Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению мэрии
от 16.01.2018 N 32
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по уведомительной регистрации трудового договора с работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по уведомительной регистрации трудового договора с работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, (далее - административный регламент) разработан в целях оптимизации административных процедур, повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по уведомительной регистрации трудового договора с работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, (далее - муниципальная услуга). Административный регламент также определяет особенности предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
1.2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются:
- гражданин Российской Федерации, не являющийся индивидуальным предпринимателем, заключивший трудовой договор с работником и имеющий место жительства (в соответствии с регистрацией) на территории города Ярославля, (далее - работодатель, заявитель);
- гражданин, вступивший в трудовые отношения с работодателем, обращающийся за регистрацией факта прекращения трудового договора в случае смерти работодателя или отсутствия сведений о месте его пребывания в течение двух месяцев, в иных случаях, не позволяющих продолжать трудовые отношения и исключающих возможность регистрации факта прекращения трудового договора в соответствии с частью 3 статьи 307 Трудового кодекса Российской Федерации, (далее - работник, заявитель).
1.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Структурным подразделением мэрии города Ярославля, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является департамент социально-экономического развития города мэрии города Ярославля (далее - департамент).
Место нахождения департамента: город Ярославль, ул. Депутатская, д. 4.
Почтовый адрес департамента: ул. Депутатская, д. 4, город Ярославль, 150000.
График работы департамента: понедельник - четверг с 8.30 до 17.30, пятница и предпраздничные дни с 8.30 до 16.30, перерыв на обед с 12.30 до 13.18.
Прием заявления и документов ведется отделом информационно-методического обеспечения муниципальных услуг управления муниципальной экономики департамента (далее - отдел) по следующему графику: понедельник - четверг: с 8.30 до 12.00, с 13.18 до 16.30, пятница и предпраздничные дни: с 8.30 до 12.00, с 13.18 до 15.30, по адресу: город Ярославль, ул. Андропова, д. 6, каб. 145.
Телефоны:
- приемная департамента: (4852) 40-45-01; факс (4852) 40-45-02;
- начальник отдела: (4852) 40-45-86;
- работники отдела: (4852) 40-49-49, 40-49-46.
Адрес электронной почты департамента: DSER@city-yar.ru.
1.3.2. Муниципальная услуга может быть предоставлена по принципу "одного окна" через государственное автономное учреждение Ярославской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр, МФЦ).
Место нахождения МФЦ: город Ярославль, проспект Ленина, д. 14а.
Почтовый адрес МФЦ: проспект Ленина, д. 14а, город Ярославль, 150003.
Место нахождения филиалов МФЦ в городе Ярославле: проспект Авиаторов, дом 94; проспект Ленина, дом 14а; улица Панина, дом 38; улица Ползунова, дом 15; улица Свердлова, дом 94. Место нахождения обособленного структурного подразделения МФЦ в городе Ярославле: улица Комарова, дом 6.
График работы МФЦ и филиалов МФЦ: понедельник, среда, четверг, пятница, суббота с 8.00 до 18.00; вторник с 10.00 до 20.00, воскресенье - выходной день.
График работы обособленного структурного подразделения: вторник, четверг - с 9.00 до 20.00; среда, пятница - с 9.00 до 18.00; суббота - с 10.00 до 14.00; воскресенье, понедельник - выходные дни.
Адрес портала МФЦ: http://mfc76.ru.
Адрес электронной почты МФЦ: mfc@mfc76.ru.
Информацию о месте нахождения, графике работы и телефонах филиалов (территориальных обособленных структурных подразделений МФЦ) можно получить по телефонам регионального центра телефонного обслуживания: 8 (4852) 49-09-09, 8 (800) 100-76-09, и на портале МФЦ.
1.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги, об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, формы и образцы документов, в том числе бланки заявлений о регистрации трудового договора и о регистрации факта прекращения трудового договора (далее - заявление), доступные для копирования и заполнения, в том числе в электронной форме, размещаются на официальном портале города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.city-yaroslavl.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал): www.gosuslugi.ru, на информационных стендах департамента и МФЦ в месте приема заявления и документов, на портале многофункционального центра.
1.5. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе информирование заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги, производятся начальником или работниками отдела информационно-методического обеспечения муниципальных услуг управления муниципальной экономики департамента (далее - начальник отдела, работники отдела).
Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении, посредством телефонной связи и (или) по электронной почте либо посредством почтового отправления.
При консультировании заявителю дается точный и исчерпывающий ответ на поставленные вопросы.
Если ответ на поставленный вопрос не может быть дан начальником отдела или работником отдела самостоятельно или подготовка ответа требует времени, заявителю должно быть предложено направить письменное обращение в департамент по почтовому адресу или по адресу электронной почты либо назначено другое время для получения информации.
Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 15 минут. Максимальное время ожидания в очереди - 15 минут.
Обращение по телефону допускается в течение установленного рабочего времени департамента.
Консультирование по телефону осуществляется в пределах 10 минут. При консультировании по телефону начальник отдела или работник отдела должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
Письменное обращение за информацией о порядке предоставления муниципальной услуги должно быть рассмотрено не позднее 30 дней.
В ходе осуществления административных процедур по обращению заявителя, направленному на адрес электронной почты департамента, по адресу электронной почты заявителя направляется информация о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить в МФЦ, в том числе через портал МФЦ.
Заявителю обеспечивается возможность осуществить запись на прием в МФЦ посредством телефонной связи с региональным центром телефонного обслуживания и портала МФЦ для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги, выбрав удобные для заявителя дату и время приема в пределах установленного в МФЦ графика приема заявителей.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - уведомительная регистрация трудового договора с работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем.
Муниципальная услуга включает в себя следующие подуслуги:
1) Уведомительная регистрация трудового договора, осуществляемая по обращению работодателя.
2) Уведомительная регистрация факта прекращения трудового договора, включающая в себя процедуру регистрации факта прекращения трудового договора по обращению работодателя и процедуру регистрации факта прекращения трудового договора по обращению работника в случае смерти работодателя или отсутствия сведений о месте его пребывания в течение двух месяцев, или иных случаях, не позволяющих продолжать трудовые отношения и исключающих возможность регистрации факта прекращения трудового договора в соответствии с частью 3 статьи 307 Трудового кодекса Российской Федерации.
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется департаментом.
При предоставлении муниципальной услуги заявитель вправе по своему выбору обратиться в департамент или МФЦ. В случае подачи заявления через МФЦ по желанию заявителя выдача результата предоставления муниципальной услуги может осуществляться через МФЦ.
2.3. Для предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением муниципалитета города Ярославля от 07.07.2011 N 502.
2.4. Формы подачи заявления и получения результата предоставления муниципальной услуги:
- очная форма - при личном присутствии заявителя в департаменте или МФЦ;
- заочная форма - без личного присутствия заявителя (по почте).
Форма и способ получения результата, подтверждающего предоставление муниципальной услуги, указываются заявителем в заявлении.
2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является регистрация заключения трудового договора и факта его расторжения между работодателем и работником путем внесения соответствующей записи в журнал регистрации трудовых договоров и проставления соответствующего штампа (нанесения соответствующей записи) на экземпляре трудового договора или отказ в регистрации и:
- возвращение (направление) заявителю - работодателю экземпляров заключенного трудового договора с отметкой о его регистрации;
- возвращение (направление) заявителю - работодателю экземпляров ранее зарегистрированного трудового договора (в соответствии с количеством экземпляров трудового договора, предоставленных заявителем) с отметкой о регистрации факта прекращения трудового договора;
- возвращение (направление) заявителю - работнику экземпляра ранее зарегистрированного трудового договора с отметкой о регистрации факта прекращения трудового договора;
- выдача (направление) уведомления о регистрации факта прекращения трудового договора в случае, если заявителем не представлен экземпляр ранее зарегистрированного трудового договора в связи с его утратой;
- выдача (направление) заявителю мотивированного уведомления об отказе в регистрации трудового договора либо об отказе в регистрации факта прекращения трудового договора с приложением экземпляров трудовых договоров представляемых заявителем в комплекте документов.
2.6. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет:
- 5 рабочих дней со дня получения департаментом заявления о регистрации трудового договора либо о регистрации факта прекращения трудового договора при предоставлении заявителем полного комплекта документов, указанных в пункте 2.8 административного регламента, включая документы (сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях;
- 10 рабочих дней со дня получения департаментом заявления о регистрации трудового договора либо о регистрации факта прекращения трудового договора при необходимости получения департаментом документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
При подаче заявления через многофункциональный центр срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления о регистрации трудового договора либо заявления о регистрации факта прекращения трудового договора в департаменте.
Комплект документов, представленный заявителем в МФЦ, передается в департамент в срок не более 2 рабочих дней со дня приема документов от заявителя.
В случае указания заявителем на способ выдачи результата предоставления муниципальной услуги через МФЦ выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется МФЦ в срок не более 2 рабочих дней с момента уведомления департаментом о готовности результатов предоставления муниципальной услуги. Срок передачи документов из департамента в МФЦ не входит в срок предоставления муниципальной услуги, указанный в абзацах втором и третьем настоящего пункта.
2.7. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Договор о Евразийском экономическом союзе (подписан в г. Астане 29.05.2014);
- решение Высшего Совета Сообщества Беларуси и России от 22.06.96 N 4 "О равных правах граждан на трудоустройство, оплату труда и предоставление других социально-трудовых гарантий";
- Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ;
- Федеральный закон от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 115-ФЗ);
- постановление Правительства Российской Федерации от 08.01.98 N 19 "О подписании Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Литовской Республики о временной трудовой деятельности граждан";
- приказ Минюста России от 19.08.2016 N 194 "Об утверждении перечня документов, подтверждающих в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" право лица на получение документов о государственной регистрации актов гражданского состояния" (официальный интернет-портал правовой информации: http://www.pravo.gov.ru, 26.08.2016, "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 38, 19.09.2016);
- постановление мэрии города Ярославля от 26.02.2013 N 427 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Городские новости", N 17, 02.03.2013).
2.8. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. Для подуслуги "Уведомительная регистрация трудового договора" заявитель предоставляет:
1) заявление по установленной форме (приложение 1 к административному регламенту), которое может быть:
- полностью рукописным;
- изготовленным с использованием распечатанного с официального портала города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или Единого портала бланка заявления, заполненного рукописно;
- полностью изготовленным с использованием компьютерной техники;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя - гражданина Российской Федерации или представителя заявителя, в случае если интересы заявителя представляет иное уполномоченное им лицо в соответствии с действующим законодательством;
3) документ, удостоверяющий полномочия представителя;
4) подлинные экземпляры заключенного трудового договора, соответствующего требованиям статей 20 и 57 Трудового кодекса Российской Федерации (трудовой договор представляется в двух экземплярах по одному для работодателя и работника). Трудовой договор, в случае если он оформлен на нескольких листах, должен быть прошит, пронумерован и заверен подписью работодателя и работника на прошивке.
При обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно может представить иные документы.
2.8.2. Для подуслуги "Уведомительная регистрация факта прекращения трудового договора":
2.8.2.1. Для регистрации факта прекращения трудового договора по обращению работодателя заявитель представляет следующие документы:
1) заявление установленной формы (приложение 2 к административному регламенту), которое может быть:
- полностью рукописным;
- изготовленным с использованием распечатанного с официального портала города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или Единого портала бланка заявления, заполненного рукописно;
- полностью изготовленным с использованием компьютерной техники;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя - гражданина Российской Федерации или представителя заявителя, в случае если интересы заявителя представляет иное уполномоченное им лицо в соответствии с действующим законодательством;
3) документ, удостоверяющий полномочия представителя;
4) подлинные экземпляры ранее зарегистрированного в органах городского самоуправления трудового договора. В случае невозможности представления подлинного экземпляра ранее зарегистрированного трудового договора в связи с его утратой в заявлении указывается причина непредоставления трудового договора;
5) документы (надлежаще заверенные копии документов), подтверждающие факт прекращения трудового договора (при их наличии).
2.8.2.2. Для регистрации факта прекращения трудового договора по обращению работника заявитель представляет следующие документы:
1) заявление установленной формы (приложение 3 к административному регламенту), которое может быть:
- полностью рукописным;
- изготовленным с использованием распечатанного с официального портала города Ярославля в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" или Единого портала бланка заявления, заполненного рукописно;
- полностью изготовленным с использованием компьютерной техники;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации или паспорт иностранного государства; в качестве документа, удостоверяющего личность работника - иностранного гражданина, могут предъявляться вид на жительство или удостоверение беженца) или представителя заявителя, в случае если интересы заявителя представляет иное уполномоченное им лицо в соответствии с действующим законодательством); иностранные граждане предъявляют документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, с переводом на русский язык, который должен быть легализован и удостоверен в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) документ, удостоверяющий полномочия представителя;
4) подлинный экземпляр ранее зарегистрированного в органах городского самоуправления трудового договора. В случае невозможности представления подлинного экземпляра ранее зарегистрированного трудового договора в связи с его утратой в заявлении указывается причина непредоставления трудового договора;
5) документы (надлежаще заверенные копии документов), подтверждающие факт смерти работодателя или отсутствие сведений о месте его пребывания в течение двух месяцев, или иные факты, не позволяющие продолжать трудовые отношения и исключающие возможность регистрации факта прекращения трудового договора в соответствии с частью 3 статьи 307 Трудового кодекса Российской Федерации.
Установленный выше перечень документов является исчерпывающим.
2.8.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Для предоставления муниципальной услуги требуются следующие документы (сведения), обрабатываемые, в том числе посредством межведомственного запроса, с использованием межведомственного информационного взаимодействия:
- сведения о регистрации работодателя по месту жительства на территории города Ярославля, выдаваемые Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ярославской области для подуслуги "Уведомительная регистрация трудового договора";
Абзац четвертый подпункта 2.8.3 пункта 2.8 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2021 г.
- сведения о регистрации смерти, выдаваемые органами записи актов гражданского состояния для подуслуги "Уведомительная регистрация факта прекращения трудового договора" (в случае регистрации факта прекращения трудового договора по обращению работника в связи со смертью работодателя).
Заявитель вправе предоставить полный комплект документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, самостоятельно.
В качестве документа, подтверждающего место жительства, заявитель вправе представить паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, с отметкой о регистрации по месту жительства, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, содержащее сведения о регистрации по месту жительства, либо справку о регистрации по месту жительства.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.10. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- ненадлежащее оформление заявления и некомплектность представленных документов (несоответствие указанных в заявлении сведений сведениям в представленных документах; несоответствие представленных документов документам, указанным в заявлении, а также отсутствие в заявлении необходимых сведений и (или) документов, предусмотренных пунктом 2.8 административного регламента, обязанность предоставления которых возложена на заявителя);
- отсутствие у лица полномочий на подачу заявления и документов.
Перечень оснований для отказа в приеме документов является исчерпывающим.
2.11. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.12. Перечень оснований для отказа в регистрации трудового договора либо в регистрации факта прекращения трудового договора:
- с заявлением обратился ненадлежащий заявитель, не соответствующий положениям пункта 1.2 административного регламента;
- непредоставление заявителем подлинных экземпляров трудового договора в течение 2 рабочих дней по истечении дня, назначенного департаментом в уведомлении о регистрации заявления для предоставления подлинных экземпляров трудового договора, в случае подачи заявления в заочной форме;
- представленный для регистрации договор не является трудовым и (или) заключен с лицом, не являющимся надлежащим работодателем, определенным абзацем вторым части 5 статьи 20 Трудового кодекса Российской Федерации (применяется при предоставлении подуслуги "Уведомительная регистрация трудового договора");
- представленный для регистрации факта прекращения трудового договора трудовой договор не зарегистрирован в органах городского самоуправления (применяется при предоставлении подуслуги "Уведомительная регистрация факта прекращения трудового договора").
Перечень оснований для отказа в регистрации трудового договора либо в регистрации факта прекращения трудового договора является исчерпывающим.
2.13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и получении результата - 15 минут.
2.15. Срок для исправления ошибок и (или) опечаток в документе, являющемся результатом муниципальной услуги, не должен превышать 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления от заявителя.
2.16. Места предоставления муниципальной услуги (места информирования, ожидания и приема заявителей) располагаются по адресу приема заявления и документов, указанному в пункте 1.3 административного регламента.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается возможность доступа инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам).
Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, письменными столами (стойками) и стульями.
Информационные стенды должны содержать: перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги; примерный образец заполнения бланка заявления; текст административного регламента с приложениями; извлечения из муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги; график приема заявителей; информацию об адресах и режимах работы МФЦ в городе Ярославле, номера телефонов для получения справочной информации; другие информационные материалы.
Места приема оборудуются стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.
2.17. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков ее предоставления, отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей, возможность получения муниципальной услуги через МФЦ.
2.18. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде не предусмотрены.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
- рассмотрение заявления, регистрация трудового договора, факта прекращения трудового договора или подготовка уведомления об отказе в регистрации;
- выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги отражена в блок-схеме (приложение 4 к административному регламенту).
3.2. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в департамент заявления о регистрации трудового договора либо о регистрации факта прекращения трудового договора при личном обращении заявителя в департамент или многофункциональный центр, путем почтового отправления.
Ответственными за выполнение административной процедуры является работник отдела, работник общего отдела департамента.
Прием документов заявителя осуществляется работником отдела. Работник отдела:
- проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя либо полномочия представителя;
- проверяет надлежащее оформление заявления, соответствие сведений, указанных в заявлении, представленным документам, соответствие представленных документов документам, указанным в заявлении, наличие необходимых сведений в заявлении и (или) документов, предусмотренных пунктом 2.8 административного регламента, обязанность предоставления которых возложена на заявителя;
- сличает копии предоставленных документов с оригиналами, выполняет на копиях надпись об их соответствии подлинным экземплярам (ставит штамп "копия верна"), заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
- в случае получения заявления и документов в заочной форме назначает любым доступным способом заявителю день для предоставления оригиналов документов в пределах срока предоставления муниципальной услуги.
При отсутствии у заявителя заполненного бланка заявления или неправильном его заполнении работник отдела помогает заявителю заполнить бланк заявления.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.10 административного регламента, работник отдела возвращает заявление и приложенные к нему документы заявителю и разъясняет ему причины возврата.
По требованию заявителя причины отказа в приеме документов указываются на возвращаемом заявлении.
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению заявителя после устранения причины, послужившей основанием для отказа.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.10 административного регламента, работник отдела сообщает заявителю дату получения результата предоставления муниципальной услуги и в день поступления заявления и документов направляет их в общий отдел департамента для регистрации.
Работник общего отдела департамента вносит сведения о заявителе, указанные в заявлении, в журнал регистрации входящих документов и передает поступившие документы на рассмотрение директору департамента.
В случае поступления заявления и документов в департамент из МФЦ, по почте работник общего отдела регистрирует заявление и представленные документы и в тот же день передает поступившие документы на рассмотрение директору департамента.
Для возврата документов, поступивших по почте, работник отдела подготавливает письменное уведомление заявителю об отказе в приеме документов, а также уведомляет об этом заявителя по телефону. Документы, направленные по почте и не принятые к рассмотрению по основаниям, указанным в пункте 2.10 административного регламента, возвращаются заявителю по почте или при личном обращении в отдел в пределах срока исполнения муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.3. Рассмотрение заявления, регистрация трудового договора, факта прекращения трудового договора или подготовка уведомления об отказе в регистрации.
Основанием для начала административной процедуры является передача документов заявителя для рассмотрения директору департамента.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются работник общего отдела, работник отдела, начальник отдела, начальник управления муниципальной экономики департамента (далее - начальник управления), директор департамента.
Директор департамента рассматривает документы, налагает резолюцию с соответствующим поручением начальнику управления.
При получении документов заявителя начальник управления налагает резолюцию и передает начальнику отдела для исполнения. Рассмотрение документов осуществляет работник отдела по поручению начальника отдела.
3.3.1. При поступлении заявления о регистрации трудового договора работник отдела:
- устанавливает соответствие заявителя положениям пункта 1.2 административного регламента;
- проводит проверку представленного в комплекте документов трудового договора на соответствие требованиям статей 20 и 57 Трудового кодекса Российской Федерации;
- при необходимости в случае отсутствия сведений о регистрации в представленных заявителем документах формирует запрос в Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ярославской области в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Межведомственное взаимодействие осуществляется в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия. Направление межведомственного запроса на бумажном носителе допускается в случае невозможности направления запроса в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов либо неработоспособностью каналов связи, обеспечивающих доступ к сервисам, а также в случаях, когда поставщик сведений предоставляет заведомо неполные/некорректные данные или состав предоставляемых в электронной форме данных не соответствует представлению аналогичного документа в бумажном виде.
Ответ на межведомственный запрос готовится и направляется соответствующим уполномоченным органом в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса.
По результатам рассмотрения заявления и приложенных к нему документов, а также документов, предоставленных в рамках межведомственного взаимодействия, работник отдела:
- при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.12 административного регламента, готовит проект мотивированного уведомления об отказе в регистрации трудового договора, в котором указываются основания отказа, с уточнением причин отказа, согласовывает его с начальником отдела, начальником управления и направляет директору департамента для подписания, после чего подписанное директором департамента уведомление об отказе в регистрации трудового договора регистрируется в общем отделе и незамедлительно направляется в отдел для выдачи заявителю;
- при отсутствии оснований для принятия решения об отказе в регистрации трудового договора, предусмотренных пунктом 2.12 административного регламента, производит регистрацию трудового договора посредством внесения записи в Журнал регистрации трудовых договоров (приложение 6 к административному регламенту) и проставления соответствующего штампа с указанием наименования департамента, порядкового номера трудового договора, даты регистрации, должности, фамилии и подписи работника отдела, проводившего регистрацию, и отметки "Зарегистрировано" (пункт 1 приложения 7 к административному регламенту).
Порядковый номер трудового договора состоит из порядкового номера записи в Журнале регистрации трудовых договоров.
3.3.2. В случае поступления заявления о регистрации факта прекращения трудового договора рассмотрение заявления и приложенных к нему документов осуществляются в порядке, установленном в подпункте 3.3.1 пункта 3.3 настоящего раздела административного регламента с учетом следующих особенностей.
При поступлении заявления работник отдела проводит проверку наличия и правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Абзац третий подпункта 3.3.2 пункта 3.3 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2021 г.
В случае отсутствия документа (надлежаще заверенной копии документа), подтверждающего факт смерти работодателя (в случае регистрации факта прекращения трудового договора по обращению работника в связи со смертью работодателя), работник отдела в рамках межведомственного информационного взаимодействия формирует запрос о представлении сведений в орган записи актов гражданского состояния.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.12 административного регламента, работник отдела готовит проект мотивированного уведомления об отказе в регистрации факта прекращения трудового договора.
При отсутствии оснований для принятия решения об отказе в регистрации факта прекращения трудового договора, предусмотренных пунктом 2.12 административного регламента, работник отдела производит регистрацию факта прекращения трудового договора посредством внесения записи в Журнал регистрации трудовых договоров и проставления соответствующего штампа с указанием наименования департамента, даты регистрации, должности, фамилии и подписи работника отдела, проводившего регистрацию, и отметки "Трудовой договор прекращен" (пункт 2 приложения 7 к административному регламенту).
В случае поступления заявления о регистрации факта прекращения трудового договора без экземпляра(ов) трудового договора, ранее зарегистрированного в органах городского самоуправления, работник отдела осуществляет подготовку уведомления о регистрации факта прекращения трудового договора, заключенного работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее - уведомление о регистрации факта прекращения трудового договора), по утвержденной форме (приложение 5 к административному регламенту), согласовывает его с начальником отдела, начальником управления и направляет директору департамента для подписания, после чего подписанное директором департамента уведомление о регистрации факта прекращения трудового договора незамедлительно направляется в отдел для выдачи заявителю.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет:
- 3 рабочих дня при предоставлении заявителем полного комплекта документов, указанных в пункте 2.8 административного регламента, включая документы (сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях;
- 8 рабочих дней при необходимости получения департаментом документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.4. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является внесение регистрационной записи в Журнал регистрации трудовых договоров и проставление штампа на трудовом договоре либо получение работником отдела подписанного директором департамента уведомления о регистрации факта прекращения трудового договора, уведомления об отказе в регистрации трудового договора или уведомления об отказе в регистрации факта прекращения трудового договора.
Ответственным за выполнение административной процедуры является работник отдела, работник общего отдела.
Прибывший в назначенный для получения результата предоставления муниципальной услуги день заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а представитель заявителя дополнительно документ, подтверждающий его полномочия.
Факт получения заявителем зарегистрированного трудового договора, трудового договора с отметкой о его прекращении или уведомления о регистрации факта прекращения трудового договора фиксируется в Журнале регистрации трудовых договоров под роспись. При выдаче заявителю уведомления об отказе в регистрации трудового договора или отказе в регистрации факта прекращения трудового договора работник отдела предлагает ему поставить свою подпись и дату получения на втором экземпляре соответствующего уведомления, остающемся в распоряжении департамента.
Заявление и приложенные к нему документы, предоставленные в соответствии с пунктом 2.8 административного регламента, документы, поступившие в ходе межведомственного взаимодействия, копия экземпляра трудового договора с отметками о регистрации, уведомление о регистрации факта прекращения трудового договора, копия трудового договора и уведомление об отказе в регистрации трудового договора, уведомление об отказе в приеме документов, документы, подтверждающие направление заказного письма, полученное почтовое уведомление брошюруются в дело в соответствии с правилами делопроизводства, делу присваивается номер в соответствии с номенклатурой дел департамента.
По просьбе заявителя, а также в случае неявки заявителя в назначенное время работник отдела обеспечивает направление заявителю по почте по указанному в заявлении адресу заявителя заказным письмом с уведомлением о вручении результата предоставления муниципальной услуги.
В случае если в заявлении заявителем указано на получение результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ, работник отдела передает работнику общего отдела результат предоставления муниципальной услуги для направления его в МФЦ для выдачи заявителю.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.5. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.
3.5.1. Прием и обработка заявления с приложенными к нему документами на предоставление муниципальной услуги.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалисты МФЦ.
При проверке документов специалист МФЦ устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, а в случае обращения представителя заявителя - личность и полномочия представителя, проверяет надлежащее оформление заявления, включая проверку соответствия сведений, указанных в заявлении, представленным документам, соответствие представленных документов документам, указанным в заявлении, наличие необходимых сведений в заявлении и (или) документов, предусмотренных пунктом 2.8 административного регламента, обязанность предоставления которых возложена на заявителя, а также проверяет соответствие копий представленных документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам.
При выявлении фактов ненадлежащего оформления заявления специалист МФЦ уведомляет заявителя о возможном наличии препятствий для предоставления услуги, разъясняет заявителю содержание недостатков, выявленных в представленных документах, и предлагает принять меры по их устранению. Если указанные недостатки можно устранить непосредственно в многофункциональном центре, специалист МФЦ разъясняет заявителю возможности их устранения.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.10 административного регламента, документы регистрируются в автоматизированной информационной системе МФЦ, формируется расписка в приеме документов в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю, второй хранится в многофункциональном центре.
Принятый комплект документов с сопроводительными документами передается в департамент в сроки, установленные соглашением о взаимодействии (не более 2 рабочих дней со дня приема документов от заявителя).
3.5.2. Выдача результата предоставления муниципальной услуги через МФЦ.
В случае представления заявителем заявления через многофункциональный центр документ, являющийся результатом муниципальной услуги, направляется в многофункциональный центр, если иной способ получения не указан заявителем.
Выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителя в многофункциональный центр осуществляется работником многофункционального центра, ответственным за выдачу документов, в срок, предусмотренный соглашением о взаимодействии (не более двух рабочих дней с даты регистрации в департаменте результата предоставления муниципальной услуги).
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется директором департамента непосредственно при предоставлении муниципальной услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок директор департамента дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Текущий контроль может включать рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2. Оценка качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Последующий контроль за исполнением административного регламента осуществляется департаментом путем проведения проверок в порядке, установленном постановлением мэрии города Ярославля.
4.3. По результатам проверок лица, допустившие нарушения административного регламента, могут привлекаться к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством о муниципальной службе.
За неправомерные решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны заявителей обеспечивается посредством открытости деятельности департамента при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
Заявитель имеет право обжаловать решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 административного регламента.
4.5. Контроль за условиями и организацией предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, а также должностных лиц и муниципальных служащих департамента
5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования жалобы.
Необходимая информация и документы должны быть предоставлены заявителю не позднее 3 рабочих дней со дня поступления в департамент письменного запроса заявителя.
5.4. Жалоба подается в департамент в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме по адресам, указанным в пункте 1.3 административного регламента.
Жалоба на решения, принятые директором департамента, подается в мэрию города Ярославля (почтовый адрес: ул. Андропова, д. 6, город Ярославль, 150999; адрес электронной почты: ud@city-yar.ru) на имя заместителя мэра города Ярославля по вопросам социально-экономического развития города.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием официального портала города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Единого портала, через МФЦ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование департамента, должностного лица либо муниципального служащего департамента, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) наименование, сведения о месте нахождения заявителя - физического лица, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, должностного лица либо муниципального служащего департамента;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, должностного лица либо муниципального служащего департамента. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры.
5.11. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействие), принимаемые, осуществляемые при предоставлении муниципальной услуги, установлены Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействие), принимаемые, осуществляемые при предоставлении муниципальных услуг, утвержденным постановлением мэрии города Ярославля от 23.04.2014 N 996.
Приложение 1
к административному регламенту
В департамент социально-экономического развития города мэрии города Ярославля
от ____________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения)
_______________________________________
_______________________________________
(паспортные данные: серия, номер, кем и когда выдан)
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
(адрес регистрации по месту жительства)
_______________________________________
_______________________________________
(контактный телефон, адрес электронной почты (при наличии)
_______________________________________
(почтовый адрес для направления результата муниципальной услуги)
_______________________________________
Заявление
о регистрации трудового договора, заключенного с работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем
В соответствии с частью четвертой статьи 303 Трудового кодекса Российской Федерации прошу провести регистрацию трудового договора, заключенного мной
____________________________________________________________________ ________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии) работодателя)
и работником ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии) работника)
являющимся гражданином (подданным) __________________________________________.
(гражданство, подданство)
Приложение:
1. |
|
в ___ экз. |
на __ стр. |
2. |
|
в ___ экз. |
на __ стр. |
3. |
|
в ___ экз. |
на __ стр. |
Подписывая настоящее заявление, подтверждаю:
- наличие согласия работника на обработку и передачу его персональных данных, приведенных в настоящем заявлении и трудовом договоре, оформленного в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- что в соответствии с подпунктом 1 пункта 4 статьи 18 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" работник уведомлен о передаче департаменту социально-экономического развития города мэрии города Ярославля его персональных данных для осуществления обработки в целях предоставления муниципальной услуги по регистрации трудового договора заключенного с работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем;
- что соблюдены все требования по привлечению граждан к трудовой деятельности в Российской Федерации, предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации, Договором о Евразийском экономическом союзе и Федеральным законом от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации";
- что на момент заключения с иностранным гражданином трудового договора не имею неисполненных постановлений о назначении административных наказаний за незаконное привлечение к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранных граждан*(1);
- достоверность информации, приведенной в настоящем заявлении.
Результат оказания муниципальной услуги прошу
____________________________________________________________________ ____.
(выдать лично, через МФЦ (при подаче заявления через МФЦ), отправить по почте)
"___" __________ 20 __ г.
_______________ ____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи заявителя)
(следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)
"___" __________ 20 __ г. Вх. N ____________
Документы принял
____________________________________________________________________ __________
(Ф.И.О., должность)
"___" ____________ 20 __ г.
____________ __________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 2
к административному регламенту
В департамент социально-экономического развития города мэрии города Ярославля
от ____________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения)
_______________________________________
_______________________________________
(паспортные данные: серия, номер, кем и когда выдан)
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
(адрес регистрации по месту жительства)
_______________________________________
_______________________________________
(контактный телефон, адрес электронной почты (при наличии)
_______________________________________
(почтовый адрес для направления результата муниципальной услуги)
___________________________________________________________
Заявление
о регистрации факта прекращения трудового договора, заключенного с работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем
В соответствии с частью третьей статьи 307 Трудового кодекса Российской Федерации прошу зарегистрировать факт прекращения трудового договора, заключенного мной
____________________________________________________________________ _____,
(фамилия, имя, отчество (при наличии) работодателя)
и работником ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии) работника)
являющимся гражданином (подданным) __________________________________________,
(гражданство, подданство)
в соответствии с _______________________________________________________________.
(указать на основании чего прекращен трудовой договор)
* Экземпляр(ы) трудового договора, зарегистрированного в органах городского самоуправления, приложить не представляется возможным в связи с
____________________________________________________________________ _________.
Приложение:
1. |
|
в ___ экз. |
на __ стр. |
2. |
|
в ___ экз. |
на __ стр. |
3. |
|
в ___ экз. |
на __ стр. |
* Заполняется заявителем в случае непредоставления в комплекте документов подлинного(ых) экземпляра(ов) трудового договора).
Результат оказания муниципальной услуги прошу
____________________________________________________________________ __________.
(выдать лично, через МФЦ (при подаче заявления через МФЦ), отправить по почте)
"___" __________ 20 __ г.
_______________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи заявителя)
(следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)
"___" __________ 20 __ г. Вх. N ____________
Документы принял
____________________________________________________________________ __________
(Ф.И.О., должность)
"___" __________ 20 __ г.
__________ _____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 3
к административному регламенту
В департамент социально-экономического развития города мэрии города Ярославля
от ____________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения)
_______________________________________
_______________________________________
(паспортные данные: серия, номер, кем и когда выдан)
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
(адрес регистрации по месту жительства)
_______________________________________
_______________________________________
(контактный телефон, адрес электронной почты (при наличии)
_______________________________________
(почтовый адрес для направления результата муниципальной услуги)
____________________________________________________________
Заявление
о регистрации факта прекращения трудового договора, заключенного с работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в связи со смертью работодателя или отсутствием сведений о месте его пребывания в течение двух месяцев, в иных случаях, не позволяющих продолжить трудовые отношения
Прошу зарегистрировать в соответствии с частью четвертой статьи 307 Трудового кодекса Российской Федерации факт прекращения трудового договора, заключенного мной, работником
_____________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
и работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем,
____________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии) работодателя)
в связи (нужное указать):
|
со смертью работодателя |
|
с отсутствием сведений о месте пребывания работодателя в течение двух месяцев |
|
________________________________________________________________ (указываются иные случаи, не позволяющие продолжать трудовые отношения и исключающие возможность регистрации факта прекращения трудового договора в соответствии с частью третьей статьи 307 Трудового кодекса Российской Федерации) |
* Экземпляр трудового договора, зарегистрированного в органах городского самоуправления, приложить не представляется возможным в связи с
____________________________________________________________________ _________.
__________________________________
* Заполняется заявителем в случае непредоставления в комплекте документов подлинного экземпляра трудового договора.
Приложение:
1. |
|
в __ экз. |
на __ стр. |
2. |
|
в __ экз. |
на __ стр. |
3. |
|
в __ экз. |
на __ стр. |
Результат оказания муниципальной услуги прошу
____________________________________________________________________ ________.
(выдать лично, через МФЦ (при подаче заявления через МФЦ), отправить по почте)
"___" __________ 20 __ г.
_______________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи заявителя)
(следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)
"___" __________ 20 __ г. Вх. N ____________
Документы принял
____________________________________________________________________ __________
(Ф.И.О., должность)
"___" __________ 20 __ г.
__________ _____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 4
к административному регламенту
Блок-схема
последовательности административных процедур
Приложение 5
к административному регламенту
Уведомление
о регистрации факта прекращения трудового договора, заключенного работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем
На основании заявления от ___________________ о регистрации факта прекращения
(дата подачи заявления)
трудового договора департамент социально-экономического развития города мэрии города Ярославля уведомляет заявителя _________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
о регистрации факта прекращения трудового договора, заключенного между работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем,
____________________________________________________________,
(указывается фамилия, имя, отчество (при наличии) работодателя)
и работником _________________________________________________________________,
(указывается фамилия, имя, отчество (при наличии) работника)
гражданином (подданным) _____________________________________________________.
(гражданство (подданство)
Срок действия трудового договора _______________________________________________,
трудовая функция работника ___________________________________________________,
зарегистрирован департаментом социально-экономического развития города мэрии города Ярославля "___" _______ 20 ___ г. под регистрационным номером ___________________.
(указывается дата регистрации трудового договора и порядковый номер)
Дата регистрация факта прекращения трудового договора от "___" ________ 20 __ г.
Директор департамента социально -
экономического развития города
мэрии города Ярославля
___________ __________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
М.П. ___________________
Приложение 6
к административному регламенту
Журнал
регистрации трудовых договоров
N |
Дата регистрации трудового договора и порядковый номер трудового договора |
Работодатель (Ф.И.О., место жительства работодателя) |
Работник (Ф.И.О.) |
Дата заключения трудового договора |
Срок действия трудового договора |
Дата выдачи (направления) трудового договора, подпись заявителя |
Дата прекращения трудового договора |
Дата регистрации факта прекращения трудового договора |
Дата выдачи (направления) трудового договора с регистрацией факта прекращения трудового договора (уведомления о регистрации факта прекращения трудового договора), подпись заявителя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 7
к административному регламенту
Штампы
для регистрации трудовых договоров, заключенных работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями
1. Штамп для регистрации трудового договора
Департамент социально-экономического развития города мэрии города Ярославля
Зарегистрировано
Дата регистрации "___" ___________20___г.
Порядковый номер ____________
_________________________________________________________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
2. Штамп для регистрации факта прекращения трудового договора
Департамент социально-экономического развития города мэрии города Ярославля
Трудовой договор прекращен
"___" ________________20___г.
_________________________________________________________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
*(1) Относится к заявителям при подаче заявления о регистрации трудового договора на основании патента с иностранным гражданином, прибывшим в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы
<< Назад |
||
Содержание Постановление мэрии г. Ярославля от 16 января 2018 г. N 32 "О внесении изменения в постановление мэрии города Ярославля от... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.