Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением
Администрации Угличского
муниципального района
от 30 августа 2016 г. N 1201
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Приём заявления о постановке на учёт для зачисления в образовательную организацию, реализующую основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады)"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента.
Административный регламент Администрации Угличского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Приём заявления о постановке на учёт для зачисления в образовательную организацию, реализующую основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады)" (далее Регламент) разработан для повышения качества, доступности предоставления данной муниципальной услуги и создания комфортных условий для ее потребителей, определения сроков и последовательности действий (административных процедур, а также порядка взаимодействия Управления образования Администрации Угличского муниципального района (далее Управление образования) с муниципальными образовательными организациями, реализующими основную общеобразовательную программу дошкольного образования (далее Организации), иными структурными подразделениями администрации муниципального образования, другими организациями и учреждениями.
1.2. Круг заявителей.
Получателями муниципальной услуги являются физические лица: родители (законные представители) детей, нуждающихся в услугах муниципальных образовательных организаций, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, в возрасте до 7 лет.
1.3. Основными целями предоставления муниципальной услуги являются:
- обеспечение защиты интересов семьи, детей в удовлетворении потребностей в дошкольном образовании;
- удовлетворение потребностей граждан, проживающих на территории Угличского муниципального района Ярославской области, в образовательных услугах для детей дошкольного возраста;
- соблюдение основных прав и обязанностей участников образовательного процесса в части комплектования детьми муниципальных образовательных организаций, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
Родители (законные представители) детей имеют право:
- получения необходимой информации о предоставлении муниципальной услуги;
- получения указанной муниципальной услуги в соответствии со сроками и требованиями, определенными настоящим регламентом;
- в досудебном и судебном порядке обратиться с жалобами на действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента.
1.4. Заявители имеют право выбора дошкольной образовательной организации с учетом индивидуальных особенностей ребенка, состояния его здоровья, уровня физического развития.
1.5. Требования к порядку информирования о предоставления муниципальной услуги.
Местонахождение Управления образования: 152620, Ярославская область, г. Углич, ул. Ростовская, д. 9.
График работы Управления образования:
понедельник - четверг - с 8.00 до 17.12 часов, перерыв на обед - с 12.00 до 13 часов,
пятница - с 8.00 - 16.12 часов, перерыв на обед - с 12.00 до 13.00 часов.
В предпраздничные дни режим работы сокращается на 1 час.
Справочные телефоны Управления образования: (48532)2-10-57 (48532)5-02-45.
Адрес электронной почты - depedu@uglich.adm.yar.ru.
Место нахождения, справочные телефоны Организаций, приведены в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
Адрес официального сайта Администрации района: www.uglich.ru, официального печатного средства массовой информации: "Угличская газета".
1.5.1. Информация, предоставляемая заявителям о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
1.5.2. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги сообщается по номеру телефона для справок, при личном приеме, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее по тексту - ЕПГУ), адрес портала в сети интернет http://www.gosuslugi.ru, в объёме предусмотренным постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)", а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации, размещается на информационном стенде Управления образования.
Информацию по возникающим вопросам и проблемам можно получить:
- в Администрации Угличского муниципального района во время организации приёма граждан по личным вопросам Главой Администрации;
- непосредственно в Управлении образования;
- в образовательной организации, реализующей основную общеобразовательную программу дошкольного образования (приложение N 1);
- путём индивидуальных консультаций с ответственным специалистом Управления образования;
- путем индивидуальных обращений на официальный сайт Управления образования: depedu@uglich.adm.yar.ru.
- используя Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ярославской области.
В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист, осуществляющий информирование, может предложить заявителю направить письменное обращение по данному вопросу, либо назначить другое удобное время для информирования. Письменные обращения граждан рассматриваются в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.5.3. Порядок, форма и место размещения информации.
На информационных стендах и официальных сайтах в сети Интернет-сайтах Управления образования и Организаций должна содержаться следующая обязательная информация:
- полное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- почтовый адрес, адреса электронной почты и официального сайта, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование граждан;
- процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение N 4 к Административному регламенту);
- перечень документов, предоставляемых заявителями для получения муниципальной услуги;
- образец Заявления о постановке на учет для зачисления в образовательную организацию, реализующую основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады) (далее - Заявление) (приложение N 2 к Административному регламенту);
- порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Приём заявления о постановке на учёт для зачисления в образовательную организацию, реализующую основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады)".
2.2. Наименование структурного подразделения Администрации района, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Угличского муниципального района в лице структурного подразделения - Управление образования Администрации Угличского муниципального района.
