Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению мэрии
от 13 декабря 2016 г. N 1772
Муниципальная программа
"Повышение безопасности дорожного движения в городе Ярославле" на 2017 - 2019 годы
1. Паспорт муниципальной программы
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Департамент городского хозяйства мэрии города Ярославля |
|||||
Соисполнители муниципальной программы |
Департамент образования мэрии города Ярославля; управление информационной политики и социальных коммуникаций мэрии города Ярославля; МКУ "Агентство по муниципальному заказу ЖКХ" города Ярославля; ОГИБДД УМВД России по г. Ярославлю; Акционерное общество "Пассажирское автотранспортное предприятие N 1 города Ярославля"; Акционерное общество "Яргорэлектротранс"; Государственное предприятие Ярославской области "Ярославское автотранспортное предприятие" |
|||||
Цель муниципальной программы |
Повышение безопасности дорожного движения на улицах города Ярославля, сокращение количества лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) |
|||||
Раздел Программы комплексного социально-экономического развития города, которому соответствует цель муниципальной программы |
Раздел III "Современное состояние и основные направления социально-экономического развития города", пункт 3 "Развитие городской среды", подпункты 3.4 "Развитие транспортной инфраструктуры, улучшение качества и безопасности перевозок транспортом общего пользования", 3.4.3 "Безопасность дорожного движения" |
|||||
Задачи муниципальной программы |
1. Предотвращение ДТП, вероятность гибели людей в которых наиболее высока. 2. Снижение тяжести травм в ДТП. 3. Повышение правосознания и ответственности участников дорожного движения |
|||||
Основные целевые индикаторы (показатели) муниципальной программы |
1. Количество лиц, погибших в результате ДТП. 2. Количество детей, погибших в результате ДТП. 3. Количество пострадавших в результате ДТП. 4. Тяжесть последствий (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 пострадавших). 5. Социальный риск (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тыс. населения). 6. Транспортный риск (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тыс. транспортных средств). 7. Количество опубликованных на официальном портале города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информационных материалов о мероприятиях по обеспечению безопасности дорожного движения. 8. Количество устроенных светофорных объектов. 9. Количество модернизированных светофорных объектов. 10. Доля светофорных объектов с современным светофорным оборудованием к общему количеству светофорных объектов в городе Ярославле |
|||||
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2017 - 2019 годы |
|||||
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы |
Наименование источника |
Финансирование (тыс. руб.) |
||||
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
Всего |
|||
Финансовые ресурсы, в том числе: |
227 724,0 |
226 923,0 |
228 314,0 |
682 961,0 |
||
средства городского бюджета |
57 410,0 |
56 260,0 |
57 410,0 |
171 080,0 |
||
средства областного бюджета |
6 500,0 |
0 |
0 |
6 500,0 |
||
средства федерального бюджета |
162 290,0 |
169 290,0 |
169 490,0 |
501 070,0 |
||
внебюджетные источники |
1 524,0 |
1 373,0 |
1 414,0 |
4 311,0 |
||
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы |
Сокращение: - количества лиц, погибших в результате ДТП; - количества детей, погибших в результате ДТП; - количества пострадавших в результате ДТП; - тяжести последствий ДТП. Увеличение доли светофорных объектов с современным светофорным оборудованием к общему количеству светофорных объектов в городе Ярославле |
2. Характеристика текущего состояния, основные проблемы в области повышения безопасности дорожного движения, анализ причин возникновения проблем и описание основных возможных рисков реализации муниципальной программы
Обеспечение безопасности дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических общегосударственных задач. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут и становятся инвалидами дети.
Сохранение жизни и здоровья участников дорожного движения (за счет повышения дисциплины на дорогах, качества дорожной инфраструктуры, организации дорожного движения, повышения качества и оперативности медицинской помощи пострадавшим и т.д.) и, как следствие, сокращение демографического и социально-экономического ущерба от дорожно-транспортных происшествий и их последствий согласуется с приоритетами социально-экономического развития Российской Федерации в долгосрочной и среднесрочной перспективе.
