Постановление Администрации г. Переславля-Залесского Ярославской области
от 29 сентября 2017 г. N ПОС.03-1340/17
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на осуществление условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства"
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации г. Переславля-Залесского от 21.03.2012 N 271 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", учитывая типовой Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, утвержденный протоколом Комиссии по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг от 18.03.2016 N 11,
Администрация города Переславля-Залесского постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на осуществление условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Переславская неделя" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Переславля-Залесского в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Заместитель Главы Администрации города Переславля-Залесского |
М.В. Фархутдинов |
Утвержден
постановлением Администрации
города Переславля-Залесского
от 29 сентября 2017 г. N ПОС.03-1340/17
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на осуществление условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на осуществление условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства" (далее - регламент) разработан в целях оптимизации административных процедур, повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка (далее - муниципальная услуга). Регламент также определяет особенности предоставления услуги в электронной форме и через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
1.2. При предоставлении муниципальной услуги заявителями являются физические или юридические лица, заинтересованные в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка (далее - заявители).
Интересы заявителей могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в соответствии с действующим законодательством.
1.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Ответственным за предоставление муниципальной услуги является отдел архитектуры управления архитектуры и градостроительства Администрации городского округа города Переславля-Залесского (далее - отдел архитектуры).
Место нахождения: Ярославская область г. Переславль-Залесский, ул. Комсомольская, д. 5
Почтовый адрес: 152020 Ярославская область г. Переславль-Залесский, ул. Комсомольская, д. 5
График работы:
понедельник - четверг с 09.00 до 18.00
пятница с 09.00 до 16.45
суббота, воскресенье - выходные дни
перерыв на обед: с 13.00 до 13.45
Прием по вопросам предоставления муниципальной услуги ведется по месту нахождения отдела архитектуры по средам с 09.00 до 13.00
Справочные телефоны: (8 48535) 3-50-70
Адрес электронной почты: adm.grado.pereslavl@yandex.ru
1.3.2. Муниципальная услуга предоставляется по принципу "одного окна" через государственное автономное учреждение Ярославской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее по тексту - многофункциональный центр, МФЦ).
Местонахождение: Ярославская область, г. Переславль-Залесский, ул. Проездная, д. 2б
График работы, в том числе информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги:
понедельник, среда, четверг, пятница, суббота с 08.00 до 18.00
вторник с 10.00 до 20.00
воскресенье - выходной день
Справочные телефоны: (8 48535) 6-23-44
Адрес сайта многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://mfc76.ru
Адрес электронной почты МФЦ: mfc@mfc76.ru
Информация о филиалах многофункционального центра размещена на сайте многофункционального центра.
1.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги, об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, формы и образцы документов, в том числе бланк заявления доступный для копирования и заполнения, в том числе в электронной форме, размещаются:
- на официальном сайте органов местного самоуправления г. Переславля-Залесского в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": https://admpereslavl.ru/administrativnye-reglamenty;
- на информационных стендах в отделе архитектуры;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее по тексту - Единый портал): https://www.gosuslugi.ru/pgu/service;
- на сайте многофункционального центра;
- в многофункциональном центре.
1.5. Предоставление информации заявителям по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- в устной форме при личном обращении в отдел архитектуры (график приема: понедельник с 09.00 до 13.00, четверг с 09.00 до 13.00) или в многофункциональный центр;
- посредством телефонной связи: (8 48535) 3-50-70 понедельник и четверг с 09.00 до 13.00, с 13.45 до 18.00 или (8 48535) 6-23-44 понедельник, среда, четверг, пятница, суббота с 08.00 до 18.00; вторник с 10.00 до 20.00;
- с использованием электронной почты: adm.grado.pereslavl@yandex.ru или mfc@mfc76.ru;
- с использованием Единого портала;
- по форме обратной связи через официальный сайт органов местного самоуправления г. Переславля-Залесского https://admpereslavl.ru/forma-obratnoy-svyazi или МФЦ https://www.gosuslugi.ru/pgu/service;
- посредством почтового отправления: 152020 Ярославская область, г. Переславль-Залесский, ул. Комсомольская, д. 5 или 152020 Ярославская область, г. Переславль-Залесский, ул. Проездная, д. 2б.