Управление образования Администрации района осуществляет приём заявлений и постановку граждан, проживающих на территории Угличского муниципального района, на учет для предоставления места в муниципальных образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, в соответствии с графиком работы по предварительной записи или в порядке очереди. График работы специалиста по приёму заявлений:
- среда - с 9.00 до 11.00;
- пятница - с 14.00 до 15.30.
Предварительная запись проводится по тел. (48532)2-10-57 в понедельник - четверг с 8.00 до 17.12, перерыв на обед с 12.00 до 13.00, в пятницу с 8.00 до 16.12, перерыв на обед с 12.00 до 13.00.
Без предварительной записи граждане принимаются в порядке очереди после завершения приема по предварительной записи.
Постановка на учет детей, нуждающихся в предоставлении места в учреждениях, осуществляется в порядке регистрации обращений родителей (законных представителей) о потребности в обеспечении их ребенка местом в учреждении. Постановка на учёт детей, нуждающихся в предоставлении места в Организации (далее по тексту - постановка на учёт) и ведение учёта осуществляется с помощью (далее по тексту - электронная очередь).
Учёт включает в себя: составление поимённого списка детей, нуждающихся в предоставлении места в Организации (далее по тексту - список), в соответствии с датой постановки на учёт; систематическое обновление списка с учётом предоставления детям мест в Организациях.
Управление образования не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления Угличского муниципального района, прочие организации.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является постановка ребенка на соответствующий учет для предоставления места в муниципальных образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных настоящим Регламентом, регистрация ребенка в автоматизированной информационной системе АИСДОУ и Журнале учета будущих воспитанников муниципальных образовательных организаций, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, составляет день обращения.
В случае отсутствия доступа к автоматизированной информационной системе АИСДОУ регистрация заявления осуществляется только в Журнале учета будущих воспитанников с последующим внесение в автоматизированную систему с учетом очередности приема заявлений.
2.5. Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12.12.93 (в редакции последних изменений);
- Конвенция о правах ребенка, одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.89;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции последних изменений);
- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (в редакции последних изменений);
- Федеральный закон от 24.07.98 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (в редакции последних изменений);
- Закон Российской Федерации от 07.02.92 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (в редакции последних изменений);
- Закон Российской Федерации от 24.06.99 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" (в редакции последних изменений);
- Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации";
- Закон Российской Федерации от 26.02.92 N 3132-1 "О статусе судей";
- Федеральный Закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции";
- Закон Российской Федерации от 27.05.98 N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих";
- Указ Президента Российской Федерации от 05.05.92 "О мерах по социальной поддержке многодетных семей";
- Указ Президента Российской Федерации от 02.10.92 N 1157 "О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов";
- Федеральный закон от 31.05.2002 N 62-ФЗ "О гражданстве Российской Федерации" (в редакции последних изменений);
- Федеральный закон от 19.02.93 N 4528-1 "О беженцах" (в редакции последних изменений);
- Федеральный закон от 19.02.93 N 4530-1-ФЗ "О вынужденных переселенцах" (в редакции последних изменений);
- Федеральный закон от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской федерации" (в редакции последних изменений);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 N 1014 "Об утверждении Порядка организации образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования";
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 08.04.2014 N 293 "Об утверждении Порядка приёма на обучение по образовательным программам дошкольного образования";
- Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 08.08.2012 N 08-1063 "О рекомендациях по порядку комплектования дошкольных образовательных учреждений";
- Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций";
- Устав Угличского муниципального района Ярославской области, принятый решением Думы Угличского муниципального округа Ярославской области от 31.07.96 (в редакции последних изменений);
- Положение об Управлении образования Администрации Угличского муниципального района, утвержденное решением Думы Угличского муниципального района от 27.08.2015 N 421 (в редакции последних изменений);
- иные нормативно-правовые акты Российской Федерации, Ярославской области и Угличского муниципального района.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем лично.
Для постановки граждан на учет в Управление образования должны предоставляться следующие документы:
заявление установленной формы (приложение N 2) о постановке на учет для получения места в ДОУ;
свидетельство о рождении ребенка (оригинал и копия);
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
документ, подтверждающий право первоочередного, внеочередного устройства ребенка в муниципальное дошкольное образовательное учреждение (при наличии льготы). Документ предоставляется вместе с копиями, подлинность которых удостоверяется специалистами Управления образования.
