Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства области
от 18 января 2017 г. N 24-п
Изменения,
вносимые в областную целевую программу "Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства Ярославской области" на 2011 - 2016 годы
1. В строке "Куратор ОЦП" паспорта ОЦП слова "заместитель Председателя Правительства области Шапошникова Наталья Витальевна" заменить словами "заместитель Председателя Правительства области Ткаченко Виталий Владимирович".
2. Таблицу "Общая потребность в финансовых ресурсах" изложить в следующей редакции:
"Общая потребность в финансовых ресурсах
Источники финансирования |
Плановый объём финансирования, тыс. руб. |
||||||
всего |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|
Предусмотрено законом об областном бюджете: |
|
|
|
|
|
|
|
- областные средства |
2211795,448 |
357525,0 |
326185,0 |
457975,4 |
321418,7 |
515189,9 |
233501,448 |
Справочно (за рамками закона об областном бюджете): |
|
|
|
|
|
|
|
- местный бюджет |
391567,723 |
72484,0 |
145025,0 |
92172,5 |
27995,8 |
27503,16 |
26387,263 |
- внебюджетные источники |
841960,225 |
300000,0 |
443200,0 |
60700,0 |
11350,0 |
0,0 |
26710,225 |
Итого по ОЦП |
3445323,396 |
730009,0 |
914410,0 |
610847,9 |
360764,5 |
542693,06 |
286598,936 |
3. Пункт 2 раздела II изложить в следующей редакции:
4. В разделе III:
4.1. В подразделе 1:
- пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
- дополнить пунктом следующего содержания:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1.5. |
Привлечение частных операторов к управлению системами теплоснабжения на основе концессионных соглашений |
количество построенных и введенных в эксплуатацию котельных |
шт. |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
4.2. Пункт 2.1 подраздела 2 изложить в следующей редакции:
5. Абзац девятнадцатый раздела IV дополнить словами ", Методикой предоставления и распределения субсидии на реализацию мероприятий по строительству и реконструкции объектов теплоснабжения в рамках концессионных соглашений за счет средств областного бюджета (приложение 4.2 к ОЦП)".
6. Раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Перечень мероприятий ОЦП в части модернизации коммунальной инфраструктуры
N |
Наименование задачи/мероприятия (в установленном порядке) |
Результат выполнения мероприятия |
Срок реализации, годы |
Плановый объём финансирования (тыс. рублей) |
Исполнитель и соисполнители |
||||
наименование (единица измерения) |
плановое значение |
всего |
ОС |
МБ |
ВИ |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Цель 1. Обеспечение эффективного, качественного и надёжного ресурсоснабжения при оказании коммунальных услуг | |||||||||
1. |
Задача 1. Модернизация объектов теплоснабжения с вводом их в эксплуатацию (строительство котельных) |
2011 - 2016 |
161229,64 |
142306,29 |
18923,35 |
0 |
ДЖКК, ОМС |
||
2011 |
37141,0 |
29713,0 |
7428,0 |
0 |
|||||
2012 |
20612,0 |
17337,0 |
3275,0 |
0 |
|||||
2013 |
65466,6 |
60579,3 |
4887,3 |
0 |
|||||
2014 |
17175,19 |
15440,49 |
1734,7 |
0 |
|||||
2015 |
15057,5 |
13551,75 |
1505,75 |
0 |
|||||
2016 |
16698,981 |
13142,763 |
3556,218 |
0 |
|||||
1.1. |
Перевод котельной школы-интерната N 2 с жидкого топлива на природный газ с |
количество построенных и введенных в эксплуатацию |
1 |
2011 |
6175 |
4940 |
1235 |
|
ДЖКК, ОМС ГО города Рыбинска |
|
учётом строительства блочно-модульной газовой котельной по ул. Свердлова, д. 26, ГО город Рыбинск |
котельных (шт.) |
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Строительство модульной газовой котельной в пос. Октябрьский (Октябрьское сельское поселение Рыбинского МР) |
количество построенных и введенных в эксплуатацию котельных (шт.) |
1 |
2011 |
24964 |
19971 |
4993 |
|
ДЖКК, ОМС Октябрьского сельского поселения Рыбинского МР |
1.3. |
Строительство модульной газовой котельной в пос. Красная Горка Рыбинского МР |
степень выполнения работ по строительству (процентов)/ количество построенных и введенных в эксплуатацию котельных (шт.) |
40/- |
2011 |
6002 |
4802 |
1200 |
|
ДЖКК, ОМС Рыбинского МР |
100/1 |
2012 |
9588 |
7670 |
1918 |
|||||
1.4. |
Строительство газовой котельной мощностью 12,3 МВт с инженерными коммуникациями в пос. Каменники (Каменниковское сельское поселение Рыбинского МР), в том числе задолженность за выполненные работы 2013 года. Паспорт 6 приложения 6 к ОЦП |
количество построенных и введенных в эксплуатацию котельных (шт.) |
1 |
2013 |
54706,6 |
51971,3 |
2735,3 |
|
ДЖКК, ОМС Каменниковского сельского поселения |
2014 |
7566,64 |
7566,64 |
0,0 |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
Рыбинского МР |
||
1.5. |
Строительство автоматизированной газоугольной котельной с блоком-прачечной в раб. пос. Петровское (сельское поселение Петровское Ростовского МР) |
количество построенных и введенных в эксплуатацию котельных (шт.) |
1 |
2012 |
2536 |
2028 |
508 |
|
ДЖКК, ОМС сельского поселения Петровское Ростовского МР |
1.6. |
Строительство блочно-модульной газовой котельной МОУ ДОД Центра внешкольной работы с подключением к инженерным сетям в городском поселении Ростов (городское поселение Ростов Ростовского МР). Паспорт 4 приложения 6 к ОЦП |
количество построенных и введенных в эксплуатацию котельных (шт.) |
80/- |
2013* |
9360 |
7488 |
1872 |
|
ДЖКК, ОМС городского поселения Ростов |
100/1 |
2014 |
7250 |
5800 |
1450 |
|||||
1.7. |
Строительство блочно-модульной газовой котельной с подключением к инженерным сетям в с. Татищев Погост Ростовского МР (проектные работы). Паспорт 9 приложения 6 к ОЦП |
степень выполнения работ по строительству (процентов)/ |
10/- |
2014 |
711,9 |
569,5 |
142,4 |
|
ДЖКК, ОМС сельского поселения Семибратово Ростовского МР |
количество построенных и введенных в эксплуатацию котельных (шт.) |
