Постановление Правительства Ярославской области от 18 января 2017 г. N 27-п
"Об утверждении Методики предоставления субсидии на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения города Ярославля и искусственных сооружений на них"
23 января 2017 г.
В соответствии с постановлением Правительства области от 04.02.2015 N 93-п "О правилах предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области", Правительство области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Методику предоставления субсидии на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения города Ярославля и искусственных сооружений на них.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области, курирующего вопросы строительства, транспорта, развития жилищно-коммунального комплекса, энергосбережения и тарифного регулирования.
3. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Председатель Правительства области |
Д.А. Степаненко |
Методика
предоставления субсидии на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения города Ярославля и искусственных сооружений на них
(утв. постановлением Правительства области от 18 января 2017 г. N 27-п)
23 января 2017 г.
1. Методика предоставления субсидии на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения города Ярославля и искусственных сооружений на них (далее - Методика) устанавливает порядок предоставления в 2017 году из областного бюджета бюджету города Ярославля субсидии на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения города Ярославля и искусственных сооружений на них (далее - субсидия).
2. Главным распорядителем бюджетных средств в отношении субсидии является департамент транспорта Ярославской области (далее - департамент).
3. Субсидия предоставляется в целях оказания финансовой поддержки исполнения расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления города Ярославля (далее - мэрия города Ярославля) полномочий по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.
4. Расходы областного бюджета на предоставление субсидии осуществляются за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда Ярославской области в рамках ведомственной целевой программы "Сохранность региональных автомобильных дорог Ярославской области на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов", утверждаемой приказом департамента.
5. Условиями предоставления и расходования субсидии являются:
- наличие муниципальной программы города Ярославля, на софинансирование мероприятий которой предоставляется субсидия, с планируемыми значениями конечных результатов, а также соответствие мероприятий муниципальной программы города Ярославля требованиям ведомственной целевой программы "Сохранность региональных автомобильных дорог Ярославской области на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов", утверждаемой приказом департамента;
- наличие в бюджете города Ярославля ассигнований, предусмотренных на софинансирование расходных обязательств, по которым предоставляется субсидия;
- наличие подписанного между департаментом и мэрией города Ярославля соглашения о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к Методике (далее - соглашение);
- соблюдение целевых направлений расходования субсидии, указанных в пункте 3 Методики;
- централизация в соответствии с нормативными правовыми актами Ярославской области закупок товаров, работ, услуг с начальной (максимальной) ценой контракта 25 миллионов рублей и более, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет субсидии;
- решение комиссии по оценке обоснованности и обеспечению эффективности организации крупных закупок товаров, работ, услуг о целесообразности осуществления крупной закупки;
- выполнение требований к показателям результативности предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 15 Методики, и требований соблюдения графика выполнения работ;
- выполнение требований к срокам, порядку и формам представления отчетности об использовании субсидии, установленных в пункте 10 Методики;
- соответствие выполняемых работ условиям заключенных муниципальных контрактов (договоров);
- выполнение мэрией города Ярославля обязательств, предусмотренных соглашением.
При невыполнении мэрией города Ярославля указанных условий субсидия не предоставляется.
Постановлением Правительства Ярославской области от 23 января 2017 г. N 33-п в пункт 6 настоящей Методики внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
6. Соглашение заключается не позднее 01 августа текущего финансового года между департаментом и мэрией города Ярославля с приложением графика перечисления субсидии и перечня муниципальных контрактов (договоров) по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения города Ярославля и искусственных сооружений на них и указанием стоимости и сроков выполнения муниципальных контрактов (договоров), планового значения показателя результативности использования субсидии.
7. Для заключения соглашения в департамент представляются следующие документы:
- копия утвержденной муниципальной программы города Ярославля, на софинансирование мероприятий которой предоставляется субсидия;
- выписка из решения о бюджете (сводной бюджетной росписи) города Ярославля, подтверждающая наличие ассигнований за счет средств местного бюджета на исполнение расходных обязательств в рамках соответствующей муниципальной программы;
- нормативный правовой акт, утверждающий в установленном порядке реестр автомобильных дорог общего пользования местного значения города Ярославля и искусственных сооружений;
- копии муниципальных контрактов (договоров) со всеми приложениями на выполнение работ, финансирование которых осуществляется с привлечением субсидии.
