Постановление Правительства Ярославской области от 9 февраля 2018 г. N 60-п
"Об отдельных вопросах создания территорий опережающего социально-экономического развития в монопрофильных муниципальных образованиях Ярославской области (моногородах)"
15 мая 2018 г.
В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2014 года N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 614 "Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)"
Правительство области постановляет:
1. Определить департамент инвестиций и промышленности Ярославской области уполномоченным исполнительным органом государственной власти Ярославской области по:
- осуществлению взаимодействия с Министерством экономического развития Российской Федерации по ведению реестра резидентов территорий опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Ярославской области (моногородов);
- заключению соглашений об осуществлении деятельности на территориях опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Ярославской области (моногородов).
2. Утвердить прилагаемые:
2.1. Порядок заключения соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, создаваемой на территории монопрофильного муниципального образования Ярославской области (моногорода).
2.2. Типовую форму соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, создаваемой на территории монопрофильного муниципального образования Ярославской области (моногорода).
3. Образовать комиссию по рассмотрению заявок на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, создаваемой на территории монопрофильного муниципального образования Ярославской области (моногорода), и утвердить ее состав (прилагается).
4. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по рассмотрению заявок на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, создаваемой на территории монопрофильного муниципального образования Ярославской области (моногорода).
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области, курирующего вопросы туризма, инвестиционной и промышленной политики.
6. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Председатель Правительства области |
Д.А. Степаненко |
Утверждён
постановлением Правительства области
от 9 февраля 2018 г. N 60-п
Порядок
заключения соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, создаваемой на территории монопрофильного муниципального образования Ярославской области (моногорода)
15 мая 2018 г.
1. Порядок заключения соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, создаваемой на территории монопрофильного муниципального образования Ярославской области (моногорода) (далее - Порядок), разработан в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2014 года N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 473-ФЗ), постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 614 "Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)" (далее - постановление Правительства РФ N 614).
2. Порядок определяет механизм заключения соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, создаваемой на территории монопрофильного муниципального образования Ярославской области (моногорода) (далее - соглашение).
3. Юридическое лицо, имеющее намерение приобрести статус резидента территории опережающего социально-экономического развития (далее - заявитель), и реализуемый им инвестиционный проект должны отвечать требованиям к резидентам территории опережающего социально-экономического развития и реализуемым ими инвестиционным проектам, установленным Федеральным законом N 473-ФЗ, постановлением Правительства РФ N 614 и постановлением Правительства Российской Федерации о создании территории опережающего социально-экономического развития, на территории которой заявитель планирует осуществлять свою деятельность (далее - постановление Правительства РФ о создании ТОСЭР).
Пункт 4 изменен с 15 мая 2018 г. - Постановление Правительства Ярославской области от 15 мая 2018 г. N 356-п
4. Для заключения соглашения заявитель подает в департамент инвестиций и промышленности Ярославской области (далее - уполномоченный орган) заявку на заключение соглашения по форме согласно приложению 1 к Порядку (далее - заявка) и прилагает следующие документы:
- бизнес-план инвестиционного проекта (далее - бизнес-план) на бумажном и электронном носителях, разработанный в соответствии с Методическими рекомендациями по разработке бизнес-планов и осуществлению мониторинга реализации приоритетных инвестиционных проектов Ярославской области, утвержденными приказом департамента экономического развития Ярославской области от 03.11.2011 N 85-ОД "Об утверждении Методических рекомендаций и внесении изменений в приказ департамента экономического развития Ярославской области от 13.12.2010 N 50-ОД" (расчетная часть в формате таблиц MS Excel с доступными формулами и листами);
- копии учредительных документов заявителя со всеми последующими изменениями;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, сформированная не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки;
- заявление заявителя (в двух экземплярах) о том, что:
организация не является градообразующей организацией монопрофильного муниципального образования Ярославской области, ее дочерней организацией;
в отношении организации отсутствуют решения о ликвидации или реорганизации, решения (определения) арбитражного суда о возбуждении процедур, применяемых в деле о несостоятельности (банкротстве), решения о приостановлении деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
организация реализует на территории опережающего социально-экономического развития инвестиционный проект, отвечающий требованиям, установленным постановлением Правительства РФ N 614, постановлением Правительства РФ о создании ТОСЭР;
- сведения о среднесписочной численности работников заявителя за три года, предшествующие году подачи заявки, либо за период его существования, если организация существует менее трех лет, по форме, приведенной в приложении к приказу Федеральной налоговой службы от 29.03.2007 N ММ-3-25/174@ "Об утверждении формы Сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год");
- копии бухгалтерской (финансовой) отчетности и приложений к ней за последний отчетный период текущего года и за два предыдущих года (при наличии), которые заверены налоговой инспекцией либо содержат ее отметку о получении; в случае направления заявителем в налоговый орган бухгалтерской (финансовой) отчетности в электронной форме в качестве подтверждения принятия налоговым органом указанных документов заявителем представляются формируемые налоговым органом или специализированным оператором связи копии следующих документов:
протокол входного контроля, содержащий результаты проверки формы бухгалтерской отчетности на соответствие требованиям утвержденного формата электронного представления;
квитанция о приемке представленной заявителем бухгалтерской отчетности;
- справка о планируемом объеме капитальных вложений и создаваемых новых рабочих местах, в том числе с разбивкой по годам, в рамках реализации инвестиционного проекта при исполнении соглашения;
- справка из инспекции Федеральной налоговой службы о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам, полученная не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки;
- паспорт инвестиционного проекта по форме согласно приложению 2 к Порядку (в двух экземплярах);
- справка из кредитной организации, содержащая информацию о текущем финансовом состоянии заявителя и о соблюдении им Федерального закона от 7 августа 2001 года N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма";
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости об используемых заявителем для реализации инвестиционного проекта при исполнении соглашения земельных участках и объектах капитального строительства, расположенных на данных земельных участках (при наличии);
- копии документов, подтверждающих порядок и объемы привлекаемых в целях финансирования реализации инвестиционного проекта денежных средств, в том числе процентные ставки за пользование заемными средствами (при наличии);
- выписка из главной книги, содержащая информацию о начислении и уплате налога на доходы физических лиц с начала года и подтверждающая уплату налога в полном объеме;
- разрешение для налогового органа представлять в департамент финансов Ярославской области информацию о суммах налогов, начисленных и уплаченных в федеральный, областной и местный бюджеты в период государственной поддержки.
5. Все представленные заявителем документы должны быть составлены на русском языке (должны иметь официальный перевод).
В представленных документах должны применяться общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов. Сведения, которые содержатся в представленных документах, не должны допускать неоднозначного толкования.
Заявления, справки и иные документы, составленные заявителем, должны быть заверены печатью юридического лица (при наличии печати) и подписью руководителя.
Представляемые копии документов должны быть заверены печатью заявителя (при наличии печати) и подписью руководителя.
Заявитель несет ответственность за достоверность представляемых сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6. Заявка регистрируется уполномоченным органом в журнале входящей корреспонденции в день ее поступления.
7. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с даты регистрации заявки рассматривает заявку и принимает одно из следующих решений:
- отклонить заявку;
- принять заявку.