|
|
|
|
|
|
|||
1.8. |
Строительство блочно-модульной газовой котельной с подключением к инженерным сетям в пос. Хмельники Ростовского МР (в том числе проектные работы). Паспорт 13 приложения 6 к ОЦП |
степень выполнения работ по строительству (процентов)/ количество построенных и введенных в эксплуатацию котельных (шт.) |
10/- |
2014 |
711,4 |
569,1 |
142,3 |
|
ДЖКК, ОМС сельского поселения Петровское Ростовского МР |
1.9. |
Строительство газовой блочно-модульной котельной МОУ Нагорьевской СОШ в с. Нагорье Переславского МР |
количество построенных и введенных в эксплуатацию котельных (шт.) |
1 |
2012 |
8488 |
7639 |
849 |
|
ДЖКК, ОМС Переславского МР |
1.10 |
Строительство модульной газовой котельной в с. Купанское Переславского МР (в том числе проектные работы), в том числе задолженность за выполненные работы 2013 года. Паспорт 8 приложения 6 к ОЦП |
степень выполнения работ по строительству (процентов)/ количество построенных и введенных в |
10/- |
2013 |
1400 |
1120 |
280 |
|
ДЖКК, ОМС Пригородного сельского поселения Переславского МР, ОМС Переславского МР (с 2015 года) |
15/- |
2014 |
935,25 |
935,25 |
0 |
|||||
эксплуатацию котельных (шт.) |
|
|
|
|
|
|
|||
1.11. |
Строительство автоматизированной газовой котельной в с. Дунилово Большесельского МР, в том числе задолженность за выполненные работы 2015 года. Паспорт 14 приложения 6 к ОЦП |
количество построенных и введенных в эксплуатацию котельных (шт.) |
1 |
2015 |
14427,5 |
12984,75 |
1442,75 |
0 |
ДЖКК, ОМС Большесельского МР |
- |
2016 |
5777,35*** |
5684,75 |
92,6 |
|||||
1.12. |
Перевод на природный газ с твердого топлива котельной Скоково СДК дер. Скоково Даниловского МР, задолженность за выполненные работы 2015 года. Паспорт 82 приложения 6 к ОЦП |
|
- |
2016 |
1480*** |
1480 |
0 |
0 |
ДЖКК, ОМС Даниловского МР |
1.13. |
Реконструкция котельной в с. Туношна Ярославского МР, задолженность за выполненные работы 2015 года. Паспорт 83 приложения 6 к ОЦП |
|
- |
2016 |
3165,013*** |
3165,013 |
0 |
0 |
ДЖКК, ОМС Ярославского МР |
1.14. |
Строительство газовой котельной в дер. Поляна Гаврилов-Ямского МР. Паспорт 91 приложения 6 к ОЦП |
количество построенных и введенных в эксплуатацию котельных (шт.) |
1 |
2016 |
6276,618 |
2813 |
3463,618 |
0 |
ДЖКК, ОМС Гаврилов- Ямского МР |
2. |
Задача 2. Модернизация объектов теплоснабжения с вводом их в эксплуатацию (реконструкция существующих котельных) |
2011 - 2016 |
229137,53 |
196825,6 |
32311,93 |
|
ДЖКК, ОМС МОО |
||
2011 |
81086,0 |
69813,0 |
11273,0 |
|
|||||
2012 |
103795,0 |
87853,0 |
15942,0 |
|
|||||
2013 |
19551,3 |
17593,1 |
1958,2 |
|
|||||
2014 |
9383,13 |
8873,4 |
509,73 |
|
|||||
2015 |
15322,1 |
12693,1 |
2629,0 |
|
|||||
2016 |
0 |
0 |
0 |
|
|||||
2.1. |
Реконструкция котельной детского сада "Теремок" с переводом на природный газ в раб. пос. Борисоглебский Борисоглебского МР |
количество реконструированных и введенных в эксплуатацию котельных (шт.) |
1 |
2011 |
2333 |
2100 |
233 |
|
ДЖКК, ОМС Борисоглебского МР |
2.2. |
Реконструкция котельной детского сада "Звёздочка" с переводом на природный газ в раб. пос. Борисоглебский Борисоглебского МР |
количество реконструированных и введенных в эксплуатацию котельных (шт.) |
1 |
2011 |
2074 |
1880 |
194 |
|
ДЖКК, ОМС Борисоглебского МР |
2.3. |
Реконструкция котельной кинотеатра "Спутник" МУК "Борисоглебский РКДЦ" с переводом на природный газ в раб. пос. Борисоглебский Борисоглебского МР |
количество реконструированных и введенных в эксплуатацию котельных (шт.) |
1 |
2011 |
1774 |
1600 |
174 |
|
ДЖКК, ОМС Борисоглебского МР |
2.4. |
Реконструкция котельной детской библиотеки с переводом на природный газ в раб. пос. Борисоглебский Борисоглебского МР |
количество реконструированных и введенных в эксплуатацию котельных (шт.) |
1 |
2011 |
1086 |
980 |
106 |
|
ДЖКК, ОМС Борисоглебского МР |
2.5. |
Реконструкция котельной родильного отделения МУЗ "Борисоглебская ЦРБ" с переводом на природный газ в раб. пос. Борисоглебский Борисоглебского МР |
количество реконструированных и введенных в эксплуатацию котельных (шт.) |
1 |
2011 |
834 |
750 |
84 |
|
ДЖКК, ОМС Борисоглебского МР |
2.6. |
Реконструкция котельной музея МУК "Борисоглебский РКДЦ" с переводом на природный газ в раб. пос. Борисоглебский Борисоглебского МР |
количество реконструированных и введенных в эксплуатацию котельных (шт.) |
1 |
2011 |
767 |
690 |
77 |
|
ДЖКК, ОМС Борисоглебского МР |
2.7. |
Реконструкция угольной котельной СОШ в с. Высоково Борисоглебского МР |
количество реконструированных и введенных в эксплуатацию котельных (шт.) |
1 |
2012 |
2981 |
2683 |
298 |
|
ДЖКК, ОМС Борисоглебского МР |
2.8. |
Реконструкция угольной котельной с переводом на природный газ в пос. Красный Октябрь Борисоглебского МР. Паспорт 1 приложения 6 к ОЦП |
степень выполнения работ по реконструкции (процентов)/ количество реконструированных и введенных в эксплуатацию котельных (шт.) |
30/- |
2012 |
1487 |
1338 |
149 |
|
ДЖКК, ОМС Борисоглебского МР |
100/1 |
2013 |
5844,1 |
5259,7 |
584,4 |
|
||||
2.9. |
Реконструкция угольной котельной с переводом на природный газ в с. Вощажниково, ул. Советская, д. 41, Борисоглебский МР (в том числе проектные работы) |
степень выполнения работ по реконструкции (процентов)/ количество реконструированных и введенных в эксплуатацию котельных (шт.) |
10/- |
2011 |
331 |
298 |
33 |
|
ДЖКК, ОМС Борисоглебского МР |
100/1 |
2012 |
2641 |
2377 |
264 |
|
||||
2.10. |
Реконструкция угольной котельной с переводом на природный газ в с. Вощажниково, ул. Советская, д. 1, Борисоглебский МР (в том числе проектные работы) |
степень выполнения работ по реконструкции (процентов)/ количество реконструированных и введенных в эксплуатацию котельных (шт.) |
10/- |
2011 |
