Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 27.06.2017 N 510-п
Изменения,
вносимые в региональную программу "Развитие водохозяйственного комплекса Ярославской области в 2013 - 2020 годах"
1. В паспорте Программы:
- в позиции "Объем и источники финансирования Программы":
цифры "3606,73" заменить цифрами "3277,52";
цифры "2158,44" заменить цифрами "1844,59";
цифры "1319,31" заменить цифрами "1301,90";
цифры "128,98" заменить цифрами "131,03";
- позицию "Ответственные лица для контактов" изложить в следующей редакции:
Ответственные лица для контактов |
заместитель директора департамента - председатель комитета природных ресурсов и экологии департамента охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области Круглова Ирина Константиновна, тел. 40-02-10; заместитель председателя комитета природных ресурсов и экологии департамента - начальник отдела природопользования департамента охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области Шведова Наталья Владимировна, тел. 40-02-09 |
2. Таблицу "Общая потребность в финансовых ресурсах" изложить в следующей редакции:
"Общая потребность в финансовых ресурсах
3. В абзаце пятом пункта 1 раздела IV:
- цифры "3606,73" заменить цифрами "3277,52";
- цифры "2158,44" заменить цифрами "1844,59";
- цифры "1319,31" заменить цифрами "1301,90";
- цифры "128,98" заменить цифрами "131,03".
4. Целевые индикаторы и показатели реализации региональной программы "Развитие водохозяйственного комплекса Ярославской области в 2013 - 2020 годах" (приложение 1 к Программе) изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к Программе
Целевые индикаторы и показатели реализации региональной программы "Развитие водохозяйственного комплекса Ярославской области в 2013 - 2020 годах"
N п/п |
Целевые показатели |
Единица измерения |
2010 год (базовый) |
2013 - 2020 годы, всего |
В том числе |
|||||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Протяженность новых и реконструированных сооружений инженерной защиты и берегоукрепления |
км |
5,034 |
10,726 |
0,0 |
2,100 |
0,616* |
0,616 |
0,0 |
0,549 |
0 |
7,461 |
2. |
Доля гидротехнических сооружений с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности, приведенных в безопасное техническое состояние |
% |
43 |
- |
57 |
64 |
64 |
71 |
71 |
71 |
71 |
100 |
3. |
Количество гидротехнических сооружений с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности, приведенных в безопасное техническое состояние |
единиц |
6 |
7 |
2 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
3 |
4. |
Численность населения, экологические условия проживания которого будут улучшены в результате реализации мероприятий по восстановлению и экологической реабилитации водных объектов |
человек |
- |
322795 |
- |
- |
- |
- |
0 |
0 |
31368 |
291427 |
5. |
Площадь работ по восстановлению и экологической реабилитации водных объектов |
тыс. кв. м |
- |
7388,13 |
- |
- |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
7319,05 |
69,08 |
* Показатель будет достигнут в 2016 году в связи с переносом срока завершения строительства объекта на 2016 год.".
5. Перечень мероприятий региональной программы "Развитие водохозяйственного комплекса Ярославской области в 2013 - 2020 годах" (приложение 3 к Программе), объемы и источники финансирования региональной программы "Развитие водохозяйственного комплекса Ярославской области в 2013 - 2020 годах" (приложение 4 к Программе), методики предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области на реализацию мероприятий региональной программы "Развитие водохозяйственного комплекса Ярославской области в 2013 - 2020 годах" (приложение 5 к Программе) изложить в следующей редакции:
"Приложение 3
к Программе
Перечень
мероприятий региональной программы "Развитие водохозяйственного комплекса Ярославской области в 2013 - 2020 годах"
млн. руб. | |||||||||||||||
N п/п |
Наименование инвестиционного проекта/мероприятия |
Источники финансирования |
2013 - 2020 годы, всего |
В том числе |
Сроки реализации, годы |
Мощность объекта |
Ожидаемый результат |
Заказчик объекта |
|||||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
I. Защита от негативного воздействия вод населения и объектов экономики | |||||||||||||||
1. Строительство/реконструкция сооружений инженерной защиты | |||||||||||||||
1.1. |
Берегоукрепление левого берега р. Волги от кислородной станции до моста через ручей, Ярославская область, городской округ г. Рыбинск, пос. Волжский, по набережной Космонавтов, от кислородной станции до моста через ручей, - первый этап (берегоукрепительные работы) |
всего |
231,93 |
103,8 |
97,10 |
30,74 |
0,29 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2013 - 2016 |
616 м |
вероятный предотвращаемый ущерб - 222,45 млн. руб. |
администрация городского округа г. Рыбинска |
ФБ |
190,29 |
94,80* |
75,78** |
19,71** |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
ОБ |
34,76 |
9,00 |
16,27 |
9,49 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
МБ |
6,88 |
0,00 |
5,05 |
1,54 |
0,29 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
1.2. |
Стабилизация береговой полосы Горьковского водохранилища в районе н. п. Устье Ярославского муниципального района Ярославской области |
всего |
79,90 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
79,90 |
2020 |
1016 м |
вероятный предотвращаемый ущерб - 101,8 млн. руб. |
администрация Ярославского муниципального района |
ФБ |
52,92 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
52,92 |
||||||
ОБ |
24,99 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
24,99 |
||||||
МБ |
1,99 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1,99 |
||||||
1.3. |
Берегоукрепление левого берега р. Волги в ГП Тутаев, Тутаевский муниципальный район, Ярославская область |
всего |
43,73 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
43,73 |
2020 |
450 м |
вероятный предотвращаемый ущерб - 170,0 млн. руб. |
администрация ГП Тутаев Тутаевского муниципального района |
ФБ |
23,18 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
23,18 |
||||||
ОБ |
18,49 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
18,49 |
||||||
МБ |
2,06 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2,06 |
||||||
1.4. |
Берегоукрепление в дер. Приволжье Ломовского сельского округа Рыбинского муниципального района Ярославской области |
всего |
18,80 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
18,80 |
2020 |
85 м |
вероятный предотвращаемый ущерб - 32,3 млн. руб. |
администрация Рыбинского муниципального района |
ФБ |
13,16 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
13,16 |
||||||
ОБ |
4,70 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4,70 |
||||||
МБ |
0,94 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,94 |
||||||
1.5. |
Берегоукрепление правого берега р. Волга. Ярославская область, г. Рыбинск, участок от "Обелиска" до ДС "Полет". Этап 1-берегоукрепительные работы (устройство берегоукрепительного сооружения) |
всего |
25,04 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
19,06 |
5,98 |
0,00 |
0,00 |
2017 - 2018 |
549 м |
вероятный предотвращаемый ущерб - 225,86 млн. руб. |
администрация городского округа г. Рыбинска |
ФБ |
9,26 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
9,26 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
ОБ |
9,41 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
7,12 |
2,29 |
0,00 |
0,00 |
||||||
МБ |
6,37 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2,68 |
3,69 |
0,00 |
0,00 |
||||||
1.6. |
Берегоукрепление правого берега р. Волги на участке от ул. Средней Казанской до устья р. Черемухи в г. Рыбинске, Ярославская область |
всего |
118,95 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
118,95 |
2020 |
770 м |
вероятный предотвращаемый ущерб - 388,0 млн. руб. |
администрация городского округа г. Рыбинска |
ФБ |
83,27 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
83,27 |
||||||
ОБ |
28,54 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
28,54 |
||||||
МБ |
7,14 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
7,14 |
||||||
1.7. |
Берегоукрепление правого берега р. Волги в районе МДК "Свобода" в г. Рыбинске Ярославской области |
всего |
141,40 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
141,40 |
2020 |
700 м |
вероятный предотвращаемый ущерб - 287,4 млн. руб. |