8. В случае отсутствия на 1 августа текущего финансового года соглашения, заключенного на полную сумму субсидии, предоставляемой городу Ярославлю в текущем финансовом году, бюджетные ассигнования областного бюджета на предоставление субсидии городу Ярославлю подлежат сокращению на сумму средств, не включенных в соглашение, путем внесения изменений в закон Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период и сводную бюджетную роспись областного бюджета.
9. Размер уровня софинансирования расходных обязательств мэрии города Ярославля за счет субсидии составляет не более 95 процентов из областного бюджета, уровень софинансирования местного бюджета - не менее 5 процентов.
10. Мэрия города Ярославля представляет в департамент отчет о результатах использования субсидии по форме согласно приложению 2 к Методике:
- ежеквартально - о выполнении обязательств мэрии города Ярославля по долевому участию в предоставлении субсидии, о фактически выполненных и оплаченных объемах работ с обязательным указанием фактического значения показателя результативности использования субсидии - в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- за текущий год - о выполнении обязательств мэрии города Ярославля по долевому участию в предоставлении субсидии, о фактически выполненных и оплаченных объемах работ с обязательным указанием фактического значения показателя результативности использования субсидии - в срок не позднее 25 декабря текущего года.
11. Субсидия расходуется только по целевому назначению, определенному пунктом 3 Методики. Финансирование за счет субсидии муниципальных контрактов (договоров), не включенных в соглашение, не допускается.
Ответственность за нецелевое расходование субсидии возлагается на мэрию города Ярославля.
12. В случае нецелевого использования субсидии и/или нарушения мэрией города Ярославля условий ее предоставления и расходования, в том числе необеспечения возврата местным бюджетом средств в доход областного бюджета в соответствии с пунктом 17 Методики, к ней применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Контроль за соблюдением мэрией города Ярославля условий предоставления и расходования субсидии осуществляется департаментом и департаментом финансов Ярославской области.
13. Для получения субсидии в департамент представляются:
- заявка на получение субсидии, оформленная в произвольной форме;
- копии платежных документов, подтверждающих перечисление доли софинансирования из местного бюджета.
Департамент в день представления документов, указанных в абзацах втором - третьем настоящего пункта (далее - документы), регистрирует их в порядке поступления в департамент, в течение 10 рабочих дней с даты регистрации документов рассматривает их на соответствие условиям заключенного соглашения. В случае несоответствия представленных документов департамент принимает решение об их возврате, о чем уведомляет мэрию города Ярославля с указанием выявленных несоответствий.
14. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счет Управления Федерального казначейства по Ярославской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления на счета местных бюджетов.
Перечисление субсидии осуществляется в течение 90 календарных дней с момента регистрации документов в департаменте при условии соответствия их условиям заключенного соглашения, в рамках доведенных лимитов бюджетных обязательств, в пределах кассового плана областного бюджета, утвержденного на соответствующий квартал, при условии выполнения мэрией города Ярославля обязательств по софинансированию объектов за фактически выполненные объемы работ.
15. Показателями результативности использования субсидии являются:
- площадь автомобильных дорог общего пользования местного значения, в отношении которых осуществлялись работы по содержанию (кв. м),
- протяженность искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, в отношении которых осуществлялись работы по содержанию (пог. м).
Оценка эффективности использования субсидии осуществляется департаментом и мэрией города Ярославля на основании комплексного показателя эффективности использования субсидии, рассчитанного в соответствии с Порядком определения эффективности использования субсидии, приведенным в приложении 3 к Методике.
16. В случае уменьшения суммы предоставляемой субсидии в результате экономии по итогам проведения закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд бюджетные ассигнования областного бюджета на предоставление субсидии подлежат сокращению путем внесения изменений в закон Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период и в сводную бюджетную роспись областного бюджета (за исключением ассигнований дорожного фонда Ярославской области).
17. В случае если мэрией города Ярославля на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты значения показателей результативности, предусмотренные соглашением, и в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии (V возврата), без учета размера остатка субсидии, неиспользованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена департаментом, рассчитывается по формуле:
где:
V субсидии - размер субсидии, предоставленной местному бюджету;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение (больше нуля);
n - общее количество показателей результативности использования субсидии.
17.1. Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
17.2. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии (Di), определяется по формуле:
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.
18. Средства, перечисленные из местного бюджета в областной бюджет в соответствии с пунктами 16 и 17, зачисляются в дорожный фонд Ярославской области.
Приложение 1
к Методике
Форма
Соглашение
о предоставлении субсидии на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения города Ярославля и искусственных сооружений на них
Регистрационный N _______ "____" __________ 20___ г.