331 |
298 |
33 |
|
ДЖКК, ОМС Борисоглебского МР |
100/1 |
2012 |
2750 |
2475 |
275 |
|
||||
2.11. |
Реконструкция котельной Вощажниковского СДК с переводом на природный газ в с. Вощажниково Борисоглебского МР (в том числе проектные работы) |
степень выполнения работ по реконструкции (процентов)/ количество реконструированных и введенных в эксплуатацию котельных (шт.) |
10/- |
2011 |
313 |
282 |
31 |
|
ДЖКК, ОМС Борисоглебского МР |
100/1 |
2012 |
879 |
791 |
88 |
|
||||
2.12. |
Реконструкция угольной котельной МОУ Вощажниковской СОШ с переводом на природный газ в с. Вощажниково Борисоглебского МР (в том числе проектные работы) |
степень выполнения работ по реконструкции (процентов)/ количество реконструированных и введенных в эксплуатацию котельных (шт.) |
10/- |
2011 |
333 |
300 |
33 |
|
ДЖКК, ОМС Борисоглебского МР |
100/1 |
2012 |
3247 |
2922 |
325 |
|||||
2.13. |
Реконструкция котельной МОУ Юркинской ООШ с переводом на природный газ в дер. Юркино Борисоглебского МР (в том числе проектные работы) |
степень выполнения работ по реконструкции (процентов)/ количество реконструированных и введенных в эксплуатацию котельных (шт.) |
10/- |
2011 |
333 |
300 |
33 |
|
ДЖКК, ОМС Борисоглебского МР |
90/- |
2012 |
2466 |
2198 |
268 |
|
||||
100/1 |
2013 |
241,7 |
217,5 |
24,2 |
|
||||
|
|
|
|
|
|
||||
2.14. |
Реконструкция котельной детского сада МОУ Юркинской ООШ с переводом на природный газ в дер. Юркино Борисоглебского МР (в том числе проектные работы) |
степень выполнения работ по реконструкции (процентов)/ количество реконструированных и введенных в эксплуатацию котельных (шт.) |
10/- |
2011 |
333 |
300 |
33 |
|
ДЖКК, ОМС Борисоглебского МР |
100/1 |
2012 |
2396 |
2159 |
237 |
|
||||
2.15. |
Реконструкция котельной с переводом на природный газ в дер. Юркино, ул. Центральная, д. 15, Борисоглебский МР (в том числе проектные работы) |
степень выполнения работ по реконструкции (процентов)/ количество реконструированных и введенных в эксплуатацию котельных (шт.) |
10/- |
2011 |
312 |
281 |
31 |
|
ДЖКК, ОМС Борисоглебского МР |
100/1 |
2012 |
232 |
209 |
23 |
|
||||
2.16. |
Реконструкция котельной Неверковского СДК с переводом на природный газ в с. Неверково Борисоглебского МР (в том числе проектные работы) |
степень выполнения работ по реконструкции (процентов)/ количество реконструированных и введенных в эксплуатацию котельных (шт.) |
10/- |
2011 |
313 |
282 |
31 |
|
ДЖКК, ОМС Борисоглебского МР |
100/1 |
2012 |
1828 |
1645 |
183 |
|||||
2.17. |
Реконструкция котельной библиотеки с переводом на природный газ в с. Неверково Борисоглебского МР (в том числе проектные работы) |
степень выполнения работ по реконструкции (процентов)/ количество реконструированных и введенных в эксплуатацию котельных (шт.) |
10/- |
2011 |
333 |
300 |
33 |
|
ДЖКК, ОМС Борисоглебского МР |
100/1 |
2012 |
2256 |
2030 |
226 |
|
||||
2.18. |
Реконструкция котельной с переводом на природный газ в с. Неверково, ул. Центральная, д. 44, Борисоглебский МР (в том числе проектные работы) |
степень выполнения работ по реконструкции (процентов)/ количество реконструированных и введенных в эксплуатацию котельных (шт.) |
10/- |
2011 |
322 |
290 |
32 |
|
ДЖКК, ОМС Борисоглебского МР |
100/1 |
2012 |
636 |
572 |
64 |
|
||||
2.19. |
Модернизация котельной с переводом на природный газ в с. Большое Село, ул. Мясникова, д. 16, Большесельский МР |
количество реконструированных и введенных в эксплуатацию котельных (шт.) |
1 |
2012 |
857 |
771 |
86 |
|
ДЖКК, ОМС Большесельского МР |
2.20. |
Техническое перевооружение котельной МОУ ДОД Детско-юношеской спортивной школы N 1 г. Данилова Даниловского МР. Паспорт 2 приложения 6 к ОЦП |
количество реконструированных и введенных в эксплуатацию котельных (шт.) |
1 |
2013 |
4015,8 |
3614,2 |
401,6 |
|
ДЖКК, ОМС Даниловского МР |
2.21. |
Перевод котельной МОУ Скоковской СОШ на природный газ в дер. Туфаново Даниловского МР. Паспорт 3 приложения 6 к ОЦП |
количество реконструированных и введенных в эксплуатацию котельных (шт.) |
1 |
2013 |
2779,7 |
2501,7 |
278 |
|
ДЖКК, ОМС Даниловского МР |
2.22. |
Модернизация котельной МОУ ДОД Детско-юношеской спортивной школы N 2 г. Данилова Даниловского МР (в том числе дополнительные работы) |
степень выполнения работ по реконструкции (процентов)/ количество реконструированных и введенных в эксплуатацию котельных (шт.) |
90/- |
2011 |
5737 |
4300 |
1437 |
|
ДЖКК, ОМС Даниловского МР |
100/1 |
2012 |
484 |
387 |
97 |
|
||||
2.23. |
Техническое перевооружение котельной МОУ СОШ N 1 г. Данилова Даниловского МР |
количество реконструированных и введенных в эксплуатацию котельных (шт.) |
1 |
2012 |
2320 |
1855 |
465 |
|
ДЖКК, ОМС Даниловского МР |
2.24. |
Реконструкция угольной котельной Дома культуры и детского сада с переводом на природный газ в дер. Ермаково Любимского МР |
количество реконструированных и введенных в эксплуатацию котельных (шт.) |
1 |
2012 |
1736 |
1562 |
174 |
|
ДЖКК, ОМС Любимского МР |
2.25. |
Реконструкция котельной с переводом на природный газ в дер. Коптево Мышкинского МР |
степень выполнения работ по реконструкции (процентов)/ количество реконструированных и введенных в эксплуатацию котельных (шт.) |
60/- |
2011 |
3285 |
2957 |
328 |
|
ДЖКК, ОМС Мышкинского МР |
100/1 |
2012 |
2510 |
2259 |
251 |
|||||
2.26. |
Реконструкция котельной МОУ "Рождественская средняя общеобразовательная школа" Мышкинского МР |
количество реконструированных и введенных в эксплуатацию котельных (шт.) |
1 |
2011 |
2548 |
2293 |
255 |
|
ДЖКК, ОМС Мышкинского МР |
2.27. |
Реконструкция котельной очистных сооружений канализации в г. Мышкине Мышкинского МР |
количество реконструированных и введенных в эксплуатацию котельных (шт.) |
1 |
2012 |
3193 |
2874 |
319 |
|
ДЖКК, ОМС Мышкинского МР |
