Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу департамента
труда и социальной
поддержки населения
Ярославской области
от 12.12.2017 N 35-17
Изменения,
вносимые в Административный регламент предоставления государственной услуги по организации предоставления единовременной выплаты семьям, имеющим детей (регионального семейного капитала)
1. В разделе 1:
1.1. Подраздел 1.1 дополнить словами: ", и определяет особенности предоставления государственной услуги в электронной форме и через государственное автономное учреждение Ярославской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).".
1.2. В подразделе 1.3:
- в пункте 1.3.1:
после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
"Информация о местах нахождения, режиме работы и контактных телефонах МФЦ и его филиалов, участвующих в предоставлении государственной услуги, представлена на сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") по адресу: http://mfc76.ru, а также на информационных стендах в департаменте труда и социальной поддержки населения Ярославской области (далее - департамент) и органах социальной защиты населения.";
из абзаца второго слово "информационно-телекоммуникационной" исключить;
абзацы четвертый и пятый изложить в следующей редакции:
"- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);
- на странице департамента на портале органов государственной власти Ярославской области: http://www.yarregion.ru/depts/dtspn/default.aspx;";
- из пункта 1.3.2 абзац второй исключить;
- в пункте 1.3.3:
после абзаца второго дополнить абзацами следующего содержания:
"- в МФЦ;
- на сайте МФЦ;";
абзац третий изложить в следующей редакции:
"- на странице департамента на портале органов государственной власти Ярославской области, в средствах массовой информации, на информационных стендах органов социальной защиты населения, в информационных материалах (брошюрах, буклетах);";
дополнить абзацем следующего содержания:
"- на Едином портале.";
- в пункте 1.3.4:
в абзаце первом слова "а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" заменить словами "в том числе через Единый портал и сайт МФЦ" ;
абзац второй изложить в следующей редакции:
"При устном обращении заявителей (лично или по телефону), если факты и обстоятельства, изложенные в обращении, являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, специалист органа социальной защиты населения, МФЦ, обеспечивающий предоставление государственной услуги (далее - специалист), дает устный ответ. В остальных случаях дается письменный ответ по существу вопросов, поставленных в обращении.";
абзац третий исключить;
абзац четвертый после слов "социальной защиты населения" дополнить аббревиатурой ", МФЦ";
из абзаца пятого слово "календарных" исключить;
- из пункта 1.3.5 слова "государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru)" исключить.
2. В разделе 2:
2.1. В подразделе 2.2:
- после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
"В предоставлении государственной услуги участвует МФЦ в части приёма заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдачи результата государственной услуги.";
- абзац пятый после слов "социальной защиты населения" дополнить аббревиатурой ", МФЦ".
2.2. Подраздел 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Формы предоставления государственной услуги
Государственная услуга предоставляется в очной (при личном обращении в орган социальной защиты населения либо в МФЦ) и заочной (при обращении по почте либо через Единый портал) формах.".
2.3. В подразделе 2.6:
- после абзаца второго дополнить абзацами следующего содержания:
"- постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.10.2011, N 40, ст. 5559; Российская газета, 05.10.2011, N 222);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 31.12.2012, N 303; Собрание законодательства Российской Федерации, 31.12.2012, N 53 (часть 2), ст. 7932);
- приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 18.01.2012 N 13 "Об утверждении примерной формы соглашения о взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 07.05.2012, N 19);";
- после абзаца четвёртого дополнить абзацем следующего содержания:
"- постановлением Правительства области от 29.12.2012 N 1579-п "О перечне государственных услуг, предоставляемых в многофункциональных центрах" (Документ-Регион, 15.01.2013, N 2);".
2.4. В подразделе 2.7:
- абзац первый пункта 2.7.1 изложить в следующей редакции:
"2.7.1. Для получения государственной услуги заявитель подает в орган социальной защиты населения по месту его постоянного или преимущественного проживания либо в МФЦ заявление о предоставлении регионального семейного капитала по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту (далее - заявление). Бланк заявления предоставляется заявителю лично по его требованию в органе социальной защиты населения, МФЦ, а также размещается в электронной форме на Едином портале. Заявление может быть подано:";
- абзац первый пункта 2.7.6 после слов "органы социальной защиты населения" дополнить аббревиатурой ", МФЦ";
- пункт 2.7.7 после слов "государственные услуги," дополнить аббревиатурой "МФЦ".
