.12 |
Распределительные газовые сети по с. Григорьевское, д. Некрасово, д. Щеглевское, д. Хабарово Некрасовское сп (строительство) |
2015 - 2018 |
МКУ "МФ ЦР" |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
8 427,34 |
7 094,72 |
1 332,62 |
|
|
|
||||
Местный бюджет |
6 257,61 |
1 871,57 |
1 286,04 |
1 900,00 |
1 200,00 |
|
||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
||||
1.1.13 |
Газопровод высокого давления от ГРС "Климовское" до д. Высоко Карабихское сп (строительство) |
2015 - 2016 |
МКУ "МФ ЦР" |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
4 854,21 |
4 140,00 |
714,21 |
|
|
|
||||
Местный бюджет |
1 359,20 |
1 347,70 |
11,50 |
|
|
|
||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
||||
1.1.14 |
Распределительные газовые сети д. Ивановский Перевоз Ивняковское сп (ПИР) |
2015 - 2018 |
МКУ "МФ ЦР" |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||
Местный бюджет |
1 070,80 |
370,80 |
|
|
700,00 |
|
||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
||||
1.1.15 |
Распределительные газовые сети д. Зверницы Ивняковское сп (ПИР) |
2015 |
МКУ "МФ ЦР" |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||
Местный бюджет |
1 262,55 |
362,55 |
|
|
900,00 |
|
||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
||||
1.1.16 |
Газоснабжение д. Кузнечиха, Кузнечихинское сп |
2015 |
МКУ "МФ ЦР" |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||
Местный бюджет |
27,37 |
27,37 |
|
|
|
|
||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
||||
1.1.17 |
Газопровод высокого давления с. Туношна - д. Воробино Туношенское сп (строительство) |
2016 - 2018 |
МКУ "МФ ЦР" |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
22 300,00 |
|
5 100,00 |
17200,00 |
|
|
||||
Местный бюджет |
5 874,27 |
|
1 425,00 |
4 449,27 |
|
|
||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
||||
1.1.18 |
Газопровод ул. Московское шоссе д. Карабиха Карабихское сп (строительство) |
2018 |
МКУ "МФ ЦР" |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||
Местный бюджет |
443,51 |
|
|
|
443,51 |
|
||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
||||
1.1.19 |
Распределительные газовые сети д. Ивановский Перевоз Ивняковское сп (строительство) |
2019 |
МКУ "МФ ЦР" |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||
Местный бюджет |
700,00 |
|
|
|
|
700,00 |
||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
||||
1.1.20 |
Распределительные газовые сети с. Курба Курбское сп |
2019 |
МКУ "МФ ЦР" |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
19 000,00 |
|
|
|
|
19 000,00 |
||||
Местный бюджет |
1 000,00 |
|
|
|
|
1 000,00 |
||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
||||
1.1.21 |
Распределительные газовые сети д. Иванищево Курбское сп (строительство) |
2019 |
МКУ "МФ ЦР" |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
3 600,00 |
|
|
|
|
3 600,00 |
||||
Местный бюджет |
400,00 |
|
|
|
|
400,00 |
||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
||||
1.1.22 |
Распределительные газовые сети д. Зверницы Ивняковское сп (строительство) |
2019 |
МКУ "МФ ЦР" |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||
Местный бюджет |
900,00 |
|
|
|
|
900,00 |
||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
||||
1.1.23 |
Распределительный газопровод д. Корюково Карабихское сп (ПИР) |
2018 |
МКУ "МФ ЦР" |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||
Местный бюджет |
1 000,00 |
|
|
|
1 000,00 |
|
||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
||||
1.1.24 |
Распределительный газопровод д. Ново Заволжское сп (ПИР) |
2018 |
МКУ "МФ ЦР" |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||
Местный бюджет |
1 000,00 |
|
|
|
1 000,00 |
|
||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
||||
1.1.25 |
