Постановление мэрии г. Ярославля от 4 октября 2017 г. N 1370
"О внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты в сфере предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям жителей города Ярославля"
Мэрия города Ярославля постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению единовременной адресной материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, утвержденный постановлением мэрии города Ярославля от 28.06.2012 N 1386 (в редакции постановлений мэрии города Ярославля от 12.07.2013 N 1625, от 21.07.2014 N 1774, от 11.09.2015 N 1754, от 28.06.2017 N 925), следующие изменения:
1) в разделе 1 "Общие положения":
- пункт 1.1 дополнить словами ", а также особенности предоставления муниципальной услуги через государственное автономное учреждение Ярославской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ)";
- абзац первый пункта 1.3 дополнить словами ", муниципальная услуга предоставляется по принципу "одного окна" через МФЦ";
- дополнить пунктом 1.3.1 следующего содержания:
"1.3.1. Местонахождение филиалов и территориальных обособленных структурных подразделений МФЦ в городе Ярославле: проспект Ленина, дом 14а, улица Панина, дом 38, проспект Авиаторов, дом 94, улица Свердлова, дом 94, улица Ползунова, дом 15, улица Комарова, дом 6.
График работы филиалов МФЦ: понедельник, среда, четверг, пятница, суббота с 8.00 до 18.00, вторник с 10.00 до 20.00, воскресенье - выходной день; график работы территориального обособленного структурного подразделения МФЦ по адресу: улица Комарова, дом 6: вторник, четверг с 9.00 до 20.00, среда, пятница с 9.00 до 18.00, суббота с 10.00 до 14.00, воскресенье, понедельник - выходные дни.
Адрес портала МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://mfc76.ru.
Адрес электронной почты МФЦ: mfc@mfc76.ru.
Информацию о месте нахождения, графике работы и телефонах филиалов (территориальных обособленных структурных подразделений) МФЦ можно получить по телефонам регионального центра телефонного обслуживания: 8 (4852) 49-09-09, 8 (800) 100-76-09, и на портале МФЦ.";
- пункт 1.4 дополнить словами ", на информационных стендах в МФЦ, на портале МФЦ по адресу: http://mfc76.ru";
- пункт 1.5 дополнить абзацами следующего содержания:
"Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, можно получить при обращении в МФЦ, а также через портал МФЦ по форме обратной связи.
В рамках предоставления муниципальной услуги заявителю обеспечивается возможность осуществить запись на прием в МФЦ для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги, выбрав удобные для заявителя дату и время приема в пределах установленного в МФЦ графика приема заявителей. Запись на прием осуществляется посредством телефонной связи с региональным центром телефонного обслуживания и портала МФЦ.";
2) в разделе 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги":
- пункт 2.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Для предоставления муниципальной услуги заявитель либо представитель заявителя вправе по своему выбору обратиться в департамент или МФЦ. В случае подачи заявления через МФЦ по желанию заявителя либо представителя заявителя выдача результата предоставления муниципальной услуги может осуществляться через МФЦ.";
- пункт 2.5 дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае обращения заявителя через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги, указанный в абзаце первом настоящего пункта, исчисляется со дня получения территориальным отделом комплекта документов из МФЦ. Комплект документов, представленный заявителем в МФЦ, передается в территориальный отдел в срок не позднее следующего рабочего дня за днем приема документов от заявителя.
В случае указания заявителем на способ выдачи результата предоставления муниципальной услуги через МФЦ выдача результата муниципальной услуги осуществляется МФЦ в срок не более двух рабочих дней с даты регистрации в департаменте указанного результата. Срок передачи документов из департамента в МФЦ не входит в срок предоставления муниципальной услуги, указанный в абзаце первом настоящего пункта.";
- в пункте 2.6:
дополнить новым абзацем пятым следующего содержания:
"- постановление мэрии города Ярославля от 26.02.2016 N 427 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг ("Городские новости", N 17, 02.03.2013);";
абзац пятый считать абзацем шестым;
- в пункте 2.7:
в абзаце шестом слова "приложение 4" заменить словами "приложения 4, 5";
Абзацы четырнадцатый - девятнадцатый подпункта 2 пункта 1 настоящего постановления вступают в силу с 1 января 2018 г.
