Постановление Администрации городского округа г. Рыбинск Ярославской области
от 19 сентября 2017 г. N 2667
"Об утверждении муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в городском округе город Рыбинск"
9 февраля 2018 г.
На основании Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьи 179 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, постановления Администрации городского округа город Рыбинск от 06.06.2014 N 1727 "О программах городского округа город Рыбинск", в соответствии с распоряжением Администрации городского округа город Рыбинск от 08.06.2017 N 374 "Об утверждении плана-графика разработки проекта бюджета городского округа город Рыбинск на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов", руководствуясь Уставом городского округа город Рыбинск,
Постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Развитие физической культуры и спорта в городском округе город Рыбинск" (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление Администрации городского округа город Рыбинск от 08.09.2016 N 2524 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в городском округе город Рыбинск".
3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте Администрации городского округа город Рыбинск.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации по социальным вопросам Н.М. Шульдину.
Глава городского округа город Рыбинск |
Д.В. Добряков |
Утверждено
Постановлением Администрации
городского округа город Рыбинск
от 19.09.2017 N 2667
Муниципальная программа
"Развитие физической культуры и спорта в городском округе город Рыбинск"
9 февраля 2018 г.
Паспорт изменен. - Постановление Администрации городского округа г. Рыбинск Ярославской области от 9 февраля 2018 г. N 350
Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
Развитие физической культуры и спорта в городском округе город Рыбинск |
||
Срок реализации программы |
2017 - 2020 годы |
||
Основания для разработки Программы |
- Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" - Постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 302 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта" - Постановление Правительства Ярославской области от 06.03.2014 N 188-п "Об утверждении стратегии социально-экономического развития Ярославской области до 2025 года" - Постановление Правительства Ярославской области от 30.05.2014 N 530-п "О государственной программе Ярославской областной "Развитие физической культуры и спорта в Ярославской области" на 2014 - 2020 годы" - Постановление Администрации городского округа город Рыбинск от 06.06.2014 N 1727 "О программах городского округа город Рыбинск" - Устав городского округа город Рыбинск, утв. решением Муниципального Совета городского округа город Рыбинск от 30.03.2006 N 31 |
||
Заказчик Программы |
Администрация городского округа город Рыбинск |
||
Разработчик Программы |
Департамент по физической культуре, спорту и молодежной политике Администрации городского округа город Рыбинск |
||
Ответственный исполнитель-руководитель Программы |
Директор департамента по физической культуре, спорту и молодежной политике Администрации городского округа город Рыбинск |
||
Куратор Программы |
Заместитель Главы Администрации по социальным вопросам |
||
Перечень подпрограмм муниципальной Программы |
1. Подпрограмма "Развитие физической культуры и спорта в городском округе город Рыбинск". 2. Подпрограмма "ВЦП по физической культуре и спорту". |
||
Цели Программы |
1. Обеспечение условий для развития на территории городского округа город Рыбинск физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа. 2. Увеличение количества населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом. |
||
Задачи Программы |
- повышение интереса различных категорий населения города к занятиям физической культурой и спортом; - повышение мотивации к регулярным занятиям спортом спортсменов, занимающихся в спортивных учреждениях; - развитие инфраструктуры спорта; |
||
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования (выделено в бюджете/финансовая потребность) 1151,10/2068,58 млн. руб., в т.ч.: |
||
Средства Городского бюджета, в т.ч.: | |||
|
Выделено в бюджете города. |
Потребность в финансировании. |
|
2017 год |
256,37 |
343,38 |
|
2018 год |
241,98 |
329,62 |
|
2019 год |
203,92 |
309,10 |
|
2020 год |
212,20 |
510,11 |
|
Итого |
914,47 |
1492,21 |
|
Средства областного бюджета, в т.ч.: | |||
|
Выделено в бюджете области. |
Потребность в финансировании |
|
2017 год |
60,39 |
60,39 |
|
2018 год |
57,71 |
83,39 |
|
2019 год |
0 |
0 |
|
2020 год |
0 |
164,06 |
|
Итого |
118,10 |
307,84 |
|
Средства федерального бюджета, в т.ч.: | |||
|
Выделено в бюджете РФ |
Потребность в финансировании |
|
2017 год |
65,33 |
65,33 |
|
2018 год |
53,20 |
53,20 |
|
2019 год |
0 |
0 |
|
2020 год |
0 |
150,0 |
|
Итого |
118,53 |
268,53 |
|
Основные ожидаемые результаты реализации Программы |
1. Увеличение доли населения систематически занимающегося физкультурой и спортом в возрасте от 3-х до 79 лет к 2020 году до 36%. 2. Увеличение единовременной пропускной способности спортивных сооружений в 2020 году до 8130 человек 3. Увеличение количества занимающихся в спортивных школах к 2020 году до 7656 человек 4. Увеличение количества проводимых в городе спортивно-массовых мероприятий к 2020 году до 360 |
I. Анализ существующей ситуации и оценка проблем, решение которых осуществляется путем реализации муниципальной программы
В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также Уставом городского округа город Рыбинск Департамент по физической культуре, спорту и молодежной политике Администрации городского округа город Рыбинск (далее по тексту - Департамент) обеспечивает условия для развития на территории городского округа физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организацию проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа.
В настоящее время в спортивных секциях и группах физкультурно-оздоровительной направленности в коллективах физической культуры занимается 57730 человек, культивируется 58 видов спорта.
По состоянию на 01.01.2017 г. в Рыбинске функционируют 15 спортивных школ из них 8 СШОР и 7 СШ, на базах которых занимается 7636 воспитанников.