2.28. |
Техническое перевооружение мазутной котельной с переводом на природный газ и оптимизация тепловых сетей в с. Нагорье Переславского МР (I и II этапы) |
степень выполнения работ по реконструкции (процентов)/ количество реконструированных и введенных в эксплуатацию котельных (шт.) |
60/- |
2011 |
16511 |
14860 |
1651 |
|
ДЖКК, ОМС Переславского МР |
100/1 |
2012 |
14444 |
13000 |
1444 |
|
||||
2.29. |
Реконструкция мазутной котельной с переводом на природный газ, с. Кубринск Переславского МР |
количество реконструированных и введенных в эксплуатацию котельных (шт.) |
1 |
2011 |
927 |
927 |
0 |
|
ДЖКК, ОМС Переславского МР |
2.30. |
Модернизация котельной дер. Горки Переславского МР |
количество реконструированных и введенных в эксплуатацию котельных (шт.) |
1 |
2011 |
8357 |
7521 |
836 |
|
ДЖКК, ОМС Переславского МР |
2.31. |
Модернизация котельной пос. Купанское Переславского МР |
количество реконструированных и введенных в эксплуатацию котельных (шт.) |
1 |
2011 |
6468 |
5821 |
647 |
|
ДЖКК, ОМС Переславского МР |
2.32. |
Модернизация котельной с. Бектышево Переславского МР |
количество реконструированных и введенных в эксплуатацию котельных (шт.) |
1 |
2011 |
986 |
887 |
99 |
|
ДЖКК, ОМС Переславского МР |
2.33. |
Газоснабжение реконструируемой угольной котельной МОУ "Марьинская основная общеобразовательная школа" в с. Марьино Некоузского МР |
количество реконструированных и введенных в эксплуатацию котельных (шт.) |
1 |
2012 |
1856 |
1670 |
186 |
|
ДЖКК, ОМС Некоузского МР |
2.34. |
Реконструкция с переводом на природный газ котельной "751 ремонтный завод" Ростовского МР |
количество реконструированных и введенных в эксплуатацию котельных (шт.) |
1 |
2011 |
8520 |
6816 |
1704 |
|
ДЖКК, ОМС Ростовского МР |
2.35. |
Модернизация котельной с. Дмитриановское Ростовского МР |
степень выполнения работ по реконструкции (процентов)/ количество реконструированных и введенных в эксплуатацию котельных (шт.) |
0/- |
2011* |
5000 |
4000 |
1000 |
|
ДЖКК, ОМС Ростовского МР |
100/1 |
2012 |
7479 |
5983 |
1496 |
|
||||
2.36. |
Модернизация котельной с. Караш Ростовского МР (I и II этапы, в том числе проектные работы). Паспорт 7 приложения 6 к ОЦП |
степень выполнения работ по реконструкции (процентов)/ количество реконструированных и введенных в эксплуатацию котельных (шт.) |
0/- |
2011* |
5000 |
4000 |
1000 |
|
ДЖКК, ОМС Ростовского МР |
50/- |
2012 |
7355 |
5884 |
1471 |
|
||||
55/- |
2014 |
660,6 |
528,5 |
132,1 |
|
||||
2.37. |
Модернизация котельной с. Марково Ростовского МР (в том числе проектные работы по второму этапу - перевод на природный газ). Паспорт 70 приложения 6 к ОЦП |
степень выполнения работ по реконструкции (процентов)/ количество реконструированных и введенных в эксплуатацию котельных (шт.) |
0/- |
2011* |
5625 |
4500 |
1125 |
|
ДЖКК, ОМС Ростовского МР |
80/- |
2012 |
7668 |
6134 |
1534 |
|
||||
82/- |
2014 |
830 |
664 |
166 |
|||||
2.38. |
Реконструкция угольной котельной с переводом на природный газ в дер. Назарово Рыбинского МР, в том числе задолженность за выполненные работы 2013 года. Паспорт 5 приложения 6 к ОЦП |
количество реконструированных и введенных в эксплуатацию котельных (шт.) |
1 |
2013 |
6670 |
6000 |
670 |
|
ДЖКК, ОМС Рыбинского МР |
2014 |
7892,5 |
7680,9 |
211,6 |
||||||
2.39. |
Реконструкция автономной модульной газовой котельной в с. Сретенье (Волжское сельское поселение Рыбинского МР) |
количество реконструированных и введенных в эксплуатацию котельных (шт.) |
1 |
2012 |
10940 |
8752 |
2188 |
|
ДЖКК, ОМС Рыбинского МР |
2.40. |
Реконструкция центральной мазутной котельной левого берега с переводом на природный газ в г. Тутаеве Тутаевского МР |
количество реконструированных и введенных в эксплуатацию котельных (шт.) |
1 |
2012 |
19154 |
15323 |
3831 |
|
ДЖКК, ОМС Тутаевского МР |
2.41. |
Реконструкция котельной здания общественной бани с переводом на природный газ в дер. Юркино, ул. Транспортная, д. 4а, Борисоглебского МР. Паспорт 81 приложения 6 к ОЦП |
количество реконструированных и введенных в эксплуатацию котельных (шт.) |
1 |
2015 |
1599,6 |
1439,6 |
160,0 |
|
ДЖКК, ОМС Борисоглебского МР |
2.42. |
Перевод на природный газ с твердого топлива котельной Скоково СДК дер. Скоково Даниловского МР. Паспорт 82 приложения 6 к ОЦП |
количество реконструированных и введенных в эксплуатацию котельных (шт.) |
1 |
2015 |
2755,6 |
2480 |
275,6 |
|
ДЖКК, ОМС Даниловского МР |
2.43. |
Реконструкция котельной в с. Туношна Ярославского МР. Паспорт 83 приложения 6 к ОЦП |
количество реконструированных и введенных в эксплуатацию котельных (шт.) |
1 |
2015 |
10966,9 |
8773,5 |
2193,4 |
|
ДЖКК, ОМС Ярославского МР |
3. |
Задача 3. Модернизация объектов теплоснабжения с вводом их в эксплуатацию (реконструкция и оптимизация тепловых сетей) |
2011 - 2016 |
36606,22 |
29928,41 |
6677,81 |
|
ДЖКК, ОМС МОО |
||
2011 |
0 |
0 |
0 |
|
|||||
2012 |
14965 |
11972 |
2993 |
|
|||||
2013 |
7500 |
6000 |
1500 |
|
|||||
2014 |
2176,7 |
1741,3 |
435,4 |
|
|||||
2015 |
11964,52 |
10215,11 |
1749,41 |
|
|||||
2016 |
0 |
0 |
0 |
|
|||||
3.1. |
Оптимизация системы теплоснабжения центрального района г. Углича Угличского МР. Паспорт 10 приложения 6 к ОЦП |
количество реконструированных и введенных в эксплуатацию тепловых сетей (шт./км) |
1/1 |
2012 |
14965 |
11972 |
2993 |
|
ДЖКК, ОМС Угличского МР |
1/1 |
2013 |
7500 |
6000 |
1500 |
|
||||
3.2. |
Децентрализация системы теплоснабжения 18-квартирного жилого дома 27 в пос. Отрадный г. Любим Любимского МР. Паспорт 12 приложения 6 к ОЦП |
количество реконструированных и введенных в эксплуатацию тепловых сетей (шт./км) |
1/1 |
2014 |
2176,7 |
1741,3 |
435,4 |
|
ДЖКК, ОМС Любимского МР, ОМС городского поселения Любим |
3.3. |
