Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу департамента труда
и социальной поддержки населения
Ярославской области
от 18.01.2018 N 02-18
Изменения,
вносимые в Административный регламент предоставления государственной услуги по выплате компенсации расходов на установку квартирного телефона реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий
1. В подразделе 1.3 раздела 1:
1.1. В пункте 1.3.1 слова "факс: (4852) 32-49-14" заменить словами "факс: (4852) 40-03-99".
1.2. Пункт 1.3.4 изложить в следующей редакции:
"1.3.4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется:
- по телефону;
- путем направления письменного ответа на запрос заявителя по почте;
- путем направления в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи ответа на запрос заявителя;
- при личном приеме заявителя в департаменте.
При устном обращении заявителя (лично или по телефону) специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, дается устный ответ.
Если для подготовки ответа требуется дополнительная информация, заявителю предлагается направить в департамент письменное обращение, ответ на которое предоставляется в письменной форме.
Ответ направляется по почтовому адресу, указанному в письменном обращении. При обращении заявителя по электронной почте ответ направляется на электронный или почтовый адрес, указанный заявителем.
При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления муниципальных образований области или должностному лицу директор департамента вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.
Информация о государственной услуге и форма заявления, необходимого для получения государственной услуги, доступная для копирования, размещается на Едином портале.".
1.3. Пункт 1.3.5 исключить.
2. Абзац первый подраздела 2.5 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"Срок предоставления государственной услуги устанавливается со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в департаменте до дня передачи платежных поручений, ведомостей и списков заявителей в организации почтовой связи для осуществления выплаты заявителям, в отношении которых принято решение о предоставлении компенсации, либо до дня направления заявителю уведомления об отказе в выплате компенсации и составляет не более 30 календарных дней.".
3. В разделе 3:
3.1. В подразделе 3.1:
3.1.1. Наименование изложить в следующей редакции:
"3.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги".
3.1.2. В пункте 3.1.1 после слова "приема" дополнить словами "и регистрации".
3.1.3. Пункты 3.1.9, 3.1.10 изложить в следующей редакции:
"3.1.9. Специалист департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, заполняет расписку о приеме заявления в 2 экземплярах. Один экземпляр расписки передает заявителю. Второй экземпляр расписки приобщает к документам, необходимым для предоставления государственной услуги.
Суммарная длительность административной процедуры приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет не более 30 минут.
После приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, специалист департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, передает их на регистрацию в общий отдел департамента.
Специалист общего отдела департамента в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляет их регистрацию в порядке, установленном для регистрации входящей корреспонденции в департаменте.
3.1.10. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.".
3.2. В подразделе 3.2:
3.2.1. Наименование изложить в следующей редакции:
"3.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направленных заявителями с использованием средств почтовой связи".
3.2.2. В абзаце первом пункта 3.2.1 после слова "приема" дополнить словами "и регистрации".
3.2.3. Пункт 3.2.2 изложить в следующей редакции:
"3.2.2. Специалист общего отдела департамента в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляет их регистрацию в порядке, установленном для регистрации входящей корреспонденции, и передает их в отдел по делам ветеранов и инвалидов департамента.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, проверяет реквизиты заявления и документов и наличие указанных заявителем вложений и приложений.".
3.2.4. Пункты 3.2.3, 3.2.4 исключить.
3.2.5. Пункт 3.2.7 изложить в следующей редакции:
"3.2.7. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.".
3.3. Подраздел 3.3 исключить.
3.4. Из абзаца второго пункта 3.4.2 подраздела 3.4 слова "в автоматизированной системе "Единый социальный регистр населения Ярославской области" исключить.
4. В разделе 4:
4.1. В подразделе 4.2:
4.1.1. Пункт 4.2.2 изложить в следующей редакции:
"4.2.2. Плановые и внеплановые проверки проводятся комиссией по внутреннему контролю департамента, состав которой утверждается приказом директора департамента.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии по внутреннему контролю департамента.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации обращения в департаменте заявителю направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению.".
4.1.2. Из пункта 4.2.3 слова "каждого органа социальной защиты населения" исключить.
4.2. Пункт 4.3.2 подраздела 4.3 изложить в следующей редакции:
"4.3.2. Ответственность руководителя и специалистов департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, за несоблюдение и неисполнение нормативных правовых актов Российской Федерации и Ярославской области, положений Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.".
5. В подразделе 5.2 раздела 5:
5.1. Пункты 5.2.1, 5.2.2 изложить в следующей редакции:
"5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", страницы органа, предоставляющего государственную услугу, размещена на портале органов государственной власти Ярославской области, Едином портале, а также может быть принята при личном приеме заявителя.".
5.2. В абзаце втором пункта 5.2.7 слова "агентство по государственным услугам" заменить словами "департамент информатизации и связи Ярославской области".
6. Форму заявления о предоставлении компенсации расходов на установку квартирного телефона реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий (приложение 1 к Административному регламенту), изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к Административному регламенту
Форма заявления
о предоставлении компенсации расходов на установку квартирного телефона реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий
Директору департамента труда
и социальной поддержки населения
Ярославской области
от ________________________
(Ф.И.О. заявителя)
__________________________
__________________________,
дата рождения ______________,
адрес ___________________________
__________________________,
паспорт: серия _____________,
номер _____________________,
выдан _____________________
__________________________
___________________________,
СНИЛС ___________________,
телефон ___________________
Заявление
Прошу произвести выплату компенсации расходов на установку квартирного телефона.
К заявлению прилагаю следующие документы:
1. Копия документа, подтверждающего статус реабилитированного лица/ лица, признанного пострадавшим от политических репрессий.
2. Договор об оказании услуг телефонной связи.
3. Платежные документы, подтверждающие факт оплаты тарифа доступа к местной телефонной связи.
"___" _______________ 20___ г.
_________________".
(подпись)
7. Блок-схему предоставления государственной услуги по выплате компенсации расходов на установку квартирного телефона реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий (приложение 2 к Административному регламенту), изложить в следующей редакции:
"Приложение 2
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления государственной услуги по выплате компенсации расходов на установку квартирного телефона реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий
8. Форму журнала регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги по выплате компенсации расходов на установку квартирного телефона реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий (приложение 3 к Административному регламенту), исключить.
<< Назад |
||
Содержание Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 18 января 2018 г. N 02-18 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.