Постановление Администрации Ярославского муниципального района Ярославской области
от 2 октября 2017 г. N 3469
"Об утверждении муниципальной целевой программы "Развитие агропромышленного комплекса Ярославского муниципального района на 2015 - 2019 годы" в новой редакции"
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Администрация района постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную целевую программу "Развитие агропромышленного комплекса Ярославского муниципального района на 2015 - 2019 годы" в новой редакции.
2. Управлению финансов и социально-экономического развития Администрации Ярославского муниципального района (Ю.С. Грибанова) осуществлять финансирование данной программы в пределах средств, предусмотренных в бюджете района на очередной финансовый год.
3. Признать утратившими силу постановления Администрации Ярославского муниципального района:
- от 03.03.2016 N 360 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Развитие агропромышленного комплекса Ярославского муниципального района на 2015 - 2019 годы в новой редакции";
- от 26.09.2016 N 1175 "О внесении изменений в постановление Администрации ЯМР от 03.03.2016 N 360 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Развитие агропромышленного комплекса Ярославского муниципального района на 2015 - 2017 годы" в новой редакции";
- от 28.12.2016 N 1621 "О внесении изменений в постановление Администрации ЯМР от 03.03.2016 N 360 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие агропромышленного комплекса Ярославского муниципального района на 2015 - 2017 годы" в новой редакции".
4. Опубликовать постановление в газете "Ярославский агрокурьер".
5. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
6. Постановление вступает в силу с момента опубликования.
Глава Ярославского муниципального района |
Н.В. Золотников |
Утверждена
постановлением
Администрации ЯМР
от 02.10.2017 N 3469
Муниципальная целевая программа
"Развитие агропромышленного комплекса Ярославского муниципального района на 2015 - 2019 годы" в новой редакции
1. Паспорт Программы
Наименование Программы |
Муниципальная целевая программа "Развитие агропромышленного комплекса Ярославского муниципального района на 2015 - 2019 годы" (далее - Программа) |
|||||||
Основание для разработки Программы |
Постановление Правительства Ярославской области от 17.03.2014 N 221-п "Об утверждении областной целевой программы "Развитие агропромышленного комплекса Ярославской области" на 2014 - 2020 годы" |
|||||||
Заказчик Программы |
Администрация Ярославского муниципального района |
|||||||
Разработчик Программы |
Управление развития агропромышленного комплекса, экологии и природопользования Администрации ЯМР |
|||||||
Исполнители Программы |
Управление развития агропромышленного комплекса, экологии и природопользования Администрации ЯМР |
|||||||
Координатор Программы |
Управление развития агропромышленного комплекса, экологии и природопользования Администрации ЯМР |
|||||||
Цель Программы |
Обеспечение эффективного и устойчивого развития агропромышленного комплекса муниципального района на основе повышения конкурентоспособности и эффективности производства, переработки и реализации сельскохозяйственной продукции |
|||||||
Перечень разделов Программы |
1. Паспорт Программы 2. Сведения об общей потребности в ресурсах 3. Анализ и оценка проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы 4. Цели и задачи Программы 5. Перечень и описание программных мероприятий 6. Сведения о распределении объемов и источников финансирования по годам 7. Управление Программой и контроль за ходом ее реализации 8. Целевые показатели программы и методика оценки результативности и эффективности реализации программы |
|||||||
Сроки реализации |
2015 - 2019 годы |
|||||||
Объемы и источники финансирования |
Источники финансирования |
Плановый объем финансирования (тыс. руб.) |
||||||
всего |
в том числе |
|||||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
||||
Местный бюджет |
5 424,000 |
1 191,000 |
633,000 |
1 200,000 |
1 200,000 |
1 200,000 |
||
Внебюджетные источники |
176 457,500 |
34 275,000 |
35 880,000 |
37 752,500 |
34 275,000 |
34 275,000 |
||
Областной бюджет |
93,900 |
33,900 |
15,000 |
15,000 |
15,000 |
15,000 |
||
Федеральный бюджет |
2 780,951 |
- |
2 780,951 |
- |
- |
- |
||
Итого по программе |
184 756,351 |
35 499,900 |
39 308,951 |
38 967,500 |