В 2015 году в городе Ярославле произошло 769 ДТП, в которых 43 человека погибли, в т.ч. 2 детей, и 927 человек получили ранения различной степени тяжести, в т.ч. 66 детей. По сравнению с 2014 годом количество ДТП возросло на 12,8 процента, количество погибших в ДТП - на 26,5 процента, количество раненых в ДТП - на 13,3 процента. Показатель тяжести последствий ДТП увеличился с 4,0 в 2014 году до 4,4 в 2015 году. По итогам 2015 года количество ДТП по вине водителей возросло на 16,2 процента, в т.ч. по вине водителей, управлявших транспортным средством в состоянии опьянения, на 12,5 процента. Количество ДТП с участием детей увеличилось на 26,4 процента, по вине детей на 41,2 процента. 109 ДТП совершены на пешеходных переходах, в т.ч. по причине нарушения Правил дорожного движения водителями 88 ДТП.
Основными факторами, определяющими причины высокого уровня аварийности и наличие тенденции к дальнейшему ухудшению ситуации, являются:
- возрастающая диспропорция между темпами роста автомобилизации и темпами развития улично-дорожной сети;
- недостатки в транспортно-эксплуатационном состоянии улично-дорожной сети;
- низкое качество подготовки водителей, приводящее к неверной оценке дорожной обстановки и совершению ошибок в управлении транспортными средствами;
- низкий уровень дисциплинированности участников дорожного движения;
- низкие темпы модернизации и обновления устаревших технических средств организации дорожного движения на современные, более эффективные;
- недостаточное финансирование мероприятий, предусмотренных предыдущей муниципальной программой.
Для решения имеющихся проблем необходимы целенаправленные и скоординированные действия всех субъектов, осуществляющих деятельность в сфере обеспечения безопасности дорожного движения. В результате реализации программных мероприятий планируется совершенствование системы управления безопасностью дорожного движения, улучшение дорожных условий и дорожной инфраструктуры и, как следствие этого, снижение уровня смертности и травматизма населения в результате ДТП и обеспечение роста безопасности граждан города Ярославля.
Вместе с тем реализация мероприятий муниципальной программы может сопровождаться возникновением следующих рисков:
- возможное отсутствие необходимых средств у транспортных предприятий города (внебюджетные источники);
- недостаточные пропаганда и надзор в сфере безопасного дорожного движения.
3. Приоритеты и цели деятельности мэрии города Ярославля в сфере повышения безопасности дорожного движения
Основными приоритетами и целями деятельности мэрии города Ярославля в сфере повышения безопасности дорожного движения являются совершенствование системы управления безопасностью дорожного движения, улучшение дорожных условий и дорожной инфраструктуры и, как следствие этого, снижение уровня смертности и травматизма в результате ДТП и обеспечение безопасности жителей города Ярославля.
Стратегическими документами, действующими в сфере реализации муниципальной программы, являются Федеральные законы от 10.12.95 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", федеральная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 03.10.2013 N 864, государственные стандарты, пункт 2 перечня поручений Президента Российской Федерации от 20.02.2015 N Пр-287.
4. Цель и задачи муниципальной программы, прогноз развития в сфере повышения безопасности дорожного движения и планируемые показатели по итогам реализации муниципальной программы
Основная цель муниципальной программы: повышение безопасности дорожного движения на улицах города Ярославля, сокращение количества лиц, пострадавших в результате ДТП.
Задачи муниципальной программы:
- предотвращение ДТП, вероятность гибели людей в которых наиболее высока;
- снижение тяжести травм в ДТП;
- повышение правосознания и ответственности участников дорожного движения.
Планируемыми показателями по итогам реализации муниципальной программы являются:
а) снижение:
- количества лиц, погибших в результате ДТП, до 38 чел.;
- количества детей, погибших в результате ДТП, до 1 чел.;
- количества пострадавших в результате ДТП, до 944 чел.;
- тяжести последствий (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 пострадавших) до 4,02 чел.;
- социального риска (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тыс. населения) до 6,33 чел.;
- транспортного риска (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тыс. транспортных средств) до 2,09 чел.;
б) увеличение:
- количества светофорных объектов на улично-дорожной сети города на 23 шт.;
- количества светофорных объектов с современным светофорным оборудованием на улично-дорожной сети города на 32 шт.;
- доли светофорных объектов с современным светофорным оборудованием к общему количеству светофорных объектов в городе Ярославле до 99%;
в) осуществление информационного обеспечения мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения в запланированном объеме.