Для подтверждения права на внеочередное, первоочередное право предоставления места в муниципальное дошкольное образовательное учреждение граждане предоставляют следующие документы:
многодетные семьи - удостоверение многодетной семьи (оригинал и копия);
военнослужащие - справку из воинской части, военный билет, удостоверение личности;
сотрудники полиции - удостоверение установленного образца (оригинал и копия), справку с места работы;
сотрудники прокуратуры - служебное удостоверение работника прокуратуры (оригинал и копия), справка с места работы;
судьи - служебное удостоверение судьи (оригинал и копия), справка с места работы;
законные представители детей, находящихся под опекой - правовой акт органов местного самоуправления об установлении опеки (оригинал и копия);
родители (законные представители), являющиеся вынужденными переселенцами - удостоверение вынужденного переселенца (с указанием кода региона);
родители инвалиды, дети-инвалиды - справка медико-социальной экспертизы об инвалидности (справка МСЭ установленного образца, оригинал и копия).
При постановке на учёт в группы оздоровительной направленности для детей с туберкулёзной интоксикацией заявители дополнительно представляют в Управление образования выписку клинико-экспертной комиссии (КЭК).
При постановке на учёт в группы компенсирующей и комбинированной направленности заявители дополнительно представляют в Управление образования заключение психолого-медико-педагогической комиссии (для детей с ограниченными возможностями здоровья).
Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации.
При подаче заявления о постановке на учёт через ЕПГУ (заочная форма): после регистрации обращения заявителя о потребности в предоставлении места ребёнку в Организации на ЕПГУ (заочная форма) заявителю необходимо в течение 30 календарных дней подтвердить своё обращение путём представления в Управление образования документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента, подтверждающих подлинность внесённых сведений о детях и заявителе. При соответствии указанных сведений ребёнок считается поставленным на учёт с даты и времени регистрации обращения на ЕПГУ. Заявителю выдаётся уведомление о подтверждении постановки на учёт.
В случае если заявитель не подтвердил подлинность внесённых сведений о детях и заявителе в указанный срок, обращение, поданное заявителем через ЕПГУ, аннулируется.
2.7. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, и которые заявитель вправе представить, не предусмотрены.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- представление документов, не соответствующих перечню, установленному пунктом 2.6 Регламента;
- представление указанных документов не в полном объеме;
- неправильное заполнение утвержденных бланков заявлений.
- невозможность прочтения представленных документов;
- отсутствие в письменном обращении фамилии заявителя, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в постановке на учёт путём личного обращения заявителя в Управление образования или на ЕПГУ являются:
- непредставление в полном объёме документов, перечисленных в пункте 2.6. настоящего Регламента;
- несоответствие указанных в заявлении о постановке на учет сведений представленным документам.
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления данной муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, не предусмотрены.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди следующий:
- время ожидания при подаче документов и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут;
- время приема документов не должно превышать 10 минут;
- время консультирования заявителя не должно превышать 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
2.12.1. Время приема и регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не должно превышать 10 минут.
2.12.2. Время проверки наличия у заявителя всех надлежащим образом оформленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не должно превышать 15 минут.
2.12.3. Обращение заявителя регистрируется в журнале регистрации и в электронной очереди в день поступления обращения.
При отсутствии доступа к электронной очереди заявление о постановке на учет регистрируются после восстановления доступа к электронной очереди.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги.
2.13.1. Рабочее место, кабинет лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в рабочем кабинете, на рабочем месте.
Рабочее место, кабинет лица ответственного за предоставление муниципальной услуги, обеспечивается компьютером, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой, канцелярскими принадлежностями.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода сотрудников из помещения при необходимости.
2.13.2. Требования к местам для ожидания.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками).
2.13.3. Места, предназначенные для информирования о предоставлении муниципальной услуги, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами, с наличием бумаги и ручек для возможности оформления документов;
Места, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи.
На информационных стендах органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также на Интернет-сайте Управления образования размещается следующая информация:
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, представляемых заявителем для получения муниципальной услуги
- образцы заполнения бланков заявлений;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- режим работы соответствующих подразделений;
- адреса официальных Интернет-сайтов, номера телефонов справочной службы и адреса электронной почты;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения справок (консультаций) о ходе предоставления муниципальной услуги.
При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги, информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать стенды карманами формата А 4, в которых размещать информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.
2.13.4. Требования к обеспечению условий доступности для инвалидов.