абзац девятнадцатый изложить в следующей редакции:
"6) документы, подтверждающие родство с заявителем: свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык, свидетельства об усыновлении, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации (оригиналы предоставляются для просмотра, снятия и заверения копии в начале предоставления муниципальной услуги);";
дополнить новым абзацем восьмым следующего содержания:
"5) документы, подтверждающие родство с заявителем, за исключением свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенного перевода на русский язык, свидетельств об усыновлении, выданных органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации.";
абзацы восьмой и девятый считать абзацами девятым и десятым соответственно;
подпункт 2.7.2.1 после слова "отдела" дополнить словами "и МФЦ";
в абзаце втором слово "предоставление" заменить словом "получение", слова "указанный период" заменить словами "указанный период)";
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"3) нотариальное оформление доверенности;";
- в пункте 2.12:
абзац первый дополнить словами ", и МФЦ";
абзац четвертый дополнить словами ", местоположение и график работы филиалов МФЦ";
абзац шестой дополнить словами ", и МФЦ";
3) в разделе 3 "Административные процедуры":
- в пункте 3.2:
абзац второй после слова "отдел" дополнить словами "или МФЦ";
абзац третий дополнить словами ", работник МФЦ";
дополнить новыми абзацами девятым и десятым следующего содержания:
"Прием и обработка в МФЦ заявления с приложенными к нему документами на предоставление муниципальной услуги производится в соответствии с пунктом 3.6 административного регламента.
В случае поступления в территориальный отдел заявления (документов) на оказание муниципальной услуги через МФЦ работник территориального отдела регистрирует заявление в журнале приема документов для оказания материальной помощи, фиксирует сведения о заявителе, указанные в заявлении, дату поступления в МФЦ и передает поступившие документы на рассмотрение.";
абзацы девятый - двенадцатый считать абзацами одиннадцатым - четырнадцатым соответственно;
- абзац восьмой пункта 3.3 дополнить словами ", которое осуществляется в электронной форме с использованием системы межведомственного взаимодействия. Направление межведомственного запроса на бумажном носителе допускается в случае невозможности направления запроса в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов либо неработоспособностью каналов связи, обеспечивающих доступ к сервисам. Ответ на указанный межведомственный запрос готовится и направляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса";
- пункт 3.5 дополнить новым абзацем седьмым следующего содержания:
"В случае если в заявлении заявителем указано на получение результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ (при условии если заявление на оказание муниципальной услуги было подано через МФЦ), территориальный отдел обеспечивает передачу документа в МФЦ для выдачи его заявителю.";
абзацы седьмой и восьмой считать абзацами восьмым и девятым соответственно;
- дополнить пунктом 3.6 следующего содержания:
"3.6. Особенности выполнения административных процедур в МФЦ.
3.6.1. Прием и обработка заявления с приложенными к нему документами на предоставление муниципальной услуги.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалисты МФЦ.
При проверке документов специалист МФЦ устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также проверяет соответствие копий представленных документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам, а в случае обращения представителя заявителя - личность и полномочия представителя.
Принятые документы регистрируются в автоматизированной информационной системе, формируется расписка в приеме документов в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю, второй хранится в МФЦ, после чего принятый комплект документов с сопроводительными документами передается в территориальный отдел.
3.6.2. Выдача результата предоставления муниципальной услуги через МФЦ.
В случае представления заявителем заявления через МФЦ документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, направляется в МФЦ, если иной способ получения не указан заявителем.
Выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителя в МФЦ осуществляется работником МФЦ, ответственным за выдачу документов.";
4) раздел 4 "Формы контроля за исполнением административного регламента" дополнить пунктом 4.5 следующего содержания:
"4.5. Контроль за условиями и организацией предоставления муниципальной услуги в МФЦ осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Ярославской области в соответствии с законодательством Ярославской области, департаментом.";
5) в разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих департамента":
- дополнить пунктом 5.4.1 следующего содержания:
"5.4.1. Жалоба может быть направлена через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в департамент не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
В случае если жалобу подает представитель заявителя, он представляет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в данном пункте, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.";
- абзац десятый пункта 5.5 признать утратившим силу;
- дополнить пунктом 5.5.1 следующего содержания:
"5.5.1. Департамент и МФЦ обеспечивают:
- оснащение мест приема жалоб стульями, столом, информационным стендом, писчей бумагой и письменными принадлежностями;
- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на Едином портале;
- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.";
6) приложение 1 к административному регламенту после слов "Сведения о дополнительных доходах ______________________________________________________." дополнить словами "Результат предоставления муниципальной услуги прошу выдать в департаменте/через МФЦ (нужное подчеркнуть).";
7) дополнить приложением 5 к административному регламенту "Согласие на обработку персональных данных" (приложение).
2. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению ежемесячной выплаты родителям (законным представителям) на детей из малообеспеченных семей, больных хроническими заболеваниями, но не имеющих статуса инвалида, утвержденный постановлением мэрии города Ярославля от 20.08.2012 N 1812 (в редакции постановлений мэрии города Ярославля от 12.07.2013 N 1625,от 27.06.2014 N 1590, от 11.09.2015 N 1754, от 28.06.2017 N 925), следующие изменения:
1) в разделе 1 "Общие положения":
- пункт 1.1 дополнить словами ", а также особенности предоставления муниципальной услуги через государственное автономное учреждение Ярославской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ)";
- абзац девятый пункта 1.3 дополнить словами ", муниципальная услуга предоставляется по принципу "одного окна" через МФЦ";
- дополнить пунктом 1.3.1 следующего содержания:
"1.3.1. Местонахождение филиалов и территориальных обособленных структурных подразделений МФЦ в городе Ярославле: проспект Ленина, дом 14а, улица Панина, дом 38, проспект Авиаторов, дом 94, улица Свердлова, дом 94, улица Ползунова, дом 15, улица Комарова, дом 6.
График работы филиалов МФЦ: понедельник, среда, четверг, пятница, суббота с 8.00 до 18.00, вторник с 10.00 до 20.00, воскресенье - выходной день; график работы территориального обособленного структурного подразделения МФЦ по адресу: улица Комарова, дом 6: вторник, четверг с 9.00 до 20.00, среда, пятница с 9.00 до 18.00, суббота с 10.00 до 14.00, воскресенье, понедельник - выходные дни.
Адрес портала МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://mfc76.ru.
Адрес электронной почты МФЦ: mfc@mfc76.ru.
Информацию о месте нахождения, графике работы и телефонах филиалов (территориальных обособленных структурных подразделений) МФЦ можно получить по телефонам регионального центра телефонного обслуживания: 8 (4852) 49-09-09, 8 (800) 100-76-09, и на портале МФЦ.";
- пункт 1.4 дополнить словами ", на информационных стендах в МФЦ, на портале МФЦ по адресу: http://mfc76.ru";
- пункт 1.5 дополнить абзацами следующего содержания:
"Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, можно получить при обращении в МФЦ, а также через портал МФЦ по форме обратной связи.
