Постановление Правительства Ярославской области от 22 декабря 2016 г. N 1320-п
"О создании контрольно-ревизионной инспекции Ярославской области"
5 сентября 2017 г.
В соответствии со статьей 48 Устава Ярославской области, постановлением Правительства области от 28.09.2016 N 1028-п "О реорганизации органов исполнительной власти области", Правительство области постановляет:
1. Образовать с 1 января 2017 г. контрольно-ревизионную инспекцию Ярославской области.
Пункт 2 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2017 г.
2. Определить контрольно-ревизионную инспекцию Ярославской области органом исполнительной власти области, уполномоченным на осуществление внутреннего государственного финансового контроля в соответствии со статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.
Пункт 3 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2017 г.
3. Утвердить прилагаемое Положение о контрольно-ревизионной инспекции Ярославской области.
Пункт 4 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2017 г.
4. Считать контрольно-ревизионную инспекцию Ярославской области правопреемником департамента финансов Ярославской области в части осуществления государственного финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений в соответствии со статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Ярославской области, предусмотренного частью 8 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Пункт 5 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2017 г.
5. Считать контрольно-ревизионную инспекцию Ярославской области правопреемником Правительства области в части осуществления контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.
6. Начальнику отдела - главному бухгалтеру агентства по государственным услугам Ярославской области Колмаковой С.Г. осуществить:
- в установленном законодательством порядке организационные мероприятия, связанные с государственной регистрацией контрольно-ревизионной инспекции Ярославской области;
- полномочия заявителя при государственной регистрации контрольно-ревизионной инспекции Ярославской области.
7. Управлению государственной службы и кадровой политики Правительства области совместно с заинтересованными структурами в срок до 23.12.2016 согласовать организационно-штатную структуру контрольно-ревизионной инспекции Ярославской области в целях реализации данного постановления.
8. Финансовому управлению Правительства области в срок до 23.12.2016 подготовить проект распоряжения Губернатора области о внесении изменений в распоряжение Губернатора области от 28.12.2009 N 249-р "Об утверждении Методики формирования, изменения и использования фонда оплаты труда Правительства Ярославской области, иных органов исполнительной власти Ярославской области".
9. Департаменту финансов Ярославской области:
- в срок до 23.12.2016 предусмотреть расходы на содержание и обеспечение деятельности контрольно-ревизионной инспекции Ярославской области на очередной финансовый год и плановый период;
- в срок до 01.01.2017 обеспечить внесение изменений в постановление Правительства области от 29.02.2008 N 36 "Об утверждении Положения о департаменте финансов Ярославской области и о признании утратившим силу постановления Администрации области от 13.06.2007 N 188".
Постановлением Правительства Ярославской области от 5 сентября 2017 г. N 686-п пункт 10 настоящего постановления изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента подписания названного постановления
10. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области - директора департамента экономики и стратегического планирования Ярославской области Троицкую Е.Н.
11. Постановление вступает в силу с момента подписания, за исключением пунктов 2 - 5, которые вступают в силу с 1 января 2017 г.
Председатель Правительства области |
Д.А. Степаненко |
Положение
о контрольно-ревизионной инспекции Ярославской области
(утв. постановлением Правительства области от 22 декабря 2016 г. N 1320-п)
5 сентября 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Контрольно-ревизионная инспекция Ярославской области (далее - инспекция) является органом исполнительной власти Ярославской области, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность в сферах контроля, предусмотренных настоящим Положением.
Инспекция является органом государственного финансового контроля и органом, уполномоченным на осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе).
Инспекция является правопреемником:
- департамента финансов Ярославской области в части осуществления внутреннего государственного финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений и закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Ярославской области, предусмотренного частью 8 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ);
- Правительства области в части осуществления контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
1.2. Инспекция в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Ярославской области и настоящим Положением.
1.3. Инспекция осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти Российской Федерации, Ярославской области, иных субъектов Российской Федерации органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами.
1.4. Сокращенное наименование инспекции - КРИ ЯО.
2. Полномочия инспекции
Инспекция осуществляет следующие полномочия:
2.1. Осуществление внутреннего государственного финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений, в том числе за:
- соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
- полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных программ, в том числе отчетности об исполнении государственных заданий;
- использованием средств бюджета Ярославской области, а также межбюджетных трансфертов и бюджетных кредитов, предоставленных другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации;
- использованием межбюджетных трансфертов, предоставленных главным распорядителям (распорядителям) и получателям средств бюджета Ярославской области.
