Приказ департамента охраны объектов культурного наследия Ярославской области
от 6 декабря 2016 г. N 49
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по согласованию формы, содержания и эскизного проекта размещения информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия"
12 мая, 23 октября 2017 г.
Настоящий приказ зарегистрирован в государственно-правовом управлении Правительства Ярославской области 8 декабря 2016 г. с присвоением регистрационного номера 36-6463
В соответствии с Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" Департамент охраны объектов культурного наследия Ярославской области приказывает:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по согласованию формы, содержания и эскизного проекта размещения информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия.
2. Признать утратившими силу:
- приказ департамента культуры Ярославской области от 29.06.2012 N 31 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по согласованию формы, содержания и эскизного проекта размещения информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия и признании утратившим силу приказа департамента культуры Ярославской области от 20.11.2009 N 335";
абзац утратил силу с 25 октября 2017 г. - Приказ департамента охраны объектов культурного наследия Ярославской области от 23 октября 2017 г. N 63
3. Контроль за исполнением приказа возложить на директора департамента Турбина Д.А.
4. Приказ вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.
Директор департамента |
Д.А. Турбин |
Административный регламент
предоставления государственной услуги по согласованию формы, содержания и эскизного проекта размещения информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия
(утв. приказом департамента охраны объектов культурного наследия Ярославской области от 6 декабря 2016 г. N 49)
12 мая 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по согласованию формы, содержания и эскизного проекта размещения информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия (далее - Административный регламент) регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги по согласованию формы, содержания и эскизного проекта размещения информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия (далее - государственная услуга).
Государственная услуга предоставляется в соответствии с Административным регламентом в отношении расположенных на территории Ярославской области объектов культурного наследия регионального значения.
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает стандарт предоставления государственной услуги, который определяет состав, последовательность, сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, порядок взаимодействия структурных подразделений, должностных лиц департамента охраны объектов культурного наследия Ярославской области (далее - департамент), заявителей при предоставлении государственной услуги, а также формы контроля и досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
1.2. Государственная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам - собственникам объекта культурного наследия (далее - заявители).
1.3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги.
Приказом департамента охраны объектов культурного наследия Ярославской области от 12 мая 2017 г. N 21 в подпункт 1.3.1 пункта 1.3 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
1.3.1. Государственная услуга предоставляется департаментом.
Место нахождения департамента: Комсомольская ул., д. 12, г. Ярославль.
Почтовый адрес: Комсомольская ул., д. 12, г. Ярославль, 150000.
График работы:
понедельник - четверг: 8.30 - 17.30 (перерыв на обед с 12.00 до 12.48);
пятница: 8.30 - 16.30 (перерыв на обед с 12.00 до 12.48);
суббота, воскресенье - выходные дни.
Телефон для справок: (4852) 59-42-92 - приемная департамента.
Страница департамента на портале органов государственной власти Ярославской области: http://www.yarregion.ru/depts/dookn/default.aspx.
Адрес электронной почты департамента: dookn@yarregion.ru.
Приказом департамента охраны объектов культурного наследия Ярославской области от 12 мая 2017 г. N 21 в подпункт 1.3.2 пункта 1.3 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
1.3.2. Отделом департамента, непосредственно предоставляющим государственную услугу, является отдел учета объектов культурного наследия департамента (далее - ОУ).
Телефон для справок: (4852) 59-47-70.