В городе имеется материально-спортивная база, единовременная пропускная способность которой 8101 человек. В городе имеется 291 спортсооружений, из них: 4 стадиона, 4 плавательных бассейна, 61 спортивный зал, 1 крытый спортивный объект с искусственным льдом, 2 легкоатлетических манежа с 200 метровой круговой дорожкой, 137 плоскостных сооружений, 3 лыжных базы, 8 тиров и 71 различных спортивных сооружения.
В зимнее время функционируют 27 хоккейных кортов и ледовых площадок.
Из 291 спортивных сооружений города в федеральной собственности находятся - 15 спортсооружений, в собственности Ярославской области - 27 спортсооружений, в муниципальной собственности - 239 спортсооружений и 10 сооружений находятся в частной собственности.
Всего в городе осуществляют работу в сфере физической культуры и спорта 570 штатных работников, с высшим профессиональным образованием - 403 человек, средним профессиональным - 109 человек. В дошкольных учреждениях работают 62 инструктора физвоспитания, в учебных заведениях ведут работу 96 преподавателей, в учреждениях дополнительного образования детей, осуществляют работу по физической культуре и спорту 22 человека.
Тренеры МУ СШ N 5 в семи дошкольных учреждениях проводят занятия по обучению детей игре в шахматы. Традиционными стали городские соревнования по шахматам среди воспитанников дошкольных учреждений.
В МУ СШ "Метеор" и МАУ СШОР "ТЕМП" проводятся спортивные мероприятия для учащихся начальных классов близлежащих школ.
В МУ СШ N 6 ведется работа по развитию футбола путем создания спортивных классов на базе общеобразовательных школ, в двух дошкольных учреждениях проводят занятия по обучению детей игре в футбол.
В спортивных школах работает 20 медицинских работников, которые ведут наблюдения за здоровьем занимающихся физической культурой и спортом.
В городе созданы и оказывают помощь в работе Департамента общественные организации: федерации по различным видам спорта (легкой атлетике, лыжным гонкам, шахматам, футболу, боксу, стрельбе из лука, тхэквондо, самбо, плаванию, теннису и другим видам спорта), совет ветеранов спорта, общественная организация "Сильные духом".
Проведение соревнований в городе Рыбинске играет важную роль в пропаганде здорового образа жизни, привлечении рыбинцев к занятиям физической культурой и спортом.
Для более объективной оценки физической подготовки юношей допризывного возраста в Рыбинске в течение многих лет проводится экзамен по физической подготовке всех юношей 11 классов по плаванию, лыжным гонкам, легкой атлетике, подтягиванию на перекладине с привлечением судейского корпуса, состоящего из тренеров СШОР и СШ.
В настоящее время также организована физкультурно-массовая и оздоровительная работа среди рабочих и служащих на предприятиях города.
В городе проводятся соревнования среди инвалидов и ветеранов спорта по плаванию, лыжным гонкам, армспорту, дартсу, настольному теннису, шашкам, шахматам, пулевой стрельбе и другим видам спорта.
Разнообразная спортивная база города способствует развитию спортсменов высокого уровня и их достижениям в различных видах спорта.
Так, например, участниками XXX летних Олимпийских игр в Лондоне стали Брюханков Александр и Васильев Иван (триатлон), участницей XIV летних Паралимпийских игр в Лондоне - Горшкалева Ольга (настольный теннис), участницей XXII Олимпийских зимних игр в Сочи - Белякова Ольга (шорт-трек).
Основные программные мероприятия, связанные с развитием массового спорта:
- развитие физической культуры и спорта в образовательных учреждениях;
- развитие физической культуры и спорта по месту жительства граждан;
- организация пропаганды физической культуры и спорта;
- финансирование развития и модернизация спортивной инфраструктуры;
- развитие спорта высших достижений и совершенствование подготовки спортивного резерва.
В настоящее время имеется ряд проблем, влияющих на развитие физической культуры и спорта в городе, требующих решения, в том числе:
- несоответствие уровня материальной базы и инфраструктуры для занятий физической культурой и спортом требованиям, предусмотренным действующим законодательством для реализации программ спортивной подготовки, разработанных в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки; недостаточное количество спортивных объектов "шаговой доступности";
- недостаточность спортивных баз, удовлетворяющих в полном объеме потребности муниципальных учреждений по техническому и временному параметрам, а также их несоответствие требованиям действующего законодательства, не позволяют вести тренировочный процесс с соблюдением всех предъявляемых к нему требований.
II. Цели, задачи и ожидаемый результат от реализации муниципальной программы
Цели программы:
- Обеспечение условий для развития на территории городского округа город Рыбинск физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа;
- Увеличение количества населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом.
Задачами программы являются:
- Повышение интереса различных категорий населения города к занятиям физической культурой и спортом;
- Повышение мотивации к регулярным занятиям спортом спортсменов, занимающихся в спортивных учреждениях;
- Развитие инфраструктуры спорта;
Ожидаемые результаты от реализации программы:
- Увеличение доли населения систематически занимающегося физкультурой и спортом в возрасте от 3-х до 79 лет к 2020 году до 36%;
- Увеличение единовременной пропускной способности спортивных сооружений к 2020 году до 8130 человек;
- Увеличение количества занимающихся в спортивных школах города к 2020 году до 7656 человек;
- Увеличение количества проводимых в городе спортивно-массовых мероприятий к 2020 году до 360.
III. Социально-экономическое обоснование муниципальной программы
Реализация программы будет способствовать решению проблем в сфере физической культуры и спорта, таких как недостаточность спортивных баз, удовлетворяющих в полном объеме потребности муниципальных учреждений по техническому и временному параметрам, а также их несоответствие требованиям действующего законодательства, что в конечном итоге повысит доступность и качество спортивно-оздоровительного этапа подготовки, тренировочного процесса и проведения спортивных соревнований для различных категорий населения.
