Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу департамента
труда и социальной поддержки
населения Ярославской области
от 06.09.2017 N 26-17
Изменения,
вносимые в Административный регламент предоставления государственной услуги по организации предоставления единовременной выплаты по беременности и родам
1. В разделе 1:
1.1. Подраздел 1.1 дополнить словами ", а также определения особенностей предоставления государственной услуги в электронной форме и через государственное автономное учреждение Ярославской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ)".
1.2. В подразделе 1.3:
1.2.1. В пункте 1.3.1:
- после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
"Информация о местах нахождения, режиме работы и контактных телефонах МФЦ и его филиалов, участвующих в предоставлении государственной услуги, представлена на сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт МФЦ) по адресу: http://mfc76.ru, а также на информационных стендах в департаменте труда и социальной поддержки населения Ярославской области (далее - департамент) и органах социальной защиты населения.";
- абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"на странице департамента на портале органов государственной власти Ярославской области: http://www.yarregion.ru/depts/dtspn/default.aspx;";
- из абзаца шестого слово "официальном" исключить.
1.2.2. Из пункта 1.3.2 абзац второй исключить.
1.2.3. В пункте 1.3.3:
- после абзаца второго дополнить абзацами следующего содержания:
"в МФЦ;
на сайте МФЦ по адресу: http://mfc76.ru;";
- абзац третий изложить в следующей редакции:
"на странице департамента на портале органов государственной власти Ярославской области, в средствах массовой информации, на информационных стендах органов социальной защиты населения, путём распространения информационных материалов (брошюр, буклетов).".
1.2.4. В пункте 1.3.4:
- абзац первый дополнить словами ", в том числе через Единый портал, сайт МФЦ";
- абзац второй изложить в следующей редакции:
"При устном обращении заявителей (лично или по телефону), если факты и обстоятельства, изложенные в обращении, являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, специалист органа социальной защиты населения, МФЦ, обеспечивающий предоставление государственной услуги (далее - специалист), дает устный ответ. В остальных случаях дается письменный ответ по существу вопросов, поставленных в обращении.";
- абзац третий исключить;
- абзац четвертый после слов "социальной защиты населения," дополнить аббревиатурой "МФЦ,";
- из абзаца пятого слово "календарных" исключить.
2. В разделе 2:
2.1. В подразделе 2.2:
2.1.1. После абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
"В предоставлении государственной услуги участвует МФЦ в части приёма заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдачи результата предоставления государственной услуги.".
2.1.2. Абзац второй после слов "социальной защиты населения" дополнить аббревиатурой ", МФЦ".
2.2. Подраздел 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Формы предоставления государственной услуги
Государственная услуга предоставляется в очной (при личном обращении в орган социальной защиты населения либо МФЦ) и заочной (при обращении по почте либо через Единый портал) формах.".
2.3. В подразделе 2.6:
2.3.1. После абзаца второго дополнить абзацами следующего содержания:
"постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 40, вт. 5559; Российская газета, 05.10.2011, N 222);
постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53 (часть 2), ст. 7932; Российская газета, 31.12.2012, N 303);
приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 18.01.2012 N 13 "Об утверждении примерной формы соглашения о взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 07.05.2012, N 19);".
2.3.2. После абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:
"постановлением Правительства области от 29.12.2012 N 1579-п "О перечне государственных услуг, предоставляемых в многофункциональных центрах" (Документ-Регион, 15.01.2013, N 2);".
2.4. В подразделе 2.7:
2.4.1. Абзац первый пункта 2.7.1 изложить в следующей редакции:
"2.7.1. Для получения государственной услуги заявитель подаёт в орган социальной защиты населения по месту его постоянного или преимущественного проживания либо в МФЦ заявление о предоставлении единовременной выплаты (далее - заявление) по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту. Бланк заявления предоставляется заявителю лично по его требованию в органе социальной защиты населения, МФЦ, а также размещается в электронной форме на Едином портале. Заявление может быть подано:".
2.4.2. Абзац первый пункта 2.7.6 после слов "социальной защиты населения" дополнить аббревиатурой ", МФЦ".
2.4.3. Пункт 2.7.7 после слов "государственные услуги," дополнить аббревиатурой "МФЦ".
2.5. Подраздел 2.12 дополнить аббревиатурой ", МФЦ".
2.6. В подразделе 2.13:
2.6.1. В пункте 2.13.1:
- абзацы первый и второй после слов "социальной защиты населения," дополнить аббревиатурой "МФЦ,";
- абзац четвертый после слов "социальной защиты населения" дополнить аббревиатурой ", МФЦ".
2.6.2. Абзацы первый и второй пункта 2.13.3, абзац второй пункта 2.13.5 после слов "социальной защиты населения" дополнить аббревиатурой ", МФЦ".
2.7. В подразделе 2.14:
2.7.1. В пункте 2.14.1:
- абзацы второй и четвертый дополнить аббревиатурой ", МФЦ";
- абзац десятый после слов "социальной защиты населения" дополнить аббревиатурой ", МФЦ".
2.7.2. Пункт 2.14.2 изложить в следующей редакции:
"2.14.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
- предоставление государственной услуги в указанные в Административном регламенте сроки и без превышения установленного времени ожидания;
- возможность получения информации о государственной услуге, о ходе предоставления государственной услуги в органах социальной защиты населения (включая получение информации в доступной форме для инвалидов и маломобильных групп населения), а также возможность получения государственной услуги через МФЦ, через Единый портал и представителя, по почте;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны получателей государственной услуги;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами и их продолжительность.".
3. В разделе 3:
3.1. В подразделе 3.1:
3.1.1. Абзац четвертый пункта 3.1.4 после слов "заявителем лично," дополнить словами "при необходимости снимает копии с представленных оригиналов документов".