1.3.3. Информацию о порядке предоставления государственной услуги заявитель может получить:
- лично: на консультации у начальника ОУ;
- с помощью расположенных в здании департамента информационных стендов, на которых размещены блок-схема предоставления государственной услуги, телефоны должностных лиц департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги, образец заявления о согласовании формы, содержания и эскизного проекта размещения информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия (далее - заявление);
- по телефону. При ответе на телефонный звонок сотрудник департамента, ответственный за согласование формы, содержания и эскизного проекта размещения информационных надписей и обозначений, обязан предоставить информацию по следующим вопросам:
о документах, необходимых для предоставления государственной услуги;
о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги;
об адресе страницы департамента на портале органов государственной власти Ярославской области;
о входящем номере, под которым зарегистрировано конкретное заявление в системе делопроизводства департамента;
об ответственном исполнителе;
- по письменному обращению в департамент. Ответ на письменное обращение о порядке предоставления государственной услуги направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации письменного обращения в департаменте;
- с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
на странице департамента (http://www.yarregion.ru/dookn/dcul/default.aspx) на портале органов государственной власти Ярославской области, где размещаются Административный регламент и нормативные правовые акты, регламентирующие предоставление государственной услуги;
на странице государственной услуги в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) (http://www.gosuslugi.ru), где размещаются информация о государственной услуге и форма заявления, доступная для копирования и заполнения в электронном виде.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - государственная услуга по согласованию формы, содержания и эскизного проекта размещения информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия.
2.2. Государственную услугу предоставляет департамент.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее -Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ) департамент не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Ярославской области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органами исполнительной власти области, утвержденный постановлением Правительства области от 06.06.2011 N 422-п "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти области".
2.3. Государственная услуга предоставляется в следующих формах:
- очно: при обращении заявителя лично в департамент;
- заочно: при направлении заявления почтовым отправлением в адрес департамента.
Образец бланка заявления можно получить в департаменте. Также он размещается на странице департамента на портале органов государственной власти Ярославской области и на Едином портале государственных и муниципальных услуг. Юридические лица оформляют заявление на официальном бланке учреждения (организации).
При личном обращении заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а представитель заявителя - документ, удостоверяющий личность, и доверенность, выданную в установленном законом порядке.
2.4. Результат предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является письмо о согласовании формы, содержания и эскизного проекта размещения информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия (далее - письмо о согласовании) либо мотивированный отказ в согласовании формы, содержания и эскизного проекта размещения информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия (далее - мотивированный отказ в согласовании).
2.5. Срок предоставления государственной услуги - 30 дней со дня поступления заявления.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, содержащих правовые основания для предоставления государственной услуги:
- Федеральный закон от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (Российская газета, 2002, 29 июня, N 116 -117);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ (Российская газета, 2010, 30 июля, N 168);
- Закон Ярославской области от 5 июня 2008 г. N 25-з "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации на территории Ярославской области" (Губернские вести, 2008, 7 июня, N 44);
- постановление Правительства области от 03.05.2011 N 340-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" (Документ-Регион, 2011, 10 мая, N 35);
- постановление Правительства области от 17.06.2015 N 659-п "О департаменте охраны объектов культурного наследия Ярославской области" (Документ-Регион, 2015, 30 июня, N 51);
- приказ департамента от 08.11.2016 N 43 "Об утверждении Порядка согласования формы, содержания и эскизного проекта размещения информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального значения" (Документ-Регион, 2016, 15 ноября, N 100).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.7.1. Государственная услуга предоставляется на основании письменного заявления по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту.
К заявлению заявитель обязан приложить два экземпляра проекта, необходимого для согласования формы, содержания и эскизного проекта размещения информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия (далее - проект размещения информационных надписей и обозначений), в цветовом решении в формате А 4. Проект размещения информационных надписей и обозначений должен содержать:
- данные о форме, размерах, предполагаемом материале и цветовой гамме информационной надписи;
- содержание информационной надписи;
- эскизный проект размещения информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия, содержащий:
графическое изображение объекта культурного наследия (в отношении зданий, сооружений - графическое изображение главного фасада) с определением места размещения информационной надписи;
проектное решение, касающееся способа установки информационной надписи;
эскиз информационной надписи.
2.7.2. В соответствии с пунктами 1, 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ департамент не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, по собственной инициативе.
2.8. Основания для отказа в приеме документов, предоставлении государственной услуги и приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.9. Предоставление государственной услуги осуществляется без взимания платы с заявителей.
2.10. При личной подаче заявления в департамент максимальный срок ожидания в очереди составляет 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления:
- при личном обращении заявителя в департамент - не более 30 минут;
- при подаче заявления в виде почтового отправления - в течение 1 дня с момента получения почтового отправления в департаменте.