Распределительный газопровод д. Воробино Туношенское сп (ПИР) |
2019 |
МКУ "МФ ЦР" |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||
Местный бюджет |
900,00 |
|
|
|
900,00 |
|
||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
||||
1.1.26 |
Перевод жилых домов на природный газ с. Курба Курбское сп (строительство) |
2019 |
МКУ "МФ ЦР" |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
11 000,00 |
|
|
|
|
11 000,00 |
||||
Местный бюджет |
1 400,00 |
|
|
|
|
1 400,00 |
||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
||||
1.1.27 |
Перевод жилых домов на природный газ д. Иванищево Курбское сп (строительство) |
2019 |
МКУ "МФ ЦР" |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
3 700,00 |
|
|
|
|
3 700,00 |
||||
Местный бюджет |
500,00 |
|
|
|
|
500,00 |
||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
||||
1.1.28 |
Распределительный газопровод низкого давления в д. Лупычево Карабихское сп (строительство) |
2019 |
МКУ "МФ ЦР" |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
2 200,00 |
|
|
|
|
2 200,00 |
||||
Местный бюджет |
800,00 |
|
|
|
|
800,00 |
||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
||||
1.1.29 |
Распределительный газопровод д. Климовское Карабихское сп (ПИР) |
2019 |
МКУ "МФ ЦР" |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||
Местный бюджет |
1 000,00 |
|
|
|
|
1 000,00 |
||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
||||
1.1.30 |
Распределительный газопровод д. Шепелево Карабихское сп (ПИР) |
2019 |
МКУ "МФ ЦР" |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||
Местный бюджет |
700,00 |
|
|
|
|
700,00 |
||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
||||
1.1.31 |
Распределительный газопровод с. Туношна, д. Воробино Туношенское сп (ПИР) |
2016 - 2018 |
МКУ "МФ ЦР" |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||
Местный бюджет |
1 000,00 |
|
|
|
|
1 000,00 |
||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
||||
|
Итого по подзадаче 1.1 |
|
|
|
196 314,35 |
32 177,03 |
45 917,42 |
35 599,89 |
22 000,00 |
60 620,00 |
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- федеральный бюджет |
|
|
|
7 163,00 |
|
7 163,00 |
|
|
|
|
- областной бюджет |
|
|
|
120 461,79 |
23 672,07 |
23 408,14 |
20 705,00 |
3 000,00 |
49 676,58 |
|
- местный бюджет |
|
|
|
68 689,56 |
8 504,96 |
15 346,28 |
14 894,89 |
19 000,00 |
10 943,42 |
|
- внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подзадача 1.2. Модернизация существующих котельных | ||||||||||
1.2.1 |
Реконструкция котельной с увеличением мощности с. Туношна Туношенского сп |
2015 - 2016 |
МКУ "МФ ЦР" |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
11 938,51 |
8 773,50 |
3 165,01 |
|
|
|
||||
Местный бюджет |
2 343,75 |
2 333,75 |
10,00 |
|
|
|
||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
||||
1.2.2 |
Реконструкция котельной с переводом на газообразный вид топлива р.п. Красные ткачи (школа) Карабихского сп |
2017 |
МКУ "МФ ЦР" |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||
Местный бюджет |
2 500,00 |
|
|
2 500,00 |
|
|
||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
||||
|
Итого по подзадаче 1.2. |
|
|
|
16 782,26 |
11 107,25 |
3 175,01 |
2 500,00 |
0,00 |
0,00 |
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- областной бюджет |
|
|
|
11 938,51 |
8 773,50 |
3 165,01 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
- местный бюджет |
|
|
|
4 843,75 |
2 333,75 |
10,00 |
2 500,00 |
0,00 |
0,00 |
|
- внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по задаче 1, в том числе: |
213 096,61 |
43 284,28 |
49 092,43 |
38 099,89 |
22 000,00 |
60 620,00 |
|||
|
- федеральный бюджет |
7 163,00 |
|
7 163,00 |
|
|
|
|||
|
- областной бюджет |
132 400,30 |
32 445,57 |
26 573,15 |
20 705,00 |