администрация городского округа г. Рыбинска |
ФБ |
98,98 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
98,98 |
||||||
ОБ |
35,35 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
35,35 |
||||||
МБ |
7,07 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
7,07 |
||||||
1.8. |
Берегоукрепление Горьковского водохранилища в районе н. п. Демино Рыбинского МО Ярославской области |
всего |
48,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
48,00 |
2020 |
390 м |
вероятный предотвращаемый ущерб - 93,3 млн. руб. |
администрация Рыбинского муниципального района |
ФБ |
33,60 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
33,60 |
||||||
ОБ |
12,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
12,00 |
||||||
МБ |
2,40 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2,40 |
||||||
1.9. |
Берегоукрепление в дер. Малое Высоко, Покровское СП, Рыбинский район Ярославской области (р. Волга) |
всего |
32,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
32,00 |
2020 |
100 м |
вероятный предотвращаемый ущерб - 100,0 млн. руб. |
администрация Рыбинского муниципального района |
ФБ |
22,40 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
22,40 |
||||||
ОБ |
8,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
8,00 |
||||||
МБ |
1,60 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1,60 |
||||||
1.10. |
Берегоукрепление Рыбинского водохранилища в черте г. Мышкина Ярославской области |
всего |
625,39 |
424,75 |
200,64 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2013 -2014 |
2100 м |
вероятный предотвращаемый ущерб - 908,29 млн. руб. |
администрация ГП Мышкин |
ФБ |
408,26 |
318,56* |
89,70** |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
ОБ |
159,83 |
95,57 |
64,26 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
МБ |
57,30 |
10,62 |
46,68 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
1.11. |
Берегоукрепление в с. Глебово, Глебовское СП, Рыбинский район Ярославской области |
всего |
200,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
200,0 |
2020 |
1000 м |
вероятный предотвращаемый ущерб - 280,0 млн. руб. |
администрация Рыбинского муниципального района |
ФБ |
140,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
140,0 |
||||||
ОБ |
50,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
50,00 |
||||||
МБ |
10,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
10,00 |
||||||
1.12. |
Берегоукрепление в дер. Нестерово Угличского района Ярославской области |
всего |
102,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
102,0 |
2020 |
1550 м |
вероятный предотвращаемый ущерб - 192,0 млн. руб. |
администрация Угличского муниципального района |
ФБ |
71,40 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
71,40 |
||||||
ОБ |
25,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
25,50 |
||||||
МБ |
5,10 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5,10 |
||||||
1.13. |
Берегоукрепление в дер. Васильки Угличского района Ярославской области |
всего |
200,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
200,0 |
2020 |
1400 м |
вероятный предотвращаемый ущерб - 274,0 млн. руб. |
администрация Угличского муниципального района |
ФБ |
140,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
140,00 |
||||||
ОБ |
50,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
50,00 |
||||||
МБ |
10,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
10,00 |
||||||
|
Всего по подразделу 1 раздела I |
всего |
1867,14 |
528,55 |
297,74 |
30,74 |
0,29 |
19,06 |
5,98 |
0,00 |
984,78 |
- |
- |
- |
- |
ФБ |
1286,72 |
413,36 |
165,48 |
19,71 |
0,00 |
9,26 |
0,00 |
0,00 |
678,91 |
||||||
ОБ |
461,57 |
104,57 |
80,53 |
9,49 |
0,00 |
7,12 |
2,29 |
0,00 |
257,57 |
||||||
МБ |
118,85 |
10,62 |
51,73 |
1,54 |
0,29 |
2,68 |
3,69 |
0,00 |
48,3 |
||||||
2. Капитальный ремонт ГТС | |||||||||||||||
2.1. |
Капитальный ремонт шлюза на р. Вексе в с. Купанское Переславского района Яро-славской области |
всего |
2,85 |
2,85 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2013 |
304 м |
предотвращаемый ущерб - 11,0 млн. руб. |
администрация Переславского муниципального района |
ФБ |
1,81 |
1,81 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
ОБ |
0,72 |
0,72 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
МБ |
0,32 |
0,32 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
2.2. |
Капитальный ремонт плотины на р. Княгине, СП Некрасовское Некрасовского района Ярославской области |
всего |
2,88 |
2,88 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2013 |
125 м |
предотвращаемый ущерб - 9,0 млн. руб. |
администрация Некрасовского муниципального района |
ФБ |
2,00 |
2,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
ОБ |
0,84 |
0,84 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
МБ |
0,04 |
0,04 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
2.3. |
Капитальный ремонт берегозащитной дамбы территории г. Пошехонье по берегу р. Соги Ярославской области |
всего |
24,05 |
13,39 |
10,66 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2013 - 2014 |
700 м |
предотвращаемый ущерб - 76,39 млн. руб. |
администрация ГП Пошехонье |
ФБ |
6,16 |
6,16 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
ОБ |
15,71 |
6,68 |
9,03 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
МБ |
2,18 |
0,55 |
1,63 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
2.4. |
Капитальный ремонт плотины на р. Ухтанке в с. Вятское Некрасовского района Ярославской области (в том числе разработка проектно-сметной документации) |
всего |
8,70 |
0,00 |
1,04 |
6,10 |
1,56 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2014 - 2016 |
120 м |
предотвращаемый ущерб - 12,16 млн. руб. |
администрация Некрасовского муниципального района |
ФБ |
4,01 |
0,00 |
0,00 |
4,01 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
ОБ |
4,44 |
0,00 |
0,99 |
1,98 |
1,47 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
МБ |
0,25 |
0,00 |
0,05 |
0,11 |
0,09 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
в том числе погашение кредиторской задолженности |
ОБ |
0,47 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,47 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
- |
- |
- |
- |
|
2.5. |
Разработка проектно-сметной документации по капитальному ремонту плотины на р. Костромке Тутаевского муниципального района |
всего |
2,10 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2,10 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2017 |
1 ед. |
разработанная проектно-сметная документация |
администрация Тутаевского муниципального района |
ОБ |
2,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
МБ |
0,10 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,10 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
2.6. |
Капитальный ремонт плотины на р. Костромке Тутаевского муниципального района |
всего |
6,60 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
6,60 |
2020 |
110 м |
предотвращаемый ущерб - 9,0 млн. руб. |
администрация Тутаевского муниципального района |
ФБ |
3,32 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3,32 |
||||||
ОБ |
3,08 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3,08 |
||||||
МБ |
0,20 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,20 |
||||||
2.7. |
Разработка проектно-сметной документации по капитальному ремонту берегоукрепления р. Пертомки в г. Пошехонье Ярославской области |
всего |
3,15 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3,15 |
2020 |
1 ед. |
разработанная проектно-сметная документация |
администрация ГП Пошехонье |
ОБ |
3,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3,00 |
||||||
МБ |
0,15 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,15 |
||||||
2.8. |
Капитальный ремонт берегоукрепления р. Пертомки в г. Пошехонье Ярославской области |
всего |
10,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
10,00 |
2020 |
100 м |
предотвращаемый ущерб - 15,0 млн. руб. |
администрация ГП Пошехонье |
ФБ |
6,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
6,50 |
||||||
ОБ |
3,32 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3,32 |
||||||
МБ |
0,18 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,18 |
||||||
2.9. |
Разработка проектно-сметной документации по капитальному ремонту берегоукрепления р. Согожи в г. Пошехонье Ярославской области |