2.12. Требования к местам предоставления государственной услуги.
2.12.1. Прием и консультирование заявителей осуществляется в здании департамента, расположенном по адресу: Комсомольская ул., д. 12, г. Ярославль.
Вход в здание департамента оборудован вывеской. На территории, прилегающей к зданию, находится парковка для автотранспортных средств. Доступ к парковочным местам является бесплатным.
Места консультирования, приема заявлений и выдачи информации оборудуются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- стульями для ожидания, столами для возможности оформления документов;
- местами для приема и ожидания заявителей;
- информационными стендами со сведениями о часах приема, нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления государственной услуги.
2.12.2. Требование обеспечения доступности предоставления государственной услуги для инвалидов и маломобильных групп населения.
Пути движения к входу в здание, вход в здание, пути движения к местам ожидания, информирования и оказания государственной услуги, равно как и сами места ожидания, информирования и оказания государственной услуги, санитарно-гигиенические помещения оборудуются в соответствии с требованиями строительных норм и правил, обеспечивающих доступность для инвалидов и маломобильных групп населения.
Показателями доступности государственной услуги для инвалидов являются:
- обеспечение возможности подать заявление и прилагаемые документы и получить результат предоставления государственной услуги через представителя либо по почте;
- обеспечение сопровождения инвалида до места оказания государственной услуги сотрудниками департамента, прошедшими обучение (инструктаж) по вопросам, связанным с организацией и обеспечением доступности для инвалида объектов и услуг, оказание сотрудниками департамента помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами;
- оказание сотрудниками департамента содействия инвалидам, имеющим стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, в перемещении по зданию и прилегающей территории, а также оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, создающих препятствия для получения ими государственной услуги наравне с другими лицами;
- информирование инвалидов о доступных маршрутах общественного транспорта;
- оборудование не менее 10 процентов парковочных мест (но не менее 1 места) для бесплатной парковки транспортных средств инвалидов.
2.13. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами:
- при личной подаче заявления минимальное количество непосредственных (личных) взаимодействий - 1, максимальное - 2;
- при предоставлении государственной услуги с использованием почты максимальное количество опосредованных (без личного присутствия) взаимодействий - 2.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления - 1 день;
- рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, подготовка письма о согласовании либо мотивированного отказа в согласовании - 23 дня;
- согласование проекта письма о согласовании либо проекта мотивированного отказа в согласовании - 2 дня;
- принятие уполномоченным должностным лицом решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов - 2 дня;
- регистрация и выдача (направление) заявителю письма о согласовании либо мотивированного отказа в согласовании - 2 дня;
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 2 к Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в департамент заявления и приложенных к нему документов.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются работники ОУ, кроме начальника ОУ.
Работник ОУ регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту (далее - журнал).
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 день.
3.3. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, подготовка письма о согласовании либо мотивированного отказа в согласовании.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и приложенных к нему документов начальнику ОУ в день регистрации заявления и приложенных к нему документов.
Начальник ОУ в срок, не превышающий 2 дней с момента поступления заявления, рассматривает его и направляет работнику ОУ. Работник ОУ в срок, не превышающий 21 дня с момента получения заявления:
- проводит проверку заявления и проекта размещения информационных надписей и обозначений;
- осуществляет подготовку проекта мотивированного отказа в согласовании и передает его начальнику ОУ в случае:
несоответствия представленного проекта размещения информационных надписей и обозначений данным, содержащимся в едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
отсутствия в представленном проекте размещения информационных надписей и обозначений сведений об объекте культурного наследия (его наименовании, категории историко-культурного значения, времени возникновения или дате создания и (или) дате связанного с ним исторического события), слов "Подлежит государственной охране. Лица, причинившие вред объекту культурного наследия, несут в соответствии с законодательством Российской Федерации уголовную, административную и иную ответственность";
отсутствия в представленном проекте размещения информационных надписей и обозначений необходимых сведений о материале, форме, размере, месте и способе установки информационной надписи, в том числе способе ее крепления (нанесения);
отсутствия в представленном проекте размещения информационных надписей и обозначений дублирования информации в доступной для инвалидов форме с использованием рельефно-точечного шрифта Брайля либо звуковой информации;
нарушения визуального восприятия, исторического облика объектов культурного наследия, а также восприятия их элементов в случае установки информационной надписи на объекте культурного наследия;
изменения особенностей объектов культурного наследия, составляющих предметы охраны, в случае установки информационной надписи на объекте культурного наследия;
- при отсутствии оснований для отказа в согласовании формы, содержания и эскизного проекта размещения информационных надписей и обозначений готовит проект письма о согласовании и передаёт подготовленный проект на согласование начальнику ОУ.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 23 дня.
