Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению мэрии
от 24.11.2017 N 1581
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на производство земляных работ на территории города Ярославля
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на производство земляных работ на территории города Ярославля (далее - Регламент) разработан в целях оптимизации (повышения качества) исполнения муниципальной услуги по оформлению разрешения на производство земляных работ на территории города Ярославля (далее - муниципальная услуга), особенности предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, а также особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме, доступности ее результата, определяет порядок предоставления и стандарт предоставления муниципальным казенным учреждением "Агентство по муниципальному заказу ЖКХ" города Ярославля".
1.2. Разрешение на производство земляных работ (далее - разрешение) представляет собой документ, дающий право осуществлять производство земляных работ при прокладке, ремонте сетей инженерно-технического обеспечения (водо-, газо-, тепло-, электроснабжения, канализации, связи и т.д.), ремонте дорог, благоустройстве территорий. Форма разрешения утверждена постановлением мэра города Ярославля от 12.05.2006 N 1768 "О Порядке оформления разрешения на производство земляных работ на территории города Ярославля".
Выдача разрешения на производство земляных работ не требуется в случаях производства земляных работ, осуществляемых в соответствии с разрешением на строительство, а также в границах земельных участков, не являющихся территориями общего пользования, не обремененных соответствующим сервитутом и принадлежащих гражданам и организациям на вещных или иных правах.
1.3. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются физические и юридические лица, а также индивидуальные предприниматели, заинтересованные в выдаче разрешения.
1.4. Место нахождения муниципального казенного учреждения "Агентство по муниципальному заказу ЖКХ" города Ярославля" (далее - Агентство): город Ярославль, просп. Ленина, д. 5.
Почтовый адрес Агентства: 150003, город Ярославль, просп. Ленина, д. 5.
График работы Агентства: понедельник - четверг с 8.30 до 12.30, с. 13.18 до 17.30, пятница с 8.30 до 12.30, с. 13.18 до 16.30.
Прием по вопросам предоставления муниципальной услуги ведется Агентством по следующему адресу: город Ярославль, ул. Большая Федоровская, д. 43, по следующему графику: понедельник, вторник, среда, пятница с 9.00 до 12.00.
Справочные телефоны: общий (4852) 40-40-78, 40-47-95.
Адрес электронной почты Агентства: mzakaz@city-yar.ru.
Прием от заявителя заявления о выдаче разрешения, документов, необходимых для получения разрешения, информирование о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги и выдача разрешения могут осуществляться через государственное автономное учреждение Ярославской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
Место нахождения филиалов МФЦ в городе Ярославле: проспект Ленина, д. 14а, проспект Авиаторов, д. 94, улица Комарова, д. 6, улица Панина, д. 38, улица Ползунова, д. 15, улица Свердлова, д. 94.
График работы отдела МФЦ по Ленинскому району города Ярославля, филиала МФЦ по Дзержинскому району города Ярославля, филиала МФЦ по Кировскому району города Ярославля, филиала МФЦ по Красноперекопскому и Фрунзенскому районам города Ярославля, филиала МФЦ по Заволжскому району города Ярославля: понедельник 8.00 - 18.00, вторник 10.00 - 20.00, среда 8.00 - 18.00, четверг 8.00 - 18.00, пятница 8.00 - 18.00, суббота 8.00 - 18.00, воскресенье - выходной день, территориально обособленного подразделения поселка Резинотехника: понедельник - выходной день, вторник 9.00 - 20.00, среда 9.00 - 18.00, четверг 9.00 - 20.00, пятница 9.00 - 18.00, суббота 10.00 - 14.00, воскресенье - выходной день.
Адрес электронной почты МФЦ: mfc@mfc76.ru.
Адрес портала МФЦ: http://mfc76.ru.
Информацию о месте нахождения, графике работы и телефонах филиалов МФЦ можно узнать по телефонам справочной и консультационной службы МФЦ: (4852) 49-09-09, 8-800-100-76-09, и на портале МФЦ.
1.5. Предоставление информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производится начальником или работниками отдела технического надзора и выдачи ордеров Агентства (далее - начальник или работник отдела) в устной форме при личном обращении либо посредством телефонной связи.
На поставленные вопросы начальник или работник отдела дают полный, точный и понятный ответ. Если начальник или работник отдела не могут ответить на поставленный вопрос самостоятельно или подготовка ответа требует продолжительного времени, они могут предложить заявителю направить письменное обращение в Агентство по почтовому адресу либо адресу электронной почты или назначить другое время для получения информации.
Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 10 минут. Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.
Обращение по телефону допускается в течение рабочего времени Агентства. Консультирование по телефону осуществляется в пределах 5 минут. При консультировании по телефону начальник или работник отдела должны назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование учреждения, в которое обратился заявитель, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить в МФЦ.
1.6. Информация о предоставлении муниципальной услуги, а также об услугах, которые являются необходимыми и обязательными, размещается на официальном портале города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://city-yaroslavl.ru, на информационных стендах Агентства, МФЦ, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал): http://www.gosuslugi.ru, на официальном портале МФЦ.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: выдача разрешения на производство земляных работ на территории города Ярославля.
2.2. Муниципальную услугу оказывает муниципальное казенное учреждение "Агентство по муниципальному заказу ЖКХ" города Ярославля".
Муниципальная услуга включает в себя следующие подуслуги:
- "Выдача разрешения", включающая в себя процедуры оформления разрешения на производство земляных работ и оформление аварийного разрешения на производство земляных работ;
- "Продление срока действия разрешения";
- "Приостановление срока действия разрешения";
- "Переоформление разрешения";
- "Внесение изменений в разрешение";
- "Закрытие разрешения".
При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги через Единый портал результат предоставления муниципальной услуги направляется в личный кабинет заявителя на Едином портале.
Муниципальную услугу в электронной форме могут получить заявители, зарегистрированные на Едином портале. При обращении заявителя за данной муниципальной услугой в соответствии с правилами регистрации на Едином портале учетная запись заявителя должна быть подтверждена.
Для предоставления муниципальной услуги заявитель вправе по своему выбору обратиться в Агентство или МФЦ. В случае обращения заявителя с заявлением в МФЦ выдача результата предоставления муниципальной услуги по желанию заявителя может осуществляться через МФЦ.
Для предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для представления муниципальной услуги, утвержденный решением муниципалитета города Ярославля от 07.07.2011 N 502.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача разрешения либо выдача (направление) мотивированного решения об отказе в выдаче разрешения;
- выдача аварийного разрешения либо выдача (направление) мотивированного решения об отказе в выдаче аварийного разрешения;
- продление срока действия разрешения либо выдача (направление) мотивированного решения об отказе в продлении срока действия разрешения;
- приостановление срока действия разрешения либо выдача (направление) мотивированного решения об отказе в приостановлении срока действия разрешения;
- переоформление разрешения либо выдача (направление) мотивированного решения об отказе в переоформлении разрешения;
- внесение изменений в разрешение;
- закрытие разрешения.
2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги со дня получения заявления о выдаче разрешения:
- 10 рабочих дней - в случае если подано заявление о выдаче, продлении срока действия, переоформлении разрешения, приостановлении разрешения, внесении изменений в разрешение, закрытии разрешения;
- 1 рабочий день - в случае если подано заявление о выдаче аварийного разрешения.
В случае обращения заявителя через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги, указанный в абзацах втором и третьем настоящего пункта, исчисляется со дня получения Агентством комплекта документов из МФЦ. Комплект документов, представленный заявителем в МФЦ, передается в Агентство в срок не более 2 рабочих дней со дня приема документов от заявителя.
В случае указания заявителем на способ выдачи результата предоставления муниципальной услуги через МФЦ выдача разрешения или мотивированного отказа осуществляется МФЦ в срок не более 2 рабочих дней с момента уведомления Агентства о готовности результатов предоставления муниципальной услуги. Срок передачи документов из Агентства в МФЦ не входит в срок предоставления муниципальной услуги, указанный в настоящем пункте.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- постановление Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления";
- постановление Правительства Российской Федерации от 27.11.2014 N 1244 "Об утверждении Правил выдачи разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности";
- постановление Правительства Ярославской области от 02.04.2015 N 366-п "Об утверждении Порядка и условий размещения объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов на территории Ярославской области";
- решение муниципалитета города Ярославля от 30.01.2004 N 306 "Об утверждении правил благоустройства территорий города Ярославля" ("Городские новости", N 7, 18.02.2004);
- постановление мэра города Ярославля от 12.05.2006 N 1768 "О порядке оформления разрешения на производство земляных работ на территории города Ярославля" ("Городские новости", N 26, 17.05.2006);
- постановление мэрии города Ярославля от 26.02.2013 N 427 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Городские новости", N 17, 02.03.2013).
2.6. Для получения муниципальной услуги:
2.6.1. В целях выдачи разрешения заявитель подает в Агентство заявление по установленной форме (приложение 1 к Регламенту), которое может быть изготовлено с использованием распечатанного с официального портала города Ярославля или Единого портала бланка заявления, заполненного рукописно или полностью изготовленного с использованием компьютерной техники. К указанному заявлению прилагаются следующие документы:
1) рабочий чертеж (оригинал и копия) из состава проектной документации на строительство (реконструкцию, ремонт, прокладку) сетей инженерно-технического обеспечения (в том числе: водо-, газо-, тепло-, электроснабжения, канализации, связи) (далее - рабочий чертеж), согласованный с организациями, указанными в перечне организаций, согласующих рабочий чертеж на проводимые земляные работы, определенном приложением 2 к Порядку оформления разрешения на производство земляных работ на территории города Ярославля, утвержденному постановлением мэра города Ярославля от 12.05.2006 N 1768;
2) календарный график производства работ;
3) доверенность представителя заявителя (в случае представления интересов заявителя представителем);
4) при предоставлении в целях получения муниципальной услуги документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, - документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочия заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию.
Установленный выше перечень документов предоставляется заявителем самостоятельно и является исчерпывающим.
2.6.2. В целях выдачи аварийного разрешения заявитель подает в Агентство заявление по установленной форме (приложение 2 к Регламенту), которое может быть изготовлено с использованием распечатанного с официального портала города Ярославля или Единого портала бланка заявления, заполненного рукописно или полностью изготовленного с использованием компьютерной техники. К указанному заявлению прилагается копия исполнительной схемы сети инженерно-технического обеспечения объекта с указанием места производства земляных работ, а также доверенность представителя заявителя (в случае представления интересов заявителя представителем); а при предоставлении в целях получения муниципальной услуги документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, - документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочия заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию.
Установленный выше перечень документов предоставляется заявителем самостоятельно и является исчерпывающим.
2.6.3. В целях продления срока действия разрешения заявитель подает в Агентство заявление по установленной форме (приложение 3 к Регламенту), которое может быть изготовлено с использованием распечатанного с официального портала города Ярославля или Единого портала бланка заявления, заполненного рукописно или полностью изготовленного с использованием компьютерной техники. К указанному заявлению прилагаются следующие документы:
1) оригинал разрешения;
2) рабочий чертеж на проводимые работы с указанием выполненных и незавершенных объемов работ;
3) календарный график производства работ;
4) доверенность представителя заявителя (в случае представления интересов заявителя представителем);
5) при предоставлении в целях получения муниципальной услуги документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, - документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочия заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию.