Консультирование о правилах предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи. Специалист, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Ответ на устное обращение предоставляется незамедлительно после обращения.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо предложить повторное консультирование по телефону через промежуток времени, определенный специалистом, принявшим телефонный звонок, а также получить разъяснения путем ответного звонка специалиста, ответственного за информирование.
Письменное обращение за информацией о порядке предоставления муниципальной услуги рассматривается в срок не более 30 календарных дней с даты поступления такого обращения в Администрацию городского округа города Переславля-Залесского.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае обращения за предоставлением информации посредством Единого портала, информирование заявителя о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги (далее - уведомление о ходе предоставления услуги) осуществляется путем направления соответствующего уведомления отделом архитектуры в личный кабинет заявителя на Едином портале.
1.6. В рамках предоставления муниципальной услуги заявителю обеспечивается возможность осуществить запись на прием через Единый портал, выбрав удобные для него дату и время приема.
При осуществлении записи на прием отдел архитектуры не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения процедуры идентификации и аутентификации и указания цели приема.
Запись на прием должна осуществляться посредством интерактивного сервиса Единого портала, который в режиме реального времени отражает расписание работы органа или организации, или уполномоченного сотрудника на конкретную дату с указанием свободных интервалов для записи.
Сотрудник отдела архитектуры в течение одного рабочего дня отправляет в личный кабинет заявителя на Едином портале уведомление о записи на прием либо уведомление о необходимости указания цели приема.
1.7. Заявителю обеспечена возможность осуществить предварительную запись на прием для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в многофункциональный центр посредством телефонной связи с региональным центром телефонного обслуживания и портала многофункционального центра (https://mfc76.ru) для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги, выбрав удобные для заявителя дату и время приема в пределах установленного в многофункциональном центре графика приема заявителей.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: выдача разрешения на осуществление условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией городского округа города Переславля-Залесского в лице отдела архитектуры управления архитектуры и градостроительства Администрации городского округа города Переславля-Залесского.
Организацию, проведение публичных слушаний по вопросу выдачи разрешения на осуществление условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства, подготовку рекомендаций на основании заключения по результатам публичных слушаний осуществляет Комиссия по обеспечению разработки, согласования, обсуждения и внесения изменений в Правила землепользования и застройки города Переславля-Залесского и реализации настоящих Правил (далее - комиссия).
Организационное и документальное обеспечение деятельности комиссии, подготовку и направление заявителю уведомлений, предусмотренных настоящим регламентом, подготовку проектов решений по вопросу о предоставлении разрешения на осуществление условно-разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства и выдачу (направление) их заявителю осуществляет отдел архитектуры.
В целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги, используются документы и информация, обрабатываемые, в том числе посредством межведомственного запроса, с использованием межведомственного информационного взаимодействия с:
- Управлением Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии по Ярославской области;
- филиалом Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии".
При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утверждённый постановлением Администрации г. Переславля-Залесского Ярославской области от 21.09.2015 NПОС.03-1436/15 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления г. Переславля-Залесского".
2.3. Формы подачи заявления:
- очная форма - при личном присутствии заявителя в отделе архитектуры или МФЦ;
- заочная форма - без личного присутствия заявителя (по почте, с использованием электронной почты, через Единый портал).
Муниципальную услугу в электронной форме могут получить только физические или юридические лица, зарегистрированные на Едином портале.
Форма получения результата предоставления услуги:
- очная форма - при личном присутствии заявителя в отделе архитектуры или МФЦ;
- заочная форма - без личного присутствия заявителя (через Единый портал).
Форма и способ получения документа и (или) информации, подтверждающих предоставление муниципальной услуги, указываются заявителем в заявлении, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю:
- постановления Администрации г. Переславля-Залесского о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - постановление о предоставлении разрешения);
- постановления Администрации г. Переславля-Залесского об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - постановление об отказе в предоставлении разрешения).
