Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу департамента
инвестиций и промышленности
Ярославской области
от 26.06.2017 N 126-ОД
Изменения,
вносимые в Административный регламент исполнения государственной функции по лицензионному контролю за заготовкой, хранением, переработкой и реализацией лома черных металлов, цветных металлов
1. В разделе 1:
1.1. В пункте 1.2 слова "промышленной политики" заменить словами "инвестиций и промышленности".
1.2. Пункт 1.3 после абзаца одиннадцатого дополнить абзацами следующего содержания:
"- постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2016 г. N 323 "О направлении запроса и получении на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия" (Собрание законодательства Российской Федерации, 25.04.2016, N 17, ст. 2418);
- распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 г. N 724-р "Об утверждении перечня документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля (надзора) при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.05.2016, N 18, ст. 2647);".
1.3. В пункте 1.5:
- абзац тринадцатый подпункта 1.5.2 после слова "лицензиатов" дополнить словами "документы и";
- абзац двенадцатый подпункта 1.5.3 изложить в следующей редакции:
"- требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Департамент после принятия приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.";
- в абзаце втором подпункта 1.5.5 слова "документацию, необходимую для проведения проверки" заменить словами "документы в соответствии с подпунктом 3.3.3 пункта 3.3 раздела 3 Административного регламента".
2. В разделе 2:
2.1. В пункте 2.1
- подпункт 2.1.1 изложить в следующей редакции:
"2.1.1. Функцию по контролю осуществляет департамент.
Местонахождение департамента: 150014, г. Ярославль, ул. Свободы, д. 62.
График работы департамента:
- понедельник - четверг: с 8.30 до 12.00, с 12.48 до 17.30;
- пятница: с 8.30 до 12.00, с 12.48 до 16.30.
Контактные телефоны:
- отдел организационной работы комитета правовой и организационной работы департамента: (4852) 40-00-13;
- начальник отдела организационной работы комитета правовой и организационной работы департамента (далее - начальник отдела организационной работы): (4852) 40-00-22;
- председатель комитета правовой и организационной работы департамента: (4852) 40-01-43;
- директор департамента: (4852) 40-19-03;
- общий справочный телефон: (4852) 40-19-03.
Адрес электронной почты департамента: der@yarregion.ru.
Информация о местонахождении, почтовых и электронных адресах и телефонах, графиках приема посетителей, плане проверок, о проведенных департаментом проверках и принятых решениях размещена на странице департамента на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") по адресу: http://www.yarregion.ru/depts/der/default.aspx.";
- из абзаца четвертого подпункта 2.1.2 и абзаца четырнадцатого подпункта 2.1.3 слово "официальном" исключить.
2.2. Абзацы первый и второй подпункта 2.3.3 пункта 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3.3. О проведении плановой проверки лицензиат уведомляется департаментом не позднее чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа директора департамента о проведении плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в департамент, или иным доступным способом.
О проведении внеплановой выездной проверки лицензиат уведомляется не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в департамент.".
3. В разделе 3:
3.1. В пункте 3.2:
- в абзаце четвертом слова "председатель комитета правового и кадрового обеспечения" заменить словами "начальник отдела организационной работы";
- в абзацах пятом, десятом, двенадцатом, четырнадцатом и шестнадцатом слова "специалисты комитета правового и кадрового обеспечения" заменить словами "специалисты отдела организационной работы комитета правовой и организационной работы";
- из абзаца шестого слова "комитета правового и кадрового обеспечения" исключить;
- из абзацев тридцать первого и тридцать второго слово "официальном" исключить.
