Приказом департамента охраны объектов культурного наследия Ярославской области от 1 июня 2017 г. N 28 заголовок настоящего приказа изложен в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ департамента охраны объектов культурного наследия Ярославской области
от 6 декабря 2016 г. N 52
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия"
1 июня 2017 г.
Настоящий приказ зарегистрирован в государственно-правовом управлении Правительства Ярославской области 8 декабря 2016 г. с присвоением регистрационного номера 36-6471
В соответствии с Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" департамент охраны объектов культурного наследия Ярославской области приказывает:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия.
2. Отменен с 24 июня 2017 г. - Приказ департамента охраны объектов культурного наследия Ярославской области.
3. Контроль за исполнением приказа возложить на директора департамента Турбина Д.А.
4. Приказ вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.
Директор департамента |
Д.А. Турбин |
Административный регламент
предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия
(утв. приказом департамента охраны объектов культурного наследия Ярославской области от 6 декабря 2016 г. N 52)
1 июня 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (далее - Административный регламент) регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги по выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (далее - государственная услуга).
Государственная услуга предоставляется в соответствии с Административным регламентом в отношении объектов культурного наследия регионального значения, выявленных объектов культурного наследия, расположенных на территории Ярославской области.
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает стандарт предоставления государственной услуги, который определяет состав, последовательность, сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, порядок взаимодействия структурных подразделений, должностных лиц департамента охраны объектов культурного наследия Ярославской области (далее - департамент), юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющих лицензию на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - лицензия), при предоставлении государственной услуги, а также формы контроля за исполнением Административного регламента и досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
Административный регламент определяет особенности предоставления государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
1.2. Государственная услуга предоставляется юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, имеющим лицензию (далее - заявители).
1.3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги.
Приказом департамента охраны объектов культурного наследия Ярославской области от 1 июня 2017 г. N 28 в подпункт 1.3.1 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
1.3.1. Информацию о предоставлении государственной услуги можно получить по месту нахождения департамента: ул. Комсомольская, д. 12, 3 этаж, г. Ярославль.
Почтовый адрес: ул. Комсомольская, д. 12, г. Ярославль, 150000.
График работы:
понедельник - четверг: с 8.30 до 17.30 (перерыв на обед: с 12.00 до 12.48);
пятница: с 8.30 до 16.30 (перерыв на обед: с 12.00 до 12.48);
суббота, воскресенье - выходные дни.
Телефоны для справок:
(4852) 59-42-92 - приемная департамента;
(4852) 59-47-09 - начальник отдела разрешительной документации департамента (далее - ОРД);
(4852) 59-47-80 - главный специалист ОРД.
Адрес страницы департамента на портале органов государственной власти Ярославской области: http://www.yarregion.ru/depts/dookn/default.aspx.
Адрес электронной почты департамента: dookn@region.adm.yar.ru.
Информация о местах нахождения, режиме работы и контактных телефонах МФЦ и его филиалов, участвующих в предоставлении государственной услуги, представлена на сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://mfc76.ru, а также на информационных стендах в департаменте.
1.3.2. Информацию о порядке предоставления государственной услуги заявитель может получить:
- лично: на консультации у начальника ОРД;
- с помощью расположенных в здании департамента информационных стендов, на которых размещены блок-схема предоставления государственной услуги, телефоны должностных лиц департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги, образцы заявлений о выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (далее - заявление);
- по телефону. При ответе на телефонный звонок сотрудник департамента, ответственный за выдачу разрешений на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (далее - разрешение), обязан предоставить информацию по следующим вопросам: о документах, необходимых для предоставления государственной услуги, о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги, об адресе страницы департамента на портале органов государственной власти Ярославской области, о входящем номере, под которым зарегистрировано конкретное заявление в системе делопроизводства департамента, об ответственном исполнителе;
- по письменному обращению в департамент. Ответ на письменное обращение о порядке предоставления государственной услуги направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации письменного обращения в департаменте;
- по электронной почте. Ответ на обращение, поступившее по электронной почте, направляется на адрес электронной почты заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации обращения в департаменте;
- с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Информация о порядке предоставления государственной услуги (Административный регламент и нормативные правовые акты, регламентирующие предоставление государственной услуги) размещается на странице департамента на портале органов государственной власти Ярославской области и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - государственная услуга по выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия.
Приказом департамента охраны объектов культурного наследия Ярославской области от 1 июня 2017 г. N 28 в пункт 2.2 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
2.2. Органом исполнительной власти Ярославской области, непосредственно предоставляющим государственную услугу, является департамент.
Отделом департамента, непосредственно предоставляющим государственную услугу, является ОРД.
