Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу департамента труда и социальной
поддержки населения Ярославской области
от 25.01.2018 N 04-18
Изменения,
вносимые в Административный регламент предоставления государственной услуги по организации предоставления субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
1. В разделе 2:
1.1. Абзац седьмой подраздела 2.5 изложить в следующей редакции:
"приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.12.2016 N 1037/пр/857 "Об утверждении методических рекомендаций по применению Правил предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2005 г. N 761;".
1.2. В подразделе 2.6:
1.2.1. В пункте 2.6.5:
- из абзаца восьмого подпункта 2.6.5.1 слова "и сделок с ним" исключить;
- подпункт 2.6.5.2 изложить в следующей редакции:
"2.6.5.2. Документы, подтверждающие правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи, за исключением случая, предусмотренного подпунктом 2.6.2.8 пункта 2.6.2 подраздела 2.6 данного раздела Административного регламента:
- документы (сведения) о браке (за исключением выданных компетентными органами иностранных государств);
- документы (сведения) о расторжении брака (за исключением выданных компетентными органами иностранных государств);
- документы (сведения) о рождении ребенка (за исключением выданных компетентными органами иностранных государств);
- свидетельство (сведения) о перемене имени - в случае изменения фамилии, имени, отчества (за исключением выданных компетентными органами иностранных государств);
- выписки из личного дела военнослужащего или другого лица, проходящего военную службу в федеральных органах исполнительной власти.".
1.2.2. Дополнить пунктом следующего содержания:
"2.6.11. При выборе кредитной организации в качестве места получения государственной услуги заявителем представляются сведения о реквизитах организации (наименование организации, в которую должна быть перечислена субсидия, банковский идентификационный код (БИК), идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и код причины постановки на учет (КПП), присвоенные при постановке на учёт в налоговом органе по месту нахождения организации, номер расчётного счета кредитной организации и номер лицевого счета заявителя).".
2. Пункт 3.2.2 подраздела 3.2 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.2.2. Государственная услуга в электронной форме предоставляется только заявителям, зарегистрированным на Едином портале.
Электронная форма заявления размещена на Едином портале.
При подаче заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала сканированные копии документов прикрепляются к нему в виде электронных файлов с соблюдением следующих требований:
- электронная копия документа может быть получена посредством сканирования и должна представлять собой файл в одном из следующих форматов: PDF, DOC, DOCX, TIF, TIFF, JPG, JPЕG, XLS, XLSX, содержащий образ соответствующего бумажного документа, либо комплект таких документов в электронном архиве в формате ZIP или RAR;
- сведения в электронном документе должны быть читаемы, может быть прикреплен электронный документ, полученный в соответствующем ведомстве;
- максимальный размер прикрепляемых файлов в сумме не должен превышать 5 Мб.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю предоставляется возможность получать информацию о ходе предоставления государственной услуги в личном кабинете на Едином портале.
Основанием для регистрации электронного заявления, направленного посредством Единого портала, является его поступление к специалисту органа социальной защиты населения, ответственному за работу с Единым порталом (далее - специалист по электронному взаимодействию).
Специалист по электронному взаимодействию в течение 1 рабочего дня со дня поступления электронного заявления распечатывает заявление и представленные электронные копии документов, заверяет документы подписью и печатью, формирует личное дело заявителя и передает его специалисту, осуществляющему проверку документов.
Скан-копия результата предоставления государственной услуги, подписанная квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", направляется заявителю в личный кабинет на Едином портале.
При направлении результата предоставления государственной услуги в электронной форме в личный кабинет заявителя допускается архивирование файлов в форматы ZIP, RAR .
Получение результата предоставления государственной услуги в электронной форме не лишает заявителя права получить указанный результат на бумажном носителе.
В случае если к заявлению, поданному через Единый портал, приобщены документы, не заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса, и результат рассмотрения документов положительный, специалист по электронному взаимодействию направляет заявителю уведомление о возможности предоставления государственной услуги и необходимости явиться в определенные дату, место и время с подлинниками необходимых документов.
В течение 1 рабочего дня после завершения каждой административной процедуры заявителю направляются следующие уведомления о ходе предоставления государственной услуги:
- "Документы приняты и зарегистрированы органом социальной защиты населения";
- "В рамках оказания государственной услуги совершен межведомственный запрос";
- "Сведения в рамках межведомственного взаимодействия получены/ не получены";
- "Результат рассмотрения документов и сведений: положительный/ предоставление государственной услуги с отрицательным результатом (с указанием причины)";
- "Процесс предоставления государственной услуги завершен".
3. В подразделе 5.2 раздела 5:
3.1. Пункт 5.2.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае обращения за предоставлением государственной услуги через Единый портал заявитель может направить жалобу через Единый портал.".
3.2. В пункте 5.2.7:
- абзац второй изложить в следующей редакции:
"В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.";
- в абзаце третьем слова "агентство по государственным услугам" заменить словами "департамент информатизации и связи".
4. В информации об органах (учреждениях) социальной защиты населения муниципальных образований Ярославской области, участвующих в предоставлении государственной услуги по организации предоставления субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (приложение 1 к Административному регламенту):
4.1. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
4.2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
4.3. Пункт 10 изложить в следующей редакции:
4.4. Пункт 15 изложить в следующей редакции:
4.5. Пункт 23 изложить в следующей редакции:
4.6. Пункт 25 изложить в следующей редакции:
5. Пункт 10 информации об адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты органов социальной защиты населения муниципальных образований Ярославской области, участвующих в предоставлении государственной услуги по организации предоставления субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (приложение 2 к Административному регламенту), изложить в следующей редакции:
6. Наименование формы заявления (приложение 3 к Административному регламенту) дополнить словами "о предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг".
<< Назад |
||
Содержание Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 25 января 2018 г. N 04-18 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.