Постановление Правительства Ярославской области от 2 ноября 2016 г. N 1163-п
"О внесении изменений в постановление Правительства области от 04.02.2015 N 93-п"
В целях повышения эффективности предоставления и использования субсидий из областного бюджета местным бюджетам
Правительство области постановляет:
1. Внести в Правила предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области, утвержденные постановлением Правительства области от 04.02.2015 N 93-п "О правилах предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области", следующие изменения:
1.1. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Субсидии муниципальным образованиям области предоставляются в рамках областных (ведомственных) целевых и региональных программ, а также основных мероприятий в составе государственных программ Ярославской области (далее - подпрограммы). Предоставление субсидий вне государственных программ Ярославской области не допускается.".
1.2. Пункты 10, 11 изложить в следующей редакции:
"10. В отношении каждого вида субсидий главные распорядители бюджетных средств (далее - ГРБС) разрабатывают порядки (методики) предоставления и распределения субсидий (далее - порядки (методики) предоставления и распределения субсидий). В случае если один вид субсидии (в том числе субсидии местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов) финансируется за счет федерального и областного бюджетов, ГРБС разрабатывают единый порядок (методику) предоставления и распределения таких субсидий.
11. Порядки (методики) предоставления и распределения субсидий из областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, а также субсидий в части софинансирования с федеральным бюджетом не должны противоречить федеральным нормативным правовым актам, устанавливающим порядок и условия предоставления соответствующих субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации. Порядки (методики) предоставления и распределения субсидий за счет финансовой поддержки фондов не должны противоречить федеральным нормативным правовым актам, которыми установлены порядок и условия предоставления финансовой поддержки субъектам Российской Федерации.".
1.3. Пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. В случае если субсидии предоставляются в рамках ведомственных целевых программ, порядки (методики) предоставления и распределения субсидий утверждаются отдельными постановлениями Правительства области в течение 45 рабочих дней после вступления в силу закона Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
В случае если субсидии предоставляются в рамках основных мероприятий государственных программ Ярославской области, порядки (методики) предоставления и распределения субсидий утверждаются в составе постановлений об утверждении соответствующих основных мероприятий или отдельными постановлениями Правительства области в течение 45 рабочих дней после вступления в силу закона Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.".
1.4. В пункте 16:
- абзац третий подпункта 16.1 изложить в следующей редакции:
"В случае если адресное (пообъектное) распределение субсидий, предоставляемых за счет средств федерального бюджета по объектам капитального строительства (укрупненным инвестиционным проектам) и объектам недвижимого имущества муниципальной собственности, предусмотрено соглашениями между федеральными органами исполнительной власти (фондами) и Ярославской областью (далее - федеральные соглашения), то целевое назначение субсидий из областного бюджета местным бюджетам определяется в соответствии с федеральными соглашениями.";
- в подпункте 16.3:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"16.3. Условия предоставления и расходования субсидий.";
подпункт 16.3.5 изложить в следующей редакции:
"16.3.5. Выполнение требований к показателям результативности предоставления субсидий и требований соблюдения графика выполнения работ, установленных порядком (методикой) предоставления и распределения субсидий.";
после подпункта 16.3.6 дополнить подпунктом следующего содержания:
"16.3.6.1. Возврат муниципальным образованием в доход областного бюджета средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета (финансовая поддержка фондов), при невыполнении обязательств по достижению показателей результативности, по соблюдению графика выполнения работ.";
- подпункты 16.10, 16.11 изложить в следующей редакции:
"16.10. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности муниципальных образований при невыполнении условий предоставления и расходования субсидий, в том числе с учетом исполнения положений, установленных федеральными соглашениями.
16.11. Порядок и сроки возврата из местного бюджета в доход областного бюджета средств, источниками финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета (финансовая поддержка фондов), при несоблюдении обязательств по достижению показателей результативности, по соблюдению графика выполнения работ, установленных федеральными соглашениями.";
- дополнить подпунктом следующего содержания:
"16.12. Порядок возврата из местного бюджета в доход областного бюджета остатков субсидии, не использованных по состоянию на 01 января текущего финансового года, включая порядок принятия ГРБС решения о подтверждении потребности в текущем году в данных остатках.".