2.5. Абзацы первый и второй подраздела 2.14 после слов "социальной защиты населения" дополнить аббревиатурой ", МФЦ".
2.6. В подразделе 2.15:
- в пункте 2.15.1:
абзацы первый и второй изложить в следующей редакции:
"2.15.1. Требования к помещениям органов социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, МФЦ.
В органах социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, МФЦ обеспечивается:";
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"- свободный доступ к местам общего пользования (туалетам).";
- абзац второй пункта 2.15.5 после слов "социальной защиты населения" дополнить аббревиатурой ", МФЦ".
2.7. Абзацы второй и четвертый пункта 2.16.1 подраздела 2.16 дополнить аббревиатурой ", МФЦ".
3. В разделе 3:
3.1. В подразделе 3.1:
- абзац четвёртый подпункта 3.1.1.4 пункта 3.1.1 после слов "заявителем лично," дополнить словами "при необходимости снимает копии с представленных оригиналов документов";
- после подпункта 3.1.1.4 пункта 3.1.1 дополнить пунктом следующего содержания:
"3.1.1.4.1. Особенности выполнения административной процедуры в МФЦ.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалисты МФЦ.
При проверке документов специалист МФЦ устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также проверяет соответствие копий представленных документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам, а в случае обращения представителя заявителя - личность и полномочия представителя.
Принятые документы регистрируются в автоматизированной информационной системе МФЦ, формируется расписка в приеме документов в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю, второй хранится в МФЦ.
Принятый комплект документов с сопроводительными документами передается в органы местного самоуправления в сроки, установленные соглашением о взаимодействии.";
- пункт 3.1.2 изложить в следующей редакции:
"3.1.2. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Государственная услуга в электронной форме предоставляется только пользователям, зарегистрированным на Едином портале.
Электронная форма заявления размещена на Едином портале. При подаче заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала сканированные копии документов прикрепляются к нему в виде электронных файлов с соблюдением следующих требований:
- электронная копия документа должна представлять собой файл в одном из форматов PDF, DOC, DOCX, TIF, TIFF, JPG, JPЕG, XLS, XLSX, содержащий образ соответствующего бумажного документа, либо комплект таких документов в электронном архиве в формате ZIP или RAR;
- электронная копия может быть получена сканированием, фотографированием. Сведения в электронном документе должны быть читаемы. Может быть прикреплен электронный документ, полученный в соответствующем ведомстве;
- максимальный размер прикрепляемых файлов в сумме не должен превышать 5 Мб (мегабайт).
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю предоставляется возможность получать информацию о ходе предоставления государственной услуги в личном кабинете на Едином портале.
Основанием для регистрации запроса, направленного посредством Единого портала (далее - электронный запрос), является его поступление к специалисту органа социальной защиты населения, ответственному за работу с Единым порталом (далее - специалист по электронному взаимодействию).
Специалист по электронному взаимодействию в течение 1 рабочего дня распечатывает заявление и представленные электронные копии документов, заверяет документы подписью и печатью, формирует личное дело заявителя и передает его специалисту, осуществляющему проверку документов.
Скан-копия результата предоставления государственной услуги, подписанная квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", направляется заявителю в личный кабинет на Едином портале.
При направлении результата предоставления государственной услуги в электронной форме в личный кабинет заявителя допускается архивирование файлов в форматы ZIP, RAR.
Получение результата предоставления государственной услуги в электронной форме не лишает заявителя права получить указанный результат на бумажном носителе.
В случае если к заявлению, поданному через Единый портал, приобщены документы, не заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса, и результат рассмотрения документов положительный, специалист по электронному взаимодействию направляет заявителю уведомление о возможности предоставления государственной услуги и необходимости явиться в определенные дату, место и время с подлинниками необходимых документов.
В течение 1 рабочего дня после завершения каждой административной процедуры заявителю направляются следующие уведомления о ходе предоставления государственной услуги:
- "Документы приняты и зарегистрированы органом социальной защиты населения";
- "В рамках оказания государственной услуги совершен межведомственный запрос";
- "Сведения в рамках межведомственного взаимодействия получены/не получены";
- "Результат рассмотрения документов и сведений: положительный/ отрицательный (с указанием причины);
- "Процесс предоставления государственной услуги завершен".".
3.2. В подразделе 3.2:
- из пункта 3.2.3 абзац второй исключить.
- пункт 3.2.6 дополнить абзацем следующего содержания:
"Выдача документов по результатам предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя в МФЦ осуществляется работником МФЦ, ответственным за выдачу документов в соответствии с соглашением о взаимодействии.".
4. В разделе 4:
4.1. Подраздел 4.2 дополнить пунктом следующего содержания:
"4.2.4. Контроль за условиями и организацией предоставления государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии.".
4.2. Пункт 4.3.2 подраздела 4.3 после слов "социальной защиты населения" дополнить аббревиатурой ", МФЦ".
4.3. Из абзаца второго подраздела 4.4 слово "календарных" исключить.
5. В подразделе 5.2 раздела 5:
- пункт 5.2.1 изложить в следующей редакции:
"5.2.1. Жалоба подается в орган социальной защиты населения, департамент в письменной форме, в том числе на личном приеме заявителя, или в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Единого портала.
В случае подачи жалобы на личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае если жалобу подает представитель заявителя, он представляет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы, в том числе на нарушения, допущенные МФЦ, МФЦ обеспечивает её передачу в департамент не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.";
- пункт 5.2.2 исключить;
- из абзаца третьего пункта 5.2.4 слово "информационно-телекоммуникационной" исключить;
- пункт 5.2.8 изложить в следующей редакции:
"5.2.8. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц, принятые в ходе исполнения государственной услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьёй 12.1 Закона Ярославской области от 3 декабря 2007 г. N 100-з "Об административных правонарушениях", должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в департамент информатизации и связи Ярославской области.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры".
6. Форму заявления (приложение 3 к Административному регламенту) изложить в следующей редакции:
"Приложение 3
к Административному регламенту
Форма заявления
о предоставлении единовременной выплаты семьям, имеющим детей (регионального семейного капитала)
В _______________________________
________________________________
________________________________
________________________________
дата рождения:__________________,
проживающего(ей) по адресу:
________________________________
________________________________
паспорт __________ N ____________,
выдан __________________________,
дата выдачи _____________________,
СНИЛС _________________________
Заявление
Прошу назначить единовременную выплату семьям, имеющим детей (региональный семейный капитал).
Для назначения единовременной выплаты семьям, имеющим детей (регионального семейного капитала), представляю следующие документы:
N п/п |
Наименование документов |
Количество экземпляров |
1. |
|
|
2. |
|
|
3. |
|
|
Прошу единовременную выплату семьям, имеющим детей (региональный семейный капитал), перечислять на банковский счет N ___________________________________________
в _________________________________________________________________
(наименование банка, отделение) через почтовое отделение ______________
Мне разъяснено, что я несу ответственность за достоверность и полноту представленных сведений и документов.
Обязуюсь известить органы и учреждения социальной защиты населения о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение выплаты или изменение её размера, не позднее чем в месячный срок.
Дата заполнения _________________
Подпись заявителя __________________
Расписка-уведомление
Заявление и документы гражданина ___________________________________
Регистрационный номер заявления ___________________________________
Количество документов |
Дата |
Принял (Ф.И.О., подпись) |
|
|
|
Расписка-уведомление
Заявление и документы гражданина ___________________________________
Регистрационный номер заявления ____________________________________
Количество документов |
Дата |
Принял (Ф.И.О., подпись) |
|
|
|
7. Блок-схему организации предоставления единовременной выплаты семьям, имеющим детей (регионального семейного капитала) (приложение 4 к Административному регламенту), изложить в следующей редакции:
"Приложение 4
к Административному регламенту
Блок-схема
организации предоставления единовременной выплаты семьям, имеющим детей (регионального семейного капитала)
<< Назад |
||
Содержание Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 12 декабря 2017 г. N 35-17 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.