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 55 дней со дня подачи заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
В рамках настоящего регламента срок, определенный днями, исчисляется в календарных днях, если срок не установлен в рабочих днях.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (Российская газета, N 290, 30.12.2004);
- Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", N 290, 30.12.2004);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Постановление Правительства РФ от 27.09.2011 N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" ("Собрание законодательства РФ", 03.10.2011, N 40, ст. 5559, изменения "Российская газета", N 303, 31.12.2012);
- Постановление Правительства РФ от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 303, 31.12.2012, "Собрание законодательства РФ", 31.12.2012, N 53 (ч. 2), ст. 7932);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 N 83 "Об утверждении Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и Правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 29, ст. 4479);
- Решение городской Думы г. Переславля-Залесского Ярославской области от 31.03.2005 N 18 "Об утверждении Положения о публичных слушаниях на территории города Переславля-Залесского";
- Решение городской Думы г. Переславль-Залесского Ярославской области от 22.10.2009 N 122 "Об утверждении Правил землепользования и застройки города Переславля-Залесского";
- Постановление Администрации г. Переславля-Залесского Ярославской области от 17 сентября 2014 г. N ПОС.03-1439/14 "Об утверждении Положения о Комиссии по обеспечению разработки, согласования, обсуждения и внесения изменений в Правила землепользования и застройки города Переславля-Залесского и реализации настоящих Правил";
- Постановление Администрации г. Переславля-Залесского от 07.03.2014 N ПОС.03-0351/14 "Об утверждении Положения об особенностях подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации города Переславля-Залесского, ее структурных подразделений, а также муниципальных служащих и должностных лиц, при предоставлении муниципальных услуг".
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Перечень документов, предоставляемых заявителем самостоятельно:
1) заявление установленной формы (приложение N 1 к административному регламенту);
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя или подтверждающего полномочия представителя заявителя;
3) копии документов, устанавливающих права на здания, строения, сооружения, если права на них не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
4) копии документов, устанавливающих права на земельный участок, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
5) в случае если право обладания земельным участком - аренда, дополнительно предоставляется согласие собственника земельного участка и объекта капитального строительства (оригинал). В случае если земельный участок находится в муниципальной собственности либо если государственная собственность в отношении него не разграничена, предоставление такого согласия не требуется.
6) схема размещения земельного участка (или объекта) в границах элемента планировочной структуры (квартал, район и т.п.);
7) схема планировочной организации земельного участка с указанием на нем мест расположения существующих и намечаемых строений, описание их характеристик (общая площадь, этажность, открытые пространства, существующие и планируемые места стоянок автомобилей, площадь благоустройства и озеленения и т.д.); информация о планируемых вместимости, мощности объекта, объемах ресурсов, необходимых для функционирования объекта (количество работающих и посетителей), грузооборотах (частота подъезда к объекту грузовых автомобилей), объемах инженерных ресурсов (энергообеспечение, водоснабжение и т. д.); документы, подтверждающие возможность получения таких ресурсов в необходимом объеме (технические условия, предоставленные уполномоченными организациями);
8) архитектурные решения;
9) схема планировочных ограничений (границы санитарно-защитных зон от существующих объектов и от планируемых, границы водоохранных зон, границы охранных зон, красные линии и т.п.);
10) информация о предполагаемом уровне воздействия на окружающую среду (объем и характер выбросов в атмосферу, количество отходов производства и степень их вредности);
2.7.2. Перечень документов (сведений), подлежащих предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на земельный участок;
2) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на здания, строения и сооружения;
3) кадастровый план территории квартала - расположение земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком заявителя (заявителей); с указанием их кадастровых номеров, а также объектов капитального строительства, на них расположенных;
Заявитель вправе предоставить полный пакет документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, самостоятельно. Установленный выше перечень документов является исчерпывающим.
Орган, предоставляющий муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, определяющими порядок предоставления муниципальных услуг.
2.8. Необходимых и обязательных услуг для предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) подача заявления о предоставлении муниципальной услуги от имени заявителя не уполномоченным на то лицом;
2) заявление не соответствует установленной форме;
3) ненадлежащее оформление заявления;
4) предоставление неполного пакета документов, указанного в п. 2.7.1 настоящего регламента;
5) несоответствие прилагаемых документов документам, указанным в заявлении;
6) представление электронных документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и (или) распознать реквизиты документа.
