Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
городского округа город Рыбинск
от 31.08.2017 N 2504
Муниципальная программа
"Развитие градостроительной документации городского округа город Рыбинск"
1. Паспорт муниципальной программы "Развитие градостроительной документации городского округа город Рыбинск"
Наименование программы |
"Развитие градостроительной документации городского округа город Рыбинск" |
||
Срок реализации программы |
2017 - 2020 годы |
||
Основания для разработки программы |
- Градостроительный кодекс Российской Федерации; - Земельный кодекс Российской Федерации; - Бюджетный кодекс Российской Федерации; - Закон Ярославской области от 11.10.2006 N 66-з "О градостроительной деятельности на территории Ярославской области"; - Устав городского округа город Рыбинск, принят решением Муниципального Совета городского округа город Рыбинск от 30.03.2006 N 31 (в ред. решения Муниципального Совета городского округа город Рыбинск от 04.02.2016 N 115); - решение Муниципального Совета городского округа город Рыбинск от 30.06.2016 N 149 "О Программе комплексного социально-экономического развития городского округа город Рыбинск на 2016 - 2020 годы"; - постановление Администрации городского округа город Рыбинск от 01.09.2016 N 2425 "Об утверждении муниципальной программы "Газификация индивидуального жилищного фонда городского округа город Рыбинск"; - постановление Администрации городского округа город Рыбинск от 06.09.2016 N 2475 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие водохозяйственного комплекса городского округа город Рыбинск"; - постановление Администрации городского округа город Рыбинск от 06.06.2014 N 1727 "О программах городского округа город Рыбинск". |
||
Заказчик программы |
Администрация городского округа город Рыбинск |
||
Ответственный исполнитель - руководитель программы |
Директор Департамента архитектуры и градостроительства Администрации городского округа город Рыбинск |
||
Куратор программы |
Первый заместитель Главы Администрации |
||
Цели программы |
Обеспечение возможности градостроительной деятельности, в том числе: - актуализация Генерального плана городского округа город Рыбинск (далее - Генеральный план) и Правил землепользования и застройки городского округа город Рыбинск (далее - Правила землепользования и застройки); - обеспечение возможности формирования земельных участков в целях жилищного и иного строительства, в том числе сооружений инженерной защиты. |
||
Задачи программы |
1. Разработка проекта изменений в Генеральный план - 4 проекта. 2. Разработка проекта изменений в Правила землепользования и застройки - 4 проекта. 3. Разработка проекта границ зон затопления, подтопления и карты (плана) объекта землеустройства - 1 проект. 4. Разработка проектов планировки и проектов межевания территорий для формирования земельных участков в целях многоквартирного жилищного, промышленного и иного строительства - 9 проектов. 5. Разработка документации по планировке территорий в районах индивидуальной жилой застройки - 5 проектов. 6. Разработка документации по планировке территорий, предназначенных для размещения сооружений инженерной защиты - 6 проектов. |
||
Объемы и источники финансирования программы |
Общий объем финансирования - 20,948 млн. руб. (1,41 млн. руб./20,948 млн. руб.) Средства городского бюджета: |
||
|
Год |
Предусмотрено в бюджете города |
Потребность в финансировании |
|
2017 |
1,07 |
5,997 |
|
2018 |
0,17 |
8,931 |
|
2019 |
0,17 |
3,36 |
|
2020 |
0,00 |
2,66 |
|
Итого |
1,41 |
20,948 |
Основные ожидаемые результаты реализации программы |
Наличие актуальных документов городского округа город Рыбинск, соответствующих требованиям действующего законодательства: - Генеральный план; - Правила землепользования и застройки; - проект границ зон затопления, подтопления и карта (план) объекта землеустройства; Возможность формирования земельных участков в целях: - многоквартирного жилищного и иного строительства не менее 9 земельных участков; - промышленного и иного строительства - 24 участка; - индивидуального жилищного строительства - не менее 200 земельных участков; - строительства и реконструкции 4,6 км сооружений инженерной защиты. |
2. Анализ существующей ситуации и оценка проблемы, решение которой осуществляется путем реализации муниципальной программы
Законодательство о градостроительной деятельности основывается в том числе на принципе осуществления строительства на основе документов территориального планирования, градостроительного зонирования и документации по планировке территорий.