Установленный выше перечень документов предоставляется заявителем самостоятельно и является исчерпывающим.
2.6.4. В целях приостановления срока действия разрешения заявитель подает в Агентство заявление по установленной форме (приложение 4 к Регламенту), которое может быть изготовлено с использованием распечатанного с официального портала города Ярославля или Единого портала бланка заявления, заполненного рукописно или полностью изготовленного с использованием компьютерной техники. К указанному заявлению прилагаются следующие документы:
1) оригинал разрешения;
2) гарантийное обязательство заявителя о восстановлении нарушенного благоустройства в полном объеме;
3) доверенность представителя заявителя (в случае представления интересов заявителя представителем);
4) при предоставлении в целях получения муниципальной услуги документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, - документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочия заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию.
Установленный выше перечень документов предоставляется заявителем самостоятельно и является исчерпывающим.
2.6.5. В целях переоформления разрешения заявитель направляет в Агентство заявление по установленной форме (приложение 5 к Регламенту), которое может быть изготовлено с использованием распечатанного с официального портала города Ярославля или Единого портала бланка заявления, заполненного рукописно или полностью изготовленного с использованием компьютерной техники. К указанному заявлению прилагаются следующие документы:
1) документ, подтверждающий передачу функции заказчика на производство земляных работ другой организации;
2) оригинал разрешения;
3) рабочий чертеж на проводимые работы с указанием выполненных и незавершенных объемов работ;
4) календарный график производства работ;
5) доверенность представителя заявителя (в случае представления интересов заявителя представителем);
6) при предоставлении в целях получения муниципальной услуги документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, - документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочия заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию.
Установленный выше перечень документов предоставляется заявителем самостоятельно и является исчерпывающим.
2.6.6. В целях внесения изменений в разрешение заявитель направляет в Агентство заявление по установленной форме (приложение 6 к Регламенту), которое может быть изготовлено с использованием распечатанного с официального портала города Ярославля или Единого портала бланка заявления, заполненного рукописно или полностью изготовленного с использованием компьютерной техники. К указанному заявлению прилагаются следующие документы:
1) оригинал разрешения;
2) рабочий чертеж на проводимые работы с указанием выполненных и незавершенных объемов работ;
3) календарный график производства работ;
4) доверенность представителя заявителя (в случае представления интересов заявителя представителем);
5) при предоставлении в целях получения муниципальной услуги документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, - документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочия заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию.
Установленный выше перечень документов предоставляется заявителем самостоятельно и является исчерпывающим.
2.6.7. В целях закрытия разрешения заявитель направляет в Агентство заявление по установленной форме (приложение 7 к Регламенту), которое может быть изготовлено с использованием распечатанного с официального портала города Ярославля или Единого портала бланка заявления, заполненного рукописно или полностью изготовленного с использованием компьютерной техники. К указанному заявлению прилагаются следующие документы:
1) оригинал разрешения;
2) заключение специализированной лаборатории по определению коэффициента уплотнения грунта при закрытии разрешения на работы, проводимые на магистралях города, относящиеся по интенсивности движения к группе А (согласно ГОСТ Р 50597-93);
3) доверенность представителя заявителя (в случае представления интересов заявителя представителем).
Установленный выше перечень документов предоставляется заявителем самостоятельно и является исчерпывающим.
2.6.8. К документам и сведениям, необходимым для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия, относятся:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (если заявитель - юридическое лицо), выдаваемая Федеральной налоговой службой;
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (если заявитель - индивидуальный предприниматель), выдаваемая Федеральной налоговой службой;
- разрешение на использование земель или земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, при размещении объектов, указанных в перечне видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, предоставляемое департаментом архитектуры и земельных отношений мэрии города Ярославля.
Установленный настоящим подпунктом перечень документов является исчерпывающим. Заявитель вправе представить указанные документы самостоятельно.
2.7. Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными:
- изготовление проектной документации на строительство (реконструкцию, ремонт, прокладку) сетей инженерно-технического обеспечения (выдаваемый документ - рабочий чертеж), выполняемой специализированной (проектной) организацией;
- определение коэффициента уплотнения грунта на работы, проводимые на магистралях города, относящихся по интенсивности движения к группе А (согласно ГОСТ Р 50597-93) (выдаваемый документ - заключение специализированной лаборатории о плотности подстилающего слоя);
- изготовление топографического плана с указанием владельцев сетей инженерно-технического обеспечения, расположенных в предполагаемом месте производства земляных работ.
2.8. Возможность приостановления муниципальной услуги при выдаче разрешения, продлении (приостановлении) срока действия разрешения, внесении изменений в разрешение, переоформлении разрешения не предусмотрена.
Муниципальная услуга при закрытии разрешения приостанавливается при наличии замечаний к качеству работ по восстановлению благоустройства, предъявленных к приему, с момента вручения заявителю акта приемки восстановленного благоустройства после производства земляных работ с указанными в нем замечаниями и возобновляется не позднее 1 рабочего дня с момента получения уведомления заявителя об устранении указанных замечаний.
2.9. Агентство отказывает в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае ненадлежащего оформления заявления (при отсутствии сведений о заказчике, подрядчике, подписи заявителя), несоответствия приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении, отсутствия доверенности при обращении представителя заявителя.
Перечень оснований для отказа в приеме документов является исчерпывающим.