5. Прогноз конечных результатов муниципальной программы
Сокращение:
- количества лиц, погибших в результате ДТП;
- количества детей, погибших в результате ДТП;
- количества пострадавших в результате ДТП;
- тяжести последствий ДТП.
Увеличение доли светофорных объектов с современным светофорным оборудованием к общему количеству светофорных объектов в городе Ярославле.
6. Сроки реализации муниципальной программы
Срок реализации муниципальной программы: 2017 - 2019 годы. Выделение этапов не предусматривается. Мероприятия реализуются постепенно, на протяжении всего срока действия муниципальной программы.
7. Сведения об основных целевых индикаторах (показателях) муниципальной программы и их значениях
Сведения об основных целевых индикаторах (показателях) муниципальной программы представлены в таблице 1.
8. Перечень мероприятий муниципальной программы с указанием ожидаемых результатов
Перечень мероприятий муниципальной программы и ожидаемые результаты представлены в таблице 2.
9. Финансовое обеспечение муниципальной программы
Сведения о финансовом обеспечении муниципальной программы представлены в таблицах 3, 4.
10. Порядок оценки эффективности муниципальной программы
Порядок оценки эффективности муниципальной программы осуществляется в соответствии с приложением 2 к Порядку разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Ярославля, утвержденному постановлением мэрии города Ярославля от 12.09.2013 N 2107.
Таблица 1
Сведения
об основных целевых индикаторах (показателях) муниципальной программы и их значениях
Методика расчета основных целевых индикаторов (показателей):
1 - 3. Статистические данные за определенный период, предоставляемые ОГИБДД УМВД России по г. Ярославлю.
4. Количество лиц, погибших в результате ДТП, разделить на количество лиц, пострадавших в результате ДТП, и умножить на 100.
5. Количество лиц, погибших в результате ДТП, разделить на количество зарегистрированного населения города на конец года и умножить на 100 000.
6. Количество лиц, погибших в результате ДТП, разделить на количество транспортных средств, зарегистрированных в городе на конец года, и умножить на 10 000.
7. Количество опубликованных на официальном портале города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информационных материалов о мероприятиях по обеспечению безопасности дорожного движения. Информация предоставляется управлением информационной политики и социальных коммуникаций мэрии города Ярославля.
8. Количество устроенных светофорных объектов на улично-дорожной сети города на основании актов о приемке выполненных работ и приказов председателя комитета по управлению муниципальным имуществом мэрии города Ярославля о принятии в муниципальную собственность города Ярославля светофорных объектов.
9. Количество модернизированных светофорных объектов на улично-дорожной сети города на основании актов о приемке выполненных работ.
10. (Количество светофорных объектов с современным светофорным оборудованием (светодиодных) на конец года, предшествующего планируемому, + количество светофорных объектов, в отношении которых будет произведена модернизация в планируемом году, + количество светофорных объектов, устраиваемых в планируемом году) разделить на общее количество светофорных объектов на улично-дорожной сети города на конец планируемого года и умножить на 100.
Таблица 2
Перечень
мероприятий муниципальной программы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель (соисполнители) |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Взаимосвязь с показателями муниципальной программы |
|
начала реализации |
окончания реализации |
|||||
1. |
Информирование населения о мероприятиях по обеспечению безопасности дорожного движения с помощью официального портала города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", средств массовой информации |
УИПСК, ОГИБДД УМВД России по г. Ярославлю |
01.01.2017 |
31.12.2019 |
Повышение правосознания и ответственности участников дорожного движения |
1- |
2. |
Организация обучения водителей пассажирского транспорта и водителей - наставников |
АО "ЯрГЭТ", ГП ЯО "Ярославское АТП" |
01.01.2017 |
31.12.2019 |
Повышение безопасности перевозки пассажиров по внутригородским маршрутам на территории города Ярославля, повышение качества транспортного обслуживания населения |
6 |
3. |
Обучение водителей и кондукторов приемам оказания первой медицинской помощи пострадавшим в ДТП |
