Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу департамента охраны
окружающей среды и природопользования
от 17.05.2017 N 237-н
Изменения,
вносимые в Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в случае осуществления строительства в границах особо охраняемой природной территории Ярославской области
1. В разделе 1:
1.1. Пункт 1.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Административный регламент также определяет порядок предоставления государственной услуги в электронной форме через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет".".
1.2. В пункте 1.3:
- в подпункте 1.3.1:
абзацы десятый - двенадцатый изложить в следующей редакции:
"- заместитель директора департамента - председатель комитета государственного экологического надзора департамента (далее - председатель комитета): (4852) 40-01-92;
- сотрудники отдела развития и управления особо охраняемыми природными территориями комитета государственного экологического надзора департамента (далее - отдел): (4852) 40-01-97, 40-01-79.";
Адрес электронной почты: doosp@yarregion.ru.";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Получение информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе её предоставления осуществляется по указанным телефонам, на странице департамента на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://www.yarregion.ru/depts/doosp/default.aspx.";
- подпункт 1.3.2 изложить в следующей редакции:
"1.3.2. Информацию о месте нахождения, графике работы и телефонах государственного автономного учреждения Ярославской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) и его территориальных обособленных структурных подразделений можно получить на информационных стендах в департаменте и на портале МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://mfc76.ru.";
- в подпункте 1.3.6.1 слово "комитета" заменить словом "отдела".
2. В разделе 2:
2.1. В абзаце первом пункта 2.2 слово "комитет" заменить словом "отдел".
2.2. Пункт 2.3 дополнить абзацами следующего содержания:
"Государственная услуга в электронной форме предоставляется только пользователям, зарегистрированным на Едином портале.
Электронная форма заявления размещена на Едином портале.
В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала копии документов прикрепляются к нему в виде электронных файлов с соблюдением следующих требований:
- электронная копия документа должна представлять собой файл в одном из следующих форматов: PDF, DOC, DOCX, TIF, TIFF, JPG, JPЕG, XLS, XLSX, содержащий образ соответствующего бумажного документа, либо комплект таких документов в электронном архиве в формате ZIP или RAR;
- электронная копия может быть получена сканированием, фотографированием. Сведения в электронном документе должны быть читаемы.
Максимальный размер прикрепляемых файлов в сумме не должен превышать 5 Мб (мегабайт).
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю предоставляется возможность получать информацию о ходе предоставления государственной услуги в личном кабинете на Едином портале.
Основанием для регистрации заявления, направленного посредством Единого портала, является его поступление к специалисту департамента, ответственному за работу с Единым порталом, который в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявления распечатывает его и представленные электронные копии документов, заверяет документы подписью и печатью, формирует личное дело заявителя и передает его специалисту департамента, осуществляющему проверку документов.
Скан-копия результата предоставления государственной услуги, подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", направляется заявителю в личный кабинет на Едином портале.
При направлении результата предоставления государственной услуги в электронной форме в личный кабинет заявителя допускается архивирование файлов в форматы zip, rar. Общий размер файлов, направляемых в личный кабинет заявителя, не должен превышать 5 Мб (мегабайт).
Получение результата предоставления государственной услуги в электронной форме не лишает заявителя права получить указанный результат на бумажном носителе.".
2.3. В пункте 2.4:
- абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.4. Результатом предоставления государственной услуги является выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (далее - разрешение) либо отказ в выдаче разрешения. Разрешение представляет собой документ, который удостоверяет выполнение строительства, реконструкции объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, проектной документацией, а также соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, разрешенному использованию земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекту планировки территории и проекту межевания территории, а также ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации. Разрешение является основанием для постановки на государственный учет построенного объекта капитального строительства, внесения изменений в документы государственного учета реконструированного объекта капитального строительства.";
- в абзаце пятом слова "градостроительного плана земельного участка" заменить словами "к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка,";
- дополнить абзацем следующего содержания:
"- несоответствие объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка градостроительным регламентом.".
2.4. В пункте 2.5:
- в абзаце втором слова "10 дней со дня получения заявления от заявителя (либо с даты регистрации заявления в МФЦ)" заменить словами "7 рабочих дней со дня получения от заявителя заявления";
- в абзаце четвёртом слова "установленным в разрешении на строительство, градостроительном плане земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекте планировки территории и проекте межевания территории, а также" заменить словами "указанным в разрешении на строительство, требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также разрешенному использованию земельного участка, ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации,".
2.5. В пункте 2.7:
- в подпунктах 2.7.1.2, 2.7.3.2 слова "прав на недвижимое имущество и сделок с ним" заменить словом "недвижимости";
- подпункт 2.7.1.10 изложить в следующей редакции:
"2.7.1.10 Технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".";
- подпункт 2.7.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Правительством Российской Федерации могут устанавливаться помимо предусмотренных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 данного раздела настоящего регламента иные документы, необходимые для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в целях получения в полном объеме сведений, необходимых для постановки объекта капитального строительства на государственный учет.";
- подпункт 2.7.3.3 изложить в следующей редакции:
"2.7.3.3. Градостроительный план земельного участка, представленный для получения разрешения на строительство, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории.";
- в подпункте 2.7.4:
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Требования к электронным документам, необходимым для предоставления государственной услуги, указаны в пункте 2.3 данного раздела.".
абзацы пятый, шестой исключить.
2.6. Из пункта 2.15 абзац одиннадцатый исключить.
2.7. В пункте 2.16:
- в абзаце первом подпункта 2.16.1 слова "(doosp@doosp.adm.yar.ru) и на Единый портал" заменить словами "(doosp@yarregion.ru)".
- дополнить пунктом следующего содержания:
"2.16.3. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.
2.16.3.1. Прием и обработка заявления с приложенными к нему документами на предоставление государственной услуги.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалисты МФЦ.
При проверке документов специалист МФЦ устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также проверяет соответствие копий представленных документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам, а в случае обращения представителя заявителя - личность и полномочия представителя.
Принятые документы регистрируются в автоматизированной информационной системе МФЦ, формируется расписка в приеме документов в 2 экземплярах, 1 из которых выдается заявителю, 2 хранится в многофункциональном центре.
Принятый комплект документов с сопроводительными документами передается в департамент в сроки, установленные соглашением о взаимодействии департамента и МФЦ.
2.16.3.2. Выдача результата предоставления государственной услуги через МФЦ.
Выдача документов по результатам предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя в многофункциональный центр осуществляется работником многофункционального центра, ответственным за выдачу документов в соответствии с соглашением о взаимодействии департамента и МФЦ.".
3. В разделе 3:
3.1. Пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Прием и регистрация заявления и приложенного к нему комплекта документов на бумажном носителе.
3.1.1. Заявление подается заявителем в приемную департамента.
3.1.2. Специалист департамента, уполномоченный принимать документы, регистрирует заявление в журнале регистрации входящей документации департамента (далее - журнал регистрации) и передает председателю комитета (лицу, его замещающему) в день поступления заявления для рассмотрения и наложения резолюции.
3.1.3. Председатель комитета в течение 1 рабочего дня с момента поступления к нему заявления назначает исполнителя, ответственного за рассмотрение документов, представленных для получения разрешения (далее - исполнитель).
3.1.4. Фамилия, имя и отчество исполнителя, его должность должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению.
3.1.5. Результатом выполнения административной процедуры является зарегистрированное специалистом департамента, уполномоченным принимать документы, заявление с резолюцией председателя комитета (лица, его замещающего).".
3.2. В пункте 3.2:
- в абзаце третьем подпункта 3.2.2 слова "2 дней" заменить словами "1 рабочего дня";
- подпункт 3.2.3 изложить в следующей редакции:
"3.2.3. В случае выявления в ходе проверки нарушений в оформлении электронного заявления (в заполнении граф электронной формы заявления, в комплектности электронных документов) специалист департамента по электронному взаимодействию в течение 1 рабочего дня с момента окончания проверки электронного заявления направляет на электронный адрес заявителя или в личный кабинет заявителя на Едином портале электронное уведомление с предложением устранить выявленные недостатки и повторно подать заявление лично или с использованием Единого портала.";
- подпункт 3.2.4 дополнить абзацами следующего содержания:
"В течение 1 рабочего дня с момента завершения каждой административной процедуры заявителю в личный кабинет на Едином портале направляются следующие уведомления о ходе предоставления государственной услуги:
- "Документы приняты и зарегистрированы департаментом";
- "В рамках оказания услуги совершен межведомственный запрос (в случае необходимости осуществления межведомственного информационного взаимодействия)";
- "Сведения в рамках межведомственного взаимодействия получены/ не получены";
- "Результат рассмотрения документов и сведений: положительный/ отрицательный (с указанием причины)";
- "Процесс предоставления государственной услуги завершен".";
- подпункт 3.2.5 изложить в следующей редакции:
"3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является зарегистрированное специалистом департамента по электронному взаимодействию электронное заявление с резолюцией председателя комитета (лица, его замещающего).";
- подпункт 3.2.6 исключить.
3.3. Пункты 3.3, 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.3. Прием и регистрация заявления и приложенного к нему комплекта документов через МФЦ.
Прием и регистрация заявления и приложенного к нему комплекта документов через МФЦ осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.1 данного раздела с учетом особенностей выполнения административных процедур в многофункциональных центрах, указанных в подпункте 2.16.3 пункта 2.16 раздела 2 Административного регламента.
3.4. Рассмотрение заявления на выдачу разрешения и комплекта документов.
3.4.1. Состав документов, которые находятся в распоряжении департамента:
- заключение государственной экологической экспертизы на проекты строительства, реконструкции объектов, расположенных на землях особо охраняемых природных территорий регионального значения;
- разрешение на строительство.
3.4.2. Исполнитель в день поступления к нему заявления и комплекта документов в случае необходимости направляет межведомственный запрос по каналам межведомственного взаимодействия.
3.4.3. Исполнитель в течение 3 рабочих дней с момента поступления к нему заявления проводит проверку документов, прилагаемых к заявлению, контролирует получение сведений по межведомственному запросу, готовит проект разрешения или проект отказа в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа.
3.4.4. Разрешение, согласованное с председателем комитета, в течение 1 рабочего дня с момента подготовки проекта разрешения передается на подпись директору департамента (лицу, его замещающему).
3.4.5. Разрешение оформляется по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19 февраля 2015 г. N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".
Обязательным приложением к разрешению является представленный заявителем технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".
3.4.6. Директор департамента в течение 1 рабочего дня с момента поступления к нему разрешения подписывает его, после чего разрешение передается исполнителю на регистрацию.
3.4.7. Разрешение оформляется в 2 экземплярах. Первый экземпляр разрешения выдается заказчику, второй - хранится в отделе.
3.4.8. Проект отказа в выдаче разрешения с указанием причин отказа составляется исполнителем при обнаружении оснований для отказа, указанных в абзацах четвертом - восьмом пункта 2.4 раздела 2 Административного регламента.
Неполучение или несвоевременное получение документов, запрашиваемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения.
3.4.9. Проект отказа в выдаче разрешения в течение 1 рабочего дня с момента окончания проверки документов, прилагаемых к заявлению, и получения документов, запрашиваемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия, передается председателю комитета для подписания.
После устранения причин, послуживших основанием для отказа в выдаче разрешения, заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги вновь.
3.4.10. Председатель комитета (либо лицо, его замещающее) в течение 1 рабочего дня с момента поступления к нему мотивированного отказа в выдаче разрешения подписывает его, после чего мотивированный отказ передается исполнителю на регистрацию.
3.4.11. Исполнитель регистрирует разрешение или мотивированный отказ в выдаче такого разрешения в день подписания разрешения или мотивированного отказа.
3.4.12. Результатом выполнения административной процедуры является зарегистрированное исполнителем разрешение или отказ в выдаче разрешения.".
3.4. В пункте 3.5:
- в абзаце втором подпункта 3.5.2 слово "комитете" заменить словом "отделе";
- подпункт 3.5.3 после слов "не позднее 2" дополнить словом "рабочих";
- подпункт 3.5.7 после цифры "1" дополнить словом "рабочего";
- в подпункте 3.5.8 цифру "2" заменить цифрой "3".
4. В разделе 5:
4.1. В абзаце втором пункта 5.7 слова "агентство по государственным услугам" заменить словами "департамент информатизации и связи".
4.2. Дополнить пунктом следующего содержания:
"5.8. Жалоба от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, может быть подана данными лицами в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.".
5. Блок-схему предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в случае осуществления строительства в границах особо охраняемой природной территории Ярославской области (приложение 3 к Административному регламенту) изложить в следующей редакции:
"Приложение 3
к Административному регламенту
"Блок-схема
предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в случае осуществления строительства в границах особо охраняемой природной территории Ярославской области
Данный графический объект в справочной правовой системе не приводится
Список используемых сокращений
ДООСиП - департамент охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области
Инспекция - инспекция государственного строительного надзора Ярославской области
Комитет ГЭН - комитет государственного экологического надзора департамента охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области
ОМСУ - органы местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области
ФОИВ - федеральные органы исполнительной власти
Центральное управление Ростехнадзора - Центральное управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.