2.2. Осуществление внутреннего государственного финансового контроля в отношении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Ярославской области, предусмотренного частью 8 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ.
2.3. Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о контрактной системе, предусмотренного пунктом 2 части 3 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ.
2.4. Осуществление контроля за реализацией органами исполнительной власти Ярославской области, иными государственными органами Ярославской области, государственными учреждениями и предприятиями Ярославской области полномочий, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ярославской области.
2.5. Осуществление контроля за деятельностью органов местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Ярославской области.
3. Функции инспекции
3.1. В соответствии с установленными полномочиями инспекция выполняет следующие функции:
3.1.1. При осуществлении внутреннего государственного финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений (помимо функций, перечисленных в подпунктах 3.2.9 - 3.2.11 пункта 3.2 данного раздела настоящего Положения):
3.1.1.1. Проводит проверки, ревизии и обследования в отношении объектов контроля.
3.1.1.2. Проводит с участием сотрудников департамента финансов Ярославской области проверки годовых отчетов об исполнении местных бюджетов в соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.1.1.3. Проводит анализ осуществления главными администраторами бюджетных средств Ярославской области внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в соответствии с бюджетным законодательством.
3.1.1.4. Направляет объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания.
3.1.1.5. Направляет в департамент финансов Ярославской области уведомления о применении бюджетных мер принуждения.
3.1.1.6. Обращается в суд, арбитражный суд с исками о возмещении ущерба, причиненного Ярославской области нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
3.1.2. При осуществлении внутреннего государственного финансового контроля в отношении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Ярославской области, предусмотренного частью 8 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ (помимо функций, перечисленных в подпунктах 3.2.9 - 3.2.11 пункта 3.2 данного раздела настоящего Положения):
3.1.2.1. Проводит плановые и внеплановые проверки субъектов контроля по вопросам:
- соблюдения требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ, и обоснованности закупок;
- соблюдения правил нормирования в сфере закупок, предусмотренных статьей 19 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ;
- обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график;
- применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
- соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
- своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
- соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
3.1.2.2. Направляет субъектам контроля акты и предписания.
3.1.2.3. Размещает информацию о проведении плановых и внеплановых проверок, их результатах и выданных предписаниях в единой информационной системе в сфере закупок в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
3.1.2.4. Обращается в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
Постановлением Правительства Ярославской области от 5 сентября 2017 г. N 686-п подпункт 3.1.2 пункта 3.1 настоящего Положения дополнен подпунктом 3.1.2.5, вступающим в силу с момента подписания названного постановления
3.1.2.5. Осуществляет проверку заявок на осуществление крупных закупок на предмет:
- соблюдения требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ, и обоснованности закупок;
- соблюдения правил нормирования в сфере закупок, предусмотренных статьей 19 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ;
- соблюдения правил обоснования начальной (максимальной) цены контракта.
3.1.3. При осуществлении контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о контрактной системе, предусмотренного пунктом 2 части 3 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ (помимо функций, перечисленных в подпунктах 3.2.9 - 3.2.11 пункта 3.2 данного раздела настоящего Положения):
3.1.3.1. Проводит плановые и внеплановые проверки в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок товаров, работ, услуг, в отношении специализированных организаций, выполняющих отдельные полномочия в рамках осуществления закупок товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе.
3.1.3.2. Рассматривает:
- жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактных управляющих в отношении закупок товаров, работ, услуг;
- обращения о согласовании решения заказчика об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
- уведомления о заключении контрактов с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе;
- обращения заказчика о возможности осуществления закупки товаров, необходимых для нормального жизнеобеспечения граждан, путем проведения запроса котировок в случаях, определенных законодательством Российской Федерации о контрактной системе.
3.1.3.3. Выдает обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.1.3.4. Размещает информацию о проведении плановых и внеплановых проверок, их результатах и выданных предписаниях, о поступлении жалоб и их содержании, о решениях, принятых по результатам рассмотрения жалоб, в единой информационной системе в сфере закупок в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
3.1.3.5. Обращается в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
Постановлением Правительства Ярославской области от 5 сентября 2017 г. N 686-п подпункт 3.1.3 пункта 3.1 настоящего Положения дополнен подпунктом 3.1.3.6, вступающим в силу с момента подписания названного постановления
3.1.3.6. Осуществляет проверку заявок на осуществление крупных закупок на предмет отсутствия условий для коррупционных проявлений и ограничения конкуренции.
