Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению мэрии
от 28.04.2017 N 610
Положение
об управлении делопроизводства мэрии города Ярославля
1. Основные положения
1.1. Управление делопроизводства мэрии города Ярославля (далее - Управление) является структурным подразделением мэрии города Ярославля, осуществляющим обеспечение деятельности органов городского самоуправления в сферах деятельности, определенных Положением об управлении делопроизводства мэрии города Ярославля (далее - Положение).
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации, Ярославской области, Уставом города Ярославля, иными правовыми актами органов городского самоуправления, а также Положением.
1.3. Управление непосредственно подчинено руководителю аппарата мэрии города Ярославля.
1.4. Управление имеет круглую печать со своим наименованием для документов.
2. Основные задачи управления
Основными задачами Управления являются:
- организация делопроизводства в мэрии города Ярославля;
- организация работы по рассмотрению обращений граждан в мэрии города Ярославля;
- осуществление контроля за надлежащим использованием официальных символов города Ярославля.
3. Основные функции управления
Основными функциями Управления являются:
- организация делопроизводства (прием, регистрация, в том числе в электронной форме, первичная обработка и направление по назначению входящей корреспонденции и внутренней документации мэрии города, отправка исходящей корреспонденции);
- осуществление контроля за исполнением:
правовых актов органов государственной власти Российской Федерации и органов государственной власти Ярославской области, содержащих рекомендации органам городского самоуправления, решений муниципалитета города Ярославля, содержащих рекомендации в адрес мэра, мэрии, правовых актов мэрии, контроль за которыми оставлен за мэром, протоколов совещаний Губернатора Ярославской области, Правительства Ярославской области с главами муниципальных образований Ярославской области;
актов прокурорского реагирования, запросов и информации органов прокуратуры, направленных в адрес мэра и заместителей мэра, запросов и обращений федеральных органов государственной власти и государственных органов, членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Губернатора Ярославской области, Ярославской областной Думы, депутатов Ярославской областной Думы, Уполномоченного по правам ребенка в Ярославской области, Уполномоченного по правам человека в Ярославской области, Уполномоченного по правам предпринимателей в Ярославской области, руководителей органов государственной власти Ярославской области, муниципалитета, депутатов муниципалитета, направленных в адрес мэра;
документов, поступающих из контрольно-счетной палаты города Ярославля;
- составление номенклатуры дел мэрии города Ярославля и формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой дел, учет и хранение законченных делопроизводством дел органов городского самоуправления, подготовка и сдача их в муниципальный архив города Ярославля в установленном порядке;
- оформление муниципальных правовых актов органов городского самоуправления, должностных лиц городского самоуправления, не возглавляющих структурные подразделения мэрии города, обладающие правами юридического лица, организация правильного и своевременного опубликования указанных муниципальных правовых актов, выдачи их копий, а также осуществление рассылки муниципальных правовых актов (их проектов) в соответствии с регламентами органов городского самоуправления, иными муниципальными правовыми актами;
- осуществление контроля за надлежащим использованием официальных символов города Ярославля;
- осуществление управления архивным делом в городе Ярославле в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- осуществление методического обеспечения деятельности и координация работы муниципального казенного учреждения "Муниципальный архив города Ярославля";
- осуществление машинописных и множительно-копировальных работ;
- оформление Почетных грамот и Благодарственных писем мэрии города Ярославля;
- организация рассмотрения обращений граждан в мэрии города Ярославля, включая их регистрацию;
- осуществление контроля за соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан, анализа поступающих обращений и подготовки информационно-аналитического материала по рассмотрению обращений граждан в мэрии города Ярославля;
- обеспечение работы экспертной комиссии, иных совещательных и координационных органов, образуемых мэрией города в соответствии с муниципальными правовыми актами;
- подготовка проектов договоров и муниципальных контрактов по вопросам, входящим в компетенцию Управления; осуществление контроля за их исполнением;
- рассмотрение по поручению мэра города Ярославля, его заместителей обращений граждан и юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
- разработка проектов муниципальных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
- принятие мер по формированию высококвалифицированного кадрового состава Управления;
- организация проведения отраслевого мониторинга изменений законодательства Российской Федерации и Ярославской области;
- организация и контроль исполнения судебных актов по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
- рассмотрение актов прокурорского реагирования, организация исполнения требований прокурора по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
- участие в защите прав и интересов органов городского самоуправления в судебных инстанциях и иных государственных органах;
- планирование своей деятельности и ведение отчетности в установленном порядке;
- выполнение иных полномочий в соответствии с правовыми актами мэрии города.
4. Организация работы управления
4.1. В составе Управления образованы следующие структурные подразделения:
- отдел служебной корреспонденции;
- отдел по работе с документами;
- отдел по работе с обращениями граждан.