35 490,000 |
35 490,000 |
||
Контроль за исполнением Программы |
Начальник управления развития агропромышленного комплекса, экологии и природопользования Администрации ЯМР |
|||||||
Основные ожидаемые результаты Программы |
- рост валового объема производства основных видов сельскохозяйственной продукции; - увеличение количества рентабельных сельскохозяйственных предприятий района |
2. Сведения об общей потребности в ресурсах
Наименование ресурсов |
ед. изм. |
всего |
в том числе по годам: |
||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
|||
Финансовые ресурсы - всего, в том числе: |
тыс. руб. |
184 756,351 |
35 499,900 |
39 308,951 |
38 967,500 |
35 490,000 |
35 490,000 |
местный бюджет |
тыс. руб. |
5 424,000 |
1 191,000 |
633,000 |
1 200,000 |
1 200,000 |
1 200,000 |
внебюджетные источники |
тыс. руб. |
176 457,500 |
34 275,000 |
35 880,000 |
37 752,500 |
34 275,000 |
34 275,000 |
областной бюджет |
тыс. руб. |
93,900 |
33,900 |
15,000 |
15,000 |
15,000 |
15,000 |
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
2 780,951 |
- |
2 780,951 |
- |
- |
- |
3. Анализ и оценка проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы
Программа определяет цели, задачи и основные направления развития сельского хозяйства Ярославского муниципального района, финансовое обеспечение и механизмы реализации предусматриваемых мероприятий, показатели их результативности.
В агропромышленном комплексе Ярославского муниципального района за последние годы наблюдается тенденция к снижению посевных площадей под зерновыми культурами, посадочная площадь под картофелем, овощами открытого грунта, но вместе с тем значительно увеличились площади, занятые под кормовыми культурами. В отрасли животноводства наблюдается сокращение поголовья крупного рогатого скота, но рост продуктивности коров позволяет сохранить объем валового производства молока в целом.
Быстрыми темпами снижается численность работающих в сельскохозяйственном производстве.
Показатель обновления машинотракторного парка ниже, чем показатель выбытия техники.
На низком уровне остается рентабельность сельскохозяйственной деятельности.
Основными причинами относительно медленного развития отрасли сельского хозяйства являются:
- низкие темпы структурно-технологической модернизации отрасли, обновления основных производственных фондов и воспроизводства природно-экологического потенциала;
- неблагоприятные общие условия функционирования сельского хозяйства, в связи с опережающим ростом цен, прежде всего на топливо, электроэнергию, промышленную продукцию, услуги связи по сравнению с ростом цен на сельскохозяйственную продукцию;
- неудовлетворительный уровень развития рыночной инфраструктуры, затрудняющий доступ сельскохозяйственных товаропроизводителей, особенно малых форм хозяйствования, к рынкам финансовых, материально-технических и информационных ресурсов, готовой продукции;
- финансовая неустойчивость отрасли, обусловленная нестабильностью рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, недостаточным притоком частных инвестиций на развитие отрасли, слабым развитием страхования при производстве сельскохозяйственной продукции;
- дефицит квалифицированных кадров, вызванный низким уровнем и качеством жизни в сельской местности;
- недостаточное количество сельскохозяйственных потребительских кооперативов по всем видам деятельности, без которых невозможно дальнейшее успешное экономическое развитие на селе.
В этих обстоятельствах создание условий для устойчивого развития агропромышленного комплекса, ускорение темпов роста объемов сельскохозяйственного производства на основе повышения его конкурентоспособности становится приоритетным направлением аграрной политики.
Реализация Программы способствует динамичному и эффективному развитию сельского хозяйства, успешному решению большинства накопленных в отрасли производственных, финансовых, социальных проблем.
4. Цель и задачи Программы
Целью Программы является обеспечение эффективного и устойчивого развития агропромышленного комплекса муниципального района на основе повышения конкурентоспособности и эффективности производства, переработки и реализации сельскохозяйственной продукции.
Для достижения этой цели необходимо решение основных задач:
1. Содействие в развитии агропромышленного комплекса Ярославского муниципального района.
2. Мониторинг ситуации в отрасли сельского хозяйства.