8. Решение об отклонении заявки принимается в следующих случаях:
- непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 4 Порядка;
- несоответствие представленных документов и содержащихся в них сведений требованиям, определенным пунктами 4 и 5 Порядка;
- несоответствие заявителя и (или) реализуемого им инвестиционного проекта требованиям, установленным Федеральным законом N 473-ФЗ, постановлением Правительства РФ N 614, постановлением Правительства РФ о создании ТОСЭР;
- наличие в отношении заявителя решения о ликвидации или реорганизации, решения (определения) арбитражного суда о возбуждении процедур, применяемых в деле о несостоятельности (банкротстве), решения о приостановлении деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- наличие задолженности по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам, подлежащим уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- выявление фактов представления заявителем недостоверных сведений и (или) документов.
9. В течение 5 рабочих дней с даты принятия решения об отклонении заявки уполномоченный орган уведомляет об этом заявителя в письменном виде с указанием оснований отклонения.
10. В случае отклонения заявки заявитель вправе направить ее повторно после устранения замечаний, содержащихся в уведомлении уполномоченного органа.
11. В случае принятия решения о приеме заявки уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней с даты регистрации заявки:
- рассматривает бизнес-план и готовит заключение о соответствии (или несоответствии) инвестиционного проекта установленным параметрам экономической эффективности;
- в случае выявления соответствия инвестиционного проекта параметрам экономической эффективности уполномоченный орган направляет заявку и прилагаемые к ней документы, в том числе заключение уполномоченного органа, в электронном виде в департамент финансов Ярославской области и в администрацию монопрофильного муниципального образования Ярославской области (моногорода), на территории которого создана территория опережающего социально-экономического развития (далее - администрация моногорода), в администрацию муниципального района Ярославской области, на территории которого находится моногород (далее - администрация муниципального района).
В качестве параметров экономической эффективности инвестиционного проекта, реализуемого заявителем, используются следующие параметры эффективности инвестиционных проектов, используемые в качестве критериев при отборе для включения в перечень приоритетных инвестиционных проектов Ярославской области, утвержденные постановлением Правительства области от 27.09.2011 N 734-п "О некоторых вопросах регулирования инвестиционной деятельности и внесении изменений в постановление Администрации области от 27.03.2006 N 47-а": рентабельность инвестиций, рентабельность продукции (работ, услуг) и отношение производительности труда по инвестиционному проекту к среднему по Российской Федерации уровню.
В случае выявления в процессе рассмотрения бизнес-плана несоответствия инвестиционного проекта хотя бы одному из установленных параметров эффективности инвестиционных проектов, используемых в качестве критериев при отборе для включения в перечень приоритетных инвестиционных проектов Ярославской области, уполномоченный орган готовит отрицательное заключение, что влечет прекращение рассмотрения заявки. О принятом решении уполномоченный орган уведомляет заявителя в течение 15 рабочих дней с момента истечения срока подготовки отрицательного заключения. При этом заявитель вправе направить заявку повторно после устранения замечаний, содержащихся в уведомлении уполномоченного органа.
12. В течение 10 рабочих дней с даты поступления документов, предусмотренных пунктом 11 Порядка, департамент финансов Ярославской области, администрация моногорода и администрация муниципального района подготавливают и направляют в уполномоченный орган следующие мотивированные заключения:
- департамент финансов Ярославской области - заключение о расчетах заявителя с областным бюджетом, в том числе об объемах государственной поддержки и целесообразности ее предоставления с точки зрения бюджетной эффективности;
- администрация моногорода совместно с администрацией муниципального района - заключение о наличии необходимой для обеспечения деятельности заявителя, предусмотренной бизнес-планом инженерной, коммунальной, транспортной и иной инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития с учетом существующей загрузки мощностей.
13. Уполномоченный орган готовит документы по инвестиционному проекту для рассмотрения на заседании комиссии по рассмотрению заявок (далее - комиссия) и организует заседание комиссии в срок не более 2 месяцев с момента получения последнего заключения.
В течение 15 рабочих дней с момента получения последнего заключения уполномоченный орган направляет в адрес заявителя копию своего положительного заключения, заключения департамента финансов Ярославской области и заключения о наличии необходимой для обеспечения деятельности заявителя, предусмотренной бизнес-планом инженерной, коммунальной, транспортной и иной инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития с учетом существующей загрузки мощностей.
Информацию о дате, времени и месте проведения заседания комиссии уполномоченный орган направляет в адрес заявителя не позднее чем за 5 рабочих дней до даты проведения заседания комиссии. Направление информации допускается средствами электронной почты по адресам, указанным заявителем.
14. Комиссия рассматривает заявку с учетом заключений уполномоченного органа, департамента финансов Ярославской области, администрации моногорода и администрации муниципального района на основании критериев и методики оценки заявки (приложение 3 к Порядку).
В заседании комиссии вправе принимать участие представитель заявителя.
15. Заявка признается комиссией соответствующей критериям оценки заявки, если сумма баллов, присвоенных ей по результатам проведенной оценки, составила 9 и более баллов.
Комиссия принимает решение о присвоении определенного количества баллов по каждому критерию.
16. По результатам рассмотрения заявки комиссия принимает решение:
- о возможности заключения соглашения в случае, если сумма баллов, присвоенных заявке по результатам проведенной оценки, составила 9 и более баллов;
- о невозможности заключения соглашения, если сумма баллов, присвоенных заявке по результатам проведенной оценки, составила менее 9 баллов.
17. Решение комиссии оформляется протоколом заседания комиссии в течение 5 рабочих дней с даты его принятия. Протокол заседания комиссии публикуется на странице уполномоченного органа на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на официальном сайте администрации моногорода в течение 3 рабочих дней с даты оформления.
18. В течение 3 рабочих дней с даты оформления протокола заседания комиссии уполномоченный орган направляет заявителю уведомление о результатах рассмотрения заявки. При этом в случае принятия комиссией решения о возможности заключения соглашения заявителю одновременно с уведомлением о результатах рассмотрения заявки направляется проект соглашения в трех экземплярах.
19. В течение 10 рабочих дней с момента получения проекта соглашения заявитель подписывает три экземпляра соглашения и направляет их в уполномоченный орган. В случае неполучения уполномоченным органом подписанных заявителем трех экземпляров соглашения в установленный данным пунктом срок соглашение считается незаключенным, решение комиссии о возможности заключения соглашения считается аннулированным.
В случае аннулирования решения комиссии о возможности заключения соглашения по основанию, указанному в абзаце первом пункта 19, заявитель вправе повторно направить заявку.
20. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с момента получения от заявителя подписанных экземпляров соглашения направляет их в администрацию моногорода. В течение 10 рабочих дней с момента получения подписанных заявителем экземпляров соглашения администрация моногорода подписывает три экземпляра соглашения и направляет их в уполномоченный орган.
21. В течение 5 рабочих дней с момента получения подписанных заявителем и администрацией моногорода экземпляров соглашения уполномоченный орган подписывает их.
В течение 3 рабочих дней с момента подписания уполномоченный орган направляет один экземпляр соглашения заявителю и один экземпляр соглашения в администрацию моногорода. Копия подписанного соглашения в течение указанного срока направляется уполномоченным органом в департамент финансов Ярославской области.