3 000,00 |
49 676,58 |
|||
|
- местный бюджет |
73 533,31 |
10 838,71 |
15 356,28 |
17 394,89 |
19 000,00 |
10 943,42 |
|||
|
- внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|||
Задача 2. Обеспечение предоставления качественных жилищно-коммунальных услуг населению Ярославского муниципального района | ||||||||||
2.1 |
Обеспечение деятельности по отрасли "Жилищно-коммунального хозяйства" |
2015 - 2019 |
МКУ "МФЦР" |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||
Местный бюджет |
102 344,85 |
20 228,15 |
20 079,26 |
19 500,00 |
19 500,00 |
23 037,44 |
||||
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
||||
2.2 |
Субсидия на выполнение органами местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области полномочий по организации теплоснабжения |
2015 |
МКУ "МФЦР" |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
5 029,00 |
5 029,00 |
|
|
|
|
||||
Местный бюджет |
264,69 |
264,69 |
|
|
|
|
||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
||||
2.3 |
Субсидии на финансовое обеспечение (частичное возмещение) затрат в связи с оказанием услуг теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения объектов жилищного фонда и учреждений бюджетной сферы ЯМР |
2015 - 2018 |
МКУ "МФЦР" |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||
Местный бюджет |
16 102,00 |
4 000,00 |
2 102,00 |
5 000,00 |
5 000,00 |
|
||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
||||
2.4 Субсидия на выполнение мероприятий по обеспечению бесперебойного предоставления коммунальных услуг потребителям | ||||||||||
2.4.1 |
Ремонт на котельной д. Мордвиново |
2016 |
МКУ "МФЦР" |
Областной бюджет |
3 466,645 |
|
3 466,645 |
|
|
|
Местный бюджет |
182,455 |
|
182,455 |
|
|
|
||||
2.4.2 |
Ремонт участка тепловой сети п. Красный Холм - от узла учета до ТК - 2 у д. N 14 по ул. Волжская |
Областной бюджет |
2 741,51 |
|
2 741,51 |
|
|
|
||
Местный бюджет |
144,29 |
|
144,29 |
|
|
|
||||
2.4.3 |
Ремонт участка канализационного напорного коллектора в п. Карачиха |
Областной бюджет |
3 006,845 |
|
3 006,845 |
|
|
|
||
Местный бюджет |
158,255 |
|
158,255 |
|
|
|
||||
Итого по подзадаче 2.4, в том числе |
9 700,00 |
|
9 700,00 |
|
|
|
||||
- областной бюджет |
9 215,00 |
|
9 215,00 |
|
|
|
||||
- местный бюджет |
485,00 |
|
485,00 |
|
|
|
||||
2.5 |
Организация в границах поселения электро -, тепло -, газо-, водоотведение, снабжение населения топливом |
2015 - 2016 |
МКУ "МФЦР" |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||
Местный бюджет |
478,63 |
239,50 |
239,13 |
|
|
|
||||
Внебюджетный средства |
|
|
|
|
|
|
||||
2.6 |
Реализация мероприятий в области коммунального хозяйства |
2015 - 2016 |
МКУ "МФЦР" |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||
Местный бюджет |
3 756,83 |
2 276,83 |
1 480,00 |
|
|
|
||||
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
||||
Итого по задаче 2, в том числе: |
137 676,00 |
32 038,17 |
33 600,39 |
24 500,00 |
24 500,00 |
23 037,44 |
||||
- федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||
- областной бюджет |
14 244,00 |
5 029,00 |
9 215,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
- местный бюджет |
123 432,00 |
27 009,17 |
24 385,39 |
24 500,00 |
24 500,00 |
23 037,44 |
||||
- внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
||||
Всего по программе, в том числе: |
350 772,61 |
75 322,45 |
82 692,82 |
62 599,89 |
46 500,00 |
83 657,44 |
||||
- федеральный бюджет |
7 163,00 |
|
7 163,00 |
|
|
|
||||
- областной бюджет |
146 644,30 |
37 474,57 |
35 788,15 |
20 705,00 |
3 000,00 |
49 676,58 |
||||
- местный бюджет |
196 965,31 |
37 847,88 |
39 741,67 |
41 894,89 |
43 500,00 |
33 980,86 |
||||
- внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
6. Сведения о распределении объемов и источников финансирования по годам
