Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Угличского
муниципального района
от 24.05.2017 N 674
Изменения,
вносимые в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию", утвержденный постановлением Администрации Угличского муниципального района от 19.04.2012 N 450
1. В разделе 1 "Общие положения":
1.1 изложить подпункт 1.3.1 пункта 1.3 в следующей редакции:
"1.3.1. Муниципальную услугу предоставляет Управление градостроительства Администрации Угличского муниципального района (далее - Управление).
Место нахождения Управления: Ярославская область, г. Углич, ул. Ростовская, д. 6 - 8.
Почтовый адрес Управления: 152615 г. Углич, ул. Ростовская, д. 6-8.
График работы Управления:
- в рабочие дни с 8:00 до 17:12, в пятницу с 8:00 до 16:12;
- перерыв на обед с 12:00 до 13:00;
- выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.
Прием по вопросам предоставления муниципальной услуги ведется по месту нахождения Управления его начальником в кабинете N 5 по вторникам и четвергам с 09:00 до 11:00, с 13:00 до 16:00.
Справочные телефоны: (48532) 2-10-50; 2-03-63.
Адрес электронной почты Управления: ug@uglich.adm.yar.ru.
Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте Угличского муниципального района в сети Интернет - www.uglich.ru, многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
Региональный центр телефонного обслуживания: (4852) 49-09-49, 8-800-100-76-09.";
1.2 в абзаце 2 пункта 1.5 слова "в Управление" заменить словами "к начальнику Управления";
1.3 пункт 1.6 изложить в следующей редакции:
"1.6. В рамках предоставления муниципальной услуги заявителю обеспечивается возможность осуществить запись на прием через Единый портал и Портал органов государственной власти Ярославской области (www.yarregion.ru), выбрав удобные для него дату и время приема.
При осуществлении записи на прием Управление не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения процедуры идентификации и аутентификации и указания цели приема.
Запись на прием осуществляется посредством интерактивного сервиса вышеуказанных порталов, которые в режиме реального времени отражают расписание работы Управления, или уполномоченного сотрудника на конкретную дату с указанием свободных интервалов для записи.
При осуществлении записи на прием через Единый портал, сотрудник Управления в течение одного рабочего дня отправляет в личный кабинет заявителя на Едином портале уведомление о записи на прием либо уведомление о необходимости указания цели приема.
При осуществлении записи на прием через Портал органов государственной власти Ярославской области заявитель выбирает дату и время приема из предлагаемых значений. Выбор подтверждается талоном предварительной записи.".
2. В разделе 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги":
2.1 пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет семь рабочих дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.";
2.2 в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 абзац 10 изложить в следующей редакции:
"10) технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости". ";
2.3 пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Необходимых и обязательных услуг для предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.";
2.4 в пункте 2.11:
2.4.1 абзац 2 изложить в следующей редакции:
"2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории";
2.4.2 дополнить абзацем 6 следующего содержания:
"6) несоответствие объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка градостроительным регламентом.".
3. В разделе 3 "Административные процедуры":
3.1 наименование раздела изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг";
3.2 в абзаце 11 пункта 3.2 слова "1 день" заменить словами "1 рабочий день.";
3.3 в пункте 3.3:
3.3.1 в абзаце 4 подпункта 1 слова "пять рабочих дней" заменить словами "трех рабочих дней.";
3.3.2 в абзаце 4 подпункта 4 слова "7 дней" заменить словами "4 рабочих дня.";
3.4 в абзаце 6 подпункта 3.4 слова "1 день" заменить словами "1 рабочий день.";
3.5 в абзаце 12 подпункта 3.5 слова "1 день" заменить словами "1 рабочий день.".
4. Наименование раздела 4 "Формы контроля за исполнением регламента" изложить в следующей редакции:
"4. Порядок и формы контроля за исполнением регламента".
5. Раздел 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также должностных лиц и муниципальных служащих Управления" изложить в следующей редакции:
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также должностных лиц, муниципальных служащих Управления
5.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Управления, должностного лица Управления (исполнителя), муниципального служащего при предоставлении муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемое) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы.
Жалоба заявителя рассматривается в соответствии с главой 2.1. Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.4. Жалоба для рассмотрения в досудебном (внесудебном) порядке подается лично в Управление либо в МФЦ, также может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет: через официальный сайт Угличского муниципального района, а также через Единый портал.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Управление, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
В случае, если жалобу подает представитель заявителя, он представляет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в данном пункте, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.5. Управление обеспечивает:
- оснащение мест приема жалоб стульями, столом, информационным стендом, писчей бумагой и письменными принадлежностями;
- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на Едином портале;
- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.6. Жалоба должна содержать:
- наименование Управления, фамилию, имя, отчество должностного лица Управления, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - для физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - для юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления.
5.8. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Правительством Российской Федерации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, либо в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, при которых ответ на жалобу не дается:
- при получении письменного обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, Управление, вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- в случае, если в письменном обращении (жалобе) не указана фамилия заявителя, направившего обращение (жалобу), и (или) почтовый или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается;
- в случае, если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем сообщается гражданину, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес (адрес электронной почты) поддаются прочтению;
- в случае, если в обращении (жалобе) заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в один и тот же муниципальный орган. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу);
- в случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Управление.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, а также в иных формах, При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.11. Управление отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда в отношении аналогичной жалобы о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения, принятого ранее этим же Управлением по результатам рассмотрения жалобы в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.12. В случае, если в компетенцию Управления не входит принятие решения в отношении жалобы, Управление в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.13. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.10 данного раздела регламента, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
5.14. Жалоба считается разрешённой, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных вопросов.
5.15. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.16. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе, путем подачи соответствующего заявления в суд в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
5.17. Заявитель вправе по письменному заявлению получить в Управлении информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.18. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы:
- на информационных стендах в Управлении;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
- на официальном сайте Угличского муниципального района (www.uglich.ru), в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6. Приложение N 3 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" "Блок-схема предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" изложить в следующей редакции:
Приложение N 3
Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию",
утвержденному постановлением Администрации района
от 19.04.2012 N 450
(в редакции от 24.05.2017 N 674)
Блок-схема
предоставления муниципальном услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 24 мая 2017 г. N 674 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.