Постановлением Правительства Ярославской области от 5 сентября 2017 г. N 686-п подпункт 3.1.3 пункта 3.1 настоящего Положения дополнен подпунктом 3.1.3.7, вступающим в силу с момента подписания названного постановления
3.1.3.7. Согласовывает заявки на осуществление закупок в случаях, установленных подпунктом 3.1.3 пункта 3.1 радела 3 Порядка взаимодействия заказчиков и департамента государственного заказа Ярославской области в рамках контрактной системы, утвержденного постановлением Правительства области от 27.12.2013 N 1767-п "О реализации контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг и внесении изменений в постановление Администрации области от 23.12.2005 N 344".
3.1.4. При осуществлении контроля за реализацией органами исполнительной власти Ярославской области, иными государственными органами Ярославской области, государственными учреждениями и предприятиями Ярославской области полномочий, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ярославской области:
3.1.4.1. Проводит контрольные мероприятия.
3.1.4.2. Систематизирует и анализирует результаты контрольных мероприятий, готовит соответствующую информацию Губернатору области и Председателю Правительства области.
3.1.5. При осуществлении контроля за деятельностью органов местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Ярославской области:
3.1.5.1. Проводит контрольные мероприятия, систематизирует и анализирует результаты контрольных мероприятий, готовит соответствующую информацию Губернатору области и Председателю Правительства области.
3.1.5.2. Проводит изучение и анализ организации деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований области по вопросам социально-экономического развития муниципальных образований области.
Постановлением Правительства Ярославской области от 5 сентября 2017 г. N 686-п в пункт 3.2 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
3.2. Для обеспечения реализации основных направлений деятельности и установленных полномочий инспекция выполняет следующие функции:
3.2.1. Осуществляет мониторинг правоприменения.
3.2.2. Обеспечивает личный прием, регистрацию и рассмотрение обращений граждан и организаций по вопросам, решение которых связано с полномочиями инспекции.
Анализирует содержание поступающих обращений с целью принятия мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.
3.2.3. Обеспечивает деятельность комиссий, советов, коллегий, рабочих групп, иных совещательных и коллегиальных органов, образованных для решения вопросов, связанных с полномочиями инспекции.
3.2.4. Оказывает консультативную и методическую помощь (поддержку) органам государственной власти Ярославской области, органам местного самоуправления в установленной сфере деятельности.
3.2.5. Осуществляет организацию и ведение гражданской обороны в инспекции, в том числе разрабатывает планы гражданской обороны и защиты населения, проводит мероприятия по гражданской обороне.
3.2.6. Организовывает и проводит мероприятия по обеспечению мобилизационной готовности инспекции, осуществляет воинский учет и бронирование граждан, пребывающих в запасе.
3.2.7. Оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь по вопросам, решение которых связано с полномочиями инспекции.
3.2.8. Разрабатывает проекты нормативных правовых актов в целях реализации законодательства Российской Федерации о внутреннем государственном финансовом контроле, контрактной системе в сфере закупок по вопросам, решение которых связано с полномочиями инспекции.
3.2.9. Осуществляет производство по делам об административных правонарушениях.
3.2.10. Передает в правоохранительные органы информацию и (или) документы о противоправных действиях (бездействии), содержащих признаки состава преступления, при выявлении таких действий (бездействия) в результате проведения соответствующих проверок.
3.2.11. Осуществляет контроль за своевременностью и полнотой устранения выявленных инспекцией нарушений в установленной сфере деятельности.
3.2.12. В пределах установленных полномочий осуществляет контроль за исполнением нормативных правовых актов и заключенных от имени Ярославской области договоров и соглашений, предусматривающих возникновение расходных обязательств Ярославской области.
3.2.13. По результатам проверок за соответствующий год готовит материалы для включения в итоги социально-экономического развития Ярославской области.
3.2.14. Согласовывает проекты нормативных правовых актов Ярославской области по вопросам, решение которых связано с полномочиями инспекции.
4. Права инспекции
Инспекция имеет право:
4.1. В пределах своих полномочий издавать приказы, носящие нормативный характер.
4.2. Представлять интересы инспекции и Правительства области в судебных и иных органах при рассмотрении вопросов в пределах установленных полномочий.
4.3. Организовывать и проводить конкурсы, выставки, конференции, семинары, форумы, круглые столы и другие мероприятия в пределах установленных полномочий, оказывать информационную и организационную поддержку при их подготовке и проведении.
4.4. Пользоваться государственными информационными ресурсами Ярославской области и информацией, находящейся в распоряжении органов государственной власти Ярославской области.
