Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к указу Губернатора области
от 31.10.2017 N 344
Изменения,
вносимые в Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление лесных насаждений без проведения аукциона"
1. В разделе 2:
1.1. Абзац второй пункта 2.3 изложить в следующей редакции:
"- очная - при личном присутствии заявителя, в том числе через МФЦ;".
1.2. Пункт 2.4 после абзаца шестого дополнить абзацем следующего содержания:
"- наличие сведений о заявителе в реестре недобросовестных арендаторов лесных участков и покупателей лесных насаждений.".
1.3. В пункте 2.5 цифры "47" заменить цифрами "50".
1.4. Пункт 2.15 изложить в следующей редакции:
"2.15. Особенности выполнения административной процедуры "Прием и обработка заявления и приложенных к нему документов" в МФЦ и его филиалах.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалисты МФЦ.
При проверке документов специалист МФЦ устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и (или) иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также проверяет соответствие копий представленных документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам, а в случае обращения представителя заявителя - личность и полномочия представителя.
Принятые документы регистрируются в автоматизированной информационной системе МФЦ, формируется расписка в приеме документов в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю, второй хранится в МФЦ.
Принятый комплект документов с сопроводительными документами передается в департамент в сроки, установленные соглашением о взаимодействии между департаментом и МФЦ.".
2. В разделе 3:
2.1. Пункт 3.3.7 пункта 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3.7. Подготовка и направление сотрудником отдела межведомственного запроса о представлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
В рамках межведомственного информационного взаимодействия сотрудник отдела в течение 1 рабочего дня с момента получения документов подготавливает и направляет межведомственный запрос в электронной форме о представлении документов, указанных в абзацах девятом - двенадцатом пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в уполномоченный орган, представляющий документы. Иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос могут быть установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Ответ на межведомственный запрос предоставляется уполномоченными органами в электронном виде, подписывается квалифицированной электронной подписью должностного лица в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Сотрудник отдела в течение одного рабочего дня с момента получения документов либо ответа на межведомственный запрос (если запрос направлялся) рассматривает заявление и документы на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении лесных насаждений, указанных в пункте 2.4 раздела 2 Административного регламента.
Сотрудник отдела в течение 1 рабочего дня с момента получения документов на официальном сайте федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных арендаторов лесных участков и покупателей лесных насаждений, получает информацию о наличии сведений о заявителе в реестре недобросовестных арендаторов лесных участков и покупателей лесных насаждений, полученную информацию на бумажном носителе прикладывает к документам.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении лесных насаждений в срок, не превышающий 2 рабочих дней, сотрудник отдела готовит проект приказа о предоставлении лесных насаждений, визирует его и направляет директору (заместителю директора) департамента для подписания.".
2.2. Подпункт 3.3.10 изложить в следующей редакции:
"3.3.10. Директор (заместитель директора) департамента подписывает приказ об отказе в предоставлении лесных насаждений в день получения и передает сотруднику приемной департамента. Сотрудник приемной департамента в день получения приказа направляет его копию в лесничество (в случае обращения заявителя в лесничество). Уполномоченное лицо, действуя на основании доверенности, выданной департаментом, в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения копии приказа об отказе в предоставлении лесных насаждений, направляет (выдает) заявителю копию приказа способом, указанным в заявлении.
В случае обращения заявителя в департамент сотрудник приемной департамента в течение двух рабочих дней направляет (выдает) заявителю копию приказа способом, указанным в заявлении.".
2.3. Подпункт 3.4.4 пункта 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4.4. В день обращения заявителя договор составляется и подписывается директором департамента или уполномоченными должностными лицами лесничества, действующими на основании доверенности, выданной департаментом (далее - уполномоченные лица), заявителем (его представителем по доверенности). Заявитель в договоре (экземпляре департамента) расписывается в получении своего экземпляра договора.
Заявитель вносит установленную договором плату в срок не позднее 5 календарных дней со дня подписания договора.".
2.4. В подпункте 3.5.3 пункта 3.5:
- в абзаце четвертом слова "5 рабочих дней с момента подписания договора" заменить словами "10 календарных дней со дня внесения платы в полном объеме";
- в абзаце пятом слова "5 рабочих дней" заменить словами "10 календарных дней".
3. В разделе 5:
- пункт 5.2 изложить в следующей редакции:
"5.2. Жалоба подается в департамент в письменной форме на бумажном носителе или в электронном виде.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", страницы департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области, подана в МФЦ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.";
- в абзаце втором пункта 5.7 слова "агентство по государственным услугам" заменить словами "департамент информатизации и связи".
4. Блок-схему последовательности действий при выполнении административных процедур приема, регистрации и рассмотрения заявления о заключении договора купли-продажи лесных насаждений, принятия решения о предоставлении лесных насаждений или об отказе в предоставлении лесных насаждений (приложение 3 к Административному регламенту) и блок-схему последовательности действий при выполнении административных процедур подготовки и заключения договора купли-продажи лесных насаждений, передачи лесных насаждений по акту приема-передачи лесных насаждений (приложение 4 к Административному регламенту) изложить в следующей редакции:
"Приложение 3
к Административному регламенту
Блок-схема
последовательности действий при выполнении административных процедур приема, регистрации и рассмотрения заявления о заключении договора купли-продажи лесных насаждений, принятия решения о предоставлении лесных насаждений или об отказе в предоставлении лесных насаждений
Приложение 4
к Административному регламенту
Блок-схема
последовательности действий при выполнении административных процедур подготовки и заключения договора купли-продажи лесных насаждений по акту приема-передачи лесных насаждений
<< Назад |
||
Содержание Указ Губернатора Ярославской области от 31 октября 2017 г. N 344 "О внесении изменений в указ Губернатора области от 01.12.2014... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.