При предоставлении муниципальной услуги в Управлении образования обеспечивается:
- размещение присутственных мест на нижних этажах зданий (строений) для удобства заявителей;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и оказание им помощи на объекте;
допуск к месту предоставления муниципальной услуги представителя инвалида;
допуск к месту предоставления муниципальной услуги сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск к месту предоставления муниципальной услуги собаки-поводыря;
оказание работниками Управления образования помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.14.1. При рассмотрении обращения заявитель имеет право:
- получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- получать письменный ответ по существу поставленных в письменном обращении вопросов;
- обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действия (бездействие) должностных лиц в связи с рассмотрением обращения в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
Предоставление услуги в электронном виде обеспечивает возможность:
- подачи заявителем обращения о предоставлении услуги;
- получения заявителем сведений о ходе предоставления услуги;
- получение информации о направлении ребёнка в Организацию в электронном виде.
2.14.2. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения заявителя, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение.
2.14.3. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;
- полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;
- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
- удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- соответствие настоящему регламенту.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Порядок проведения мероприятий по предоставлению Управлением образования муниципальной услуги, состоит из следующих административных процедур:
- прием заявления о постановке на учет для зачисления в муниципальную образовательную организацию, реализующую основную общеобразовательную программу дошкольного образования на территории Угличского муниципального района и проверка полноты представленных документов;
- постановка на учет детей, нуждающихся в предоставлении места в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования на территории Угличского муниципального района.
3.2. Для оказания муниципальной услуги предоставление иных документов, находящихся в других организациях и органах, не требуется и в другие организации и органы не предоставляются.
3.3. Прием заявлений о постановке на учет состоит из следующих административных действий:
проведение оценки потребности населения в услугах дошкольного образования, наличия мест в ДОУ, количества детей, стоящих в очереди для получения места в ДОУ, из них количества детей, находящихся в льготной очереди (имеющих право на внеочередное или первоочередное получение места в ДОУ), общей численности детей от 2 месяцев до 7 лет.
прием заявления;
регистрация ребенка в очереди;
выдача уведомления о регистрации заявления в электронной очереди;
ведение единого реестра будущих воспитанников ДОУ (далее - Реестр).
3.3.1. Ответственный специалист в срок до 01 мая текущего года проводит оценку потребности населения в услугах дошкольного образования, наличия мест в дошкольных образовательных учреждений (далее - ДОУ), количества детей, стоящих в очереди для получения места в ДОУ, из них количества детей, находящихся в льготной очереди (имеющих право на внеочередное или первоочередное получение места в ДОУ), общей численности детей от 2 месяцев до 7 лет.
3.3.2. Основанием для начала действий по регистрации ребенка в электронной очереди является обращение заявителей в Управление образования с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
заявление установленной формы (приложение N 2) о постановке на учет для получения места в ДОУ;
свидетельство о рождении ребенка;
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
документ, подтверждающий право первоочередного, внеочередного устройства ребенка в ДОУ (при наличии льготы).
Приём заявлений, постановку на учёт детей обеспечивает ответственный специалист по приему заявлений по постановке на учет для зачисления в муниципальные образовательные организации, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
Ответственный специалист осуществляет прием документов и регистрацию в автоматизированной информационной системе АИСДОУ и Журнале учета будущих воспитанников в день поступления обращения. В ходе приема ответственный специалист производит проверку наличия необходимых документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Регламента, проверяет правильность заполнения бланков заявлений, действительность основного документа, удостоверяющего личность, осуществляет сверку сведений, указанных гражданином в заявлении, со сведениями в основном документе, удостоверяющем личность гражданина. Максимальный срок выполнения процедуры составляет 15 минут.
В случае представления документов, не соответствующих установленному перечню, либо представления документов не в полном объеме, неправильном заполнении утвержденных бланков заявлений, ответственный специалист возвращает документы, указывая на допущенные нарушения, и предлагает принять меры по их устранению. Максимальный срок выполнения указанного действия составляет 15 минут.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги установленных настоящим Регламентом, ответственный специалист регистрирует ребенка в автоматизированной информационной системе и Журнале учета будущих воспитанников муниципальных образовательных организаций, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования (приложение N 3). Максимальный срок выполнения указанного действия составляет 10 минут.
Журнал учета должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Управления образования.
При регистрации детей в электронной очереди и Журнале учета родителям (законным представителям) в день обращения вручаются уведомления о регистрации в базе данных о детях, нуждающихся в предоставлении места в муниципальной образовательной организации, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
3.3.3. Ответственный специалист Управления образования выполняет ведение единого реестра будущих воспитанников ДОУ в течение всего года.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 4 к настоящему регламенту.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственным сотрудником Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению муниципальной услуги, проводит заместитель начальника Управления образования. Рассматриваемые вопросы записываются в контрольную карточку с указанием сроков исполнения.