Децентрализация системы теплоснабжения 18-квартирного жилого дома 28 в пос. Отрадный г. Любим Любимского МР. Паспорт 59 приложения 6 к ОЦП |
количество реконструированных и введенных в эксплуатацию тепловых сетей (шт./км) |
1/1 |
2015 |
2742,64 |
2194,11 |
548,53 |
|
ДЖКК, ОМС Любимского МР, ОМС городского поселения Любим |
3.4. |
Децентрализация системы теплоснабжения 18-квартирного жилого дома 66 в пос. Отрадный г. Любим Любимского МР. Паспорт 60 приложения 6 к ОЦП |
количество реконструированных и введенных в эксплуатацию тепловых сетей (шт./км) |
1/1 |
2015 |
2786,88 |
2229,5 |
557,38 |
|
ДЖКК, ОМС Любимского МР, ОМС городского поселения Любим |
3.5. |
Реконструкция тепловых сетей центральной котельной по ул. Республиканской в с. Брейтово (участок от ул. Воронцова до ул. Республиканской, д. 1) Брейтовского МР. Паспорт 80 приложения 6 к ОЦП |
количество реконструированных и введенных в эксплуатацию тепловых сетей (шт./км) |
1/1 |
2015 |
6435 |
5791,5 |
643,5 |
|
ДЖКК, ОМС Брейтовского МР |
4. |
Задача 4. Увеличение уставного капитала акционерным обществам со 100 - процентным государственным участием Ярославской области с целью модернизации коммунальной инфраструктуры объектов областной собственности, в том числе АО "Яркоммунсервис", на реализацию следующих мероприятий |
2013 - 2015 |
68895 |
68895 |
0 |
|
ДИЗО |
||
2013 |
18000 |
18000 |
0 |
|
|||||
2014 |
20395 |
20395 |
0 |
|
|||||
2015 |
30500 |
30500 |
0 |
|
|||||
4.1. |
Строительство модульной газовой котельной для обеспечения теплоснабжения ГУП ЯО "Санаторий-профилакторий "Сосновый бор" и 36-квартирного жилого дома, находящегося на балансе Гаврилов-Ямского МР. Паспорт 58 приложения 6 к ОЦП |
количество модернизированных объектов областной собственности (шт.) |
1 |
2013 |
18000 |
18000 |
0 |
|
ДИЗО |
4.2. |
Реконструкция очистных сооружений биологической очистки хозяйственно-бытовых стоков в ГБУ СО ЯО "Туношенский пансионат для ветеранов войны и труда" Ярославского МР Ярославской области по адресу: 150502, Ярославская область, Ярославский район, пос. Туношна. Паспорт 11 приложения 6 к ОЦП |
количество модернизированных объектов областной собственности (шт.) |
1 |
2014 |
12895 |
12895 |
0 |
|
ДИЗО |
4.3. |
Строительство газовой котельной с инженерными сетями в ГОУ СПО "Рыбинский лесхоз-техникум" по адресу: Ярославская область, Рыбинский район, пос. Тихменево. Паспорт 69 приложения 6 к ОЦП |
количество построенных и введенных в эксплуатацию котельных (шт.) |
1 |
2014 |
7500 |
7500 |
0 |
|
ДИЗО |
4.4. |
Модернизация угольной котельной мощностью 1,2 Гкал/час ГБУ СО ЯО "Некрасовский дом-интернат для престарелых и инвалидов" в пос. Некрасовское Некрасовского МР с переводом на природный газ, с подключением к газовым сетям. Паспорт 77 приложения 6 к ОЦП |
количество модернизированных объектов областной собственности (шт.) |
1 |
2015 |
12000 |
12000 |
0 |
|
ДИЗО |
4.5. |
Модернизация дизельной котельной мощностью 1,2 Гкал/час в пос. Итларь Ростовского МР с переводом на природный газ. Паспорт 78 приложения 6 к ОЦП |
количество модернизированных объектов областной собственности (шт.) |
1 |
2015 |
8500 |
8500 |
0 |
|
ДИЗО |
4.6. |
Модернизация угольной котельной мощностью 1,5 Гкал/час ФГОУ СПО "Великосельский аграрный техникум" в с. Великое Гаврилов-Ямского МР с переводом на природный газ. Паспорт 79 приложения 6 к ОЦП |
количество модернизированных объектов областной собственности (шт.) |
1 |
2015 |
10000 |
10000 |
0 |
|
ДИЗО |
5. |
Задача 5. Привлечение частных операторов к управлению системами теплоснабжения на основе концессионных соглашений |
2016 |
53420,45 |
21368,18 |
5342,045 |
26710,225 |
ДЖКК, ОМС, инвестор |
||
5.1. |
Строительство модульной газовой котельной с оптимизацией тепловых сетей в пос. Песочное сельского поселения Песочное Рыбинского района (приложение 4.2 к ОЦП). Паспорт 90 приложения 6 к ОЦП |
количество построенных и введенных в эксплуатацию котельных |
1 |
2016 |
53420,45 |
21368,18 |
5342,045 |
26710,225 |
ДЖКК, ОМС Рыбинского МР, инвестор |
|
Всего объём финансирования по ОЦП в части модернизации коммунальной инфраструктуры |
2011 |
118227 |
99526 |
18701 |
|
|
||
2012 |
139372 |
117162 |
22210 |
|
|
||||
2013 |
110517,9 |
102172,4 |
8345,5 |
|
|
||||
2014 |
49130,0 |
46450,2 |
2679,8 |
|
|
||||
2015 |
72214,16 |
66393,01 |
5821,15 |
|
|
||||
2016 |
70119,431 |
34510,943 |
8898,263 |
26710,225 |
|
||||
всего |
559580,491 |
466214,553 |
66655,713 |
26710,225 |
|
* Запланированные лимиты финансирования в указанном году не использованы.
** Финансовые средства будут предусмотрены при предъявлении заявлений на оказание государственной поддержки.
*** Погашение кредиторской задолженности 2015 года.
Список сокращений, используемых в таблице
АО - акционерное общество
ВИ - внебюджетные источники
ГБУ СО ЯО - государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Ярославской области
ГО - городской округ
ГОУ СПО - государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования
ГУП ЯО - государственное унитарное предприятие Ярославской области
ДЖКК - департамент жилищно-коммунального комплекса Ярославской области
ДИЗО - департамент имущественных и земельных отношений Ярославской области
ДОД - дополнительное образование детей
МБ - местный бюджет
МОО - муниципальные образования области
МОУ - муниципальное образовательное учреждение
МР - муниципальный район
МУЗ - муниципальное учреждение здравоохранения
МУК - муниципальное учреждение культуры
ОМС - органы местного самоуправления
ООШ - общеобразовательная школа
ОС - областные средства
РКДЦ - районный культурно-досуговый центр
СДК - сельский Дом культуры
СОШ - средняя общеобразовательная школа
ФГОУ СПО - федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования
ЦРБ - центральная районная больница".