При подаче заявления через Единый портал основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.10. Основания для отказа в предоставлении услуги отсутствуют.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства:
- несоответствие указанного заявителем вида использования земельного участка или объекта капитального строительства условно разрешенным видам использования, указанным в Правилах землепользования и застройки г. Переславля-Залесского;
- земельный участок или объект капитального строительства расположен в территориальной зоне, в которой в составе градостроительного регламента в соответствии с Правилами землепользования и застройки г. Переславля-Залесского не установлен условно разрешенный вид использования;
- если намерения заказчика (застройщика) противоречат действующему законодательству, нормативным правовым актам, градостроительным нормативам, положениям утвержденной градостроительной документации;
- на земельный участок или объект капитального строительства не распространяется действие градостроительного регламента или градостроительные регламенты не установлены.
2.12. Возможность приостановления срока предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрена.
2.13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации заявления на предоставление муниципальной услуги.
Заявление на предоставление муниципальной услуги регистрируется управлением делами Администрации городского округа города Переславля-Залесского в день поступления заявления в отдел архитектуры.
Порядок регистрации заявления, поданного в очной форме в МФЦ, определяется соглашением о взаимодействии с многофункциональным центром.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы, а также о телефонных номерах справочной службы.
Все помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, соответствуют санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.
Помещения для работы с заявителями оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.
Места ожидания оборудуются стульями или столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
Пути движения к входу в здание, вход в здание, пути движения к местам ожидания, информирования и предоставления государственной услуги, равно как и сами места ожидания, информирования и предоставления государственной услуги, санитарно-гигиенические помещения оборудуются в соответствии с требованиями строительных норм и правил, обеспечивающих доступность для инвалидов и маломобильных групп населения.
Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей. Места для ожидания в очереди оборудуются стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием. Места для ожидания должны находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- возможность получения услуги всеми способами, предусмотренными законодательством, в том числе через Единый портал;
- отсутствие превышения срока предоставления муниципальной услуги установленного пунктом 2.5 раздела 2 регламента;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей;
- условия для беспрепятственного доступа к объекту, в котором предоставляется муниципальная услуга, обеспечиваются в соответствии с паспортом доступности объекта социальной инфраструктуры;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект (место предоставления муниципальной услуги), вход в такой объект и выход из него (за исключением инвалидов, использующих кресла-коляски);
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, к месту предоставления муниципальной услуги и оказание им соответствующей помощи;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск к месту предоставления муниципальной услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и порядке, определенным действующим законодательством Российской Федерации;
- оказание работниками управления, предоставляющего услугу населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами;
- пешеходная доступность от остановки общественного транспорта до объекта, в котором предоставляется муниципальная услуга;
- оборудование мест для бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства.
2.18. Особенности предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр и через Единый портал
В случае представления заявителем заявления через многофункциональный центр документ, являющийся результатом муниципальной услуги, передается специалистам МФЦ, если иной способ получения не указан заявителем.
Муниципальная услуга в электронной форме предоставляется только заявителям, зарегистрированным на Едином портале.
Электронная форма заявления размещена на Едином портале.
При подаче заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала сканированные копии документов прикрепляются к нему в виде электронных файлов с соблюдением следующих требований:
- формат изображений в прикрепляемом файле - JPEG, JPEG 2000 или pdf;
- разрешение прикрепляемых сканированных копий не должно быть меньше 300 dpi;
- размер всех прикрепляемых файлов не должен превышать 5 мегабайт.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю предоставляется возможность получать информацию о ходе предоставления муниципальной услуги в личном кабинете Единого портала.
Основанием для регистрации запроса, направленного посредством Единого портала (далее - электронный запрос), является его поступление к специалисту отдела архитектуры, ответственного за работу с Единым порталом (далее - специалист по электронному взаимодействию).
Специалист по электронному взаимодействию в течение одного рабочего дня распечатывает заявление и представленные электронные копии документов, заверяет документы подписью и печатью, формирует личное дело заявителя и передает его специалисту отдела архитектуры, ответственному за прием документов.
Скан-копия результата предоставления муниципальной услуги, подписанная квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", направляется заявителю в личный кабинет на Едином портале.
При направлении результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме в личный кабинет заявителя допускается архивирование файлов в форматы zip, rar.
Общий размер файлов, направляемых в личный кабинет заявителя, не должен превышать 5 мегабайт.