АО "ЯрГЭТ", ГП ЯО "Ярославское АТП" |
01.01.2017 |
31.12.2019 |
4, 6 |
|
4. |
Проведение мероприятий по повышению квалификации и периодической аттестации руководителей и специалистов организаций пассажирского транспорта |
АО "ЯрГЭТ", АО "ПАТП-1 г. Ярославля", ГП ЯО "Ярославское АТП" |
01.01.2017 |
31.12.2019 |
6 |
|
5. |
Проведение конкурсов профессионального мастерства водителей электрического транспорта |
АО "ЯрГЭТ" |
01.01.2017 |
31.12.2019 |
6 |
|
6. |
Проведение мероприятий с учащимися по вопросам безопасного поведения на улицах и дорогах в преддверии и в период школьных каникул |
Департамент образования, ОГИБДД УМВД России по г. Ярославлю |
01.01.2017 |
31.12.2019 |
Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма |
2 |
7. |
Проведение мероприятий с родителями в образовательных учреждениях по вопросам обеспечения безопасного поведения детей, необходимости применения ремней безопасности и детских удерживающих устройств при перевозке детей |
Департамент образования, ОГИБДД УМВД России по г. Ярославлю |
01.01.2017 |
31.12.2019 |
2 |
|
8. |
Повышение квалификации с привлечением приглашённых специалистов преподавательского состава общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования и дошкольных образовательных организаций в сфере формирования у детей навыков безопасного участия в дорожном движении |
Департамент образования |
01.01.2017 |
31.12.2019 |
Повышение квалификации преподавательского состава, предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма |
2 |
9. |
Разработка, корректировка и экспертиза проектной документации на устройство светофорных объектов |
ДГХ мэрии, МКУ "Агентство по муниципальному заказу ЖКХ" города Ярославля |
01.01.2017 |
31.12.2019 |
Повышение уровня безопасности дорожного движения |
1-, 8, 10 |
10. |
Разработка, корректировка и экспертиза проектной документации на замену и модернизацию светофорных объектов |
ДГХ мэрии, МКУ "Агентство по муниципальному заказу ЖКХ" города Ярославля |
01.01.2017 |
31.12.2019 |
Модернизация и обновление устаревших ТСОДД на современные |
1 - 6, 9- |
11. |
Разработка, корректировка и экспертиза проектной документации на обустройство пешеходных переходов, устройство искусственных неровностей |
ДГХ мэрии, МКУ "Агентство по муниципальному заказу ЖКХ" города Ярославля |
01.01.2017 |
31.12.2019 |
Повышение уровня безопасности дорожного движения |
1 - 6 |
12. |
Разработка, корректировка проектной документации дислокаций дорожных знаков, схем дорожной разметки, схем организации дорожного движения |
ДГХ мэрии, МКУ "Агентство по муниципальному заказу ЖКХ" города Ярославля |
01.01.2017 |
31.12.2019 |
Модернизация и обновление устаревших ТСОДД на современные |
1- |
13. |
Устройство светофорных объектов на улицах города |
ДГХ мэрии, МКУ "Агентство по муниципальному заказу ЖКХ" города Ярославля |
01.01.2017 |
31.12.2019 |
Повышение уровня безопасности дорожного движения |
1-, 8, 10 |
14. |
Замена, модернизация светофорных объектов на улицах города |
ДГХ мэрии, МКУ "Агентство по муниципальному заказу ЖКХ" города Ярославля |
01.01.2017 |
31.12.2019 |
Модернизация и обновление устаревших ТСОДД на современные |
1-, 9- |
15. |
Обустройство пешеходных переходов и устройство искусственных неровностей |
ДГХ мэрии, МКУ "Агентство по муниципальному заказу ЖКХ" города Ярославля |
01.01.2017 |
31.12.2019 |
Повышение уровня безопасности дорожного движения |
2 |
16. |
Подключение светофорных объектов к АСУДД, содержание и развитие АСУДД, в т.ч. системы видеонаблюдения |
ДГХ мэрии, МКУ "Агентство по муниципальному заказу ЖКХ" города Ярославля |
01.01.2017 |
31.12.2019 |
Установка современного оборудования и программного обеспечения, позволяющего обеспечить надежную качественную связь светофорных объектов с АСУДД, осуществлять контроль за функционированием светофорных объектов, оперативное реагирование при возникновении неисправностей и сбоев в их работе. Мониторинг дорожной обстановки, оперативное и своевременное реагирование на изменение дорожной обстановки |
1-, 10 |
17. |
Содержание и ремонт технических средств организации дорожного движения с системой видеонаблюдения |
ДГХ мэрии, МКУ "Агентство по муниципальному заказу ЖКХ" города Ярославля |
01.01.2017 |
31.12.2019 |
Обеспечение необходимого уровня безопасности дорожного движения |
1 - 6, 10 |
18. |
Нанесение линий дорожной разметки на улично-дорожную сеть города |