7. В разделе VI:
7.1. В пункте 1:
- строку "Задача 1. Газификация населенных пунктов Ярославской области (строительство межпоселковых газопроводов и распределительных газовых сетей с вводом их в эксплуатацию)" изложить в следующей редакции:
- подпункт 1.11 изложить в следующей редакции:
- подпункт 1.18 изложить в следующей редакции:
- подпункт 1.26 изложить в следующей редакции:
- подпункт 1.28 изложить в следующей редакции:
- подпункт 1.55 изложить в следующей редакции:
- подпункт 1.58 изложить в следующей редакции:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1.58. |
Строительство межпоселкового газопровода высокого давления пос. Петровское с. Деревни - дер. Теханово - с. Никольское - с. Дмитриановское Ростовского МР, в том числе задолженность за выполненные работы 2015 года. Паспорт 41 приложения 6 к ОЦП |
протяженность построенных газопроводов, км |
5,7 |
2013* |
14036 |
11229 |
2807 |
0 |
ДЖКК, ОМС Ростовского |
13,7 |
2014 |
36890 |
29512 |
7378 |
0 |
района |
|||
0,4 |
2015 |
7709 |
6167 |
1542 |
0 |
|
|||
- |
2016 |
3951,458**** |
3951,458 |
0 |
0 |
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
- подпункт 1.70 изложить в следующей редакции:
- подпункт 1.71 изложить в следующей редакции:
- подпункт 1.77 изложить в следующей редакции:
- подпункты 1.79, 1.80 изложить в следующей редакции:
- подпункт 1.82 исключить;
- подпункт 1.85 изложить в следующей редакции:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1.85. |
Строительство газопровода высокого давления от газораспределительной станции Климовское до дер. Высоко Карабихского сельского поселения Ярославского МР, в том числе задолженность за выполненные работы 2015 года. Паспорт 57 приложения 6 к ОЦП |
протяженность построенных газопроводов, км |
5,0 |
2011 |
13688 |
10950 |
2738 |
0 |
ДЖКК, ОМС Ярославского МР |
|
1,0 |
2013* |
9276 |
7421 |
1855 |
0 |
|||
|
1,0 |
2014 |
9276 |
7421 |
1855 |
0 |
|||
|
0,5 |
2015 |
5179 |
4140 |
1039 |
0 |
|||
- |
2016 |
714,208**** |
714,208 |
0 |
0 |
- подпункт 1.89 изложить в следующей редакции:
- подпункт 1.90 исключить;
- подпункты 1.91 - 1.93 изложить в следующей редакции:
- подпункты 1.94 и 1.95 исключить;
- подпункт 1.96 изложить в следующей редакции:
7.2. Строку "Итого по ОЦП (газификация)" изложить в следующей редакции:
7.3. Сноски дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"**** Погашение кредиторской задолженности 2015 года.".
8. В разделе VII:
8.1. В пункте 4:
- строку "Задача 4. Стабилизация финансового состояния организаций коммунального комплекса" изложить в следующей редакции:
- подпункт 4.4 изложить в следующей редакции:
8.2. В пункте 5:
- строку "Задача 5. Информационно-пропагандистское сопровождение реформы ЖКХ" изложить в следующей редакции:
- подпункты 5.2 и 5.3 изложить в следующей редакции:
8.3. Строку "Итого по ОЦП (реформирование)" изложить в следующей редакции:
9. В Методике предоставления и распределения субсидии на реализацию мероприятий по строительству и реконструкции объектов теплоснабжения и субсидии на реализацию мероприятий по строительству и реконструкции объектов газификации (приложение 4.1 к ОЦП):
9.1. Пункт 8 дополнить подпунктом следующего содержания:
"8.10. В случае если начальная (максимальная) цена контракта по мероприятию ОЦП составляет 50 миллионов рублей и более, то условием предоставления субсидий является централизация закупок через департамент государственного заказа Ярославской области, который постановлением Правительства области от 27.04.2016 N 501-п "Об особенностях осуществления закупок, финансируемых за счет бюджета Ярославской области" наделен полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков.".
9.2. Объем субсидии на реализацию мероприятий по строительству и реконструкции объектов теплоснабжения и субсидии на реализацию мероприятий по строительству и реконструкции объектов газификации (приложение к Методике) изложить в следующей редакции:
"Приложение
к Методике предоставления и распределения
субсидии на реализацию мероприятий по строительству
и реконструкции объектов теплоснабжения и субсидии
на реализацию мероприятий по строительству
и реконструкции объектов газификации
Объем субсидии на реализацию мероприятий по строительству и реконструкции объектов теплоснабжения и субсидии на реализацию мероприятий по строительству и реконструкции объектов газификации
N |
Наименование субсидии и муниципального образования области |
2016 год, тыс. рублей |
|
областные средства |
местный бюджет |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Субсидия на реализацию мероприятий по строительству и реконструкции объектов теплоснабжения в том числе: |
13142,763 |
3556,218 |
Большесельский муниципальный район |
5684,75 |
92,6 |
|
Даниловский муниципальный район |
1480 |
0 |
|
Ярославский муниципальный район |
3165,013 |
0 |
|
Гаврилов-Ямский муниципальный район |
2813 |
3463,618 |
|
2. |
Субсидия на реализацию мероприятий по строительству и реконструкции объектов газификации в том числе: |
95 258,624 |
17489 |
Гаврилов-Ямский муниципальный район |
9 807,890 |
313 |
|
Даниловский муниципальный район |
25 876,640 |
6469 |
|
Городской округ г. Рыбинск |
8 971,346 |
8584 |
|
Некоузский муниципальный район |
1 998,000 |
222 |
|
Некрасовский муниципальный район |
486,649 |
0 |
|
Ростовский муниципальный район |
19 470,645 |
0 |
|
Тутаевский муниципальный район |
13 115,001 |
651 |
|
Угличский муниципальный район |
795,312 |
0 |
|
Ярославский муниципальный район |
14 737,141 |
1250 |
|
Итого |
108401,387 |
21045,218 |
10. После приложения 4.1 дополнить приложением следующего содержания:
"Приложение 4.2
к ОЦП
Методика
предоставления и распределения субсидии на реализацию мероприятий по строительству и реконструкции объектов теплоснабжения в рамках концессионных соглашений за счет средств областного бюджета
1. Настоящая Методика разработана на основании Федерального закона от 21 июля 2005 года N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" и определяет механизм, условия предоставления и распределения субсидии на реализацию мероприятий по строительству и реконструкции объектов теплоснабжения в рамках концессионных соглашений за счет средств областного бюджета (далее - субсидия).