В предоставлении государственной услуги участвует МФЦ в части приема у заявителей заявлений и выдачи заявителям результатов предоставления государственной услуги при указании заявителем способа получения результата предоставления государственной услуги в МФЦ.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" департамент не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Ярославской области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органами исполнительной власти области, утвержденный постановлением Правительства области от 06.06.2011 N 422-п "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти области".
2.3. Государственная услуга предоставляется в следующих формах:
- очно: при обращении заявителя лично в департамент или в МФЦ;
- заочно: при направлении заявления почтовым отправлением в адрес департамента.
Бланки заявления можно получить в департаменте или МФЦ. Формы заявления размещаются также на странице департамента на портале органов государственной власти Ярославской области, сайте МФЦ, Едином портале. Юридические лица оформляют заявление на официальном бланке организации.
При личном обращении заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а представитель заявителя - документ, удостоверяющий личность, и доверенность, выданную в установленном порядке.
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является выдача разрешения или мотивированного отказа в выдаче разрешения (далее - мотивированный отказ).
2.5. Сроки предоставления государственной услуги.
Выдача разрешения или мотивированного отказа осуществляется в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента получения заявления.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, содержащих правовые основания для предоставления государственной услуги:
- Федеральный закон от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (Российская газета, 2002, 29 июня, N 116, N 117);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2010, 30 июля, N 168);
- постановление Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 40, ст. 5559);
- постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53 (часть 2), ст. 7932, Российская газета, 2012, N 303);
- приказ Министерства культуры Российской Федерации от 21 октября 2015 г. N 2625 "Об утверждении порядка выдачи разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия" (официальный интернет-портал правовой информации: http://www.pravo.gov.ru, 2015, 22 декабря);
- постановление Правительства области от 03.05.2011 N 340-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" (Документ-Регион, 2011, 10 мая, N 35);
- постановление Правительства области от 29.12.2012 N 1579-п "О перечне государственных услуг, предоставляемых в многофункциональных центрах" (Документ-Регион, 2013, 15 января, N 2);
- постановление Правительства области от 17.06.2015 N 659-п "О департаменте охраны объектов культурного наследия Ярославской области" (Документ-Регион, 2015, 30 июня, N 51).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется на основании заявления. Формы заявлений приводятся в приложении 1 к Административному регламенту.
2.7.1. Для принятия решения о выдаче разрешения заявителем в департамент представляются следующие документы на бумажном носителе:
2.7.1.1. В случае проведения научно-исследовательских и изыскательских работ на объекте культурного наследия:
- заявление по форме 1 согласно приложению 1 к Административному регламенту, подписанное уполномоченным лицом, подлинник, в 1 экземпляре (представляется отдельно на каждую организацию, осуществляющую работы по сохранению объектов культурного наследия);
- копия договора на разработку проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, прошитая и пронумерованная, заверенная в установленном порядке, в 1 экземпляре;
- схемы (графический план), изображающие места проведения натурных исследований в виде шурфов и зондажей, подлинник, в 1 экземпляре.
2.7.1.2. В случае проведения работ, связанных с сохранением историко-культурной ценности объекта культурного наследия, предусматривающих реставрацию объекта культурного наследия, приспособление объекта культурного наследия для современного использования:
- заявление по форме 2 согласно приложению 1 к Административному регламенту, подлинник, в 1 экземпляре;
- копии титульных листов проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (не представляются, если заявитель является субподрядчиком и ранее документация была представлена генеральным подрядчиком), прошитые и пронумерованные, заверенные в установленном порядке, со штампом о ее согласовании или копия письма о согласовании проектной документации департаментом, в 1 экземпляре;
- копия договора на проведение авторского надзора и (или) копия приказа о назначении ответственного лица за проведение авторского надзора (не представляются, если заявитель является субподрядчиком и ранее документы были представлены генеральным подрядчиком), прошитая, пронумерованная, заверенная в установленном порядке, в 1 экземпляре;
- копия договора на проведение технического надзора и (или) копия приказа о назначении ответственного лица за проведение технического надзора (не представляются, если заявитель является субподрядчиком и ранее документы были представлены генеральным подрядчиком), прошитая, пронумерованная, заверенная в установленном порядке, в 1 экземпляре;
- копия приказа о назначении ответственного лица за проведение научного руководства, заверенная в установленном порядке, в 1 экземпляре;
- копия договора подряда на выполнение работ по сохранению объекта культурного наследия, прошитая, пронумерованная, заверенная в установленном порядке, в 1 экземпляре.