всего |
1,60 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1,60 |
2020 |
1 ед. |
разработанная проектно-сметная документация |
администрация ГП Пошехонье |
ОБ |
1,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1,50 |
||||||
МБ |
0,10 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,10 |
||||||
2.10. |
Капитальный ремонт берегоукрепления р. Согожи в г. Пошехонье Ярославской области |
всего |
3,60 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3,60 |
2020 |
160 м |
предотвращаемый ущерб - 7,0 млн. руб. |
администрация ГП Пошехонье |
ФБ |
2,52 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2,52 |
||||||
ОБ |
0,72 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,72 |
||||||
МБ |
0,36 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,36 |
||||||
|
Всего по подразделу 2 раздела I |
всего |
65,53 |
19,12 |
11,70 |
6,10 |
1,56 |
2,10 |
0,00 |
0,00 |
24,95 |
- |
- |
- |
- |
ФБ |
26,32 |
9,97 |
0,00 |
4,01 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
12,34 |
||||||
ОБ |
35,33 |
8,24 |
10,02 |
1,98 |
1,47 |
2,00 |
0,00 |
0,00 |
11,62 |
||||||
МБ |
3,88 |
0,91 |
1,68 |
0,11 |
0,09 |
0,10 |
0,00 |
0,00 |
0,99 |
||||||
II. Восстановление водных объектов до состояния, обеспечивающего экологически благоприятные условия жизни населения | |||||||||||||||
Восстановление и экологическая реабилитация водных объектов (природоохранные мероприятия) | |||||||||||||||
1. |
Выполнение научно-исследовательских работ по теме "Комплекс мероприятий по анализу состояния озера Неро и необходимости проведения работ по его комплексной экологической реабилитации" |
всего |
12,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
12,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2017 |
да/нет |
отчет по результатам НИР принят |
департамент охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области |
ФБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
ОБ |
12,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
12,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
МБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
2. |
Комплексная экологическая реабилитация озера Неро в Ростовском районе Ярославской области |
всего |
1269,35 |
0,00 |
0,00 |
150,04 |
65,65 |
82,10 |
265,73 |
705,83 |
0,00 |
2015 - 2019 |
7319,05 тыс. кв. м |
площадь восстановленных и экологически реабилитированных водных объектов - 7319050 кв. м |
департамент охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области |
ФБ |
487,10 |
0,00 |
0,00 |
97,06 |
0,00 |
82,10 |
146,26 |
161,68 |
0,00 |
||||||
ОБ |
782,25 |
0,00 |
0,00 |
52,98 |
65,65 |
0,00 |
119,47 |
544,15 |
0,00 |
||||||
МБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
3. |
Восстановление каскада прудов, расположенных на территории Карабихского СП Ярославского муниципального района Ярославской области (расчистка и дноуглубление) |
всего |
22,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
22,00 |
2020 |
0,78 тыс. кв. м |
площадь восстановленных и экологически реабилитированных водных объектов - 780 кв. м |
департамент культуры Ярославской области |
ФБ |
15,40 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
15,40 |
||||||
ОБ |
6,60 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
6,60 |
||||||
МБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
4. |
Расчистка, дноуглубление пруда в с. Большое Село (ул. 2-я Полевая площадь) Большесельского муниципального района |
всего |
16,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
16,00 |
2020 |
7,0 тыс. кв. м |
площадь восстановленных и экологически реабилитированных водных объектов - 7000 кв. м |
администрация Большесельского муниципального района |
ФБ |
11,20 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
11,20 |
||||||
ОБ |
1,60 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1,60 |
||||||
МБ |
3,20 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3,20 |
||||||
5. |
Расчистка городского пруда в г. Данилове Даниловского муниципального района Ярославской области |
всего |
5,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5,00 |
2020 |
29,0 тыс. кв. м |
площадь восстановленных и экологически реабилитированных водных объектов - 29000 кв. м |
администрация ГП Данилов |
ФБ |
3,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3,50 |
||||||
ОБ |
0,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,50 |
||||||
МБ |
1,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1,00 |
||||||
6. |
Расчистка, дноуглубление пруда в с. Новое Левобережного СП Тутаевского муниципального района Ярославской области (территория ООПТ "Парк и пруд в с. Новое") |
всего |
1,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1,50 |
2020 |
0,3 тыс. кв. м |
площадь восстановленных и экологически реабилитированных водных объектов - 300 кв. м |
администрация Тутаевского муниципального района |
ФБ |
1,05 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1,05 |
||||||
ОБ |
0,15 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,15 |
||||||
МБ |
0,30 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,30 |
||||||
7. |
Расчистка и дноуглубление пруда в дер. Чурилково Ярославского муниципального района |
всего |
1,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1,50 |
2020 |
2,0 тыс. кв. м |
площадь восстановленных и экологически реабилитированных водных объектов - 2000 кв. м |
администрация Ярославского муниципального района |
ФБ |
1,05 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1,05 |
||||||
ОБ |
0,15 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,15 |
||||||
МБ |
0,30 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,30 |
||||||
8. |
Расчистка и дноуглубление пруда в дер. Григорьевское Ярославского муниципального района |
всего |
1,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1,00 |
2020 |
1,0 тыс. кв. м |
площадь восстановленных и экологически реабилитированных водных объектов - 1000 кв. м |
администрация Ярославского муниципального района |
ФБ |
0,70 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,70 |
||||||
ОБ |
0,10 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,10 |
||||||
МБ |
0,20 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,20 |
||||||
9. |
Расчистка прудов в с. Раздумово Глебовского СП Рыбинского муниципального района Яро-славской области |
всего |
1,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1,50 |
2020 |
3,5 тыс. кв. м |
площадь восстановленных и экологически реабилитированных водных объектов - 3500 кв. м |
администрация Рыбинского муниципально-го района |
ФБ |
1,05 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1,05 |
||||||
ОБ |
0,15 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,15 |
||||||
МБ |
0,30 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,30 |
||||||
10. |
Механическая и биологическая очистка пруда в городском парке "Нефтяник" г. Ярославля (территория ООПТ регионального значения) |
всего |
15,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
15,00 |
2020 |
25,5 тыс. кв. м |
площадь восстановленных и экологически реабилитированных водных объектов - 25500 кв. м |
мэрия г. Ярославля |
ФБ |
10,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
10,50 |
||||||
ОБ |
1,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1,50 |
||||||
МБ |
3,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3,00 |
||||||
|
Всего по разделу II |
всего |
1344,85 |
0,00 |
0,00 |
150,04 |
65,65 |
94,10 |
265,73 |
705,83 |
63,50 |
- |
- |
- |
- |
ФБ |
531,55 |
0,00 |
0,00 |
97,06 |
0,00 |
82,10 |
146,26 |
161,68 |
44,45 |
||||||
ОБ |
805,00 |
0,00 |
0,00 |
52,98 |
65,65 |
12,00 |
119,47 |
544,15 |
10,75 |
||||||
МБ |
8,30 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
8,30 |
||||||
|
Всего по Программе |
всего |
3277,52 |
547,67 |
309,44 |
186,88 |
67,50 |
115,26 |
271,71 |
705,83 |
1073,23 |
- |
- |
- |
- |
ФБ |
1844,59 |
423,33 |
165,48 |
120,78 |
0,00 |
91,36 |
146,26 |
161,68 |
735,70 |
||||||
ОБ |
1301,90 |
112,81 |
90,55 |
64,45 |
67,12 |
21,12 |
121,76 |
544,15 |
279,94 |
||||||
МБ |
131,03 |
11,53 |
53,41 |
1,65 |
0,38 |
2,78 |
3,69 |
0,00 |
57,59 |
* Средства ФБ учтены в бюджетной росписи ОБ на 2013 год без внесения в Закон Ярославской области от 27 декабря 2012 г. N 72-з "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов".