ДГХ мэрии, МКУ "Агентство по муниципальному заказу ЖКХ" города Ярославля |
01.01.2017 |
31.12.2019 |
1 - 6 |
|
19. |
Содержание, ремонт и установка дорожных ограждений |
ДГХ мэрии, МКУ "Агентство по муниципальному заказу ЖКХ" города Ярославля |
01.01.2017 |
31.12.2019 |
1 - 6 |
|
20. |
Окраска пешеходных ограждений |
ДГХ мэрии, МКУ "Агентство по муниципальному заказу ЖКХ" города Ярославля |
01.01.2017 |
31.12.2019 |
1 - 6 |
|
21. |
Содержание и текущий ремонт устройства автоматической переездной сигнализации |
ДГХ мэрии, МКУ "Агентство по муниципальному заказу ЖКХ" города Ярославля |
01.01.2017 |
31.12.2019 |
1 - 6
|
Таблица 3
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы за счет средств городского бюджета
Статус |
Наименование муниципальной программы |
Ответственный исполнитель |
Расходы (тыс. руб.) |
||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
|||
Муниципальная программа |
"Повышение безопасности дорожного движения в городе Ярославле" на 2017 - 2019 годы |
Всего |
|
|
|
|
57 410,0 |
56 260,0 |
57 410,0 |
ДГХ мэрии |
805 |
04.09 |
х |
х |
57 410,0 |
56 260,0 |
57 410,0 |
Таблица 4
Ресурсное обеспечение
и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного, городского бюджетов и внебюджетных источников на реализацию цели муниципальной программы
Статус |
Наименование муниципальной программы, мероприятия |
Источник финансирования |
Оценка расходов (тыс. руб.) |
|||
Всего |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
|||
Муниципальная программа |
"Повышение безопасности дорожного движения в городе Ярославле" на 2017 - 2019 годы |
Всего |
682 961,0 |
227 724,0 |
226 923,0 |
228 314,0 |
Федеральный бюджет |
501 070,0 |
162 290,0 |
169 290,0 |
169 490,0 |
||
Областной бюджет |
6 500,0 |
6 500,0 |
0 |
0 |
||
Городской бюджет |
171 080,0 |
57 410,0 |
56 260,0 |
57 410,0 |
||
Внебюджетные источники |
4 311,0 |
1 524,0 |
1 373,0 |
1 414,0 |
||
Мероприятие 2 |
Организация обучения водителей пассажирского транспорта и водителей-наставников |
Всего |
292,0 |
90,0 |
110,0 |
92,0 |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
Городской бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
Внебюджетные источники |
292,0 |
90,0 |
110,0 |
92,0 |
||
Мероприятие 3 |
Обучение водителей и кондукторов приемам оказания первой медицинской помощи пострадавшим в ДТП |
Всего |
170,0 |
54,0 |
64,0 |
52,0 |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
Городской бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
Внебюджетные источники |
170,0 |
54,0 |
64,0 |
52,0 |
||
Мероприятие 4 |
Проведение мероприятий по повышению квалификации и периодической аттестации руководителей и специалистов организаций пассажирского транспорта |
Всего |
3 399,0 |
1 230,0 |
1 049,0 |
1 120,0 |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
Городской бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
Внебюджетные источники |
3 399,0 |
1 230,0 |
1 049,0 |
1 120,0 |
||
Мероприятие 5 |
Проведение конкурсов профессионального мастерства водителей электрического транспорта |
Всего |
450,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
Городской бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
Внебюджетные источники |
450,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
||
Мероприятие 9 |
Разработка, корректировка и экспертиза проектной документации на устройство светофорных объектов |
Всего |
1 920,0 |
640,0 |
640,0 |
640,0 |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
Городской бюджет |
1 920,0 |
640,0 |
640,0 |
640,0 |
||
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
Мероприятие 10 |
Разработка, корректировка и экспертиза проектной документации на замену и модернизацию светофорных объектов |
Всего |
1 710,0 |
570,0 |
570,0 |
570,0 |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
Городской бюджет |
1 710,0 |
570,0 |
570,0 |
570,0 |
||
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
Мероприятие 11 |
Разработка, корректировка и экспертиза проектной документации на обустройство пешеходных переходов, устройство искусственных неровностей |
Всего |
900,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
Городской бюджет |
900,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
||
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
Мероприятие 12 |