4.5. Ходатайствовать о награждении государственными наградами Российской Федерации, наградами, включенными в систему наград Ярославской области и поощрении работников и трудовых коллективов предприятий, организаций, учреждений.
4.6. Привлекать в установленном порядке специалистов и экспертов по вопросам, решение которых связано с полномочиями инспекции.
4.7. Запрашивать и получать от федеральных органов государственной власти, органов исполнительной власти Ярославской области, иных государственных органов Ярославской области, организаций и должностных лиц сведения, документы по вопросам, решение которых связано с полномочиями инспекции.
4.8. Запрашивать и получать от органов местного самоуправления муниципальных образований области и муниципальных бюджетных учреждений сведения, документы по вопросам, решение которых связано с полномочиями инспекции.
4.9. Направлять в органы исполнительной власти Ярославской области и функционально подчиненные им государственные учреждения предложения (запросы) о проведении ими проверок соблюдения требований законодательства по вопросам их сферы деятельности, в том числе об исполнении поручений Губернатора области.
4.10. Создавать собственные базы данных по вопросам, решение которых связано с полномочиями инспекции.
4.11. Осуществлять иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ярославской области.
5. Организация деятельности инспекции
5.1. Инспекцию возглавляет начальник инспекции, назначаемый на должность и освобождаемый от должности распоряжением Губернатора области.
5.2. Инспекция имеет структурные подразделения (отделы).
5.3. Начальник инспекции:
5.3.1. Руководит инспекцией, организует и контролирует её деятельность, действуя на принципах единоначалия, в том числе обеспечивает своевременную и качественную работу по приведению нормативных правовых актов Ярославской области по вопросам, решение которых связано с полномочиями инспекции, в соответствие с вновь принятыми федеральными нормативными правовыми актами и (или) нормативными правовыми актами Ярославской области.
5.3.2. Решает кадровые вопросы инспекции, в том числе:
- является представителем нанимателя по отношению к заместителям начальника инспекции;
- назначает на должности государственной гражданской службы Ярославской области, переводит и увольняет с государственной гражданской службы Ярославской области гражданских служащих инспекции, заключает и расторгает с ними служебные контракты, применяет к ним поощрения и меры дисциплинарного взыскания как представитель нанимателя, решает в соответствии с законодательством иные вопросы, связанные с прохождением ими государственной гражданской службы Ярославской области в инспекции;
- принимает на работу иных работников инспекции, переводит и увольняет их с работы, заключает и расторгает с ними трудовые договоры (контракты), применяет к ним поощрения и меры дисциплинарного взыскания, осуществляет иные полномочия работодателя, предусмотренные законодательством.
5.3.3. Обеспечивает безопасность условий и охрану труда сотрудников инспекции.
5.3.4. Действует без доверенности от имени инспекции, представляет её интересы в органах государственной власти, органах местного самоуправления, административных правоохранительных и судебных органах, коммерческих и некоммерческих организациях.
5.3.5. Выдает доверенности по вопросам, связанным с полномочиями инспекции.
5.3.6. Издаёт исполнительно-распорядительные акты в форме приказов инспекции, осуществляет контроль за их исполнением.
5.3.7. Образовывает комиссии, советы, коллегии, рабочие группы и иные совещательные и коллегиальные органы для решения вопросов, связанных с полномочиями инспекции, и утверждает положение о них.
5.3.8. Обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными инспекцией бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.
5.3.9. Обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины, в том числе:
- утверждает смету расходов на содержание инспекции в пределах средств, предусмотренных законом Ярославской области о бюджете Ярославской области на соответствующий финансовый год;
- распоряжается финансовыми средствами и имуществом, закрепленным за инспекцией, в порядке, установленном законодательством.
5.3.10. Подписывает от лица инспекции государственные контракты, договоры, соглашения, другие документы гражданско-правового характера, а также иные документы в пределах установленных полномочий.
5.3.11. Несет персональную ответственность за достижение значений показателей деятельности инспекции.
5.3.12. Обеспечивает исполнение поручений, относящихся к полномочиям инспекции, осуществляет контроль за их исполнением.
5.3.13. Контролирует обеспечение доступа к информации о деятельности инспекции.
5.3.14. Проводит личный прием граждан.
5.3.15. Контролирует соблюдение порядка рассмотрения обращений граждан, анализирует содержание поступающих обращений с целью принятия мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.
5.3.16. Принимает меры по противодействию коррупции.
5.3.17. Несет ответственность за выполнение возложенных на инспекцию полномочий и функций.
5.3.18. Осуществляет контроль за участием представителей инспекции в судебных процессах по вопросам, решение которых связано с полномочиями инспекции.
