Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению мэрии
от 29.12.2017 N 1777
Муниципальная программа
"Формирование современной городской среды" на 2018 - 2022 годы
1. Паспорт муниципальной программы
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Департамент городского хозяйства мэрии города Ярославля |
Соисполнители муниципальной программы |
Департамент архитектуры и земельных отношений мэрии города Ярославля; территориальная администрация Дзержинского района мэрии города Ярославля; территориальная администрация Заволжского района мэрии города Ярославля; территориальная администрация Кировского и Ленинского районов мэрии города Ярославля; территориальная администрация Красноперекопского и Фрунзенского районов мэрии города Ярославля; МКУ "Агентство по муниципальному заказу ЖКХ" города Ярославля |
Цель муниципальной программы |
Обеспечение комплексного развития городской среды, повышение уровня благоустройства территории города Ярославля, развитие благоприятных, комфортных и безопасных условий для проживания |
Раздел Стратегии социально-экономического развития города Ярославля, которому соответствует цель муниципальной программы |
Задача 4 "Улучшение состояния окружающей среды" и задача 5 "Благоустройство городских территорий" направления 3 "Развитие и повышение качества инфраструктуры городской среды, улучшение условий проживания" раздела 2.3 "Основные задачи и ключевые механизмы реализации задач по достижению цели Стратегии" |
Задачи муниципальной программы |
1. Повышение уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов. 2. Повышение уровня вовлеченности заинтересованных лиц в реализацию мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов. 3. Повышение уровня благоустройства общественных территорий. 4. Формирование единого облика города Ярославля |
Основные целевые индикаторы (показатели) муниципальной программы |
- количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов; - доля благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов от общего количества дворовых территорий многоквартирных домов; - доля трудового участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов от общего количества жителей, проживающих в многоквартирных домах; - количество благоустроенных общественных территорий; - доля благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий; - количество проведенных мероприятий по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2018 - 2022 годы |
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы |
Общий объем финансирования муниципальной программы "Формирование современной городской среды" на 2018 - 2022 годы (далее - Программа, муниципальная программа) составляет: 99615,13 тыс. руб., в том числе: 2018 год - средства городского бюджета - 12202,33 тыс. руб.; 2019 год - средства городского бюджета - 21853,20 тыс. руб.; 2020 год - средства городского бюджета - 21853,20 тыс. руб.; 2021 год - средства городского бюджета - 21853,20 тыс. руб.; 2022 год - средства городского бюджета - 21853,20 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы |
- увеличение количества благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов; - увеличение количества благоустроенных общественных территорий; - улучшение эстетического состояния общественных территорий; - создание комфортных условий для отдыха и досуга жителей |
2. Характеристика текущего состояния, основные проблемы благоустройства территорий города Ярославля, анализ причин возникновения проблем и описание основных возможных рисков реализации муниципальной программы
Надлежащее состояние территорий является важным фактором при формировании благоприятной экологической и эстетической городской среды. Одним из основных направлений деятельности органов местного самоуправления города Ярославля является организация благоустройства территории города, которая в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" отнесена к вопросам местного значения городского округа.
Реализация соответствующих полномочий на территории города Ярославля предусматривает осуществление мероприятий по благоустройству и содержанию территории, размещению объектов благоустройства, направленных на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территории, а также на создание современной городской среды.
Уровень благоустройства территории города Ярославля зависит, прежде всего, от состояния дворовых территорий и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, а также от состояния общественных территорий, наиболее посещаемых и имеющих общегородское значение.
Благоустройство придомовых территорий многоквартирных домов напрямую влияет на восприятие жителями городской среды, создает комфортные условия для отдыха и досуга жителей многоквартирных жилых домов. При этом основополагающими факторами являются надлежащее состояние асфальтобетонного покрытия дворовых территорий и проездов к многоквартирным жилым домам, а также наличие на придомовых территориях зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок, отвечающих всем современным требованиям.
По состоянию на 01.07.2017 общее количество многоквартирных жилых домов на территории города Ярославля - 4355 штук, количество дворов - 3180 штук, численность населения, проживающего в многоквартирных домах, составляет 475194 человек.
Следует отметить, что большинство жилых домов введено в эксплуатацию в 1960 - 1990 годах, внутриквартальные и дворовые проезды, расположенные в жилой застройке, не соответствуют технологическим и эксплуатационным требованиям и требуют проведения комплексного ремонта.
В целях повышения уровня комфортности проживания граждан, эффективного расходования бюджетных средств города Ярославля на протяжении последних лет применяется комплексный подход к выполнению мероприятий по благоустройству дворовых территорий с использованием программно-целевого метода.
Так, в 2014 году произведены работы по ремонту дворовых территорий домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов с устройством парковочных площадок. Общая площадь ремонта составила 121,81 тыс. кв. м, в 2015 году - 53 тыс. кв. м.
В 2016 году город Ярославль участвовал в региональном проекте "Обустроим область к юбилею!", при реализации которого выполнены работы по ремонту дворовых территорий домов и внутриквартальных проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, в том числе: с устройством парковочных площадок, ремонтом контейнерных площадок для сбора твердых коммунальных отходов, лестничных сходов, с восстановлением газонов с посевом трав и с установкой ограждений газонов. Общая площадь отремонтированного асфальтобетонного покрытия составила 226 тыс. кв. м.
Немаловажным звеном в благоустройстве дворовых территорий является устройство мест отдыха для детей и взрослых, в 2014 году было установлено детское игровое и спортивное оборудование на 51 дворовой территории, в 2015 году на 45 дворовых территориях, а в 2016 году созданы 92 новые дворовые площадки для отдыха детей и взрослых. За указанный период в соответствии с программными мероприятиями выполнялись работы по сносу старовозрастных, аварийных деревьев и посадке зеленых насаждений на 81 придомовой территории.
В период 2014 - 2017 годов выполнялось благоустройство территорий общего пользования, а именно: благоустроено 23 парка и сквера в районах города Ярославля. Выполнены работы по устройству тротуаров, наружного освещения, газонов, цветников, установке детских площадок и спортивного оборудования.
В 2017 году реализуется губернаторский проект "Решаем вместе!", в рамках которого запланированы мероприятия по комплексному ремонту 18 дворовых территорий многоквартирных домов, восстановление асфальтобетонного покрытия 22 проездов к дворовым территориям, благоустройство 4 общественных территорий.
Характеристика текущего состояния сферы благоустройства:
- количество и площадь благоустроенных дворовых территорий (обеспеченность твердым покрытием, позволяющим комфортное передвижение по основным пешеходным коммуникациям, освещением, детским игровым и спортивным оборудованием, озеленением) - 840 территорий площадью 2,9 млн кв. м;
- доля благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов от общего количества дворовых территорий многоквартирных домов - 26,41%;
- охват населения благоустроенными дворовыми территориями (доля населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями, от общего количества жителей, проживающих в многоквартирных домах) - 25%;
- количество общественных территорий (скверы, набережные и т.д.) - 113 ед.;
- доля и площадь благоустроенных общественных территорий (парки, скверы, набережные и т.д.) от общего количества таких территорий - 19,1% площадью 39 га;
- доля и площадь общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве (скверы, набережные и т.д.), от общего количества таких территорий - 80,9% площадью 169 га.
Основными проблемами в области благоустройства дворовых и общественных территорий являются:
- износ покрытий дворовых проездов и тротуаров;
- недостаточное количество детских и спортивных площадок, зон отдыха;
- отсутствие в большинстве дворов специально оборудованных мест парковки транспортных средств;
- неудовлетворительное состояние зеленых насаждений, отсутствие общей концепции озеленения;
- недостаточное освещение отдельных дворовых и общественных территорий;
- низкий уровень общего благоустройства территории, доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.
Решение выявленных проблем и поставленных задач возможно путем планомерного осуществления комплекса мероприятий, направленных на повышение уровня и качества благоустройства территорий города Ярославля.
Органы местного самоуправления в качестве приоритетного направления деятельности в сфере благоустройства на период 2018 - 2022 годов определяют системное повышение качества и комфортности современной городской среды путем реализации проектов комплексного благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов, территорий общего пользования, подготовленных с учетом проведенной инвентаризации и общественного обсуждения.
В целях формирования единого облика города Ярославля в соответствии с Порядком проведения инвентаризации дворовых территорий, инвентаризации общественных территорий, инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, утвержденным постановлением Правительства Ярославской области от 29.08.2017 N 679-П, проводится анализ текущего состояния территории с инвентаризацией дворовых и общественных территорий, а также запланированы мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения.