Департамент транспорта Ярославской области, в дальнейшем именуемый "Департамент", в лице
___________________________________,
(наименование должности, Ф.И.О.)
действующего на основании Положения о Департаменте, и мэрия города Ярославля, в дальнейшем именуемая "Мэрия", в лице
__________________________________________________________________,
(наименование должности, Ф.И.О.)
действующего на основании __________________________________, совместно в дальнейшем именуемые "Стороны", в целях реализации Закона Ярославской области от 26 декабря 2016 г. N 100-з "Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" и в соответствии с Методикой предоставления субсидии на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения города Ярославля и искусственных сооружений на них, утверждаемой постановлением Правительства области, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
1. Предмет настоящего Соглашения
1.1. Настоящее Соглашение определяет порядок взаимодействия Сторон при осуществлении совместных действий по исполнению расходных обязательств, возникающих при выполнении Мэрией полномочий по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.
Финансирование осуществляется в форме субсидии на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения города Ярославля и искусственных сооружений на них (далее - субсидия).
1.2. Условиями предоставления и расходования субсидии являются:
- наличие муниципальной программы города Ярославля, на софинансирование мероприятий которой предоставляется субсидия, с планируемыми значениями конечных результатов, а также соответствие мероприятий муниципальной программы города Ярославля требованиям ведомственной целевой программы "Сохранность региональных автомобильных дорог Ярославской области на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов", утверждаемой приказом Департамента, в рамках которой предоставляется субсидия;
- наличие в бюджете города Ярославля ассигнований, предусмотренных на софинансирование расходных обязательств, по которым предоставляется субсидия;
- наличие подписанного между Департаментом и Мэрией Соглашения;
- соблюдение целевых направлений расходования субсидии, указанных в пункте 3 Методики предоставления субсидии на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения города Ярославля и искусственных сооружений на них, утверждаемой постановлением Правительства области (далее - Методика);
- централизация в соответствии с нормативными правовыми актами Ярославской области закупок товаров, работ, услуг с начальной (максимальной) ценой контракта 25 миллионов рублей и более, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет субсидии;
- решение комиссии по оценке обоснованности и обеспечению эффективности организации крупных закупок товаров, работ, услуг о целесообразности осуществления крупной закупки;
- выполнение требований к показателям результативности предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 15 Методики, и требований соблюдения графика выполнения работ;
- выполнение требований к срокам, порядку и формам представления отчетности об использовании субсидии, установленных в пункте 10 Методики;
- соответствие выполняемых работ условиям заключенных муниципальных контрактов (договоров);
- выполнение Мэрией обязательств, предусмотренных Соглашением.
При невыполнении Мэрией указанных условий субсидия не предоставляется.
1.3. Размер уровня софинансирования расходных обязательств Мэрии за счет субсидии составляет не более 95 процентов из областного бюджета, уровень софинансирования местного бюджета - не менее 5 процентов.
1.4. График перечисления субсидии и перечень муниципальных контрактов (договоров), финансируемых за счёт субсидии на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения города Ярославля и искусственных сооружений на них (далее - Перечень), с указанием стоимости и сроков выполнения муниципальных контрактов (договоров), планового значения показателя результативности использования субсидии является неотъемлемой частью настоящего соглашения.
1.5. Департамент в соответствии с положениями Бюджетного кодекса
Российской Федерации, Закона Ярославской области от 26 декабря 2016 г. N 100-з "Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" и в соответствии с Методикой направляет в 2017 году в бюджет города Ярославля субсидию в размере
_________________________ ( _________________________________ ) руб.;
(сумма цифрами) (сумма прописью)
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.5. Мэрия за счет средств бюджета города Ярославля направляет в 2017 году на финансирование работ
_________________________ ( _________________________________ ) руб.;
(сумма цифрами) (сумма прописью)
1.6. Получателем субсидии является администратор доходов Мэрии
в лице __________________________________________________________.
(наименование и реквизиты получателя субсидии)
2. Обязанности и права Сторон
2.1. Департамент:
2.1.1. Доводит в установленном порядке до администратора доходов Мэрии в лице ________________________________________ уведомления о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств областного бюджета в размере, определенном пунктом 1.4 раздела 1 настоящего Соглашения.
2.1.2. Осуществляет контроль за соблюдением Мэрией условий предоставления и расходования субсидии и обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением.