5. Перечень и описание программных мероприятий
N п/п |
Наименование мероприятия |
Сроки исполнения |
Исполнитель |
Источник финансирования |
Объем финансирования, тыс. руб. |
|||||
Всего |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Цель: обеспечение эффективного и устойчивого развития агропромышленного комплекса муниципального района на основе повышения конкурентоспособности и эффективности производства, переработки и реализации сельскохозяйственной продукции | ||||||||||
Задача 1. Содействие в развитии агропромышленного комплекса Ярославского муниципального района | ||||||||||
- Подзадача Увеличение валового объема производства основных видов сельскохозяйственной продукции | ||||||||||
1.1 |
Мероприятие по вывозу и внесению органических удобрений, в т.ч.: - затраты сельхозтоваропроизводителей; - компенсация части затрат на вывозку и внесение органических удобрений |
2015 - 2019 |
УАПК,ЭиП |
ВИ МБ |
176 457,500 2 000,000 |
34 275,000 500,000 |
35 880,000 - |
37 752,500 500,000 |
34 275,000 500,000 |
34 275,000 500,000 |
- Подзадача Улучшение кадрового обеспечения высококвалифицированными специалистами |
|
|
||||||||
1.2 |
Пособие на хозяйственное обзаведение молодым специалистам |
2015 - 2019 |
УАПК,ЭиП |
МБ |
1 188,000 |
234,000 |
234,000 |
240,000 |
240,000 |
240,000 |
1.3 |
Субвенция на реализацию полномочий в части организации мероприятий в рамках предоставления субсидий сельскохозяйственным производителям |
2015 - 2019 |
УАПК,ЭиП |
ОБ |
93,900 |
33,900 |
15,000 |
15,000 |
15,000 |
15,000 |
1.4 |
Субвенция на подготовку и проведение Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 г. |
2015 - 2019 |
УАПК,ЭиП |
ФБ |
2 780,951 |
- |
2 780,951 |
- |
- |
- |
- Подзадача Проведение массовых мероприятий, повышающих роль работников в сельскохозяйственном производстве |
|
|
||||||||
1.5 |
Конкурс мастеров машинного доения коров |
2015 - 2019 |
УАПК,ЭиП |
МБ |
99,000 |
- |
49,000 |
- |
50,000 |
- |
1.6 |
Конкурс техников искусственного осеменения сельскохозяйственных животных |
2015 - 2019 |
УАПК,ЭиП |
МБ |
147,000 |
47,000 |
- |
50,000 |
- |
50,000 |
1.7 |
Районный праздник "День работников сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности" |
2015 - 2019 |
УАПК,ЭиП |
МБ |
1 750,000 |
350,000 |
350,000 |
350,000 |
350,000 |
350,000 |
1.8 |
Участие в областной агропромышленной выставке "ЯрАгро" |
2015 - 2019 |
УАПК,ЭиП |
МБ |
240,000 |
60,000 |
- |
60,000 |
60,000 |
60,000 |
Итого по задаче 1: |
Итого: |
184 756,351 |
35 499,900 |
39 308,951 |
38 967,500 |
35 490,000 |
35 490,000 |
|||
МБ |
5 424,000 |
1 191,000 |
633,000 |
1 200,000 |
1 200,000 |
1 200,000 |
||||
ВИ |
176 457,500 |
34 275,000 |
35 880,000 |
37 752,500 |
34 275,000 |
34 275,000 |
||||
|
ОБ |
93,900 |
33,900 |
15,000 |
15,000 |
15,000 |
15,000 |
|||
ФБ |
2 780,951 |
- |
2 780,951 |
- |
- |
- |
||||
Задача 2. Мониторинг ситуации в отрасли сельского хозяйства |
|
|
||||||||
2.1 |
Сбор и обработка информации о производстве и реализации с/х продукции, о технической и технологической модернизации АПК |
2015 - 2019 |
УАПК,ЭиП |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.2 |
Анализ производственно-финансовой деятельности с/х предприятий ЯМР |
2015 - 2019 |
УАПК,ЭиП |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.3 |
Разработка прогноза социально-экономического развития ЯМР |
2015 - 2019 |
УАПК,ЭиП |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Итого по задаче 2: |
Итого |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
МБ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
ВИ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
ВСЕГО по Программе |
ВСЕГО |
184 756,351 |
35 499,900 |
39 308,951 |
38 967,500 |
35 490,000 |
35 490,000 |
|||
МБ |
5 424,000 |
1 191,000 |
633,000 |
1 200,000 |
1 200,000 |
1 200,000 |
||||
ВИ |
176 457,500 |
34 275,000 |
35 880,000 |
37 752,500 |
34 275,000 |
34 275,000 |
||||
|
ОБ |
93,900 |
33,900 |
15,000 |
15,000 |
15,000 |
15,000 |
|||
|
ФБ |
2 780,951 |
- |
2 780,951 |
- |
- |
- |
Список сокращенных обозначений
УРАПК, ЭиП - управление развития агропромышленного комплекса, экологии и природопользования Администрации ЯМР;
ВИ - внебюджетные источники;
МБ - муниципальный бюджет.