2.10. Агентство отказывает в предоставлении муниципальной услуги:
1) по выдаче разрешения на производство земляных работ - при отсутствии документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 Регламента, при наличии у заявителя объектов с просроченными сроками работ по ранее выданным разрешениям, а также в случае если действие Регламента не распространяется на производство земляных работ, в отношении которых заявителем подано заявление о выдаче разрешения;
2) по выдаче аварийного разрешения - при отсутствии документов, указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 Регламента, а также в случае если действие Регламента не распространяется на производство земляных работ, в отношении которых заявителем подано заявление о выдаче аварийного разрешения;
3) по продлению срока действия разрешения - при отсутствии документов, указанных в подпункте 2.6.3 пункта 2.6 Регламента, а также оснований для продления разрешения, установленных Регламентом;
4) по приостановлению срока действия разрешения - при отсутствии документов, указанных в подпункте 2.6.4 пункта 2.6 Регламента, а также в случае отсутствия объективных причин (погодных условий) для восстановления благоустройства;
5) по переоформлению разрешения - при отсутствии документов, указанных в подпункте 2.6.5 пункта 2.6 Регламента;
6) по внесению изменений в разрешение - при отсутствии документов, указанных в подпункте 2.6.6 пункта 2.6 Регламента.
Отказа в предоставлении муниципальной услуги по закрытию разрешения не предусмотрено.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим.
2.11. Муниципальная услуга является бесплатной для заявителей.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления - 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут. Максимальный срок регистрации заявления - 1 день. Ошибки, опечатки в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах подлежат исправлению в течение 5 дней со дня регистрации соответствующего заявления.
2.13. Места предоставления муниципальной услуги (места информирования, ожидания и приема заявителей) располагаются на первом этаже здания департамента городского хозяйства мэрии города Ярославля (далее - департамент), по адресу: г. Ярославль, ул. Большая Федоровская, д. 43, в МФЦ.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается возможность доступа к местам общего пользования (туалетам).
В департаменте места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, письменными столами и стульями.
Информационные стенды должны содержать примерные образцы заполнения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, информацию об адресах и режимах работы МФЦ в городе Ярославле, график приема заявителей Агентством, а также текст Регламента, извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Места ожидания должны иметь условия, удобные для граждан. Места приема оборудуются стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.
Места предоставления муниципальной услуги должны обеспечивать возможность реализации прав инвалидов на получение муниципальной услуги. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается возможность доступа инвалидов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.14. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. По выдаче разрешения, выдаче аварийного разрешения, продлению срока действия разрешения, приостановлению срока действия разрешения, переоформлению разрешения, внесению изменений в разрешение включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
- рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов, направление межведомственных запросов и принятие уполномоченным работником решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов;
- выдача (направление) результата муниципальной услуги.
3.1.2. По закрытию разрешения включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
- принятие восстановленного благоустройства и принятие решения о закрытии разрешения.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги приведена в блок-схеме (приложение 8 к Регламенту).
3.2. Выдача разрешения, выдача аварийного разрешения, продление срока действия разрешения, приостановление срока действия разрешения, переоформление разрешения, внесение изменений в разрешение.
3.2.1. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Агентство с заявлением в соответствии с подпунктами 2.6.1 - 2.6.6 пункта 2.6 Регламента. В случае подачи заявления через Единый портал началом административной процедуры является поступление в Агентство заявления и приложенных в электронном виде документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя. В случае подачи заявления и документов через МФЦ основанием для начала административной процедуры является поступление в Агентство заявления и приложенных к нему документов из МФЦ.
Ответственным за выполнение административной процедуры является работник отдела.
Заявление подается в 1 экземпляре. По желанию заявителя заявление может быть подано в 2 экземплярах, один из которых с отметкой о приеме возвращается заявителю. Документы, необходимые для получения результата предоставления муниципальной услуги, предоставляются в 2 экземплярах, один из которых должен быть подлинником.
Работник отдела проверяет надлежащее оформление заявления и соответствие приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении.
В случае ненадлежащего оформления заявления (при отсутствии сведений о заказчике, подрядчике, подписи заявителя), несоответствия приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении, отсутствия доверенности работник возвращает документы заявителю и разъясняет ему причины возврата. По желанию заявителя причины возврата указываются работником письменно на заявлении.
В случае надлежащего оформления заявления и соответствия приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении, работник отдела в установленном порядке регистрирует заявление, ставит отметку о принятии документов к рассмотрению на копии (втором экземпляре) заявления, которая возвращается заявителю, и назначает день, в который заявителю необходимо явиться за получением результата предоставления муниципальной услуги в пределах общего срока предоставления муниципальной услуги.
В случае поступления заявления и документов в Агентство из МФЦ работник отдела в течение 1 рабочего дня фиксирует сведения о заявителе и дату поступления пакета документов.
В случае поступления заявления и приложенных электронных документов через Единый портал работник отдела в течение 1 рабочего дня отражает сведения о заявителе и дату поступления заявления в Журнале регистрации документов по оформлению разрешений на производство земляных работ на территории города Ярославля (далее - Журнал регистрации), установленной формы (приложение 9 к Регламенту), проверяет наличие документов и направляет заявителю уведомление, подтверждающее прием заявления.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.2.2. Рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов, направление межведомственных запросов и принятие уполномоченным работником решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является регистрация работником отдела заявления и приложенных к нему документов.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются работник отдела и начальник отдела.
При рассмотрении заявления о выдаче разрешения работник отдела проводит проверку наличия документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 Регламента, проверяет наличие на рабочем чертеже необходимых согласований, проверяет отсутствие у заявителя объектов с просроченными сроками работ по ранее выданным разрешениям.
При рассмотрении заявлений о выдаче аварийного разрешения, переоформлении разрешения работник отдела проводит проверку наличия документов, указанных в подпунктах 2.6.2, 2.6.5 пункта 2.6 Регламента.
При рассмотрении заявлений о продлении срока действия разрешения, приостановлении срока действия разрешения, внесении изменений в разрешение работник отдела проводит проверку наличия документов, указанных в подпунктах 2.6.3, 2.6.4 и 2.6.6 пункта 2.6 Регламента, проверяет отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.10 Регламента.
При наличии необходимых в соответствии с подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 Регламента документов и согласований и отсутствии у заявителя объектов с просроченными сроками работ по ранее выданным разрешениям работник отдела в течение 8 рабочих дней осуществляет заполнение 2 экземпляров разрешения.
При наличии необходимых в соответствии с подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 Регламента документов работник отдела в течение 1 рабочего дня осуществляет заполнение 2 экземпляров аварийного разрешения.
При наличии необходимых в соответствии с подпунктами 2.6.3, 2.6.4 пункта 2.6 Регламента документов и отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.10 Регламента, работник отдела производит оформление продления (приостановления) срока действия разрешения посредством нанесения на оборотную сторону оригинала разрешения записи о продлении или приостановлении срока действия разрешения с указанием периода, на который продлевается или приостанавливается действие разрешения.
При наличии необходимых в соответствии с подпунктами 2.6.5, 2.6.6 пункта 2.6 Регламента документов работник отдела в течение 1 рабочего дня осуществляет переоформление разрешения посредством заполнения 2 экземпляров разрешения взамен существующего разрешения.
При отсутствии необходимых в соответствии с подпунктами 2.6.1 - 2.6.6 пункта 2.6 Регламента документов и (или) согласований и (или) при наличии у заявителя объектов с просроченными сроками работ по ранее выданным разрешениям, или при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, определенных пунктом 2.10 Регламента, работник отдела в течение 1 дня осуществляет подготовку проекта в 2 экземплярах мотивированного решения об отказе в выдаче разрешения, выдаче аварийного разрешения, продлении срока действия разрешения, приостановлении срока действия разрешения, переоформлении разрешения, внесении изменений в разрешение с указанием причин отказа и направляет его вместе с документами, представленными заявителем, на подписание начальнику отдела.
Начальник отдела в течение 4 часов рассматривает проект мотивированного решения об отказе в выдаче разрешения, выдаче аварийного разрешения, продлении срока действия разрешения, приостановлении срока действия разрешения, переоформлении разрешения, внесении изменений в разрешение и документы, представленные заявителем, подписывает решение об отказе в выдаче разрешения, выдаче аварийного разрешения, продлении срока действия разрешения, приостановлении срока действия разрешения, переоформлении разрешения, внесении изменений в разрешение, после чего передает его работнику отдела. В случае несогласия с подготовленным проектом решения, обнаружения ошибок и недочетов в нем замечания исправляются работником отдела незамедлительно в течение срока административной процедуры.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 8 рабочих дней.
3.2.3. Выдача (направление) результата муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является заполнение работником отдела разрешения, аварийного разрешения, на оформление продления (приостановления) срока действия разрешения, внесение изменений в разрешение или получение работником отдела подписанного начальником отдела мотивированного решения об отказе в выдаче разрешения, выдаче аварийного разрешения, продлении срока действия разрешения, приостановлении срока действия разрешения, переоформлении разрешения, внесении изменений в разрешение.
Ответственным за выполнение административной процедуры является работник отдела.
Работник отдела вносит сведения о выдаче разрешения, выдаче аварийного разрешения, продлении срока действия разрешения, приостановлении срока действия разрешения, переоформлении разрешения, внесении изменений в разрешение в журнал учета выдачи ордеров, который ведется по форме, установленной постановлением мэра города Ярославля от 12.05.2006 N 1768, в письменном и электронном виде.
Работник отдела также вносит указанные сведения или сведения о мотивированном решении об отказе в предоставлении муниципальной услуги в Журнал регистрации.
Прибывший в назначенный для получения результата муниципальной услуги день заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а представитель заявителя - документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия.
Работник отдела проверяет предъявленные документы, предлагает заявителю или представителю заявителя указать в Журнале регистрации свои фамилию, имя, отчество, поставить подпись и дату выдачи разрешения, выдачи аварийного разрешения, продления срока действия разрешения, приостановления срока действия разрешения, переоформления разрешения, внесения изменений в разрешение или мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги. После внесения этих данных в Журнал регистрации работник отдела выдает заявителю или представителю заявителя разрешение, либо аварийное разрешение, либо разрешение с продленным или приостановленным сроком действия, либо переоформленное разрешение, разрешение с изменениями, или решение об отказе в выдаче разрешения, выдаче аварийного разрешения, продлении срока действия разрешения, приостановлении срока действия разрешения, переоформлении разрешения, внесении изменений в разрешение, а также возвращает оригиналы представленных заявителем документов.
Заявление и приложенные к нему копии документов, представленных в соответствии с подпунктами 2.6.1 - 2.6.6 пункта 2.6 Регламента, экземпляр разрешения или мотивированное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги брошюруются в дело в соответствии с правилами делопроизводства.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.
В случае неявки заявителя в назначенный день результат предоставления муниципальной услуги на следующий день направляется работником отдела заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
В случае если в заявлении заявителем указано на получение результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ, работник отдела уведомляет МФЦ о готовности результата предоставления муниципальной услуги.
При подаче заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала заявителю направляется скан-копия документа - разрешения на производство земляных работ либо мотивированного отказа, подписанная квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", в личный кабинет на Едином портале.
При направлении результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме в личный кабинет заявителя допускается архивирование файлов в форматы zip, rar.
Общий размер файлов, направляемых в личный кабинет заявителя, не должен превышать 5 мегабайт.
Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не исключает возможность его получения на бумажном носителе.
Результат муниципальной услуги, полученный в электронном виде, сохраняется в личном кабинете заявителя на Едином портале, что обеспечивает заявителю возможность в любое время получить к нему доступ, сохранить его на своих технических средствах, а также использовать для направления в иные органы и организации в электронном виде.
3.3. Закрытие разрешения.
3.3.1. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя о приеме восстановленного благоустройства и закрытии разрешения.
Ответственным за выполнение административной процедуры является работник отдела.
Заявитель одновременно с обращением представляет оригинал разрешения, а также оригинал заключения специализированной лаборатории по определению коэффициента уплотнения грунта при закрытии разрешения в случае, если земляные работы проводились на магистралях города, относящихся по транспортно-эксплуатационным характеристикам к группе А (согласно ГОСТ Р 50597-93).
Работник отдела принимает представленные документы, знакомится с содержанием заключения специализированной лаборатории и согласовывает с заявителем время выхода на место проведенных земляных работ для принятия восстановленного благоустройства.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 4 часа.
3.3.2. Принятие восстановленного благоустройства и принятие решения о закрытии разрешения.
Основанием для начала административной процедуры является прибытие работника отдела и заявителя на место проведенных земляных работ для принятия восстановленного благоустройства.
Работник отдела путем визуального осмотра проверяет качество восстановленного благоустройства территории после производства земляных работ, устанавливает его соответствие требованиям Правил благоустройства территории города Ярославля, утвержденных решением муниципалитета города Ярославля от 30.01.2004 N 306, Порядка оформления разрешения на производство земляных работ на территории города Ярославля, утвержденного постановлением мэра города Ярославля от 12.05.2006 N 1768, ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения", утвержденного постановлением Госстандарта Российской Федерации от 11.10.93 N 221.
В ходе осмотра работником отдела составляется акт приемки восстановленного благоустройства после производства земляных работ (далее - акт) (приложение 10 к Регламенту) в 2 экземплярах, который подписывается работником отдела и заявителем.
При несоответствии восстановленного благоустройства требованиям к его качеству в акте указывается необходимость устранения нарушений, срок для их устранения, после чего один экземпляр акта вручается заявителю, и муниципальная услуга по закрытию разрешения приостанавливается.
Муниципальная услуга возобновляется с момента получения уведомления заявителя об устранении указанных замечаний.
При соответствии восстановленного благоустройства требованиям к его качеству работник отдела принимает решение о закрытии разрешения, о чем указывает в акте. После этого один экземпляр акта вручается заявителю.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 10 рабочих дней.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется директором Агентства непосредственно при предоставлении муниципальной услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок директор Агентства дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Текущий контроль может включать рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2. Оценка качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Контроль за сроками и качеством исполнения Регламента осуществляется департаментом социально-экономического развития города мэрии города Ярославля путем проведения проверок в порядке, установленном постановлением мэрии города Ярославля от 18.02.2013 N 377 "О Порядке осуществления контроля за исполнением административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
4.3. По результатам проверок лица, допустившие нарушения Регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
За неправомерные решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Граждане, их объединения и организации вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 Регламента.
4.5. Контроль за условиями и организацией предоставления муниципальной услуги в МФЦ осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Ярославской области в соответствии с законодательством Ярославской области.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Агентства, а также должностных лиц и работников Агентства
5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования жалобы.
Необходимая информация и документы должны быть предоставлены заявителю не позднее 3 рабочих дней со дня поступления в Агентство письменного запроса заявителя.
5.4. Жалоба подается в Агентство в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.
Жалобы на решения, принятые директором Агентства, подаются на имя заместителя мэра - директора департамента городского хозяйства мэрии города Ярославля.
Место нахождения: г. Ярославль, ул. Большая Федоровская, д. 43.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием Единого портала, официального портала города Ярославля, через МФЦ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Агентства, должностного лица либо работника Агентства;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Агентства, должностного лица либо работника Агентства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
5.7. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, а также в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 Регламента, заявителю в письменной форме направляется ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействие), принимаемые, осуществляемые при предоставлении муниципальной услуги, установлены Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействие), принимаемые, осуществляемые при предоставлении муниципальных услуг, утвержденным постановлением мэрии города Ярославля от 23.04.2014 N 996.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, лица, уполномоченные на рассмотрение жалобы, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц Агентства либо работников Агентства также может быть подана в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" в антимонопольный орган.
Приложение 1
к Регламенту
Образец заявления
Бланк организации (для юридических лиц) |
В муниципальное казенное учреждение "Агентство по муниципальному заказу ЖКХ" города Ярославля" __________________________________________________ (наименование заявителя: фамилия, имя, отчество - для граждан, __________________________________________________ __________________________________________________ полное наименование, местонахождение, реквизиты, фамилия, имя, отчество, должность руководителя - ___________________________________________ ___________________________________________ для юридического лица, почтовый индекс и адрес, телефон) ___________________________________________
|
Прошу выдать разрешение на производство земляных работ ________________________
____________________________________________________________________ _________
(вид и место работ)
____________________________________________________________________ _________.
Ответственный за производство работ от заказчика ________________________________
____________________________________________________________________ _________.
(фамилия, имя, отчество, должность, телефон)
Ответственный за производство работ от подрядной организации ____________________
____________________________________________________________________ _________.
(фамилия, имя, отчество, должность, телефон)
Срок выполнения работ с __________ по __________.
Восстановление нарушенного благоустройства в установленные в разрешении сроки гарантирую.
Приложение:
1) рабочий чертеж (оригинал и копия) из состава проектной документации на строительство (реконструкцию, ремонт, прокладку) сетей инженерно-технического обеспечения, согласованный с необходимыми организациями;
2) календарный график производства работ.
Заявитель ______________________________________ ________________
(фамилия, имя, отчество (для граждан); (подпись) фамилия, имя, отчество, должность руководителя, печать (для юридических лиц)
"___" _______________ г.
Документы принял
_______________________________ ________________
(фамилия, имя, отчество, должность) (подпись)
"___" _______________ г.
Приложение 2
к Регламенту
Образец заявления
Бланк организации (для юридических лиц) |
В муниципальное казенное учреждение "Агентство по муниципальному заказу ЖКХ" города Ярославля" __________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ (наименование заявителя: фамилия, имя, отчество - для граждан, полное наименование, местонахождение, реквизиты, фамилия, имя, отчество, должность руководителя - для юридического лица, почтовый индекс и адрес, телефон) |
Прошу выдать аварийное разрешение на производство земляных работ _______________
____________________________________________________________________ __________
(вид и место работ)
____________________________________________________________________ _________.
Ответственный за производство работ от заказчика _________________________________
____________________________________________________________________ _________.
(фамилия, имя, отчество, должность, телефон)
Ответственный за производство работ от подрядной организации ____________________
____________________________________________________________________ _________.
(фамилия, имя, отчество, должность, телефон)
Срок выполнения работ с __________ по __________.
Восстановление нарушенного благоустройства в установленные в разрешении сроки гарантирую.
Приложение: копия исполнительной схемы сети инженерно-технического обеспечения объекта с указанием места производства земляных работ.
Заявитель ______________________________________ ________________
(фамилия, имя, отчество (для граждан); (подпись) фамилия, имя, отчество, должность руководителя, печать (для юридических лиц)
"___" _______________ г.
Документы принял
_______________________________ ________________
(фамилия, имя, отчество, должность) (подпись)
"___" _______________ г.
Приложение 3
к Регламенту
Образец заявления
Бланк организации (для юридических лиц) |
В муниципальное казенное учреждение "Агентство по муниципальному заказу ЖКХ" города Ярославля" __________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ (наименование заявителя: фамилия, имя, отчество - для граждан, полное наименование, местонахождение, реквизиты, фамилия, имя, отчество, должность руководителя - для юридического лица, почтовый индекс и адрес, телефон) |
Прошу продлить срок действия разрешения на производство земляных работ от
____________________________________ N _______________________________________
____________________________________________________________________ __________
(вид и место работ)
до _________________________________________________________________________ __.
Ответственный за производство работ от заказчика _________________________________
____________________________________________________________________ _________.
(фамилия, имя, отчество, должность, телефон)
Ответственный за производство работ от подрядной организации ____________________
____________________________________________________________________ _________.
(фамилия, имя, отчество, должность, телефон)
Восстановление нарушенного благоустройства в установленные в разрешении сроки гарантирую.
Приложение:
1) разрешение от __________________ N ____________________________________;
2) рабочий чертеж на проводимые работы с указанием выполненных и незавершенных объемов работ;
3) календарный график производства работ.
Заявитель
______________________________________ ________________
(фамилия, имя, отчество (для граждан); (подпись) фамилия, имя, отчество, должность руководителя, печать (для юридических лиц)
"___" _______________ г.
Документы принял
_______________________________ ________________
(фамилия, имя, отчество, должность) (подпись)
"___" _______________ г.
Приложение 4
к Регламенту
Образец заявления
Бланк организации (для юридических лиц) |
В муниципальное казенное учреждение "Агентство по муниципальному заказу ЖКХ" города Ярославля" __________________________________________________ (наименование заявителя: фамилия, имя, отчество - для граждан, полное наименование, местонахождение, реквизиты, фамилия, имя, отчество, должность руководителя - для юридического лица, почтовый индекс и адрес, телефон) __________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ |
Прошу приостановить срок действия разрешения на производство земляных работ от
______________________________ N _____________________________________________
____________________________________________________________________ __________
(вид и место работ)
до _________________________________________________________________________ __.
Ответственный за производство работ от заказчика _________________________________
____________________________________________________________________ _________.
(фамилия, имя, отчество, должность, телефон)
Ответственный за производство работ от подрядной организации _____________________
____________________________________________________________________ _________.
(фамилия, имя, отчество, должность, телефон)
Приложение:
1) разрешение от ______________________ N ________________________________;
2) гарантийное обязательство заявителя о восстановлении нарушенного благоустройства в полном объеме.
Заявитель
______________________________________ ________________
(фамилия, имя, отчество (для граждан); (подпись) фамилия, имя, отчество, должность руководителя, печать (для юридических лиц)
"___" _______________ г.
Документы принял
_______________________________ ________________
(фамилия, имя, отчество, должность) (подпись)
"___" _______________ г.
Приложение 5
к Регламенту
Образец заявления
Бланк организации (для юридических лиц) |
В муниципальное казенное учреждение "Агентство по муниципальному заказу ЖКХ" города Ярославля" __________________________________________________ (наименование заявителя: фамилия, имя, отчество - для граждан, полное наименование, местонахождение, реквизиты, фамилия, имя, отчество, должность руководителя - для юридического лица, почтовый индекс и адрес, телефон) __________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ |
Прошу переоформить разрешение на производство земляных работ от
_____________________________________ N ________________________________
в связи с ________________________________________________________________.
(вид и место работ)
Ответственный за производство работ от заказчика ____________________________
____________________________________________________________________ _____.
(фамилия, имя, отчество, должность, телефон)
Ответственный за производство работ от подрядной организации ________________
____________________________________________________________________ _________.
(фамилия, имя, отчество, должность, телефон)
Срок выполнения работ с __________ по __________.
Восстановление нарушенного благоустройства в установленные в разрешении сроки гарантирую.
Приложение:
1) документ, подтверждающий передачу функции заказчика на производство земляных работ другой организации;
2) оригинал разрешения на производство земляных работ;
3) рабочий чертеж на проводимые работы с указанием выполненных и незавершенных объемов работ;
4) календарный график производства работ.
Заявитель
______________________________________ ________________
(фамилия, имя, отчество (для граждан); (подпись) фамилия, имя, отчество, должность руководителя, печать (для юридических лиц)
"___" _______________ г.
Документы принял
_______________________________ ________________
(фамилия, имя, отчество, должность) (подпись)
"___" _______________ г.
Приложение 6
к Регламенту
Образец заявления
Бланк организации (для юридических лиц) |
В муниципальное казенное учреждение "Агентство по муниципальному заказу ЖКХ" города Ярославля" __________________________________________________ (наименование заявителя: фамилия, имя, отчество - для граждан, полное наименование, местонахождение, реквизиты, фамилия, имя, отчество, должность руководителя - для юридического лица, почтовый индекс и адрес, телефон) _________________________________________________ _________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ |
Прошу внести изменения в разрешение на производство земляных работ от
________________________________ N ________________________________________ в связи с ______________________________________________________________________.
(указать причину)
Ответственный за производство работ от заказчика ________________________________
____________________________________________________________________ _________.
(фамилия, имя, отчество, должность, телефон)
Ответственный за производство работ от подрядной организации ________________
____________________________________________________________________ _________.
(фамилия, имя, отчество, должность, телефон)
Срок выполнения работ с __________ по __________.
Восстановление нарушенного благоустройства в установленные в разрешении сроки гарантирую.
Приложение:
1) разрешение от _____________________ N _______________________________________;
2) рабочий чертеж на проводимые работы с указанием выполненных и незавершенных объемов работ;
3) календарный график производства работ.
Заявитель
______________________________________ ________________
(фамилия, имя, отчество (для граждан); (подпись) фамилия, имя, отчество, должность руководителя, печать (для юридических лиц)
"___" _______________ г.
Документы принял
_______________________________ ________________
(фамилия, имя, отчество, должность) (подпись)
"___" _______________ г.
Приложение 7
к Регламенту
Образец заявления
Бланк организации (для юридических лиц) |
В муниципальное казенное учреждение "Агентство по муниципальному заказу ЖКХ" города Ярославля" __________________________________________________ (наименование заявителя: фамилия, имя, отчество - для граждан, полное наименование, местонахождение, реквизиты, фамилия, имя, отчество, должность руководителя - для юридического лица, почтовый индекс и адрес, телефон __________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ |
Прошу закрыть разрешение на производство земляных работ от
_________________________________________ N _______________________________ в связи с ______________________________________________________________________.
(указать причину)
Ответственный за производство работ от заказчика ________________________________
____________________________________________________________________ _________.
(фамилия, имя, отчество, должность, телефон)
Ответственный за производство работ от подрядной организации ____________________
____________________________________________________________________ _________.
(фамилия, имя, отчество, должность, телефон)
Срок выполнения работ с __________ по __________.
Восстановление нарушенного благоустройства в установленные в разрешении сроки гарантирую.
Приложение:
1) разрешение от _____________________ N __________________________________;
2) заключения специализированной лаборатории по определению коэффициента уплотнения грунта при закрытии разрешения в случае если земляные работы проводились на магистралях города, относящихся по транспортно-эксплуатационным характеристикам к группе А (согласно ГОСТ Р 50597-93).
Заявитель ______________________________________ ________________
(фамилия, имя, отчество (для граждан); (подпись) фамилия, имя, отчество, должность руководителя, печать (для юридических лиц)
"___" _______________ г.
Документы принял
_______________________________ ________________
(фамилия, имя, отчество, должность) (подпись)
"___" _______________ г.
Приложение 8
к Регламенту
Блок-схема
последовательности административных процедур
Приложение 9
к Регламенту
Журнал
регистрации документов по оформлению разрешений на производство земляных работ на территории города Ярославля
N п/п |
Дата выдачи (направления) документа |
Наименование и реквизиты документа |
Ф.И.О. (наименование заявителя |
Ф.И.О. представителя заявителя (с указанием реквизитов доверенности) |
Подпись заявителя или представителя заявителя |
Подпись работника, выдавшего (направившего) документ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 10
к Регламенту
Акт
приемки восстановленного благоустройства после производства земляных работ
"____" ___________ 20___ г.
Мною, __________________________________________________________________,
(должность, фамилия, имя, отчество работника Агентства)
в присутствии заявителя (представителя заявителя) ____________________________
________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
осуществлен выход на место произведенных на основании разрешения от
___________________________________ N ___________________________________
земляных работ по адресу: _________________________________________________.
В результате визуального осмотра установлено: _______________________________
____________________________________________________________________ _____
(указывается, восстановлено ли благоустройство в полном объеме, либо перечисляются замечания к благоустройству)
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______.
Принято решение: __________________________________________________________
(указывается: закрыть разрешение на производство земляных работ, либо заявителю устранить замечания и предъявить восстановленное благоустройство повторно, срок для устранения замечаний)
____________________________________________________________________ __________
____________________________________________________________________ __________.
Работник Агентства
___________________ _______________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
Заявитель
___________________ _______________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Постановление мэрии г. Ярославля от 24 ноября 2017 г. N 1581 "О внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.