В целях повышения комфортности условий проживания граждан, эффективного расходования бюджетных средств и комплексного подхода к выполнению мероприятий по благоустройству дворовых территорий управляющими организациями совместно с собственниками помещений многоквартирных домов необходимо проводить сопутствующие работы по восстановлению отмосток, ремонту крыльца, конструктивных элементов фасадов жилых домов, установке ограждений, формированию и озеленению клумб и газонов, выполняемые за счет средств на содержание и ремонт жилищного фонда.
В процессе реализации Программы могут проявиться риски, оказывающие влияние на конечные результаты реализации мероприятий Программы, к числу которых относятся:
- бюджетные риски, связанные с дефицитом бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- социальные риски, связанные с низкой активностью населения в реализации мероприятий по благоустройству территории города;
- управленческие риски, связанные с неэффективным управлением реализацией Программы и недостаточным контролем за реализацией Программы.
В рамках мер по предотвращению указанных рисков и снижению вероятности возникновения неблагоприятных последствий предусмотрены следующие меры:
- оперативное принятие решений и обеспечение согласованности взаимодействия ответственного исполнителя, соисполнителей и участников Программы при ее реализации;
- проведение регулярного анализа исполнения мероприятий Программы;
- информационно-разъяснительная работа в целях стимулирования активности граждан и организаций в реализации мероприятий Программы;
- создание системы оперативного контроля и мониторинга за реализацией Программы.
Для реализации мероприятий программы подготовлены следующие документы:
- минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов с приложением визуализированного перечня образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории (приложение 1 к муниципальной программе);
- дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов (приложение 2 к муниципальной программе);
- нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, входящих в минимальный и дополнительный перечни таких работ (приложение 3 к муниципальной программе);
- порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий (приложение 4 к муниципальной программе);
- порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовой территории многоквартирных домов, включенных в муниципальную программу (приложение 5 к муниципальной программе).
Формирование адресного перечня дворовых территорий многоквартирных домов, подлежащих благоустройству в рамках муниципальной программы, осуществляется на основании письменных предложений собственников помещений в многоквартирных домах, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее - заинтересованные лица), с оформлением протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме (приложение 6 муниципальной программе).
Рассмотрение предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории и территории общего пользования в Программу осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным постановлением мэрии города Ярославля. Оценка предложений о включении дворовых территорий и территорий общего пользования в муниципальную программу осуществляется общественной комиссией.
Адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов, подлежащих благоустройству в рамках муниципальной программы, и общественных территорий на 2018 год формируется исходя из предложений заинтересованных лиц с учетом проведенной инвентаризации и корректируется по факту выделенного объема бюджетного финансирования.
Адресный перечень объектов, подлежащих благоустройству в следующем финансовом году, формируется с учетом результатов реализации мероприятий Программы предшествующего финансового года путем внесения в нее соответствующих изменений.
Адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов, требующих благоустройства исходя из минимального перечня работ в 2018 - 2022 годах, содержится в приложении 7 к муниципальной программе.
Адресный перечень общественных территорий, требующих благоустройства в 2018 - 2022 годах, содержится в приложении 8 к муниципальной программе.
Адресный перечень объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые подлежат благоустройству не позднее 2020 года за счет средств указанных лиц, включаются в программные мероприятия после заключения соответствующих соглашений с органами местного самоуправления.
3. Приоритеты и цели деятельности мэрии города Ярославля в сфере благоустройства территорий города Ярославля
Основными приоритетами и целями деятельности мэрии города Ярославля в сфере благоустройства города Ярославля в соответствии со Стратегией социально-экономического развития города Ярославля до 2020 года, утвержденной решением муниципалитета города Ярославля от 03.06.2010 N 316, являются создание комфортных условий для жизни и отдыха населения города Ярославля, улучшение состояния окружающей городской среды и благоустройство городских территорий.
4. Цель и задачи муниципальной программы, прогноз развития и планируемые показатели по итогам реализации муниципальной программы
Цель муниципальной программы: обеспечение комплексного развития городской среды, повышение уровня благоустройства территории города Ярославля, развитие благоприятных, комфортных и безопасных условий для проживания.
Основными задачами муниципальной программы являются:
1. Повышение уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов.
2. Повышение уровня вовлеченности заинтересованных лиц в реализацию мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов.
3. Повышение уровня благоустройства общественных территорий.
4. Формирование единого облика города Ярославля.
Планируемыми показателями по итогам реализации муниципальной программы будут являться:
- увеличение количества благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов на 9 шт.;
- доля благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов от общего количества дворовых территорий многоквартирных домов составит 26,7%;
- доля трудового участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов от общего количества жителей, проживающих в многоквартирных домах составит 2,27%;
- увеличение количества благоустроенных общественных территорий на 4 шт.;
- доля благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий составит 22%;
- количество проведенных мероприятий по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, составит 3000 единиц.
Необходимым условием реализации программы является проведение мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения.
5. Прогноз конечных результатов реализации муниципальной программы, характеризующих целевое состояние уровня и качества жизни населения
Прогнозируемые конечные результаты реализации Программы предусматривают повышение уровня благоустройства территории, создание условий, обеспечивающих комфортность проживания жителей за счет функционального зонирования дворовых и общественных территорий.
Ожидаемым конечным результатом Программы является достижение следующих показателей:
- увеличение количества благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов;
- увеличение количества благоустроенных общественных территорий;
- улучшение эстетического состояния общественных территорий;
- создание комфортных условий для отдыха и досуга жителей.
6. Сроки реализации муниципальной программы
Срок реализации муниципальной программы: 2018 - 2022 годы.
Выделение этапов не предусматривается.
7. Перечень основных целевых индикаторов (показателей) муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации
Основные целевые индикаторы (показатели), описанные в таблице 1, достоверно отражают степень достижения целей муниципальной программы.
8. Перечень мероприятий муниципальной программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов
Мероприятия муниципальной программы подробно описаны в таблице 2.
9. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
Объем финансовых ресурсов муниципальной программы в целом составляет 99615,13 тыс. руб.
Подробное описание ресурсного обеспечения программы с разбивкой по годам и в разрезе всех видов источников финансовых средств отражено в таблице 3.
10. Порядок оценки эффективности муниципальной программы
Оценка эффективности муниципальной программы осуществляется департаментом городского хозяйства мэрии города Ярославля в целях оценки планируемого вклада результатов муниципальной программы в социально-экономическое развитие города Ярославля в соответствии с приложением 2 к Порядку разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Ярославля, утвержденному постановлением мэрии города Ярославля от 12.09.2013 N 2107.
Таблица 1
Сведения
об основных целевых индикаторах (показателях) муниципальной программы и их значениях*
* Методика расчета значений целевых индикаторов (показателей) муниципальной программы приведена в приложении к таблице 1.
Приложение
к таблице 1
Методика
расчета значений целевых индикаторов (показателей) муниципальной программы
Методика расчета значений целевых индикаторов (показателей) муниципальной программы (далее - Методика) устанавливает порядок расчета значений целевых индикаторов (показателей) муниципальной программы.
1. Значение показателя (индикатора) 1 муниципальной программы устанавливается на основании данных, предоставляемых в соответствии с муниципальными контрактами, по актам выполненных работ за отчетный год.
2. Значение показателя (индикатора) 2 муниципальной программы определяется по формуле:
ДбДТмкд = КБДТмкд/ ОКДТмкд х 100%, где:
ДбДТмкд - доля благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов от общего количества дворовых территорий многоквартирных домов;
КБДТмкд - количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов;
ОКДТмкд - общее количество дворовых территорий многоквартирных домов.
3. Значение показателя (индикатора) 3 муниципальной программы определяется по формуле:
ДТУЗЛмкд = КЖЗЛмкдПУ/ ОКЖмкд х 100%, где:
ДТУЗЛмкд - доля трудового участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, от общего количества жителей, проживающих в многоквартирных домах;
КЖЗЛмкд ПУ - количество жителей (заинтересованных лиц) многоквартирных домов, принявших участие в мероприятиях по благоустройству;
ОКЖмкд - общее количество жителей соответствующего многоквартирного дома.
4. Значение показателя (индикатора) 4 муниципальной программы устанавливается на основании данных, предоставляемых в соответствии с муниципальными контрактами, по актам выполненных работ за отчетный год.
5. Значение показателя (индикатора) 5 муниципальной программы определяется по формуле:
Дбот = КотПБ/Окот х 100%, где:
Дбот - доля благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий;
КотПБ - количество благоустроенных общественных территорий;
Окот - общее количество общественных территорий.
6. Значение показателя (индикатора) 6 муниципальной программы устанавливается на основании данных, предоставляемых из базы данных жилищного фонда.
Таблица 2
Перечень
мероприятий муниципальной программы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Взаимосвязь с показателями муниципальной программы |
|
начала реализации |
окончания реализации |
|||||
Мероприятие 1 |
Организация работ по разработке проектно-сметной документации и получению экспертного заключения |
ДГХ ТА МКУ |
01.01.2018 |
31.12.2022 |
разработанная проектно-сметная документация, получение экспертного заключения |
|
Мероприятие 2 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия внутриквартальных и дворовых проездов |
ДГХ ТА МКУ |
01.01.2018 |
31.12.2022 |
увеличение площади покрытия дворовых территорий и внутриквартальных и дворовых территорий в соответствии с требованиями действующих норм и правил |
|
Мероприятие 3 |
Восстановление и создание новых дворовых площадок для отдыха и досуга детей и взрослых |
ДГХ ТА МКУ |
01.01.2018 |
31.12.2022 |
1) обеспечение сохранности малых архитектурных форм; 2) повышение уровня благоустройства дворовых территорий |
|
Мероприятие 4 |
Озеленение дворовых территорий |
ДГХ ТА МКУ |
01.01.2018 |
31.12.2022 |
поддержание надлежащего состояния зеленых насаждений |
|
Мероприятие 5 |
Устройство пешеходных дорожек |
ДГХ МКУ |
01.01.2019 |
31.12.2022 |
совершенствование эстетического состояния городских территорий |
|
Мероприятие 6 |
Устройство газонов |
ДГХ МКУ |
01.01.2019 |
31.12.2022 |
совершенствование эстетического состояния городских территорий |
|
Мероприятие 7 |
Проведение мероприятий по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения |
ТА ДАЗО |
01.01.2018 |
31.12.2018 |
1) составление паспортов благоустройства территории города Ярославля; 2) оптимизация содержания территории |
Таблица 3
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы за счет средств городского бюджета
Статус |
Наименование муниципальной программы, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
ГРБС |
Расходы (тыс. руб.), годы |
|||||
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
Всего |
||||
Муниципальная программа |
"Формирование современной городской среды" на 2018 - 2022 годы |
всего |
805 |
12202,33 |
21853,20 |
21853,20 |
21853,20 |
21853,20 |
99615,13 |
ДГХ |
805 |
12202,33 |
21853,20 |
21853,20 |
21853,20 |
21853,20 |
99615,13 |
||
Мероприятие 1 |
Организация работ по разработке проектно-сметной документации и получению экспертного заключения |
всего |
805 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
500,00 |
ДГХ |
805 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
500,00 |
||
Мероприятие 2 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия внутриквартальных и дворовых проездов |
всего |
805 |
10607,33 |
13368,80 |
13368,80 |
13368,80 |
13368,80 |
64082,53 |
ДГХ |
805 |
10607,33 |
13368,80 |
13368,80 |
13368,80 |
13368,80 |
64082,53 |
||
Мероприятие 3 |
Восстановление и создание новых дворовых площадок для отдыха и досуга детей и взрослых |
всего |
805 |
1300,00 |
1000,00 |
1000,00 |
1000,00 |
1000,00 |
5300,0 |
ДГХ |
805 |
1300,00 |
1000,00 |
1000,00 |
1000,00 |
1000,00 |
5300,00 |
||
Мероприятие 4 |
Озеленение дворовых территорий |
всего |
805 |
195,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
595,00 |
ДГХ |
805 |
195,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
595,00 |
||
Мероприятие 5 |
Устройство пешеходных дорожек |
всего |
805 |
0 |
6284,40 |
6284,40 |
6284,40 |
6284,40 |
25137,60 |
ДГХ |
805 |
0 |
6284,40 |
6284,40 |
6284,40 |
6284,40 |
25137,60 |
||
Мероприятие 6 |
Устройство газонов |
всего |
805 |
0 |
1000,00 |
1000,00 |
1000,00 |
1000,00 |
4000,00 |
ДГХ |
805 |
0 |
1000,00 |
1000,00 |
1000,00 |
1000,00 |
4000,00 |
||
Мероприятие 7 |
Проведение мероприятий по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения |
ТА ДАЗО |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ТА ДАЗО |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Список используемых сокращений:
ДГХ - департамент городского хозяйства мэрии города Ярославля;
ТА - территориальные администрации мэрии города Ярославля;
МКУ - муниципальное казенное учреждение "Агентство по муниципальному заказу ЖКХ" города Ярославля;
ДАЗО - департамент архитектуры и земельных отношений мэрии города Ярославля.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.