2. Субсидия предоставляется муниципальным районам (городским округам) области для оказания финансовой поддержки исполнения расходных обязательств при выполнении мероприятий по строительству и реконструкции объектов теплоснабжения в рамках концессионных соглашений (далее - проект модернизации).
3. Концессионное соглашение на строительство и реконструкцию объектов теплоснабжения заключается в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях".
4. Главным распорядителем бюджетных средств в отношении субсидии, осуществляющим функции по реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального комплекса, является департамент жилищно-коммунального комплекса Ярославской области (далее - департамент).
5. Отбор мероприятий муниципальных образований области осуществляется на основании заявки от администрации муниципального района (городского округа). Если стоимость мероприятия составляет тридцать миллионов рублей и более, отбор производится на основании постановления Правительства области от 10.12.2008 N 636-п "Об оценке обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения или приобретение объектов недвижимого имущества", а при стоимости мероприятия менее тридцати миллионов рублей - на основании приказа департамента от 26.06.2015 N 46 "Об утверждении формы обоснования", на основе следующих критериев обоснованности осуществления капитальных вложений:
- наличие чётко сформулированной цели проекта модернизации с определением количественных показателей результатов его реализации;
- соответствие цели проекта модернизации приоритетам и целям, определённым в программно-плановых документах социально-экономического развития области;
- комплексный подход к решению конкретной проблемы в рамках реализации проекта модернизации во взаимосвязи с программными мероприятиями, реализуемыми в рамках государственных программ;
- необходимость реализации проекта модернизации в связи с осуществлением соответствующими муниципальными органами полномочий, отнесённых к предмету их ведения;
- наличие потребности в продукции (работах, услугах), создаваемой(ых) в результате реализации проекта модернизации, с учётом производства аналогичной и замещающей продукции (работ, услуг);
- обоснование планируемой мощности строящегося (реконструируемого) объекта капитального строительства, создаваемой в результате реализации проекта модернизации;
- наличие проектной документации по проекту модернизации;
- наличие документации, обосновывающей стоимость проекта модернизации;
- наличие правоустанавливающих документов на объект капитального строительства, подлежащий реконструкции, либо на земельный участок, отводимый под размещение объекта капитального строительства, строящегося в рамках реализации проекта модернизации;
- возможность и целесообразность размещения объекта капитального строительства, строящегося (реконструируемого) в рамках реализации проекта модернизации.
6. Финансовая поддержка из консолидированного бюджета области, предназначенная для реализации проекта модернизации, не может превышать 50 процентов стоимости проекта модернизации.
7. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:
7.1. Наличие утвержденных схем теплоснабжения.
7.2. Наличие утвержденной муниципальной программы развития коммунальной инфраструктуры.
7.3. Наличие соответствующего законодательству Российской Федерации заключенного концессионного соглашения.
7.4. Наличие инвестиционной программы концессионера по проекту модернизации.
7.5. Наличие в местных бюджетах ассигнований на исполнение соответствующих расходных обязательств местного самоуправления.
7.6. Наличие подписанного соглашения о предоставлении и расходовании субсидии, заключенного департаментом и администрацией муниципального района (городского округа) области по форме, утверждённой приказом департамента (далее - соглашение).
7.7. Выполнение требований к показателям результативности предоставления субсидии и требований соблюдения графика выполнения работ, установленных соглашением.
7.8. Выполнение требований к срокам, порядку и формам представления отчетности об использовании субсидий, установленных соглашением.
7.9. Соблюдение целевых направлений расходования субсидии, установленных пунктом 2 настоящей Методики.
7.10. Размер субсидии муниципальным образованиям области определен законом Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (законом о внесении изменений в закон Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период).
7.11. Размер софинансирования расходного обязательства из областного бюджета устанавливается дифференцированно, с учетом пункта 6 настоящей Методики, в зависимости от доли дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в собственных доходах бюджета муниципальных образований области:
- не более 90 процентов для муниципальных образований области, в которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов собственных доходов местного бюджета;
- не более 80 процентов для муниципальных образований области, в которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет не превышала 50 процентов собственных доходов местного бюджета;
- не более 50 процентов для муниципальных образований области, в которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет не превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета.
8. Проект модернизации должен соответствовать следующим требованиям:
- целями проекта модернизации являются создание, реконструкция, модернизация объектов теплоснабжения, находящихся в муниципальной собственности;
- реализация проекта модернизации приведет к достижению целевых показателей и критериев финансово-экономической, бюджетной и технической эффективности, установленных пунктом 5 настоящей Методики;
- проект модернизации реализуется на территории одного или нескольких населенных пунктов, численность населения в каждом из которых, согласно данным последней Всероссийской переписи населения, не превышает 250 тыс. человек. В случае отсутствия данных Всероссийской переписи населения используются данные территориальных органов федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по формированию официальной статистической информации, по состоянию не более чем за 1 год до подачи заявки;
- стоимость всех мероприятий, предусмотренных проектом модернизации, должна быть не менее 10 млн. рублей.
9. Для заключения соглашения в департамент представляются следующие документы:
- копия утвержденной муниципальной программы развития коммунальной инфраструктуры, содержащая проект модернизации;
- выписка из решения о местном бюджете (сводной бюджетной росписи) муниципального образования области, подтверждающая наличие ассигнований за счет средств местного бюджета на исполнение соответствующего расходного обязательства органа местного самоуправления муниципального образования области в рамках соответствующей муниципальной программы, включающая расшифровку по перечню строек и объектов;
- разрешение на строительство;
- положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий проекта модернизации;
- сметная стоимость (остаток сметной стоимости) проекта модернизации в ценах текущего года, указанная в заключении государственной экспертизы проектной документации, и результатов инженерных изысканий с разбивкой по годам реализации данного проекта;
- копия концессионного соглашения, график исполнения работ.
10. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением следующих случаев:
- в случае невозможности выполнения условий предоставления субсидии вследствие обстоятельств непреодолимой силы;
- в случае изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ Ярославской области;
- в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
11. В случае отсутствия на 1 октября текущего финансового года заключенного соглашения с муниципальным образованием бюджетные ассигнования областного бюджета на предоставление субсидии данному муниципальному образованию подлежат сокращению путем внесения изменений в закон Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период и сводную бюджетную роспись областного бюджета.
12. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря текущего года не достигнуты показатели результативности, предусмотренные соглашением, и в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии (V возврата), рассчитывается по формуле:
Vвозврата = Vсубсидии k m / n,
где:
V субсидии - размер субсидии, предоставленной местному бюджету;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение (больше нуля);
n - общее количество показателей результативности использования субсидии.
Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:
где Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется:
- для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии ( "растущие показатели"), -по формуле:
Di = 1 - Ti / Si,
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;
- для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии ( "убывающие показатели"), - по формуле:
Di = 1 - Si / Ti.
