В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", мэрия города Ярославля постановляет:
1. Внести в постановление мэрии города Ярославля от 27.01.2014 N 158 "Об организации муниципальных закупок" (в редакции постановлений мэрии города Ярославля от 15.05.2014 N 1219, от 20.10.2014 N 2531, от 28.12.2016 N 1876) следующие изменения:
1) пункт 2 дополнить словами "с учетом особенностей, предусмотренных настоящим постановлением";
2) в приложении:
- абзацы третий, четвертый, пятый пункта 2 признать утратившими силу;
- в абзаце седьмом пункта 5 слова "согласованному департаментом финансов мэрии города Ярославля" и слова "в случаях, предусмотренных пунктом 2 Порядка," исключить;
- в абзаце втором пункта 7 слова "а также поступившая не в соответствии с согласованным планом-графиком (изменениями в план-график), в случаях, предусмотренных пунктом 2 Порядка," исключить;
- дополнить пунктом 22 следующего содержания:
"22. Для осуществления муниципальными унитарными предприятиями города Ярославля закупок в рамках действия законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок:
22.1. Муниципальные унитарные предприятия города Ярославля (далее - МУП) осуществляют закупки при наличии согласования документов, указанных в Порядке, с уполномоченным органом и мэрией города Ярославля или отраслевыми структурными подразделениями мэрии города Ярославля, обладающими правами юридического лица, и осуществляющими координацию деятельности муниципальных унитарных предприятий города Ярославля, (далее - мэрия или отраслевые подразделения мэрии, осуществляющие координацию деятельности МУП).
22.2. Согласованные с мэрией или отраслевыми подразделениями мэрии, осуществляющими координацию деятельности МУП, планы закупок и планы-графики закупок, а также внесение в них изменений МУП направляют в уполномоченный орган для согласования.
Срок согласования уполномоченным органом планов закупок и планов-графиков закупок не должен превышать 3 рабочих дней.
22.3. Согласованные с мэрией или отраслевыми подразделениями мэрии, осуществляющими координацию деятельности МУП, документация о закупках и извещения о проведении запроса котировок с обосновывающими закупку документами (далее - документы для проведения процедуры закупки) МУП до момента их утверждения направляют для согласования в уполномоченный орган.
Срок согласования уполномоченным органом представленных документов для проведения процедуры закупки не должен превышать 10 рабочих дней.
22.4. Срок согласования мэрией или отраслевыми подразделениями мэрии, осуществляющими координацию деятельности МУП, документов, указанных в подпунктах 22.2 и 22.3 пункта 22 Порядка, не должен превышать срок, установленный для согласования таких документов уполномоченным органом.
22.5. Мэрия и отраслевые подразделения мэрии, осуществляющие координацию деятельности МУП, ежеквартально ведут систематизацию и учет информации о закупках, осуществляемых МУП, анализируя следующие основные сведения:
1) общий объем осуществленных закупок товаров, работ, услуг, включая информацию о заключенных контрактах, в том числе путем:
- проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений, в том числе по результатам несостоявшихся процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе без использования конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), по результатам несостоявшихся процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- закупок малого объема (осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую ста тысяч рублей) у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
2) объем закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
3) экономию средств по итогам осуществления закупок конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
4) соблюдение и исполнение плана-графика.
22.6. Мэрия и отраслевые подразделения мэрии, осуществляющие координацию деятельности МУП, по запросу уполномоченного органа представляют в уполномоченный орган обобщенную информацию о закупках, осуществляемых МУП.".
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города Ярославля по вопросам социально-экономического развития города Торопова А.А.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Мэр города Ярославля |
В.В. Слепцов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэрии г. Ярославля от 23 марта 2017 г. N 399 "О внесении изменений в постановление мэрии города Ярославля от 27.01.2014 N 158"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Городские новости" от 25 марта 2017 г. N 22