Порядок начисления и выплаты субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям Ярославского муниципального района на компенсацию части затрат по внесению и вывозке органических удобрений на 2015 - 2019 годы отражен в приложении 1 к Программе.
Порядок начисления и выплаты пособия на хозяйственное обзаведение молодым специалистам, принятых на работу по специальности сельскохозяйственными товаропроизводителями Ярославского муниципального района или аграрными научно-исследовательскими институтами области после окончания учебных заведений высшего и среднего профессионального образования и форма заявления приведены в приложении 2 к Программе.
6. Сведения о распределении объемов по источникам финансирования по годам
Источники финансирования |
Плановый объем финансирования (тыс. руб.) |
|||||
всего |
в том числе |
|||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
||
Местный бюджет |
5 424,000 |
1 191,000 |
633,000 |
1 200,000 |
1 200,000 |
1 200,000 |
Внебюджетные источники |
176 457,500 |
34 275,000 |
35 880,000 |
37 752,500 |
34 275,000 |
34 275,000 |
Областной бюджет |
93,900 |
33,900 |
15,000 |
15,000 |
15,000 |
15,000 |
Федеральный бюджет |
2 780,951 |
- |
2 780,951 |
- |
- |
- |
Итого по программе |
184 756,351 |
35 499,900 |
39 308,951 |
38 967,500 |
35 490,000 |
35 490,000 |
7. Управление Программой и контроль за ходом ее реализации
Управление развития АПК, экологии и природопользования Администрации ЯМР осуществляет координацию и контроль работ по выполнению программы "Развитие агропромышленного комплекса Ярославского муниципального района на 2015 - 2019 годы", вносит в установленном порядке предложения по уточнению мероприятий программы с учетом складывающейся социально-экономической ситуации, обеспечивает контроль за целевым расходованием средств, представляет в установленные сроки содержательный и финансовый отчет о реализации мероприятий Программы, целевом расходовании средств, вносит на рассмотрение предложения по повышению эффективности реализации и корректировке Программы.
Контроль за ходом выполнения программных мероприятий производится по указанным в паспорте Программы показателям и индикаторам, позволяющим оценить ход ее реализации.
Контроль за целевым расходованием бюджетных средств на реализацию программных мероприятий в установленном порядке осуществляют контролирующие органы.
Финансирование мероприятий за счет средств местного бюджета осуществляется в соответствии с параметрами бюджета района на соответствующий финансовый год.
Объем и структура бюджетного финансирования Программы согласовываются с заказчиком Программы и подлежат ежегодному уточнению в соответствии с возможностями бюджета и с учетом фактического выполнения программных мероприятий.
8. Целевые показатели программы и методика оценки результативности и эффективности реализации Программы
Целевые показатели Программы
Наименование показателя |
Ед. измерения |
Значение весового коэффициента |
Значение показателя |
||||
на 01.01.2016 |
на 01.01.2017 |
на 01.01.2018 |
на 01.01.2019 |
на 01.01.2020 |
|||
плановое |
плановое |
плановое |
плановое |
плановое |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Индекс производства продукции сельского хозяйства в сельскохозяйственных организациях (в сопоставимых ценах) |
в % к предыдущему году |
0,5 |
91,0 |
91,5 |
92,0 |
100 |
100 |
Удельный вес прибыльных сельскохозяйственных предприятий, в общем их числе |
% |
0,3 |
65,0 |
66,0 |
67,0 |
67 |
68 |
Количество молодых специалистов, приступивших к работе на сельскохозяйственных предприятиях и получивших пособие на хозяйственное обзаведение |
чел. в год |
0,2 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
|
|
1,0 |
|
|
|
|
|
Оценка результативности и эффективности реализации Программы осуществляются ответственным исполнителем Программы ежегодно путём определения степени достижения ожидаемых результатов через соотношение фактических значений показателей с их плановыми значениями.
