Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу инспекции
административно-технического
надзора Ярославской области
от 23.01.2018 N 1
Изменения,
вносимые в Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники
1. В разделе 1:
1.1. Пункт 1.1 после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
"Административный регламент также определяет порядок предоставления государственной услуги в электронной форме через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" (далее - интернет).".
1.2. Пункт 1.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Заявитель подает в инспекцию административно-технического надзора Ярославской области (далее - инспекция) заявление о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) на бумажном носителе с приложением документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) с приложением документов в электронном виде.".
1.3. В пункте 1.3:
- из абзаца первого слова "государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ярославской области (далее - инспекция)" исключить;
- после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:
"Почтовый адрес инспекции: ул. Наумова, д. 20, г. Ярославль, 150001.";
- абзацы шестой - восьмой исключить;
- абзацы девятый - одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"Контактные телефоны инспекции: (4852) 67-42-55, телефон/факс: (4852) 67-42-66.
Адреса расположения рабочих мест и номера телефонов инспекции, а также график работы отделов государственного технического надзора N 1 - 4 инспекции размещены на странице инспекции на портале органов государственной власти Ярославской области в интернете.
Адрес электронной почты инспекции: gostehnadzor@yarregion.ru.;
- в абзаце двенадцатом слова "в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - интернет)" заменить словами "в интернете";
- в абзаце тринадцатом слова "федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал)" заменить словами "Единого портала";
- абзац четырнадцатый после слов "из Единого государственного реестра юридических лиц" дополнить словами ", Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей";
- из абзаца восемнадцатого слова "о предоставлении государственной услуги" исключить;
- дополнить абзацами следующего содержания:
"Заявитель выбирает государственную услугу, дату и время приема.
Прием и регистрация заявления и документов осуществляются во время личного визита заявителя в инспекцию.".
2. В разделе 2:
2.1. Пункты 2.3 - 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.3. Государственная услуга предоставляется в очной форме (при личном обращении заявителя) и заочной форме (при обращении заявителя через Единый портал).
При очной форме предоставления государственной услуги заявитель лично подает в инспекцию заявление по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту и документы.
При заочной форме предоставления государственной услуги заявитель подает заявление в электронном виде с использованием Единого портала. Копии документов прикрепляются к заявлению в электронном виде с соблюдением следующих требований:
- электронная копия документа должна представлять собой файл в одном из следующих форматов: PDF, DOC, DOCX, TIF, TIFF, JPG, JPEG, XLS, XLSX, содержащий образ соответствующего бумажного документа, либо комплект таких документов в электронном архиве в формате ZIP или RAR;
- электронная копия документа может быть получена путем сканирования, фотографирования. Сведения в электронной копии документа должны быть читаемы. Максимальный размер прикрепляемых файлов в сумме не должен превышать 5 Мб.
Подлинники документов на бумажном носителе представляются заявителем лично после получения в личном кабинете заявителя на Едином портале уведомления о необходимости явиться в определенные дату, место и время.
2.4. Результатом предоставления государственной услуги являются:
- выдача заявителю акта рассмотрения претензий владельца поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники (далее - акт) по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту;
- мотивированный отказ в выдаче акта.
Выдача акта осуществляется на бумажном носителе одним из следующих способов:
- получение акта заявителем лично;
- направление акта заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Мотивированный отказ в выдаче акта выдается заявителю лично на бумажном носителе, либо направляется на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 2 рабочих дней со дня его оформления, либо направляется в форме уведомления, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в установленном порядке, в личный кабинет заявителя на Едином портале.
Выдача мотивированного отказа в выдаче акта в форме электронного документа через Единый портал не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе.
Основания для отказа в выдаче акта:
- при предоставлении государственной услуги лично:
в заявлении и (или) документах содержатся ошибки, которые невозможно исправить в день осуществления административной процедуры;
представлена недостоверная и (или) неполная информация;
документы представлены не в полном объеме и представление их в полном объеме в день осуществления административной процедуры невозможно;
отсутствует информация об уплате сбора за предоставление государственной услуги;
несоответствие машины и оборудования данным, указанным в представленных документах;
- при предоставлении государственной услуги через Единый портал:
в заявлении и (или) документах содержатся ошибки, которые невозможно исправить в день осуществления административной процедуры;
представлена недостоверная и (или) неполная информация;
документы представлены не в полном объеме и представление их в полном объеме в день осуществления административной процедуры невозможно;
отсутствует информация об уплате сбора за предоставление государственной услуги;
не представлены подлинники документов;
сведения, указанные в заявлении, не соответствуют сведениям, указанным в подлинниках документов;
несоответствие машины и оборудования данным, указанным в представленных документах.
2.5. С момента подачи заявителем заявления инженер-инспектор осуществляет его прием и регистрацию.
Днем подачи заявления при очной форме предоставления государственной услуги является день личного обращения заявителя с заявлением.
Днем подачи заявления через Единый портал считается день, когда инспекцией присвоен статус "Документы приняты и зарегистрированы инспекцией".
Инженер-инспектор устанавливает день проведения осмотра машины и оборудования (далее - осмотр) со дня регистрации заявления.
Период времени с момента регистрации заявления до дня проведения осмотра не должен превышать 5 рабочих дней.
Срок предоставления государственной услуги исчисляется с установленного инженером-инспектором дня проведения осмотра и при принятии решения о выдаче акта не должен превышать 2 рабочих дней, а в случае принятия решения о необходимости получения сведений в рамках межведомственного информационного взаимодействия не должен превышать 7 рабочих дней.".
2.2. В пункте 2.6:
- абзац шестой изложить в следующей редакции:
"- Положением об инспекции, утвержденным постановлением Правительства области от 19.03.2012 N 205-п "Об инспекции административно-технического надзора Ярославской области" (Документ-Регион, 2012, N 23);";
- дополнить абзацем следующего содержания:
"- постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2016, N 75);".
2.3. В пункте 2.7:
- из абзаца второго подпункта 2.7.1.1 слова "о предоставлении государственной услуги" исключить;
- подпункт 2.7.1.2 изложить в следующей редакции:
"2.7.1.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
- выписка из Единого реестра юридических лиц;
- выписка из Единого реестра индивидуальных предпринимателей;
- документ, подтверждающий уплату сбора за предоставление государственной услуги.
Документы, указанные в подпунктах 2.7.1.1, 2.7.1.2 пункта 2.7 данного раздела Административного регламента, представляются в подлинниках и в электронном виде - при подаче заявления через Единый портал. При подаче заявителем документов лично копии заявления и паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, не представляются.
Если заявитель не представил указанные в подпункте 2.7.1.2 пункта 2.7 данного раздела Административного регламента документы по собственной инициативе, то инспекция в рамках межведомственного информационного взаимодействия осуществляет запрос в ФНС России в целях предоставления сведений из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и/или получает информацию об уплате сбора за предоставление государственной услуги с использованием Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах.".
2.4. Из пункта 2.10 абзацы второй - четвертый исключить.
2.5. Пункт 2.12 изложить в следующей редакции:
"2.12. Прием и регистрация заявления осуществляются в течение 5 минут.
Заявление, поступившее через Единый портал в электронном виде, регистрируется в течение 1 рабочего дня с момента поступления.".
2.6. Из абзацев пятого, двенадцатого пункта 2.13 слова "о предоставлении государственной услуги" исключить.
2.7. Дополнить пунктом следующего содержания:
"2.15. При предоставлении государственной услуги через Единый портал заявителю предоставляется возможность получать информацию о ходе предоставления государственной услуги в личном кабинете заявителя на Едином портале.
В течение 1 рабочего дня с момента завершения каждой административной процедуры заявителю направляются уведомления о том, что:
- "Документы приняты и зарегистрированы инспекцией";
- "Необходимо явиться в определенные дату, место и время с подлинниками документов для проведения административной процедуры";
- "Получены сведения, подтверждающие уплату сбора";
- "В рамках оказания государственной услуги совершен межведомственный запрос в ________________________________________";
(указывается наименование поставщика)
- "Сведения в рамках межведомственного информационного взаимодействия получены";
- "Положительный/отрицательный результат завершения административной процедуры (мотивированный отказ в выдаче акта с указанием причин)";
- "Процесс предоставления государственной услуги завершен".".
3. В разделе 3:
3.1. В пункте 3.1:
- из абзаца второго слова "о предоставлении государственной услуги" исключить;
- абзац четвертый после слова "машины" дополнить словами "и оборудования";
- абзацы пятый, шестой изложить в следующей редакции:
"- проверка технического состояния машины и оборудования, а также составление акта;
- выдача акта.".
3.2. В пункте 3.3:
3.2.1. Подпункты 3.3.1 - 3.3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3.1. Прием и регистрация заявлений.
Административную процедуру осуществляет инженер-инспектор в соответствии с замещаемой должностью и согласно должностному регламенту государственных гражданских служащих Ярославской области, утвержденному начальником инспекции.
Заявитель подает инженеру-инспектору заявление лично на бумажном носителе или с использованием Единого портала с приложением документов в электронном виде.
При личной подаче заявления его принимает инженер-инспектор.
При подаче заявления через Единый портал инженер-инспектор, ответственный за работу на Едином портале, выводит заявление, документы в электронном виде на бумажный носитель, формирует их в дело.
Инженер-инспектор принимает заявление и регистрирует его в журнале регистрации входящих заявлений по форме согласно приложению 5 к Административному регламенту и назначает заявителю дату, место и время проведения осмотра, а при подаче заявления через Единый портал направляет заявителю уведомления о принятии и регистрации документов и о необходимости явиться в определенные дату, место и время с подлинниками документов для проведения административной процедуры.
О дате, месте и времени проведения осмотра инженер-инспектор информирует продавца (поставщика, исполнителя), представителя предприятия-изготовителя (ремонтного предприятия) путем направления письменного уведомления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо посредством телефонной (факсимильной) связи.
Результатом административной процедуры является регистрация инженером-инспектором заявления в журнале регистрации входящих заявлений.
Срок выполнения этапа административной процедуры - не более 5 минут.
3.3.2. Прием и проверка документов, указанных в пункте 2.7 раздела 2 Административного регламента, на соответствие требованиям Административного регламента.
Административную процедуру осуществляет инженер-инспектор.
В установленный день проведения осмотра инженер-инспектор прибывает в место проведения осмотра и осуществляет прием документов и их проверку на соответствие требованиям Административного регламента.
Если заявитель, обратившийся за предоставлением государственной услуги, представил все необходимые документы, то инженер-инспектор принимает решение о проведении процедуры проверки соответствия машины и оборудования данным, указанным в представленных документах, и идентификации машины и оборудования.
Если заявитель не представил по собственной инициативе документы, указанные в подпункте 2.7.1.2 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента, инженер-инспектор принимает решение о получении сведений, указанных в пункте 1.3 раздела 1 Административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия. В этот же день инженер-инспектор осуществляет запрос о предоставлении данных сведений в ФНС России, получает необходимые сведения с использованием Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах. При подаче заявления через Единый портал в личный кабинет на Едином портале заявителю направляется уведомление о направлении межведомственного запроса.
В день получения запрашиваемых сведений инженер-инспектор принимает решение о проведении процедуры проверки соответствия машины и оборудования данным, указанным в представленных документах, и идентификации машины и оборудования и информирует заявителя о дате, месте и времени представления машины и оборудования для проведения данной процедуры, а также при подаче заявления через Единый портал направляет заявителю в личный кабинет на Едином портале уведомления о получении сведений в рамках межведомственного информационного взаимодействия и о необходимости явиться в определенные дату, место и время с подлинниками необходимых документов для проведения административной процедуры.
Если в заявлении и (или) документах содержатся ошибки, которые невозможно исправить в день осуществления административной процедуры, или представлена недостоверная и (или) неполная информация, или документы представлены не в полном объеме, и представление их в полном объеме в день осуществления административной процедуры невозможно, или отсутствует информация об уплате сбора за предоставление государственной услуги, то инженер-инспектор принимает решение об отказе в выдаче акта, о чем информирует заявителя, вручая ему лично мотивированный отказ в выдаче акта либо направляя его в письменной форме заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а также при подаче заявления через Единый портал направляет заявителю в личный кабинет на Едином портале мотивированный отказ в выдаче акта и возвращает заявителю документы.
В случае если при предоставлении государственной услуги через Единый портал заявитель не представил подлинники документов либо сведения, указанные в заявлении, не соответствуют сведениям, указанным в подлинниках документов, инженер-инспектор принимает решение об отказе в выдаче акта и направляет заявителю в личный кабинет на Едином портале мотивированный отказ в выдаче акта и возвращает заявителю документы.
После устранения недостатков заявитель может вновь обратиться за предоставлением государственной услуги.
Результатом выполнения административной процедуры является принятие инженером-инспектором решения о проведении процедуры проверки соответствия машины и оборудования данным, указанным в представленных документах, и идентификации машины и оборудования либо мотивированный отказ в выдаче акта.
Срок выполнения административной процедуры - не более 30 минут, а в случае получения сведений в рамках межведомственного информационного взаимодействия - не более 5 рабочих дней.
3.3.3. Проверка соответствия машины и оборудования данным, указанным в представленных документах, и идентификация машины и оборудования.
Административную процедуру осуществляет инженер-инспектор.
Инженер-инспектор проверяет соответствие машины и оборудования данным, указанным в представленных заявителем документах, и проводит идентификацию машины и оборудования.
Результатом выполнения административной процедуры является принятие инженером-инспектором решения о проведении процедуры проверки технического состояния машины и оборудования, а также составление акта (в случае принятия решения о соответствии машины и оборудования представленным документам) либо решения об отказе в выдаче акта (в случае несоответствия машины и оборудования представленным документам).
Срок выполнения административной процедуры - не более 20 минут.
При принятии решения об отказе в выдаче акта инженер-инспектор информирует об этом заявителя, вручая ему лично мотивированный отказ в выдаче акта либо направляя его в письменной форме заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а также при подаче заявления через Единый портал направляет заявителю в личный кабинет на Едином портале мотивированный отказ в выдаче акта.".
3.2.2. В подпункте 3.3.4:
- абзац первый изложить в следующей редакции:
"3.3.4. Проверка технического состояния машины и оборудования, а также составление акта.";
- в абзаце четвертом слова "Осмотр машин и оборудования" заменить словом "Осмотр";
- из абзаца пятого слово "машин" исключить;
- после абзаца седьмого дополнить абзацами следующего содержания:
"Акт подписывается всеми участниками рассмотрения претензии в соответствии с требованиями Положения.
Способ получения акта (лично либо по почте) заявитель сообщает инженеру-инспектору.";
- абзацы восьмой, девятый изложить в следующей редакции:
"Результатом выполнения административной процедуры является принятие инженером-инспектором решения о выдаче акта.
Срок выполнения административной процедуры - не более 180 минут.".
3.2.3. Подпункт 3.3.5 изложить в следующей редакции:
"3.3.5. Выдача акта.
Административную процедуру осуществляет инженер-инспектор.
Инженер-инспектор информирует заявителя о возможности получения акта посредством телефонной (факсимильной) связи, а также при подаче заявления через Единый портал направляет заявителю в личный кабинет на Едином портале уведомление о возможности получения акта.
Выдача акта включает в себя:
- оформление акта инженером-инспектором;
- выдача акта заявителю.
Результатом выполнения административной процедуры является выдача акта заявителю.
Заявитель получает акт лично либо инженер-инспектор направляет акт заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
После выдачи заявителю акта инженер-инспектор направляет заявителю в личный кабинет на Едином портале уведомление о завершении процесса предоставления государственной услуги (при подаче заявителем заявления через Единый портал).
Срок выполнения административной процедуры не превышает 2 рабочих дней со дня принятия решения о ее проведении.".
3.3. Дополнить пунктом следующего содержания:
"3.4. Форма бланка заявления размещена на странице инспекции на портале органов государственной власти Ярославской области в интернете, а также на информационном стенде в помещении инспекции.
Бланк заявления заявитель может получить у инженера-инспектора.".
4. В разделе 5:
- пункт 5.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае обращения за предоставлением государственной услуги через Единый портал заявителю обеспечивается возможность подачи жалобы через Единый портал.";
- в пункте 5.8 слова "агентство по государственным услугам" заменить словами "департамент информатизации и связи".
5. Адреса расположения рабочих мест и номера телефонов инспекции государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ярославской области (приложение 1 к Административному регламенту) исключить.
6. Блок-схему последовательности административных процедур в ходе предоставления государственной услуги по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники (приложение 4 к Административному регламенту) изложить в следующей редакции:
"Приложение 4
к Административному регламенту
Блок-схема
последовательности административных процедур в ходе предоставления государственной услуги по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники
7. В наименовании графы 8 формы журнала регистрации входящих заявлений о предоставлении государственной услуги по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники (приложение 5 к Административному регламенту) слова "технического осмотра машины" заменить словами "осмотра машины и оборудования".
<< Назад |
||
Содержание Приказ инспекции административно-технического надзора Ярославской области от 23 января 2018 г. N 1 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.