13. При наличии на момент окончания срока действия соглашения задолженности по объектам, финансирование которых осуществлялось за счет субсидии, погашение задолженности по концессионному соглашению осуществляется органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования области в пределах субсидии, предусмотренной местному бюджету в очередном финансовом году, без обеспечения доли софинансирования расходных обязательств из местного бюджета при условии подтверждения произведенной оплаты за счет средств местного бюджета в предыдущем финансовом году либо с обеспечением доли софинансирования расходных обязательств из местного бюджета в случае неподтверждения данной оплаты в предыдущем финансовом году. В случае неподтверждения оплаты из местного бюджета в предыдущем финансовом году размер доли софинансирования расходных обязательств из местного бюджета в текущем финансовом году определяется в зависимости от доли софинансирования из областного бюджета, рассчитанного на соответствующий год реализации областной целевой программы "Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства Ярославской области" на 2011 - 2016 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 02.11.2010 N 820-п "Об утверждении областной целевой программы "Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства Ярославской области" на 2011 - 2016 годы и внесении изменений в постановление Правительства области от 26.11.2008 N 626-п" (далее - ОЦП).
14. Соглашения заключаются в течение 10 рабочих дней с момента выполнения условия, указанного в пункте 9 настоящей Методики.
15. Перечисление субсидии осуществляется в доход бюджета муниципального района (городского округа) области в пределах лимитов бюджетных обязательств областного бюджета, предусмотренных законом Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, при представлении в департамент:
- заявки на предоставление субсидии;
- справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, утвержденной постановлением Государственного комитета по статистике Российской Федерации от 11.11.99 N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ";
- копий платежных документов, подтверждающих фактическое исполнение расходных обязательств местных бюджетов на софинансирование проекта модернизации.
16. Окончательный расчет по проекту модернизации и выделение субсидии производятся на основании представленных в департамент документов, указанных в пункте 15 настоящей Методики, после полного выполнения обязательств по софинансированию расходных обязательств из местных бюджетов.
17. Субсидии расходуются только по целевому назначению для финансирования работ, указанных в пункте 2 настоящей Методики.
18. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований области условий предоставления субсидии осуществляют департамент и департамент финансов Ярославской области.
19. В случае уменьшения суммы субсидии в результате экономии, если стоимость проекта модернизации, рассчитанная согласно проектной документации, оказалась меньше стоимости проекта модернизации, указанной при подаче заявки, бюджетные ассигнования областного бюджета на предоставление субсидии подлежат сокращению путем внесения изменений в закон Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период и в сводную бюджетную роспись областного бюджета.
20. Оценка результативности и эффективности использования субсидии осуществляется департаментом и органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области ежегодно, не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным, путём установления степени достижения ожидаемых результатов, а также сравнения текущих значений показателей с их плановыми значениями.
Ежеквартально, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, органы местного самоуправления муниципальных образований области направляют в департамент сведения о достижении целевых показателей эффективности и результативности использования субсидии по форме, установленной соглашением.
Показатель результативности использования субсидии (Р) рассчитывается по формуле:
,
где:
Кi - весовой коэффициент параметра;
Xi факт. - фактическое значение i-го целевого показателя за отчетный период;
Xi план. - плановое (целевое) значение показателя за отчетный период;
n - количество мероприятий.
При значении показателя результативности использования субсидии 95 процентов и более результативность использования субсидии признаётся высокой, при значении от 85 до 95 процентов - средней, при значении 85 процентов и менее - низкой.
Показатель эффективности использования субсидии (R) рассчитывается по формуле:
R = Р / (F тек. / F план.),
где:
F тек. - фактическая сумма финансирования за отчетный период;
F план. - плановая сумма финансирования за отчетный период.
При значении показателя эффективности использования субсидии 95 процентов и более эффективность реализации ОЦП и использования субсидии признается высокой, при значении от 85 до 95 процентов - средней, при значении 85 процентов и менее - низкой.
При расчёте результативности, эффективности использования субсидии применяются следующие целевые показатели и их весовые коэффициенты:
N |
Наименование целевого показателя |
Значение весового коэффициента |
1 |
2 |
3 |
1. |
Доля технической готовности мероприятия (объекта) |
0,5 |
2. |
Доля освоенных средств в общей сметной стоимости мероприятия (объекта) |
0,5 |
Итого |
1,0 |
Значения плановых целевых показателей в отношении каждого муниципального образования области в разрезе мероприятий ОЦП устанавливаются в приложении к соглашению.".
11. В паспортах объектов капитального строительства/ реконструкции объектов теплоснабжения и газификации областной целевой программы "Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства Ярославской области" на 2011 - 2016 годы (приложение 6 к ОЦП):
11.1. В паспорте 26, графе "Значение характеристики объекта/проекта":
- в пункте 6 цифры "8500" заменить цифрами "3000";
- в пункте 7 цифры "3,3" заменить цифрами "1,4", цифры "39" заменить цифрами "10".
11.2. В паспорте 42, графе "Значение характеристики объекта/проекта":
- в пункте 6 цифры "20500" заменить цифрами "14100";
- в пункте 7 цифры "9,4" заменить цифрами "7,2", цифры "329" заменить цифрами "269".
11.3. В пункте 7, графе "Значение характеристики объекта/проекта", паспорта 49 цифры "45,3" заменить цифрами "39,2", цифры "1660" заменить цифрами "1450".
11.4. Паспорта 68, 74, 87, 88 исключить.
11.5. В пункте 1, графе "Значение характеристики объекта/проекта", паспорта 90 слова "котельной с оптимизацией тепловых сетей в пос. Песочное сельского поселения Песочное" заменить словами "газовой котельной с оптимизацией тепловых сетей в пос. Песочное сельского поселения Песочное Рыбинского района".
11.6. Паспорт 91 изложить в следующей редакции:
"Паспорт 91
N |
Наименование характеристики объекта/проекта |
Значение характеристики объекта/проекта |
1. |
Наименование объекта (инвестиционного проекта) |
строительство газовой котельной в дер. Поляна Гаврилов-Ямского МР |
2. |
Цель инвестиционного проекта |
обеспечение эффективного, качественного и надёжного теплоснабжения при оказании коммунальных услуг в дер. Поляна Гаврилов-Ямского МР |
3. |
Сроки строительства/реконструкции объекта, годы (начало и окончание) |
2016 |
4. |
Место нахождения объекта (адрес земельного участка) |
дер. Поляна Гаврилов-Ямского МР |
5. |
Главный распорядитель средств областного бюджета |
ДЖКК |
6. |
Предполагаемая стоимость объекта, тыс. руб. (в текущих ценах) |
6276,618 |
7. |
Количественные показатели (показатель) результатов реализации инвестиционного проекта (планируемая мощность объекта) |
количество построенных и введенных в эксплуатацию котельных - 1 шт. |
8. |
Значение оценки обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения в проект* |
обоснование не требуется на основании пункта 2 постановления Правительства области от 10.12.2008 N 636-п "Об оценке обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения или приобретение объектов недвижимого имущества" |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ярославской области от 18 января 2017 г. N 24-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.