4.2. Структурные подразделения выполняют следующие функции по направлениям работы Управления:
4.2.1. Отдел служебной корреспонденции:
- организация делопроизводства (прием, регистрация, в том числе в электронной форме, первичная обработка и направление по назначению входящей корреспонденции и внутренней документации мэрии города, отправка исходящей корреспонденции);
- осуществление контроля за исполнением:
правовых актов органов государственной власти Российской Федерации и органов государственной власти Ярославской области, содержащих рекомендации органам городского самоуправления, решений муниципалитета города Ярославля, содержащих рекомендации в адрес мэра, мэрии, правовых актов мэрии, контроль за которыми оставлен за мэром, протоколов совещаний Губернатора Ярославской области, Правительства Ярославской области с главами муниципальных образований Ярославской области;
актов прокурорского реагирования, запросов и информации органов прокуратуры, направленных в адрес мэра и заместителей мэра, запросов и обращений федеральных органов государственной власти и государственных органов, членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Губернатора Ярославской области, Ярославской областной Думы, депутатов Ярославской областной Думы, Уполномоченного по правам ребенка в Ярославской области, Уполномоченного по правам человека в Ярославской области, Уполномоченного по правам предпринимателей в Ярославской области, руководителей органов государственной власти Ярославской области, муниципалитета, депутатов муниципалитета, направленных в адрес мэра;
документов, поступающих из контрольно-счетной палаты города Ярославля;
- выполнение иных функций по направлениям деятельности Управления.
4.2.2. Отдел по работе с документами:
- составление номенклатуры дел мэрии города Ярославля и формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой дел, учет и хранение законченных делопроизводством дел органов городского самоуправления, подготовка и сдача их в муниципальный архив города Ярославля в установленном порядке;
- оформление муниципальных правовых актов органов городского самоуправления, должностных лиц городского самоуправления, не возглавляющих структурные подразделения мэрии города, обладающие правами юридического лица, организация правильного и своевременного опубликования указанных муниципальных правовых актов, выдачи их копий, а также осуществление рассылки муниципальных правовых актов (их проектов) в соответствии с регламентами органов городского самоуправления, иными муниципальными правовыми актами;
- осуществление машинописных и множительно-копировальных работ;
- оформление Почетных грамот и Благодарственных писем мэрии города Ярославля;
- обеспечение работы экспертной комиссии;
- осуществление управления архивным делом в городе Ярославле в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- выполнение иных функций по направлениям деятельности Управления.
4.2.3. Отдел по работе с обращениями граждан:
- организация рассмотрения обращений граждан в мэрии города Ярославля;
- регистрация обращений граждан, поступающих в мэрию города Ярославля;
- осуществление контроля за соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан, анализа поступающих обращений и подготовки информационно-аналитического материала по рассмотрению обращений граждан в мэрии города Ярославля;
- выполнение иных функций по направлениям деятельности Управления.
4.3. Руководство и организацию работы Управления осуществляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от занимаемой должности мэром города Ярославля на условиях трудового договора.
Начальник Управления имеет одного заместителя, который выполняет обязанности начальника Управления на период его отсутствия.
4.4. Деятельность Управления организуется в соответствии с планом работы мэрии города Ярославля и текущими планами работы Управления.
4.5. Начальник Управления:
- руководит деятельностью Управления, несет ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций;
- вносит предложения о назначении работников Управления (в случае приема работника на должность муниципальной службы в порядке конкурса входит в состав конкурсной комиссии), о поощрении и применении к ним дисциплинарных взысканий;
- распределяет должностные обязанности между работниками Управления;
- представляет предложения по повышению профессиональной квалификации работников Управления;
- обобщает и анализирует результаты работы Управления;
- организует подготовку и вынесение вопросов, входящих в функции Управления, на совещания, заседания координационных и совещательных органов, образуемых мэрией города Ярославля, заседания муниципалитета города Ярославля, его постоянных комиссий, иных рабочих органов;
- подписывает и визирует документы в пределах своей компетенции.
4.6. Заместитель начальника Управления, начальники отделов Управления осуществляют руководство и организацию работы отделов Управления, подписывают и визируют документы согласно должностным инструкциям, распределению должностных обязанностей между работниками Управления.
4.7. Работники Управления несут ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с Положением, должностными инструкциями и распределением должностных обязанностей между работниками Управления.
4.8. Управление для осуществления своих задач и функций вправе:
- привлекать для подготовки проектов муниципальных правовых актов работников структурных подразделений мэрии города Ярославля по согласованию с руководителями этих структурных подразделений;
- запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от руководителей структурных подразделений мэрии города Ярославля, руководителей муниципальных организаций;
- взаимодействовать со структурными подразделениями органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также структурными подразделениями мэрии города Ярославля, муниципалитетом города Ярославля, муниципальными организациями по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
4.9. Работники Управления, замещающие должности муниципальной службы в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Ярославской области, являются муниципальными служащими.
<< Назад |
||
Содержание Постановление мэрии г. Ярославля от 28 апреля 2017 г. N 610 "О внесении изменений в постановление мэрии города Ярославля... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.