2.1. Генеральный план является документом территориального планирования, определяющим перспективную функционально-планировочную организацию городских территорий и направления их развития. Реализация Генерального плана осуществляется в том числе путем выполнения мероприятий, предусмотренных программами, утвержденными Администрацией городского округа город Рыбинск, целью которых является решение приоритетных на данный период задач, реализуемых с участием федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета, программой комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городского округа город Рыбинск, инвестиционными программами организаций коммунального комплекса и т.п.
На основании Генерального плана и утвержденной документации по планировке территории выполняется создание объектов капитального строительства местного и регионального значения (в том числе линейных). Возможность реализации тех или иных мероприятий определяется ресурсами, которые можно направить на их решение, что зависит от текущей социально-экономической ситуации и приоритетов в области обеспечения жизнедеятельности городского округа и его перспективного развития.
Генеральные планы городских округов утверждаются на срок не менее чем двадцать лет, срок реализации Генерального плана - 2025 - 2030 годы. В период действия Генерального плана приоритетность и способы решения задач муниципального образования должны корректироваться в зависимости от существующей ситуации.
Если программы, реализуемые за счет средств бюджетов разных уровней, инвестиционные программы организаций коммунального комплекса принимаются после утверждения Генерального плана и предусматривают создание объектов местного и регионального значения, подлежащих отображению в Генеральном плане, но не предусмотренных последним, в Генеральный план в пятимесячный срок с даты утверждения таких программ вносятся соответствующие изменения (часть 7 статьи 26 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
Долгосрочные перспективы развития города Рыбинска, отображенные Генеральным планом, более подробно описаны документом градостроительного зонирования - Правилами землепользования и застройки.
В соответствии со статьей 33 Градостроительного кодекса Российской Федерации физическими или юридическими лицами могут быть инициированы предложения о внесении изменений в Правила землепользования и застройки в части, не противоречащей Генеральному плану. Также в процессе разработки документации по планировке территорий возникает необходимость внесения изменений в Правила землепользования и застройки в части уточнения границ территориальных зон в соответствии с утвержденными проектами планировки и межевания территорий.
Необходимо внесение изменений в Правила землепользования и застройки, в том числе в части корректировки границ территориальных зон в соответствии с документацией по планировке территорий и границами сформированных земельных участков, не противоречащих этой документации и Генеральному плану. Выполнение градостроительной документации осуществляется посредством актуального и безопасного программного обеспечения.
Реализация программы предполагает исполнение требований Постановления Правительства РФ от 18.04.2014 N 360 "Об определении границ зон затопления, подтопления".
Границы зон затопления, подтопления определяются Федеральным агентством водных ресурсов на основании предложений органа исполнительной власти субъекта РФ, подготовленных совместно с органами местного самоуправления, об определении границ зон затопления, подтопления и карты (плана) объекта землеустройства, составленной в соответствии с требованиями Федерального закона "О землеустройстве".
2.2. Одним из важнейших вопросов местного значения городского округа город Рыбинск является создание условий для развития жилищного строительства, что невозможно без формирования земельных участков.
20.08.2015 между Правительством Ярославской области и Администрацией городского округа город Рыбинск заключено Соглашение по ежегодным целевым показателям жилищного строительства в 2016 - 2018 годах на территории городского округа город Рыбинск, действующее до 31 декабря 2018 года.
Сравнительная таблица ввода в эксплуатацию за 2008 - 2018 годы (в т.ч. показатели, определенные Соглашением)
Объект |
Ед. изм. |
Показатели ввода в эксплуатацию объектов по годам |
||||||||||
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
||
Многоквартирные жилые дома |
тыс. кв. м |
7,66 |
8,78 |
16,14 |
24,94 |
15,52 |
19,43 |
20,19 |
45,07 |
42,50 |
47,0 |
49,30 |
ед. |
3 |
5 |
7 |
11 |
7 |
9 |
14 |
17 |
10 |
14 |
15 |
Федеральным законом от 23.06.2014 N 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" изменен порядок образования земельных участков из земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности.