5.3.19. Издаёт приказ о проведении контрольного мероприятия, в соответствии с которым должностные лица инспекции при осуществлении полномочий имеют право на беспрепятственный доступ на относящуюся к субъекту контрольного мероприятия территорию, в помещение, здание субъекта при предъявлении ими служебных удостоверений.
5.4. Инспекция обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать со своим наименованием, другие печати, штампы и бланки установленного образца.
Инспекция имеет самостоятельный баланс, смету, лицевые счета в органе Федерального казначейства, департаменте финансов Ярославской области, иные счета в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ярославской области.
5.5. Инспекция является главным распорядителем, распорядителем и получателем соответствующих бюджетных средств, главным администратором, администратором доходов областного бюджета.
Инспекция организует и осуществляет исполнение бюджета Ярославской области в соответствии с общими принципами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Финансирование деятельности инспекции, а также денежного содержания сотрудников инспекции осуществляется за счет средств областного бюджета.
Имущество и служебные помещения, закрепленные за инспекцией, находятся у нее на праве оперативного управления.
5.6. Инспекция является государственным заказчиком в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ярославской области, в том числе планирует закупки, размещает информацию о закупках в единой информационной системе в сфере закупок, осуществляет закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд инспекции и контроль в сфере закупок.
Постановлением Правительства Ярославской области от 5 сентября 2017 г. N 686-п в пункт 5.7 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
5.7. Инспекция обеспечивает доступ к информации о деятельности инспекции с учетом требований федеральных законов от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в порядке, установленном инспекцией.
5.8. Инспекция обеспечивает защиту переданных ей другими органами государственной власти, предприятиями, учреждениями и организациями сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну.
5.9. Инспекция обеспечивает финансовые, материально-технические и иные условия, необходимые для комплектования, хранения, учета и использования архивных документов.
5.10. Инспекция в пределах установленных полномочий выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.11. Представители инспекции входят в состав коллегий, совещательных и консультативных органов (советов, комиссий, рабочих групп), органов исполнительной власти Ярославской области, иных государственных органов Ярославской области, а также федеральных органов исполнительной власти.
5.12. Инспекция осуществляет деятельность на основании планов.
5.13. Инспекция находится по адресу: г. Ярославль, пл. Советская, д. 3.
Постановлением Правительства Ярославской области от 5 сентября 2017 г. N 686-п в раздел 6 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
6. Порядок реорганизации и ликвидации инспекции
Инспекция реорганизуется и ликвидируется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Инспекция в случае реорганизации обеспечивает передачу архивных документов правопреемнику, а в случае ликвидации - государственному казенному учреждению Ярославской области "Государственный архив Ярославской области".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ярославской области от 22 декабря 2016 г. N 1320-п "О создании контрольно-ревизионной инспекции Ярославской области"
Постановление вступает в силу с момента подписания, за исключением пунктов 2 - 5, которые вступают в силу с 1 января 2017 г.
Текст постановления опубликован в газете "Документ-Регион" от 30 декабря 2016 г. N 115, на Официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru 23 декабря 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ярославской области от 26 ноября 2024 г. N 1249-п
Изменения вступают в силу с 26 ноября 2024 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 10 июня 2024 г. N 645-п
Изменения вступают в силу с 1 июля 2024 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 17 мая 2024 г. N 577-п
Изменения вступают в силу с 1 июля 2024 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 19 июня 2023 г. N 573-п
Изменения вступают в силу с 19 июня 2023 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 15 февраля 2023 г. N 112-п
Изменения вступают в силу с 15 февраля 2023 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 31 марта 2022 г. N 236-п
Изменения вступают в силу с 1 апреля 2022 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 24 декабря 2021 г. N 947-п
Изменения вступают в силу с 24 декабря 2021 г., за исключением подпункта 1.2 пункта 1 изменений, который вступает в силу с 1 января 2022 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 22 октября 2020 г. N 828-п
Изменения вступают в силу с 22 октября 2020 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 19 февраля 2020 г. N 142-п
Изменения вступают в силу с 19 февраля 2020 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 21 декабря 2018 г. N 948-п
Изменения вступают в силу с 21 декабря 2018 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 14 ноября 2018 г. N 834-п
Изменения вступают в силу с 14 ноября 2018 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 29 августа 2018 г. N 641-п
Изменения вступают в силу с 29 августа 2018 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 5 сентября 2017 г. N 686-п
Изменения вступают в силу с 5 сентября 2017 г.