3.4. Согласование проекта письма о согласовании либо проекта мотивированного отказа в согласовании.
Основанием для начала административной процедуры является получение начальником ОУ проекта письма о согласовании либо проекта мотивированного отказа в согласовании.
Начальник ОУ согласовывает проект письма о согласовании либо проект мотивированного отказа в согласовании. В случае выявления недостатков начальник ОУ возвращает проект работнику ОУ для доработки, которая осуществляется незамедлительно.
Согласованный проект письма о согласовании либо проект мотивированного отказа в согласовании в тот же день передается директору департамента для согласования.
Максимальный срок исполнения административной процедуры не превышает 2 дней.
3.5. Принятие уполномоченным должностным лицом решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является получение директором департамента проекта письма о согласовании либо проекта мотивированного отказа в согласовании от начальника ОУ.
Ответственным за выполнение административной процедуры является директор департамента.
Директор департамента в течение 2 дней с момента получения проекта письма о согласовании либо проекта мотивированного отказа в согласовании рассматривает его и принимает решение о согласовании либо отказе в согласовании формы, содержания и эскизного проекта размещения информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия, подписывая соответствующий проект.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 2 дня с момента начала административной процедуры.
3.6. Регистрация и выдача (направление) заявителю письма о согласовании либо мотивированного отказа в согласовании.
Основанием для начала административной процедуры является поступление работнику ОУ подписанного директором департамента письма о согласовании либо мотивированного отказа в согласовании в день подписания директором департамента письма о согласовании либо мотивированного отказа в согласовании.
Ответственным за регистрацию и выдачу письма о согласовании либо мотивированного отказа в согласовании является работник ОУ. Ответственным за направление заявителю письма о согласовании либо мотивированного отказа в согласовании является работник отдела финансового, правового и организационного обеспечения департамента (далее - ОФПОО).
Письмо о согласовании либо мотивированный отказ в согласовании регистрирует работник ОУ в журнале.
Зарегистрированное письмо о согласовании либо зарегистрированный мотивированный отказ в согласовании выдается заявителю лично либо направляется почтовым отправлением.
В случае получения результата предоставления государственной услуги в департаменте:
- прибывший для получения результата предоставления государственной услуги заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а представитель заявителя - документ, удостоверяющий личность, и доверенность;
- работник ОУ проверяет предъявленные документы и выдает заявителю или представителю заявителя письмо о согласовании либо мотивированный отказ в согласовании, о чем в журнале проставляется отметка, заверенная подписью заявителя или представителя заявителя.
В случае если способ направления результата предоставления государственной услуги в заявлении не указан, зарегистрированное письмо о согласовании либо мотивированный отказ в согласовании работник ОУ передаёт работнику ОФПОО. Работник ОФПОО направляет письмо о согласовании либо мотивированный отказ в согласовании заявителю почтовым отправлением.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 2 дня.
4. Формы контроля исполнения Административного регламента
4.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения государственными служащими департамента, принимающими участие в предоставлении государственной услуги, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятия решений ответственным и непосредственным исполнителем осуществляет директор департамента.
4.2. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) исполнителей.
4.3. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги определяет директор департамента в установленном порядке.
4.4. Внеплановые проверки предоставления государственной услуги осуществляются департаментом в течение 10 дней с момента поступления обращения (жалобы) заявителя в адрес департамента.