** В том числе средства ФБ, не использованные в 2013, 2014 годах и подтвержденные к использованию в 2014, 2015 годах соответственно.
Список сокращений, используемых в таблице
ГП - городское поселение
ГТС - гидротехническое сооружение
МБ - местный бюджет
МДК - мебельный деревообрабатывающий комбинат
МО - муниципальное образование
НИР - научно-исследовательская работа
ОБ - областной бюджет
ООПТ - особо охраняемая природная территория
СП - сельское поселение
ФБ - федеральный бюджет
Приложение 4
к Программе
Объемы
и источники финансирования региональной программы "Развитие водохозяйственного комплекса Ярославской области в 2013 - 2020 годах"
(млн. руб., в ценах соответствующих лет) | ||||||||||
Источник финансирования |
Всего |
В том числе по годам |
||||||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Федеральный бюджет - всего |
1844,59 |
423,33 |
165,48 |
120,78 |
0,00 |
91,36 |
146,26 |
161,68 |
735,70 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
капитальные вложения |
1286,72 |
413,36 |
165,48 |
19,71 |
0,00 |
9,26 |
0,00 |
0,00 |
678,91 |
|
прочие нужды |
557,87 |
9,97 |
0,00 |
101,07 |
0,00 |
82,10 |
146,26 |
161,68 |
56,79 |
|
Областной бюджет - всего |
1301,90 |
112,81 |
90,55 |
64,45 |
67,12 |
21,12 |
121,76 |
544,15 |
279,94 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
капитальные вложения |
461,57 |
104,57 |
80,53 |
9,49 |
0,00 |
7,12 |
2,29 |
0,00 |
257,57 |
|
прочие нужды |
840,33 |
8,24 |
10,02 |
54,96 |
67,12 |
14,00 |
119,47 |
544,15 |
22,37 |
|
Местный бюджет - всего |
131,03 |
11,53 |
53,41 |
1,65 |
0,38 |
2,78 |
3,69 |
0,00 |
57,59 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
капитальные вложения |
118,85 |
10,62 |
51,73 |
1,54 |
0,29 |
2,68 |
3,69 |
0,00 |
48,3 |
|
прочие нужды |
12,18 |
0,91 |
1,68 |
0,11 |
0,09 |
0,10 |
0,00 |
0,00 |
9,29 |
|
Общий объем финансирования - всего |
3277,52 |
547,67 |
309,44 |
186,88 |
67,50 |
115,26 |
271,71 |
705,83 |
1073,23 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
капитальные вложения |
1867,14 |
528,55 |
297,74 |
30,74 |
0,29 |
19,06 |
5,98 |
0,00 |
984,78 |
|
прочие нужды |
1410,38 |
19,12 |
11,70 |
156,14 |
67,21 |
96,20 |
265,73 |
705,83 |
88,45 |
Приложение 5
к Программе
Методики
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области на реализацию мероприятий региональной программы "Развитие водохозяйственного комплекса Ярославской области в 2013 - 2020 годах"
I. Методика предоставления и распределения субсидии на реализацию мероприятий, направленных на капитальный ремонт гидротехнических сооружений, расположенных на территории Ярославской области и находящихся в муниципальной собственности
1. Методика предоставления и распределения субсидии на реализацию мероприятий, направленных на капитальный ремонт гидротехнических сооружений, расположенных на территории Ярославской области и находящихся в муниципальной собственности (далее - Методика по ГТС), разработана в соответствии с пунктом 3 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование государственных программ (подпрограмм государственных программ) субъектов Российской Федерации в области использования и охраны водных объектов (приложение 11 к федеральной целевой программе "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2012 г. N 350 "О федеральной целевой программе "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах"), постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации", постановлением Правительства области от 04.02.2015 N 93-п "О правилах предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области".
Методика по ГТС определяет порядок распределения, предоставления и расходования субсидии на реализацию мероприятий, направленных на капитальный ремонт гидротехнических сооружений, расположенных на территории Ярославской области и находящихся в муниципальной собственности (далее - субсидия на капитальный ремонт ГТС), в рамках региональной программы "Развитие водохозяйственного комплекса Ярославской области в 2013 - 2020 годах", утвержденной постановлением Правительства области от 29.11.2012 N 1344-п "Об утверждении региональной программы "Развитие водохозяйственного комплекса Ярославской области в 2013 - 2020 годах" и о признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства области" (далее - Программа).
2. Субсидия на капитальный ремонт ГТС предусмотрена на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления муниципальных образований области (далее - органы местного самоуправления) на реализацию мероприятий, направленных на капитальный ремонт гидротехнических сооружений, расположенных на территории Ярославской области и находящихся в муниципальной собственности (далее - ГТС), включенных в муниципальные программы, соответствующие целям и задачам Программы, источниками финансирования которой являются средства областного и федерального бюджетов.
3. Субсидия на капитальный ремонт ГТС предоставляется органам местного самоуправления:
- на разработку проектно-сметной документации на капитальный ремонт ГТС;
- на выполнение работ по капитальному ремонту ГТС.
Использование субсидии на капитальный ремонт ГТС на оплату авторского надзора, строительного контроля, а также видов работ, не связанных с капитальным ремонтом ГТС, не допускается.
Главным распорядителем бюджетных средств в отношении субсидии на капитальный ремонт ГТС является департамент охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области (далее - департамент).
4. Критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидии на капитальный ремонт ГТС:
- наличие на территории муниципального образования области ГТС, находящихся в муниципальной собственности и имеющих неудовлетворительный или критический (опасный) уровень безопасности ГТС;
- отсутствие на территории муниципального образования области бесхозяйных ГТС;
- отсутствие неисполненных обязательств по ранее заключенным соглашениям.
5. Условия предоставления субсидии на капитальный ремонт ГТС:
- наличие муниципальной программы, на софинансирование мероприятий которой предоставляется субсидия на капитальный ремонт ГТС, а также соответствие мероприятий муниципальной программы целям и задачам Программы;
- наличие в местных бюджетах ассигнований за счет средств местных бюджетов на исполнение соответствующего расходного обязательства в рамках мероприятий муниципальной программы;
- обеспечение уровня финансирования расходного обязательства органа местного самоуправления;
- наличие подписанного соглашения о предоставлении субсидии на капитальный ремонт ГТС, заключенного между департаментом и органом местного самоуправления (заказчиком работ) (далее - соглашение по капитальному ремонту ГТС) в соответствии с требованиями пункта 11 Методики по ГТС;
- наличие заключенного муниципального контракта на выполнение работ по мероприятию;
- представление актов о приемке выполненных работ и справок о стоимости выполненных работ и затрат;
- соблюдение целевых направлений расходования субсидии на капитальный ремонт ГТС, установленных Методикой по ГТС;
- выполнение требований к показателям результативности использования субсидии на капитальный ремонт ГТС и требований соблюдения графика выполнения мероприятий, установленных соглашением по капитальному ремонту ГТС;
- выполнение требований к срокам, порядку и формам представления отчетности об использовании субсидии на капитальный ремонт ГТС, установленных Методикой по ГТС, соглашением по капитальному ремонту ГТС;
- возврат муниципальным образованием области в доход областного бюджета средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, при невыполнении обязательств по достижению значений показателей результативности использования субсидии на капитальный ремонт ГТС, по соблюдению графика выполнения мероприятий.
6. Субсидия на капитальный ремонт ГТС распределяется между муниципальными образованиями области, указанными в Перечне мероприятий Программы, приведенным в приложении 3 к Программе.
В первоочередном порядке субсидия на капитальный ремонт ГТС направляется муниципальным образованиям области, имеющим переходящие объекты, для завершения работ на них.
Во вторую очередь субсидия на капитальный ремонт ГТС направляется муниципальным образованиям области, принявшим в собственность бесхозяйное ГТС с неудовлетворительным или критическим (опасным) уровнем безопасности, на приведение его к нормальному уровню безопасности.
В третью очередь субсидия на капитальный ремонт ГТС направляется муниципальным образованиям области, имеющим в собственности ГТС с неудовлетворительным уровнем безопасности и не имеющим на территории бесхозяйных ГТС.
Распределение субсидии на капитальный ремонт ГТС из областного бюджета местным бюджетам, предоставляемой за счет средств федерального бюджета, в части софинансирования расходов консолидированного бюджета Ярославской области на капитальный ремонт ГТС, предусмотренных соглашением, заключенным между Правительством области и Федеральным агентством водных ресурсов (далее - федеральное соглашение), осуществляется адресно в соответствии с федеральным соглашением.
7. Размер софинансирования расходного обязательства за счет средств федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации по мероприятиям, направленным на капитальный ремонт ГТС, определяется федеральным соглашением и рассчитывается в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование государственных программ (подпрограмм государственных программ) субъектов Российской Федерации в области использования и охраны водных объектов, приведенными в приложении 11 к федеральной целевой программе "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2012 г. N 350 "О федеральной целевой программе "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах".
8. Размер субсидии на капитальный ремонт ГТС из областного бюджета бюджету муниципального образования области (Si) рассчитывается по формуле:
Si =(Sn х K),
где:
Sn - сметная стоимость мероприятия по капитальному ремонту ГТС, на софинансирование которого предоставляется субсидия на капитальный ремонт ГТС;
K - коэффициент софинансирования расходного обязательства за счет субсидии из областного бюджета, который рассчитывается по формуле:
К = У : 100%,
где У - уровень софинансирования расходного обязательства за счет субсидии из областного бюджета.
9. Размер уровня софинансирования расходного обязательства за счет средств областного бюджета определяется в отношении каждого муниципального образования области.
Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования области по мероприятиям, направленным на капитальный ремонт ГТС, устанавливается раздельно по каждому мероприятию в соответствии с размером софинансирования, установленным для муниципального образования области на соответствующий финансовый год с учетом периода его реализации и сметной стоимости (остатка сметной стоимости) в текущих ценах.
Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета на 2017 год устанавливается дифференцированно с учетом зависимости муниципальных образований области от доли дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в собственных доходах бюджетов:
- не более 95 процентов - для муниципальных образований области, в которых доля дотаций в течение 2 из 3 последних отчетных финансовых лет составляла более 20 процентов собственных доходов местного бюджета (Тутаевский муниципальный район);
- не более 90 процентов - для муниципальных образований области, в которых доля дотаций в течение 2 из 3 последних отчетных финансовых лет составляла от 5 до 20 процентов собственных доходов местного бюджета;
- не более 80 процентов - для муниципальных образований области, в которых доля дотаций в течение 2 из 3 последних отчетных финансовых лет составляла менее 5 процентов собственных доходов местного бюджета.
Размер софинансирования расходного обязательства из областного бюджета на 2018 год и последующие годы будет устанавливаться ежегодно.
10. В случае необходимости досрочного исполнения муниципальными образованиями области обязательств по мероприятиям Программы за счет средств местных бюджетов в размере величины софинансирования от стоимости муниципального контракта органы местного самоуправления имеют право перераспределить бюджетные ассигнования, предусмотренные на следующий год решением о местном бюджете.
По итогам отчетного года при полном исполнении органами местного самоуправления расходных обязательств по финансированию мероприятий за счет средств местных бюджетов в отчетном году условия предоставления субсидии на капитальный ремонт ГТС из областного бюджета за период реализации мероприятия считаются исполненными органами местного самоуправления в полном объеме.
11. Предоставление субсидии на капитальный ремонт ГТС осуществляется департаментом в соответствии с соглашением по капитальному ремонту ГТС. Форма соглашения по капитальному ремонту ГТС утверждается приказом департамента.
Для заключения соглашения по капитальному ремонту ГТС в департамент представляются следующие документы:
- копия утвержденной муниципальной программы, содержащая планируемые к реализации мероприятия;
- выписка из решения о бюджете (сводной бюджетной росписи) соответствующего муниципального образования области, подтверждающая наличие ассигнований за счет средств местного бюджета на исполнение соответствующего расходного обязательства органа местного самоуправления в рамках муниципальной программы, включающая расшифровку по перечню мероприятий, направленных на капитальный ремонт ГТС;
- положительное заключение экспертизы проектно-сметной документации (за исключением работ по разработке проектно-сметной документации);
- копии муниципальных контрактов (договоров) с исполнителями работ, включающих график производства работ (услуг).