Социальный эффект от реализации мероприятий программы заключается:
- в привлечении населения города к систематическим занятиям физической культурой и спортом;
- в создании условий для устойчивого развития физической культуры и спорта на территории города;
- в развитии материально-технической базы сферы физической культуры и спорта;
- в повышении эффективности физкультурно-спортивной работы с детьми, подростками и молодежью, в том числе с несовершеннолетними, находящимися в социально опасном положении, имеющими ограниченные возможности здоровья;
- в обеспечении развития и поддержки детско-юношеского спорта.
Можно выделить следующие основные преимущества программно-целевого метода:
- комплексный подход к решению проблемы;
- выполнение мероприятий подпрограмм по направлениям;
- распределение полномочий и ответственности между исполнителями мероприятий подпрограмм;
- планирование мероприятий подпрограмм и мониторинг результатов их реализации;
- обоснование необходимых для реализации программы финансовых средств.
Основными рисками, которые могут осложнить решение обозначенных проблем программно-целевым методом, являются:
- ухудшение социально-экономической ситуации;
- недостаточное ресурсное обеспечение запланированных мероприятий;
- неэффективное взаимодействие основных исполнителей.
Указанные риски могут привести к значительному снижению эффективности реализуемых мер, направленных на решение задач, определенных программой.
Расчет финансовых затрат программы произведен в соответствии с учетом расходов уже проведенных мероприятий, а также согласно планируемому объему финансовых средств федерального, областного и местного бюджета.
Экономический эффект программы достигается путем оптимального и рационального расходования бюджетных средств в соответствии с целями и задачами для достижения социально значимых результатов, обозначенных в программе, а также привлечения иных источников для реализации программы.
Раздел IV изменен. - Постановление Администрации городского округа г. Рыбинск Ярославской области от 9 февраля 2018 г. N 350
IV. Финансирование муниципальной программы
Общий объем финансирования (выделено в бюджете/финансовая потребность)
1151,10/2068,58 млн. руб., в т.ч.:
Средства городского бюджета, в т.ч.:
|
Выделено в бюджете города |
Потребность в финансировании |
2017 год |
256,37 |
343,38 |
2018 год |
241,98 |
329,62 |
2019 год |
203,92 |
309,10 |
2020 год |
212,20 |
510,11 |
Итого |
914,47 |
1492,21 |
Средства областного бюджета, в т.ч.:
|
Выделено в бюджете области |
Потребность в финансировании |
2017 год |
60,39 |
60,39 |
2018 год |
57,71 |
83,39 |
2019 год |
0 |
0 |
2020 год |
0 |
164,06 |
Итого |
118,10 |
307,84 |
Средства федерального бюджета, в т.ч.:
|
Выделено в бюджете РФ |
Потребность в финансировании |
2017 год |
65,33 |
65,33 |
2018 год |
53,20 |
53,20 |
2019 год |
0 |
0 |
2020 год |
0 |
150,0 |
Итого |
118,53 |
268,53 |
V. Механизм реализации муниципальной программы
Управление программой осуществляется Департаментом путем:
- реализации мероприятий по соответствующим направлениям подпрограмм, входящих в состав муниципальной программы;
- сбор, обобщение и анализ отчетных материалов с разбивкой по подпрограммам в зависимости от направления;
- осуществление мониторинга и анализ реализации программы, а также проведение оценки её эффективности согласно принятой методике.
Основные сведения о результатах реализации программы, выполнении целевых показателей, а также о результатах реализации программных мероприятий размещаются в сети Интернет на сайте Департамента.
Реализация мероприятий подпрограмм осуществляется в пределах и объёмах, предусмотренных бюджетом города. Департамент осуществляет координацию основных направлений работы в соответствии с мероприятиями подпрограмм, включенных в программу.
VI. Индикаторы результативности муниципальной программы
Основные индикаторы развития |
Базовый уровень 2016 г |
Плановые показатели |
||||
2017 г |
2018 г |
2019 г |
2020 г |
|||
1. |
Количество занимающихся в спортивных школах (человек) |
7636 |
7640 |
7646 |
7650 |
7656 |
2. |
Единовременная пропускная способность спортивных сооружений (человек) |
8101 |
8110 |
8120 |
8130 |
8140 |
3. |
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом в возрасте от 3-х до 79 лет (%) |
32 |
33 |
34 |
35 |
36 |
Подпрограмма
"Развитие физической культуры и спорта в городском округе город Рыбинск"
9 февраля 2018 г.
