N п/п
|
Наименование целевого индикатора (показателя)
|
Единица измерения
|
Значения показателей
|
2014 год (базовый)
|
2015 год
|
2016 год
|
2017 год
|
2018 год
|
2019 год
|
2020 год
|
Задача 1. Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета города Ярославля за счет координации стратегического и бюджетного планирования
|
1.
|
Отношение дефицита бюджета города к общему годовому объему доходов бюджета города без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений
|
%
|
10
|
Не более 10
|
Не более 10
|
Не более 10
|
Не более 10
|
Не более 10
|
Не более 10
|
2.
|
Доля расходов городского бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов бюджета
|
%
|
50
|
Не менее 65
|
Не менее 75
|
Не менее 80
|
Не менее 82
|
Не менее 83
|
Не менее 84
|
3.
|
Темп роста налоговых и неналоговых доходов бюджета города (в сопоставимых условиях), без учета доходов от продажи материальных и нематериальных активов
|
%
|
104
|
104
|
104
|
Не менее 101
|
Не менее 101
|
Не менее 101
|
Не менее 101
|
4.
|
Снижение темпов роста недоимки по налогам и платежам в бюджет города
|
%
|
1
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
5.
|
Доля недополученных доходов бюджета города в результате предоставления органами городского самоуправления налоговых льгот по местным налогам в общем объеме налоговых и неналоговых доходов бюджета города
|
%
|
0,5
|
0,5
|
0,5
|
Не более 0,5
|
Не более 0,5
|
Не более 0,5
|
Не более 0,5
|
Задача 2. Эффективное управление муниципальным долгом
|
6.
|
Отношение объема муниципального долга к общему годовому объему доходов бюджета города без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений
|
%
|
100
|
Не более 100
|
Не более 100
|
Не более 100
|
Не более 100
|
Не более 100
|
Не более 100
|
7.
|
Отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга к объему расходов бюджета города, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из вышестоящих бюджетов
|
%
|
3,8
|
Не более 15
|
Не более 15
|
Не более 15
|
Не более 15
|
Не более 15
|
Не более 15
|
8.
|
Объем просроченной задолженности по обслуживанию долговых обязательств
|
тыс. руб.
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
9.
|
Объем просроченной задолженности по долговым обязательствам
|
тыс. руб.
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Задача 3. Нормативное и методологическое обеспечение бюджетного процесса, организация планирования и исполнения бюджета, ведения бюджетного учета и формирования бюджетной отчетности, осуществление контроля в сфере закупок
|
10.
|
Отношение просроченной кредиторской задолженности бюджета города к общим расходам бюджета
|
%
|
Не более 2,9
|
Не более 2,8
|
Не более 2,7
|
Не более 2,6
|
Не более 2,6
|
Не более 2,6
|
Не более 2,6
|
11.
|
Соблюдение установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации требований по срокам внесения проекта бюджета города и отчета о его исполнении в муниципалитет города
|
да - 1, нет - 0
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
12.
|
Составление бюджета для граждан, содержащего основные положения проекта бюджета, отчета об исполнении бюджета в доступной для широкого круга пользователей форме
|
ед.
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
13.
|
Объем просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений, финансируемых из бюджета города
|
тыс. руб.
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
14.
|
Своевременный возврат в полном объеме временно свободных средств муниципальных бюджетных и автономных учреждений и средств, поступающих во временное распоряжение получателей бюджетных средств и муниципальных учреждений, в пределах финансового года
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
15.
|
Охват главных распорядителей бюджетных средств оценкой качества финансового менеджмента
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
16.
|
Размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о муниципальных финансах:
- отчета об исполнении бюджета города Ярославля;
- решения о бюджете города на текущий финансовый год и плановый период;
- информации об объеме муниципального долга;
- сведений о состоянии просроченной кредиторской задолженности;
- реестра расходных обязательств;
- проекта бюджета города Ярославля на очередной финансовый год и плановый период;
- "Бюджет для граждан"
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
17.
|
Отношение времени простоя автоматизированных систем, применяемых при реализации бюджетного процесса, к общему рабочему времени
|
%
|
1
|
Менее 1
|
Менее 1
|
Менее 1
|
Менее 1
|
Менее 1
|
Менее 1
|
171.
|
Доля проведенных контрольных мероприятий в сфере закупок в общем количестве запланированных контрольных мероприятий
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
172.
|
Доля обжалованных предписаний и представлений в общем количестве предписаний и представлений, выданных контрольным органом в сфере закупок
|
%
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Задача 4. Повышение эффективности системы внутреннего муниципального финансового контроля (до 14.11.2016)
|
18.
|
Доля проведенных контрольных мероприятий внутреннего муниципального финансового контроля в общем количестве запланированных контрольных мероприятий
|
%
|
100
|
100
|
100
|
|
|
|
|
19.
|
Доля обжалованных предписаний и представлений в общем количестве предписаний и представлений, выданных органом внутреннего муниципального финансового контроля
|
%
|
0
|
0
|
0
|
|
|
|
|