3.2. В пункте 3.3:
- в подпункте 3.3.1:
в абзаце восьмом слова "председатель комитета правового и кадрового обеспечения" заменить словами "начальник отдела организационной работы";
абзац девятый изложить в следующей редакции:
"Должностные лица департамента, ответственные за исполнение административной процедуры, - специалисты отдела организационной работы комитета правовой и организационной работы департамента (далее - специалисты департамента).";
- в подпункте 3.3.2.2:
в абзаце девятнадцатом слова "председатель комитета правового и кадрового обеспечения" заменить словами "начальник отдела организационной работы";
в абзаце тридцать четвертом слова "электронной цифровой" заменить словами "усиленной квалифицированной электронной";
- в подпункте 3.3.3:
в абзаце четвертом слова "председатель комитета правового и кадрового обеспечения" заменить словами "начальник отдела организационной работы";
в абзацах пятом, тринадцатом и двадцать втором слова "специалисты комитета правового и кадрового обеспечения" заменить словами "специалисты отдела организационной работы комитета правовой и организационной работы";
из абзаца шестнадцатого слова ", муниципального контроля" исключить;
абзац семнадцатый изложить в следующей редакции:
"Если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении департамента, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить соблюдение лицензиатом обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, специалисты отдела организационной работы комитета правовой и организационной работы департамента направляют лицензиату мотивированный запрос с требованием представить в течение 10 рабочих дней со дня получения запроса копии следующих документов, заверенные печатью (при ее наличии) и подписью лицензиата или его уполномоченного представителя:";
после абзаца семнадцатого дополнить абзацами следующего содержания:
"- документы, подтверждающие наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании технических средств, оборудования и технической документации, используемых для осуществления лицензируемой деятельности;
- документы, подтверждающие квалификацию работников, заключивших с соискателем лицензии трудовые договоры в соответствии с требованиями постановлений Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 г. N 369 "Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения", от 11 мая 2001 г. N 370 "Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения";
- документы о назначении лиц, ответственных за проведение радиационного контроля лома и отходов, контроля лома и отходов на взрывобезопасность, утвержденные руководителем организации - соискателем лицензии в соответствии с требованиями постановлений Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 г. N 369 "Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения", от 11 мая 2001 N 370 "Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения";
- документы, подтверждающие наличие у соискателя лицензии необходимых для осуществления лицензируемой деятельности и принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании земельных участков, зданий, строений, сооружений и помещений (единой обособленной части зданий, строений, сооружений и помещений), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (в случае если такие права зарегистрированы в указанном реестре, представляются сведения об этих земельных участках, зданиях, строениях, сооружениях и помещениях).
К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа о проведении документарной проверки.
В рамках системы межведомственного информационного взаимодействия департамент делает межведомственный запрос о представлении следующих документов и информации:
- сведения из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- сведения о земельных участках, зданиях, строениях, сооружениях и помещениях, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, - в случае, если указанные документы не представлены соискателем лицензии по собственной инициативе;
- копия свидетельства о поверке средств измерений.
Лицензиат вправе представить указанные документы по собственной инициативе.";
после слов "в имеющихся у департамента" дополнить словом "документах";
слова ", то специалист комитета правового и кадрового обеспечения" заменить словами "либо в рамках межведомственного информационного взаимодействия, то специалист отдела организационной работы комитета правовой и организационной работы";
абзац двадцать первый изложить в следующей редакции:
"Если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений специалисты отдела организационной работы комитета правовой и организационной работы департамента установят признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица департамента по решению руководителя административной процедуры проводят выездную проверку. При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.".
3.3. В пункте 3.4:
- в абзаце третьем слова "председатель комитета правового и кадрового обеспечения" заменить словами "начальник отдела организационной работы";
- в абзаце четвертом, подпунктах 3.4.1, 3.4.2, абзаце первом подпункта 3.4.3, абзаце первом подпункта 3.4.3.1, подпунктах 3.4.4 - 3.4.6 слова "специалисты комитета правового и кадрового обеспечения" заменить словами "специалисты отдела организационной работы комитета правовой и организационной работы";
- из абзаца второго подпункта 3.4.3 слова "или муниципального контроля" исключить.
