Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу департамента труда
и социальной поддержки населения
Ярославской области
от 23.01.2018 N 03-18
Изменения,
вносимые в Административный регламент предоставления государственной услуги по организации предоставления ежемесячной выплаты на детей погибших сотрудников правоохранительных органов и военнослужащих
1. Из абзацев третьего, четвертого пункта 1.3.1, абзаца второго пункта 1.3.2, абзаца четвертого пункта 1.3.3 подраздела 1.3 раздела 1 слово "официальном" исключить.
2. В разделе 2:
2.1. В подразделе 2.7:
2.1.1. Пункт 2.7.2 дополнить подпунктом следующего содержания:
"2.7.2.7. "Сведений о реквизитах кредитной организации (наименование кредитной организации, в которую должна быть перечислена ежемесячная выплата, банковский идентификационный код (БИК), идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и код причины постановки на учет (КПП), присвоенные при постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения кредитной организации, номер расчетного счета кредитной организации и номер лицевого счета заявителя).".
2.1.2. Пункт 2.7.5 изложить в следующей редакции:
"2.7.5. Документы, указанные в подпунктах 2.7.2.4, 2.7.2.5 пункта 2.7.2 подраздела 2.7 данного раздела Административного регламента, являются документами личного хранения и представляются заявителем лично, через организацию федеральной почтовой связи либо в электронной форме через Единый портал.
Документы, указанные в подпунктах 2.7.2.2, 2.7.2.3 пункта 2.7.2 подраздела 2.7 данного раздела Административного регламента (за исключением документов, выданных компетентными органами иностранного государства), запрашиваются департаментом в рамках межведомственного информационного взаимодействия.".
2.2. Пункт 2.14.2 подраздела 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
- предоставление государственной услуги в указанные в Административном регламенте сроки и без превышения установленного времени ожидания;
- возможность получения информации о государственной услуге, о ходе предоставления государственной услуги в департаменте (включая получение информации в доступной форме для инвалидов и маломобильных групп населения), а также возможность получения государственной услуги через Единый портал;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны получателей государственной услуги.".
3. Подраздел 3.4 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.4. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Государственная услуга в электронной форме предоставляется только пользователям, зарегистрированным на Едином портале.
Электронная форма заявления размещена на Едином портале.
При подаче заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала сканированные копии документов прикрепляются к нему в виде электронных файлов с соблюдением следующих требований:
- электронная копия документа может быть получена посредством сканирования и должна представлять собой файл в одном из следующих форматов: PDF, DOC, DOCX, TIF, TIFF, JPG, JPЕG, XLS, XLSX, содержащий образ соответствующего бумажного документа, либо комплект таких документов в электронном архиве в формате ZIP или RAR;
- сведения в электронном документе должны быть читаемы, может быть прикреплен электронный документ, полученный в соответствующем ведомстве;
- максимальный размер прикрепляемых файлов в сумме не должен превышать 5 Мб.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю предоставляется возможность получать информацию о ходе предоставления государственной услуги в личном кабинете на Едином портале.
Основанием для регистрации электронного заявления, направленного посредством Единого портала, является его поступление к специалисту департамента, ответственному за работу с Единым порталом (далее - специалист по электронному взаимодействию).
Специалист по электронному взаимодействию в течение 1 рабочего дня со дня поступления электронного заявления распечатывает заявление и представленные электронные копии документов, заверяет документы подписью и печатью, формирует личное дело заявителя и передает его специалисту, осуществляющему проверку документов.
Скан-копия результата предоставления государственной услуги, подписанная квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", направляется заявителю в личный кабинет на Едином портале.
При направлении результата предоставления государственной услуги в электронной форме в личный кабинет заявителя допускается архивирование файлов в форматы ZIP, RAR.
Получение результата предоставления государственной услуги в электронной форме не лишает заявителя права получить указанный результат на бумажном носителе.
В случае если к заявлению, поданному через Единый портал, приобщены документы, не заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса, и результат рассмотрения документов положительный, специалист по электронному взаимодействию направляет заявителю уведомление о возможности предоставления государственной услуги и необходимости явиться в определенные дату, место и время с подлинниками необходимых документов.
В течение 1 рабочего дня после завершения каждой административной процедуры заявителю направляются следующие уведомления о ходе предоставления государственной услуги:
- "Документы приняты и зарегистрированы органом социальной защиты населения";
- "В рамках оказания государственной услуги совершен межведомственный запрос";
- "Сведения в рамках межведомственного взаимодействия получены/ не получены";
- "Результат рассмотрения документов и сведений: положительный/ предоставление государственной услуги с отрицательным результатом (с указанием причины)";
- "Процесс предоставления государственной услуги завершен".".
4. В подразделе 5.2 раздела 5:
4.1. Пункт 5.2.2 изложить в следующей редакции:
"5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Единого портала, а также может быть принята при личном приёме заявителя.".
4.2. Пункт 5.2.4 изложить в следующей редакции:
"5.2.4. Приём жалоб (обращений) осуществляется департаментом с понедельника по четверг с 8.30 до 17.30, в пятницу с 8.30 до 16.30, обед с 12.00 до 12.48, в здании департамента по адресу: г. Ярославль, ул. Чехова, д. 5, каб. 106, телефон: 40-03-82, адрес электронной почты: dtspn@soc.adm.yar.ru.
При обращении заявителя в департамент личный приём граждан проводится директором департамента и заместителями директора департамента. График личного приёма граждан утверждается директором департамента, размещается на информационном стенде департамента и странице департамента на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае если жалобу подает представитель заявителя, он представляет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя.".
<< Назад |
||
Содержание Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 23 января 2018 г. N 03-18 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.