Проверку полноты и качества осуществления муниципальной услуги проводит заместитель начальника Управления образования также в связи с конкретными обращениями заинтересованных лиц.
Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления образования.
4.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые проверки (тематические и комплексные) проводятся в соответствии с планом работы Управления образования. Периодичность плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется не реже 1 раза в полугодие в форме проведения мониторинга качества муниципальных услуг, в ходе которого осуществляется:
- выявление, анализ и оценка нормативно установленных и фактических значений параметров качества предоставления услуги Заявителям;
- выработка и реализация управленческих решений, направленных на совершенствование процессов предоставления услуги и повышение качества ее предоставления;
- отслеживание динамики параметров качества предоставления услуги и контроль результативности мер, направленных на повышение удовлетворения Заявителей качеством предоставления услуги, установленной настоящим Регламентом.
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Управление образования обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов граждан.
4.3. Специалисты, ответственные за исполнение муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении муниципальной услуги.
По результатам проверок лица, допустившие нарушения административного регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым Кодексом Российской Федерации.
За неправомерные решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность специалистов Управления образования закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Граждане, их объединения и организации, обратившиеся с заявлением, вправе обжаловать решения (действия, бездействие), применяемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальных услуг, в порядке, установленном разделом 5 Административного регламента (досудебное рассмотрение).
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления образования, его должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является жалоба (заявление, претензия) от заявителя.
5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы (претензии).
5.5. Контроль за деятельностью Управления образования осуществляет Администрация муниципального района.
Заявители также могут обжаловать действия (бездействие):
- специалистов Управления образования - начальнику Управления образования;
- начальника Управления образования и его заместителя - Главе Угличского муниципального района.
Заявители вправе обжаловать также решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, которые подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Заявители могут обжаловать действия или бездействие Управления образования в Администрацию Угличского муниципального района или в судебном порядке.
Специалисты Управления образования проводят личный прием заявителей по жалобам в соответствии с режимом работы Управления.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (заявление, претензию) в произвольной форме.
Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего ответственного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
5.6. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы ответственным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, заявителю в письменной форме (по желанию заявителя в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если в результате рассмотрения обращение будет признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к специалисту, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.8. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, на действия или бездействие специалистов Управления в судебном порядке.
5.9. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащимся в пункте 1.5. Административного регламента, на Интернет-сайт и по электронной почте Управления образования.
5.10. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
5.11. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента, фиксируются в журнале регистрации входящей документации с указанием:
- принятых решений;
- проведенных действий по предоставлению заявителю муниципальной услуги и применению мер дисциплинарной ответственности к специалисту, допустившему нарушения, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, повлекшие за собой жалобу заявителя.
Обращения заявителя считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
Приложение N 1
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Приём заявлений о
зачисление в муниципальные образовательные
учреждения, реализующие основную
общеобразовательную программу дошкольного