Данным правовым актом включено положение о том, что образование земельных участков для размещения линейных объектов федерального, регионального или местного значения осуществляется исключительно в соответствии с утвержденным проектом межевания территории. Тот же порядок определен и для формирования земельных участков в границах элемента планировочной структуры, застроенного многоквартирными жилыми домами. Норма нашла отражение в части 3 статьи 11.3 Земельного кодекса Российской Федерации и вступила в силу 1 марта 2015 года.
В настоящее время имеется ряд актуальных проектов планировок территорий городского округа город Рыбинск, не имеющих проектов межевания, в том числе:
- в районе улиц Партизанская - ул. Новоселов - ул. Гражданская - пр. Серова (примерная площадь - 48,3 га, развивающийся жилой квартал, частично застроенный многоквартирными жилыми домами);
- Восточная промышленная зона (примерная площадь - 167 га).
Отсутствие проектов межевания на данные территории делает невозможным формирование и реализацию земельных участков, и, соответственно, дальнейшее освоение свободных территорий капитальным строительством. В целях устойчивого развития территорий для возможности строительства сопутствующих линейных объектов (инженерных коммуникаций, дорог и т.п.) необходима разработка проектов межевания территорий.
Необходима разработка проекта планировки и проекта межевания территории для возможности строительства многоквартирных жилых домов:
- в границах улиц Полиграфская - Сельскохозяйственная - пр. Генерала Батова примерной площадью 1,3 га, в районе Мариевка;
- в районе д. 58а 1-й Выборгской ул. примерной площадью 0,58 га, в районе Мариевка;
- в районе д. 50а, Февральская ул. примерной площадью 0,45 га, в районе Мариевка;
- в районе д. 1а Полевая ул. примерной площадью 0,16 га, в Зачерёмушном районе;
- в районе д. 30 по ул. Бори Новикова примерной площадью 0,27 га, в Зачерёмушном районе;
- в районе д. 13а по ул. Боткина примерной площадью 0,5 га, в Гагаринском районе;
- в границах улиц: Гражданская - Корнева - Малиновская - Новосёлов примерной площадью 2,72 га, в Прибрежном районе.
2.3. Зоны перспективного жилищного строительства определены Генеральным планом. В целях устойчивого развития этих территорий необходима более детальная документация по планировке территорий для выделения элементов планировочной структуры, установления границ земельных участков, на которых расположены объекты капитального строительства, границ земельных участков, предназначенных для строительства и размещения линейных объектов. Разработка документации по планировке территорий является обязательным условием формирования земельных участков для их дальнейшего предоставления в целях жилищного и иного строительства. Настоящей программой предполагается выполнение документации по планировке следующих территорий:
- в районе Ракетной ул. -1,5 га;
- в районе между СНТ "Северный садовод - Омут" и ул. Волжская - 6,4 га;
- в районе улиц Ржевской - Осипенко - Цветочной - Переборский тракт - 5,3 га;
- в районе Турбинной и Силовой улиц - 16,23 га;
- в районе Костромской улицы - 6,19 га.
2.4. Программой предполагается выполнение проектов планировки территорий для строительства и реконструкции сооружений инженерной защиты - 4 км берегоукрепления в г. Рыбинске Ярославской обл.:
- правого берега р. Волги на участке от ул. Ср. Казанская до устья р. Черемухи;
- правого берега р. Волги участок от ДС "Полет" до ДК "Вымпел";
- правого берега р. Волги в районе МДК "Свобода";
- левого берега р. Шексны;
- правого берега р. Шексны;
- берега в микрорайоне Переборы.
Подготовка данных проектов позволит определить территории общего пользования и участки для коммерческого использования, границы зон планируемого размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, иных объектов капитального строительства. То есть наилучшим образом спланировать будущую территорию жилого района для обеспечения благоприятных и безопасных условий проживания населения.