Паспорт изменен. - Постановление Администрации городского округа г. Рыбинск Ярославской области от 9 февраля 2018 г. N 350
Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
Развитие физической культуры и спорта в городском округе город Рыбинск |
||
Срок реализации подпрограммы |
2017 - 2020 годы |
||
Основания для разработки подпрограммы |
- Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" - Постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 302 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта" - Постановление Правительства Ярославской области от 06.03.2014 N 188-п "Об утверждении стратегии социально-экономического развития Ярославской области до 2025 года" - Постановление Правительства Ярославской области от 30.05.2014 N 530-п "О государственной программе Ярославской областной "Развитие физической культуры и спорта в Ярославской области" на 2014 - 2020 годы" - Постановление Администрации городского округа город Рыбинск от 06.06.2014 N 1727 "О программах городского округа город Рыбинск" - Устав городского округа город Рыбинск, утв. решением Муниципального Совета городского округа город Рыбинск от 30.03.2006 N 31 |
||
Заказчик подпрограммы |
Администрация городского округа город Рыбинск |
||
Разработчик подпрограммы |
Департамент по физической культуре, спорту и молодежной политике Администрации городского округа город Рыбинск |
||
Ответственный исполнитель-руководитель подпрограммы |
Директор департамента по физической культуре, спорту и молодежной политике Администрации городского округа город Рыбинск |
||
Куратор подпрограммы |
Заместитель Главы Администрации по социальным вопросам |
||
Цели подпрограммы |
Обеспечение условий для развития на территории городского округа город Рыбинск физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа; Увеличение количества населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом. |
||
Задачи подпрограммы |
- повышение интереса различных категорий населения города к занятиям физической культурой и спортом; - повышение мотивации к регулярным занятиям спортом спортсменов, занимающихся в спортивных учреждениях; - развитие инфраструктуры спорта; |
||
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем финансирования (выделено в бюджете/финансовая потребность) 280,26/860,93 млн. руб., в т.ч.: |
||
Средства городского бюджета, в т.ч.:. | |||
|
Выделено в бюджете города |
Потребность в финансировании |
|
2017 год |
15,90 |
26,69 |
|
2018 год |
21,31 |
37,16 |
|
2019 год |
10,00 |
16,64 |
|
2020 год |
10,00 |
217,65 |
|
Итого |
57,21 |
298,14 |
|
Средства областного бюджета, в т.ч.: | |||
|
Выделено в бюджете области |
Потребность в финансировании |
|
2017 год |
59,71 |
59,71 |
|
2018 год |
57,71 |
83,39 |
|
2019 год |
0 |
0 |
|
2020 год |
0 |
164,06 |
|
Итого |
117,42 |
307,16 |
|
Средства федерального бюджета, в т.ч.: | |||
|
Выделено в бюджете РФ |
Потребность в финансировании |
|
2017 год |
52,43 |
52,43 |
|
2018 год |
53,20 |
53,20 |
|
2019 год |
0 |
0 |
|
2020 год |
0 |
150,0 |
|
Итого |
105,63 |
255,63 |
|
Основные ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
1. Увеличение доли населения систематически занимающегося физкультурой и спортом в возрасте от 3-х до 79 лет к 2020 году до 36% 2. Увеличение единовременной пропускной способности спортивных сооружений в 2020 году до 8130 человек 3. Увеличение количества занимающихся в спортивных школах к 2020 году до 7656 человек 5. Увеличение количества проводимых в городе спортивно-массовых мероприятий к 2020 году до 360 |
I. Цели и задачи Подпрограммы
Цель подпрограммы:
- увеличение количества населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом.
Задачами подпрограммы являются:
- повышение интереса различных категорий населения города к занятиям физической культуры и спорта;
- повышение мотивации к регулярным занятиям спортом спортсменов, занимающихся в спортивных учреждениях;
- развитие инфраструктуры спорта.
II. Социально-экономическое обоснование подпрограммы
Подпрограмма призвана способствовать решению проблем в сфере физической культуры и спорта, что в конечном итоге повысит доступность и качество спортивно-оздоровительных занятий, тренировочного процесса и проведения спортивных соревнований для различных категорий населения.
Можно выделить следующие основные преимущества программного метода:
- комплексный подход к решению проблемы;
- выполнение мероприятий подпрограмм по направлениям;
- распределение полномочий и ответственности между исполнителями мероприятий подпрограммы;
- планирование мероприятий подпрограммы и мониторинг результатов ее реализации;
- обоснование необходимых для реализации программы финансовых средств.
Раздел III изменен. - Постановление Администрации городского округа г. Рыбинск Ярославской области от 9 февраля 2018 г. N 350
III. Финансирование подпрограммы
Общий объем финансирования (выделено в бюджете/финансовая потребность)
280,26/860,93 млн. руб., в т.ч.:
Средства городского бюджета, в т.ч.:
|
Выделено в бюджете города |
Потребность в финансировании |
2017 год |
15,90 |
26,69 |
2018 год |
21,31 |
37,16 |
2019 год |
10,00 |
16,64 |
2020 год |
10,00 |
217,65 |
Итого |
57,21 |
298,14 |
Средства областного бюджета, в т.ч.:
|
Выделено в бюджете области |
Потребность в финансировании |
2017 год |
59,71 |
59,71 |
2018 год |
57,71 |
83,39 |
2019 год |
0 |
0 |
2020 год |
0 |
164,06 |
Итого |
117,42 |
307,16 |
Средства федерального бюджета, в т.ч.:
|
Выделено в бюджете РФ |
Потребность в финансировании |
2017 год |
52,43 |
52,43 |
2018 год |
53,20 |
53,20 |
2019 год |
0 |
0 |
2020 год |
0 |
150,0 |
Итого |
105,63 |
255,63 |
IV. Механизм реализации подпрограммы
Управление подпрограммой осуществляется департаментом путем:
- координации действий исполнителей и соисполнителей подпрограммных мероприятий;
- ежегодного анализа деятельности всех подразделений Администрации, участвующих в реализации подпрограммных мероприятий;
- осуществление мониторинга и анализ реализации подпрограммы, а также проведение оценки её эффективности согласно принятой методике;
- ежегодного отчёта о выполнении программы в целом.
Основные сведения о результатах реализации подпрограммы, выполнении целевых показателей, а также о результатах реализации программных мероприятий размещаются в сети Интернет на сайте Департамента по физической культуре, спорту и молодежной политике Администрации городского округа город Рыбинск.
Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется в пределах и объёмах предусмотренных бюджетом города сумм. Департамент осуществляет работу по заключению договоров со спортивными организациями о совместной деятельности по развитию физической культуры и спорта, координацию основных направлений работы различных учреждений в области физической культуры и спорта.
V. Индикаторы реализации подпрограммы
Основные индикаторы развития |
Базовый уровень 2016 г |
Плановые показатели |
||||
2017 г |
2018 г |
2019 г |
2020 г |
|||
1. |
Количество проводимых в городе спортивно-массовых мероприятий различного уровня (единиц). |
358 |
358 |
359 |
360 |
360 |
2. |
Количество занимающихся в спортивных школах (человек). |
7636 |
7640 |
7646 |
7650 |
7656 |
3. |
Результаты выступлений ведущих спортсменов: - победителей и призеров Российских соревнований (человек); - победителей и призеров международных соревнований (человек). |
460 76 |
460 76 |
460 76 |
460 76 |
460 76 |
4. |
Подготовка спортсменов высших разрядов: - мастеров международного класса (человек); - мастеров спорта (человек). |
4 35 |
4 35 |
4 35 |
4 35 |
4 35 |
5. |
Единовременная пропускная способность спортивных сооружений города (человек). |
8101 |
8110 |
8120 |
8130 |
8140 |
6. |
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом в возрасте от 3-х до 79 лет (%) |
32 |
33 |
34 |
35 |
36 |
Раздел VI изменен. - Постановление Администрации городского округа г. Рыбинск Ярославской области от 9 февраля 2018 г. N 350
VI. Перечень мероприятий подпрограммы
N |
Наименование мероприятия (объекта) |
Адрес, количественная хар-ка, срок исполнения |
Смет. стоимость |
Потребность в финансировании (млн. руб.) по годам |
Ожидаемый результат |
Ответственный исполнитель |
||||||||
источник финансирования |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||||||||
факт |
потр |
факт |
потр |
факт |
потр |
факт |
потр |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Задача 1 - повышение интереса различных категорий населения города к занятиям физической культуры и спорта | ||||||||||||||
1.1. |
Размещение в средствах массовой информации сведений о проводимых в городе спортивно-массовых мероприятиях |
Информирование населения города о спортивных событиях |
- |
ГБ |
0 |
0,05 |
0 |
0,05 |
0 |
0,05 |
0 |
0,05 |
4 сюжета на городском телеканале, 3 полосы публикаций в городской газете |
ДФКСиМП, подведомственные учр. |
1.2. |
Проведение и принятие участия в спартакиадах различного уровня |
в соответствии с календарным планом |
- |
ГБ |
0,02 |
0,04 |
0,03 |
0,04 |
0,03 |
0,04 |
0,03 |
0,04 |
Участие в спартакиадах не менее 2 000 человек в год |
ДФКСиМП, подведомственные учр. |
1.3. |
Организация, проведение и участие в городских физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий среди лиц с ограниченными возможностями |
не менее 10 мероприятий в год по различным видам спорта |
- |
ГБ |
0,03 |
0,05 |
0,02 |
0,05 |
0,02 |
0,05 |
0,02 |
0,05 |
Участие в мероприятиях людей с ограниченными возможностями не менее 100 чел. в год |
ДФКСиМП, подведомственные учр. |
1.4. |
Организация, проведение и участие в городских массовых физкультурно-спортивных мероприятиях городского значения различного уровня |
в соответствии с календарным планом |
- |
ГБ |
0,55 |
1,36 |
1,5 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
Популяризация физической культуры и спорта, проведение не менее 8 мероприятий в год |
ДФКСиМП, подведомственные учр. |
Итого (задача 1): |
ГБ |
0,6 |
1,5 |
1,55 |
2,14 |
2,05 |
2,14 |
2,05 |
2,14 |
|
|
|||
Задача 2 - повышение мотивации к регулярным занятиям спортом спортсменов, занимающихся в спортивных учреждениях | ||||||||||||||
2.1. |
Организация и проведение памятных мероприятий; награждений и чествований действующих спортсменов, ветеранов спорта, людей с ограниченными возможностями, работников сферы физической культуры и спорта, коллективов спорта, федераций по видам спорта, общественных организаций и объединений, популяризирующих физическую культуру и спорт |
В течение года |
- |
ГБ |
0,05 |
0,5 |
0,05 |
0,5 |
0,1 |
0,5 |
0,1 |
0,5 |
Награждение не менее 150 человек |
ДФКСиМП, подведомственные учр. |
2.2. |
Предоставление дополнительного материального обеспечения лучшим спортсменам и тренерам города Рыбинск |
В течение года |
- |
ГБ |
1,0 |
1,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
Предоставление стипендии Главы не менее 10 чел. |
ДФКСиМП, подведомственные учр |
2.3. |
Организация, проведение и участие в соревнованиях, а также тренировочных сборов различного уровня |
в соответствии с календарным планом |
- |
ГБ |
2,28 |
7,0 |
2,76 |
7,0 |
3,0 |
7,0 |
3,0 |
7,0 |
Проведение не менее 250 мероприятий в год |
ДФКСиМП, подведомственные учр. |
2.4. |
Принятие участия в организации и проведении межмуниципальных, региональных, межрегиональных, всероссийских и международных спортивных соревнований по различным видам спорта |
в соответствии с календарным планом |
- |
ГБ |
0,95 |
2,19 |
1,0 |
2,0 |
1,2 |
2,0 |
1,2 |
2,0 |
Проведение не менее 90 мероприятий в год |
ДФКСиМП, подведомственные учр. |
Итого (задача 2): |
ГБ |
4,28 |
10,69 |
6,81 |
12,5 |
7,3 |
12,5 |
7,3 |
12,5 |
|
|
|||
Задача 3 - развитие инфраструктуры спорта | ||||||||||||||
3.1. |
Мероприятия по приведению материально-технической базы учреждений спорта в соответствие с требованиями действующего законодательства |
Включение во Всероссийский реестр объектов спорта, мероприятия по антитеррору, пожарной безопасности и др. |
- |
ГБ |
0,32 |
0,55 |
0,40 |
1,0 |
0,65 |
1,0 |
0,65 |
1,0 |
Приведение материально-технической базы в соответствие |
ДФКСиМП, подведомственные учр. |
3.2. |
Развитие спортивной базы, в т.ч.: обустройство плоскостных сооружений, обеспечение спортивным инвентарем и оборудованием, а также создание условий по организации качественного тренировочного процесса |
Закупка спортивного инвентаря и оборудования для СШ и СШОР, совершенствование материально-технической базы |
- |
ГБ ОБ ФБ |
0,72 0,13 2,43 |
1,0 0,13 2,43 |
0,24 1,31<*> 3,20<*> |
1,0 1,31 3,20 |
0 0 0 |
1,0 0 0 |
0 0 0 |
1,0 0 0 |
Совершенствование материально-технической базы спортивных сооружений не менее чем в 14 учреждениях спорта в год |
ДФКСиМП, подведомственные учр. |
3.3 |
Завершение работ по проектированию и строительству стадиона "Взлет" |
Ул. Кирова,7 |
- |
ГБ ОБ |
|
|
|
5,0 20,0 |
|
|
|
|
Совершенствование МТБ спортивных учреждений, увеличение ЕПС на 12 |
УС, ДФКСиМП |
3.4. |
Благоустройство территории стадиона "Взлет" |
Ул. Кирова,7 |
3,18 |
ГБ ОБ |
0 3,18 |
0 3,18 |
|
|
|
|
|
|
Увеличение единовременной пропускной способности на 20 человек |
ДФКСиМП, МАУ ДС "Полет" |
3.5. |
Строительство регионального центра по лыжным гонкам и биатлону (МАУ СШОР N 4) |
ЯО, РМР, Шашковский сельский округ, деревня Демино |
241,02 |
ГБ ОБ ФБ |
8,47 56,40 50,0 |
11,44 56,40 50,0 |
12,31 56,40 50,0 |
15,52 62,08 50,0 |
|
|
|
|
Увеличение единовременной пропускной способности на 30 человек |
УС, ДФКСиМП, подведомственные учр. |
3.6 |
Проектирование и строительство крытого ледового корта |
|
160,0 |
ГБ |
|
|
|
|
|
|
|
160,0 |
Увеличение единовременной пропускной способности на 25 человек |
ДФКСиМП, подведомственные учр. |
3.7 |
Строительство физкультурно-оздоровительного и спортивного сооружения по пр. Серова, участок 9б в г. Рыбинск |
Пр-т Серова, участок 9 "б" |
55,07 |
ГБ ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
11,01 44,06 |
Увеличение единовременной пропускной способности на 56 человек |
ДФКСиМП, подведомственные учр. |
3.8 |
Реконструкция стадиона "Сатурн" |
Академика Губкина, 10 |
300,0 |
ГБ ОБ ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
30,0 120,0 150,0 |
Совершенствование материально-технической базы спортивных учреждений |
ДФКСиМП, подведомственные учр. |
3.9 |
Развитие спортивной базы, в т.ч.: обустройство плоскостных сооружений, обеспечение спортивным инвентарем и оборудованием, а также создание условий по организации качественного тренировочного процесса <**> |
|
- |
ГБ |
1,51 |
1,51 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого (задача 3): |
ГБ ОБ ФБ |
11,02 59,71 52,43 |
14,50 59,71 52,43 |
12,95 57,71 53,20 |
22,52 83,79 53,20 |
0,65 0 0 |
2,0 0 0 |
0,65 0 0 |
203,01 164,06 150,0 |
|
|
|||
|
Всего по подпрограмме: |
|
|
Всего ГБ ОБ ФБ |
128,04 15,90 59,71 52,43 |
138,83 26,69 59,71 52,43 |
132,22 21,31 57,71 53,20 |
173,75 37,16 83,39 53,20 |
10,0 10,0 0 0 |
16,64 16,64 0 0 |
10,0 10,0 0 0 |
531,71 217,65 164,06 150,0 |
|
|
<*> - 4,51 млн. руб. - финансирование из федерального и областного бюджетов согласно закону Ярославской области от 25.12.2017 N 65-з "Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" (уведомление от 18.01.2018 N 16)
<**> - погашение кредиторской задолженности
Подпрограмма
"ВЦП по физической культуре и спорту"
9 февраля 2018 г.
Паспорт изменен. - Постановление Администрации городского округа г. Рыбинск Ярославской области от 9 февраля 2018 г. N 350
Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
Ведомственная целевая программа (ВЦП) по физической культуре и спорту |
|
Цель ВЦП |
- обеспечение условий для развития на территории городского округа массовой физической культуры и спорта |
|
Срок реализации ВЦП |
2017 - 2020 годы |
|
Куратор ВЦП |
Шульдина Н.М., заместитель Главы Администрации по социальным вопросам, 29-00-26 |
|
Ответственный исполнитель ВЦП |
Департамент по физической культуре, спорту и молодежной политике Администрации городского округа город Рыбинск |
Воронцов Л.Н., директор Департамента по физической культуре, спорту и молодежной политике, 29-01-93 |
Исполнители ВЦП |
Отдел по физической культуре и спорту Департамента по физической культуре, спорту и молодежной политике Администрации городского округа город Рыбинск, муниципальные учреждения сферы физической культуры и спорта |
Кормилицын А.Н. заместитель директора- начальник отдела по физической культуре и спорту Департамента по физической культуре, спорту и молодежной политике Администрации городского округа город Рыбинск, 29-01-95 |
Общая потребность в финансовых ресурсах из бюджета городского округа город Рыбинск
Общий объем финансирования (выделено в бюджете/финансовая потребность)
870,84/1207,65 млн. руб., в т.ч.:
Средства городского бюджета, в т.ч.:
|
Выделено в бюджете города |
Потребность в финансировании |
2017 год |
240,47 |
316,69 |
2018 год |
220,67 |
292,46 |
2019 год |
193,92 |
292,46 |
2020 год |
202,20 |
292,46 |
Итого |
857,26 |
1194,07 |
Средства областного бюджета, в т.ч.:
|
Выделено в бюджете области |
Потребность в финансировании |
2017 год |
0,68 |
0,68 |
2018 год |
0 |
0 |
2019 год |
0 |
0 |
2020 год |
0 |
0 |
Итого |
0,68 |
0,68 |
Средства федерального бюджета, в т.ч.:
|
Выделено в бюджете РФ |
Потребность в финансировании |
2017 год |
12,90 |
12,90 |
2018 год |
0 |
0 |
2019 год |
0 |
0 |
2020 год |
0 |
0 |
Итого |
12,90 |
12,90 |
I. Краткое описание текущей ситуации
В городе Рыбинске большое внимание уделяется развитию системы физической культуры и спорта, направленной на формирование здорового образа жизни населения и достижения высоких спортивных результатов. Большая часть работы в этом направлении ведется Департаментом.
Департамент является отраслевым органом Администрации городского округа город Рыбинск, осуществляющим полномочия по обеспечению условий для развития на территории города физической культуры и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий города Рыбинск, по содержанию и развитию сети подведомственных муниципальных учреждений, координации их деятельности.
По состоянию на 01.01.2017 в ведении Департамента находятся муниципальные учреждения, из них:
8 спортивных школ олимпийского резерва;
7 спортивных школ.
Муниципальные учреждения, подведомственные Департаменту, предоставляют (выполняют) услуги (работы) населению города Рыбинск в соответствии с перечнем оказываемых (выполняемых) услуг (работ), утвержденными нормативными правовыми актами, муниципальными заданиями и стандартами качества.
Департаментом проводится работа по укреплению материально-технической базы учреждений отрасли.
В 2017 году планируются ремонты в зданиях спортивных школ для проведения учебного процесса.
Вместе с тем сохраняются проблемы, препятствующие дальнейшему процессу развития физической культуры и спорта в городе Рыбинск, повышению результативности тренировочного процесса.
Современный спорт подвержен различным новациям и требует особого внимания к подготовке специалистов, владеющих новейшими методиками работы со спортсменами.
В настоящее время сохраняются серьезные проблемы в кадровом обеспечении отрасли. Наблюдается отсутствие притока молодых специалистов, получивших высшее физкультурное педагогическое образование, в связи с непрестижностью тренерской деятельности и низкими заработными платами по сравнению с другими отраслями экономики. По этой же причине отрасль испытывает недостаток в обслуживающем персонале.
Из-за недостаточного финансирования Департамент не имеет возможности направлять тренеров в учебные заведения для повышения своей квалификации, на различные семинары. Также тренерский состав лишен возможности организовывать учебные сборы с ведущими спортсменами, входящими в сборные команды различного ранга, знакомиться с новыми методиками и на практике применять передовой опыт. Вследствие этого сужается и обедняется спортивная среда, наличие которой является одним из важнейших условий для формирования физической подготовки детей, повышения качества подготовки специалистов.
Отсутствие современных спортивных баз, удовлетворяющих в полном объеме потребности муниципальных учреждений по техническому и временному параметрам, не позволяет вести тренировочный процесс на высоком уровне с соблюдением предъявляемых к учебному процессу требований.
Решение проблем развития физической культуры и спорта в городе Рыбинск требует комплексного и системного подхода.
Данная сфера должна развиваться в сторону увеличения спортивных сооружений, используемых для оказания спортивно-оздоровительных услуг населению города Рыбинск.
II. Цель ВЦП - обеспечение условий для развития на территории городского округа город Рыбинск физической культуры и массового спорта
Наименование показателя |
Единица измерения |
Планируемое значение |
|||
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
||
1. Количество получателей муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями физической культуры и спорта |
человек |
7640 |
7646 |
7650 |
7656 |
2. Количество учреждений сферы физической культуры и спорта, осуществляющих деятельность на территории г. Рыбинска |
единиц |
15 |
15 |
15 |
15 |
Раздел III изменен. - Постановление Администрации городского округа г. Рыбинск Ярославской области от 9 февраля 2018 г. N 350
III. Задачи, результаты и мероприятия ВЦП
N п/п |
Наименование задачи, результата, мероприятия |
Един. измерения |
Источ. финан. |
Вид бюджетного ассигнования по факту (млн. руб.) |
|||||||
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
||||||||
1. |
2. |
4. |
5. |
6. |
7. |
8. |
9. |
||||
1 |
Задача 1 |
|
|
выд-но |
пот-сть |
выд-но |
пот-сть |
выд-но |
пот-сть |
выд-но |
пот-сть |
1.1 |
Оказание услуг по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки |
млн. руб. |
ГБ ОБ ФБ |
125,13 0,68 12,9 |
160,34 0,68 12,9 |
161,04 |
216,82 |
138,54 |
216,82 |
146,82 |
216,82 |
|
Результаты: |
|
|
|
|
|
|
||||
|
Общее количество получателей услуг по спортивной подготовке |
чел. |
- |
6105 |
6310 |
6416 |
6556 |
||||
1.2 |
Выполнение работы по организации и проведению спортивно-оздоровительного этапа |
млн. руб. |
ГБ |
67,66 |
106,32 |
22,46 |
33,45 |
18,31 |
33,45 |
18,31 |
33,45 |
|
Результаты: |
|
|
|
|
|
|
||||
|
Количество получателей работы |
чел |
- |
1531 |
1330 |
1230 |
1100 |
||||
1.3. |
Оказание услуг по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, выполнение работы по организации и проведению спортивно-оздоровительного этапа <*> |
млн. руб. |
ГБ |
7,63 |
7,63 |
|
|
|
|
|
|
1.4. |
Предоставление субсидии на исполнение муниципального социального заказа в сфере физической культуры и спорта |
млн. руб.. |
ГБ |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
|
|
|
|
Итого (задача 1): |
Всего |
214,10 |
287,97 |
183,60 |
250,27 |
156,85 |
250,27 |
165,13 |
250,27 |
||
ГБ |
200,52 |
274,39 |
183,60 |
250,27 |
156,85 |
250,27 |
165,13 |
250,27 |
|||
ОБ |
0,68 |
0,68 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
ФБ |
12,9 |
12,9 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
2 |
Задача 2 |
|
|
выд-но |
пот-сть |
выд-но |
пот-сть |
выд-но |
пот-сть |
выд-но |
пот-сть |
2.1. |
Обеспечение доступа к объектам спорта |
млн. руб. |
ГБ |
30,40 |
32,0 |
30,40 |
35,40 |
30,40 |
35,40 |
30,4 |
35,40 |
2.2. |
Обеспечение доступа к объектам спорта <*> |
млн. руб. |
ГБ |
3,4 |
3,4 |
|
|
|
|
|
|
|
Результаты: |
|
|
|
|
|
|
||||
|
Предоставление помещений для тренировочного процесса |
часов в неделю |
- |
1304 |
1304 |
1304 |
1304 |
||||
Итого (задача 2): |
ГБ |
33,80 |
35,40 |
30,40 |
35,40 |
30,40 |
35,40 |
30,4 |
35,40 |
||
3 |
Задача 3 |
|
|
выд-но |
пот-сть |
выд-но |
пот-сть |
выд-но |
пот-сть |
выд-но |
пот-сть |
3.1 |
Формирование полной и достоверной информации о хозяйственных процессах и финансовых результатах деятельности обслуживаемых учреждений, необходимой для оперативного руководства и управления (содержание МУ "ЦБ УФКС и МП") |
млн. руб. |
ГБ |
6,15 |
6,90 |
6,67 |
6,79 |
6,67 |
6,79 |
6,67 |
6,79 |
|
Результаты: |
|
|
|
|
|
|
||||
|
Количество обслуживаемых муниципальных учреждений физической культуры и спорта |
ед. |
- |
15 |
15 |
15 |
15 |
||||
Итого (задача 3): |
ГБ |
6,15 |
6,90 |
6,67 |
6,79 |
6,79 |
6,79 |
6,67 |
6,79 |
||
ИТОГО по программе: |
млн. руб. |
Всего: |
254,05 |
330,27 |
220,67 |
292,46 |
193,92 |
292,46 |
202,20 |
292,46 |
|
ГБ |
240,47 |
316,69 |
220,67 |
292,46 |
193,92 |
292,46 |
202,20 |
292,46 |
|||
ОБ |
0,68 |
0,68 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
|
ФБ |
12,90 |
12,90 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
<*> - погашение кредиторской задолженности за выполненные работы (оказанные услуги)
Используемые сокращения
ДФКСиМП - департамент по физической культуре, спорту и молодежной политике Администрации городского округа город Рыбинск;
ДО - департамент образования Администрации городского округа город Рыбинск;
подведомственные учр. - учреждения, подведомственные департаменту по физической культуре, спорту и молодежной политике Администрации городского округа город Рыбинск и в п. 3.3 мероприятия подпрограммы "Развитие физической культуры и спорта в городском округе город Рыбинск" также учреждения, подведомственные департаменту образования Администрации городского округа город Рыбинск;
УС - управление строительства городского округа город Рыбинск;
ДИЗО - департамент имущественных и земельных отношений администрации городского округа город Рыбинск;
МУ "ЦБ УФКС и МП" - муниципальное учреждение "Централизованная бухгалтерия учреждений физической культуры, спорта и молодежной политики";
ПУ - профессиональные учреждения;
ПЛ - профессиональные лицеи;
ССУЗ - средне-специальные учебные заведения;
МАУ СШОР - муниципальное автономное учреждение спортивная школа олимпийского резерва;
МУ СШОР - муниципальное учреждение спортивная школа олимпийского резерва;
МУ СШ - муниципальное учреждение спортивная школа;
ГБ - городской бюджет;
ОБ - областной бюджет;
ФБ - федеральный бюджет;
Др. ист. - другие источники.
Директор департамента по физической культуре, спорту и молодежной политике |
Л.Н. Воронцов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа г. Рыбинск Ярославской области от 19 сентября 2017 г. N 2667 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в городском округе город Рыбинск"
Текст постановления опубликован в газете "Рыбинские известия" от 29 сентября 2017 г. N 76
Постановлением Администрации городского округа г. Рыбинск Ярославской области от 27 августа 2018 г. N 2567 настоящее постановление признано утратившим силу с 27 августа 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа г. Рыбинск Ярославской области от 25 апреля 2018 г. N 1228
Постановление Администрации городского округа г. Рыбинск Ярославской области от 9 февраля 2018 г. N 350