3.1.2. После пункта 3.1.4 дополнить пунктом следующего содержания:
"3.1.4.1. Особенности выполнения административных процедур в МФЦ.
Прием и обработка заявления с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления государственной услуги.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалисты МФЦ.
При проверке документов специалист МФЦ устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также проверяет соответствие копий представленных документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам, а в случае обращения представителя заявителя - личность и полномочия представителя.
Принятые документы регистрируются в автоматизированной информационной системе МФЦ, формируется расписка о приеме документов в 2 экземплярах, 1 из которых выдается заявителю, 2-й хранится в МФЦ.
Принятый комплект документов с сопроводительными документами передается в орган социальной защиты населения в сроки, установленные соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ, департаментом и органами социальной защиты населения (далее - соглашение о взаимодействии).".
3.1.3. Абзац второй пункта 3.1.5 дополнить словами "со дня подачи заявления".
3.2. Пункт 3.2.6 подраздела 3.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Выдача документов по результатам предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя в МФЦ осуществляется работником МФЦ, ответственным за выдачу документов в соответствии с соглашением о взаимодействии.".
3.3. В подразделе 3.3:
3.3.1. Из абзаца второго слова "в третьей декаде текущего месяца" исключить.
видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду абзац третий
3.3.2. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду абзац пятый
"Результатом выполнения административной процедуры является передача в кредитные организации или организации федеральной почтовой связи поручений и списков получателей государственной услуги.".
3.4. Подраздел 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Государственная услуга в электронной форме предоставляется только пользователям, зарегистрированным на Едином портале.
Электронная форма заявления размещена на Едином портале.
При подаче заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала сканированные копии документов прикрепляются к нему в виде электронных файлов с соблюдением следующих требований:
- электронная копия документа может быть получена посредством сканирования и должна представлять собой файл в одном из следующих форматов: PDF, DOC, DOCX, TIF, TIFF, JPG, JPЕG, XLS, XLSX, содержащий образ соответствующего бумажного документа, либо комплект таких документов в электронном архиве в формате ZIP или RAR;
- сведения в электронном документе должны быть читаемы, может быть прикреплен электронный документ, полученный в соответствующем ведомстве;
- максимальный размер прикрепляемых файлов в сумме не должен превышать 5 Мб.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю предоставляется возможность получать информацию о ходе предоставления государственной услуги в личном кабинете на Едином портале.
Основанием для регистрации электронного заявления, направленного посредством Единого портала, является его поступление к специалисту органа социальной защиты населения, ответственному за работу с Единым порталом (далее - специалист по электронному взаимодействию).
Специалист по электронному взаимодействию в течение 1 рабочего дня со дня поступления электронного заявления распечатывает заявление и представленные электронные копии документов, заверяет документы подписью и печатью, формирует личное дело заявителя и передает его специалисту, осуществляющему проверку документов.
Скан-копия результата предоставления государственной услуги, подписанная квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", направляется заявителю в личный кабинет на Едином портале.
При направлении результата предоставления государственной услуги в электронной форме в личный кабинет заявителя допускается архивирование файлов в форматы zip, rar.
Получение результата предоставления государственной услуги в электронной форме не лишает заявителя права получить указанный результат на бумажном носителе.
В случае если к заявлению, поданному через Единый портал, приобщены документы, не заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса, и результат рассмотрения документов положительный, специалист по электронному взаимодействию направляет заявителю уведомление о возможности предоставления государственной услуги и необходимости явиться в определенные дату, место и время с подлинниками необходимых документов.
В течение 1 рабочего дня после завершения каждой административной процедуры заявителю направляются следующие уведомления о ходе предоставления государственной услуги:
- "Документы приняты и зарегистрированы органом социальной защиты населения";
- "В рамках оказания государственной услуги совершен межведомственный запрос";
- "Сведения в рамках межведомственного взаимодействия получены/ не получены";
- "Результат рассмотрения документов и сведений: положительный/ предоставление государственной услуги с отрицательным результатом (с указанием причины)";
- "Процесс предоставления государственной услуги завершен".".
4. В разделе 4:
4.1. Подраздел 4.2 дополнить пунктом следующего содержания:
"4.2.4. Контроль за условиями и организацией предоставления государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии.".
4.2. Из абзаца второго подраздела 4.4 слово "календарных" исключить.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду абзац третий подраздела 4.4
5. В подразделе 5.2 раздела 5:
5.1. Пункт 5.2.1 изложить в следующей редакции:
"5.2.1. Жалоба подается в орган социальной защиты населения, департамент в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае если жалобу подает представитель заявителя, он представляет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы, в том числе на нарушения, допущенные МФЦ, МФЦ обеспечивает её передачу в департамент не позднее рабочего дня, следующего за днём поступления жалобы.
В случае обращения за предоставлением государственной услуги через Единый портал для заявителя обеспечивается возможность подачи жалобы через Единый портал.".
5.2. В пункте 5.2.3:
5.2.1. Абзац первый после слов "социальной защиты населения" дополнить аббревиатурой ", МФЦ".
5.2.2. Из абзаца четвертого слово "официальном" исключить.
5.3. В абзаце втором пункта 5.2.7 слова "агентство по государственным услугам" заменить словами "департамент информатизации и связи".
6. Блок-схему предоставления государственной услуги по организации предоставления единовременной выплаты по беременности и родам (приложение 4 к Административному регламенту) изложить в следующей редакции:
"Приложение 4
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления государственной услуги по организации предоставления единовременной выплаты по беременности и родам
<< Назад |
||
Содержание Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 6 сентября 2017 г. N 26-17 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.