Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства области
от 05.09.2017 N 686-п
Изменения,
вносимые в Положение о контрольно-ревизионной инспекции Ярославской области
1. В разделе 3:
1.1. В пункте 3.1:
- подпункт 3.1.2 дополнить подпунктом следующего содержания:
"3.1.2.5. Осуществляет проверку заявок на осуществление крупных закупок на предмет:
- соблюдения требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ, и обоснованности закупок;
- соблюдения правил нормирования в сфере закупок, предусмотренных статьей 19 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ;
- соблюдения правил обоснования начальной (максимальной) цены контракта.";
- подпункт 3.1.3 дополнить подпунктами следующего содержания:
"3.1.3.6. Осуществляет проверку заявок на осуществление крупных закупок на предмет отсутствия условий для коррупционных проявлений и ограничения конкуренции.
3.1.3.7. Согласовывает заявки на осуществление закупок в случаях, установленных подпунктом 3.1.3 пункта 3.1 радела 3 Порядка взаимодействия заказчиков и департамента государственного заказа Ярославской области в рамках контрактной системы, утвержденного постановлением Правительства области от 27.12.2013 N 1767-п "О реализации контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг и внесении изменений в постановление Администрации области от 23.12.2005 N 344".".
1.2. Абзац первый пункта 3.2 после слова "реализации" дополнить словами "основных направлений деятельности и".
2. В пункте 5.7 раздела 5 слово "осуществляет" заменить словом "обеспечивает".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ярославской области от 5 сентября 2017 г. N 686-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.