Источники финансирования |
Плановый объем финансирования (тыс. руб.) |
||||||
всего |
в том числе |
||||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
|||
Федеральный бюджет |
7 163,00 |
|
7 163,00 |
|
|
|
|
Областной бюджет |
146 644,30 |
37 474,57 |
35 788,15 |
20 705,00 |
3 000,00 |
49 676,58 |
|
Местный бюджет |
196 965,31 |
37 847,88 |
39 741,67 |
41 894,89 |
43 500,00 |
33 980,86 |
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
Итого по программе |
350 772,61 |
75 322,45 |
82 692,82 |
62 599,89 |
46 500,00 |
83 657,44 |
7. Управление Программой и контроль за ходом ее реализации
Реализация Программы будет направлена, в первую очередь, на преодоление слабых сторон отрасли ЖКХ.
Управление Программой и контроль за ходом ее реализации осуществляет заместитель Главы Администрации ЯМР по вопросам ЖКХ и строительства, который несет ответственность за эффективность и результативность Программы.
Реализует Программу и управляет процессами ее реализации ответственный исполнитель - муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр развития" Ярославского муниципального района.
Исполнение Программы будет осуществляться в соответствии с разработанными мероприятиями.
Ответственный исполнитель программы осуществляет:
- периодический мониторинг и анализ хода выполнения мероприятий Программы;
- рассмотрение результатов указанного мониторинга, принятие корректирующих решений и внесение изменений в мероприятия Программы (при необходимости);
- представление отчётности о ходе реализации Программы;
- участие в проведении экспертных проверок хода реализации мероприятий Программы на предмет целевого использования средств;
- подготовку и направление предложений по отбору строек и объектов, софинансируемых из областного и местного бюджетов в соответствии со сроками бюджетного планирования, бюджетной заявки по объектам для включения в проект областной адресной инвестиционной программы на текущий год и плановый период.
Ответственный исполнитель Программы осуществляет:
- разработку и обеспечение прохождения экспертизы проектной документации;
- внесение предложений в департамент жилищно-коммунального хозяйства и инфраструктуры Ярославской области по объемам бюджетных ассигнований на весь период строительства объектов теплоснабжения и газоснабжения, с разбивкой по годам и источникам финансирования;
- софинансирование объектов капитального строительства из средств местного бюджета в объеме не менее процентного соотношения расходного обязательства, установленного в соответствии с Методикой предоставления и распределения субсидий из областного бюджета муниципальным образованиям области на реализацию Программы в части мероприятий по газификации и теплоснабжению;
- предоставление правоустанавливающей и разрешительной документации на земельный участок под строительство объекта и подключение к существующим инженерным сетям;
- проведение конкурсных процедур на выполнение работ, оказание услуг на объектах, включенных в Программу, в соответствии с действующим законодательством.
Исполнители Программы - управление финансов и социально-экономического развития Администрации ЯМР, комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации ЯМР, МКУ "МФЦР" Администрации ЯМР, участвуют в реализации Плана мероприятий по модернизации и реформированию жилищно-коммунального хозяйства Ярославского муниципального района на 2015 - 2019 годы:
- управление финансов и социально-экономического развития - в части учета соответствующих ассигнований при формировании проектов решения Муниципального Совета ЯМР о принятии бюджета района на текущий финансовый год и плановый период, а также методологического сопровождения при разработке механизмов финансирования отдельных мероприятий Программы.