Расчет результативности реализации Программы (Р) производится по формуле:
, где:
Х факт - текущее значение показателя;
Х план - плановое значение показателя на текущий год;
Кn - весовой коэффициент
При значении "Р" более 85 процентов результативность реализации Программы признается высокой, при значении от 75 до 85 процентов - средней, менее 75 процентов - низкой.
Значение весового коэффициента всех целевых индикаторов равно 1.
Эффективность реализации Программы оценивается ответственным исполнителем за год путём соотнесения степени достижения основных целевых показателей Программы с уровнем её финансирования с начала реализации.
Эффективность реализации Программы (Э) рассчитывается по формуле:
Э = Р (F факт
F план),
где:
Р - показатель результативности реализации Программы;
Fфакт - сумма финансирования Программы на текущую дату;
Fплан - плановая сумма финансирования Программы на текущий год.
При значении показателя Э менее 75 процентов- эффективность Программы признается низкой, при значении от 75 до 85 процентов - средней, свыше 85 процентов - высокой.
Приложение 1
к Программе
Порядок
начисления и выплаты субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям Ярославского муниципального района на компенсацию части затрат по внесению и вывозке органических удобрений на 2015 - 2019 годы
1. Порядок начисления и выплаты субсидий из средств районного бюджета на компенсацию части затрат по вывозке и внесению органических удобрений устанавливаются для сельскохозяйственных товаропроизводителей, расположенных на территории Ярославского муниципального района.
2. Начисление субсидий производится в пределах выделенных средств из районного бюджета по муниципальной целевой программе "Развитие агропромышленного комплекса в Ярославском муниципальном районе на 2015 - 2019 годы" на следующие мероприятия:
- на каждую тонну внесенных органических удобрений под урожай текущего года, из расчета 7 рублей за тонну, в пределах выделенных средств их районного бюджета.
3. Для получения субсидий сельскохозяйственные товаропроизводители в срок до 1 октября представляют в управление развития АПК, экологии и природопользования Администрации Ярославского муниципального района (далее УАПК, ЭиП) следующие документы:
- заявление на имя начальника управлении АПК о выплате субсидии;
- акт выполненных работ на внесение органических удобрений, где указывается количество и под какие культуры внесены органические удобрения.
Объемы внесенных органических удобрений, указанных в актах выполненных работ, должны соответствовать статистической отчетности форме 9 с/х.
4. УАПК, ЭиП в 3-х дневный срок проверяет документы от сельскохозяйственных товаропроизводителей, составляет сводный реестр, согласовывает его с управлением финансов и социально-экономического развития Администрации ЯМР и представляет его в Администрацию Ярославского муниципального района.
5. Администрация Ярославского муниципального района оформляет заявку на финансирование и готовит платежные поручения.
6. Управление финансов и социально-экономического развития Администрации ЯМР перечисляет денежные средства, согласно заявки получателям субсидий.
7. Обнаруженные при проверке излишне выплаченные суммы субсидий подлежат возврату с расчетного счета сельскохозяйственного товаропроизводителя в бюджет района.
8. Контроль за правильностью перечисления субсидии осуществляет управление финансов и социально-экономического развития Администрации Ярославского района и УАПК, ЭиП.
Приложение 2
к Программе
Порядок
начисления и выплаты пособия на хозяйственное обзаведение молодым специалистам, принятых на работу по специальности сельскохозяйственными товаропроизводителями Ярославского муниципального района или аграрными научно-исследовательскими институтами области после окончания учебных заведений высшего и среднего профессионального образования
Начисление пособия на хозяйственное обзаведение молодым специалистам, приступившим к работе по специальности на сельскохозяйственные предприятия Ярославского муниципального района или аграрные научно-исследовательские институты области, производится в пределах выделенных средств из бюджета Ярославского муниципального района по муниципальной целевой программе "Развитие агропромышленного комплекса Ярославского муниципального района на 2015 - 2019 годы".
Пособие выплачивается молодому специалисту в следующих размерах:
- выпускникам высших учебных заведений 2012 - 2016 г.г. - 18000 (восемнадцать тысяч) рублей единовременно;
- выпускникам высших учебных заведений 2015 - 2019 г.г. - 24000 (двадцать четыре тысячи) рублей единовременно;
- выпускникам средних профессиональных учебных заведений 2012 - 2016 г. - 6 000 (Шесть тысяч) рублей единовременно.
- выпускникам средних профессиональных учебных заведений 2015 - 2019 г. - 10 000 (Десять тысяч) рублей единовременно.
Для получения пособия на хозяйственное обзаведение, молодые специалисты должны в первые три года их работы после окончания учебного заведения, предоставить в управление развития АПК, экологии и природопользования Администрации ЯМР следующие документы:
- заявление по установленной форме для получения пособия на хозяйственное обзаведение (приложение 1 к Порядку);
- соглашение по финансированию расходов на закрепление молодых специалистов, принятых на работу по специальности сельскохозяйственными товаропроизводителями или аграрными научно-исследовательскими институтами области, после окончания высших или средних учебных заведений, утвержденное департаментом агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области;
- копию диплома об окончании высшего или среднего учебного заведения, заверенную кадровой службой организации;
- копию паспорта, заверенную кадровой службой организации;
- копию трудовой книжки, заверенную кадровой службой организации.
Управление развития АПК, экологии и природопользования Администрации ЯМР в 3-х дневный срок, после сдачи пакета документов, проверяет документы представленные молодым специалистом, подписывает начальником управления и представляет их в Администрацию Ярославского муниципального района.
Администрация Ярославского муниципального района в 5-ти дневный срок, после получения проверенных документов на молодых специалистов управлением развития АПК, экологии и природопользования Администрации ЯМР, оформляет заявку на финансирование и готовит платежное поручение.
Управление финансов и социально-экономического развития Администрации ЯМР перечисляет денежные средства на расчетные счета сельскохозяйственных предприятий, где приступили к работе молодые специалисты после окончания учебных заведений.
7. Контроль за правильностью перечисления пособий осуществляет управление финансов и социально-экономического развития Администрации ЯМР.
Приложение 1
к Порядку
Главе Ярославского муниципального района
______________________________
(ф.и.о.)
от ____________________________
(ф.и.о., должность контактный телефон,
наименование хозяйства, паспортные данные)
Заявление
Прошу заключить со мной Соглашение по финансированию расходов на закрепление молодых специалистов, принятых на работу по специальности сельскохозяйственными товаропроизводителями (аграрными научно-исследовательскими институтами) Ярославской области, после окончания высших ( средних) учебных заведений.
В случае расторжения трудового договора по основаниям, изложенным в п. 1.3 Соглашения, обязуюсь в течение трех дней со дня увольнения представить в Администрацию Ярославского муниципального района копию приказа об увольнении и возвратить полученное пособие на хозяйственное обзаведение на лицевой счет Администрации района по соответствующей бюджетной классификации в течение месяца.
Приложение:
1. Соглашение по финансированию расходов на закрепление молодых специалистов, принятых на работу по специальности сельскохозяйственными товаропроизводителями (аграрными научно-исследовательскими институтами) Ярославской области, после окончания высших ( средних) учебных заведений в 1экземпляре.
2. Копия диплома об окончании высшего (среднего) профессионального учебного заведения (заверенная кадровой службой организации)
3. Копия паспорта (заверенная кадровой службой организации)
4. Копия трудовой книжки (заверенная кадровой службой организации)
____________________
Число, подпись
"Ходатайствую"
_____ ________________________________
М.П. Ф.И.О. руководителя, подпись
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ярославского муниципального района Ярославской области от 2 октября 2017 г. N 3469 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Развитие агропромышленного комплекса Ярославского муниципального района на 2015 - 2019 годы" в новой редакции"
Настоящее постановление вступает в силу с 5 октября 2017 г.
Текст постановления опубликован в газете "Ярославский агрокурьер" от 5 октября 2017 г. N 39
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Ярославского муниципального района Ярославской области от 29 января 2020 г. N 194
Изменения вступают в силу с 30 января 2020 г.
Постановление Администрации Ярославского муниципального района Ярославской области от 18 февраля 2019 г. N 306
Изменения вступают в силу с 21 февраля 2019 г.
Постановление Администрации Ярославского муниципального района Ярославской области от 7 ноября 2018 г. N 2353
Изменения вступают в силу с 8 ноября 2018 г.
Постановление Администрации Ярославского муниципального района Ярославской области от 29 декабря 2017 г. N 4441
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления