Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению мэра
от 25.09.2017 N 1321
Порядок
получения разрешения на участие в управлении некоммерческой организацией
1. Порядок получения разрешения на участие в управлении некоммерческой организацией (далее - Порядок) определяет процедуру получения лицами, замещающими должности муниципальной службы в органах городского самоуправления города Ярославля, муниципальных органах, (далее - муниципальные служащие) разрешения представителя нанимателя (работодателя) участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями, предусмотренными пунктом 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (кроме политической партии), в качестве единоличного исполнительного органа или в составе коллегиального органа управления.
2. Муниципальные служащие обязаны получить разрешение на участие в управлении некоммерческой организацией (далее - разрешение) до начала участия в управлении некоммерческой организацией и вправе участвовать в ее управлении в свободное от основной работы время.
Муниципальные служащие обязаны получить разрешение в отношении каждой некоммерческой организации, участие в управлении которой предполагается.
1. Вновь назначенные муниципальные служащие, участвующие в управлении некоммерческой организацией на день назначения на должность муниципальной службы, сообщают представителю нанимателя (работодателю) об участии в управлении некоммерческой организацией в день назначения на должность муниципальной службы.
2. В целях получения разрешения на имя представителя нанимателя (работодателя) подается заявление по форме согласно приложению к Порядку.
Заявление о разрешении на участие в управлении некоммерческой организацией (далее - заявление) представляется:
- муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в мэрии города Ярославля, - в управление муниципальной службы и кадров мэрии города Ярославля;
- муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в иных органах городского самоуправления, в структурных подразделениях мэрии города Ярославля, обладающих правами юридического лица, муниципальных органах, - в кадровую службу (работнику, ответственному за кадровую работу) соответствующих органов, структурных подразделений.
5. Заявление подается в двух экземплярах, один из которых возвращается муниципальному служащему с отметкой о получении.
К заявлению прикладываются копии учредительных документов некоммерческой организации, в управлении которой предполагает участвовать муниципальный служащий.
6. В течение 7 рабочих дней с момента поступления заявления кадровая служба (работник, ответственный за кадровую работу) направляет представителю нанимателя (работодателю):
- мотивированное заключение о возможности (невозможности) возникновения конфликта интересов при участии муниципального служащего в управлении некоммерческой организацией (далее - заключение);
- заявление муниципального служащего;
- копии учредительных документов некоммерческой организации, в управлении которой предполагает участвовать муниципальный служащий;
- информацию о должностных обязанностях муниципального служащего.
7. Решение об удовлетворении заявления либо об отказе в удовлетворении заявления принимается представителем нанимателя (работодателем) в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления с прилагаемыми документами из кадровой службы (от работника, ответственного за кадровую работу) и оформляется в виде резолюции на заключении.
8. Представитель нанимателя (работодатель) отказывает в удовлетворении заявления, если в результате рассмотрения представленных документов придет к выводу, что участие муниципального служащего в управлении некоммерческой организацией способно повлечь за собой возникновение конфликта интересов.
9. Кадровая служба (работник, ответственный за кадровую работу) в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения письменно уведомляет муниципального служащего о принятом решении, в том числе с указанием мотивированных оснований при отказе в удовлетворении заявления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.