Документация должна быть разработана и утверждена в 2017 - 2020 годах, что создаст условия для развития жилищного строительства и сопутствующей инженерно-транспортной и социальной инфраструктур на данных территориях.
2.5. Для разработки проектов планировки и проектов межевания территории без привлечения бюджетных ассигнований необходима установка, настройка, обслуживание и обновление программного обеспечения градостроительной деятельности, а также обеспечение информационной безопасности.
3. Цели, задачи и ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Цель программы - обеспечение возможности градостроительной деятельности в 2017 - 2020 годах, осуществляемой в виде разработки документации по планировке территорий, архитектурно-строительного проектирования, строительства и реконструкции объектов капитального строительства, в том числе:
- актуализация Генерального плана и Правил землепользования и застройки;
- обеспечение возможности формирования земельных участков в целях жилищного и иного строительства, в том числе газораспределительных сетей в районах индивидуальной жилой застройки и сооружений инженерной защиты.
Для достижения данной цели программой предусматривается решение следующих задач:
- разработка проекта изменений в Генеральный план в 2017 - 2020 годах;
- разработка проекта изменений в Правила землепользования и застройки в 2017 - 2020 годах;
- разработка проекта границ зон затопления, подтопления и карты (плана) объекта землеустройства;
- разработка проектов планировки и проектов межевания территорий для формирования земельных участков в целях многоквартирного жилищного, промышленного и иного строительства в 2017 - 2020 годах;
- разработка документации по планировке территорий в районах индивидуальной жилищной застройки в 2017 - 2018 годах;
- разработка документации по планировке территорий, предназначенных для размещения сооружений инженерной защиты (берегоукрепление).
4. Социально-экономическое обоснование муниципальной программы
Стоимость разработки документации по планировке территории определена на основании Справочника базовых цен на проектные работы в строительстве СБЦП 81-2001-01 "Территориальное планирование и планировка территорий" с учетом планируемых объемов работ" (далее - справочник). Кi = 3,99 - коэффициент инфляционных процессов (Минстрой России. Письмо от 20.03.2017 N 8802-ХМ/09). Этот коэффициент является индексом изменения сметной стоимости строительно-монтажных, проектных и изыскательских работ и устанавливается ежеквартально. В программе использованы действующие коэффициенты на отчетную дату и не изменяются в последующих редакциях программы. Учитывая факт отсутствия раздела по расчётам сметной стоимости проектных и изыскательских работ (в указанном выше справочнике и в иных расчетных документах) Правил землепользования и застройки, границ зон затопления, расчёт ведется по таблицам и с применениями коэффициентов для проекта изменений в Генеральный план городского округа город Рыбинск. Сметная стоимость проектных и изыскательских работ исходит из суммы работ по мероприятиям за период с 2017 по 2020 год.
Определение единственного поставщика будет происходить в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" путем проведения аукциона или конкурса.
Реализация программы будет способствовать обеспечению условий для комплексного развития территорий на долгосрочную перспективу, включая социальную, инженерную и транспортную инфраструктуру, формирование земельных участков различного назначения, в том числе:
- в целях многоквартирного жилищного и иного строительства не менее 9 земельных участков;
- в целях размещения коммунально-складских объектов и промышленных предприятий не менее 24 земельных участков в соответствии с документацией по планировке территорий;
- в целях индивидуального жилищного и иного строительства не менее 200 земельных участков;
- в целях строительства и реконструкции сооружений инженерной защиты (берегоукрепления).
Реализация программы в части разработки документации по планировке территорий, предназначенных для размещения линейных объектов, обеспечит условия строительства и реконструкции сооружений инженерной защиты протяженностью 4,6 км.
5. Финансирование муниципальной программы
Общий объем финансирования программы на 2017 - 2020 годы складывается из средств бюджета городского округа город Рыбинск и составляет 20, 948 млн. руб.
Финансирование осуществляется в пределах средств, предусмотренных в бюджете городского округа город Рыбинск на указанные цели, и составляет 1,07 млн. руб. в 2017 году; по 0,17 млн. руб. в 2018 и 2019 годах.