Соглашения по капитальному ремонту ГТС могут заключаться на 3-летний срок при наличии бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период (по согласованию с департаментом финансов Ярославской области).
Внесение в соглашение по капитальному ремонту ГТС изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии на капитальный ремонт ГТС, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением по капитальному ремонту ГТС мероприятий не допускается в течение всего периода действия соглашения по капитальному ремонту ГТС, за исключением следующих случаев:
- если выполнение условий предоставления субсидии на капитальный ремонт ГТС оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы;
- в случае изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ Ярославской области;
- в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии на капитальный ремонт ГТС.
12. Предоставление субсидии на капитальный ремонт ГТС осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств с учётом кассового плана, утверждённого в соответствии с порядком составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета на соответствующий квартал, на основании бюджетной заявки главного распорядителя средств местного бюджета в части оплаты выполненных работ пропорционально установленной доле софинансирования из областного бюджета.
Перечисление субсидии на капитальный ремонт ГТС осуществляется в установленном порядке на счет Управления Федерального казначейства по Ярославской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления на счета местных бюджетов.
Департамент осуществляет перечисление субсидии на капитальный ремонт ГТС в бюджеты муниципальных районов и городских округов области на лицевые счета администраторов доходов местных бюджетов с учетом объемов выполненных работ в доле, соответствующей уровню софинансирования расходного обязательства за счет средств областного бюджета.
При финансировании объекта, который находится в собственности городского или сельского поселения, департамент перечисляет субсидию на капитальный ремонт ГТС муниципальному району области для последующего перечисления в бюджеты соответствующих городских и сельских поселений на лицевые счета администраторов доходов местных бюджетов в установленном для кассового исполнения бюджетов порядке. При передаче городскими (сельскими) поселениями муниципальным районам области полномочий по реализации мероприятий заключается соглашение о передаче указанных полномочий и их финансовом обеспечении в форме иных межбюджетных трансфертов.
Поступившая в местный бюджет субсидия на капитальный ремонт ГТС расходуется с лицевого счёта получателя бюджетных средств, открытого в органе, осуществляющем кассовое обслуживание исполнения местного бюджета, в соответствии с бюджетной росписью.
Перечисление субсидии на капитальный ремонт ГТС производится на основании представленных департаменту заключённых муниципальных контрактов и копий актов о приемке выполненных работ по форме КС-2 и справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, утвержденными постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.1999 N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ".
13. Органы местного самоуправления представляют в департамент отчеты об исполнении условий предоставления субсидии на капитальный ремонт ГТС, а также о достижении показателей результативности использования субсидии на капитальный ремонт ГТС и об исполнении графика выполнения мероприятий ежеквартально, в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Формы отчетов утверждаются приказом департамента.
14. В случае нецелевого использования субсидии на капитальный ремонт ГТС и/ или нарушения муниципальным образованием области условий ее предоставления и расходования к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
15. В случае экономии средств по итогам проведения закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд бюджетные ассигнования областного бюджета на предоставление субсидии на капитальный ремонт ГТС подлежат сокращению путем внесения изменений в закон Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период и в сводную бюджетную роспись областного бюджета.
Сокращение средств производится в объёме высвободившихся средств пропорционально доле финансирования из соответствующих бюджетов.
16. Показатели результативности использования субсидии на капитальный ремонт ГТС и их целевые значения определяются соглашением по капитальному ремонту ГТС.
Результативность использования субсидии на капитальный ремонт ГТС (Ri) определяется по формуле:
Ri = Rfi / Rpi,
где:
Rfi - фактическое значение соответствующего показателя результата;
Rpi - плановое значение соответствующего показателя результата.
При значении показателя Ri 0,75 процента результативность использования субсидии на капитальный ремонт ГТС признается низкой, при значении 0,751 процента
Ri
0,959 процента - средней, при значении Ri
0,96 процента - высокой.
Эффективность использования субсидии на капитальный ремонт ГТС (Si) рассчитывается по формуле:
Si = (Ri х Pi / Fi ) х 100 %,
где:
Ri - результативность использования субсидии на капитальный ремонт ГТС;
Pi - плановый объем бюджетных ассигнований, утвержденный в бюджете на финансирование мероприятия;
Fi - фактический объем финансирования расходов на реализацию мероприятия.
При значении показателя Si 75 процентов эффективность использования субсидии на капитальный ремонт ГТС признается низкой, при значении 75,1 процента
Si
95,9 процента - средней, при значении Si
96 процентов - высокой.
17. В случае недостижения муниципальным образованием области показателей результативности использования субсидии на капитальный ремонт ГТС, предусмотренных соглашением по капительному ремонту ГТС, средства, предоставленные в виде субсидии на капитальный ремонт ГТС, подлежат возврату из местного бюджета в доход областного бюджета в соответствии с пунктом 22 Правил предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области, утвержденных постановлением Правительства области от 04.02.2015 N 93-п "О правилах предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области".
18. В случае нарушения муниципальным образованием области обязательств, предусмотренных федеральным соглашением в части соблюдения графика выполнения мероприятий, средства, предоставленные в виде субсидии на капитальный ремонт ГТС, подлежат возврату из местного бюджета в доход областного бюджета в соответствии с пунктом 23 Правил предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области, утвержденных постановлением Правительства области от 04.02.2015 N 93-п "О правилах предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области".
19. Ответственность за достоверность и своевременность составления и представления документов, а также за целевое использование субсидии на капитальный ремонт ГТС возлагается на органы местного самоуправления и получателей бюджетных средств, осуществляющих расходование субсидии на капитальный ремонт ГТС.
20. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления условий предоставления субсидии на капитальный ремонт ГТС осуществляет департамент и департамент финансов Ярославской области.
II. Методика предоставления и распределения субсидии на реализацию мероприятий по строительству и реконструкции объектов берегоукрепления
1. Методика предоставления и распределения субсидии на реализацию мероприятий по строительству и реконструкции объектов берегоукрепления (далее - Методика по берегоукреплению) разработана в соответствии с пунктом 3 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование государственных программ (подпрограмм государственных программ) субъектов Российской Федерации в области использования и охраны водных объектов (приложение 11 к федеральной целевой программе "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2012 г. N 350 "О федеральной целевой программе "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах"), постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации", постановлением Правительства области от 04.02.2015 N 93-п "О правилах предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области".
Методика по берегоукреплению определяет порядок распределения, предоставления и расходования субсидии на реализацию мероприятий по строительству и реконструкции объектов берегоукрепления (далее - субсидия на берегоукрепление) в рамках Программы.
2. Субсидия на берегоукрепление предусмотрена на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления по строительству и реконструкции объектов берегоукрепления, включенных в муниципальные программы, соответствующие целям и задачам Программы, источниками финансирования которой являются средства областного и федерального бюджетов.
3. Субсидия на берегоукрепление предоставляется органам местного самоуправления на работы по строительству и реконструкции объектов берегоукрепления в целях предотвращения негативного воздействия вод, софинансируемых из федерального бюджета.
Использование субсидии на берегоукрепление на разработку проектно-сметной документации, оплату авторского надзора, строительного контроля, а также видов работ, не связанных с берегоукреплением, не допускается.
Главным распорядителем бюджетных средств в отношении субсидии на берегоукрепление является департамент.
4. Критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидии на берегоукрепление:
- наличие объектов берегоразрушения вследствие влияния водных объектов, по которым получено заключение Федерального агентства водных ресурсов;
- отсутствие неисполненных обязательств по ранее заключенным соглашениям.
5. Условия предоставления и расходования субсидии на берегоукрепление:
- наличие муниципальной программы, на софинансирование мероприятий которой предоставляется субсидия на берегоукрепление, а также соответствие мероприятий муниципальной программы целям и задачам Программы;
- наличие в местных бюджетах ассигнований за счет средств местных бюджетов на исполнение соответствующего расходного обязательства в рамках мероприятий муниципальной программы;
- обеспечение уровня финансирования расходного обязательства органа местного самоуправления;
- наличие подписанного соглашения о предоставлении субсидии на берегоукрепление, заключенного между департаментом и органом местного самоуправления (заказчиком работ) (далее - соглашение по берегоукреплению) в соответствии с требованиями пункта 11 Методики по берегоукреплению;
- наличие заключенного муниципального контракта на выполнение работ по мероприятию;
- представление актов о приемке выполненных работ и справок о стоимости выполненных работ и затрат;
- соблюдение целевых направлений расходования субсидии на берегоукрепление, установленных Методикой по берегоукреплению;
- выполнение требований к показателям результативности использования субсидии на берегоукрепление и требований соблюдения графика выполнения мероприятий, установленных соглашением по берегоукреплению;
- выполнение требований к срокам, порядку и формам представления отчетности об использовании субсидии на берегоукрепление, установленных Методикой по берегоукреплению, соглашением по берегоукреплению;
- возврат муниципальным образованием области в доход областного бюджета средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, при невыполнении обязательств по достижению значений показателей результативности использования субсидии на берегоукрепление, по соблюдению графика выполнения мероприятий.
6. Субсидия на берегоукрепление распределяется между муниципальными образованиями области, указанными в Перечне мероприятий Программы, приведенным в приложении 3 к Программе.
Распределение субсидии на берегоукрепление из областного бюджета местным бюджетам, предоставляемой за счет средств федерального бюджета, в части софинансирования расходов консолидированного бюджета Ярославской области в объекты капитального строительства муниципальной собственности, предусмотренных соглашением, заключенным между Правительством области и Федеральным агентством водных ресурсов (далее - федеральное соглашение), осуществляется адресно в соответствии с федеральным соглашением.
7. Размер софинансирования расходного обязательства за счет средств федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на мероприятия по строительству и реконструкции объектов берегоукрепления определяется федеральным соглашением и рассчитывается в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование государственных программ (подпрограмм государственных программ) субъектов Российской Федерации в области использования и охраны водных объектов, приведенными в приложении 11 к федеральной целевой программе "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2012 г. N 350 "О федеральной целевой программе "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах".
8. Размер субсидии на берегоукрепление из областного бюджета бюджету муниципального образования области (Si) рассчитывается по формуле:
Si =(Sn х K),
где:
Sn - сметная стоимость работ по строительству (реконструкции) объекта (остаток сметной стоимости работ n-го объекта), принятых к софинансированию из федерального бюджета;
K - коэффициент софинансирования расходного обязательства за счет субсидии из областного бюджета, который рассчитывается по формуле:
К = У : 100%,
где У - уровень софинансирования расходного обязательства за счет субсидии из областного бюджета.
9. Размер уровня софинансирования расходного обязательства за счет средств областного бюджета определяется в отношении каждого муниципального образования области.
Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования области по стройкам и объектам муниципальной собственности, включенным в адресную инвестиционную программу Ярославской области, устанавливается раздельно по каждому инвестиционному проекту в соответствии с размером софинансирования, установленным для муниципального образования области на соответствующий финансовый год с учетом периода его реализации и сметной стоимости (остатка сметной стоимости) в текущих ценах.
Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета на 2017 год устанавливается дифференцированно с учетом зависимости муниципальных образований области от доли дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в собственных доходах бюджетов:
- не более 95 процентов - для муниципальных образований области, в которых доля дотаций в течение 2 из 3 последних отчетных финансовых лет составляла более 20 процентов собственных доходов местного бюджета;
- не более 90 процентов - для муниципальных образований области, в которых доля дотаций в течение 2 из 3 последних отчетных финансовых лет составляла от 5 до 20 процентов собственных доходов местного бюджета (городской округ г. Рыбинск);
- не более 80 процентов - для муниципальных образований области, в которых доля дотаций в течение 2 из 3 последних отчетных финансовых лет составляла менее 5 процентов собственных доходов местного бюджета.
Размер софинансирования расходного обязательства из областного бюджета на 2018 год и последующие годы будет устанавливаться ежегодно.
10. В случае необходимости досрочного исполнения муниципальными образованиями области обязательств по мероприятиям Программы за счет средств местных бюджетов в размере величины софинансирования от стоимости муниципального контракта органы местного самоуправления имеют право перераспределить бюджетные ассигнования, предусмотренные на следующий год решением о местном бюджете.
По итогам отчетного года при полном исполнении органами местного самоуправления расходных обязательств по финансированию мероприятий за счет средств местных бюджетов в отчетном году условия предоставления субсидии на берегоукрепление из областного бюджета за период реализации мероприятия считаются исполненными органами местного самоуправления в полном объеме.
11. Предоставление субсидии на берегоукрепление осуществляется департаментом в соответствии с соглашением по берегоукреплению. Форма соглашения по берегоукреплению утверждается приказом департамента.
Для заключения соглашения по берегоукреплению в департамент представляются следующие документы:
- копия утвержденной муниципальной программы, содержащая планируемые к реализации объекты;
- выписка из решения о бюджете (сводной бюджетной росписи) соответствующего муниципального образования области, подтверждающая наличие ассигнований за счет средств местного бюджета на исполнение соответствующего расходного обязательства органа местного самоуправления в рамках муниципальной программы, включающая расшифровку по перечню строек и объектов, включенных в адресную инвестиционную программу Ярославской области;
- положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
- положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции объекта капитального строительства;
- положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
- сметная стоимость (остаток сметной стоимости) объекта капитального строительства в ценах текущего года, указанная в заключении государственной экспертизы проектной документации, и результатов инженерных изысканий с разбивкой по годам реализации данного проекта;
- сводный сметный расчет стоимости объекта, проверенный государственной экспертизой в строительстве;
- копии муниципальных контрактов (договоров) с исполнителями работ, включающих график производства работ (услуг);
- разрешение на строительство;
- расчет стоимости (остаточной стоимости) работ по строительству (реконструкции) объекта, на реализацию которого предоставляется субсидия на берегоукрепление.
Соглашения по берегоукреплению могут заключаться на 3-летний срок при наличии бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период (по согласованию с департаментом финансов Ярославской области).
Внесение в соглашение по берегоукреплению изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии на берегоукрепление, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением по берегоукреплению мероприятий не допускается в течение всего периода действия соглашения по берегоукреплению, за исключением следующих случаев:
- если выполнение условий предоставления субсидии на берегоукрепление оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы;
- в случае изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ Ярославской области;
- в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии на берегоукрепление.
12. Предоставление субсидии на берегоукрепление осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств с учётом кассового плана, утверждённого в соответствии с порядком составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета на соответствующий квартал, на основании бюджетной заявки главного распорядителя средств местного бюджета в части оплаты выполненных работ пропорционально установленной доле софинансирования из областного бюджета.
Перечисление субсидии на берегоукрепление осуществляется в установленном порядке на счет Управления Федерального казначейства по Ярославской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления на счета местных бюджетов.
Департамент осуществляет перечисление субсидии на берегоукрепление в бюджеты муниципальных районов и городских округов области на лицевые счета администраторов доходов местных бюджетов с учетом объемов выполненных работ в доле, соответствующей уровню софинансирования расходного обязательства за счет средств областного бюджета.
При финансировании объекта, который находится в собственности городского или сельского поселения, департамент перечисляет субсидию на берегоукрепление муниципальному району области для последующего перечисления в бюджеты соответствующих городских и сельских поселений на лицевые счета администраторов доходов местных бюджетов в установленном для кассового исполнения бюджетов порядке. При передаче городскими (сельскими) поселениями муниципальным районам области полномочий по реализации мероприятий заключается соглашение о передаче указанных полномочий и их финансовом обеспечении в форме иных межбюджетных трансфертов.
Поступившая в местный бюджет субсидия на берегоукрепление расходуется с лицевого счёта получателя бюджетных средств, открытого в органе, осуществляющем кассовое обслуживание исполнения местного бюджета, в соответствии с бюджетной росписью.
Перечисление субсидии на берегоукрепление производится на основании представленных департаменту заключённых муниципальных контрактов и копий актов о приемке выполненных работ по форме КС-2 и справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, утвержденными постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.1999 N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ".
13. Органы местного самоуправления представляют в департамент отчеты об исполнении условий предоставления субсидии на берегоукрепление, а также о достижении показателей результативности использования субсидии на берегоукрепление и об исполнении графика выполнения мероприятий ежеквартально, в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Формы отчетов утверждаются приказом департамента.
14. В случае нецелевого использования субсидии на берегоукрепление и/ или нарушения муниципальным образованием области условий ее предоставления и расходования к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
15. В случае экономии средств по итогам проведения закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд бюджетные ассигнования областного бюджета на предоставление субсидии на берегоукрепление подлежат сокращению путем внесения изменений в закон Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период и в сводную бюджетную роспись областного бюджета.
Сокращение средств производится в объёме высвободившихся средств пропорционально доле финансирования из соответствующих бюджетов.
16. Показатели результативности использования субсидии на берегоукрепление и их целевые значения определяются соглашением по берегоукреплению.
Результативность использования субсидии на берегоукрепление (Ri) определяется по формуле:
Ri = Rfi / Rpi,
где:
Rfi - фактическое значение соответствующего показателя результата;
Rpi - плановое значение соответствующего показателя результата.
При значении показателя Ri 0,75 процента результативность использования субсидии на берегоукрепление признается низкой, при значении 0,751 процента
Ri
0,959 процента - средней, при значении Ri
0,96 процента - высокой.
Эффективность использования субсидии на берегоукрепление (Si) рассчитывается по формуле:
Si = (Ri Pi / Fi ) х 100 %,
где:
Ri - результативность использования субсидии на берегоукрепление;
Pi - плановый объем бюджетных ассигнований, утвержденный в бюджете на финансирование мероприятия;
Fi - фактический объем финансирования расходов на реализацию мероприятия.
При значении показателя Si 75 процентов эффективность использования субсидии на берегоукрепление признается низкой, при значении 75,1 процента
Si
95,9 процента - средней, при значении Si
96 процентов - высокой.
17. В случае недостижения муниципальным образованием области показателей результативности использования субсидии на берегоукрепление, предусмотренных соглашением по берегоукреплению, средства, предоставленные в виде субсидии на берегоукрепление, подлежат возврату из местного бюджета в доход областного бюджета в соответствии с пунктом 22 Правил предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области, утвержденных постановлением Правительства области от 04.02.2015 N 93-п "О правилах предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области".
18. В случае нарушения муниципальным образованием области обязательств, предусмотренных федеральным соглашением в части соблюдения графика выполнения мероприятий, средства, предоставленные в виде субсидии на берегоукрепление, подлежат возврату из местного бюджета в доход областного бюджета в соответствии с пунктом 23 Правил предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области, утвержденных постановлением Правительства области от 04.02.2015 N 93-п "О правилах предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области".
19. Ответственность за достоверность и своевременность составления и представления документов, а также за целевое использование субсидии на берегоукрепление возлагается на органы местного самоуправления и получателей бюджетных средств, осуществляющих расходование субсидии на берегоукрепление.
20. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления условий предоставления субсидии на берегоукрепление осуществляет департамент и департамент финансов Ярославской области.".
6. В паспортах объектов капитального строительства/реконструкции (инвестиционных проектов) (приложение 6 к Программе):
- в пункте 3, графе "Значение характеристики объекта/проекта", паспорта 3 цифры "2019" заменить цифрами "2020";
- в пункте 3, графе "Значение характеристики объекта/проекта", паспорта 4 цифры "2019" заменить цифрами "2020".
- после паспорта 4 дополнить паспортом следующего содержания:
Паспорт 5
N п/п |
Наименование характеристики объекта/проекта |
Значение характеристики объекта/проекта |
1. |
Наименование объекта (инвестиционного проекта) |
берегоукрепление правого берега р. Волга. Ярославская область, г. Рыбинск, участок от "Обелиска" до ДС "Полет". Этап 1-берегоукрепительные работы (устройство берегоукрепительного сооружения) |
2. |
Цель инвестиционного проекта |
защита от негативного воздействия вод Горьковского водохранилища населения, проживающего на территории городского округа г. Рыбинска |
3. |
Сроки строительства/ реконструкции объекта, годы (начало и окончание) |
2017 - 2018 |
4. |
Местонахождение объекта (адрес земельного участка) |
Ярославская область, г. Рыбинск, участок от "Обелиска" до ДС "Полет" |
5. |
Главный распорядитель средств областного бюджета |
департамент охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области |
6. |
Предполагаемая стоимость объекта, млн. руб. (в текущих ценах) |
25,04 |
7. |
Количественные показатели (показатель) результатов реализации инвестиционного проекта (планируемая мощность объекта) |
549 м |
8. |
Значение оценки обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения в проект* |
0,740 - значение оценки обоснованности использования средств областного бюджета; 0,798 - значение оценки эффективности использования средств областного бюджета |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ярославской области от 27 июня 2017 г. N 510-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.