В рамках предоставления муниципальной услуги заявителю обеспечивается возможность осуществить запись на прием в МФЦ для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги, выбрав удобные для заявителя дату и время приема в пределах установленного в МФЦ графика приема заявителей. Запись на прием осуществляется посредством телефонной связи с региональным центром телефонного обслуживания и портала МФЦ.";
2) в разделе 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги":
- пункт 2.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Для предоставления муниципальной услуги заявитель либо представитель заявителя вправе по своему выбору обратиться в Центр или МФЦ. В случае подачи заявления через МФЦ по желанию заявителя либо представителя заявителя выдача результата предоставления муниципальной услуги может осуществляться через МФЦ.";
- пункт 2.5 дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае обращения заявителя через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги, указанный в абзаце первом настоящего пункта, исчисляется со дня получения Центром комплекта документов из МФЦ. Комплект документов, представленный заявителем в МФЦ, передается в Центр в срок не позднее следующего рабочего дня за днем приема документов от заявителя.
В случае указания заявителем на способ выдачи результата предоставления муниципальной услуги через МФЦ выдача результата муниципальной услуги осуществляется МФЦ в срок не более двух рабочих дней с даты регистрации Центром указанного результата. Срок передачи документов из Центра в МФЦ не входит в срок предоставления муниципальной услуги, указанный в абзаце первом настоящего пункта.";
- пункт 2.6 дополнить абзацем следующего содержания:
"- постановление мэрии города Ярославля от 26.02.2016 N 427 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг ("Городские новости", N 17, 02.03.2013).";
- в пункте 2.7:
в абзаце девятом слово "декларация" заменить словом "сведения";
Абзацы двенадцатый - двадцать седьмой подпункта 2 пункта 2 настоящего постановления вступают в силу с 1 января 2018 г.
абзац десятый изложить в следующей редакции:
"6) паспорт ребенка (при наличии);";
дополнить новым абзацем четырнадцатым следующего содержания:
"10) свидетельство о рождении ребенка, выданное компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык.";
абзац четырнадцатый считать абзацем пятнадцатым;
абзац пятнадцатый считать абзацем шестнадцатым и изложить его в следующей редакции:
"1) свидетельство о расторжении брака, выданное компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык или решение суда о расторжении брака (с отметкой о вступлении в силу);";
абзац шестнадцатый считать абзацем семнадцатым и изложить его в следующей редакции:
"2) свидетельство о смерти одного из родителей, выданное компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык;";
абзацы семнадцатый - двадцать второй считать абзацами восемнадцатым - двадцать третьим соответственно;
дополнить новыми абзацами восьмым и девятым следующего содержания:
"7) свидетельство о рождении ребенка, за исключением выданного компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенного перевода на русский язык;
8) свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, за исключением выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенного перевода на русский язык, свидетельств об усыновлении, выданных органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации.";
абзацы восьмой и девятый считать абзацами десятым и одиннадцатым соответственно;
подпункт 2.7.2.1 после слова "Центра" дополнить словами "и МФЦ";
абзац третий подпункта 2.7.4 после слова "выплаты" дополнить словами ", выдача копии договора банковского счета";
- в пункте 2.12:
абзац первый дополнить словами ", и МФЦ";
абзац четвертый дополнить словами ", местоположение и график работы филиалов МФЦ";
абзац шестой дополнить словами ", и МФЦ";
3) в разделе 3 "Административные процедуры":
- в пункте 3.2:
абзац второй после слова "жительства" дополнить словами "или МФЦ";
абзац третий дополнить словами ", работник МФЦ";
дополнить новыми абзацами одиннадцатым и двенадцатым следующего содержания:
"Прием и обработка в МФЦ заявления с приложенными к нему документами на предоставление муниципальной услуги производится в соответствии с пунктом 3.6 административного регламента.
В случае поступления в отдел социальных выплат Центра заявления (документов) на оказание муниципальной услуги через МФЦ работник отдела социальных выплат Центра регистрирует заявление в журнале приема документов для оказания материальной помощи, фиксирует сведения о заявителе, указанные в заявлении, дату поступления в МФЦ и передает поступившие документы на рассмотрение.";
абзацы одиннадцатый - четырнадцатый считать абзацами тринадцатым - шестнадцатым соответственно;
- абзац второй пункта 3.3 дополнить словами ", которое осуществляется в электронной форме с использованием системы межведомственного взаимодействия. Направление межведомственного запроса на бумажном носителе допускается в случае невозможности направления запроса в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов либо неработоспособностью каналов связи, обеспечивающих доступ к сервисам. Ответ на указанный межведомственный запрос готовится и направляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса";
- пункт 3.6 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае если в заявлении заявителем указано на получение результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ (при условии если заявление на оказание муниципальной услуги было подано через МФЦ), Центр обеспечивает передачу документа в МФЦ для выдачи его заявителю.";
- дополнить пунктом 3.7 следующего содержания:
"3.7. Особенности выполнения административных процедур в МФЦ.
3.7.1. Прием и обработка заявления с приложенными к нему документами на предоставление муниципальной услуги.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалисты МФЦ.
При проверке документов специалист МФЦ устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также проверяет соответствие копий представленных документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам, а в случае обращения представителя заявителя - личность и полномочия представителя.
Принятые документы регистрируются в автоматизированной информационной системе, формируется расписка в приеме документов в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю, второй хранится в МФЦ.
Принятый комплект документов с сопроводительными документами передается в отдел социальных выплат Центра.
3.7.2. Выдача результата предоставления муниципальной услуги через МФЦ.
В случае представления заявителем заявления через МФЦ документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, направляется в МФЦ, если иной способ получения не указан заявителем.
Выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителя в МФЦ осуществляется работником МФЦ, ответственным за выдачу документов.";
4) раздел 4 "Формы контроля за исполнением административного регламента" дополнить пунктом 4.5 следующего содержания:
"4.5. Контроль за условиями и организацией предоставления муниципальной услуги в МФЦ осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Ярославской области в соответствии с законодательством Ярославской области, департаментом.";
5) в разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Центра, а также работников Центра":
- дополнить пунктом 5.4.1 следующего содержания:
"5.4.1. Жалоба может быть направлена через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в департамент не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
В случае если жалобу подает представитель заявителя, он представляет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в данном пункте, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.";
- абзац десятый пункта 5.5 признать утратившим силу;
- дополнить пунктом 5.5.1 следующего содержания:
"5.5.1. Центр и МФЦ обеспечивают:
- оснащение мест приема жалоб стульями, столом, информационным стендом, писчей бумагой и письменными принадлежностями;
- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих, работников Центра посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на Едином портале;
- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих, работников Центра, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.";
6) приложение 1 к административному регламенту после слов "Прошу перечислять причитающуюся выплату через организации федеральной почтовой связи либо через отделения кредитной организации (нужное подчеркнуть) ___________________________." дополнить словами "Результат предоставления муниципальной услуги прошу выдать в Центре/через МФЦ (нужное подчеркнуть).".
3. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению ежемесячной выплаты социально благополучным многодетным семьям при рождении одновременно троих и более детей после 1 января 2009 года на территории города Ярославля, утвержденный постановлением мэрии города Ярославля от 20.08.2012 N 1813 (в редакции постановлений мэрии города Ярославля от 12.07.2013 N 1625, от 27.06.2014 N 1590, от 11.09.2015 N 1754, от 28.06.2017 N 925), следующие изменения:
1) в разделе 1 "Общие положения":
- пункт 1.1 дополнить словами ", а также особенности предоставления муниципальной услуги через государственное автономное учреждение Ярославской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ)";
- абзац девятый пункта 1.3 дополнить словами ", муниципальная услуга предоставляется по принципу "одного окна" через МФЦ";
- дополнить пунктом 1.3.1 следующего содержания:
"1.3.1. Местонахождение филиалов и территориальных обособленных структурных подразделений МФЦ в городе Ярославле: проспект Ленина, дом 14а, улица Панина, дом 38, проспект Авиаторов, дом 94, улица Свердлова, дом 94, улица Ползунова, дом 15, улица Комарова, дом 6.
График работы филиалов МФЦ: понедельник, среда, четверг, пятница, суббота с 8.00 до 18.00, вторник с 10.00 до 20.00, воскресенье - выходной день; график работы территориального обособленного структурного подразделения МФЦ по адресу: улица Комарова, дом 6: вторник, четверг с 9.00 до 20.00, среда, пятница с 9.00 до 18.00, суббота с 10.00 до 14.00, воскресенье, понедельник - выходные дни.
Адрес портала МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://mfc76.ru.
Адрес электронной почты МФЦ: mfc@mfc76.ru.
Информацию о месте нахождения, графике работы и телефонах филиалов (территориальных обособленных структурных подразделений) МФЦ можно получить по телефонам регионального центра телефонного обслуживания: 8 (4852) 49-09-09, 8 (800) 100-76-09, и на портале МФЦ.";
- пункт 1.4 дополнить словами ", на информационных стендах в МФЦ, на портале МФЦ по адресу: http://mfc76.ru";
- пункт 1.5 дополнить абзацами следующего содержания:
"Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, можно получить при обращении в МФЦ, а также через портал МФЦ по форме обратной связи.
В рамках предоставления муниципальной услуги заявителю обеспечивается возможность осуществить запись на прием в МФЦ для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги, выбрав удобные для заявителя дату и время приема в пределах установленного в МФЦ графика приема заявителей. Запись на прием осуществляется посредством телефонной связи с региональным центром телефонного обслуживания и портала МФЦ.";
2) в разделе 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги":
- пункт 2.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Для предоставления муниципальной услуги заявитель либо представитель заявителя вправе по своему выбору обратиться в Центр или МФЦ. В случае подачи заявления через МФЦ по желанию заявителя либо представителя заявителя выдача результата предоставления муниципальной услуги может осуществляться через МФЦ.";
- пункт 2.5 дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае обращения заявителя через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги, указанный в абзаце первом настоящего пункта, исчисляется со дня получения Центром комплекта документов из МФЦ. Комплект документов, представленный заявителем в МФЦ, передается в Центр в срок не позднее следующего рабочего дня за днем приема документов от заявителя.
В случае указания заявителем на способ выдачи результата предоставления муниципальной услуги через МФЦ выдача результата муниципальной услуги осуществляется МФЦ в срок не более двух рабочих дней с даты регистрации Центром указанного результата. Срок передачи документов из Центра в МФЦ не входит в срок предоставления муниципальной услуги, указанный в абзаце первом настоящего пункта.";
- пункт 2.6 дополнить абзацем следующего содержания:
"- постановление мэрии города Ярославля от 26.02.2016 N 427 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг ("Городские новости", N 17, 02.03.2013).";
- в пункте 2.7:
Абзацы десятый - пятнадцатый подпункта 2 пункта 3 настоящего постановления вступают в силу с 1 января 2018 г.
абзац десятый подпункта 2.7.1 изложить в следующей редакции:
"6) свидетельства о рождении детей, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык;";
дополнить новым абзацем четвертым следующего содержания:
"- свидетельства о рождении детей, за исключением выданных компетентными органами иностранного государства и их нотариально удостоверенного перевода на русский язык.";
абзацы четвертый и пятый считать абзацами пятым и шестым соответственно;
абзац второй подпункта 2.7.3 дополнить словами ", выдача копии договора банковского счета";
- в пункте 2.13:
абзац первый дополнить словами ", и МФЦ";
абзац четвертый дополнить словами ", местоположение и график работы филиалов МФЦ";
абзац шестой дополнить словами ", и МФЦ";
3) в разделе 3 "Административные процедуры":
- в пункте 3.2:
абзац второй после слова "жительства" дополнить словами "или МФЦ";
абзац третий дополнить словами ", работник МФЦ";
- абзац шестой пункта 3.3 дополнить словами ", которое осуществляется в электронной форме с использованием системы межведомственного взаимодействия. Направление межведомственного запроса на бумажном носителе допускается в случае невозможности направления запроса в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов либо неработоспособностью каналов связи, обеспечивающих доступ к сервисам. Ответ на указанный межведомственный запрос готовится и направляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса";
- пункт 3.5 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае если в заявлении заявителем указано на получение результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ (при условии если заявление на оказание муниципальной услуги было подано через МФЦ), Центр обеспечивает передачу документа в МФЦ для выдачи его заявителю.";
- дополнить пунктом 3.6 следующего содержания:
"3.6. Особенности выполнения административных процедур в МФЦ.
3.6.1. Прием и обработка заявления с приложенными к нему документами на предоставление муниципальной услуги.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалисты МФЦ.
При проверке документов специалист МФЦ устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также проверяет соответствие копий представленных документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам, а в случае обращения представителя заявителя - личность и полномочия представителя.
Принятые документы регистрируются в автоматизированной информационной системе, формируется расписка в приеме документов в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю, второй хранится в МФЦ.
Принятый комплект документов с сопроводительными документами передается в отдел социальных выплат Центра.
3.6.2. Выдача результата предоставления муниципальной услуги через МФЦ.
В случае представления заявителем заявления через МФЦ документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, направляется в МФЦ, если иной способ получения не указан заявителем.
Выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителя в МФЦ осуществляется работником МФЦ, ответственным за выдачу документов.";
4) раздел 4 "Формы контроля за исполнением административного регламента" дополнить пунктом 4.5 следующего содержания:
"4.5. Контроль за условиями и организацией предоставления муниципальной услуги в МФЦ осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Ярославской области в соответствии с законодательством Ярославской области, департаментом.";
5) в разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) директора Центра, а также работников Центра":
- дополнить пунктом 5.4.1 следующего содержания:
"5.4.1. Жалоба может быть направлена через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в департамент не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
В случае если жалобу подает представитель заявителя, он представляет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в данном пункте, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.";
- абзац десятый пункта 5.5 признать утратившим силу;
- дополнить пунктом 5.5.1 следующего содержания:
"5.5.1. Центр и МФЦ обеспечивают:
- оснащение мест приема жалоб стульями, столом, информационным стендом, писчей бумагой и письменными принадлежностями;
- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих, работников Центра посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на Едином портале;
- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих, работников Центра, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.";
6) приложение 1 к административному регламенту после слов "Прошу перечислять причитающуюся выплату через организации федеральной почтовой связи либо через отделения кредитной организации (нужное подчеркнуть) ___________________________." дополнить словами "Результат предоставления муниципальной услуги прошу выдать в Центре/через МФЦ (нужное подчеркнуть).".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города Ярославля по социальной политике Лилеева И.Д.
5. Постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования, за исключением абзацев четырнадцатого - девятнадцатого подпункта 2 пункта 1, абзацев двенадцатого - двадцать седьмого подпункта 2 пункта 2, абзацев десятого - пятнадцатого подпункта 2 пункта 3, вступающих в силу с 01.01.2018, и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.08.2017.
Мэр города Ярославля |
В.В. Слепцов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэрии г. Ярославля от 4 октября 2017 г. N 1370 "О внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты в сфере предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям жителей города Ярославля"
Настоящее постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования, за исключением абзацев четырнадцатого - девятнадцатого подпункта 2 пункта 1, абзацев двенадцатого - двадцать седьмого подпункта 2 пункта 2, абзацев десятого - пятнадцатого подпункта 2 пункта 3, вступающих в силу с 1 января 2018 г., и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 августа 2017 г.
Текст постановления опубликован в газете "Городские новости" от 7 октября 2017 г. N 78
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление мэрии г. Ярославля от 7 марта 2019 г. N 245
Изменения вступают в силу с 17 марта 2019 г.