3.4. В пункте 3.5:
- в абзаце четвертом подпункта 3.5.1, абзаце третьем подпункта 3.5.2, абзаце втором подпункта 3.5.3, абзаце четвертом подпункта 3.5.4 слова "председатель комитета правового и кадрового обеспечения" заменить словами "начальник отдела организационной работы";
- в абзаце пятом подпункта 3.5.1, абзацах третьем, пятом и шестом подпункта 3.5.1.1, абзацах четвертом и пятом подпункта 3.5.1.2, абзаце четвертом подпункта 3.5.2, абзаце восьмом подпункта 3.5.2.1, абзацах восьмом и девятом подпункта 3.5.2.2, абзаце девятом подпункта 3.5.3, абзаце пятом подпункта 3.5.4 слова "специалист комитета правового и кадрового обеспечения" в соответствующих числах и падежах заменить словами "специалист отдела организационной работы комитета правовой и организационной работы" в соответствующих числах и падежах.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду абзаце седьмом подпункта 3.5.2.1, абзацах шестого и седьмого подпункта 3.5.2.2
4. В пункте 4.1 раздела 4 слова "председатель комитета правового и кадрового обеспечения" заменить словами "начальник отдела организационной работы".
5. В наименовании видов проводимых департаментом промышленной политики Ярославской области мероприятий по контролю (приложение 1 к Административному регламенту) слова "промышленной политики" заменить словами "инвестиций и промышленности".
6. Блок-схему административной процедуры разработки и утверждения ежегодного плана проведения плановых проверок лицензиатов (приложение 2 к Административному регламенту), блок-схему административной процедуры подготовки и проведения плановой выездной проверки (приложение 3 к Административному регламенту), форму приказа органа государственного контроля (надзора) о проведении проверки (плановой/внеплановой, документарной/выездной) юридического лица, индивидуального предпринимателя (приложение 4 к Административному регламенту) изложить в следующей редакции:
"Приложение 2
к Административному регламенту
Блок-схема
административной процедуры разработки и утверждения ежегодного плана проведения плановых проверок лицензиатов
"Приложение 3
к Административному регламенту
Блок-схема
административной процедуры подготовки и проведения плановой выездной проверки
"Приложение 4
к Административному регламенту
Форма
Герб
Департамент
инвестиций и промышленности Ярославской области
Приказ
органа государственного контроля (надзора) о проведении
__________________________________________________ проверки
(плановой/внеплановой, документарной/выездной)
юридического лица, индивидуального предпринимателя
от "___" _________ г. N ____
1. Провести проверку в отношении ______________________________
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
__________________________________________________________________
индивидуального предпринимателя)
2. Место нахождения: _________________________________________
(указывается место нахождения
__________________________________________________________________
юридического лица (его филиалов, представительств,
__________________________________________________________________ обособленных структурных подразделений) или место жительства индивидуального
__________________________________________________________________
предпринимателя и место(а) фактического осуществления им деятельности)
3. Назначить лицом(ами), уполномоченным(ми) на проведение проверки:
_________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного лица
__________________________________________________________________
(должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)
4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций следующих лиц: _______________
_________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности привлекаемых
__________________________________________________________________
к проведению проверки экспертов и (или) наименование экспертной организации
__________________________________________________________________
с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации,
__________________________________________________________________
наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)
5. Установить, что:
- настоящая проверка проводится с целью: _______________________;
- при установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:
в случае проведения плановой проверки - ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;
в случае проведения внеплановой выездной проверки:
реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля;
реквизиты приказа (распоряжения) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;
реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию материалов и обращений;
в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит согласованию с органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:
реквизиты прилагаемой копии документа (рапорта, докладной записки и другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;
- задачами настоящей проверки являются: ________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________.
6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
- соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;
- соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;
- выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;
- проведение мероприятий:
по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде;
по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
по обеспечению безопасности государства;
по ликвидации последствий причинения такого вреда.
7. Срок проведения проверки: __________________________________.
К проведению проверки приступить с "___" ____________ 20__ г.
Проверку окончить не позднее "___" ____________ 20__ г.
8. Правовые основания проведения проверки: ____________________
(ссылка на положение
__________________________________________________________________
нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка;
___________________________________________________
ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих требования,
__________________________________________________________________
которые являются предметом проверки (с указанием наименований, номеров и дат их
__________________________________________________________________.
принятия))
9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________.
10. Перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора), осуществлению муниципального контроля (при их наличии):
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________.
11. Перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________.
__________________________________ (должность, фамилия, инициалы руководителя (заместителя руководителя) органа государственного контроля (надзора), издавшего распоряжение или приказ о проведении проверки) |
_______________________________ |
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения (приказа), контактный телефон, электронный адрес (при наличии))".
7. В абзаце девятом формы акта проверки органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя (приложение 5 к Административному регламенту) слова "промышленной политики" заменить словами "инвестиций и промышленности".
8. Блок-схему административной процедуры подготовки и проведения внеплановой выездной проверки (приложение 6 к Административному регламенту) изложить в следующей редакции:
"Приложение 6
к Административному регламенту
Блок-схема
административной процедуры подготовки и проведения внеплановой выездной проверки
9. Блок-схему административной процедуры подготовки и проведения документарной проверки (приложение 8 к Административному регламенту), блок-схему административной процедуры оформления результатов мероприятий по контролю (приложение 9 к Административному регламенту), форму акта о невозможности проведения (плановой/ внеплановой) выездной проверки органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя (приложение 9.1 к Административному регламенту), блок-схему административной процедуры вынесения и контроля исполнения предписания об устранении выявленных нарушений (приложение 10 к Административному регламенту), форму предписания (приложение 11 к Административному регламенту), блок-схему административной процедуры приостановления и возобновления действия лицензии (приложение 12 к Административному регламенту), форму приказа о приостановлении действия лицензии (приложение 13 к Административному регламенту), форму приказа о возобновлении действия лицензии (приложение 14 к Административному регламенту) изложить в следующей редакции:
"Приложение 8
к Административному регламенту
Блок-схема
административной процедуры подготовки и проведения документарной проверки
"Приложение 9
к Административному регламенту
Блок-схема
административной процедуры оформления результатов мероприятий по контролю
"Приложение 9.1
к Административному регламенту
Форма
__________________________________ (место составления акта) |
"______"________________ 20____г. ______ час. _____ мин. |
Акт
о невозможности проведения _____________________
выездной проверки (плановой/ внеплановой)
органом государственного контроля (надзора) юридического лица, индивидуального предпринимателя
По адресу/ адресам: ____________________________________________
(место проведения проверки)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
на основании ______________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))
было запланировано проведение ______________________________________
(плановой/ внеплановой)
выездной проверки в отношении ______________________________________
(наименование юридического лица,
__________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
__________________________________________________________________
индивидуального предпринимателя,
__________________________________________________________________
ИНН, ОГРН)
__________________________________________________________________
Дата и время проведения проверки:
"____" _____________ 20___ г. с ___ час. ___ мин. до ___ час. ___ мин.
(продолжительность _________).
"____"______________ 20___ г. с ___ час. ___ мин. до ___ час. ___ мин.
(продолжительность _________).
Акт составлен департаментом инвестиций и промышленности Ярославской области.
С копией распоряжения/ приказа о проведении проверки ознакомлен(ы)/ не ознакомлен(ы), заверенная печатью копия приказа получена/ не получена:
_________________ __________ "____" _____20____г. ____ час. ____ мин.
(фамилия, инициалы) (подпись) (дата составления акта) (время)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки:
от "____" ____________ 20___ г. N ___________________________________
(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами прокуратуры)
Лицо(а), проводившее(ие) проверку: _____________________________
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), наименование должности
__________________________________________________________________
должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку,
__________________________________________________________________
в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций
__________________________________________________________________
указываются фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии),
__________________________________________________________________
наименования должностей экспертов
__________________________________________________________________
и/ или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства
__________________________________________________________________
об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство)
В результате установлено: ______________________________________
__________________________________________________________________
(указывается причина невозможности проведения проверки)
__________________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку:
|
__________ ____________________ (подпись) (расшифровка подписи) __________ ____________________ (подпись) (расшифровка подписи) __________ ____________________ (подпись) (расшифровка подписи) |
"___" _____________ 20___ г. __________________________
(подпись)
"Приложение 10
к Административному регламенту
Блок-схема
административной процедуры вынесения и контроля исполнения предписания об устранении выявленных нарушений
"Приложение 11
к Административному регламенту
Форма
Герб
Департамент
инвестиций и промышленности Ярославской области
Предписание N _____
К акту проверки от "___" _______________ 20 __ г.
