Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к Порядку распространения
наружной рекламы
Концепция
размещения рекламных конструкций на территории Ярославского муниципального района
Концепция размещения рекламных конструкций на территории Ярославского муниципального района определяет типы и виды рекламных конструкций, допустимых к установке на территории Ярославского муниципального района, требования к местам установки, конструктивному исполнению и условиям эксплуатации рекламных конструкций в соответствии с государственными стандартами РФ ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения", принятого постановлением Госстандарта РФ от 22.04.2003 N 124-ст и ГОСТ 33027-2014 "Дороги автомобильные общего пользования. Требования к размещению средств наружной рекламы" введен в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 23 июня 2016 г. N 671-ст, с целью упорядочения процесса распространения наружной рекламы на территории Ярославского муниципального района.
1. Рекламные конструкции, допустимые к установке на территории Ярославского муниципального района
На территории Ярославского муниципального района допускается размещение следующих рекламных конструкций.
Отдельно стоящие щитовые установки большого формата (площадь информационного поля от 36 кв. м до 75 кв. м включительно).
Щитовые конструкции над проезжей частью дорог, на мостах, над тоннелями.
Отдельно стоящие щитовые установки (площадь информационного поля от 10 кв. м до 36 кв. м включительно), устанавливаемые на поверхности земли, с фундаментной опорой.
Количество сторон конструкции не может быть более трех.
Крышные установки - рекламные конструкции (объемные буквы, щитовые установки, световые короба) - индивидуальные рекламные конструкции, размещаемые на крышах зданий.
Элементы крепления крышной установки не должны выступать за периметр данной конструкции по бокам и сверху. Расстояние от крыши, парапета до нижнего края информационного поля крышной установки не должно превышать 1 м.
Рекламные тумбы (пилларсы) - отдельно стоящие установки среднего формата, выполненные в двух, трех, четырехстороннем варианте или цилиндрические.
Афишные конструкции - отдельно стоящие рекламные конструкции, предназначенные для размещения рекламной информации о репертуарах театров, кинотеатров, спортивных и иных массовых мероприятиях, событиях общественного, культурно-развлекательного, спортивно-оздоровительного характера.
Флаговые композиции - рекламные конструкции, состоящие из флагштока и флагового полотнища. Флаговые композиции могут состоять из одного или из нескольких полотнищ в зависимости от способов крепления и места размещения конструкции.
Электронные экраны и электронные табло - рекламные конструкции, устанавливаемые на зданиях или ином недвижимом имуществе, предназначенные для воспроизведения изображения на плоскости экрана за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов с дополнительной подсветкой, без звука.
Рекламные конструкции на объектах внешнего благоустройства:
- уличная мебель с рекламой;
- остановочные навесы с рекламой - рекламные конструкции в виде навеса, совмещенного с одним или несколькими рекламными полями. Конструкция остановочного навеса с рекламой должна исключать наличие одной боковой стенки по ходу движения транспорта;
- указатели с рекламным модулем, уличные часы с рекламой - рекламные конструкции малого формата на отдельно стоящей опоре, на которых одновременно размещаются указатель наименования улицы, направления движения и рекламный модуль или часы и рекламный модуль. Максимальный размер рекламного модуля не должен превышать 1,2 м х 1,8 м. Фундамент отдельно стоящих указателей с рекламным модулем, уличных часов с рекламой допускается заглубленный и не заглубленный. Не заглубленный фундамент облицовывается декоративным материалом, соответствующим дизайну рекламной конструкции, или выполняется в виде чугунного литья.
Кронштейны - консольные конструкции, устанавливаемые на отдельных креплениях на зданиях, строениях или сооружениях. кронштейны могут выполняться с внутренней подсветкой, могут быть выполнены из баннерной ткани, сетки. Панель-кронштейны, прикрепляемые к зданию или сооружению, не должны выступать более чем на 1,5 м от точки крепления.
Настенные таблички -рекламные конструкции, размещаемые на плоскости стен у входов в здание в виде конструкции, состоящей из каркаса со скрытым способом крепления или декоративным оформлением рекламно-информационного поля и элементов крепления. Размеры настенных табличек составляют 1 м х 0,7 м.
Временные рекламные конструкции:
- строительная сетка - временная рекламная конструкция, размещенная на строительных лесах в виде изображения на сетке, закрывающая информационным полем площадь фасада строящегося или реконструируемого объекта капитального строительства.
Размещение строительной сетки непосредственно на фасаде возможно только на неэксплуатируемом объекте на установленных по периметру данного фасада специальных креплениях;
- штандарты - консольные плоскостные рекламные конструкции, состоящие из тканевого полотна и элементов крепления. Штандарты могут размещаться как перпендикулярно, так и параллельно плоскости фасада здания. На них допускается размещение логотипа и профиля деятельности компании. Контактная информация или информация о товарах и услугах на штандартах не допускается. Фон штандарта должен быть однородным.
2. Требования, предъявляемые при установке и эксплуатации рекламной конструкции
2.1. Непременным требованием к объектам наружной рекламы является их выразительность, высокий эстетический и технический уровень исполнения.
2.2. Материалы, используемые при изготовлении всех видов наружной рекламы, должны отвечать современным требованиям качества, пожаробезопасности и экологической безопасности, монтаж должен производиться без отклонений от проектной документации.
2.3. Конструкции рекламоносителей должны соответствовать требованиям надежности и безопасности, выдерживать ветровую и снеговую нагрузки, случайные вибрационные и ударные действия согласно СНиП (Строительных норм и правил).
2.4. При проектировании, изготовлении, монтаже и эксплуатации светотехнического оборудования рекламных объектов должны выполняться нормы и требования к светотехническим и электрическим характеристикам оборудования в соответствии с ПЭУ (Правила устройства электроустановок) и ПЭЭП (Правила эксплуатации электроустановок потребителей).
2.5. Эскизы световых объектов наружного оформления выполняются в цвете в двух видах: дневной и ночной.
2.6. При монтаже и эксплуатации средств наружной рекламы на магистралях и улицах должны соблюдаться требования безопасности дорожного движения.
2.7. В пределах одного населенного пункта, улицы или иного структурно-планировочного элемента населенного пункта возможно размещение различных видов рекламоносителей, использование различных рекламных средств, но каждый конкретный вид должен выполняться по утвержденным образцам или иметь одинаковые размеры конструкции, объемно-планировочное решение.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.