образования, а также постановка на соответствующий
учет" утвержденному постановлением
Администрации района
от 30.08.2016 N 1201
N п/п |
Наименование учреждения |
Почтовый адрес |
Телефон |
Адрес электронной почты |
Сайт |
Ф.И.О. директора |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 4 "Олимпийский" |
152610, Ярославская обл., Угличский р-н, г. Углич, ул. Победы, д. 18 |
50739 |
olymp-uglich@yandex.ru |
http://olimp.edu.yar.ru |
Шереметьева Анна Викторовна |
2 |
муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 6 "Светлячок" |
152612, Ярославская обл., Угличский р-н, г. Углич, мкр. Солнечный, д. 6-а |
21460 |
detsad6svetlyachok@yandex.ru |
http://76204svetliachok.edusite.ru |
Капралова Надежда Сергеевна |
3 |
муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида N 9 "Березка" |
152612, Ярославская обл., Угличский р-н, г. Углич, ул. Волжская, д. 17а |
22965 |
berezka9.uglich@mail.ru |
http://76204dsberezka.edusite.ru |
Соловьева Светлана Алексеевна |
4 |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 12 "Ромашка" |
152615, Ярославская обл., Угличский р-н, г. Углич, ул. 9 Января, д. 18-а |
24027 |
romashkauglitch12@yandex.ru |
http://76204dsromashka.edusite.ru |
Белова Елена Александровна |
5 |
муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский N 13 "Звездочка" |
152610, Ярославская обл., Угличский р-н, г. Углич, ул. Нариманова, д. 28-а |
50372 |
13staruglich@mail.ru |
http://7620313staruglich.edusite.ru |
Родимова Елена Викторовна |
6 |
муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 15 "Теремок" |
152613, Ярославская обл., Угличский р-н, г. Углич, ул. З.Золотовой, д. 31-а |
57395 |
teremok15mr@mail.ru |
http://76204teremok.edusite.ru |
Иванова Татьяна Владимировна |
|
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 20 "Умка" |
152610, Ярославская обл., Угличский р-н, г. Углич, мкр-н Мирный-2, д. 11 |
57427 |
umka-uglich@yandex.ru |
http://ds20-ugl.edu.yar.ru |
Дружкова Ольга Анатольевна |
7 |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 17 "Сосенка" |
152612, Ярославская обл., Угличский р-н, пос. Сосновый |
21442 |
ganimat@rambler.ru |
http://76204detcadcocenka.edusite.ru |
Матвеева Галина Николаевна |
8 |
муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 18 "Сказка" |
152613, Ярославская обл., Угличский р-н, г. Углич, ул. Часовая, д. 3 |
54708 |
skazka-uglich@yandex.ru |
http://76204skazka.edusite.r |
Головнова Ирина Юрьевна |
10 |
муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Дубок" |
152639, Ярославская обл., Угличский р-н, пос. Алтыново |
40279 |
dsdubok-uglich@yandex.ru |
dsdubok-uglich@yandex.ru |
Смирнова Марина Алексеевна |
11 |
муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Росинка" |
152613, Ярославская обл., Угличский р-н, пос. Зеленая Роща, д. 8-а |
57984 |
natalyagoroshkova@mail.ru |
natalyagoroshkova@mail.ru |
Горошкова Наталья Владимировна |
12 |
Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста Начальная школа-детский сад N 1 |
152616, Ярославская обл., Угличский р-н, г. Углич, мкр. Цветочный, д. 11 |
22254 |
nshds1@mail.ru |
http://76204s021.edusite.ru |
Федотова Марина Алексеевна |
16 |
муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 6 |
152611, Ярославская обл., Угличский р-н, г. Углич, ул. Кирова, д. 83 |
55181 |
sc6uglich@rambler.ru |
http://www.76204so06.edusite.ru/ |
Рябикова Людмила Николаевна |
17 |
Муниципальное общеобразовательное учреждение Василевская средняя общеобразовательная школа |
152636, Ярославская обл., Угличский р-н, с. Василево, ул. Школьная, д. 2 |
43448 |
vasilevo1866@mail.ru |
http://76204s024.edusite.ru |
Иванова Ольга Юрьевна |
18 |
муниципальное общеобразовательное учреждение Воздвиженская средняя общеобразовательная школа |
152650, Ярославская обл., Угличский р-н, с. Воздвиженское |
48482 |
vozvugl@mail.ru |
http://76204s031.edusite.ru |
Клементьева Ирина Леонидовна |
19 |
Муниципальное общеобразовательное учреждение Воскресенская основная общеобразовательная школа |
152634, Ярославская обл., Угличский р-н, д. Ново, ул. Центральная, д. 25 |
43268 |
voskresen_shk@mail.ru |
http://76204s033.edusite.ru |
Марасанова Валентина Николаевна |
20 |
муниципальное общеобразовательное учреждение Головинская средняя общеобразовательная школа |
152640, Ярославская обл., Угличский р-н, д. Головино |
46260 |
golovino_skoola@mail.ru |
http://76204s025.edusite.ru |
Гусева Татьяна Геннадьевна |
21 |
Муниципальное общеобразовательное учреждение Дивногорская основная общеобразовательная школа |
152657, Ярославская обл., Угличский р-н, с. Дивная Гора |
45541 |
divnaya_gora@mail.ru |
http://divn-shugl.edu.yar.ru |
Богомолов Андрей Викторович |
22 |
Муниципальное общеобразовательное учреждение Заозерская средняя общеобразовательная школа |
152638, Ярославская обл., Угличский р-н, с. Заозерье |
43782 |
zaozsh@yandex.ru |
http://76204s023.edusite.ru |
Тушнева Любовь Алексеевна |
23 |
Муниципальное общеобразовательное учреждение Ильинская средняя общеобразовательная школа |
152630, Ярославская обл., Угличский р-н, с. Ильинское, ул. Центральная, д. 14 |
42463 |
school-ilyn@yandex.ru |
http://76204s022.edusite.ru |
Наумов Александр Алексеевич |
24 |
Муниципальное общеобразовательное учреждение Клементьевская основная общеобразовательная школа |
152643, Ярославская обл., Угличский р-н, с. Клементьево, ул. Центральная, д. 10 |
46642 |
school-klem@yandex.ru |
http://76204s038.edusite.ru |
Сметанина Светлана Юрьевна |
25 |
муниципальное общеобразовательное учреждение Климатинская средняя общеобразовательная школа |
152642, Ярославская обл., Угличский р-н, с. Климатино |
49142 |
klimatinoscool@yandex.ru |
http://76204s026.edusite.ru |
Шестакова Нина Витальевна |
26 |
муниципальное общеобразовательное учреждение Ниноровская основная общеобразовательная школа |
152622, Ярославская обл., Угличский р-н, д. Нинорово ул. Школьная, 8 |
49304 |
ninorovoskool@rambler.ru |
http://76204s041.edusite.ru/ |
Новикова Светлана Семёновна |
27 |
муниципальное общеобразовательное учреждение Отрадновская средняя общеобразовательная школа |
152601, Ярославская обл., Угличский р-н, пос. Отрадное |
47198 |
otrshkola@mail.ru |
http://76204s030.edusite.ru |
Хорошулина Ирина Николаевна |
28 |
муниципальное общеобразовательное учреждение Плоскинская основная общеобразовательная школа |
152646, Ярославская обл., Угличский р-н, д. Заречье |
48273 |
plosk-school@yandex.ru |
http://76204s043.edusite.ru |
Веселова Галина Геннадьевна |
29 |
Муниципальное общеобразовательное учреждение Покровская основная общеобразовательная школа |
152625, Ярославская обл., Угличский р-н, с. Покровское |
49722 |
school1pok@yandex.ru |
http://76204s029.edusite.ru |
Пиленкова Ирина Николаевна |
31 |
муниципальное общеобразовательное учреждение Улейминская средняя общеобразовательная школа |
152632, Ярославская обл., Угличский р-н, с. Улейма, ул. Школьная, д. 3 |
47422 |
uleima-school@yandex.ru |
http://76204s027.edusite.ru |
Казанская Анна Евгеньевна |
33 |
Муниципальное общеобразовательное учреждение Юрьевская средняя общеобразовательная школа |
152606, Ярославская обл., Угличский р-н, д. Вякирево |
46760 |
school-yur@yandex.ru |
http://76204s028.edusite.ru |
Пестерева Валентина Фёдоровна |
Приложение N 2
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Приём заявлений о
зачисление в муниципальные образовательные
учреждения, реализующие основную
общеобразовательную программу дошкольного
образования, а также постановка на соответствующий
учет" утвержденному постановлением
Администрации района
от 30.08.2016 N 1201
(форма)
Начальнику Управления образования Администрации
Угличского муниципального района А.Н. Гудкову
От ____________________________________
(Ф.И.О. пишется полностью)
(мать, отец, законный представитель,
подающий заявление - (подчеркнуть))
Паспорт: серия __________N______________
Выдан ___________________________________
(наименование учреждения)
______________________________________
(дата выдачи)
Адрес регистрации:______________________
_______________________________________
Адрес фактического проживания: __________
_______________________________________
Телефон:_______________________________
E-mail:_________________________________
Заявление
Прошу поставить на учет для зачисления в образовательную организацию, реализующую основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады) моего ребенка сына, дочь (подчеркнуть)
______________________________________________________________________
(Ф.И.О. ребенка)
родившегося ____________________ N_______________________________
(дата рождения) (N свидетельства о рождении ребенка)
Наименование ОУ |
Адрес |
Приоритетное ДОУ (до 7 учреждений) |
Группа кратковременного пребывания (да, нет) |
1 |
2 |
3 |
4 |
МДОУ д/с N 4 "Олимпийский" |
г. Углич, ул. Победы, д. 18 |
|
|
МДОУ д/с N 6 "Светлячок" |
г. Углич, м-н Солнечный, д. 6а |
|
|
МДОУ д/с N 9 "Берёзка" |
г. Углич, ул. Волжская, д. 17а |
|
|
МДОУ д/с N 12 "Ромашка" |
г. Углич, ул. 9 января, д. 18 а |
|
|
МДОУ д/с N 13 "Звёздочка" |
г. Углич, ул. Нариманова, д. 28 а |
|
|
МДОУ д/с N 15 "Теремок" |
г. Углич, ул. З. Золотовой, д. 31а |
|
|
МДОУ д/с N 18 "Сказка" |
г. Углич, ул. Часовая, д. 3 |
|
|
МДОУ д/с N 20 "Умка" |
г. Углич, м-н Мирный-2, д. 11 |
|
|
МОУ начальная школа - д/с N 1 |
г. Углич, м-н Цветочный, д. 11 |
|
|
МОУ СОШ N 6 |
г. Углич, ул. Кирова, д. 83 |
|
|
МДОУ д/с N 17 "Сосенка" |
Угличский р-н, п. Сосновый |
|
|
МДОУ д/с "Дубок" |
Угличский р-н, п. Алтыново |
|
|
МДОУ д/с "Росинка" |
Угличский р-н, п. Зеленая Роща, д. 8а |
|
|
МОУ начальная школа - д/с N 1 |
г. Углич, м-н Цветочный, д. 11 |
|
|
МОУ Отрадновская СОШ, Филиал в д. Бурмасово |
Угличский р-н, п. Отрадный |
|
|
Угличский р-н, д. Бурмасово |
|
|
|
МОУ Улейминская СОШ |
Угличский р-н, с. Улейма |
|
|
МОУ Дивногорская ООШ |
Угличский р-н, с. Дивная Гора |
|
|
Угличский р-н, д. Монастырская |
|
|
|
МОУ Головинская СОШ |
Угличский р-н, д. Головино |
|
|
Другое ДОУ |
|
|
|
Согласен на устройство в любое ДОУ из списка ДА НЕТ
(нужное выделить)
Желаемое время оформления: ________________________________________
Адрес фактического проживания ребенка: ______________________________
__________________________________________________________________
Адрес регистрации ребенка: __________________________________________
Наименование льготы, которыми пользуется семья: ______________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
С порядком комплектования муниципальных образовательных учреждений, реализующих образовательные программы по дошкольному образованию, ознакомлен.
Копия свидетельства о рождении ребенка прилагается .
Даю согласие на обработку моих персональных данных и персональных данных моего/моей __________________________________ с использованием сервиса "электронная очередь в дошкольное учреждение", с целью постановки ее(его) на учет для предоставлении места в образовательном учреждении, реализующем общеобразовательные программы дошкольного образования.
Мои персональные данные включают: фамилию, имя, отчество, серию и номер документа, удостоверяющего личность, контактные телефоны, адрес электронной почты, данные о наличии права на внеочередное или первоочередное зачисление ребенка в дошкольное образовательное учреждение.
Персональные данные моего/моей ___________________________________,
(степень родства)
в отношении которого дается данное согласие, включают: фамилию, имя, отчество, пол, дату рождения, данные свидетельства о рождении, адрес регистрации и фактического проживания, данные о потребности в специализированной группе.
Обработка персональных данных включает: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, изменение, использование, обезличивание, уничтожение.
Обработка персональных данных осуществляется с использованием средств вычислительной техники и сетей общего пользования при обеспечении организационных и технических мер безопасности, так и без использования средств автоматизации.
Согласие действует с момента постановки на учет до зачисления ребенка в образовательное учреждение, реализующее программы дошкольного образования, либо при достижении ребенком семилетнего возраста, а также при наличии заявления о снятии ребенка с учета. Данное Согласие может быть отозвано в порядке, установленном законодательством РФ. В случае завершения действия Согласия Оператор обязан прекратить обработку в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты поступления указанного отзыва, и обезличить персональные данные.
__________________________________ ______________________
(число, месяц, год подачи заявления) (подпись родителя)
_______ час. ______ мин.
Приложение N 3
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Приём заявлений о
зачисление в муниципальные образовательные
учреждения, реализующие основную
общеобразовательную программу дошкольного
образования, а также постановка на соответствующий
учет" утвержденному постановлением
Администрации района
от 30.08.2016 N 1201
(форма)
Книга
учета будущих воспитанников
N |
N д/с |
Дата регистрации |
Ф. И. О. ребенка |
Дата рождения ребенка |
Домашний адрес, телефон |
Ф.И.О. матери и отца, телефон |
Льготы для получения места в организации |
Желаемое время приёма в учреждение (месяц и год) |
Примечание |
Подпись родителя (законного представителя) о вручении уведомления и ознакомлении с порядком комплектования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Приём заявлений о
зачисление в муниципальные образовательные
учреждения, реализующие основную
общеобразовательную программу дошкольного
образования, а также постановка на соответствующий
учет" утвержденному постановлением
Администрации района
от 30.08.2016 N 1201
Блок-схема
алгоритма прохождения административных процедур
Примечание: Отказ в принятии документов должен быть мотивирован. После устранения недостатков повторный отказ по основаниям неправильного оформления документов не допускается, за исключением случаев, когда недостатки содержатся в документах, которые при предыдущем обращении не были представлены.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 30 августа 2016 г. N 1201 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.