2.1.3. В день представления Мэрией документов для получения субсидии (далее - документы) в соответствии с пунктом 13 Методики регистрирует их в порядке поступления в департамент, в течение 10 рабочих дней с даты регистрации документов рассматривает их на соответствие условиям заключенного Соглашения. В случае несоответствия представленных документов департамент принимает решение об их возврате, о чем уведомляет Мэрию с указанием выявленных несоответствий.
2.1.4. Осуществляет перечисление субсидии в течение 90 календарных дней с момента регистрации документов в департаменте при условии соответствия их условиям заключенного Соглашения, в рамках доведенных лимитов бюджетных обязательств, в пределах кассового плана областного бюджета, утвержденного на соответствующий квартал, при условии выполнения Мэрией обязательств по софинансированию объектов за фактически выполненные объемы работ.
2.2. Мэрия:
2.2.1. Обеспечивает учет указанной в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Соглашения субсидии в местном бюджете.
2.2.2. Обеспечивает достижение установленных в пункте 6.2 раздела 6 настоящего Соглашения значений показателей результативности использования субсидии.
2.2.3. Определяет орган местного самоуправления, уполномоченный на осуществление взаимодействия с Департаментом, который представляет в установленные сроки отчет о результатах использования субсидии по форме согласно приложению 2 к Методике:
- ежеквартально - о выполнении обязательств Мэрии по долевому участию в предоставлении субсидии, о фактически выполненных и оплаченных объемах работ с обязательным указанием фактического значения показателя результативности использования субсидии - в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- за текущий год - о выполнении обязательств Мэрии по долевому участию в предоставлении субсидии, о фактически выполненных и оплаченных объемах работ с обязательным указанием фактического значения показателя результативности использования субсидии - в срок не позднее 25 декабря текущего года.
2.2.4. В пределах средств, полученных из областного и местного бюджетов, в трехдневный срок осуществляет финансирование выполненных и принятых работ по муниципальным контрактам (договорам), включенным в Перечень, и направляет в Департамент копии платежных поручений о перечислении средств за выполненные объемы работ.
2.2.5. Обеспечивает:
- проведение заказчиком в порядке, установленном действующим законодательством, аукционов (конкурсов) по выбору подрядных организаций на выполнение работ и заключение по результатам аукционов (конкурсов) муниципальных контрактов, включенных в Перечень;
- осуществление заказчиком технического надзора выполняемых работ в соответствии с действующим законодательством, соблюдение сроков выполнения работ в соответствии с графиками производства работ, выполнение объема работ в соответствии с контрактами, качеством выполняемых работ, применяемых дорожно-строительных материалов, конструкций и изделий на объектах, а также технологией выполнения работ в соответствии с действующими нормативными документами, наличие исполнительной документации;
- применение заказчиком мер ответственности за невыполнение контрактных обязательств подрядной организацией в соответствии с положениями заключенного контракта и нормами действующего законодательства.
2.2.6. Для получения субсидии представляет в Департамент:
- заявку на получение субсидии, оформленную в произвольной форме;
- копии платежных документов, подтверждающих перечисление доли софинансирования из местного бюджета.
2.2.7. Организует приемку выполненных работ в соответствии с объемами, сроками и графиками выполнения работ, оговоренными муниципальными контрактами (договорами), и обеспечивает учет объемов и стоимости выполненных и оплаченных работ.
2.2.8. Осуществляет дорожные работы в рамках настоящего Соглашения в соответствии с положениями:
- Федерального закона от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 16 ноября 2012 года N 402 "Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог";
- иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ярославской области в сфере дорожного хозяйства в части соответствия качества и состава выполняемых работ.
3. Ответственность Сторон
3.1. Стороны несут ответственность за неисполнение обязательств по настоящему Соглашению либо исполнение их ненадлежащим образом в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2. Мэрия несет ответственность за:
- нарушение условий предоставления и расходования субсидии;
- представление в Департамент недостоверной отчетности, предусмотренной подпунктом 2.2.3 пункта 2.2 раздела 2 настоящего Соглашения.
3.3. Мэрия несет ответственность перед Департаментом за недостижение установленных в пункте 6.2 раздела 6 настоящего Соглашения показателей результативности использования субсидии. В случае если Мэрией на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты показатели результативности, предусмотренные Соглашением, и в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, субсидия подлежит возврату в областной бюджет до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, в объеме возврата, рассчитанном в соответствии с пунктом 17 Методики.
