Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению мэрии
от 28.06.2017 N 914
Положение
о комиссии по установлению пенсии за выслугу лет
1. Положение о комиссии по установлению пенсии за выслугу лет (далее - Положение) определяет порядок образования и деятельности комиссии по установлению пенсии за выслугу лет.
2. Комиссия по установлению пенсии за выслугу лет (далее - Комиссия) рассматривает вопросы, связанные с назначением, исчислением и перерасчетом размера, выплатой, приостановлением, прекращением и возобновлением выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах городского самоуправления, структурном подразделении органа городского самоуправления, обладающем правами юридического лица, муниципальном органе города Ярославля, в соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Ярославской области "О пенсионном обеспечении государственных гражданских служащих Ярославской области и муниципальных служащих в Ярославской области".
3. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации и Ярославской области, правовыми актами органов городского самоуправления и Положением.
4. В состав Комиссии по должности входят:
- заместитель мэра города Ярославля по взаимодействию с общественностью, международным связям и обеспечению деятельности мэрии, являющийся председателем комиссии;
- заместитель мэра города Ярославля по социальной политике, являющийся заместителем председателя комиссии;
- начальник правового управления мэрии города Ярославля;
- начальник управления муниципальной службы и кадров мэрии города Ярославля;
- заместитель начальника управления муниципальной службы и кадров мэрии города Ярославля;
- начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности - главный бухгалтер мэрии города Ярославля;
- начальник отдела по расходам органов городского самоуправления департамента финансов мэрии города Ярославля;
- начальник сектора по установлению социальных гарантий отдела муниципальной службы управления муниципальной службы и кадров мэрии города Ярославля, являющийся секретарем комиссии;
- председатель профсоюзного комитета первичной профсоюзной организации мэрии города Ярославля.
5. Основные задачи Комиссии:
- рассмотрение документов, поступивших в Комиссию, связанных с назначением, исчислением и перерасчетом размера, выплатой, приостановлением, прекращением и возобновлением выплаты пенсии за выслугу лет;
- установление права на назначение пенсии за выслугу лет;
- установление размера пенсии за выслугу лет, в том числе при перерасчете;
- принятие решений о назначении либо об отказе в назначении пенсии за выслугу лет, о перерасчете размера, приостановлении, прекращении и возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет;
- решение иных вопросов, связанных с назначением, исчислением и перерасчетом размера, выплатой, приостановлением, прекращением и возобновлением выплаты пенсии за выслугу лет.
6. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
7. Заседание Комиссии проводит председатель Комиссии или, в его отсутствие, заместитель председателя Комиссии. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины от установленного состава Комиссии.
8. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего.
Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается в день заседания Комиссии председательствующим и секретарем Комиссии.
9. Председатель Комиссии:
- определяет дату проведения и повестку очередного заседания Комиссии;
- решает иные вопросы, связанные с организацией деятельности Комиссии.
10. Секретарь Комиссии:
- формирует повестку дня, ведёт протокол заседания Комиссии;
- готовит необходимые материалы к заседаниям Комиссии;
- информирует членов Комиссии о дате, месте и времени проведения заседания Комиссии и о вопросах, включенных в повестку дня заседания Комиссии, не позднее двух рабочих дней до дня заседания Комиссии по электронной почте;
- обеспечивает контроль за ходом выполнения решений Комиссии;
- знакомит членов Комиссии с имеющимися сведениями и материалами, связанными с деятельностью Комиссии.
11. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет управление муниципальной службы и кадров мэрии города Ярославля.
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Постановление мэрии г. Ярославля от 28 июня 2017 г. N 914 "О внесении изменений в постановление мэра города Ярославля от 09.04.2008... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.