Распоряжение Губернатора Ярославской области от 23 августа 2017 г. N 233-р
"Об управлении делами Правительства области"
На основании статьи 40 Устава Ярославской области, в соответствии с распоряжением Губернатора области от 26.09.2016 N 320-р "О перечне структурных подразделений аппарата Правительства области и аппарата Губернатора области", распоряжением Губернатора области от 05.11.2014 N 518-р "Об утверждении типовых форм и требований к оформлению положений об органах исполнительной власти Ярославской области и управлениях Правительства области":
1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении делами Правительства области.
2. Определить, что управление делами Правительства области является контрактной службой Правительства области.
3. Признать утратившими силу:
- постановление Губернатора области от 22.02.2008 N 135 "Об управлении делами Правительства области";
- постановление Губернатора области от 13.10.2008 N 762 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 22.02.2008 N 135";
- абзац двадцать четвертый пункта 1 постановления Губернатора области от 31.12.2008 N 939 "О признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Губернатора области";
- пункт 2 постановления Губернатора области от 02.08.2010 N 413 "О внесении изменений в отдельные постановления Губернатора области";
- распоряжение Губернатора области от 19.07.2012 N 356-р "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 22.02.2008 N 135";
- распоряжение Губернатора области от 06.03.2014 N 85-р "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 22.02.2008 N 135 и распоряжение Губернатора области от 08.08.2012 N 399-р";
- распоряжение Губернатора области от 21.05.2014 N 211-р "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 22.02.2008 N 135";
- распоряжение Губернатора области от 29.10.2014 N 509-р "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 22.02.2008 N 135";
- распоряжение Губернатора области от 17.02.2016 N 46-р "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 22.02.2008 N 135".
4. Распоряжение вступает в силу с момента подписания.
Временно исполняющий обязанности Губернатора области |
Д.Ю. Миронов |
Утверждено
распоряжением
Губернатора области
от 23 августа 2017 г. N 233-р
Положение
об управлении делами Правительства области
1. Общие положения
1.1. Управление Правительства области (далее - управление) является структурным подразделением Правительства области, созданным и функционирующим в целях обеспечения закупок товаров, работ, услуг (далее - закупки) для нужд Правительства области, материально-технического, социально-бытового, информационно-технического и иного обеспечения деятельности Правительства области и мероприятий, организуемых Правительством области, а также содействия осуществлению органами исполнительной власти Ярославской области их полномочий.
Управление обеспечивает реализацию от имени Правительства области полномочий главного распорядителя бюджетных средств в части заключения, исполнения, изменения, расторжения государственных контрактов, договоров, соглашений.
Основными принципами создания и функционирования управления при планировании и осуществлении закупок для обеспечения нужд Правительства области являются:
- привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок;
- свободный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение нужд Правительства области, в том числе способах осуществления закупок и их результатах;
- заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения нужд Правительства области;
- достижение заданных результатов обеспечения нужд Правительства области.
Целями деятельности управления при осуществлении закупок для нужд Правительства области являются:
- обеспечение исполнения законодательства Российской Федерации и Ярославской области при осуществлении закупок для обеспечения нужд Правительства области;
- обеспечение полного удовлетворения нужд Правительства области в запланированном объеме и качестве товаров, работ, услуг;
- реализация системного подхода к формированию и осуществлению закупок для обеспечения нужд Правительства области от этапа планирования до этапа оценки их эффективности;
- повышение эффективности, результативности осуществления закупок для обеспечения нужд Правительства области;
- обеспечение гласности и прозрачности осуществления закупок для обеспечения нужд Правительства области;
- предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок для обеспечения нужд Правительства области.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Ярославской области и настоящим Положением.
1.3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти Российской Федерации, Ярославской области, иных субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами.
1.4. Управление входит в состав аппарата Правительства области в соответствии с перечнем структурных подразделений аппарата Правительства области и аппарата Губернатора области, утверждаемым распоряжением Губернатора области.