22. В течение 3 рабочих дней со дня заключения соглашения уполномоченный орган направляет в Министерство экономического развития Российской Федерации информацию для включения заявителя, с которым заключено соглашение, в реестр резидентов территорий опережающего социально-экономического развития в порядке, установленном постановлением Правительства РФ N 614.
23. В течение срока действия соглашения уполномоченный орган осуществляет мониторинг реализации инвестиционного проекта резидентом территории опережающего социально-экономического развития.
24. Мониторинг реализации инвестиционных проектов осуществляется путем обобщения и анализа уполномоченным органом отчетов о выполнении обязательств соглашения.
25. Изменение показателей инвестиционного проекта, закрепленных в основном соглашении, которые находятся в пределах отклонений, установленных в основном соглашении, производится по инициативе заявителя на основании письменного заявления об изменении показателей инвестиционного проекта с обоснованием необходимости внесения данного изменения с приложением документов, предусмотренных пунктом 4 Порядка.
Изменения показателей инвестиционного проекта, закрепленных в основном соглашении, принимаются на основании положительного заключения уполномоченного органа.
26. Процедура рассмотрения заявления об изменении показателей инвестиционного проекта предусматривает:
- подготовку уполномоченным органом в течение 15 рабочих дней с момента подачи заявления об изменении показателей инвестиционного проекта заключения о соответствии инвестиционного проекта с учетом изменения его показателей установленным параметрам экономической эффективности;
- в течение 10 рабочих дней с момента истечения срока, предусмотренного абзацем вторым пункта 26:
в случае соответствия инвестиционного проекта с учетом изменения его показателей установленным параметрам экономической эффективности уведомление заявителя уполномоченным органом о результатах рассмотрения заявления об изменении показателей инвестиционного проекта в письменной форме с направлением проекта дополнительного соглашения в трех экземплярах. Дополнительное соглашение заключается в порядке, предусмотренном пунктами 19 - 22 Порядка;
в случае несоответствия инвестиционного проекта с учетом изменения его показателей установленным параметрам экономической эффективности уведомление заявителя уполномоченным органом об отказе в изменении показателей инвестиционного проекта.
В течение 3 рабочих дней с момента получения уведомления уполномоченного органа заявитель вправе отозвать свое заявление об изменении показателей инвестиционного проекта.
Приложение 1
к Порядку
Форма
Заявка
на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, создаваемой на территории монопрофильного муниципального образования Ярославской области (моногорода),
___________________________________________________________
(наименование территории опережающего социально-экономического развития)
_____________________________________________________________,
(наименование юридического лица)
зарегистрированное и осуществляющее свою деятельность исключительно на территории муниципального образования ____________________________
__________________________________________________________________,
(наименование муниципального образования)
в лице ________________________________________, действующего на основании
__________________________________, направляет заявку на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, создаваемой на территории монопрофильного муниципального образования Ярославской области (моногорода) _____________________________________________, и подтверждает намерение реализовать инвестиционный проект, отвечающий требованиям:
- Федерального закона от 29 декабря 2014 года N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации";
- постановления Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 614 "Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)";
- постановления Правительства Российской Федерации от ___________ N ______
"_______________________________________________________".
Требуемые материалы прилагаются к заявке. Достоверность сведений гарантирую.
Приложение: на ___ л. в ___ экз.
Руководитель
________________/_______________/__________________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П. ______________________ *
* В случае если законодательством Российской Федерации установлена обязанность иметь печать.
Приложение 2
к Порядку
Форма
Паспорт
инвестиционного проекта
__________________________________________________
(наименование инвестиционного проекта)
I. Информация о юридическом лице, имеющем намерение приобрести статус резидента территории опережающего социально-экономического развития
N |
Сведения о юридическом лице, имеющем намерение приобрести статус резидента территории опережающего социально-экономического развития |
Описание |
1 |
2 |
3 |
1. |
Полное и сокращенное наименование |
|
2. |
Организационно-правовая форма |
|
3. |
Дата регистрации |
|
4. |
Место регистрации |
|
5. |
Место фактического нахождения |
|
6. |
Учредители (включая информацию об отсутствии связи с градообразующей организацией моногорода) |
|
7. |
Основной вид экономической деятельности с указанием кода по ОКВЭД (КДЕС Ред. 2) |
|
8. |
Среднесписочная численность работников за последние 3 года либо за период существования предприятия (если существует менее 3 лет) |
|
9. |
Наличие государственной поддержки и ее формы |
|
10. |
Сведения о применяемой системе налогообложения (включая информацию о применении специальных налоговых режимов) |
|
11. |
ИНН |
|
12. |
ОГРН |
|
13. |
КПП |
|
14. |
Руководитель организации (Ф.И.О., должность) |
|
15. |
Лицо, ответственное за реализацию инвестиционного проекта (Ф.И.О., должность) |
|
16. |
Контактные данные для связи (телефон, адрес электронной почты) |
|
II. Информация об инвестиционном проекте
N |
Сведения об инвестиционном проекте |
Описание |
1 |
2 |
3 |
1. |
Наименование инвестиционного проекта |
|
2. |
Виды экономической деятельности, осуществляемые в результате реализации инвестиционного проекта, с указанием кода по ОКВЭД (КДЕС Ред. 2) |
|
3. |
Место реализации инвестиционного проекта (с указанием кадастрового номера земельного участка) |
|
4. |
Количество создаваемых новых рабочих мест в рамках реализации инвестиционного проекта |
|
в том числе количество создаваемых новых рабочих мест в первый год |
|
|
5. |
Стоимость инвестиционного проекта |
|
в том числе объем капитальных вложений |
|
|
в том числе объем капитальных вложений в первый год |
|
|
6. |
Инвестиционный проект предусматривает исполнение контрактов, заключенных с градообразующей организацией моногорода или ее дочерними организациями, и (или) получение выручки от реализации товаров, оказания услуг градообразующей организации моногорода или ее дочерним организациям в объеме, превышающем 50 процентов всей выручки, получаемой от реализации товаров (услуг), выполненных работ, произведенных (оказанных) в результате реализации инвестиционного проекта |
да/нет |
7. |
Реализация инвестиционного проекта предусматривает привлечение иностранной рабочей силы в количестве, превышающем 25 процентов общей численности работников |
да/нет |
8. |
В результате реализации инвестиционного проекта предусматривается производство подакцизных товаров (за исключением легковых автомобилей и мотоциклов), а также производство товаров и (или) оказание услуг, выполнение работ по следующим видам экономической деятельности: - добыча сырой нефти и природного газа; - предоставление услуг в области добычи нефти и природного газа; - деятельность трубопроводного транспорта; - производство нефтепродуктов; - торговля оптовая и розничная; - лесозаготовки; - операции с недвижимым имуществом; - виды экономической деятельности, в которых занято 20 или более процентов среднесписочной численности работников всех организаций моногорода, а также основной вид экономической деятельности градообразующей организации моногорода |
да/нет |
9. |
Собственные средства |
|
10. |
Иные источники финансирования |
наименование: ___________________________. Форма финансирования (кредит/лизинг/ участие в капитале/ иное): ____________________. Размер финансирования: __________________ |
11. |
Показатели экономической эффективности инвестиционного проекта |
срок окупаемости: _______________________. Дисконтированный срок окупаемости: ______. Внутренняя норма доходности (IRR): _______. Приведенная стоимость (NPV): _____________ |
12. |
Уровень проработки инвестиционного проекта |
наличие: - оформленных решений в отношении нахождения в собственности земельных участков для строительства; - бизнес-плана инвестиционного проекта и финансовой модели; - проектной документации; - заключения государственной экспертизы от _________________ N ______; - разрешения на строительство от ___________ N _____; - заключения профильного органа исполнительной власти Ярославской области, курирующего соответствующую сферу деятельности, от _______________ N _____; - инвестиционного меморандума с Правительством области от ____________ N _____; - заключенных контрактов с поставщиками/покупателями; - иное |
13. |
Цель инвестиционного проекта, характер (создание нового производства, расширение действующего производства, иное), краткое описание его содержания с указанием проектной годовой мощности в натуральном и денежном выражении |
|
14. |
Сроки и этапы реализации инвестиционного проекта |
|
15. |
Сведения об успешности реализации потенциальным резидентом, или его учредителем, или его единоличным исполнительным органом иных инвестиционных проектов в сфере деятельности, предусмотренной бизнес-планом инвестиционного проекта, в том числе: - описание содержания инвестиционного проекта; - виды экономической деятельности, осуществляемые в результате реализации инвестиционного проекта, с указанием кода по ОКВЭД (КДЕС Ред. 2); - срок реализации; - срок окупаемости; - объем капитальных вложений; - количество созданных новых рабочих мест |
|
16. |
Описание ключевых рисков инвестиционного проекта |
|
III. Технические характеристики инвестиционного проекта
N |
Наименование показателя (единица измерения) |
Потребность |
1 |
2 |
3 |
1. Земельный участок/ объект недвижимости | ||
1.1. |
Площадь (га) |
|
1.2. |
Площадь (кв. м), высота помещений (м) |
|
2. Необходимые инженерные и транспортные коммуникации | ||
2.1. |
Электроснабжение |
|
2.1.1. |
Требуемая мощность (МВт) |
|
2.1.2. |
Годовой объём потребления электроэнергии (млн. кВт час) |
|
2.1.3. |
Сроки ввода в эксплуатацию |
|
2.1.4. |
Требуемые сроки подведения |
|
2.2. |
Газоснабжение |
|
2.2.1. |
Годовой объём потребления (лет) |
|
2.2.2. |
Объём потребления в час (куб. м) |
|
2.2.3. |
Требуемые сроки подведения |
|
2.3. |
Теплоснабжение |
|
2.3.1. |
Тепловая нагрузка (Гкал/час) |
|
2.3.2. |
Суточная потребность (куб. м в сутки) |
|
2.3.3. |
Требуемые сроки подведения |
|
2.4. |
Промышленное водоснабжение |
|
2.4.1. |
Требуемый объём (куб. м в год) |
|
2.4.2. |
Суточная потребность (куб. м в сутки) |
|
2.4.3. |
Требуемые сроки подведения |
|
2.5. |
Питьевое водоснабжение |
|
2.5.1. |
Требуемый объём (куб. м в год) |
|
2.5.2. |
Суточная потребность (куб. м в сутки) |
|
2.5.3. |
Требуемые сроки подведения |
|
2.6. |
Промышленная и бытовая канализация |
|
2.6.1. |
Требуемый объём (куб. м в год) |
|
2.6.2. |
Суточная потребность (куб. м в сутки) |
|
2.6.3. |
Требуемые сроки подведения |
|
Приложение 3
к Порядку
Критерии и методика
оценки заявки на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, создаваемой на территории монопрофильного муниципального образования Ярославской области (моногорода)
I. Критерии оценки
1. Степень финансовой устойчивости инвестиционного проекта, предусмотренного бизнес-планом инвестиционного проекта (далее - бизнес-план).
2. Наличие необходимой для обеспечения деятельности юридического лица, имеющего намерение приобрести статус резидента территории опережающего социально-экономического развития (далее - заявитель), инженерной, коммунальной, транспортной и иной инфраструктуры на территории опережающего социально-экономического развития с учетом существующей загрузки мощностей.
3. Уровень проработки маркетинговой стратегии, включая анализ рынков сбыта, конкурентных преимуществ и механизма продвижения производимых заявителем товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг), предусмотренных бизнес-планом.
4. Срок окупаемости инвестиционного проекта, предусмотренного бизнес-планом.
5. Опыт реализации заявителем, или его учредителем, или его единоличным исполнительным органом инвестиционных проектов в сфере деятельности, предусмотренной бизнес-планом, с учетом их количества и объемов осуществленных капитальных вложений.
6. Реализация заявителем инвестиционного проекта на земельном участке или в помещении, находящихся на праве собственности или на ином законном основании у организации, зарегистрированной на территории Ярославской области и внесенной в реестр индустриальных (промышленных) парков и управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков, соответствующих требованиям, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 4 августа 2015 г. N 794 "Об индустриальных (промышленных) парках и управляющих компаниях индустриальных (промышленных) парков".
II. Методика оценки
1. По критерию "Степень финансовой устойчивости инвестиционного проекта, предусмотренного бизнес-планом инвестиционного проекта":
1.1. Если бизнес-план предусматривает финансирование инвестиционного проекта за счет собственных средств в полном объеме, заявке на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, создаваемой на территории монопрофильного муниципального образования Ярославской области (моногорода) (далее - заявка), присваивается 2 балла.
1.2. Если бизнес-план предусматривает привлечение заемных средств, при наличии документов, подтверждающих порядок и объемы предоставляемых денежных средств, в том числе процентные ставки за пользование заемными средствами, заявке присваивается 1 балл.
1.3. Если бизнес-план предусматривает привлечение заемных средств и не содержит указанных документов, баллы заявке не присваиваются.
2. По критерию "Наличие необходимой для обеспечения деятельности юридического лица, имеющего намерение приобрести статус резидента территории опережающего социально-экономического развития, инженерной, коммунальной, транспортной и иной инфраструктуры на территории опережающего социально-экономического развития с учетом существующей загрузки мощностей":
2.1. При наличии на момент представления бизнес-плана необходимой для обеспечения деятельности заявителя инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития заявке присваивается 3 балла.
2.2. Если на момент представления бизнес-плана отсутствует необходимая для обеспечения деятельности заявителя инфраструктура на территории опережающего социально-экономического развития, а также если недостающие инфраструктурные объекты планируются к строительству и сроки их строительства и предполагаемые мощности соответствуют требованиям и срокам реализации этапов инвестиционного проекта, заявке присваивается 2 балла.
2.3. Если на момент представления бизнес-плана отсутствует необходимая для обеспечения деятельности заявителя инфраструктура на территории опережающего социально-экономического развития, а также если недостающие инфраструктурные объекты планируются к строительству, но сроки их строительства и предполагаемые мощности не соответствуют требованиям и срокам реализации инвестиционного проекта, баллы заявке не присваиваются.
3. По критерию "Уровень проработки маркетинговой стратегии, включая анализ рынков сбыта, конкурентных преимуществ и механизма продвижения производимых юридическим лицом, имеющим намерение приобрести статус резидента территории опережающего социально-экономического развития, товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг), предусмотренных бизнес-планом инвестиционного проекта":
3.1. При наличии в бизнес-плане проработанной маркетинговой стратегии, содержащей анализ рынка сбыта, конкурентных преимуществ и механизма продвижения производимых заявителем товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг), предусмотренных бизнес-планом, заявке присваивается 1 балл.
3.2. В случае отсутствия в такой стратегии одного или нескольких указанных компонентов баллы заявке не присваиваются.
4. По критерию "Срок окупаемости инвестиционного проекта, предусмотренного бизнес-планом инвестиционного проекта":
4.1. В случае если предусмотренный бизнес-планом срок окупаемости инвестиционного проекта менее 5 лет, заявке присваивается 4 балла.
4.2. В случае если предусмотренный бизнес-планом срок окупаемости инвестиционного проекта находится в пределах от 5 до 10 лет включительно, заявке присваивается 3 балла.
4.3. В случае если предусмотренный бизнес-планом срок окупаемости инвестиционного проекта превышает 10 лет, баллы заявке не присваиваются.
5. По критерию "Опыт реализации заявителем, или его учредителем, или его единоличным исполнительным органом инвестиционных проектов в сфере деятельности, предусмотренной бизнес-планом инвестиционного проекта, с учетом их количества и объемов осуществленных капитальных вложений" за каждый реализованный инвестиционный проект в предусмотренной бизнес-планом сфере деятельности с аналогичным или большим объемом капитальных вложений заявке присваивается 1 балл. При этом по рассматриваемому критерию заявке не может быть присвоено более 3 баллов.
6. По критерию "Реализация заявителем инвестиционного проекта на земельном участке или в помещении, находящихся на праве собственности или на ином законном основании у организации, зарегистрированной на территории Ярославской области и внесенной в реестр индустриальных (промышленных) парков и управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков, соответствующих требованиям, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 4 августа 2015 г. N 794 "Об индустриальных (промышленных) парках и управляющих компаниях индустриальных (промышленных) парков":
6.1. В случае реализации заявителем инвестиционного проекта на земельных участках или в помещениях, находящихся на праве собственности или на ином законном основании у организации, зарегистрированной на территории Ярославской области и внесенной в реестр индустриальных (промышленных) парков и управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков, соответствующих требованиям, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 4 августа 2015 г. N 794 "Об индустриальных (промышленных) парках и управляющих компаниях индустриальных (промышленных) парков", заявке присваивается 4 балла.
6.2. В случае реализации заявителем инвестиционного проекта на иных земельных участках или в иных помещениях баллы заявке не присваиваются.
Утверждён
постановлением Правительства области
от 9 февраля 2018 г. N 60-п
(с изменениями от 15 мая 2018 г.)
Типовая форма
соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, создаваемой на территории монопрофильного муниципального образования Ярославской области (моногорода),
_____________________________________________________________
(наименование территории опережающего социально-экономического развития)
Соглашение
г. Ярославль "___" ____________ 20__ г.
Департамент инвестиций и промышленности Ярославской области, именуемый в дальнейшем "Уполномоченный орган", в лице _________________________________________, действующего на основании ____________________________________________, администрация муниципального образования ______________________________________________, именуемая в дальнейшем "Администрация", в лице _____________________ __________________________________, действующего на основании устава, и ________________________________________, именуемое в дальнейшем "Резидент", в лице ___________________________________, действующего на основании ___________________________________________, совместно именуемые в дальнейшем "Стороны", в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2014 года N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 614 "Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)" и постановлением Правительства Российской Федерации
от _____________ N ___ "__________________________
_________________________________________________________________"
заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
Резидент обязуется реализовать инвестиционный проект
"___________________________________" (далее - инвестиционный проект)
(наименование инвестиционного проекта)
по видам экономической деятельности _______________________________ на земельном участке с кадастровым номером (кадастровыми номерами) _____________________________ на территории опережающего социально-экономического развития
____________________________________________
(наименование территории опережающего
__________________________________________________________________
социально-экономического развития)
(далее - территория опережающего развития) в соответствии с представленной им заявкой на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, создаваемой на территории монопрофильного муниципального образования Ярославской области (моногорода), с прилагаемыми к ней бизнес-планом инвестиционного проекта и планом реализации инвестиционного проекта (приложение 1 к настоящему Соглашению) и на условиях, предусмотренных Федеральным законом от 29 декабря 2014 года N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 614 "Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)", постановлением Правительства Российской Федерации от ______________ N ___
"_________________________________________________________________
_________________________________________" и настоящим Соглашением (далее - нормативные документы).
2. Срок действия Соглашения
2.1. Настоящее Соглашение заключается на срок до ___________ и вступает в силу с даты его подписания Сторонами.
2.2. Срок действия настоящего Соглашения может быть продлен по взаимному согласию Сторон, но не должен превышать срок существования территории опережающего развития.
3. Права и обязанности Сторон
3.1. Уполномоченный орган, Администрация и Резидент обязуются способствовать выполнению настоящего Соглашения в полном объеме, для чего в случае необходимости будут информировать друг друга об обстоятельствах, препятствующих выполнению настоящего Соглашения, и предпринимать согласованные действия по его выполнению.
3.2. Уполномоченный орган и Администрация вправе запрашивать у Резидента информацию о ходе исполнения обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением.
3.3. Резидент обязуется:
3.3.1. Соблюдать условия настоящего Соглашения и положения нормативных документов.
Подпункт 3.3.2 изменен с 15 мая 2018 г. - Постановление Правительства Ярославской области от 15 мая 2018 г. N 356-п
3.3.2. Обеспечить выполнение плана реализации инвестиционного проекта в части достижения показателей (накопительным итогом), предусмотренных в плане реализации инвестиционного проекта (приложение 1 к настоящему Соглашению). Отклонения в сторону ухудшения допускаются до 25 процентов по каждому показателю при условии достижения их минимальных значений в первый год реализации инвестиционного проекта и в целом по инвестиционному проекту за период существования территории опережающего развития.
3.3.3. Осуществить при реализации инвестиционного проекта капитальные вложения, определенные на основании цен товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость, в объеме ______ млн. рублей, в том числе не менее _____ млн. рублей в первый год с даты заключения настоящего Соглашения.
3.3.4. Обеспечить при реализации инвестиционного проекта создание не менее ___ новых постоянных рабочих мест, в том числе не менее ___ новых постоянных рабочих мест в течение первого года с даты заключения настоящего Соглашения, а также обеспечить сохранение на период действия настоящего Соглашения не менее 90 процентов численности работников Резидента.
3.3.5. Представлять в Уполномоченный орган ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (до 15 апреля - за первый квартал, до 15 июля - за второй квартал, до 15 октября - за третий квартал, до 15 января - предварительные данные за год):
- отчет о выполнении обязательств настоящего Соглашения (приложение 2 к Соглашению);
- инвентарную карточку по каждому из объектов основных средств, созданных или приобретенных в рамках инвестиционного проекта при исполнении настоящего Соглашения (унифицированные формы N ОС-6 или N ОС-6а, утвержденные постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 21.01.2003 N 7 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств");
- расчет по страховым взносам (форма по КНД 1151111, утвержденная приказом Федеральной налоговой службы от 10.10.2016 N ММВ-7-11/551@ "Об утверждении формы расчета по страховым взносам, порядка его заполнения, а также формата представления расчета по страховым взносам в электронной форме");
- заявление, содержащее информацию, предусмотренную абзацем пятым пункта 4 Порядка заключения соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, создаваемой на территории монопрофильного муниципального образования Ярославской области (моногорода), утверждаемого постановлением Правительства области;
- справку об отсутствии обстоятельств, предусмотренных пунктом 4.3 раздела 4 настоящего Соглашения.
3.3.6. В срок до 05 апреля в дополнение к документам, предусмотренным подпунктом 3.3.5 данного пункта, к уточненному годовому отчету о выполнении обязательств настоящего Соглашения прилагать:
- копии бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах (формы N 1, N 2 бухгалтерской отчетности) Резидента, которые заверены налоговой инспекцией либо содержат ее отметку о получении; в случае направления заявителем в налоговый орган бухгалтерской (финансовой) отчетности в электронной форме в качестве подтверждения принятия налоговым органом указанных документов заявителем представляются формируемые налоговым органом или специализированным оператором связи копии следующих документов:
протокол входного контроля, содержащий результаты проверки формы бухгалтерской отчетности на соответствие требованиям утвержденного формата электронного представления;
квитанция о приемке представленной заявителем бухгалтерской отчетности;
- справку с расшифровкой доходов, расходов и финансового результата реализации товаров (работ, услуг), произведенных в рамках реализации инвестиционного проекта (по данным раздельного учета, по аналогии с формой N 2 бухгалтерской отчетности), - по проектам, предусматривающим реализацию продукции (товаров, работ, услуг);
- выписку из приказа об учетной политике предприятия, содержащую полную информацию о порядке ведения раздельного учета в отношении инвестиционного проекта;
- справку из инспекции Федеральной налоговой службы о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам, выданную не ранее чем за 1 месяц до даты представления отчета о выполнении обязательств настоящего Соглашения.
Документы, указанные в подпунктах 3.3.5 и 3.3.6 данного пункта, должны быть подписаны (копии заверены) руководителем или уполномоченным лицом Резидента и заверены печатью (при наличии).
3.3.7. Осуществлять строительство объектов инвестиционного проекта в соответствии с порядком, условиями и сроками, предусмотренными бизнес-планом инвестиционного проекта и проектной документацией.
3.3.8. Осуществлять раздельный учет доходов (расходов), имущества, земельных участков и рабочих мест при осуществлении деятельности по реализации настоящего Соглашения и иной деятельности.
3.3.9. Уведомить Уполномоченный орган и Администрацию о наступлении обстоятельств, предусмотренных пунктом 4.3 раздела 4 настоящего Соглашения, не позднее 3 рабочих дней со дня наступления таких обстоятельств.
3.3.10. Не передавать свои права и обязанности по настоящему Соглашению иным лицам.
3.3.11. Содействовать Уполномоченному органу и Администрации в части осуществления контроля за выполнением условий настоящего Соглашения, в том числе обеспечивать беспрепятственный допуск должностных лиц Уполномоченного органа и Администрации к объектам инфраструктуры, принадлежащим Резиденту и находящимся на территории опережающего развития.
3.3.12. Представлять в письменной форме в Уполномоченный орган и Администрацию информацию, необходимую для осуществления контроля и подготовки ответов по запросам федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Ярославской области, в течение 5 рабочих дней со дня получения соответствующего запроса.
3.3.13. Не иметь филиалов и представительств за пределами территории опережающего развития.
3.3.14. Дать согласие на представление данных отчетности Резидента Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Ярославской области и Управлением Федеральной налоговой службы по Ярославской области.
3.4. Резиденту предоставляются льготы в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2014 года N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации" и законодательством Российской Федерации и Ярославской области о налогах и сборах, о страховых взносах.
4. Условия прекращения действия Соглашения
4.1. Действие настоящего Соглашения прекращается в случае:
- окончания срока, на который настоящее Соглашение было заключено;
- расторжения настоящего Соглашения;
- досрочного прекращения существования территории опережающего развития.
4.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается:
- по соглашению Сторон;
- в одностороннем порядке по требованию одной из Сторон в связи с существенным нарушением условий настоящего Соглашения другой Стороной, существенным изменением обстоятельств или по иным основаниям, предусмотренным нормативными документами.
4.3. Существенными нарушениями условий настоящего Соглашения Резидентом являются:
- несоответствие Резидента требованиям, предусмотренным нормативными документами;
- внесение в Единый государственный реестр юридических лиц записи о том, что юридическое лицо - Резидент - находится в процессе ликвидации;
- прекращение деятельности юридического лица - Резидента - путем реорганизации согласно Гражданскому кодексу Российской Федерации;
- вступление в законную силу решения суда о признании юридического лица - Резидента - банкротом;
- снижение заявленных в бизнес-плане инвестиционного проекта и закрепленных в настоящем Соглашении показателей инвестиционного проекта более чем на 25 процентов;
- несоблюдение Резидентом других условий настоящего Соглашения, указанных в пункте 3.3 раздела 3 настоящего Соглашения.
4.4. Настоящее Соглашение считается расторгнутым со дня получения Резидентом уведомления о досрочном расторжении настоящего Соглашения.
5. Ответственность Сторон Соглашения
5.1. Стороны несут ответственность за невыполнение своих обязательств по настоящему Соглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. В случае расторжения настоящего Соглашения:
- расходы, понесенные Резидентом в связи с выполнением настоящего Соглашения, не возмещаются;
- сумма налогов, не уплаченных Резидентом в результате применения установленных для резидентов территории опережающего социально-экономического развития налоговых льгот с момента присвоения ему соответствующего статуса, подлежит восстановлению и уплате в бюджеты соответствующих уровней в соответствии с действующим законодательством.
5.3. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если это явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы.
6. Порядок разрешения споров
6.1. Все споры и разногласия по настоящему Соглашению, которые могут возникнуть между Сторонами, будут разрешаться Сторонами в претензионном (досудебном) порядке.
6.2. В случае невозможности разрешения споров путем переговоров Стороны передают их на рассмотрение в суд.
7. Заключительные положения
7.1. Во всем, что не предусмотрено настоящим Соглашением, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.
7.2. Все изменения и дополнения к настоящему Соглашению действительны лишь при условии, что они совершены в письменной форме и подписаны всеми Сторонами.
7.3. Настоящее Соглашение составлено в 3 экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.
7.4. Все уведомления и сообщения должны направляться в письменной форме. Сообщения будут считаться исполненными надлежащим образом, если они посланы заказным письмом, по факсу или доставлены лично под подпись о получении по почтовым адресам Сторон (номерам факса).
7.5. К настоящему Соглашению прилагаются и являются его неотъемлемыми частями:
- план реализации инвестиционного проекта;
- паспорт инвестиционного проекта по форме согласно приложению 2 к Порядку заключения соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, создаваемой на территории монопрофильного муниципального образования Ярославской области (моногорода), утверждаемому постановлением Правительства области;
- выписка из протокола заседания комиссии по рассмотрению заявок на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, создаваемой на территории монопрофильного муниципального образования Ярославской области (моногорода), от _____________ N ____;
- ____________________________________________________________.
(иные материалы)
Уполномоченный орган |
|
Администрация |
|
Резидент |
________ / ___________ (подпись) (расшифровка подписи) М.П. _______________ |
|
________ / ____________ (подпись) (расшифровка подписи) М.П. _______________ |
|
_______ / ___________ (подпись) (расшифровка подписи) М.П. _______________ |
Приложение 1
к Соглашению
Форма
План
реализации инвестиционного проекта
___________________________________________
(наименование инвестиционного проекта)
N |
Показатели |
Первый год |
Второй год |
N-й год |
|||||||||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. |
Количество созданных постоянных рабочих мест с начала реализации инвестиционного проекта, единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Объем инвестиций с начала реализации инвестиционного проекта, млн. рублей, без налога на добавленную стоимость |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Объем капитальных вложений с начала реализации инвестиционного проекта, млн. рублей, без налога на добавленную стоимость |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Объем выручки от продажи то- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
варов, работ, услуг с начала реализации инвестиционного проекта, млн. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уполномоченный орган |
|
Администрация |
|
Резидент |
________/ _____________________ (подпись) (расшифровка подписи) М.П. |
|
_________/ ____________________ (подпись) (расшифровка подписи) М.П. |
|
________/ __________________ (подпись) (расшифровка подписи) М.П. |
Приложение 2
к Соглашению
Форма
Отчет
о выполнении обязательств соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, создаваемой на территории монопрофильного муниципального образования Ярославской области (моногорода),
___________________________________________________________
(наименование территории опережающего социально-экономического развития)
____________________________________________________________________ _____________
(наименование резидента)
_______________________________________________________________
(отчетный период: I квартал, полугодие, 9 месяцев, 12 месяцев)
1. Наименование инвестиционного проекта:
____________________________________________________________.
2. Начало реализации инвестиционного проекта:
________________________________________________________.
3. Объем капитальных вложений по инвестиционному проекту без налога на добавленную стоимость: __________.
4. Среднесписочная численность по инвестиционному проекту:
__________________________________________, в том числе создание новых рабочих мест по инвестиционному проекту: ________________________________________.
5. Привлечение иностранной рабочей силы в количестве
_________________________________________________.
N |
Показатели |
План за отчетный период |
Факт (нарастающим итогом с начала года) |
1. |
Количество созданных постоянных рабочих мест, единиц |
|
|
2. |
Объем инвестиций, млн. рублей, без налога на добавленную стоимость |
|
|
3. |
Объем капитальных вложений, млн. рублей, без налога на добавленную стоимость |
|
|
4. |
Объем выручки от продажи товаров, работ, услуг, млн. рублей |
|
|
6. Сведения о фактически уплаченных налогах и сумме предоставленных налоговых льгот по инвестиционному проекту:
N |
Наименование статьи |
Сумма, тыс. руб. |
|||
начислено |
фактически уплачено или предоставлено в виде льгот |
||||
накопительным итогом с начала реализации инвестиционного проекта |
в том числе за отчетный период |
накопительным итогом с начала реализации инвестиционного проекта |
в том числе за отчетный период |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Налог на прибыль организаций в том числе: |
|
|
|
|
1.1. |
В федеральный бюджет в том числе: |
|
|
|
|
1.1.1. |
Сумма налога |
|
|
|
|
1.1.2. |
Сумма льготы |
|
|
|
|
1.2. |
В областной бюджет в том числе: |
|
|
|
|
1.2.1. |
Сумма налога |
|
|
|
|
1.2.2. |
Сумма льготы |
|
|
|
|
2. |
Налог на имущество организаций в том числе: |
|
|
|
|
в областной бюджет в том числе: |
|
|
|
|
|
сумма налога |
|
|
|
|
|
сумма льготы |
|
|
|
|
|
3. |
Земельный налог в том числе: |
|
|
|
|
в местный бюджет в том числе: |
|
|
|
|
|
сумма налога в том числе в бюджет моногорода |
|
|
|
|
|
сумма льготы в том числе в бюджет моногорода |
|
|
|
|
|
4. |
Налог на добавленную стоимость |
|
|
|
|
5. |
Налог на доходы физических лиц в том числе: |
|
|
|
|
5.1. |
В областной бюджет |
|
|
|
|
5.2. |
В местный бюджет в том числе в бюджет моногорода |
|
|
|
|
6. |
Страховые взносы в том числе: |
|
|
|
|
6.1. |
Сумма взноса в том числе: |
|
|
|
|
6.1.1. |
Пенсионный фонд |
|
|
|
|
6.1.2. |
Фонд социального страхования |
|
|
|
|
6.1.3. |
Фонд обязательного медицинского страхования |
|
|
|
|
6.2. |
Сумма льготы в том числе: |
|
|
|
|
6.2.1. |
Пенсионный фонд |
|
|
|
|
6.2.2. |
Фонд социального страхования |
|
|
|
|
6.2.3. |
Фонд обязательного медицинского страхования |
|
|
|
|
7. |
Другие налоги и сборы (расшифровать) в том числе: |
|
|
|
|
7.1. |
Сумма налога (сбора) |
|
|
|
|
7.2. |
Сумма льготы |
|
|
|
|
Руководитель ______________ ___________________/
_________________________________________________________
(дата) (подпись) Ф.И.О.
М.П. ___________________ *
* В случае если законодательством Российской Федерации установлена обязанность иметь печать.
Утверждён
постановлением Правительства области
от 9 февраля 2018 г. N 60-п
Состав
комиссии по рассмотрению заявок на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, создаваемой на территории монопрофильного муниципального образования Ярославской области (моногорода)
Авдеев М.А. - заместитель Председателя Правительства области, председатель комиссии
Долгов А.Н. - первый заместитель директора департамента финансов Ярославской области, заместитель председателя комиссии
Карачев И.А. - главный специалист отдела государственных программ и партнерства комитета инвестиционного развития департамента инвестиций и промышленности Ярославской области, секретарь комиссии
Члены комиссии:
Бушкова Е.В. - заместитель начальника правового управления Правительства области
Воробьева Н.Г. - начальник отдела налогообложения юридических лиц Управления Федеральной налоговой службы по Ярославской области (по согласованию)
Глушков Д.А. - заместитель директора - председатель комитета инвестиционного развития департамента инвестиций и промышленности Ярославской области
Доценко Л.В. - председатель комитета доходов бюджета и государственного долга департамента финансов Ярославской области
Пенягина Г.А. - директор департамента инвестиций и промышленности Ярославской области
Утверждён
постановлением Правительства области
от 9 февраля 2018 г. N 60-п
Положение
о комиссии по рассмотрению заявок на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, создаваемой на территории монопрофильного муниципального образования Ярославской области (моногорода)
I. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Порядком заключения соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, создаваемой на территории монопрофильного муниципального образования Ярославской области (моногорода), утверждаемым постановлением Правительства области, и определяет основные задачи и порядок деятельности комиссии по рассмотрению заявок на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, создаваемой на территории монопрофильного муниципального образования Ярославской области (моногорода) (далее - комиссия).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ярославской области, а также настоящим Положением.
3. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом при Правительстве области.
4. Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности комиссии осуществляет департамент инвестиций и промышленности Ярославской области.
II. Задачи и права комиссии
1. Основными задачами комиссии являются рассмотрение и оценка заявок на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, создаваемой на территории монопрофильного муниципального образования Ярославской области (моногорода) (далее - соглашение), в соответствии с пунктами 15 и 16 Порядка заключения соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, создаваемой на территории монопрофильного муниципального образования Ярославской области (моногорода), утверждаемого постановлением Правительства области, принятие по результатам рассмотрения указанных заявок решений о возможности заключения соглашения либо о невозможности заключения соглашения.
2. При осуществлении своей деятельности комиссия имеет право в установленном законодательством порядке:
- запрашивать и получать от должностных лиц территориальных структур федеральных органов исполнительной власти по Ярославской области, органов исполнительной власти Ярославской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области, юридического лица, планирующего заключить соглашение (далее - заявитель), информацию, документы и материалы по вопросам, относящимся к компетенции комиссии;
- привлекать к работе в комиссии специалистов заинтересованных органов, представителей администраций монопрофильных муниципальных образований Ярославской области, заявителя;
- приглашать на заседания комиссии должностных лиц заинтересованных органов, представителей администраций монопрофильных муниципальных образований Ярославской области, представителя заявителя.
III. Состав и организация деятельности комиссии
1. Комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и членов комиссии.
2. Общее руководство деятельностью комиссии осуществляет председатель комиссии.
3. Председатель комиссии:
- определяет дату, место и время заседания комиссии;
- утверждает повестку заседания комиссии;
- проводит заседания комиссии;
- утверждает протокол заседания комиссии;
- вносит предложения об изменении состава комиссии.
4. В случае отсутствия председателя комиссии либо по его поручению функции и полномочия председателя комиссии осуществляет заместитель председателя комиссии.
5. Секретарь комиссии:
- готовит проект повестки заседания комиссии;
- организует подготовку материалов к заседанию комиссии;
- информирует членов комиссии, заинтересованные органы и организации, приглашенных лиц о предстоящем заседании комиссии;
- обеспечивает членов комиссии информацией и материалами по вопросам, рассматриваемым на заседании комиссии;
- обеспечивает ведение, подготовку, утверждение и направление членам комиссии, заинтересованным органам и организациям протокола заседания комиссии;
- обеспечивает хранение протоколов заседаний комиссии, других материалов, связанных с ее деятельностью, и размещение их на странице департамента инвестиций и промышленности Ярославской области на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- осуществляет контроль за исполнением принятых на заседании комиссии решений;
- осуществляет организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности комиссии.
6. Члены комиссии вносят предложения по плану работы комиссии, повесткам заседаний комиссии и порядку обсуждения вопросов, составу приглашенных, участвуют в подготовке материалов к заседаниям комиссии и проектов решений комиссии.
IV. Порядок проведения заседаний комиссии
1. Рассмотрение вопросов повестки заседания комиссии осуществляется в следующей последовательности:
- вступительное слово председательствующего на заседании комиссии, оглашение повестки заседания комиссии;
- выступление представителя заявителя;
- ответы представителя заявителя на вопросы членов комиссии;
- заслушивание мнений членов комиссии по итогам выступления представителя заявителя;
- голосование по вопросу повестки заседания комиссии;
- подсчет голосов и подведение итогов голосования по вопросу повестки заседания комиссии;
- оглашение результатов по итогам голосования по вопросу повестки заседания комиссии.
2. Заседание комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.
При невозможности личного участия в заседании комиссии член комиссии вправе направить для участия в заседании комиссии представителя, наделив его полномочиями члена комиссии в полном объеме, в том числе правом выступать от его имени на заседании комиссии и голосовать при принятии решений. Полномочия представителя члена комиссии удостоверяются выданной членом комиссии для участия в конкретном заседании комиссии и заверенной печатью организации доверенностью, которую представляет член комиссии.
3. Решение комиссии принимается путем голосования простым большинством голосов от общего числа присутствующих на заседании членов комиссии.
4. При равенстве голосов право решающего голоса принадлежит председательствующему на заседании комиссии.
Члены комиссии, не согласные с решением, принятым комиссией, вправе в письменной форме высказать особое мнение, которое должно быть отражено в протоколе заседания комиссии и приложено к нему.
5. Решение комиссии оформляется в виде протокола заседания комиссии, подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии и утверждается председателем комиссии или лицом, председательствующим на заседании комиссии, не позднее 5 рабочих дней с даты проведения заседания комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определено, что Порядок определяет механизм заключения соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, создаваемой на территории монопрофильного муниципального образования Ярославской области (моногорода).
Для заключения соглашения заявитель подает в департамент инвестиций и промышленности Ярославской области заявку на заключение соглашения и прилагает необходимые документы. Все представленные документы должны быть составлены на русском языке (должны иметь официальный перевод). В документах должны применяться общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов. Сведения, которые содержатся в документах, не должны допускать неоднозначного толкования. Заявления, справки и иные документы, составленные заявителем, должны быть заверены печатью юридического лица (при наличии печати) и подписью руководителя. Представляемые копии документов должны быть заверены печатью заявителя (при наличии печати) и подписью руководителя. Заявитель несет ответственность за достоверность представляемых сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Постановление вступает в силу с момента подписания.
Постановление Правительства Ярославской области от 9 февраля 2018 г. N 60-п "Об отдельных вопросах создания территорий опережающего развития в монопрофильных муниципальных образованиях Ярославской области (моногородах)"
Настоящее постановление вступает в силу с 9 февраля 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Документ-Регион" от 16 февраля 2018 г. N 13, на Официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru 13 февраля 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ярославской области от 20 августа 2024 г. N 861-п
Изменения вступают в силу с 20 августа 2024 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 27 марта 2024 г. N 376-п
Изменения вступают в силу с 27 марта 2024 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 27 октября 2023 г. N 1107-п
Изменения вступают в силу с 27 октября 2023 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 29 августа 2023 г. N 844-п
Изменения вступают в силу с 29 августа 2023 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 24 апреля 2023 г. N 395-п
Изменения вступают в силу с 24 апреля 2023 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 18 ноября 2022 г. N 1033-п
Изменения вступают в силу с 11 января 2023 г., за исключением подпунктов 6.2 - 6.4 пункта 6 изменений, вступающих в силу с 18 ноября 2022 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 27 апреля 2022 г. N 297-п
Изменения вступают в силу с 27 апреля 2022 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 31 августа 2021 г. N 587-п
Изменения вступают в силу с 31 августа 2021 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 25 мая 2021 г. N 326-п
Изменения вступают в силу с 25 мая 2021 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 26 февраля 2021 г. N 74-п
Изменения вступают в силу с 26 февраля 2021 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 6 ноября 2020 г. N 869-п
Изменения вступают в силу с 6 ноября 2020 г., за исключением подпункта 2.1.2 и абзаца второго подпункта 2.2.2.3 пункта 2 изменений, вступающих в силу с 1 января 2021 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 28 сентября 2020 г. N 772-п
Изменения вступают в силу с 28 сентября 2020 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 16 апреля 2020 г. N 343-п
Изменения вступают в силу с 16 апреля 2020 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 16 января 2020 г. N 7-п
Изменения вступают в силу с 16 января 2020 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 11 сентября 2019 г. N 656-п
Изменения вступают в силу с 11 сентября 2019 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 3 июня 2019 г. N 392-п
Изменения вступают в силу с 3 июня 2019 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 12 марта 2019 г. N 168-п
Изменения вступают в силу с 12 марта 2019 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 15 мая 2018 г. N 356-п
Изменения вступают в силу с 15 мая 2018 г.