Наименование задач программы |
Потребность в финансировании программы, (млн. руб.) |
||||||||
Источн. финанс. |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||
факт |
потр. |
факт |
потр |
факт |
потр. |
факт |
потр. |
||
1. Разработка проекта изменений в Генеральный план, Правила землепользования и застройки и проекта границ зон затопления, подтопления и карты (плана) объекта землеустройства |
ГБ |
0,13 |
1,00 |
0,00 |
2,00 |
0,00 |
1,60 |
0,00 |
1,60 |
2. Разработка проектов планировки и проектов межевания территорий для формирования земельных участков в целях многоквартирного жилищного, промышленного и иного строительства. |
ГБ |
0,499 |
1,007 |
0,17 |
2,311 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1,06 |
3. Разработка документации по планировке территорий в районах индивидуальной жилой застройки. |
ГБ |
0,441 |
3,99 |
0,00 |
2,78 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4. Разработка документации по планировке территорий, предназначенных для размещения сооружений инженерной защиты |
ГБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1,84 |
0,17 |
1,76 |
0,00 |
0,00 |
Итого, бюджет города: |
ГБ |
1,07 |
5,997 |
0,17 |
8,931 |
0,17 |
3,36 |
0,00 |
2,66 |
Всего потребность в финансировании муниципальной программы: |
20,948 |
6. Механизм реализации муниципальной программы
Департамент архитектуры и градостроительства, как разработчик программы реализует мероприятия по выполнению программы в соответствии с действующим законодательством и осуществляет:
- организацию закупок, определение исполнителей (подрядчиков);
- заключение муниципальных контрактов;
- организацию публичных слушаний и утверждения проектов; расходование финансовых средств, направленных на реализацию программы;
- общий контроль за реализацией программы.
Оценка эффективности реализации программы проводится ежегодно в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ, утвержденной постановлением Администрации городского округа город Рыбинск от 06.06.2014 N 1727 "О программах городского округа город Рыбинск".
7. Индикаторы результативности муниципальной программы
п/п |
Наименование задач |
Количество нормативных правовых актов об утверждении градостроительной документации (ед.) |
||||
Базовое значение 2016 г. |
Плановое значение |
|||||
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
|||
1 |
Разработка проекта изменений в Генеральный план |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
Разработка проекта изменений в Правила землепользования и застройки |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
3 |
Разработка проекта границ зон затопления, подтопления и карты (плана) объекта землеустройства |
- |
- |
1 |
- |
- |
4 |
Разработка проекта планировки и проектов межевания территорий для формирования земельных участков в целях многоквартирного жилищного, промышленного и иного строительства. |
- |
3 |
4 |
- |
2 |
5 |
Разработка документации по планировке территорий в районах индивидуальной жилой застройки |
1 |
4 |
1 |
- |
- |
6 |
Разработка документации по планировке территорий, предназначенных для размещения сооружений инженерной защиты |
- |
- |
3 |
3 |
|
|
Всего: |
1 |
9 |
11 |
5 |
4 |
В результате выполнения программы ожидается обеспечение возможности формирования земельных участков в целях:
- многоквартирного жилищного и иного строительства - не менее 9 земельных участков;
- размещения промышленного и иного строительства - 24 земельных участка;
- индивидуального жилищного строительства не менее 200 земельных участков;
- строительства и реконструкции сооружений инженерной защиты, протяженностью 4,6 км, а также обеспечение соответствия проектных решений градостроительной документации.