- комитет по управлению муниципальным имуществом - в части разработки нормативных правовых актов Ярославского муниципального района, обеспечивающих реализацию программы по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах с участием средств собственников помещений в многоквартирных домах, средств бюджетов всех уровней и кредитных ресурсов;
Софинансирование мероприятий Программы осуществляется департаментом жилищно-коммунального комплекса Ярославской области - главным распорядителем бюджетных средств в виде субсидии из областного бюджета местным бюджетам на реализацию Программы в части мероприятий по газификации и теплоснабжению, администрациями Ярославского муниципального района, городского и сельских поселений ЯМР.
Реализация задачи по капитальному ремонту жилья в многоквартирных жилых домах осуществляется за счет средств бюджетов поселений в рамках принятых ими программ по проведению капитального ремонта жилого фонда и в соответствии с положениями Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
Проверка целевого использования средств областного и местного бюджетов, выделенных на реализацию мероприятий Программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
8. Целевые показатели Программы и методика оценки эффективности и результативности реализации Программы
Реализация программы позволит достичь следующих количественных результатов:
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм |
Базовое на 01.01.2015 |
План |
||||
на 01.01.2016 |
на 01.01.2017 |
на 01.01.2018 |
на 01.01.2019 |
на 01.01.2020 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
1. |
Количество газифицированных домов в индивидуальном жилом фонде ЯМР |
шт. |
3890 |
4100 |
4300 |
4500 |
4700 |
4890 |
2. |
Протяженность магистральных и распределительных газопроводов в индивидуальном жилищном фонде |
км. |
225,3 |
240 |
245 |
250 |
270 |
285 |
3. |
Количество котельных, переведенных на газообразный вид топлива |
шт. |
23 |
23 |
23 |
23 |
24 |
24 |
4 |
Доля обоснованных жалоб потребителей на качество коммунальных услуг в общем объёме жалоб, поступивших в Администрацию Ярославского муниципального района |
% |
22,0 |
21,1 |
21,1 |
21,1 |
21,1 |
21,1 |
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Значение весового коэффициента |
1 |
2 |
3 |
1. |
Количество газифицированных домов в индивидуальном жилом фонде ЯМР |
0,3 |
2 |
Протяженность магистральных и распределительных газопроводов в индивидуальном жилищном фонде |
0,4 |
3 |
Количество котельных, переведенных на газообразный вид топлива |
0,2 |
4 |
Доля обоснованных жалоб потребителей на качество коммунальных услуг в общем объёме жалоб, поступивших в Администрацию Ярославского муниципального района |
0,1 |
|
Итого: |
1,0 |
Оценка результативности и эффективности реализации Программы осуществляются ответственным исполнителем Программы ежегодно путём определения степени достижения ожидаемых результатов через соотношение фактических значений показателей с их плановыми значениями.
Расчет результативности реализации Программы (Р) производится по формуле:
где:
-- текущее значение показателя;
- плановое значение показателя на текущий год ;
К -- весовой коэффициент
При значении "Р" более 85 процентов результативность реализации Программы признается высокой, при значении от 75 до 85 процентов - средней, менее 75 процентов - низкой.
Эффективность реализации Программы оценивается ответственным исполнителем за год путём соотнесения степени достижения основных целевых показателей Программы с уровнем её финансирования с начала реализации.
Эффективность реализации Программы (Э) рассчитывается по формуле:
где:
Р - показатель результативности реализации Программы;
- сумма финансирования Программы на текущую дату;
- плановая сумма финансирования Программы на текущий год.
При значении показателя Э менее 75 процентов эффективность Программы признается низкой, при значении от 75 до 85 процентов - средней, свыше 85 процентов - высокой.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ярославского муниципального района Ярославской области от 28 октября 2016 г. N 1377 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства Ярославского муниципального района" на 2015 - 2019 годы в новой редакции"
Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Ярославского Муниципального района Ярославской области от 20 февраля 2017 г. N 398 настоящее постановление признано утратившим силу