2. Задачи управления
Управление решает следующие задачи:
2.1. Осуществление закупок для нужд Правительства области.
2.2. Материально-техническое и информационно-техническое обеспечение деятельности Правительства области, членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, избранных от Ярославской области, и их помощников в Ярославской области.
2.3. Организация и ведение гражданской обороны в Правительстве области.
2.4. Координация и контроль деятельности функционально подчиненных Правительству области государственных учреждений Ярославской области:
- государственного казенного учреждения Ярославской области "Транспортная служба Правительства Ярославской области";
- государственного казенного учреждения Ярославской области "Учреждение по содержанию и эксплуатации административных зданий".
2.5. Материально-техническое, информационно-техническое и иное обеспечение мероприятий, организуемых Правительством области.
3. Функции управления
3.1. Для решения поставленных задач управление выполняет следующие функции:
3.1.1. При осуществлении закупок для нужд Правительства области:
3.1.1.1. Осуществляет планирование закупок для обеспечения нужд Правительства области.
3.1.1.2. Организует на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения нужд Правительства области.
3.1.1.3. Осуществляет обоснование закупок для обеспечения нужд Правительства области на основании предложений структурных подразделений аппарата Губернатора области и аппарата Правительства области.
3.1.1.4. На основании предложений структурных подразделений аппарата Губернатора области и аппарата Правительства области разрабатывает план закупок для обеспечения нужд Правительства области (далее - план закупок), осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) план закупок и внесенные в него изменения.
3.1.1.5. На основании предложений структурных подразделений аппарата Губернатора области и аппарата Правительства области разрабатывает план-график закупок для обеспечения нужд Правительства области, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график закупок, размещает в единой информационной системе план-график закупок и внесенные в него изменения.
3.1.1.6. Организует утверждение плана закупок, плана-графика закупок для обеспечения нужд Правительства области.
3.1.1.7. Самостоятельно осуществляет размещение закупок в соответствии с порядком, установленным постановлением Правительства области от 27.12.2013 N 1767-п "О реализации контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг и внесении изменений в постановление Администрации области от 23.12.2005 N 344".
3.1.1.8. На основании запросов о предоставлении ценовой информации и коммерческих предложений, предоставляемых структурными подразделениями аппарата Губернатора области и аппарата Правительства области, определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при формировании плана-графика закупок.
3.1.1.9. Выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.1.1.10. Обеспечивает в случаях и порядке, определенных законодательством, обязательное общественное обсуждение закупок для обеспечения нужд Правительства области.
3.1.1.11. Уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, документации о закупке.
3.1.1.12. На основании запросов о предоставлении ценовой информации и коммерческих предложений, предоставляемых структурными подразделениями аппарата Губернатора области и аппарата Правительства области, уточняет цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
3.1.1.13. Осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок для обеспечения нужд Правительства области, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов государственных контрактов Правительства области, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами.
3.1.1.14. Осуществляет подготовку протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок.
3.1.1.15. На основании технического задания, предоставляемого структурными подразделениями аппарата Губернатора области и аппарата Правительства области, организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке при осуществлении закупок для обеспечения нужд Правительства области.
3.1.1.16. Осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок.
3.1.1.17. Обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта при осуществлении закупок для обеспечения нужд Правительства области.
3.1.1.18. Обеспечивает осуществление закупки для нужд Правительства области у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, установление требования о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
3.1.1.19. Размещает извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные законодательством, в единой информационной системе.
3.1.1.20. Публикует по решению руководителя контрактной службы извещения об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещает указанные извещения на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным законодательством размещением.
3.1.1.21. Подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке при осуществлении закупок для обеспечения нужд Правительства области.
3.1.1.22. Обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках.
3.1.1.23. Предоставляет всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям возможность присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке.
3.1.1.24. Обеспечивает возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке.
3.1.1.25. Обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках.
3.1.1.26. Обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках.
3.1.1.27. Привлекает экспертов, экспертные организации в случаях и порядке, определенных законодательством.