Получение результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не лишает заявителя права получить указанный результат на бумажном носителе.
2.19. Особенности предоставления муниципальной услуги c использованием электронной почты.
В случае представления заявителем заявления посредством электронной почты, документ, являющийся результатом муниципальной услуги, выдается при личном присутствии в отделе архитектуры.
При подаче заявления посредством электронной почты сканированные копии документов прикрепляются к нему в виде электронных файлов с соблюдением следующих требований:
- формат изображений в прикрепляемом файле - JPEG, DVG или pdf;
- разрешение прикрепляемых сканированных копий не должно быть меньше 300 dpi;
- размер всех прикрепляемых файлов не должен превышать 50 мегабайт.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов, в том числе в электронной форме;
- рассмотрение комиссией заявления и документов на предмет их соответствия требованиям настоящего регламента и действующего законодательства, организация и проведение публичных слушаний;
- подготовка рекомендаций комиссии, проекта постановления о предоставлении разрешения на осуществление условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения заявителю;
- принятие уполномоченным должностным лицом решения о предоставлении о предоставлении разрешения на осуществление условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении разрешения на осуществление условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства, публикация постановления о предоставлении разрешения на осуществление условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении такого разрешения;
- выдача копии постановления о предоставлении разрешения на осуществление условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения заявителю.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов, в том числе в электронной форме
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в отдел архитектуры либо поступление в отдел архитектуры заявления с приложенными к нему документами о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка через многофункциональный центр, по почте, по электронной почте, либо через Единый портал.
Специалист отдела архитектуры, ответственный за выполнение административной процедуры - секретарь комиссии (далее по тексту - уполномоченный специалист):
- проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя либо полномочия представителя;
- проверяет надлежащее оформление заявления и соответствие представленных документов документам, указанным в заявлении,
- проверяет соответствие предоставленного пакета документов перечню, указанному в п. 2.7.1 настоящего регламента.
При установлении фактов, изложенных пункте 2.9 настоящего регламента, в заявление и приложенные к нему документы не принимаются.
Для возврата документов, поступивших по почте, уполномоченный специалист письменно уведомляет заявителя об отказе в приеме документов. Документы, направленные по почте и не принятые к рассмотрению по основаниям, указанным в пункте 2.9 регламента, возвращаются заявителю при личном обращении к уполномоченному специалисту.
После принятия заявления и документов, представленных заявителем лично, уполномоченный специалист выдает заявителю расписку в получении заявления.
Уполномоченный специалист передает в управление делами Администрации городского округа города Переславля-Залесского заявление с отметкой о том, что полный пакет документов, указанный в пункте 2.7 настоящего регламента, находится в отделе архитектуры.
Ответственным за выполнение административной процедуры является консультант (начальник отдела по работе с документами) управления делами Администрации городского округа города Переславля-Залесского (далее по тексту - специалист управления делами).
Регистрация заявления осуществляется специалистом управления делами Администрации городского округа города Переславля-Залесского. Зарегистрированное заявление направляется заместителю Главы Администрации (иному уполномоченному лицу) для визирования. После наложения визы заместителем Главы Администрации (уполномоченным лицом), специалист управления делами передает заявление в отдел архитектуры для предоставления муниципальной услуги.
В случае поступления заявления на предоставление муниципальной услуги и документов через многофункциональный центр, специалист управления делами регистрирует заявление, фиксирует сведения о заявителе (номер дела) и дату поступления пакета документов в МФЦ.
При поступлении заявления через Единый портал, заявление регистрируется в установленном порядке и заявителю в личный кабинет на Едином портале специалистом отдела архитектуры направляется соответствующее уведомление.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 2 дня.
3.3. Рассмотрение комиссией заявления и документов на предмет их соответствия требованиям настоящего регламента и действующего законодательства, организация и проведение публичных слушаний;
Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления в отдел архитектуры.
Ответственным за выполнение административной процедуры является ведущий специалист отдела архитектуры - секретарь комиссии (далее по тексту - уполномоченный специалист - секретарь комиссии).