8. Перечень программных мероприятий
Наименование мероприятия (объекта) |
Количест. хар-ка (га), сроки |
Сметная стоимость (млн. руб.) |
Потребность в финансировании (млн. руб.) по годам |
Ожидаемый результат |
Ответственный исполнитель |
|||||||||
Источник финанс. |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||||||||
Факт |
Потр |
Факт |
Потр. |
Факт |
Потр. |
Факт |
Потр |
|||||||
1. Внесение изменений в документы территориального планирования и градостроительного зонирования | ||||||||||||||
Разработка проекта изменений в Генеральный план |
2017 - 2020 |
2,60 |
ГБ |
0,08 |
0,50 |
0,00 |
0,50 |
0,00 |
0,80 |
0,00 |
0,80 |
Генеральный план, соответствующий действующему законодательству |
ДАГ |
|
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Др. ср-ва |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Всего |
0,08 |
0,50 |
0,00 |
0,50 |
0,00 |
0,80 |
0,00 |
0,80 |
||||||
Разработка проекта изменений в Правила землепользования и застройки |
2017 - 2020 |
2,60 |
ГБ |
0,05 |
0,50 |
0,00 |
0,50 |
0,00 |
0,80 |
0,00 |
0,80 |
Правила землепользования и застройки, соответствующие действующему законодательству |
ДАГ |
|
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Др. ср-ва |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Всего |
0,05 |
0,50 |
0,00 |
0,50 |
0,00 |
0,80 |
0,00 |
0,80 |
||||||
Разработка проекта границ зон затопления и подтопления и карты (плана) объекта землеустройства |
2018 |
1,00 |
ГБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Граница зон затопления, подтопления и карта (план) объекта землеустройства |
ДАГ |
|
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Др. ср-ва |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
Итого по разделу 1 |
|
6,20 |
ГБ |
0,13 |
1,00 |
0,00 |
2,00 |
0,00 |
1,60 |
0,00 |
1,60 |
|
|
|
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Др. ср-ва |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Всего |
0,13 |
1,00 |
0,00 |
2,00 |
0,00 |
1,60 |
0,00 |
1,60 |
||||||
2. Разработка планировки территорий для формирования земельных участков в целях многоквартирного жилищного, промышленного и иного строительства. | ||||||||||||||
Разработка проекта межевания территории в районе улиц Партизанская - ул. Новоселов - Гражданская ул. - пр. Серова |
2020, 48,3 га |
0,39 |
ГБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,39 |
Обеспечение возможности формирования не менее 7 земельных участков в целях многоквартирного жилищного и иного строительства. |
ДАГ |
|
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Др. ср-ва |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,39 |
||||||
Разработка проекта межевания территории Восточной промышленной зоны |
2020, 167 га |
0,67 |
ГБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,67 |
Возможность формирования не менее 24 земельных участков в целях промышленного и иного строительства. |
ДАГ |
|
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Др. ср-ва |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,67 |
||||||
Разработка проекта планировки и проекта межевания территории в границах: Полиграфская ул. пр. Генерала Батова - Сельскохозяйственная ул. (в том числе инженерные изыскания) |
2017, 1,3 га |
0,39 |
ГБ |
0,099 |
0,39 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,0 |
0,00 |
0,00 |
Обеспечение возможности формирования не менее 2 земельных участков в целях многоквартирного жилищного строительства |
ДАГ |
|
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Др. ср-ва |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Всего |
0,099 |
0,39 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
Разработка проекта планировки и проекта межевания территории в районе д. 58а 1-й Выборгской ул. (в том числе инженерные изыскания) |
2018, 0,6 га |
0,397 |
ГБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,397 |
0,00 |
0,0 |
0,00 |
0,00 |
Обеспечение возможности формирования не менее 1 земельного участка в целях многоквартирного жилищного строительства |
ДАГ |
|
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Др. ср-ва |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,397 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
Разработка проекта планировки и проекта межевания территории в районе д. 50а, Февральской ул. (в том числе инженерные изыскания) |
2018, 0,45 га |
0,338 |
ГБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,338 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Обеспечение возможности формирования не менее 1 земельного участков в целях многоквартирного жилищного строительства |
ДАГ |
|
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Др. ср-ва |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,338 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
Разработка проекта планировки и проекта межевания территории в районе д. 1а Полевой ул. (в том числе инженерные изыскания). |
2018, 0,16 га |
0,206 |
ГБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,206 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Обеспечение возможности формирования не менее 1 земельного участков в целях многоквартирного жилищного строительства |