3.1.1.28. Обеспечивает согласование в соответствии с законодательством применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.
3.1.1.29. Обеспечивает направление в уполномоченные органы в соответствии с законодательством документов, необходимых для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика при осуществлении закупок для обеспечения нужд Правительства области.
3.1.1.30. Обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта при осуществлении закупок для обеспечения нужд Правительства области.
3.1.1.31. Обеспечивает заключение контрактов для обеспечения нужд Правительства области.
3.1.1.32. Организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, информации о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты были расторгнуты по решению суда или в связи с односторонним отказом Правительства области от исполнения контрактов.
3.1.1.33. Составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок для обеспечения нужд Правительства области у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
3.1.1.34. Обеспечивает приемку поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, а также отдельных этапов поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с законодательством экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечивает создание в установленном порядке приемочной комиссии для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта при осуществлении закупок для обеспечения нужд Правительства области.
3.1.1.35. Предоставляет первичные учетные документы по исполнению государственных контрактов для их оплаты в финансовое управление Правительства области.
3.1.1.36. Организует включение в реестр контрактов, заключенных заказчиками, информации о контрактах в порядке, установленном законодательством.
3.1.1.37. Взаимодействует с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) при изменении, расторжении контрактов Правительства области, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщикам (подрядчикам, исполнителям) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случаях просрочки исполнения поставщиками (подрядчиками, исполнителями) обязательств (в том числе гарантийных обязательств), предусмотренных контрактами, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиками (подрядчиками, исполнителями) обязательств, предусмотренных контрактами, совершает иные действия в случаях нарушения поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий контрактов.
3.1.1.38. Подготавливает совместно со структурными подразделениями аппарата Губернатора области и аппарата Правительства области документы о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги.
3.1.1.39. Размещает в единой информационной системе отчеты, содержащие информацию об исполнении контрактов Правительства области, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контрактов, о ненадлежащем исполнении контрактов (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контрактов и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контрактов или их неисполнением, об изменении или о расторжении контрактов в ходе их исполнения, информацию об изменении контрактов или о расторжении контрактов, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.
3.1.1.40. Участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Правительства области, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионно-исковой работы.
3.1.1.41. Разрабатывает и совместно со структурными подразделениями аппарата Губернатора области и аппарата Правительства области участвует в утверждении требований к закупаемым Правительством области отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Правительства области и размещает их в единой информационной системе.
3.1.1.42. Разрабатывает проекты контрактов.
3.1.1.43. Осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям законодательства в сфере осуществления закупок.
3.1.1.44. В случае отказа Правительства области в принятии банковских гарантий информирует об этом лиц, предоставивших банковские гарантии, с указанием причин, послуживших основаниями для отказа.
3.1.1.45. Организует подготовку документов для осуществления уплаты денежных сумм по банковским гарантиям в случаях, предусмотренных законодательством в сфере осуществления закупок, которые представляет в финансовое управление Правительства области.
3.1.1.46. Осуществляет контроль за возвратом денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов при осуществлении закупок для обеспечения нужд Правительства области.
3.1.2. При осуществлении материально-технического и информационно-технического обеспечения деятельности Правительства области, членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, избранных от Ярославской области, и их помощников в Ярославской области:
3.1.2.1. Организует предоставление всех видов связи, в том числе телематических услуг, услуг почтовой связи, услуг федеральной фельдъегерской связи, услуг местной телефонной связи, сотовой радиотелефонной связи и других видов связи в соответствии с установленным порядком.
3.1.2.2. Организует оформление подписки на периодические печатные издания и обеспечение доставки периодических печатных изданий, в том числе предоставление услуг по курьерской доставке и услуг по выгрузке (погрузке), хранению и выдаче печатной продукции в соответствии с установленным порядком.
3.1.2.3. Организует изготовление полиграфической, печатной и поздравительной продукции в соответствии с установленным порядком.