Уполномоченный специалист - секретарь комиссии в течение 5 дней:
- формирует запросы в рамках межведомственного информационного взаимодействия (путем заполнения интерактивных форм) в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Запросы формируются и направляются в день регистрации заявления.
Межведомственное взаимодействие осуществляется в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу органа, предоставляющего муниципальную услугу, подведомственной государственному органу организации, участвующей в предоставлении государственных и муниципальных услуг, либо многофункционального центра в случаях, предусмотренных соглашением о взаимодействии.
Направление межведомственного запроса на бумажном носителе допускается в случае невозможности направления запроса в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов либо неработоспособностью каналов связи, обеспечивающих доступ к сервисам.
Ответы на указанные межведомственные запросы готовятся и направляются соответствующими уполномоченными органами в срок, не превышающий 3 рабочих дня.
- проводит проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах, в том числе полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
- передает заявление с полным пакетом документов в комиссию.
Комиссия в течение 3 дней с момента поступления заявления рассматривает заявление и документы на предмет их соответствия требованиям настоящего регламента и действующего законодательства, назначает дату проведения публичных слушаний.
Уполномоченный специалист - секретарь комиссии после рассмотрения документов на комиссии в течение 1 дня:
- готовит проект постановления Администрации городского округа города Переславля-Залесского о проведении публичных слушаний.
Информация о дате, времени, месте и теме слушания, а также проект муниципального правового акта, предлагаемый к обсуждению на слушаниях, подлежит обязательному опубликованию в газете "Переславская неделя" и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления г. Переславля-Залесского в сети "Интернет" не позднее чем за 10 дней до начала слушаний.
- направляет сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение.
Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей города о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний определяется Положением о публичных слушаниях на территории города Переславля-Залесского, утвержденным Решением городской Думы г. Переславля-Залесского Ярославской области от 31.03.2005 N 18, и не может быть более одного месяца.
Уполномоченный специалист - секретарь комиссии в течение 1 дня после завершения публичных слушаний:
- готовит протокол публичных слушаний;
- на основании поступивших в процессе публичных слушаний письменных предложений и протокола публичных слушаний составляет заключение по результатам публичных слушаний.
Протокол и заключение по результатам публичных слушаний в течение 1 рабочего дня подписываются председателем и секретарем комиссии и передаются на рассмотрение в комиссию.
Заключение по результатам публичных слушаний подлежит обязательному опубликованию в газете "Переславская неделя" и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления г. Переславля-Залесского в сети "Интернет" не позднее чем через 10 дней после окончания публичных слушаний.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 45 дней.
3.4. Подготовка рекомендаций комиссии, проекта постановления о предоставлении разрешения на осуществление условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения заявителю.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в комиссию заключения по результатам публичных слушаний и протокола публичных слушаний.
На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования комиссия в течение 1 дня осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на осуществление условно разрешенного вида использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их Главе городского округа г. Переславль-Залесский (или иному уполномоченному им лицу).
Уполномоченный специалист - секретарь комиссии на основании рекомендаций комиссии в тоже день осуществляет подготовку проекта документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги (постановления о предоставлении разрешения либо постановления об отказе в предоставлении разрешения) и направляет его посредством Единой системы электронного документооборота DIRECTUM (далее по тексту - ЕСЭД Директум) на согласование начальнику управления архитектуры и градостроительства Администрации городского округа города Переславля-Залесского-главному архитектору (далее по тексту - начальник управления).
Начальник управления в течение 1 дня согласовывает проект постановления. В случае выявления недостатков возвращает проект постановления на доработку посредством ЕСЭД Директум, которая осуществляется незамедлительно.
Согласованный проект постановления направляется посредством ЕСЭД Директум начальнику юридического управления Администрации городского округа города Переславля-Залесского. Начальник юридического управления в течение 1 дня рассматривает представленные документы. При наличии замечаний возвращает проект постановления на доработку посредством ЕСЭД Директум, которая осуществляется незамедлительно.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 4 дня.
3.5. Принятие уполномоченным должностным лицом решения о предоставлении о предоставлении разрешения на осуществление условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении разрешения на осуществление условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства, публикация постановления о предоставлении разрешения на осуществление условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении такого разрешения
Глава городского округа г. Переславль-Залесский (или иное уполномоченное им лицо) в течение трех дней со дня поступления рекомендаций комиссии принимает решение о выдаче разрешения на осуществление условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в выдаче такого разрешения с указанием причин принятого решения.
Проект постановления посредством ЕСЭД Директум распечатывается специалистом управления делами и передается Главе городского округа г. Переславль-Залесский (или иному уполномоченному им лицу) для подписания. После подписания проект постановления передается специалисту управления делами для регистрации. Зарегистрированное постановление передаются в отдел архитектуры. Постановление подлежит обязательному опубликованию в газете "Переславская неделя" и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления г. Переславля-Залесского в сети "Интернет".
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 2 дня.
3.6. Выдача копии постановления о предоставлении разрешения на осуществление условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения заявителю.
Основанием для начала административной процедуры является получение уполномоченным специалистом утвержденного постановления Администрации городского округа города Переславля-Залесского о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо постановления Администрации городского округа города Переславля-Залесского об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
Ответственным за выполнение административной процедуры является уполномоченный специалист.
Уполномоченный специалист уведомляет заявителя по телефону, указанному в заявлении, либо любым иным доступным способом, о готовности результата муниципальной услуги и назначает дату и время выдачи заявителю документа, являющегося результатом оказания муниципальной услуги в пределах срока исполнения настоящей административной процедуры.
Уполномоченный специалист выдает с отметкой в журнале выдачи документов явившемуся заявителю, представителю заявителя, соответствующее постановление. В случае неявки заявителя, представителя заявителя, в назначенный день, уполномоченный специалист направляет заявителю документы, являющиеся результатом муниципальной услуги письмом на указанный в заявлении адрес, о чем в журнале выдачи документов вносится соответствующая запись.
В случае, если в заявлении заявителем указано на получение результата предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре (при условии, если заявление на оказание муниципальной услуги было подано через многофункциональный центр), отдел архитектуры обеспечивает передачу в многофункциональный центр для выдачи заявителю документов, являющихся результатом оказания муниципальной услуги, в срок предусмотренные соглашением о взаимодействии.
При подаче заявления через Единый портал результат предоставления услуги направляется в личный кабинет заявителя на Едином портале в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 2 дня.
3.7. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.
3.7.1. Прием и обработка заявления с приложенными к нему документами на предоставление муниципальной услуги.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалисты МФЦ.
При проверке документов специалист МФЦ устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также проверяет соответствие копий представленных документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам, а в случае обращения представителя заявителя - личность и полномочия представителя.
Принятые документы регистрируются в автоматизированной информационной системе МФЦ, формируется расписка в приеме документов в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю, второй хранится в многофункциональном центре.
Принятый комплект документов с сопроводительными документами передается в отдел архитектуры в сроки, установленные соглашением о взаимодействии.
3.7.2. Выдача результата предоставления муниципальной услуги через МФЦ.
Выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителя в многофункциональный центр осуществляется работником многофункционального центра, ответственным за выдачу документов в соответствии с соглашением о взаимодействии.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела архитектуры управления архитектуры и градостроительства Администрации городского округа города Переславля-Залесского непосредственно при предоставлении муниципальной услуги, а также путём организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок начальник отдела архитектуры даёт указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Текущий контроль включает рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2. Оценка полноты и качества предоставления муниципальной услуги и последующий контроль за исполнением регламента осуществляется начальником управления архитектуры и градостроительства Администрации городского округа города Переславля-Залесского-главным архитектором и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрение предложений по повышению качества предоставления услуги и недопущению выявленных нарушений.
Плановые проверки исполнения регламента осуществляются в соответствии с графиком проверок, но не реже чем раз в два года.
Внеплановые проверки осуществляются при наличии жалоб на исполнение Административного регламента.
4.3. Персональная ответственность исполнителя закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.
По результатам проверок лица, допустившие нарушение требований регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
За неправомерные решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Контроль за условиями и организацией предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии соглашением о взаимодействии.
4.5. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций устанавливаются действующим законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица (исполнителя), муниципального служащего при предоставлении муниципальной услуги в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование представления заявителем документов, не предусмотренных подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 настоящего регламента;
- отказ в приеме документов, в случаях, не предусмотренных пунктом 2.9 раздела 2 настоящего регламента;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги;
- требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы;
- отказ отдела архитектуры, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в Администрацию городского округа города Переславля-Залесского или в отдел архитектуры либо в МФЦ, также может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет: официального сайта органов местного самоуправления г. Переславля-Залесского, через МФЦ, а также через Единый портал.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Администрацию городского округа города, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии.
В случае, если жалобу подает представитель заявителя, он представляет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в данном пункте, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.3. Отдел архитектуры обеспечивает:
- оснащение мест приема жалоб стульями, столом, информационным стендом, писчей бумагой и письменными принадлежностями;
- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на Едином портале;
- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.4. Жалоба должна содержать:
- наименование структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - для физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - для юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в Администрацию городского округа города Переславля-Залесского или в отдел архитектуры, подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления.
5.6. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Правительством РФ, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица (исполнителя) в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, либо в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отделом архитектуры опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, а также в иных формах. При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Орган, предоставляющий муниципальную услугу отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда в отношении аналогичной жалобы о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения, принятого ранее органом, предоставляющим муниципальную услугу по результатам рассмотрения жалобы в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.9. В случае, если в компетенцию органа, предоставляющего муниципальную услугу, не входит принятие решения в отношении жалобы, отдел архитектуры в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 данного раздела регламента, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы нарушения, установленного нормативными правовыми актами Ярославской области или муниципальными правовыми актами муниципальных образований Ярославской области порядка предоставления государственных и муниципальных услуг, имеющиеся материалы незамедлительно направляются в агентство по государственным услугам Ярославской области.
Приложение N 1
к административному регламенту
В Администрацию городского округа
города Переславля-Залесского
___________________________________
(ФИО - для граждан; полное наименование,
____________________________________
место нахождения, ОГРН, ИНН, ФИО,
__________________________________________
должность руководителя - для юридического лица)
__________________________________________
(почтовый индекс и адрес, телефон)
в лице представителя _______________________
(ФИО, наименование и реквизиты
___________________________________________
документа, на основании которого он действует)
Заявление
Прошу предоставить разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства _________________________________________
____________________________________________________________________ _________
(вид разрешенного использования земельного участка, наименование объекта капитального строительства)
площадью _______ кв. м, кадастровый номер ___________________, расположенного по адресу:
_________________________________________________________________________ ___
принадлежащего (предоставленного) на праве ____________________________________
____________________________________________________________________ _________
(вид права, номер и дата документа, устанавливающего право)
для _________________________________________________________________________
____________________________________________________________________ _________
(вид разрешенного использования земельного участка)
Приложение:
____________________________________________________________________ _________
____________________________________________________________________ _________
____________________________________________________________________ _________
____________________________________________________________________ _________
В соответствии со статьей 9 Федерального закона "О персональных данных" от 27.07.2006 N 152-ФЗ даю согласие на обработку моих персональных данных с целью получения муниципальной услуги, предоставляемой в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
Персональные данные, в отношении которых дается согласие, включают фамилию, имя, отчество, адрес, паспортные данные и другие персональные данные в объеме, содержащемся в представляемых документах, необходимых для получения выбранной услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги прошу выдать:
____________________________________________________________________ _________
(лично в отделе архитектуры, в МФЦ (при подаче заявления через МФЦ), направить почтой, через Единый портал)
Подпись __________________ Дата "___ " __________ 20___г.
Документы принял |
|
|
|
|
(фамилия, имя, отчество, должность) |
|
(подпись) |
Приложение N 2
к административному регламенту
Блок-схема
порядка предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на осуществление условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Переславля-Залесского Ярославской области от 29 сентября 2017 г. N ПОС.03-1340/17 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на осуществление условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства"
Настоящее постановление вступает в силу с 7 октября 2017 г.
Текст постановления опубликован в газете "Переславская неделя" от 6 октября 2017 г. N 43
Постановлением Администрации городского округа г. Переславля-Залесского Ярославской области от 17 октября 2019 г. N ПОС.03-2405/19 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Переславля-Залесского Ярославской области от 30 августа 2018 г. N ПОС.03-1232/18
Изменения вступают в силу с 8 сентября 2018 г.