3.4. В случае нецелевого использования субсидии и/или нарушения Мэрией условий ее предоставления и расходования, в том числе необеспечения возврата местным бюджетом средств в доход областного бюджета в соответствии с пунктом 17 Методики, к ней применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
3.5. Стороны не несут имущественной и иной ответственности за полное или частичное невыполнение обязательств по настоящему Соглашению, если докажут в суде, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы.
4. Порядок разрешения споров
4.1. Споры и разногласия, которые могут возникать при реализации настоящего Соглашения, Стороны будут стремиться разрешать путем переговоров и служебной переписки.
4.2. В случаях, когда достижение взаимоприемлемых решений оказывается невозможным, спорные вопросы между Сторонами решаются в установленном законодательством порядке разрешения споров между юридическими лицами.
5. Порядок изменения настоящего соглашения
5.1. Любые изменения и дополнения к настоящему Соглашению оформляются в виде дополнительного Соглашения, заключенного в письменной форме и подписываемого Сторонами.
5.2. Внесение в настоящее Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации муниципальных контрактов (договоров), предусмотренных настоящим Соглашением, не допускается в течение всего периода действия настоящего Соглашения, за исключением следующих случаев:
- если выполнение условий предоставления и расходования субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы;
- в случае изменения значений целевых показателей и индикаторов государственной программы Ярославской области;
- в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
5.3. В случае уменьшения суммы предоставляемой субсидии в результате экономии по итогам проведения закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд бюджетные ассигнования областного бюджета на предоставление субсидии подлежат сокращению путем внесения изменения в настоящее Соглашение.
6. Заключительные положения
6.1. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Департаментом и Мэрией в соответствии с Порядком определения эффективности использования субсидии, приведенным в приложении 3 к Методике, на основе установленных в пункте 6.2 данного раздела настоящего Соглашения показателей результативности использования субсидии.
При значении комплексного показателя эффективности использования субсидии 90 процентов и более эффективность использования субсидии признается высокой, при значении от 80 до 90 процентов - низкой.
6.2 Показателями результативности использования субсидии являются:
- площадь автомобильных дорог общего пользования местного значения, в отношении которых осуществлялись работы по содержанию (кв. м),
- протяженность искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, в отношении которых осуществлялись работы по содержанию (пог. м).
6.3. Настоящее Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой Стороны, третий экземпляр - для Правительства области.
6.4. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до 25 декабря 20____ года, а в части финансовых обязательств - до полного их исполнения.
7. Место нахождения, банковские реквизиты и подписи Сторон
Департамент |
Мэрия |
Адрес: _________________________ |
Адрес: __________________________ |
_______________________________ |
_________________________________ |
ИНН: __________________________ |
ИНН: ___________________________ |
Банковские реквизиты: ___________ |
Банковские реквизиты: _____________ |
_______________________________ |
_________________________________ |
_______________________________ |
_________________________________ |
_______ _______________________ |
_______ _________________________ |
(подпись) (расшифровка подписи) |
(подпись) (расшифровка подписи) |
М.П. ___________________________ |
М.П. _____________________________ |
Приложение 1
к Соглашению
Форма
График
перечисления в 2017 году субсидии на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения города Ярославля и искусственных сооружений на них
Наименование вида работ, муниципальный контракт (договор) |
Объём финансирования - всего, тыс. руб. |
В том числе за счёт |
|||||||||
субсидии |
бюджета города Ярославля |
||||||||||
всего |
в том числе по кварталам |
всего |
в том числе по кварталам |
||||||||
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Директор департамента транспорта Ярославской области |
Мэрия города Ярославля |
_________ _____________________ |
_________ _____________________ |
(подпись) (расшифровка подписи) |
(подпись) (расшифровка подписи) |
М.П. __________________________ |
М.П. ___________________________ |
Приложение 2
к Соглашению
Форма
Перечень
муниципальных контрактов (договоров), финансируемых за счёт субсидии на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения города Ярославля и искусственных сооружений на них
Наименование вида работ, муниципальный контракт (договор) |
Сроки выполнения работ |
Объем финансирования, тыс. рублей |
Плановое значение показателя результативности использования субсидии |
||||
всего |
областной бюджет |
местный бюджет |
площадь автомобильных дорог общего пользования местного значения, в отношении которых осуществлялись работы по содержанию (кв. м), |
протяженность искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, в отношении которых осуществлялись работы по содержанию (пог. м) |
весовой коэффициент мероприятия |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Всего по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
Директор департамента транспорта Ярославской области |
Мэрия города Ярославля |
_________ _____________________ |
_________ _____________________ |
(подпись) (расшифровка подписи) |
(подпись) (расшифровка подписи) |
М.П. __________________________ |
М.П. ___________________________ |
Приложение 2
к Методике
Форма
Отчёт
о результатах использования субсидии на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения города Ярославля и искусственных сооружений на них
Форма квартальная (годовая).
Наименование вида работ, муниципальный контракт (договор) |
Плановый объем финансирования по соглашению |
Доля местного бюджета, % |
Оплачено за выполненные работы (нарастающим итогом на конец отчетного периода) |
Фактически выполнено (нарастающим итогом на конец периода) |
Фактическое значение показателя результативности использования субсидии |
||||||||
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
площадь автомобильных дорог общего пользования местного значения, в отношении которых осуществлялись работы по содержанию (кв. м) |
протяженность искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, в отношении которых осуществлялись работы по содержанию (пог.м) |
весовой коэффициент мероприятия |
|||||
областной бюджет |
местный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Всего по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель органа местного самоуправления города Ярославля |
|
|
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Исполнитель |
|
|
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
"___" _____________ 20___ г. |
|
|
Приложение 3
к Методике
Порядок
определения эффективности использования субсидии на финансирование дорожного хозяйства из областного бюджета местным бюджетам
Оценка эффективности использования субсидии на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения города Ярославля и искусственных сооружений на них (далее - субсидия) осуществляется департаментом транспорта Ярославской области и мэрией города Ярославля путем определения степени достижения ожидаемых результатов, а также путем сравнения текущих значений показателей с их плановыми значениями.
Комплексный показатель эффективности использования субсидии с учетом финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения показателей с уровнем их финансирования с начала реализации муниципальных контрактов (договоров) на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения города Ярославля и искусственных сооружений на них. Комплексный показатель эффективности использования субсидии (R комп.) рассчитывается по формуле:
где:
Ri - результативность мероприятия;
F тек. - сумма предоставленной субсидии на отчетную дату;
F план. - плановая сумма предоставления субсидии.
Результативность использования субсидии рассчитывается по формуле:
где:
Кi - весовой коэффициент мероприятия (в сумме по перечню объектов равен 1);
Xi тек. - значение показателя на текущую дату;
Xi план. - плановое значение показателя, запланированного к выполнению.
При расчете комплексного показателя эффективности использования субсидии используются следующие целевые показатели результативности использования субсидии:
- площадь автомобильных дорог общего пользования местного значения, в отношении которых осуществлялись работы по содержанию (кв. м),
- протяженность искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, в отношении которых осуществлялись работы по содержанию (пог. м).
При значении комплексного показателя эффективности 90 процентов и более эффективность использования субсидии признается высокой, при значении от 80 до 90 процентов - низкой.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Субсидия предоставляется в целях оказания финансовой поддержки исполнения расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления города Ярославля полномочий по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.
Главным распорядителем бюджетных средств в отношении субсидии является департамент транспорта Ярославской области.
Соглашение заключается не позднее 1 февраля текущего финансового года между департаментом и мэрией города Ярославля с приложением графика перечисления субсидии и перечня муниципальных контрактов (договоров) по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения города Ярославля и искусственных сооружений на них и указанием стоимости и сроков выполнения муниципальных контрактов (договоров), планового значения показателя результативности использования субсидии.
Уровень софинансирования расходных обязательств мэрии за счет субсидии составляет не более 95% из областного бюджета, уровень софинансирования местного бюджета - не менее 5%.
Субсидия расходуется только по целевому назначению. Ответственность за нецелевое расходование субсидии возлагается на мэрию.
Постановление вступает в силу с момента подписания.
Постановление Правительства Ярославской области от 18 января 2017 г. N 27-п "Об утверждении Методики предоставления субсидии на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения города Ярославля и искусственных сооружений на них"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания
Текст постановления опубликован в газете "Документ-Регион" от 24 января 2017 г. N 5, на Официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru 20 января 2017 г.
Постановлением Правительства Ярославской области от 30 марта 2021 г. N 168-п настоящий документ признан утратившим силу с 30 марта 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ярославской области от 28 мая 2020 г. N 460-п
Изменения вступают в силу с 28 мая 2020 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 21 марта 2019 г. N 190-п
Изменения вступают в силу с 21 марта 2019 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 3 июля 2018 г. N 503-п
Изменения вступают в силу с 3 июля 2018 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 23 января 2017 г. N 33-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления