Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу департамента
труда и социальной поддержки
населения Ярославской области
от 5 апреля 2017 г. N 10-17
Изменения,
вносимые в Административный регламент предоставления государственной услуги по организации предоставления ежемесячной денежной выплаты при рождении третьего ребёнка или последующих детей
1. В разделе 1:
1.1. Подраздел 1.1 дополнить словами: ", а также определения особенностей предоставления государственной услуги в электронной форме и через государственное автономное учреждение Ярославской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).".
1.2. В подразделе 1.3:
- в пункте 1.3.1:
после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
"Информация о местах нахождения, режиме работы и контактных телефонах МФЦ и его филиалов, участвующих в предоставлении государственной услуги, представлена на сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт МФЦ) по адресу: http://mfc76.ru, а также на информационных стендах в департаменте труда и социальной поддержки населения Ярославской области (далее - департамент) и органах социальной защиты населения.";
из абзаца пятого слова "труда и социальной поддержки населения Ярославской области (далее - департамент)" исключить;
- из пункта 1.3.2 абзац второй исключить;
- в пункте 1.3.3:
после абзаца второго дополнить абзацами следующего содержания:
"- в МФЦ;
- на сайте МФЦ по адресу: http://mfc76.ru;";
абзац третий изложить в следующей редакции:
"на странице департамента, в средствах массовой информации, на информационных стендах органов социальной защиты населения, путём распространения информационных материалов (брошюр, буклетов).";
дополнить абзацем следующего содержания:
"- на Едином портале.";
- в пункте 1.3.4:
абзацы первый и второй изложить в следующей редакции:
"Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется в устной (лично и (или) по телефону) и (или) письменной форме, в том числе через Единый портал, сайт МФЦ.
При устном обращении заявителей (лично или по телефону), если факты и обстоятельства, изложенные в обращении, являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, специалист органа социальной защиты населения, МФЦ, обеспечивающий предоставление государственной услуги (далее - специалист), дает устный ответ. В остальных случаях дается письменный ответ по существу вопросов, поставленных в обращении.";
абзац третий исключить;
абзац четвертый после слов "социальной защиты населения" дополнить аббревиатурой ", МФЦ";
из абзаца пятого слово "календарных" исключить;
- в пункте 1.3.5 слова ", необходимого для получения услуги" заменить словами "о предоставлении ежемесячной денежной выплаты при рождении третьего ребёнка или последующих детей по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту (далее - заявление)".
2. В разделе 2:
2.1. В подразделе 2.2:
- после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
"В предоставлении государственной услуги участвует МФЦ в части приёма заявления и необходимых документов и выдачи результата предоставления государственной услуги.";
- абзац второй после слов "социальной защиты населения" дополнить аббревиатурой ", МФЦ".
2.2. Подраздел 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Форма предоставления государственной услуги
Государственная услуга предоставляется в очной (при личном обращении в орган социальной защиты населения либо в МФЦ) и заочной (при обращении по почте либо через Единый портал) формах.
Государственную услугу в электронной форме могут получить только граждане, зарегистрированные на Едином портале. При обращении физических лиц за государственной услугой в соответствии с правилами регистрации на Едином портале учетная запись заявителя должна быть подтверждена.".
2.3. В подразделе 2.6:
- после абзаца второго дополнить абзацами следующего содержания:
"- постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 40, ст. 5559; Российская газета, 05.10.2011, N 222);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53 (часть 2), ст. 7932; Российская газета, 31.12.2012, N 303);
- приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 18.01.2012 N 13 "Об утверждении примерной формы соглашения о взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 07.05.2012, N 19);";
- после абзаца четвёртого дополнить абзацем следующего содержания:
"- постановлением Правительства области от 29.12.2012 N 1579-п "О перечне государственных услуг, предоставляемых в многофункциональных центрах" (Документ-Регион, 15.01.2013, N 2);".
2.4. В подразделе 2.7:
- абзац первый пункта 2.7.1 изложить в следующей редакции:
"2.7.1. Для получения государственной услуги заявитель подает в орган социальной защиты населения по месту его постоянного или преимущественного проживания либо в МФЦ заявление. Бланк заявления предоставляется заявителю лично по его требованию в органе социальной защиты населения, МФЦ, а также размещается в электронной форме на Едином портале. Заявление может быть подано:";
- абзац седьмой пункта 2.7.6 после слов "социальной защиты населения," дополнить аббревиатурой "МФЦ".
2.5. Абзац первый подраздела 2.13 после слов "социальной защиты населения" дополнить аббревиатурой ", МФЦ".
2.6. В подразделе 2.14:
- абзацы первый, второй, четвёртый и девятый пункта 2.14.1 после слов "социальной защиты населения" дополнить аббревиатурой ", МФЦ";
- абзацы второй и третий пункта 2.14.3 после слов "социальной защиты населения" дополнить аббревиатурой ", МФЦ".
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.6. Абзац второй пункта 2.14.5 подраздела 2.14 после слов "социальной защиты населения" дополнить аббревиатурой ", МФЦ".
2.7. Абзацы второй и четвертый пункта 2.15.1 подраздела 2.15 дополнить аббревиатурой ", МФЦ".
3. В разделе 3:
3.1. В подразделе 3.1:
- абзац четвертый подпункта 3.1.1.4 после слов "заявителем лично," дополнить словами "при необходимости снимает копии с представленных оригиналов документов";
- после подпункта 3.1.1.4 дополнить подпунктом следующего содержания:
"3.1.1.4.1. При поступлении документов в МФЦ оператор МФЦ обеспечивает проверку:
- правильности заполнения бланка заявления;
- соответствия указанных в заявлении персональных данных данным, указанным в предъявляемом документе, удостоверяющем личность;
- соответствия комплекта документа требованиям, указанным в пунктах 2.7.2 и 2.7.3 подраздела 2.7 раздела 2 Административного регламента;
- соответствия представленных копий документов оригиналам документов (удостоверяет тождественность копий и оригиналов документов).
Оператор МФЦ после принятия заявления и комплекта документов у заявителя выдает ему расписку о приёме документов.
В случае несоответствия одного или нескольких документов, представленных заявителем, уведомляет заявителя о возможных препятствиях в принятии положительного решения о предоставлении ежемесячной денежной выплаты.
Регистрация заявления и комплекта документов осуществляется в день их получения в МФЦ.
Заявление и комплект документов, принятые от заявителя, передаются в органы социальной защиты населения в срок, установленный соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ, департаментом и органами социальной защиты населения.";
- пункт 3.1.2 изложить в следующей редакции:
"3.1.2. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Государственная услуга в электронной форме предоставляется только пользователям, зарегистрированным на Едином портале.
Электронная форма заявления размещена на Едином портале.
При подаче заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала сканированные копии документов прикрепляются к нему в виде электронных файлов с соблюдением следующих требований:
- формат изображений в прикрепляемом файле - JPEG, JPEG 2000 или pdf;
- разрешение прикрепляемых сканированных копий не должно быть меньше 300 dpi;
- размер всех прикрепляемых файлов не должен превышать 5 мегабайт.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю предоставляется возможность получать информацию о ходе предоставления государственной услуги в личном кабинете на Едином портале.
Основанием для регистрации запроса, направленного посредством Единого портала, является его поступление к специалисту органа социальной защиты населения, ответственному за работу с Единым порталом (далее - специалист по электронному взаимодействию).
Специалист по электронному взаимодействию в течение 1 рабочего дня распечатывает заявление и представленные электронные копии документов, заверяет документы подписью и печатью, формирует личное дело заявителя и передает его специалисту, осуществляющему проверку документов.
Скан-копия результата предоставления государственной услуги, подписанная квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", направляется заявителю в личный кабинет на Едином портале.
При направлении результата предоставления государственной услуги в электронной форме в личный кабинет заявителя допускается архивирование файлов в форматы zip, rar.
Получение результата предоставления государственной услуги в электронной форме не лишает заявителя права получить указанный результат на бумажном носителе.
В случае если к заявлению, поданному через Единый портал, приобщены документы, не заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса, и результат рассмотрения документов положительный, специалист по электронному взаимодействию направляет заявителю уведомление о возможности предоставления государственной услуги и необходимости явиться в определенные дату, место и время с подлинниками необходимых документов.
В течение 1 рабочего дня после завершения каждой административной процедуры заявителю направляются следующие уведомления о ходе предоставления государственной услуги:
- "Документы приняты и зарегистрированы ведомством";
- "В рамках оказания государственной услуги совершен межведомственный запрос";
- "Сведения в рамках межведомственного взаимодействия получены/не получены";
- "Результат рассмотрения документов и сведений: положительный/предоставление государственной услуги с отрицательным результатом (с указанием причины)";
- "Процесс предоставления государственной услуги завершен".".
3.2. В подразделе 3.2:
- из пункта 3.2.3 абзац второй исключить;
- пункт 3.2.6 дополнить абзацем следующего содержания:
"Если при обращении за государственной услугой заявитель выбрал МФЦ в качестве места получения результата предоставления государственной услуги, то орган социальной защиты населения обеспечивает представление в МФЦ решения о предоставлении ежемесячной денежной выплаты либо решения об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты в срок не позднее 2 рабочих дней со дня принятия решения.".
4. В разделе 4:
4.1. Подраздел 4.2 дополнить пунктом следующего содержания:
"4.2.4. Порядок осуществления контроля за условиями и организацией предоставления государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ, департаментом и органами социальной защиты населения.".
4.2. Пункт 4.3.2 подраздела 4.3 после слов "социальной защиты населения" дополнить аббревиатурой ", МФЦ".
4.3. Из абзаца второго подраздела 4.4 слово "календарных" исключить.
5. В подразделе 5.2 раздела 5:
- пункт 5.2.1 изложить в следующей редакции:
"5.2.1. Жалоба подается в орган социальной защиты населения, департамент в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Единого портала.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае если жалобу подает представитель заявителя, он представляет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы, в том числе на нарушения, допущенные МФЦ, МФЦ обеспечивает её передачу в департамент не позднее рабочего дня, следующего за днём поступления жалобы.";
- пункт 5.2.2 исключить;
- абзац первый пункта 5.2.4 после слова "органами социальной защиты населения" дополнить аббревиатурой "МФЦ,";
- в абзаце второй пункта 5.2.8 слова "агентство по государственным услугам" заменить словами "департамент информатизации и связи".
6. Блок-схему предоставления государственной услуги по организации предоставления ежемесячной денежной выплаты при рождении третьего ребёнка или последующих детей (приложение 4 к Административному регламенту) изложить в следующей редакции:
"Приложение 4
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления государственной услуги по организации предоставления ежемесячной денежной выплаты при рождении третьего ребёнка или последующих детей
<< Назад |
||
Содержание Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 5 апреля 2017 г. N 10-17 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.