4.5. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей директором департамента осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности.
4.6. Ответственность государственных служащих департамента, принимающих участие в предоставлении государственной услуги, устанавливается действующим законодательством и их должностными регламентами.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) департамента, должностных лиц департамента, государственных служащих департамента
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) департамента, должностного лица департамента либо государственного служащего департамента, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;
- отказ департамента, должностного лица департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
5.2. Жалоба подается в департамент в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", страницы департамента на портале органов государственной власти Ярославской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Прием жалоб осуществляет специалист департамента, ответственный за работу с обращениями граждан.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование департамента, должностного лица департамента либо государственного служащего департамента, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, должностного лица департамента либо государственного служащего департамента;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, должностного лица департамента либо государственного служащего департамента. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Приказом департамента охраны объектов культурного наследия Ярославской области от 12 мая 2017 г. N 21 пункт 5.4 настоящего Регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
5.4. Жалоба, поступившая в департамент, регистрируется в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления, и подлежит рассмотрению директором департамента или лицом, его замещающим, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента, должностного лица департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы департамент:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 данного раздела Административного регламента, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и (по желанию заявителя) в электронной форме.
Приказом департамента охраны объектов культурного наследия Ярославской области от 12 мая 2017 г. N 21 в пункт 5.7 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьёй 12 Закона Ярославской области от 3 декабря 2007 г. N 100-з "Об административных правонарушениях", должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в департамент информатизации и связи Ярославской области.
Приложение 1
к Административному регламенту
Форма
В департамент охраны объектов
культурного наследия Ярославской области
___________________________________________
(фамилия, имя, отчество -для физических лиц;
________________________________________
полное наименование, фамилия, имя, отчество,
________________________________________
наименование должности руководителя - для
________________________________________
юридического лица; индекс, адрес, телефон)
Заявление
о согласовании формы, содержания и эскизного проекта размещения информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия
Прошу согласовать форму, содержание и эскизный проект размещения информационной надписи (обозначения) на объекте культурного наследия ___________________________________,
(наименование объекта культурного наследия)
расположенном по адресу: ______________________________________________________.
(адрес объекта культурного наследия)
Ответ прошу (выдать лично, направить по почте) ____________________________________
_______________________________________________________________________________
Приложение: на _____ л. в _____ экз.
"_____" ______________ 20_______ года
_______________________________
(подпись, расшифровка подписи)
М.П.
Приложение 2
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления государственной услуги по согласованию формы, содержания и эскизного проекта размещения информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия
Приложение 3
к Административному регламенту
Форма
Журнал
регистрации заявлений о согласовании формы, содержания и эскизного проекта размещения информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия
N п/п |
Дата поступления заявления |
Наименование и адрес объекта культурного наследия |
Реквизиты уведомления собственника |
Заявитель |
Реквизиты письма о согласовании/ об отказе в согласовании |
Отметка о получении письма о согласовании/ об отказе в согласовании |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ департамента охраны объектов культурного наследия Ярославской области от 6 декабря 2016 г. N 49 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по согласованию формы, содержания и эскизного проекта размещения информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия"
Настоящий приказ зарегистрирован в государственно-правовом управлении Правительства Ярославской области 8 декабря 2016 г. с присвоением регистрационного номера 36-6463
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Документ-Регион" от 16 декабря 2016 г. N 109
Приказом департамента охраны объектов культурного наследия Ярославской области от 30 октября 2019 г. N 93 настоящий приказ признан утратившим силу с 1 ноября 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ департамента охраны объектов культурного наследия Ярославской области от 4 апреля 2019 г. N 21
Изменения вступают в силу с 18 апреля 2019 г.
Приказ департамента охраны объектов культурного наследия Ярославской области от 23 октября 2017 г. N 63
Изменения вступают в силу с 25 октября 2017 г.
Приказ департамента охраны объектов культурного наследия Ярославской области от 12 мая 2017 г. N 21
Изменения вступают в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного приказа