По результатам проведенной "___" _________________ 20 ___ г. департаментом
__________________________________________________________________
(вид проверки)
проверки деятельности лицензиата _________________________________
(полное наименование организации, фамилия,
__________________________________________________________________
имя индивидуального предпринимателя, адрес места нахождения,
__________________________________________________________________,
ИНН, ОГРН)
осуществляющего ___________________________________________________
(вид деятельности)
на объекте по адресу: _______________________________________________,
Предписываю:
Устранить выявленные нарушения в указанный срок:
N |
Выявленное нарушение |
Срок устранения |
1 |
2 |
3 |
1 |
|
|
Об исполнении предписания письменно проинформировать департамент в 3-дневный срок с момента устранения нарушений.
_________________ ________________ _________________
(должность руководителя, (подпись) (расшифровка подписи)
заместителя руководителя)
Предписание получено
"___" _____________ 20___ г. _________________ _____________
(должность) (подпись)
"Приложение 12
к Административному регламенту
Блок-схема
административной процедуры приостановления и возобновления действия лицензии
"Приложение 13
к Административному регламенту
Форма
Герб
Департамент инвестиций и промышленности Ярославской области
Приказ
от ________________ N _________ г. Ярославль
О приостановлении действия лицензии
В связи с _____________________________________________________
(основание приостановления действия лицензии (с указанием
__________________________________________________________________
положений нормативных правовых актов, документов,
__________________________________________________________________
имеющихся в распоряжении департамента))
Приказываю:
Приостановить действие лицензии, регистрационный номер _________
от "___"__________ 20___ г., на деятельность по ________________________
(указать вид лицензируемой деятельности)
__________________________________________________________________,
осуществляемую __________________________________________________
(наименование организации, место нахождения, ИНН, ОГРН,
__________________________________________________________________
фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя,
__________________________________________________________________
место нахождения, ИНН, ОГРН)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________,
на срок до _________________________________________________________
(указать "до вступления в законную силу решения суда" либо дату)
________________ ________________ _________________________
(должность руководителя, (подпись) (расшифровка подписи)
заместителя руководителя)
Приложение 14
к Административному регламенту
Форма
Герб
Департамент инвестиций и промышленности Ярославской области
Приказ
от N ___________ г. Ярославль
О возобновлении действия лицензии
В связи с _____________________________________________________
(основание возобновления действия лицензии (с указанием положений
__________________________________________________________________
нормативных правовых актов, документов, имеющихся в распоряжении департамента,
__________________________________________________________________
свидетельствующих об устранении обстоятельств, повлекших за собой
__________________________________________________________________
приостановление действия лицензии))
Приказываю:
Возобновить действие лицензии, регистрационный номер ___________
от "__" ___ 20___ г., на деятельность по _______________________________,
(указать вид лицензируемой деятельности)
осуществляемую ___________________________________________________
(наименование организации, место нахождения, ИНН, ОГРН,
__________________________________________________________________
фамилия, имя и (в случае если имеется) отчество индивидуального предпринимателя,
__________________________________________________________________
место нахождения, ИНН, ОГРН)
с "___" ____ 20___ г.
____________________ _________________ __________________________
(должность руководителя (подпись) (Ф.И.О.)".
(заместителя руководителя))
10. Блок-схему административной процедуры принятия решения об обращении в суд (приложение 16 к Административному регламенту) изложить в следующей редакции:
"Приложение 16
к Административному регламенту
Блок-схема
административной процедуры принятия решения об обращении в суд с заявлением об аннулировании лицензии
<< Назад |
||
Содержание Приказ департамента инвестиций и промышленности Ярославской области от 26 июня 2017 г. N 126-ОД "О внесении изменений в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.