Разработка, корректировка проектной документации дислокаций дорожных знаков, схем дорожной разметки, схем организации дорожного движения |
Всего |
600,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
Городской бюджет |
600,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
||
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
Мероприятие 13 |
Устройство светофорных объектов на улицах города |
Всего |
71 580,0 |
23 860,0 |
23 860,0 |
23 860,0 |
Федеральный бюджет |
71 580,0 |
23 860,0 |
23 860,0 |
23 860,0 |
||
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
Городской бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
Мероприятие 14 |
Замена, модернизация светофорных объектов на улицах города |
Всего |
160 290,0 |
53 430,0 |
53 430,0 |
53 4300,0 |
Федеральный бюджет |
160 290,0 |
53 430,0 |
53 430,0 |
53 430,0 |
||
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
Городской бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
Мероприятие 15 |
Обустройство пешеходных переходов и устройство искусственных неровностей |
Всего |
17 100,0 |
5 700,0 |
5 700,0 |
5 700,0 |
Федеральный бюджет |
17 100,0 |
5 700,0 |
5 700,0 |
5 700,0 |
||
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
Городской бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
Мероприятие 16 |
Подключение светофорных объектов к АСУДД, содержание и развитие АСУДД, в т.ч. системы видеонаблюдения |
Всего |
6 000,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
Федеральный бюджет |
6 000,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
||
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
Городской бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
Мероприятие 17 |
Содержание и ремонт технических средств организации дорожного движения с системой видеонаблюдения |
Всего |
143 300,0 |
44 400,0 |
47 700,0 |
51 200,0 |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
Городской бюджет |
143 300,0 |
44 400,0 |
47 700,0 |
51 200,0 |
||
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
Мероприятие 18 |
Нанесение линий дорожной разметки на улично-дорожную сеть города |
Всего |
235 200,0 |
81 600,0 |
76 800,0 |
76 800,0 |
Федеральный бюджет |
230 400,0 |
76 800,0 |
76 800,0 |
76 800,0 |
||
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
Городской бюджет |
4 800,0 |
4 800,0 |
0 |
0 |
||
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
Мероприятие 19 |
Содержание, ремонт и установка дорожных ограждений |
Всего |
22 200,0 |
7 000,0 |
7 500,0 |
7 700,0 |
Федеральный бюджет |
15 700,0 |
500,0 |
7 500,0 |
7 700,0 |
||
Областной бюджет |
6 500,0 |
6 500,0 |
0 |
0 |
||
Городской бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
Мероприятие 20 |
Окраска пешеходных ограждений |
Всего |
17 250,0 |
6 300,0 |
6 650,0 |
4 300,0 |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
Городской бюджет |
17 250,0 |
6 300,0 |
6 650,0 |
4 300,0 |
||
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
Мероприятие 21 |
Содержание и текущий ремонт устройства автоматической переездной сигнализации |
Всего |
600,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
Городской бюджет |
600,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
||
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
Список используемых сокращений:
АСУДД - автоматизированная система управления дорожным движением;
АО "ПАТП-1 г. Ярославля" - акционерное общество "Пассажирское автотранспортное предприятие N 1 города Ярославля";
АО "ЯрГЭТ" - акционерное общество "Яргорэлектротранс";
ГП ЯО "Ярославское АТП" - государственное предприятие Ярославской области "Ярославское автотранспортное предприятие";
ДГХ мэрии - департамент городского хозяйства мэрии города Ярославля;
Департамент образования - департамент образования мэрии города Ярославля;
ОГИБДД УМВД России по г. Ярославлю - отдел государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Ярославлю;
ТСОДД - технические средства организации дорожного движения;
УИПСК - управление информационной политики и социальных коммуникаций мэрии города Ярославля;
МКУ "Агентство по муниципальному заказу ЖКХ" города Ярославля - муниципальное казенное учреждение "Агентство по муниципальному заказу ЖКХ" города Ярославля.
<< Назад |
||
Содержание Постановление мэрии г. Ярославля от 13 декабря 2016 г. N 1772 "Об утверждении муниципальной программы "Повышение безопасности... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.