1.5. В пункте 17:
- в подпункте 17.1.1:
абзац восьмой дополнить словами "в отношении средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета (финансовая поддержка фондов)";
абзац девятый изложить в следующей редакции:
" - ответственность сторон за нарушение условий предоставления субсидии.";
дополнить абзацем следующего содержания:
"При выделении муниципальному образованию в составе субсидии на текущий год средств на погашение кредиторской задолженности суммы, направляемые на погашение кредиторской задолженности, отражаются в соглашении отдельной строкой без указания показателей результативности предоставления субсидии.";
- в подпункте 17.1.2.1:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"- положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;";
дополнить после абзаца третьего абзацем следующего содержания:
"- сметная стоимость (остаток сметной стоимости) объекта капитального строительства в ценах текущего года, указанная в заключении государственной экспертизы проектной документации, и результатов инженерных изысканий с разбивкой по годам реализации данного проекта;";
в абзаце пятом слово "исполнения" заменить словами "производства работ (услуг)";
в абзаце восьмом слова "строительства, проверенный в соответствии с постановлением Правительства области от 28.05.2008 N 252-п "О проведении проверки сметной стоимости" заменить словами "строительства (реконструкции), проверенный органами государственной экспертизы".
1.6. Пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. В случае нецелевого использования субсидии и/или нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления и расходования, в том числе необеспечения возврата местным бюджетом средств в доход областного бюджета в соответствии с пунктами 22 и 23 Правил, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.".
1.7. Абзацы первый - пятый пункта 22 изложить в следующей редакции:
"22. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии, источником финансового обеспечения которой являются средства федерального бюджета, не достигнуты показатели результативности, предусмотренные соглашением, и в срок до 01 марта указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в доход областного бюджета в срок до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году, без учета размера остатка субсидии, не использованного по состоянию на 01 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена ГРБС;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение (больше нуля);
n - общее количество показателей результативности использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.".
1.8. Пункты 23, 24 изложить в следующей редакции:
"23. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты капитального строительства (реконструкции) муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, источником финансового обеспечения которой являются средства федерального бюджета, допущены нарушения обязательств, предусмотренных федеральным соглашением в части соблюдения графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции) или приобретению объектов недвижимого имущества, и в срок до 01 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий размеру субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты капитального строительства (реконструкции) муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, по которым допущено нарушение, без учета размера остатка данной субсидии, не использованного по состоянию на 01 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена ГРБС, подлежит возврату из бюджета муниципального образования в доход областного бюджета в срок до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии.
В случае одновременного нарушения муниципальным образованием обязательств по достижению показателей результативности и соблюдению графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции) или приобретению объектов недвижимого имущества возврату подлежит объем средств, соответствующий размеру субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты капитального строительства (реконструкции) муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, определенный в соответствии с абзацем первым настоящего пункта.
24. Средства, перечисленные из бюджетов муниципальных образований в областной бюджет в результате экономии по итогам проведения закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд зачисляются в доход областного бюджета и дальнейшему перераспределению не подлежат. Возврат средств экономии субсидии, источником финансового обеспечения которой являются средства федерального бюджета (финансовая поддержка фондов), осуществляется в случаях, предусмотренных федеральными нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы предоставления финансовой поддержки субъектам Российской Федерации.".
2. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Председатель Правительства области |
Д.А. Степаненко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ярославской области от 2 ноября 2016 г. N 1163-п "О внесении изменений в постановление Правительства области от 04.02.2015 N 93-п"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания
Текст постановления опубликован в газете "Документ-Регион" от 11 ноября 2016 г. N 99, на Официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru 3 ноября 2016 г.
Постановлением Правительства Ярославской области от 17 июля 2020 г. N 605-п настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2021 г.