3.1.2.4. Обеспечивает компьютерной, электронно-вычислительной, цифровой, бытовой техникой, мебелью, канцелярскими и хозяйственно-бытовыми товарами и иными средствами техники и оборудования, а также проводит их техническое обслуживание и ремонт в соответствии с установленным порядком.
3.1.2.5. Формирует номенклатуры основных средств и материальных запасов, приобретаемых для выполнения возложенных на управление задач.
3.1.2.6. Ведет складской учет и хранение имущества, находящегося в оперативном управлении Правительства области.
3.1.2.7. Формирует предложения руководителю аппарата Правительства области о заключении с сотрудниками управления договоров о полной индивидуальной или коллективной материальной ответственности за сохранность вверенного им имущества, находящегося в оперативном управлении Правительства области, а также осуществляет разработку данных договоров в установленном порядке.
3.1.2.8. Проводит инвентаризацию имущества, находящегося в оперативном управлении Правительства области, с целью подтверждения его фактического наличия, представляет по ее итогам сведения о его фактическом наличии в финансовое управление Правительства области для сверки с данными бюджетного учета и подведения результатов инвентаризации.
3.1.2.9. Определяет техническое состояние единиц имущества, находящегося в оперативном управлении Правительства области (в том числе при необходимости с привлечением специализированных организаций), с целью дальнейшего использования.
3.1.2.10. Формирует для рассмотрения комиссией по поступлению и выбытию активов Правительства области предложения о непригодности для дальнейшего использования по целевому назначению имущества, находящегося в оперативном управлении Правительства области, невозможности или нецелесообразности его восстановления и иных причинах, препятствующих его использованию, с целью осуществления процедур списания указанного имущества.
3.1.2.11. Составляет и обновляет списки (справочники) служебных телефонов органов государственной власти, государственных органов, организует издание иных информационно-справочных материалов.
3.1.2.12. Формирует номенклатуры, обеспечивает хранение и своевременное пополнение имущества, используемого в качестве подарков (сувениров) от имени Губернатора области, Правительства области.
3.1.2.13. Организует изготовление наград Ярославской области и наград Губернатора области, прием и хранение наград Ярославской области и наград Губернатора области.
3.1.2.14. Организует изготовление официальных государственных символов Российской Федерации и официальных символов Ярославской области, а также обеспечивает в установленном порядке оснащение ими зданий и помещений, которые используются Правительством области.
3.1.2.15. Организует изготовление служебных удостоверений в соответствии с установленным порядком.
3.1.2.16. Организует изготовление, хранение и уничтожение печатей, штампов и факсимиле, а также их выдачу и использование в соответствии с установленным порядком.
3.1.2.17. Обеспечивает проездными документами на железнодорожный, авиационный и другие виды транспорта, организует размещение в гостиницах сотрудников Правительства области, выезжающих в командировки, а также участников мероприятий, организуемых Правительством области.
3.1.2.18. Взаимодействует с департаментом информатизации и связи Ярославской области при осуществлении информационно-технического обеспечения деятельности сотрудников аппарата Губернатора области и аппарата Правительства области, членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, избранных от Ярославской области, и их помощников в Ярославской области в части:
- обеспечения доступа пользователей к информационно-вычислительной сети Правительства области;
- обеспечения бесперебойного функционирования и администрирования информационно-вычислительной сети Правительства области;
- внедрения и сопровождения информационно-коммуникационных технологий, использующих мультимедийные возможности (аудио-, видеоконференции, связь);
- организационного и технического обеспечения защиты информационных систем, персональных данных, обрабатываемых информационными системами, информационно-вычислительной сетью, находящимися в пользовании Правительства области;
- автоматизации документооборота Правительства области, в том числе с использованием электронной подписи;
- администрирования криптографических средств защиты информации в соответствии с регламентом использования электронной подписи в автоматизированных информационных системах, используемых Правительством области;
- администрирования программного обеспечения, используемого Правительством области;
- администрирования средств защиты от несанкционированного доступа к информационным ресурсам, используемым Правительством области;
- администрирования системы антивирусной защиты информационно-вычислительной сети и автоматизированных рабочих мест, имеющих подключение к информационно-вычислительной сети Правительства области;
- администрирования системы управления контролем доступа пользователей информационно-вычислительной сети Правительства области к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- администрирования учетных записей пользователей информационно-вычислительной сети Правительства области;
- администрирования систем анализа защищенности и поиска уязвимостей информационно-вычислительной сети Правительства области;
- администрирования клиентской части систем защиты информации, обеспечивающей доступ сотрудников Правительства области к федеральным информационным системам и иным информационным системам.
3.1.3. По вопросам организации и ведения гражданской обороны в Правительстве области:
3.1.3.1. Организует планирование и проведение мероприятий по гражданской обороне.
3.1.3.2. Организует создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения в зданиях, управление и распоряжение которыми возложено на Правительство области.
3.1.3.3. Организует обучение служащих и работников Правительства области способам защиты от опасности, возникающей при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов.
3.1.3.4. Участвует в создании и содержании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств для нужд Правительства области.
3.1.3.5. Организует планирование и проведение мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования Правительства области в военное время.
3.1.3.6. Организует проведение мероприятий по эвакуации служащих и работников Правительства области при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3.1.4. При осуществлении координации и контроля деятельности функционально подчиненных Правительству области государственных учреждений Ярославской области:
3.1.4.1. Осуществляет контроль за обеспечением транспортного обслуживания в соответствии с установленным порядком.
3.1.4.2. Осуществляет контроль за разработкой планов текущих и капитальных ремонтов, проектно-сметной документации, организацией строительства, реконструкции и ремонта административных зданий и помещений, находящихся в оперативном управлении у функционально подчиненного Правительству области государственного учреждения, а также расположенных в них инженерных коммуникаций, систем и оборудования.
3.1.4.3. Осуществляет контроль за обеспечением в соответствии с нормами технической эксплуатации содержания административных зданий и помещений, находящихся в оперативном управлении у функционально подчиненного Правительству области государственного учреждения, а также расположенных в них инженерных коммуникаций, систем и оборудования, осуществления санитарно-гигиенических мероприятий, озеленения и благоустройства территорий, прилегающих к данным зданиям.
3.1.4.4. Осуществляет контроль за обеспечением контрольно-пропускного режима и охраны административных зданий и помещений, находящихся в оперативном управлении у функционально подчиненного Правительству области государственного учреждения, а также расположенных в них инженерных коммуникаций, систем и оборудования, в том числе с использованием систем видеонаблюдения и иных электронно-технических средств.
3.1.4.5. Осуществляет контроль за разработкой и осуществлением мер по обеспечению пожарной безопасности, за содержанием в исправном состоянии систем и средств противопожарной защиты (включая первичные средства тушения пожаров) в административных зданиях и помещениях, находящихся в оперативном управлении у функционально подчиненного Правительству области государственного учреждения.
3.1.4.6. Осуществляет контроль за обеспечением антитеррористической защищенности административных зданий и помещений, находящихся в оперативном управлении у функционально подчиненного Правительству области государственного учреждения, и прилегающих к ним территорий, в том числе за осуществлением мер по воспрепятствованию неправомерному проникновению в указанные здания, помещения и на прилегающие к ним территории, по своевременному выявлению потенциальных нарушителей установленного в них режима и (или) признаков подготовки или совершения террористического акта, по пресечению попыток совершения террористического акта в указанных зданиях, помещениях и на прилегающих к ним территориях, а также за своевременным информированием уполномоченных государственных органов и лиц, находящихся в указанных зданиях, помещениях и на прилегающих к ним территориях, об угрозе совершения или о совершении террористического акта.
3.1.4.7. Разрабатывает и внедряет программы энергоэффективности и энергосбережения по вопросам, входящим в компетенцию управления.
3.1.4.8. Размещает в административных зданиях, находящихся в оперативном управлении у функционально подчиненного Правительству области государственного учреждения, органы государственной власти и государственные органы.
3.1.4.9. Осуществляет контроль за выполнением капитального и текущего ремонта, реконструкции административных зданий и помещений, находящихся в оперативном управлении у функционально подчиненного Правительству области государственного учреждения, а также расположенных в них инженерных коммуникаций, систем и оборудования.
3.1.4.10. Осуществляет контроль за эффективностью эксплуатации административных зданий и помещений, находящихся в оперативном управлении у функционально подчиненного Правительству области государственного учреждения, расположенных в них инженерных коммуникаций, систем и оборудования, а также за проведением санитарно-гигиенических мероприятий, озеленения и благоустройства территорий, прилегающих к данным зданиям.
3.1.4.11. Осуществляет контроль за организацией общественного питания в административных зданиях, находящихся в оперативном управлении у функционально подчиненного Правительству области государственного учреждения, а также обслуживанием мероприятий, организуемых Правительством области.
3.1.5. При осуществлении материально-технического, информационно-технического и иного обеспечения мероприятий, организуемых Правительством области:
3.1.5.1. Организует размещение в гостиницах официальных делегаций, а также отдельных групп и лиц, прибывающих в Ярославскую область по приглашению Правительства области, и при проведении мероприятий, организуемых Правительством области.
3.1.5.2. Осуществляет совместно со структурными подразделениями аппарата Губернатора области и аппарата Правительства области организацию и проведение мероприятий, организуемых Правительством области, в части материально-технического, информационно-технического и иного их обеспечения.
3.2. Для обеспечения решения поставленных задач управление выполняет следующие функции:
3.2.1. Обеспечивает деятельность комиссий, советов, коллегий, рабочих групп, иных совещательных и коллегиальных органов, образованных для решения вопросов, связанных с задачами управления.
3.2.2. Оказывает консультативную и методическую помощь (поддержку) органам государственной власти Ярославской области, органам местного самоуправления муниципальных образований области по вопросам, решение которых связано с задачами управления.
3.2.3. Организует проведение ритуальных мероприятий.
3.2.4. Разрабатывает и участвует в разработке проектов правовых актов по вопросам, решение которых связано с задачами управления.
3.2.5. Организует оформление и формирование дел управления, подлежащих передаче в архив.
3.2.6. Осуществляет функции уполномоченного подразделения, организующего принятие, хранение, оценку, реализацию подарков, полученных лицами, указанными в Положении о сообщении лицами, замещающими государственные должности в органах исполнительной власти Ярославской области, государственными гражданскими служащими, замещающими должности государственной гражданской службы в Правительстве области и иных органах исполнительной власти Ярославской области, о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, сдаче и оценке подарка, реализации (выкупе) и зачислении средств, вырученных от его реализации (выкупа), утверждаемом указом Губернатора области.
3.2.7. Осуществляет организацию и ведение охраны труда в Правительстве области.
3.3. Выполняет иные функции в целях обеспечения деятельности Правительства области и содействия осуществлению органами исполнительной власти Ярославской области их полномочий.
4. Права управления
Управление имеет право:
4.1. Организовывать и проводить конкурсы, выставки, конференции, семинары, форумы, круглые столы и другие мероприятия в пределах поставленных задач, оказывать информационную и организационную поддержку при их подготовке и проведении.
4.2. Пользоваться государственными информационными ресурсами Ярославской области и информацией, находящейся в распоряжении органов государственной власти Ярославской области.
4.3. Направлять запросы в органы исполнительной власти Ярославской области, структурные подразделения аппарата Губернатора области и аппарата Правительства области по вопросам, решение которых связано с задачами управления.
4.4. Осуществлять иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ярославской области.
5. Организация деятельности управления
5.1. Управление возглавляет управляющий делами Правительства области, назначаемый на должность и освобождаемый от должности распоряжением Губернатора области.
5.2. Управление имеет структурные подразделения - отделы.
5.3. Управляющий делами Правительства области:
5.3.1. Руководит управлением, организует и контролирует его деятельность, действуя на принципах единоначалия.
5.3.2. Несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей и требований законодательства в соответствии с федеральными законами от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", несет персональную ответственность за выполнение задач, поставленных перед управлением, и достижение значений показателей деятельности управления.
5.3.3. Обеспечивает исполнение поручений, связанных с решением поставленных задач, осуществляет контроль за их исполнением.
5.3.4. Контролирует обеспечение доступа к информации о деятельности управления.
5.3.5. Принимает меры по противодействию коррупции.
5.3.6. Является руководителем контрактной службы Правительства области.
5.3.7. Подписывает от имени Правительства области государственные контракты, договоры, финансовые, банковские и иные документы, связанные с исполнением бюджетной сметы Правительства области, а также соглашения и другие документы гражданско-правового характера.
5.3.8. Обеспечивает контроль за движением имущества, закрепленного за Правительством области и приобретенного Правительством области в установленном порядке.
5.3.9. Принимает участие в совещаниях у руководителя аппарата Правительства области, заместителей руководителя аппарата Правительства области, заседаниях комиссий, рабочих групп и советов, проводимых по вопросам, решение которых связано с задачами управления.
5.3.10. Представляет управление в органах исполнительной власти Ярославской области, государственных органах Ярославской области, органах местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области, в иных органах и организациях.
5.3.11. Проводит совещания с участием представителей соответствующих органов исполнительной власти Ярославской области по вопросам, относящимся к компетенции управления.
5.3.12. Контролирует соблюдение сотрудниками управления Правил внутреннего служебного (трудового) распорядка Правительства области, должностных регламентов (инструкций), порядка работы со служебными документами.
5.3.13. Вносит предложения руководителю аппарата Правительства области по обеспечению сотрудников управления служебными помещениями, средствами связи, компьютерной и иной оргтехникой.
5.3.14. Анализирует и оценивает результаты труда сотрудников управления, вносит руководителю аппарата Правительства области предложения об изменении структуры и штатной численности управления, о повышении квалификации, поощрении сотрудников управления и применении к ним дисциплинарных взысканий.
5.3.15. Анализирует и обобщает практику работы управления.
5.4. Финансирование деятельности управления, а также денежного содержания сотрудников управления осуществляется за счет средств областного бюджета.
Управлению в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ярославской области предоставляется имущество, необходимое для обеспечения его деятельности.
5.5. Управление обеспечивает доступ к информации о деятельности управления с учетом требований Федерального закона от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" в порядке, установленном Правительством области.
5.6. Управление имеет печать с обозначением наименования управления, иные печати и штампы, необходимые для исполнения им своих функций.
5.7. Управляющий делами Правительства области имеет заместителей начальника управления, которые назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем аппарата Правительства области.
5.8. На период отсутствия управляющего делами Правительства области (отпуск, командировка, временная нетрудоспособность) его обязанности временно возлагаются на заместителя начальника управления в соответствии с приказом руководителя аппарата Правительства области.
5.9. Сотрудники управления, за исключением управляющего делами Правительства области, назначаются на должности и освобождаются от должностей приказами руководителя аппарата Правительства области.
5.10 Заместители начальника управления, начальник отдела, руководитель службы в отсутствие управляющего делами Правительства области либо по его поручению присутствуют на оперативных совещаниях и других мероприятиях, проводимых с участием или по поручению руководителя аппарата Правительства области, заместителей руководителя аппарата Правительства области, на которых обсуждаются вопросы, входящие в компетенцию управления.
6. Порядок упразднения управления
Управление упраздняется Губернатором области в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ярославской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Губернатора Ярославской области от 23 августа 2017 г. N 233-р "Об управлении делами Правительства области"
Настоящее распоряжение вступает в силу с 23 августа 2017 г.
Текст распоряжения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Губернатора Ярославской области от 2 апреля 2021 г. N 55-р
Изменения вступают в силу с 2 апреля 2021 г.
Распоряжение Губернатора Ярославской области от 22 ноября 2019 г. N 198-р
Изменения вступают в силу с 22 ноября 2019 г.