ДАГ |
|
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Др. ср-ва |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,206 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
Разработка проекта планировки и проекта межевания территории в районе д. 30 по ул. Бори Новикова (в том числе инженерные изыскания) |
2017, 0,27 га |
0,256 |
ГБ |
0,20 |
0,256 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Обеспечение возможности формирования не менее 1 земельного участка в целях многоквартирного жилищного строительства |
ДАГ |
|
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Др. ср-ва |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Всего |
0,20 |
0,256 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
Разработка проекта планировки и проекта межевания территории в районе д. 13а по ул. Боткина (в том числе инженерные изыскания) |
2017, 0,5 га |
0,361 |
ГБ |
0,20 |
0,361 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Обеспечение возможности формирования не менее 2 земельных участков в целях многоквартирного жилищного строительства |
ДАГ |
|
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Др. ср-ва |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Всего |
0,20 |
0,361 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
Разработка проекта планировки и проекта межевания территории в границах улиц: Гражданская - Корнева - Малиновская - Новосёлов (в том числе инженерные изыскания) |
2018, 2,7 га |
1,37 |
ГБ |
0,00 |
0,00 |
0,17 |
1,37 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Обеспечение возможности формирования не менее 3 земельных участков в целях многоквартирного жилищного строительства |
ДАГ |
|
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Др. ср-ва |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Всего |
0,00 |
0,00 |
0,17 |
1,37 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
Итого по разделу 2 |
|
4,378 |
ГБ |
0,499 |
1,007 |
0,17 |
2,311 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1,06 |
|
|
|
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Др. ср-ва |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Всего |
0,499 |
1,007 |
0,17 |
2,311 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1,06 |
||||||
3. Разработка документации по планировке территорий в районах индивидуальной жилой застройки | ||||||||||||||
Проект планировки и проект межевания территории в районе Ракетной улицы (в том числе инженерные изыскания) |
2017, 1,48 га |
0,38 |
ГБ |
0,044 |
0,38 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Возможность формирования земельных участков в целях жилищного и иного строительства, из них в целях индивидуального жилищного строительства - не менее 6 земельных участков |
ДАГ |
|
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Др. ср-ва |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Всего |
0,044 |
0,38 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
Проект планировки и проект межевания территории Костромской улицы (в том числе инженерные изыскания) |
2017, 6,19 га |
1,33 |
ГБ |
0,20 |
1,33 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Обеспечение соответствия проектных решений градостроительной документации |
ДАГ |
|
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Др. ср-ва |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Всего |
0,20 |
1,33 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
Проект планировки и проект межевания территории между СНТ "Северный садовод - Омут" и Волжской ул. (в том числе инженерные изыскания) |
2017, 6,4 га |
1,33 |
ГБ |
0,098 |
1,33 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Возможность формирования земельных участков в целях жилищного и иного строительства, из них в целях индивидуального жилищного строительства - не менее 12 земельных участков, для многоквартирных жилых домов 1 земельный участок. |
ДАГ |
|
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Др. ср-ва |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Всего |
0,098 |
1,33 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
Проект планировки и проект межевания территории в границах улиц Ржевской - Осипенко - Цветочной - Переборский тракт (в том числе инженерные изыскания) |
2017, 5,3 га |
0,95 |
ГБ |
0,099 |
0,95 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Возможность формирования не менее 30 земельных участков в целях индивидуального жилищного строительства. |
ДАГ |
|
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Др. ср-ва |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Всего |
0,099 |
0,95 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
Проект планировки и проект межевания территории в районе Турбинной и Силовой улиц (в том числе инженерные изыскания) |
2018, 16,23 га |
2,78 |
ГБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2,78 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Предполагаемая площадь освоения - 16 га; Предполагаемое количество ЗУ для индивидуального жилищного строительства - не менее 60 участков. |
ДАГ |
|
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Др. ср-ва |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2,78 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
Итого по разделу 3: |
|
6,77 |
ГБ |
0,441 |
3,99 |
0,00 |
2,78 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Др. ср-ва |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Всего |
0,441 |
3,99 |
0,00 |
2,78 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
4. Разработка документации по планировке территорий, предназначенных для размещения сооружений инженерной защиты | ||||||||||||||
Проект планировки и проект межевания берегоукрепления правого берега р. Волги на участке от ул. Ср. Казанская до устья р. Черемухи в г. Рыбинске, Ярославская область (в том числе инженерные изыскания) |
2018, 2,93 га |
0,40 |
ГБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,40 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Возможность формирования земельного участка в целях строительства сооружений инженерной защиты - 770 м |
ДАГ |
|
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Др. ср-ва |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,40 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
Проект планировки и проект межевания берегоукрепления правого берега р. Волги, участок от ДС "Полет" до ДК "Вымпел" в г. Рыбинске, Ярославская область (в том числе инженерные изыскания) |
2018, 5,75 га |
0,96 |
ГБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,96 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Возможность формирования земельного участка в целях строительства сооружений инженерной защиты - 1150 м |
ДАГ |
|
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Др. ср-ва |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,96 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
Проект планировки и проект межевания берегоукрепления правого берега р. Волги в районе МДК "Свобода" в г. Рыбинске, Ярославской обл. (в том числе инженерные изыскания) |
2019, 3,5 га |
0,83 |
ГБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,0 |
0,09 |
0,83 |
0,00 |
0,00 |
Возможность формирования земельного участка в целях строительства сооружений инженерной защиты - 700 м |
ДАГ |
|
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Др. ср-ва |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,09 |
0,83 |
0,00 |
0,00 |
||||||
Проект планировки и проект межевания берегоукрепления правого берега р. Шексны в г. Рыбинск, Ярославской обл. (в том числе инженерные изыскания) |
2019, 1,7 га |
0,44 |
ГБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,08 |
0,44 |
0,00 |
0,00 |
Возможность формирования земельного участка в целях строительства сооружений инженерной защиты - 500 м |
ДАГ |
|
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Др. ср-ва |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,08 |
0,44 |
0,00 |
0,00 |
||||||
Проект планировки и проект межевания берегоукрепления левого берега р. Шексны в г. Рыбинске, Ярославской области (в том числе инженерные изыскания) |
2018, 1,9 га |
0,48 |
ГБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,48 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Возможность формирования земельного участка в целях строительства сооружений инженерной защиты - 500 м. |
ДАГ |
|
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Др. ср-ва |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,48 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
Проект планировки и проект межевания территории защитной дамбы в микрорайоне Переборы городского округа г. Рыбинск, Ярославской обл. (в том числе инженерные изыскания) |
2019, 1,96 га |
0,49 |
ГБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,49 |
0,00 |
0,00 |
Возможность формирования земельного участка в целях строительства сооружений инженерной защиты - 980 м. |
ДАГ |
|
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Др. ср-ва |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,49 |
0,00 |
0,00 |
||||||
Итого по разделу 4 |
|
2,85 |
ГБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1,84 |
0,17 |
1,76 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Др. ср-ва |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1,84 |
0,17 |
1,76 |
0,00 |
0,00 |
||||||
ИТОГО по программе "Развитие градостроительной документации в городском округе город Рыбинск" - 20,948 млн. руб. |
ГБ |
1,07 |
5,997 |
0,17 |
8,931 |
0,17 |
3,36 |
0,00 |
2,66 |
|
|
|||
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Др. ср-ва |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Всего |
1,07 |
5,997 |
0,17 |
8,931 |
0,17 |
3,36 |
0,00 |
2,66 |
9. Список используемых в программе сокращений
ГБ - городской бюджет;
ГОГР - городской округ город Рыбинск;
ДАГ - Департамент архитектуры и градостроительства Администрации городского округа город Рыбинск;
ДК - дом культуры;
ДС - дворец спорта;
МДК - мебельный деревообрабатывающий комбинат;
ОБ - областной бюджет;
СНТ - садоводческое некоммерческое товарищество;
ФБ - федеральный бюджет.
Директор Департамента архитектуры и градостроительства |
Л.В. Тихонова |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа г. Рыбинск Ярославской области от 31 августа 2017 г. N 2504 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.