Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу департамента
охраны окружающей среды и
природопользования Ярославской области
от 27.12.2017 N 276-н
Изменения,
вносимые в Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на строительство в случае осуществления строительства в границах особо охраняемой природной территории Ярославской области
1. В разделе 1:
1.1. Пункт 1.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Заявление и документы, необходимые для получения государственной услуги, заявитель может представить посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) по адресу: http://www.gosuslugi.ru.".
1.2. В пункте 1.3:
- абзац четвертый подпункта 1.3.3.3 изложить в следующей редакции:
"- на Едином портале;";
- дополнить после подпункта 1.3.4 подпунктом следующего содержания:
"1.3.4.1. В рамках предоставления государственной услуги заявителю обеспечивается возможность осуществить запись на прием через Единый портал, выбрав удобные для него дату и время приема.
При осуществлении записи на прием департамент не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения процедуры идентификации и аутентификации и указания цели приема.
Запись на прием должна осуществляется посредством интерактивного сервиса Единого портала, который в режиме реального времени отражает расписание работы органа или организации или уполномоченного сотрудника на конкретную дату с указанием свободных интервалов для записи.
Сотрудник департамента, ответственный за работу с Единым порталом, в течение 1 рабочего дня отправляет в личный кабинет заявителя на Едином портале уведомление о записи на прием либо уведомление о необходимости указания цели приема.".
2. В разделе 2:
2.1. Пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Возможные формы предоставления государственной услуги:
- очно: лично заявителю (либо его законному представителю) в департаменте или МФЦ;
- заочно: по почте, с использованием электронной почты, через Единый портал.
Государственная услуга в электронной форме предоставляется только пользователям, зарегистрированным на Едином портале.
Электронная форма заявления размещена на Едином портале.
В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала копии документов прикрепляются к нему в виде электронных файлов с соблюдением следующих требований:
- электронная копия документа должна представлять собой файл в одном из следующих форматов: PDF, DOCX, DOC, TIF, TIFF, JPG, JPEG, XLS, XLSX, содержащий образ соответствующего бумажного документа, либо комплект таких документов в электронном архиве в формате ZIP или RAR;
- электронная копия может быть получена сканированием, фотографированием.
Сведения в электронном документе должны быть читаемы.
Максимальный размер прикрепляемых файлов в сумме не должен превышать 5 Мб (мегабайт).
Документы, представляемые в электронном виде, должны быть пригодными для передачи по информационно-телекоммуникационным сетям или обработки в информационных системах и не отличаться от оригинала по цветопередаче и содержанию. Формат должен быть не ниже оптического (аппаратного) разрешения по горизонтали 150 пикселей на дюйм (точек на дюйм).
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю предоставляется возможность получать информацию о ходе предоставления государственной услуги в личном кабинете на Едином портале.
В течение 1 рабочего дня после завершения каждой административной процедуры заявителю направляются следующие уведомления о ходе предоставления государственной услуги:
- "Документы приняты и зарегистрированы ведомством" (с указанием даты и номера заявления, контактных данных исполнителя);
- "Результат рассмотрения заявления (положительный или отрицательный" (при отрицательном результате рассмотрения заявления указывается причины принятия такого решения);
- "Процесс предоставления услуги завершен".
Основанием для регистрации заявления, направленного посредством Единого портала, является его поступление к специалисту департамента, ответственному за работу с Единым порталом, который в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявления распечатывает его и представленные электронные копии документов, заверяет документы подписью и печатью, формирует личное дело заявителя и передает его специалисту департамента, осуществляющему проверку документов.
Регистрация заявления, направленного посредством Единого портала, осуществляется в течение 1 рабочего дня.
Скан-копия результата предоставления государственной услуги, подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", направляется заявителю в личный кабинет на Едином портале.
При направлении результата предоставления государственной услуги в электронной форме в личный кабинет заявителя на Едином портале допускается архивирование файлов в форматы ZIP, RAR. Общий размер файлов, направленных в личный кабинет заявителя на Едином портале, не должен превышать 5 Мб (мегабайт).
Получение результата предоставления государственной услуги в электронной форме не лишает заявителя права получить указанный результат на бумажном носителе.".
2.2. Пункт 2.5 дополнить подпунктами следующего содержания:
"2.5.4. В случае если заявление подано в электронном виде, департамент производит все действия, указанные в подпунктах 2.5.1, 2.5.2 данного пункта, в течение 7 рабочих дней со дня представления документов в электронном виде.
2.5.5. Заявитель имеет право получать сведения о ходе предоставления государственной услуги и готовности результата предоставления государственной услуги в электронной форме.
Получение информации о ходе и результате предоставления государственной услуги (просмотр статуса электронного заявления) производится на Едином портале или в личном кабинете заявителя на Едином портале при условии авторизации.
Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также получать информацию о дальнейших действиях:
по своей инициативе в любое время;
по уведомлениям, поступающим на адрес электронной почты, указанный заявителем.".
2.3. В пункте 2.7:
2.3.1. Подпункт 2.7.6 дополнить абзацем следующего содержания:
"Документы, указанные в подпункте 2.7.1 данного пункта, направляются заявителем исключительно в электронной форме в случае, если проектная документация объекта капитального строительства и (или) результаты инженерных изысканий, выполненные для подготовки такой проектной документации, а также иные документы, необходимые для проведения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, представлялись в электронной форме.".
2.3.2. Подпункт 2.7.9 изложить в следующей редакции:
"2.7.9. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги и указанные в подпунктах 2.7.1 - 2.7.4, 2.7.7, 2.7.8 данного пункта (далее - документы), по усмотрению заявителя могут быть представлены как на бумажном носителе, так и в электронном виде посредством электронной почты, через Единый портал, через МФЦ или лично.".
3. Подпункт 3.3.1 пункта 3.3 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.3.1. Исполнитель в течение 1 дня с момента регистрации разрешения на строительство либо отказа в выдаче разрешения на строительство направляет 1 экземпляр заявителю на указанный в заявлении адрес почтовым отправлением, о чем делает соответствующую запись в журнале учета.
В случае личного обращения заявителя либо его полномочного представителя за получением разрешения на строительство либо отказа в выдаче разрешения на строительство не позднее их направления по почте исполнитель выдает документы под подпись получающего лица, о чем делает соответствующую запись в журнале выданных документов.
Разрешение на строительство либо отказ в выдаче разрешения на строительство, способ получения которых не указан, направляются почтовым отправлением по указанному заявителем почтовому адресу.".
4. Абзац второй пункта 5.2 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", страницы департамента на портале органов государственной власти Ярославской области, через МФЦ, через Единый портал, а также может быть принята при личном приеме заявителя.".
<< Назад |
||
Содержание Приказ департамента охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области от 27 декабря 2017 г. N 276-н "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.