2.7.1.3. В случае проведения работ по консервации объекта культурного наследия, в том числе комплекса противоаварийных работ по защите объекта культурного наследия, которому угрожает быстрое разрушение, проводимых в целях предотвращения ухудшения состояния объекта культурного наследия без изменения дошедшего до настоящего времени облика указанного объекта культурного наследия и без изменения предмета охраны объекта культурного наследия:
- заявление по форме 3 согласно приложению 1 к Административному регламенту, подлинник, в 1 экземпляре;
- документы, указанные в абзацах четвертом - седьмом подпункта 2.7.1.2 пункта 2.7 настоящего раздела Административного регламента;
- проектная (рабочая) документация на проведение работ по консервации и (или) противоаварийных работ на объекте культурного наследия, подписанная уполномоченными лицами, подлинник, в 1 экземпляре (не представляется, если заявитель является субподрядчиком и ранее документация была представлена генеральным подрядчиком).
2.7.1.4. В случае проведения работ, связанных с ремонтом объекта культурного наследия, проводимых в целях поддержания в эксплуатационном состоянии памятника без изменения его особенностей, составляющих предмет охраны:
- заявление по форме 4 согласно приложению 1 к Административному регламенту), подлинник, в 1 экземпляре;
- документы, указанные в абзацах четвертом, шестом, седьмом подпункта 2.7.1.2 пункта 2.7 настоящего раздела Административного регламента;
- проектная (рабочая) документация либо рабочие чертежи на проведение локальных ремонтных работ с ведомостью объемов таких работ, согласованная с заказчиком, подлинник, в 1 экземпляре (не представляется, если заявитель является субподрядчиком и ранее документ был представлен генеральным подрядчиком).
2.7.2. В соответствии с пунктами 1, 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" департамент и МФЦ не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.9. Основания для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в ее предоставлении отсутствуют.
2.10. Услугами, необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, являются:
- разработка проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;
- подготовка схемы (графический план), изображающей места проведения натурных исследований в виде шурфов и зондажей;
- заключение договора на проведение авторского надзора и (или) оформление приказа о назначении ответственного лица за проведение авторского надзора;
- заключение договора на проведение технического надзора и (или) оформление приказа о назначении ответственного лица за проведение технического надзора;
- оформление приказа о назначении ответственного лица за проведение научного руководства;
- заключение договора подряда на выполнение работ по сохранению объекта культурного наследия;
- проектная (рабочая) документация на проведение работ по консервации и (или) противоаварийных работ на объекте культурного наследия;
- проектная (рабочая) документация либо рабочие чертежи на проведение локальных ремонтных работ с ведомостью объемов таких работ, согласованная с заказчиком.
2.11. Предоставление государственной услуги осуществляется без взимания платы с заявителей.
2.12. При личной подаче заявления в департамент, МФЦ максимальный срок ожидания в очереди составляет 15 минут.
2.13. Срок регистрации заявления:
- при личном обращении заявителя в департамент - не более 30 минут;
- при подаче заявления в виде почтового отправления - в течение 1 рабочего дня с момента получения почтового отправления в департаменте;
- при очном обращении в МФЦ порядок регистрации заявления определяется соглашением между департаментом и МФЦ.
2.14. Требования к местам предоставления государственной услуги.
2.14.1. Прием заявителей осуществляется в здании департамента, расположенном по адресу: ул. Комсомольская, д. 12, 3 этаж, г. Ярославль.
Вход в здание оборудован вывеской. На территории, прилегающей к зданию, находится парковка для автотранспортных средств. Доступ к парковочным местам является бесплатным.
Места приема заявлений и выдачи информации оборудуются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- стульями для ожидания, столами для возможности оформления документов;
- местами для приема и ожидания заявителей;
- информационными стендами со сведениями о часах приема, нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления государственной услуги.
2.14.2. Консультации заявителей проводятся в здании департамента, расположенном по адресу: ул. Комсомольская, д. 12, 3 этаж, г. Ярославль.
Места проведения консультации заявителей оборудуются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- стульями для ожидания, столами для возможности оформления документов;
- местами для приема и ожидания заявителей;
- информационными стендами со сведениями о часах приема, о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления государственной услуги.
2.15. Требование обеспечения доступности предоставления государственной услуги для инвалидов и маломобильных групп населения.
Пути движения к входу в здание, вход в здание, пути движения к местам ожидания, информирования и предоставления государственной услуги, равно как и сами места ожидания, информирования и предоставления государственной услуги, санитарно-гигиенические помещения оборудуются в соответствии с требованиями строительных норм и правил, обеспечивающих доступность для инвалидов и маломобильных групп населения.
Показателями доступности государственной услуги для инвалидов являются:
- обеспечение возможности получения информации о государственной услуге через Единый портал;
- обеспечение возможности подачи заявления и прилагаемых документов и получения результата предоставления государственной услуги в МФЦ, через представителя либо по почте;
- обеспечение сопровождения инвалида до места предоставления государственной услуги сотрудниками департамента, прошедшими обучение (инструктаж) по вопросам, связанным с организацией и обеспечением доступности для инвалида объектов и услуг, оказанием сотрудниками департамента помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами;
- оказание сотрудниками департамента содействия инвалидам, имеющим стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, в перемещении по зданию и прилегающей территории, а также оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, создающих препятствия для получения ими государственной услуги наравне с другими лицами;
- информирование инвалидов о доступных маршрутах общественного транспорта;
- оборудование не менее 10 процентов мест (но не менее 1 места) для бесплатной парковки транспортных средств инвалидов.
2.16. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами:
- при личной подаче заявления минимальное количество непосредственных (личных) взаимодействий - 1, максимальное - 2;
- при предоставлении государственной услуги с использованием почты максимальное количество опосредованных (без личного присутствия) взаимодействий - 2;
- при предоставлении государственной услуги в электронном виде (получении информации на портале органов государственной власти Ярославской области) взаимодействие заявителя с должностными лицами не предусмотрено.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления - 1 рабочий день;
- рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, подготовка документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, - 22 рабочих дня;
- принятие уполномоченным должностным лицом решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов - 5 рабочих дней;
- выдача (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги - 2 рабочих дня.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приведена в приложении 2 к Административному регламенту.
3.2. Прием, первичная проверка и регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в департамент или в МФЦ в соответствии с требованиями пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются работник ОРД, работник МФЦ.
В случае обращения в департамент заявителя с заявлением на личном приеме работник ОРД в течение 30 минут:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя либо полномочия представителя;
- проверяет надлежащее оформление заявления и соответствие представленных документов документам, указанным в заявлении;
- регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений и учета выданных разрешений (далее - журнал) по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту;
- назначает заявителю день для получения результата предоставления государственной услуги (не позднее чем на 30 день с момента регистрации заявления);
- передаёт заявление и приложенные к нему документы начальнику ОРД.
В случае поступления заявления и документов в департамент по почте работник ОРД в течение 1 рабочего дня регистрирует заявление в журнале и передает заявление и приложенные к нему документы начальнику ОРД.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день с момента поступления заявления, в случае обращения заявителя с заявлением в департамент - 30 минут.
3.3. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, подготовка документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и приложенных к нему документов начальнику ОРД.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник ОРД, работник ОРД.
Начальник ОРД направляет заявление и приложенные к нему документы работнику ОРД, который:
- проверяет правильность оформления заявления, полномочия лица, подписавшего заявление;
- запрашивает копию лицензии в порядке межведомственного взаимодействия в Министерстве культуры Российской Федерации в случае непредставления ее заявителем, контролирует поступление сведений по каналам межведомственного взаимодействия;
- проверяет комплектность документов, представленных заявителем в соответствии с подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента, и достоверность указанных в них сведений;
- проводит проверку представленных документов на соответствие требованиям законодательства в области охраны объектов культурного наследия;
- проверяет соответствие видов работ, указанных в заявлении, ранее согласованной проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;
- проводит анализ проектной (рабочей) документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (в случае проведения противоаварийных работ по сохранению объекта культурного наследия);
- осуществляет подготовку проекта разрешения по форме, утверждённой приказом Министерства культуры Российской Федерации от 21.10.2015 N 2625 "Об утверждении порядка выдачи разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия", при отсутствии оснований для отказа в выдаче разрешения;
- осуществляет подготовку проекта мотивированного отказа при наличии оснований, предусмотренных пунктом 6 Порядка выдачи разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия, утвержденного приказом Министерства культуры Российской Федерации от 21.10.2015 N 2625 "Об утверждении порядка выдачи разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия".
Подготовленный проект разрешения или проект мотивированного отказа работник ОРД передает начальнику ОРД для согласования. В случае выявления недостатков начальник ОРД возвращает проект разрешения или проект мотивированного отказа работнику ОРД для доработки, которая осуществляется незамедлительно. Согласованный с начальником ОРД проект разрешения или проект мотивированного отказа, заявление и приложенные к нему документы в тот же день передаются директору департамента для согласования.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 22 рабочих дня с момента начала административной процедуры.
3.4. Принятие уполномоченным должностным лицом решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является получение директором департамента проекта разрешения или проекта мотивированного отказа, заявления и приложенных к нему документов от начальника ОРД.
Ответственным за исполнение административной процедуры является директор департамента.
Директор департамента рассматривает представленный проект разрешения или проект мотивированного отказа, заявление и приложенные к нему документы и принимает решение о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения, подписывает соответствующий проект и передает его работнику ОРД.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней с момента начала административной процедуры.
3.5. Выдача (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является получение работником ОРД подписанного директором департамента разрешения или мотивированного отказа.
Ответственным за исполнение административной процедуры является работник ОРД.
Результат предоставления государственной услуги выдается заявителю способом, указанным в заявлении. Если способ получения результата предоставления государственной услуги в заявлении не указан, результат предоставления государственной услуги направляется тем же способом, каким было получено заявление.
В случае получения результата предоставления государственной услуги в департаменте:
- прибывший в назначенный для получения результата предоставления государственной услуги день заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а представитель заявителя - документ, удостоверяющий личность, и доверенность;
- факт выдачи результата предоставления государственной услуги заявителю (его уполномоченному представителю) регистрируется работником ОРД в журнале, представитель заявителя указывает в журнале свои данные, ставит подпись и дату получения документов.
В случае неявки заявителя в день, назначенный для получения результата предоставления государственной услуги, работник ОРД в тот же день направляет документы (с отметкой в журнале) заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
В случае если в заявлении заявителем указан способ получения результата предоставления государственной услуги в МФЦ, работник ОРД обеспечивает направление в МФЦ разрешения или мотивированного отказа в соответствии с соглашением о взаимодействии. Передача документов для выдачи заявителю осуществляется на основании сопроводительного реестра. Выдача разрешения или мотивированного отказа при личном обращении заявителя в МФЦ осуществляется работником МФЦ, ответственным за выдачу документов, в соответствии с соглашением о взаимодействии.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня с момента начала административной процедуры.
4. Формы контроля исполнения Административного регламента
4.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения государственными служащими, принимающими участие в предоставлении государственной услуги, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятия решений осуществляет директор департамента.
4.2. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) исполнителей.
4.3. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги определяет директор департамента в установленном порядке.
4.4. Внеплановые проверки предоставления государственной услуги осуществляются директором департамента в течение 10 дней после поступления обращения (жалобы) заявителей в адрес департамента.
4.5. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей директором департамента осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности.
4.6. Ответственность государственных служащих устанавливается действующим законодательством и их должностными регламентами.
4.7. Контроль условий и организации предоставления государственной услуги через МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) департамента, должностных лиц департамента, государственных служащих
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) департамента, должностного лица департамента, либо государственного служащего, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;
- отказ департамента, должностного лица департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в департамент.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", страницы департамента на портале органов государственной власти Ярославской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя в департаменте или через МФЦ.
Прием жалоб осуществляет специалист департамента, ответственный за работу с обращениями граждан.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование департамента, должностного лица департамента либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, должностного лица департамента либо государственного служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, должностного лица департамента либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в департамент, регистрируется не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления, и подлежит рассмотрению директором департамента или лицом, его замещающим, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента, должностного лица департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы директор департамента или лицо, его замещающее, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 настоящего раздела Административного регламента, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и (по желанию заявителя) в электронной форме.
Приказом департамента охраны объектов культурного наследия Ярославской области от 1 июня 2017 г. N 28 в пункт 5.7 раздела 5 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьёй 12.1 Закона Ярославской области от 3 декабря 2007 г. N 100-з "Об административных правонарушениях", должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в департамент информатизации и связи Ярославской области
Приложение 1
к Административному регламенту
Формы заявлений
о выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия
Форма 1
В департамент охраны объектов культурного
наследия Ярославской области
_____________________________________
(фамилия, имя, отчество - для физических лиц;
_____________________________________
полное наименование, фамилия, имя, отчество,
_____________________________________
наименование должности руководителя - для
_____________________________________
юридического лица; индекс, адрес, телефон)
Заявление*(1)
о выдаче разрешения на проведение научно-исследовательских и изыскательских работ на объекте культурного наследия
Заявитель |
|
(полное наименование юридического лица с указанием его организационно-правовой формы или фамилия, имя, отчество - для физического лица) |
ИНН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОГРН/ОГРНИП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Адрес (место нахождения) заявителя:
| ||||||||
(наименование субъекта Российской Федерации) | ||||||||
| ||||||||
(город) | ||||||||
улица |
|
д. |
|
корп./стр. |
|
офис/кв. |
|
Почтовый адрес заявителя:
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
(индекс) |
|
(субъект Российской Федерации) |
||||||||||||
| ||||||||||||||
(город) | ||||||||||||||
улица |
|
д. |
|
корп. |
|
офис |
|
Контактный телефон (включая код города): |
|
факс |
|
Адрес сайта/ эл. почты: |
|
Лицензия на осуществление деятельности по сохранению объекта культурного наследия: |
Регистрационный номер |
Дата выдачи |
|
|
Просим (прошу) рассмотреть документацию для выдачи разрешения на проведение научно-исследовательских и изыскательских работ на объекте культурного наследия (памятнике истории и культуры) народов Российской Федерации регионального значения, выявленном объекте культурного наследия (далее - разрешение) (нужное подчеркнуть):
наименование объекта культурного наследия, категория историко-культурного значения:
| ||||||||
адрес (местонахождение) объекта культурного наследия: | ||||||||
| ||||||||
(субъект Российской Федерации) | ||||||||
| ||||||||
(город) | ||||||||
улица |
|
д. |
|
корп./стр. |
|
офис/кв. |
|
|
(указать перечень работ 2) |
заказчиком работ является:
|
(указать полное наименование, организационно-правовую форму юридического лица в соответствии с учредительными документами (фамилию, имя, отчество - для физического лица)) |
адрес места нахождения заказчика:
| ||||||||
(субъект Российской Федерации) | ||||||||
| ||||||||
(город) | ||||||||
улица |
|
д. |
|
корп./стр. |
|
офис/кв. |
|
Просим (прошу) принятое решение о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения (нужное отметить "V"):
|
выдать лично на руки 3 |
|
направить по почте |
|
направить на электронный адрес |
Приложение (нужное отметить "V"):
|
копия договора на разработку проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия |
в _______ экз. на ________ л. |
|
схемы (графический план), изображающие места проведения натурных исследований в виде шурфов и зондажей |
в _______ экз. на ________ л. |
|
|
|
|
|
|
|
(наименование должности) |
|
(подпись) |
|
М.П. |
|
(Ф.И.О. полностью) |
"____" ______________________ 20_____ г.
Форма 2
В департамент охраны объектов культурного
наследия Ярославской области
_____________________________________
(фамилия, имя, отчество - для физических лиц;
_____________________________________
полное наименование, фамилия, имя, отчество,
_____________________________________
наименование должности руководителя - для
_____________________________________
юридического лица; индекс, адрес, телефон)
Заявление*(4)о выдаче разрешения на проведение работ по реставрации объекта культурного наследия, приспособлению объекта культурного наследия для современного использования
Заявитель |
|
(полное наименование юридического лица с указанием его организационно-правовой формы или фамилия, имя, отчество - для физического лица) |
ИНН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОГРН/ОГРНИП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Адрес (место нахождения) заявителя:
| ||||||||
(наименование субъекта Российской Федерации) | ||||||||
| ||||||||
(город) | ||||||||
улица |
|
д. |
|
корп./стр. |
|
офис/кв. |
|
Почтовый адрес заявителя:
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
(индекс) |
|
(субъект Российской Федерации) |
||||||||||||
| ||||||||||||||
(город) | ||||||||||||||
улица |
|
д. |
|
корп. |
|
офис |
|
Контактный телефон (включая код города): |
|
факс |
|
|
Адрес сайта/ эл. почты: |
|
Лицензия на осуществление деятельности по сохранению объекта культурного наследия: |
Регистрационный номер |
Дата выдачи |
|
|
Просим (прошу) рассмотреть документацию для выдачи разрешения на проведение работ по реставрации объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации регионального значения, выявленного объекта культурного наследия, приспособлению объекта культурного наследия для современного использования (далее - разрешение) (нужное подчеркнуть):
наименование объекта культурного наследия, категория историко-культурного значения:
| ||||||||
адрес (местонахождение) объекта культурного наследия: | ||||||||
| ||||||||
(субъект Российской Федерации) | ||||||||
| ||||||||
(город) | ||||||||
улица |
|
д. |
|
корп./стр. |
|
офис/кв. |
|
|
(указать перечень работ 5) |
заказчиком работ является:
|
(указать полное наименование, организационно-правовую форму юридического лица в соответствии с учредительными документами (фамилию, имя, отчество - для физического лица)) |
адрес места нахождения заказчика:
| ||||||||
(субъект Российской Федерации) | ||||||||
| ||||||||
(город) | ||||||||
улица |
|
д. |
|
корп./стр. |
|
офис/кв. |
|
Просим (прошу) принятое решение о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения (нужное отметить "V"):
|
выдать лично на руки 6 |
|
направить по почте |
|
направить на электронный адрес |
Приложение (нужное отметить "V"):
|
копии титульных листов проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия |
в _______ экз. на ________ л. |
|
копия письма о согласовании проектной документации |
в _______ экз. на ________ л. |
|
копия договора на проведение авторского надзора |
в _______ экз. на ________ л. |
|
копия договора на проведение технического надзора |
в _______ экз. на ________ л. |
|
копия приказа о назначении ответственного лица за проведение авторского надзора |
в _______ экз. на ________ л. |
|
копия приказа о назначении ответственного лица за проведение технического надзора |
в _______ экз. на ________ л. |
|
копия приказа о назначении ответственного лица за проведение научного руководства |
в _______ экз. на ________ л. |
|
копия договора подряда на выполнение работ по сохранению объекта культурного наследия |
в _______ экз. на ________ л. |
|
|
|
|
|
|
|
(наименование должности) |
|
(подпись) |
|
М.П. |
|
(Ф.И.О. полностью) |
"____" ______________________ 20_____ г.
Форма 3
В департамент охраны объектов культурного
наследия Ярославской области
_____________________________________
(фамилия, имя, отчество - для физических лиц;
_____________________________________
полное наименование, фамилия, имя, отчество,
_____________________________________
наименование должности руководителя - для
_____________________________________
юридического лица; индекс, адрес, телефон)
Заявление*(7)
о выдаче разрешения на проведение работ по консервации объекта культурного наследия, противоаварийных работ на объекте культурного наследия
Заявитель |
|
(полное наименование юридического лица с указанием его организационно-правовой формы или фамилия, имя, отчество - для физического лица) |
ИНН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОГРН/ОГРНИП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Адрес (место нахождения) заявителя:
| ||||||||
(наименование субъекта Российской Федерации) | ||||||||
| ||||||||
(город) | ||||||||
улица |
|
д. |
|
корп./стр. |
|
офис/кв. |
|
Почтовый адрес заявителя:
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
(индекс) |
|
(субъект Российской Федерации) |
||||||||||||
| ||||||||||||||
(город) | ||||||||||||||
улица |
|
д. |
|
корп. |
|
офис |
|
Контактный телефон (включая код города): |
|
факс |
|
|
Адрес сайта/ эл. почты: |
|
Лицензия на осуществление деятельности по сохранению объекта культурного наследия: |
Регистрационный номер |
Дата выдачи |
|
|
Просим (прошу) рассмотреть документацию для выдачи разрешения на проведение работ по консервации объекта культурного наследия, противоаварийных работ на объекте культурного наследия (памятнике истории и культуры) народов Российской Федерации регионального значения, выявленном объекте культурного наследия (далее - разрешение) (нужное подчеркнуть):
наименование объекта культурного наследия, категория историко-культурного значения:
| ||||||||
адрес (местонахождение) объекта культурного наследия: | ||||||||
| ||||||||
(субъект Российской Федерации) | ||||||||
| ||||||||
(город) | ||||||||
улица |
|
д. |
|
корп./стр. |
|
офис/кв. |
|
|
(указать перечень работ 8) |
заказчиком работ является:
|
(указать полное наименование, организационно-правовую форму юридического лица в соответствии с учредительными документами (фамилию, имя, отчество - для физического лица)) |
адрес места нахождения заказчика:
| ||||||||
(субъект Российской Федерации) | ||||||||
| ||||||||
(город) | ||||||||
улица |
|
д. |
|
корп./стр. |
|
офис/кв. |
|
Прошу принятое решение о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения (нужное отметить "V"):
|
выдать лично на руки 9 |
|
направить по почте |
|
направить на электронный адрес |
Приложения (нужное отметить "V"):
|
копия договора на проведение авторского надзора |
в _______ экз. на ________ л. |
|
копия договора на проведение технического надзора |
в _______ экз. на ________ л. |
|
копия приказа о назначении ответственного лица за проведение авторского надзора |
в _______ экз. на ________ л. |
|
копия приказа о назначении ответственного лица за проведение технического надзора |
в _______ экз. на ________ л. |
|
копия приказа о назначении ответственного лица за проведение научного руководства |
в _______ экз. на ________ л. |
|
копия договора подряда на выполнение работ по сохранению объекта культурного наследия |
в _______ экз. на ________ л. |
|
проектная документация (рабочая) по проведению консервации и (или) противоаварийных работ на объекте культурного наследия |
в _______ экз. на ________ л. |
|
|
|
|
|
|
|
(наименование должности) |
|
(подпись) |
|
М.П. |
|
(Ф.И.О. полностью) |
"____" ______________________ 20_____ г.
Форма 4
В департамент охраны объектов культурного
наследия Ярославской области
_____________________________________
(фамилия, имя, отчество - для физических лиц;
_____________________________________
полное наименование, фамилия, имя, отчество,
_____________________________________
наименование должности руководителя - для
_____________________________________
юридического лица; индекс, адрес, телефон)
Заявление*(10)
о выдаче разрешения на проведение работ, связанных с ремонтом объекта культурного наследия
Заявитель |
|
(полное наименование юридического лица с указанием его организационно-правовой формы или фамилия, имя, отчество - для физического лица) |
ИНН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОГРН/ОГРНИП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Адрес (место нахождения) заявителя:
| ||||||||
(наименование субъекта Российской Федерации) | ||||||||
| ||||||||
(город) | ||||||||
улица |
|
д. |
|
корп./стр. |
|
офис/кв. |
|
Почтовый адрес заявителя:
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
(индекс) |
|
(субъект Российской Федерации) |
||||||||||||
| ||||||||||||||
(город) | ||||||||||||||
улица |
|
д. |
|
корп. |
|
офис |
|
Контактный телефон (включая код города): |
|
факс |
|
|
Адрес сайта/ эл. почты: |
|
Лицензия на осуществление деятельности по сохранению объекта культурного наследия: |
Регистрационный номер |
Дата выдачи |
|
|
Просим (прошу) рассмотреть документацию для выдачи разрешения на проведение работ, связанных с ремонтом объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации регионального значения, выявленного объекта культурного наследия (далее - разрешение) (нужное подчеркнуть):
наименование объекта культурного наследия, категория историко-культурного значения:
| ||||||||
адрес (местонахождение) объекта культурного наследия: | ||||||||
| ||||||||
(субъект Российской Федерации) | ||||||||
| ||||||||
(город) | ||||||||
улица |
|
д. |
|
корп./стр. |
|
офис/кв. |
|
|
(указать перечень работ 11) |
заказчиком работ является:
|
(указать полное наименование, организационно-правовую форму юридического лица в соответствии с учредительными документами (фамилию, имя, отчество - для физического лица)) |
адрес места нахождения заказчика:
| ||||||||
(субъект Российской Федерации) | ||||||||
| ||||||||
(город) | ||||||||
улица |
|
д. |
|
корп./стр. |
|
офис/кв. |
|
Просим (прошу) принятое решение о выдаче разрешение или об отказе в выдаче разрешения (нужное отметить "V"):
|
выдать лично на руки 12 |
|
направить по почте |
|
направить на электронный адрес |
Приложения (нужное отметить "V"):
|
копия договора на проведение авторского надзора |
в _______ экз. на ________ л. |
|
копия приказа о назначении ответственного лица за проведение авторского надзора |
в _______ экз. на ________ л. |
|
копия договора подряда на выполнение работ по сохранению объекта культурного наследия |
в _______ экз. на ________ л. |
|
проектная документация (рабочая) либо рабочие чертежи на проведение локальных ремонтных работ с ведомостью объемов таких работ |
в _______ экз. на ________ л. |
|
|
|
|
|
|
|
(наименование должности) |
|
(подпись) |
|
М.П. |
|
(Ф.И.О. полностью) |
"____" ______________________ 20_____ г.
Приложение 2
к Административному регламенту
Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги по выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия
Приложение 3
к Административному регламенту
Форма
Журнал
регистрации заявлений о выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия и учета выданных разрешений на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия и мотивированных отказов в выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия
N п/п |
Дата приемки документов и номер входящего документа |
Наименование объекта культурного наследия, адрес |
Заявитель |
Виды работ (научно-исследовательские работы, реставрация, приспособление для современного использования, ремонт, консервация, противоаварийные работы) |
Результат предоставления государственной услуги (выдача разрешения/ выдача мотивированного отказа в выдаче разрешения) |
Номер исходящего документа, дата регистрации |
Подпись заявителя (с указанием реквизитов доверенности) |
Дата выдачи документа, дата передачи документа для направления по почте, передачи в многофункциональный центр, подпись работника, выдавшего документ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 Для юридического лица заполняется на бланке организации и подписывается руководителем.
2 Указывается конкретный вид работы в соответствии с проектной документацией и лицензией на осуществление деятельности по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации.
3 Необходимо при себе иметь документ, удостоверяющий личность гражданина, доверенность, оформленную в установленном порядке.
4 Для юридического лица заполняется на бланке организации и подписывается руководителем.
5 Указывается конкретный вид работы в соответствии с проектной документацией и лицензией на осуществление деятельности по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации.
6 Необходимо при себе иметь документ, удостоверяющий личность гражданина, доверенность, оформленную в установленном порядке.
7 Для юридического лица заполняется на бланке организации и подписывается руководителем.
8 Указывается конкретный вид работы в соответствии с проектной документацией и лицензией на осуществление деятельности по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации.
9 Необходимо при себе иметь документ, удостоверяющий личность гражданина, доверенность, оформленную в установленном порядке.
10 Для юридического лица заполняется на бланке организации и подписывается руководителем.
11 Указывается конкретный вид работы в соответствии с проектной документацией и лицензией на осуществление деятельности по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации.
12 Необходимо при себе иметь документ, удостоверяющий личность гражданина, доверенность, оформленную в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ департамента охраны объектов культурного наследия Ярославской области от 6 декабря 2016 г. N 52 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия"
Настоящий приказ зарегистрирован в государственно-правовом управлении Правительства Ярославской области 8 декабря 2016 г. с присвоением регистрационного номера 36-6471
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Документ-Регион" от 16 декабря 2016 г. N 109
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ департамента охраны объектов культурного наследия Ярославской области от 30 декабря 2021 г. N 148
Изменения вступают в силу с 10 января 2022 г.
Приказ департамента охраны объектов культурного наследия Ярославской области от 1 июня 2017 г. N 28
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа